Цена одежды
Цена — не про количество долларов за вещь
Когда вы собираетесь пойти на шопинг, советую вам сделать одну простую вещь: нарисуйте круг, и отметьте в нем, сколько времени и в каких местах вы проводите. То есть, если вы проводите больше всего времени за компьютером дома, вам точно не стоит тратиться на огромную кучу офисной одежды.
Мы в соцсетях
В этом суть цены за ношение одежды: настоящая цена товара – это его цена в долларах, поделенная на количество раз, которое вы эту вещь наденете.
Таким образом, вы будете покупать вещи более высокого качества, и, одновременно, более желанные вами.
Базовый гардероб
Существуют вещи, которые необходимы каждой девушке и должны быть в шкафу всегда под рукой, особенно если нет времени выдумывать какой-нибудь экстраординарный наряд, чтобы выручить в трудную минуту, когда в дверь звонит кавалер, а блузка нестирана и юбка отдана подруге.
Эту одежду всегда можно скомбинировать с чем-то более изысканным и элегантным, а можно, если совсем не хочется париться, надеть так и добавить несколько аксессуаров (та же сумочка, особенно если она бежевого или черного цвета, прекрасно подойдет).
О способах ношения белой футболки мы рассказали вам выше, джинсы можно подвернуть или подчеркнуть поясом, как и платье (см. пункт об аксессуарах), а кроссовки на высокой подошве, если выбраны с умом, подойдут к любому наряду.
Забота о вещах
Этот пункт может казаться слишком очевидным, но чаще всего неопрятность — это именно то, что портит до деталей продуманный наряд
Важно следить, чтобы на ваших вещах не было ни складок, ни некрасивых линий – вам порой кажется, что это совсем незаметно, но иногда один штрих может полностью испортить трехчасовые усилия перед зеркалом.. Одежда — это то, в чем нас видят окружающие люди, по чему нас судят и оценивают, поэтому важно содержать свою одежду в порядке
Стирка — необходимое условие, об этом можно даже не говорить, но одного стирального порошка недостаточно, чтобы довести вещь до идеального состояния.
Одежда — это то, в чем нас видят окружающие люди, по чему нас судят и оценивают, поэтому важно содержать свою одежду в порядке. Стирка — необходимое условие, об этом можно даже не говорить, но одного стирального порошка недостаточно, чтобы довести вещь до идеального состояния.. Утюг и лезвие для одежды — ваши лучшие друзья в этом тяжёлом деле, исправляющие все недостатки стиля чистотой и аккуратностью наряда.
Утюг и лезвие для одежды — ваши лучшие друзья в этом тяжёлом деле, исправляющие все недостатки стиля чистотой и аккуратностью наряда.
Ваша одежда должна выглядеть так, словно вам ее погладили и очистили квалифицированные работники.
Поэтому вооружайтесь утюгом — на рубашках не должно быть ни одной складочки, ни одного штриха, портящего картину — и лезвием — его можно купить почти в любом магазине одежды или сделать самому из подручных средств — и вперед к совершенству.
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Вставьте все каменные плиты
Решение головоломки с плитами
Возвратитесь в место в Дайнити Микоси с заблокированной консолью-кубом и площадкой, куда можно вставлять плиты. Вы нашли ее почти в самом начале квеста. После установки плит вам нужно будет переместить их таким образом, чтобы они соответствовали узору, нарисованному на потолке в помещении ниже.
Если вам лень бегать вниз и запоминать рисунок, то посмотрите на схему выше, где все квадранты обозначены цифрами. Вам нужно будет вставать на плиты в последовательности указанной ниже, а затем перемещать их:
4 > 7 > 8 > 5 > 6 > 9 > 8 > 5 > 6 > 9 > 8 > 5
Вот более короткий вариант:
4 > 7 > 8 > 9 > 6 > 5
Готовый вариант показан на изображении выше. Затем активируйте куб и спуститесь в появившийся пролом на полу. В результате вы попадете в секретную комнату. Можете поговорить тут с призраком Коянаги. Далее возьмите таинственную каменную плиту, прислоненную к стене. Поднимитесь наверх с помощью фантомных врат.
Опять взаимодействуйте с консолью-кубом, а потом вставьте последнюю плиту и снова запустите устройство. Вновь спуститесь вниз и разберитесь с Таинственным самураем (усиленная версия кайраги). Откройте роскошный сундук, в котором лежит ядро Мира света. Потяните за рычаг, чтобы открыть решетчатые ворота и поболтайте с Коянаги.
Можете возвратиться к Ябэ и рассказать ему об увиденном. На этом квест подойдет к концу. В награду вы получите 40 камней истока, 3 опыта героя, 30 000 моры и 40 печатей Мира света.
Философия эстетизма
Мы решаем, что красиво, а что безобразно
Эстетика как философское понятие была сформирована в конце XIX начале XX веков. Однако, как данность она существовала ещё с тех пор, когда человек осознал себя в этом мире.
В основе философии лежит дилемма между тем, что красиво и тем, что безобразно. Оказывается, всё в этом мире нейтрально. Наши чувства наделяют предметы, действия, поступки и т. д. определёнными чертами. Так появляются понятия «хорошо» и «плохо», «культурно» и «некультурно», «достойно» и «недостойно».
Понятие «эстет» появилось благодаря философам. Они выделили определённый человеческий психотип и присвоили ему название.
Виды и типы эстетического знания
Эстетика помимо всего прочего напрямую находится под влиянием взглядов философии на неё, потому по определённым установкам современные учёные поделили эстетику на несколько видов:
- Эмпирическая эстетика;
- Психологическая;
- Формальная;
- Нормативная;
- Спекулятивная.
Как видно из названий, руководством для деления на виды служили сферы жизни. Его психологические особенности, состояние, его способность ощущать, трогать, его чувство справедливости и правильности.
Помимо видов эстетику наука подразделяет на два типа:
- Эксплицитная эстетика. Изначально это философская теоретическая дисциплина, которая стала отдельной в 18-м веке.
- Имплицитная эстетика. Она представляет собой осмысление эстетического опыта, самоопределение внутри других сфер жизни.
Разделение эстетического знания на самостоятельные виды, типы не означает, что оно абсолютно разное. Эстетическое знание наступает целиком, подразделение на группы лишь облегчает его понимание как самостоятельной части философии.
Все хотят быть особенными
На протяжении всей нашей жизни мы замечаем вокруг себя тех, кто выделяется из общей массы и толпы. «Выскочки» и «воображалы» – такими ярлыками мы награждали в детстве тех, кто не боялся проявлять себя и высказывать свое мнение. «Белая ворона», «неформал» – говорили о таких в юношестве.
В зрелом возрасте мы смотрим на таких людей с восторгом, интересом, а иногда даже с завистью. Именно они первыми высказывают блестящие идеи на брейнштормингах, ловко решают задачи, над которыми безрезультатно бьются десятки умов, в их головы приходят простые истины, способные вершить революции. Творческие люди успешны во всем: пишут, рисуют, поют, творят, добиваются успехов в бизнесе и приковывают к себе интерес окружающих.
Что отличает их от большинства, почему именно они способны генерировать уникальные идеи и что каждый из нас может сделать для того, чтобы раскрыть подобные способности в себе? Для начала давайте разберемся, какие черты характера отличают творческих людей и какие качества личности позволяют им успешно применять свою креативность на практике.
Что такое эстетика?
️Как и многие понятия в философии, что такое эстетика простыми словами – объяснить невозможно. Ведь эта наука формировалась веками, и каждый толкователь объяснял это по-разному, то расширяя границы изучаемого, то сужая их.
️Эстетика – это простыми словами чувственность и восприятие прекрасного, где нет места утилитарности и практичности. Эстетика затрагивает лишь духовную сферу, вызывая эмоции от трепета, до благоговения.
️Эстетика в философии – это изучение влияния восприятия картин прекрасного на личность. В средние века в большей степени эстетика служила лишь как вспомогательная дисциплина религии.
️Искусство и творчество формировало отношение человека к богу, и всё прекрасное рассматривалась именно сквозь призму божественности.
️Пифагор находил божественную гармонию в цифрах и перенёс её на музыку. По его мнению, математически правильно рассчитанная длинна струн выдаёт единственно верные гармоничные звуки, способные очищать душу перед обращением к богу.
️В современном мире эстетика воспринимается как наука о прекрасном, в чём бы это прекрасное ни выражалось. Основное – это ощущения, испытываемые человеком и изучение системы его эстетических ценностей.
️Существует проблема, которая возникает из-за невозможности свести всё прекрасное к одному знаменателю. Огромное влияние оказывает субъективное отношение конкретного индивидуума к прекрасному, степень глубины его восприятия и то, что мы называем «вкусом».
О вкусах не спорят, что одному кажется восхитительным, другому покажется обыденным или нелепым. Невозможно составить единую систему ценностей, с которой согласятся все.
Басовый квартет
Достаточно изучить внешность, размеры и расположение динамиков, и, даже не подключив колонки к усилителю, начинаешь понимать: играть эти 4-полосные колоссы должны не менее основательно, чем выглядят.
Низкочастотная секция построена сразу на четырех 25-см драйверах. Они расположены попарно на боковых поверхностях корпуса и работают в режиме, который инженеры ELAC называют push-push/pull-pull. Кстати, декоративные накладки вокруг них могут быть изготовлены из карбона, ценных пород дерева или кожи.
Диффузоры вуферов двухслойные, склеенные из целлюлозы и жесткого алюминиевого листа. В движение они приводятся большими 3-дюймовыми звуковыми катушками. Материал их каркасов официально не заявлен, но они наверняка титановые — именно такие ELAC устанавливает в самые продвинутые и мощные драйверы. Акустической нагрузкой для басовой суперчетверки служат два весьма внушительных овальных фазоинвертора сечением 12х35 см.
Излучение портов направлено назад, а напротив них на фронтальной панели установлена дополнительная мидбасовая головка диаметром 22 см. Граненая поверхность ее диффузора – одна из главных фирменных фишек ELAC. Такие мембраны носят обозначение AS-XR, что расшифровывается как Aluminium Sandwich — Extended Range. Иными словами, здесь мы снова имеем дело с алюминиевым сэндвичем.
Этот композит инженеры ELAC используют очень широко, поскольку две его составные части отлично дополняют положительные качества и нивелируют недостатки друг друга. Устойчивая к волновым изгибам алюминиевая пластина обеспечивает чисто поршневой режим колебаний без паразитных деформаций, а демпфирующий бумажный слой подавляет резонансы металла.
Чтобы максимально усилить жесткость вогнутого купола, на его поверхности формируется мозаика из плоских многогранников, похожая на кристаллическую структуру. Такой ход позволяет уменьшить толщину и, соответственно, массу алюминия. А значит, расширить рабочий диапазон головки и снизить уровень искажений даже на высоких уровнях сигнала. Отсюда и вторая часть названия — Extended Range.
Раскрыты некоторые секреты новой флагманской акустики ELAC CONCENTRO
20.06.2016
С момента своего образования в 1926 году немецкая частная компания ELAC Electroacustic GmbH прошла путь от специализированного разработчика в сфере военной гидроакустики до инновационного производителя акустических систем, и год своего 90-летия решила отметить кардинальным изменением концептуального дизайна своих флагманских колонок. Искусственно подогреваемый через социальные медиа интерес к новой флагманской акустике бренда в той или иной мере был удовлетворен демонстрацией инновационных колонок на Munich High End Show в начале мая текущего года, причем уже тогда эксперты, меломаны и аудиофилы сошлись во мнениях, что представленные ELAC CONCENTRO – «воистину внушающая страх» акустика высотой почти 1.7 метра и весом около 170 кг (монолитный корпус акустической системы весом 140 кг опирается на 25 кг подставки из литого алюминия), четко выражающая высокие амбиции производителя в лидерстве на рынке High End аудио систем.
Массивность и масштабность новых флагманских ELAC CONCENTRO отчасти скрывает овальная форма, абсолютно нетипичная для акустических систем бренда, как правило, предлагаемых в традиционном классическом стиле, однако величие и амбициозность колонок дополнительно подчеркивается эффектом «скульптурной» фигуры, сверкающими поверхностями и неординарным размещением динамиков. Передняя и задняя стороны колонок отделаны глянцевым лаком — в практически неограниченном диапазоне цветов, а темные боковые панели формируют контуры, придающие колонкам более стройный вид.
Эффектный дизайн с дефлектором в трех измерениях в определенной степени был продиктован исключительными акустическими требованиями, предъявляемыми к гладким формам конструкции с большими радиусами, и этот мотив продолжается в овале передней панели, где размещены высокочастотный твиттер и конусный AS-XR среднечастотный динамик.
Четыре недавно разработанные 10-дюймовые низкочастотные динамики размещены по бокам акустической системы попарно и работают в конфигурации push-push/pull-pull, определяя для ELAC CONCENTRO беспрецедентную динамическую силу в сегменте низких частот.
По сути, в новой флагманской акустике ELAC Electroacustic GmbH объединены многие технологии, по факту сделавшие бренд легендой во всех развитых странах мира — ленточный излучатель Хейла последнего поколения VX-JET с диапазоном частот до 50 кГц, изменяющие не только тональный баланс, но и отношения между прямым и диффузным звуком, Long Linear Drive (LLD) драйвера, «eXtended Range» среднечастотники с запатентованными ELAC кристаллическими конусными диффузорами, наиболее прогрессивные модели кроссоверов и т.д. Дополнительно могут варьироваться версии корпуса – боковые секции предполагается изготавливать из углеродного волокна с отделкой лаком, древесным шпоном и даже кожей.
Технические характеристики новой флагманской акустики пока держатся в секрете, а по заявлениям официальных дистрибьюторов ELAC Electroacustic GmbH в Германии и Великобритании ориентировочная цена на ELAC CONCENTRO будет составлять порядка 60 тысяч евро или £ 48000 за пару. Очевидно ELAC Electroacustic GmbH новым дизайном и ценой флагманской акустики ELAC CONCENTRO определяет свою ближайшую стратегию развития, во всяком случае на период до празднования брендом своего столетия в 2026 году.
Справка: Узнать о путях и возможностях формирования оптимальной и демократичной цены на сборки ДК из компонентов ведущих производителей мира можно по телефонам: |
Что изучает эстетика
Зачастую науки существуют отдельно друг от друга, в качестве примера можно привести точные науки, медицину, ботанику. Каждая из них имеет свои тонкости, специфику, правила, но кое-что их объединяет и это эстетика. Её присутствие в каждом научном направлении делает это понятие неотделимым от всего, что окружает. Такое ощущение способствует тому, чтобы каждая наука была по-своему привлекательна.
Эстетика как раздел изучает культуру поведения современных людей, которая формировалась столетиями, менялась со временем. Она основана на работах художников, скульпторов, философов, поэтов, других выдающихся творческих личностей, которые не боялись думать, воплощать, развивая не только себя. Они заложили основы формирования чувства прекрасного, правильного, гармоничного. Отсюда можно сделать простой вывод, где своей главной целью здесь стоит изучение эстетических взглядов, потребностей, она формирует, оказывает воздействие на эстетический вкус, составляет личный идеал каждого.
Например, германский психолог Густав Фехнер при разработке нового подхода в освоении человеческой природы дал ему название «экспериментальная эстетика». Этому названию он дал своё логическое объяснение, оно закрепилось в психологической науке как понимание человеческой психики с помощью реакции самого человека на предметы, имеющие разные черты, характеристики.
Такая эстетика называется эмпирической, в свою очередь она исследует возможные реакции на уровне глубже, чем эмоции, затрагивая его нервную систему. Именно этот факт привлекает учёных из других научных сфер. Биение сердца, перехват дыхания, содрогание и другие физические реакции выражают подлинную реакцию на тот или иной объект.
Эстетическая наука, являясь частью других областей, достаточно плотно изучается будущими специалистами разных профессий, включая даже юридические. Как пример можно привести такую дисциплину как «юридическая этика», а она, как уже говорилось, является неотъемлемой частью эстетического понятия.
Живой концерт
Жизненное кредо ELAC Concentro — устранение любых, даже самых эфемерных препятствий на пути фонограммы к слушателям. Обеспечьте этим колонкам достойное усиление и адекватное жизненное пространство — и они просто перенесут вас в другой мир.
Перед нами не просто очень большие колонки с множеством динамиков. Все их излучатели прецизионно согласованы и по фазовым, и по динамическим характеристикам, а трехканальный кроссовер объединяет их частотные полосы практически бесшовно. Отсюда по-настоящему свободное гармоничное звучание на любой громкости и на музыке практически любых жанров.
Абсолютно разные по стилистике вещи — например, швейцарский электро-поп Yello, брутальный блюз Amanda Fish или дип-хаус Parov Stelar — звучали настолько живо и драйвово, как будто акустика создавалась специально под них.
Отдельно хочется еще раз отметить связку СЧ/ВЧ-драйверов. Фирменный AMT-твитер JET 5 просто поражает молниеносной реакцией и ювелирной точностью в мельчайших деталях. А вместе с кольцевым среднечастотником AS-XR они блестяще справляются даже с самыми сложными вокальными партиями. О громоподобном басе можно не напоминать: могучие вуферы не дадут о нем забыть, даже когда система выключена.
Одним словом, ELAC Concentro — большие колонки для большого звука. Во всех смыслах этого слова.
Какие театры располагаются в этих зданиях?
Вопрос 11. В Москве во второй половине XIX — начале ХХ века было несколько мест, где ночами шла карточная игра: Английский, Охотничий, Немецкий и Купеческий клубы. Однажды в Купеческом клубе Михаил Морозов проиграл за ночь миллион рублей. До 1909 года клуб был на одной улице, после переехал на соседнюю. В обоих упомянутых зданиях сегодня располагаются театры.
Выбрать один правильный вариант из предложенных ответов:
- Театр Вахтангова и театр «Эрмитаж» (ул. Арбат, д. 26, и ул. Новый Арбат, д. 11)
- Московский академический Музыкальный театр К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» (ул. Большая Дмитровка, д. 17, и ул. Малая Дмитровка, д. 6)
- Российский академический молодежный театр и театр имени М.Н. Ермоловой (Театральная пл., д. 2, и Тверская ул., д. 5/6)
- Московский театр на Таганке и Московский театр русской драмы под руководством М. Щепенко (ул. Земляной Вал, д. 76/21, и ул. Земляной Вал, д. 64)
Кулответ поискал информацию в интернете:
По мнению Кулответа правильный вариант: Московский академический Музыкальный театр К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко и Московский государственный театр «Ленком Марка Захарова» (ул. Большая Дмитровка, д. 17, и ул. Малая Дмитровка, д. 6)
Характеристики творческой личности
Гибкость ума и нестандартный взгляд на вещи. Творческие люди обладают способностью мыслить вне рамок и клише. Они свободны от стереотипов и открыты к новым, пусть даже сумасшедшим идеям;
Оптимизм и юмор. Жизненные трудности воспринимаются творческими людьми как уроки, приносящие бесценный опыт и мудрость. А способность посмеяться над собой и ситуацией обеспечивает легкое отношение к любым возникающим проблемам;
Любознательность. Буквально – они любят знания, любят новые места и общение с новыми людьми. Им все интересно, все любопытно, как маленькие дети, они не прекращают задавать вопросы окружающим и самим себе, а жизнь воспринимают как возможность для самовыражения;
Уверенность в себе и независимость от чужого мнения. Творческие люди не боятся высказывать точки зрения, отличающиеся от общепринятых. Они не оглядываются на других с целью получения признания, они смотрят только в себя. Так, индийский математик Сриниваса Рамануджан добился колоссальных успехов в области теории чисел, не имея специального математического образования. Несмотря на специфику науки, Сриниваса не боялся творить и имел смелость сначала выдвигать теоремы и формулы и только потом вместе с лучшими профессорами Кембриджского университета в течение нескольких лет искать их доказательства;
Эмоциональное восприятие жизни. Творческие люди проживают жизнь ярко и эмоционально. Они осознают свои реакции и эмоции, позволяют себе испытывать любые чувства и эмоции, находятся в состоянии «здесь и сейчас».
При каждом таком творческом акте неизменно происходит создание чего-то нового – находится новый путь решения поставленной задачи или применяется какой-то новый подход. В этом, собственно, и заключается само творчество и самореализация. При этом всегда происходит взаимодействие познавательной сферы личности и эмоционального интеллекта в единстве, где исключение одной из сторон невозможно (подробнее об этом здесь). А следовательно, развивая эмоциональный интеллект, мы развиваем свое творческое начало, которое есть у каждого без исключения.
Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
Эстетика: влияние на человека
Эстетика имеет прямое влияние, так как эстетическое, художественное постепенное развитие личности становится рычагом изменения общества, где он живёт. Общественный прогресс не останавливается, предъявляет огромное количество требований к людям, требуя от них творческой активности, креативного мышления, напрягая духовные силы, проверяя душевные границы
Сила реформирования мира вынуждает общество демонстрировать свой эстетический потенциал, он оказывает равноценное влияние на формирование, этот факт ставит формирование эстетической, художественной культуры личности на важное место при создании благоприятных условий для жизни
Эстетическое воспитание начинается с детства, первых шагов, когда только познаётся мир, тогда ребёнок ощущает, что что-то ему по душе, а другое вызывает смешанные, противные чувства, он эстетически познаёт себя через общение с другими людьми, с помощью своего окружения. Эстетическое воспитание сопровождает человека на всех этапах его жизни, влияя на формирование личности, контролируя человечность
Люди, лишённые этого чувства, зачастую не видят разницы, границ, не определяют правильное и дозволенное, не понимают прекрасного, ведут аморальный образ жизни, о чём нередко писали научные статьи учёные из разных стран, пытаясь привлечь внимание общественности
Сама же эстетическая культура взаимно зависит от людей, ведь она создаётся с помощью их усилий, указывает на законы, факторы функционирования общества, в отличие от естественной природы человека. Философское направление с людьми тесно связаны несмотря на то, что можно сперва решить, что это не так. Эстетическая культура личности является неотъемлемым элементом духовной культуры, а значит, что она является частью общественного сознания, народной культуры.
Коаксиал с секретом
А самый интересный излучатель расположен над мидбасом. По сути это коаксиальная сборка, составленная из кольцевого среднечастотника и ленточного твитера. Работает она в очень широком частотном диапазоне — от 360 Гц до 50 кГц. Именно такова верхняя граница для фирменного твитера JET 5, построенного по принципу акустического трансформатора Хейла.
Диффузор СЧ-драйвера граненый и, как вы уже догадались, тоже относится к типу AS-XR. Единый материал для всех драйверов кроме высокочастотника должен отлично сказываться на тональной однородности, то есть естественности звучания. Геометрические центры диафрагм СЧ/ВЧ-модуля совпадают, что означает отсутствие пространственных сдвигов и, соответственно, фазовых аберраций по всему диапазону их работы.
А теперь самое интересное: если взглянуть на колонку с тыла, обнаружится интересный регулятор, расположенный как раз позади коаксиальной сборки. Это настоящий микрометрический винт, прямо как в точных механических инструментах. Нужен он для перемещения коаксиального блока по горизонтали относительно корпуса колонки. Проще говоря, СЧ/ВЧ-драйвер можно приблизить или отдалить от слушателя на 8 мм, чтобы точно адаптировать саунд к особенностям помещения.
Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Тема урока: Морфология. Имя прилагательное. Будьте дотошны и скрупулёзны!». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1
Тема урока: Морфология. Имя прилагательное. Будьте дотошны и скрупулёзны!
2
Задачи урока: Совершенствовать умения находить имя прилагательное среди других частей речи и определять его грамматические категории А10, В2 определять синтаксическую роль прилагательного А8 владеть орфоэпическими, лексическими, грамматическими нормами А1, А2, А3, А11 выполнять словообразовательный разбор В1 находить средства связи в тексте и средства выразительности В7, В8 Совершенствовать орфографические навыки правописания Н и НН А12 падежных окончаний прилагательных А15 суффиксов прилагательных А16
3
мне Зачем мне это необходимо ??? Я учусь правильно читать тестовые задания учусь определять различные пути и алгоритмы решения учусь корректировать время решения задания Я знаю, что мне предстоит сделать! Я умею это делать! Я смело иду на экзамен!
4
1) А2 Определите лексические значения имён прилагательных, использованных в эпиграфе к уроку: Будьте дотошны и скрупулёзны. ДОТОШНЫЙ 1)образцовый 2)опытный 3)активный 4)доскональный СКРУПУЛЁЗНЫЙ 1) точный 2) внимательный 3) любознательный 4) творческий
5
2) В8 Определите, какое из прилагательных ДОТОШНЫЙ, СКРУПУЛЁЗНЫЙ имеет в толковом словаре помету (разг.). Дотошный (разг.) Доскональный, сведущий, аккуратный Толковый словарь русского языка под ред. Д.Н. Ушакова
6
3) А10. Определите, какие слова являются именами прилагательными. 1) белевший 2) лисий 3) мощнейший 4) Колин 5) профилакторий 6) кормчий 7) хаки заполярный 9) заречный 10) столовая 11) древнерусский 12) блестящий (ответ) Алгоритм определения слова как части речи: 1) вопрос 2) общее значение
7
Имя прилагательное Помни: Имя прилагательное самостоятельная часть речи, которая 1) отвечает на вопросы КАКОЙ? ЧЕЙ? 2) обозначает ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА
8
3) А10. Определите, какие слова являются именами прилагательными. Ключ 2) лисий 3) мощнейший 4) Колин 7) хаки заполярный 9) заречный 11) древнерусский 12) блестящий (ответ) Критерии оценивания: 8 баллов — «5» 6,7 баллов — «4» 4,5 балла — «3» 3 и
9
4) А10. Какой частью речи является слово ХАКИ в каждом предложении. 1. На нём были брюки хаки. 2. Он сегодня одет в хаки. Брюки (какие?) хаки, признак предмета — имя прилагательное Одет (во что?) в хаки, предмет имя существительное
10
5) В1. Определите, какое из данных имён прилагательных образовано способом перехода (неморфологическим способом). 1) лисий 2) мощнейший 3) Колин 4) блестящий (ответ)
11
6) В1. Определите, какое из данных имён прилагательных образовано приставочно-суффиксальным способом. 1) заполярный 2) заречный 3) древнерусский 4) хаки
12
7) А1. Расставьте ударения. 1)грушевый 2) валовой 3) сливовый 4) красивее Ключ 1)грУшевый 2) валовОй 3) слИвовый 4) красИвее
13
Рефлексия: Я Умею ______________ Вспомнил ______________ Понял ____________________ Научился __________________ Я работаю (сам, в паре, в команде)_