Sonus faber sonetto v: грация звука

Zoot Allures

I wasn’t done yet. Off the shelf came my original pressing of Frank Zappa’s Zoot Allures (LP, Warner Brothers), another favorite from that same time of youthful abandon. Thanks in part to the Sonus Faber Sonetto II speakers, this album seemed to play with way more clarity than I had remembered from before. I could easily discern and hear into Zappa’s blazing guitar riffs and fully appreciate the intricacies of Terry Bozzio’s pyrotechnics on the drum kit. There’s not a bad tune on the album, but my personal favorite has always been the title cut. Almost pompous in a Zappa sort of way, and never in a hurry, this is some of my favorite of the guitar master’s soloing, and the system really let me hear into it. I heard beautiful tone, from the lead guitar right down to the lugubrious electric bass, but with no apparent loss of detail. So yes, these Italian speaker jobs can rock on, with the warm tone making me warm (and nostalgic) along the way.

Момент истины

В целом можно сказать, что все три системы имеют схожий характер звучания, что неудивительно для колонок с практически идентичными размерами корпусов и динамиков. Однако разница в деталях все же чувствуется. Например, SVEN SPS-707 играют вполне сносно. Конечно, заявленный частотный диапазон сильно приукрашен, и реально акустика воспроизводит лишь самый верхний бас. Середина получается несколько зажатой, а к верху особых претензий не возникает. В сегодняшней тройке эта модель займёт последнее место, т.к. звучание характеризуется несколькими негативными нюансами. Во-первых, в нашем образце прослушивался ощутимый фон источника питания. Во-вторых, SPS-707 обеспечивает самую низкую неискаженную громкость. Говоря проще, слушать эту акустическую систему мы рекомендуем только на низкой или средней громкости, так как в дальнейшем качественные характеристики заметно падают.

microlab B77 нисколько не страдают повышенным уровнем фона: заметьте, что сегодня мы специально акцентируем этот момент ввиду использования нестандартных блоков питания. Реально акустика начинает эффективно работать примерно от 70–80 Гц, поэтому надеяться на полноценный бас опять же не приходиться. В целом же картина получается вполне нейтральной и приятной, что хорошо подходит для прослушивания музыки и кино. Но, к сожалению, в модели ярко выражен классический недостаток компактных по размеру систем. Сложная музыка в исполнении В77 просто «рассыпается», а при увеличении громкости заметно возрастают нелинейные искажения в низкочастотной области. Ради справедливости отметим, что microlab все же играет громче SVEN SPS-707.

Edifier R1280T тоже не может похвастаться особо впечатляющей нижней границей, захватывая в основном мидбасовый диапазон, что, собственно, честно отражено в технических характеристиках — от 75 Гц. Верх получается в меру чистым и прозрачным. Нехватки высоких частот нет, даже несмотря на скромные по размеру купольные динамики. При всем этом приятно удивила середина, поскольку для подобного класса колонок этот диапазон оказался вполне неплохо проработан; слышны мелкие детали, присутствует намек на полноценную атаку. И, главное, модель достаточно долго может сохранять неискаженный звук, громкости которого хватит даже для среднего помещения, а фон в динамиках нисколько не напрягает.

Sony Srs X11

Мобильная и компактная из всех девайсов от Сони. Представляет собой кубик-колонку размером 6 кубических сантиметров. Устройство удобно использовать в движении и при занятии спортом, благодаря специальному встроенному шнурку.

Дизайн x11

Кубик выполнен в фирменных цветах компании Sony. Доступны как яркие расцветки, так и колонки черного и белого цветов. Корпус устройства сделан из металла, что делает кубик защищенным от неожиданных падений и физического воздействия.

Характеристики srs x11

  1. 2 динамика;
  2. Мощность колонки – 10 Вт;
  3. 12 часов работы от батареи;
  4. Вес – 0.2 кг.

Плюсы и минусы x11

  • Несмотря на размеры – громкий динамик;
  • Эргономичное управление;
  • Акустика помещается в карман;
  • Специальный прочный шнурок для переноски.

После 6-8 часов использования начинает играть тише. Это связано с тем, что устройство по встроенным алгоритмам начинает экономить электроэнергию, отчего качество звука ухудшается. При низком заряде батареи акустика начнет проглатывать слова и звуки. В данном случае лучше понизить громкость на пару пунктов для беспрерывного звучания.

Оценка x11

Пользователи оценили преимущества Sony srs x11. Блютуз устройство популярно у детей и подростков – его удобно брать с собой и сложно повредить.

Chemical Brothers — Das Spiegel (для проверки атаки и распада)

Вам вряд ли удастся найти более обширную, усеченную и полностью сокращенную коллекцию звуков, полученных с помощью электроники… Именно поэтому «Das Spiegel» — это великолепная проверка дисциплины ваших ораторов в том, что касается атаки и затухания. Помимо барабанной ритм-гитары и выдувной мелодики, каждый звук здесь, казалось бы, был разработан, чтобы возникать из ниоткуда и так же внезапно исчезнуть…

От четырехгранной стреловидности барабанного паттерна до писков, шипений и скрипов на заднем плане по мере нарастания мелодии — контроль должен быть военным. И гудящие, почти непрерывные басы только усугубляют испытание.

Jazzin’ it up

Moving on to some well-recorded jazz, I wanted to see if the Sonus Fabers could continue to impress and hold their own. So onto the player went a cd of Todd Garfinkle’s superbly realistic recording of Milcho Leviev and Dave Holland’s album Up and Down (cd, MA Recordings). This is a recording of a live session of the duo made in Tokyo back in 1987, and it’s a sonic spectacular. This is an airy, realistic recording full of tonal texture and intricacy. One thing I noticed immediately from the system is that Holland’s acoustic bass was beautifully rendered in a weighty and most lifelike manner. I could easily hear how he shaped his notes, both plucked and bowed. The bass sounded truly woody, with plenty of resonant detail. I could easily picture vibrating strings launching tone directly off of a wooden soundboard; I was literally hearing the instrument vibrating.

Further, the recorded piano sounded realistic and decidedly “non-tinny.” Even a well-recorded piano can hurt the ears when played back through a poor system, but this one got it right. The Sonetto IIs were providing me with plenty of correct harmonic cues along with the complex overtones one hears when in the presence of the real instrument.

A listener can gauge a great deal about both a recording and playback system by listening to recorded applause from a live audience. Here, the collective sounds of many hands clapping (as opposed to one hand clapping) sounded exquisitely real in both a tonal and dimensional sense. The overall effect was decidedly non-digital, and I could easily hear that the audience was positioned deep in the soundstage, well behind the microphones.

Regarding detail retrieval, I could easily pick up what I presume to be Dave Holland’s foot tapping along with the beat on the cut “Up and Down.” The realism of a shoe’s sole slapping against a wooden floor was uncanny in an almost scary sort of way. I’m not just talking about a sound that I could discern from a complex mixture of other sounds; I’m talking about something that sounded spookily real and organic.

MEASURED PERFORMANCE

Our analysis of frequency response, using third-octave analysis of pink noise, shows an impressively flat characteristic extending from a low 45Hz up to 10kHz within very tight limits. The tweeter peaks up sharply above 10kHz and, having wide dispersion, there was little difference off-axis. This will add a little sting to the high end.

Lack of an upper midrange dip at crossover will be subjectively obvious as effective delivery of detail. Also, the smoothness of response is due to a lack of local resonances in cones and low colouration as a result. This means the Sonetto III will be neutral in its sound.

It’s common for small floorstanders to have some upper bass lift to add warmth and body, but the Sonetto III lacks this and will sound relatively dry and lean; it is best used close to a rear wall to enhance lows.

Lower bass is both smooth and well extended downward. The large downward firing port provides extra bass output (red trace) around 40Hz.

Use of a crossover compensation network results is a perfect resistive load of around 5 Ohms – easy for an amplifier to drive as there’s no reactance and energy storage. Bass extension and damping are good (red trace), so note resolution will be excellent down to lowest frequencies. However, this is not a bass heavy loudspeaker: it’s tailored for medium sized rooms (circa 16ft long) and near wall placement, then bass will be in balance.

Sensitivity was very high, 90dB sound pressure level (SPL) produced from one nominal Watt (2.8V) of input. Amplifiers of 20 Watts per channel will go loud with these ‘speakers.

The Sonetto Ills are well engineered but the tweeter peaks up, creating obvious treble.

SONUS FABER SONETTO III

OUTSTANDING – amongst the best

George Gershwin — Rhapsody in Blue (для проверки диапазона)

Способность переключаться от «очень тихого» к «действительно очень громкому», будь то голос, отдельный инструмент или большой симфонический оркестр в режиме полной атаки, — является важным «талантом» громкоговорителя. И не так много музыкальных произведений, столь же полезных для демонстрации динамической мощи оркестра, как «Голубая рапсодия» Гершвина!

В течение первых двух минут он переключается с жалобного пианино на перегрузку струнных / медных духовых инструментов / перкуссии и обратно несколько раз… И каждый раз ваши колонки должны переключаться мгновенно и без чрезмерного напряжения. Это не так элементарно, как может показаться…

1 место — Яндекс.Станция Макс: Характеристики и цена

Яндекс.Станция Макс

Заслуженное первое место рейтинга занимает Яндекс.Станция Макс, которая имеет высокое качество звука, премиальный внешний вид, стабильную работу как с Wi-Fi сетями, так и Blietooth. Кроме этого, стоит выделить поддержку от производителя и высокую суммарную мощность модели.

Суммарная мощность 65 Вт
НЧ-динамики 1 шт., 40 Вт, 88 мм
СЧ-динамики 2 шт., 10 Вт, 38 мм
ВЧ-динамики 2 шт., 15 Вт, 20 мм
Отношение сигнал/шум 108 дБ
Выход HDMI HDMI 2.0
Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth Bluetooth 4.2
Размеры и вес 141x231x141 мм, 2,7 кг
Цена 18 990 ₽

Звук 4.6/5

Дизайн 4.8/5

Простота подключения 4.7/5

Количество функций 4.2/5

Распознавание речи 4.4/5

Итого: 4,6/5

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Смартфоны POCO: все модели, цены, отзывы владельцев, фото — 26.04.2022
  • Ноутбуки HUAWEI: все модели, цены, отзывы покупателей, характеристики — 25.04.2022
  • Рейтинг электросамокатов 2022 цена качество: отзывы, пять лучших моделей — 22.04.2022
  • Ноутбуки Honor: все модели, цены, фото — 21.04.2022

Thundercat — Uh Uh (для проверки контроля низких частот)

Калифорнийский басист Thundercat представил один из самых востребованных критиками альбомов 2017 года, в рамках которого публика услышала «Uh Uh» — краткое, но изнурительное исследование шестиструнной электробас-гитары. Он играет с такой безумной виртуозностью, что вашим динамикам негде спрятаться…

Расширение басов, скорость, тональные вариации, а также атака и затухание — все это подвергается проверке, которой так опасаются инженеры по акустике. Здесь требуется четко определенная, хорошо описанная вариация тональности и интенсивности нот. В умелых руках это замечательно атлетичная игра, но при менее умелом ходе — это просто низкочастотный беспорядок.

Ожидаемое звучание

Приступая к тестированию колонок, как правило, знаешь, какой музыкальный материал следует предложить той или иной модели, чтобы как можно полнее раскрыть ее потенциал и показать с лучшей стороны. Делается это не для того, чтобы написать хвалебный отзыв, а с целью дать ориентиры покупателю — ведь вкусы у людей разные.

Однако пара Sonus faber Sonetto II в этом смысле преподнесла сюрпризы — колонки оказались совсем не такими, как представлялось, исходя из внешнего вида и габаритов АС.

Им были предложены довольно демократичные партнеры по системе: сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN V2 и интегрированный усилитель Unison Research Unico Due. Впрочем, последний — тоже не без изюминки: во-первых, он родом из Италии, что в плане аудиотехники всегда интригует, а во-вторых, имеет ламповый предусилительный каскад. Плеер черпал контент как с сервиса Tidal, так и с USB-диска в Hi-Res-форматах.

Ария Маргариты из оперы А. Бойто «Мефистофель» с альбома «Verismo» А. Нетребко позволяет оценить звучание в таких аспектах, как глубина и проработка НЧ-диапазона, микродинамика, размах динамической шкалы, качество середины и чистота верхов. А кроме того, это очень драматичная композиция в превосходном исполнении, которая с хорошей системой непременно вызывает эмоциональный отклик.

Полочным Sonetto II убедительно удалось выдать в начале арии глубокую и подробную басовую линию с уверенным, но плавным нарастанием динамики, затем продемонстрировать богатство и выразительность вокала примадонны, округлую звонкость и наполненность ее колоратур, легко взмывающих вверх — как по тону, так и по громкости. Они сформировали масштабную сцену и четко сфокусировали образ солистки.

Все просто замечательно — но не удивительно для АС такого класса и цены. Проигрывание музыки к балету «Весна священная» И. Стравинского в исполнении оркестра под управлением Т. Курентзиса проявило детальность и тембральную насыщенность звучания колонок — голоса инструментов в их перекличке из первого эпизода на редкость богатые, характерные и достоверные.

Далее идет ритмичный танец, сопровождаемый взвизгами духовых и ударами барабанов. Здесь отчетливо проступили чувство ритма и бритвенная острота атаки, обеспечившие высокую экспрессивность подачи материала.

Sonetto II доставили массу удовольствия с музыкой самых разных жанров. Они располагают низкочастотным фундаментом и динамическим размахом для исполнения масштабной симфонической музыки, а немногочисленные по составу джазовые коллективы буквально материализуются в пространстве комнаты прослушивания.

«Take Five» квартета Дейва Брубека восхищает сочным соло саксофона и рассыпчатой дробью барабанов. Контрабас весомо и текстурно выдает самые низкие ноты, а рояль, деликатно отодвинувшись на второй план, объединяет все партии в увлекательную и бодрую композицию.

О Луи Армстронге и его «What a Wonderful World» ничего, кроме как «потрясающе», и не скажешь. Хриплый, надтреснутый голос и тонко переданные интонации великого артиста западают в душу.

Сюрприз!

Однако самым поразительным свойством Sonetto II оказалась их талант играть тяжелый рок и прочую подобную музыку. С «Rapture in the Deep» группы Deep Purple они выдали такой драйв, такой концентрированный поток энергии, что просто диву даешься: откуда у этих «белоснежек» такой напор, такой глубокий и контролируемый бас, такие агрессивные интонации в вокале Иэна Гиллана и столь выразительная расстановка динамических акцентов.

Композиции группы Muse с альбома «Black Holes and Revelations» прозвучали масштабно, с четко представленными ритмическими и мелодическими линиями, акустическими эффектами, артикулированным вокалом — слаженно, гармонично, энергично и, главное, увлекательно.

Это практически уникальный случай, когда мне захотелось переслушать на понравившейся системе не столь любимую мной классическую музыку, а ту, с которой довелось познакомиться еще в студенческие годы.

Comparison 1: the Fritz Carbon 7 SE ($2500 per pair)

The Fritz Carbon 7 SE speakers have long been a fixture here in the main listening area due to the fact that they sound better than good in nearly any audio setup. Tonally speaking, I’d say that they come close to the Sonus Faber Sonetto IIs in terms of warmth and accessibility. Both speakers fall most definitely to the warm side of neutral in an inviting sort of way. Difference wise, the Sonus Fabers seem to be more focused and tight, while the Fritzes offer up a looser, more casual sense of pace and rhythm. Stereo images also seem more sharply focused, with greater delineation via the Sonetto IIs. In contrast, the Carbon 7 monitors provide a somewhat billowy, less defined sense of space that some listeners may find more three dimensional and pleasing.

Предисловие – предупреждение

Первую часть диска, там где мы слушали классическую музыку, можно назвать – “гармонией звука”. А дальше, будет вторая часть, которую можно назвать – “тестовыми сигналами”, так как они таковыми и являются, в отличие от музыкальных произведений.

Повторимся, что трек №7 – это специально созданная пауза, которая длится всего 25 секунд и позволит вам убрать уровень громкости до практически – минимального. Восьмой трек, по сравнению с предыдущими будет достаточно громким. Что бы вам не испугаться и не дать акустике “встрепенуться” – сделайте уровень громкости – тише.

Слушая тестовые сигналы – могут вылезти неприятные призвуки корпуса и динамиков. Возможно услышите “горбы и провалы” в АЧХ. Вы просто можете узнать о своей аппаратуре (акустике) много нового, чего ранее не замечали. Вероятно, что этих “нехороших” моментов не услышат владельцы премиальных акустических систем, но таковых окажется не так много. Большинству любителей музыки, эти тесты – в помощь, а некоторым – расстройство.

Слушая любимые произведения, вы не всегда сможете услышать, понять и идентифицировать дефекты вашей акустической системы. Они бывают на столько малыми, что не слышны за другими звуками музыки. Но они ни куда не исчезают, они там и остаются. Но слушать музыку вы не прекращаете, просто слышите – “что-то не так”. Но “что – не так”? Это можно услышать только с помощью тестовых сигналов.

Bob Marley and the Wailers — Turn Your Lights Down Low (для ощущения пространства)

Бобу Марли принадлежит большая заслуга в том, что он принес регги мировой аудитории. Но настойчивое стремление Island Records к высокоглянцевому качеству звука сделало этот традиционно грубый жанр более доступным. «Turn Your Lights Down Low» прекрасно демонстрирует это: просторная запись, в которой каждый инструмент закреплен в своей области звуковой сцены… Просто космос…

Спикеры должны описывать положение каждого игрока на сцене и, что наиболее важно, пространство между ними, чтобы медленное кипение и интенсивность мелодии имели полное влияние. Не многие песни используют пространство как инструмент так эффективно, как эта

Классика жанра: Guarneri, Amati и Stradivari

Вернемся к практической реализации вышеозначенных принципов. Первоначально серию акустических систем Homage сформировали три модели названные в честь великих мастеров прошлого: Guarneri, Amati, Stradivari. Они появились в 1993, 1998 и 2003 годах соответственно и производятся до сих пор.

Современная версия Homage Guarneri, обновление которой произошло в 2011 году, представляет собой классический двухполосный полочник установленный на оригинальную подставку. В нем используется ультралинейный 29-мм твитер ScanSpeak, установленный посредством специального виброразвязывающего фланца, разработанного инженерами Sonus Faber. СЧ/НЧ излучатель имеет звуковую катушку, намотанную алюминиевым проводом CCAW на каркасе из сверхлегкого полимера Kapton.


Полочная акустика Sonus Faber Garneri Evolution

Диффузор излучателя выполнен из прессованной целлюлозы. На керне магнита установлен специальный антикомпрессионный элемент, призванный снизить искажения возникающие в углублении центральной части диффузора. В отличие от модели Extrema, обладающей предельно простым кроссовером, разделительный фильтр у Homage гораздо сложнее по структуре. Он выполнен из дорогих высококачественных конденсаторов Mundorf Supreme и катушек индуктивности Jantzen.

Homage Amati конструктивно близка к Guarneri с той лишь поправкой что речь идет о напольной акустике. Аналогичен и профиль корпуса в форме лютни, и СЧ/ВЧ секции. Для исполнения басового регистра используется два 220 мм длинноходных НЧ-излучателя с алюминиево-магниевыми диффузорами и фирменными антикомпрессионными элементами.


Напольная акустика Sonus Faber Amati Futura

Позицию флагмана серии Homage, а до недавнего времени позицию флагмана всей продуктовой линейки Sonus Faber, занимает модель Stradivari. Это весьма крупная напольная акустика высотой 1,37 м с корпусом эллиптического сечения. Широкий фасад чуть зауженный в центральной части и обтекаемая форма вызывают ассоциации с деками больших струнных инструментов. Неизменные «струнные» грили скрывают топовый 33-мм кольцевой твитер ScanSpeak, 150-мм среднечастотник от Dynaudio и модернизированные низкочастотники с увеличенным 260-мм алюминиево-магниевыми диффузорами, усовершенствованным антикомпрессионным телом и длинноходной магнитной системой с 2-дюймовой звуковой катушкой, обеспечивающей линейный режим работы даже при работе на предельной громкости.


Напольная акустика Sonus Faber Stradivari Homage

Моделью Stradivari разработчики Sonus Faber завершили длительный этап работ по детальному изучению, анализу и практическому применению наследия знаменитых скрипичных мастеров прошлого. Помимо изучения форм инструментов и акустических свойств древесины, была использована информация о финишной отделке поверхностей. Рецепты лаков используемые для обработки скрипок и виолончелей оказались вполне подходящими и для корпусов акустических систем. В состав лака входят винный спирт, натуральный воск, экстракт сандала, льняное масло, прополис. Лак наносится более чем в десять слоев по тем же технологиям, по которым обрабатывались детали скрипок.

Ожидаемое звучание

Приступая к тестированию колонок, как правило, знаешь, какой музыкальный материал следует предложить той или иной модели, чтобы как можно полнее раскрыть ее потенциал и показать с лучшей стороны. Делается это не для того, чтобы написать хвалебный отзыв, а с целью дать ориентиры покупателю — ведь вкусы у людей разные.

Однако пара Sonus faber Sonetto II в этом смысле преподнесла сюрпризы — колонки оказались совсем не такими, как представлялось, исходя из внешнего вида и габаритов АС.

Им были предложены довольно демократичные партнеры по системе: сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN V2 и интегрированный усилитель Unison Research Unico Due. Впрочем, последний — тоже не без изюминки: во-первых, он родом из Италии, что в плане аудиотехники всегда интригует, а во-вторых, имеет ламповый предусилительный каскад. Плеер черпал контент как с сервиса Tidal, так и с USB-диска в Hi-Res-форматах.

Ария Маргариты из оперы А. Бойто «Мефистофель» с альбома «Verismo» А. Нетребко позволяет оценить звучание в таких аспектах, как глубина и проработка НЧ-диапазона, микродинамика, размах динамической шкалы, качество середины и чистота верхов. А кроме того, это очень драматичная композиция в превосходном исполнении, которая с хорошей системой непременно вызывает эмоциональный отклик.

Над мягким куполом твитера, помещенного в неглубокий волновод, смонтирована металлическая дуга рассекателя с особым демпфером DAD, который касается его вершины, препятствуя противофазным колебаниям, возникающим на высоких частотахСЧ/НЧ-динамик для серии Sonetto спроектирован с нуля. У него литая алюминиевая корзина, а диффузор изготавливается из просушенной в естественных условиях смеси из натуральных волокон и бумажной массы

Полочным Sonetto II убедительно удалось выдать в начале арии глубокую и подробную басовую линию с уверенным, но плавным нарастанием динамики, затем продемонстрировать богатство и выразительность вокала примадонны, округлую звонкость и наполненность ее колоратур, легко взмывающих вверх — как по тону, так и по громкости. Они сформировали масштабную сцену и четко сфокусировали образ солистки.

Все просто замечательно — но не удивительно для АС такого класса и цены. Проигрывание музыки к балету «Весна священная» И. Стравинского в исполнении оркестра под управлением Т. Курентзиса проявило детальность и тембральную насыщенность звучания колонок — голоса инструментов в их перекличке из первого эпизода на редкость богатые, характерные и достоверные.

Далее идет ритмичный танец, сопровождаемый взвизгами духовых и ударами барабанов. Здесь отчетливо проступили чувство ритма и бритвенная острота атаки, обеспечившие высокую экспрессивность подачи материала.

Sonetto II доставили массу удовольствия с музыкой самых разных жанров. Они располагают низкочастотным фундаментом и динамическим размахом для исполнения масштабной симфонической музыки, а немногочисленные по составу джазовые коллективы буквально материализуются в пространстве комнаты прослушивания.

«Take Five» квартета Дейва Брубека восхищает сочным соло саксофона и рассыпчатой дробью барабанов. Контрабас весомо и текстурно выдает самые низкие ноты, а рояль, деликатно отодвинувшись на второй план, объединяет все партии в увлекательную и бодрую композицию.

О Луи Армстронге и его «What a Wonderful World» ничего, кроме как «потрясающе», и не скажешь. Хриплый, надтреснутый голос и тонко переданные интонации великого артиста западают в душу.

SOUND QUALITY

I chose to use our Creek Evolution 100A amplifier to drive the Sonettos, since it is powerful but smooth – and reasonably representative of what they would be driven by in practice. An Oppo BDP-205D Universal Player span CD and acted as a source of hi-res digital, fed from an Astell&Kern AK120 player. Connection was through Chord Company Signature Reference loudspeaker cables. Conveniently standing nearby was the Icon Audio Stereo 300B MkII valve amplifier that I could not help but connect up also. OK, it might not be a typical amplifier but I sensed it would suit.

With the Yuri Honing Trio’s Walking on the Moon, hand drum strikes were vividly clear and forward, and the sparse instrumen­tation picked out well against a clean background. This track illustrated a dry and composed delivery from the Sonettos, but also one starkly outlined. As I worked through a wide range of uncompressed CD review tracks it quickly became obvious there’s great vocal projection here, from Renee Fleming singing Madame Butterfly to Holly Cole and her laconic Train Song; I could hear their every murmur and the finest intonations. It was like listening through an acoustic magnifying glass.

The dry quality came about largely through lack of any colour – an almost cold tonality – and a strong grip on bass lines. For example, plucked acoustic bass behind Elvis Presley singing fever stride along with a sense of clean ease. There was no surrounding ‘warmth’, more intense insight into the instrument that well revealed its timbral properties; the Sonettos added no flavour of their own.

With Patricia Barber singing Let it Rain sibilance was a little emphasised by the tweeter but her vocals were sharply defined in front of me. The ’speakers image with precision and set up a wide, forensically defined sound stage, vocals thrown forward.

As I expected the high resolution and firm deep bass were a perfect match for Icon Audio’s Stereo 300B Mkll amplifier. The L Sensitivity setting added subtle but complementary bass heft whilst the openness of purity of the 300Bs was well conveyed. Don’t begin to think warm or romantic so much as sharp and fast, punchy yet with a sense of bass grip and tunefulness hard to come by. The big spacious sound of this amplifier was well conveyed by the Sonettos; they are revealing of source.

Послесловие

Тестовые сигналы, в виде музыкальных фрагментов, представлены для ознакомления и изучения. Желаете получить полный диск? Физически у меня его нет и навряд ли вам удастся его найти и купить, если конечно кто-то решится его продать. Но могу помочь – указать ссылку где можно найти весь диск в формате flac-файла (197 Мб). Там все треки в любом проигрывателе читаются и расписаны как в содержании к диску. Там запутаться нельзя. Читайте, пишите. Чем смогу – помогу.

А пока пойду приготовлю ещё пару небольших статей про “Псевдошумывые сигналы” и про “Белый шум и розовый”. Там будет сухая наука, но для кого-то будет интересно и полезно.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.

Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: