Compatibility
(Image credit: Wharfedale)
These are pretty big speakers, and sound best well away from the rear and side walls in our medium-sized test room. Place the speakers too close to either room boundary and that powerful low end starts to dominate.
Get it right though, and add suitably talented electronics into the equation, and you’ll find the Evo 4.4 to be superb speakers for the money. We think something like a Cyrus CDi CD player coupled with the Rega Elex-R would be a good starting point for a system.
The Evo 4.4 have a nominal impedance of 4 ohms, but they barely dip below that point at its minimum, so they shouldn’t be particularly hard speakers for an amplifier to drive. That means the absolute quality of the amplifier is going to be the decider rather than its outright grunt.
К единому знаменателю
Сигнал с базы H1 на колонки передается в цифровой форме, а это означает, что звук подключенного по аналоговому входу источника будет подвергнут преобразованию. Да и цифровые потоки перед передачей нужно привести к одному формату; данный пересчет тоже не может быть абсолютно незаметным — это в какой-то степени уравнивает источники. С другой стороны, и преимущества High-Res-записей система дает возможность оценить, так что Dead Can Dance в формате DSD звучал через нее глубже, масштабнее и в то же время легко и гладко.
Интерфейс USB предназначен исключительно для обновления ПО, в остальное время он никак не используется
На альбоме Филипа Гласса «Songs from Liquid Days» все без исключения инструменты доносились без потерь. То же можно сказать и о вокале — он был плотным, осязаемым и со всеми обертонами.
Помещение для Diamond A1 должно быть либо маленьким, либо слушатель должен находиться близко — мощность 30 Вт (60 пиковых) не заполнит звуком хоть сколько-нибудь просторное помещение. Да и в зону комфортного прослушивания поместится один человек. Так что эти АС можно смело назвать персональной системой. Если вы расположились правильно, то стереосцена имеет глубину, центр ее четко читается, и даже в перенасыщенных грязными звуками аранжировках группы Cat Rapes Dog каждому инструменту остается небольшое пространство для дыхания (или хотя бы маленький уголок). Несмотря на то, что в их записях вокал «спрятан» в инструменты, на альбоме «Moosehair Underwear» большинство текстов можно было разобрать, не заглядывая в буклет.
Полочные колонки Wharfedale EVO 4.1
Младшие «полочники» новой серии британского бренда представляют собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором. Они оснащены 5-тидюймовыми низкочастотными драйверами с кевларовым конусом и ленточными драйверами AMT 30х60 мм. Их покупка в качестве кандидатов на роль тыловых или боковых колонок домашнего кинотеатра – очень разумное решение. Они обеспечат исключительную чистоту и эмоциональность воспроизведения необходимых эффектов.
Для лучшей интеграции Wharfedale EVO 4.1 в дизайн интерьера имеется черный гриль. Его наличие придает облику колонок еще больше безупречности и стиля.
Sound quality
Listening to the Evo4.2 for the first time goes some way to forgiving the slightly ungainly appearance. The first point of note is that, in keeping with the adage that there’s no replacement for displacement, it demonstrates some impressive low end. This is slightly confusing as Wharfedale quotes a low-frequency response of 54Hz at +/- 3dB, increasing to 48Hz at +/- 6dB, but in my room it sounds like it comfortably exceeds both these figures without any appreciable roll off.
Where this really comes into its own is adding authority to material. The low synth line of John Grant’s Ernest Borgnine has all the menace and drive it needs to set the stage for the singular vocal turn. It’s certainly not the fastest-sounding speaker at £ – although the SLPP system is effective at avoiding any perceivable chuffing effect to the bass itself – but with the bigger sweep of a massed band on Kamasi Washington’s Fists Of Fury, it simply sounds so much more convincing than many rivals.
There’s plenty to like about the upper registers too. The most important facet of the three-way
О режимах
Названия, которые нам известны, как Neutral, Curbing, Overdrive, Edge – это имена, которые дала Кэтрин режимам в результате этих исследований. Каждое название не случайно, в них отражается характер звука. при использовании в различных комбинациях они охватывают все музыкальные стили от классики до тяжелого рока.
- Neutral: неметаллический режим, разновидность мягкого звука.
- Curbing: это уменьшенный металлический режим со сдержанным характером.
- Overdrive: полностью металлический режим с чистым, светлым и кричащим характером.
- Edge: полностью металлический режим с четким, пронзительным и резким характером. В нем много отчетливого твэнга.
У каждого из нас есть все эти 4 режима. Некоторые используют определенные режимы больше, чем другие, но у всех нас они есть.
Возможно, вы не работали с некоторыми режимами в течение длительного времени и вам может казаться, что этот режим исчез из голоса или или его у вас просто нет, но это не так! Режимы всегда остаются и могут быть натренированы, если мы хотим использовать их.
Практически ни одна песня не поется одним конкретным режимом. В большинстве случаев мы чередуем их, и именно это создает наш уникальный неповторимый стиль.
Каждый из них имеет свои преимущества, недостатки и ограничения. Например, Overdrive нельзя пользоваться в верхнем участке диапазона (женским голосам выше ре 2 октавы), это опасно для здоровья голоса. Если вы хотим спеть мощно-громко, нам не следует выбирать Neutral или Curbing. К тому же, женские и мужские голоса имеют индивидуальные ограничения использования режимов по диапазону.
OUR VERDICT
9
Total Score
Wharfedale Evo4.2 review
Not a true all-rounder, but has some exceptional qualities at the price
PROS
- Midrange and upper registers
- Soundstaging and sense of scale
CONS
Can lack excitement with some material
Where to buy wharfedale evo4 2 ?
wharfedale evo4 2 price
Last Amazon price update was: April 23, 2022 1:20 am
×
Product prices and availability are accurate as of the date/time indicated and are subject to change. Any price and availability information displayed on Amazon.com (Amazon.in, Amazon.co.uk, Amazon.de, etc) at the time of purchase will apply to the purchase of this product.
Read our TOP 10 Subwoofers
See also Best speakers 2021: budget to premium stereo speakers
And Best speakers 2021: the best hi-fi speakers for every budget
MORE:
Read our Fyne Audio F500 review
Swing для Шкода: абсолютная конкурентоспособность
Магнитолы для Шкода представлены в форм-факторе 1din и 2 din, причем в 1din рассчитаны на переднюю панель в размере 2 din. Если вы не хотите менять свой штатник, можно установить видеотерминал, тот же AUX и иметь себе те же функции, как и с новой магнитолой, но, возможно, по более низкой цене.
Улучшенная магнитола Свинг
Свинг традиционно предлагается с расширенными возможностями для прослушивания и проигрывания медиа контента. Модель поддерживает современные видеоформаты, дополнительное оборудование как подрулевое управление, видеорегистратор, парктроник. Конечно же, может быть снабжена, но только внешней навигацией и GPS антенной. Также потребуется VIN код автомобиля и защитный код устройства, обычно он есть в инструкции по эксплуатации, его также можно получить или приобрести у официальных дилеров.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: точный тональный баланс, детальные и натуральные тембры, объемная и хорошо прорисованная сцена.
НЕДОСТАТКИ: субъективно чуть смягченные края звукового спектра.
ВЫВОДЫ: разработчики Wharfedale, очевидно, проделали хорошую работу, и новые АС Diamond стали достойным продолжением этой уважаемой линейки. У Diamond 9.6, на наш взгляд, есть все данные для того, чтобы понравиться меломану. В них сочетаются современный дизайн, музыкальность тембров и неплохая динамика. Они свободно играют произведения любых музыкальных жанров. Отменное качество стерео панорамы позволит колонкам с успехом работать в многоканальных системах ДТ.
Коротко о важном
Впрочем, эта часть будет самой непродолжительной: в высокочастотном диапазоне Diamond 12.2 звезд с неба не хватают. Но и особых вопросов к ним предъявить нельзя. Отчасти из-за того, что в уме уже прочно обосновалась стоимость этих полочников и, как следствие — умерились аппетиты. С другой стороны — это действительно прозрачные, чистые и детальные высокие частоты.
Кстати, заодно рассмотрим джазовое направление — думаю, что это один из самых популярных музыкальных стилей на сегодняшний день, и обходить стороной его не стоит.
Но и трек выберу непростой — «Hallelujah Time» в исполнении Christian McBride Trio. Здесь и прекрасные перкуссии, и скоростной контрабас, который, к удивлению, «даймонды» отыграли четко, без каких-либо излишних протяжек или неточностей тонов.
Касаемо перкуссий — на фоне чуть приглушенной зоны высоких средних может создаться впечатление, что высокие акцентируются. Но такие выводы преждевременны, так как, если провести условное сравнение уровня подачи высоких и средних частот, приходит понимание, что они идут вровень. Как по количеству, так и по качеству.
Пару слов можно сказать и о построении воображаемой сцены: она располагает к себе глубиной и приличным масштабом, но образы в ней не всегда имеют четкие очертания. Впрочем, это замечание не носит претензионный характер и может зависеть от многих переменных.
DETAILS
PRODUCT Wharfedale Evo4.2
ORIGIN UK/China
TYPE 3-way standmount loudspeaker
WEIGHT 13.4kg
DIMENSIONS (WxHxD) 250 x 455 x 340mm
FEATURES
• 1x 30 x 60mm Air Motion Transformer tweeter
• 1x 50mm midrange driver
• 1x 165mm Kevlar bass driver
• Quoted sensitivity: 87dB/1W/1m (8ohm)
DISTRIBUTOR IAG Ltd.
TELEPHONE 01480 452561
WEBSITE wharfedale.co.uk
To many people, a standmount speaker is likely to conjure up a few assumptions. For example, it will have two drivers, be around 30 to 35cm tall and there will be a port somewhere in the cabinet to aid its bass response. In presuming this, you will have a handle on almost every model available at the price. The ‘almost’ is important, though, because Wharfedale has different ideas…
The Evo4 Series is the company’s latest range and is intended to bring some of the technology and thinking developed for its flagship Elysian family to a more affordable price point. The most notable is the use of an Air Motion Transfomer-type tweeter, which is fitted to all models
in the range. AMT-type drivers offer a tweeter design with the combination of large radiating area and low overall mass for wide dispersion and excellent high-frequency performance. With the baby 4.1, this is one of the most cost-effective price points I’ve seen for this kind of tweeter.
The Evo4.2 is the second of the two standmounts in the series and has a rare three-way configuration (at the price) with an AMT tweeter, 50mm soft dome midrange driver and a 165mm woven Kevlar bass driver. The company says that there’s a strong argument for doing things this way.
AMTs typically offer excellent high-frequency performance, but don’t traditionally work down to the same crossover point that a conventional dome tweeter is comfortable at, meaning the handling of midbass frequencies can be less than ideal. In the Evo4.2, the dome midrange handles frequencies between 1.4kHz and 3.9kHz and keeps all the drivers within their operational comfort zones. The trade off comes in the form of a more complex crossover and notional reduction in efficiency.
The other interesting aspect of the Wharfedale’s design is the bass port arrangement. This is also borrowed from its Elysian models and is called SLPP (Slot Loaded Profile Port). It’s built into the base of the cabinet and gives the impression of being a separate plinth. Wharfedale says that this helps to control and regulate the flow of air in such a way as to permit placement where you want rather than working to a minimum distance from a rear wall. The cabinet also benefits from this trickle-down technology. It is made from varying thicknesses of MDF to quell resonance and ensure it is as rigid as possible. The curved sides further control and eliminate standing waves while also helping reduce the perceived physical size of the cabinet.
This works up to point, although the Evo4.2 sports a set of dimensions that are a long way outside the norm considering the price. Standing at 450mm tall, it is significantly larger than any rival I can think of (see How It Compares) and this has some implications on how it is best positioned. I initially try it on a 60cm high stand, but this places the AMT tweeter above the height of my ear when sat in the usual listening position so I switch to Atacama’s shorter SE24 stand. You will need to budget for new stands if you’ve previously had a more traditionally proportioned standmount in place.
There’s also the small matter of the looks, which may not suite all tastes. Some of the proportions feel decidedly awkward and the curved cabinets – something I associate with more modern designs – clash with the 4.2’s classic proportions. The 165mm driver looks a little too small for the
Solid bi-wireable binding posts are the order of the day for the Evo4.2
size of the cabinet and the overall result is rather fussy, although it is very well made and points of contact such as the bi-wireable speaker terminals inspire confidence.
Использовать все входы
Слушал я Wharfedale c CD-проигрывателем Moon 260D, попеременно подключая его через аналоговый Atlas Mavros Ultra RCA и коаксиальный Cardas Lightning 18. В качестве источника High-Res выступал рекордер Sony PCM-D100, сигнал с которого подавался тоже двумя способами — через оптическое и аналоговое соединения. Количество входов центрального модуля невелико, но если у вас найдутся три источника с разным типом выходов, предусилитель не понадобится. Впрочем, этот комплект вряд ли заинтересует обладателей разветвленных систем — здесь ставка сделана на простоту и минимум проводов.
Входы на любой вкус: не хватает разве что гнезда 3,5 мм
Кстати, о кабелях. В Wharfedale A1 используется беспроводное соединение между базой и активными АС. Акустические провода не потребуются, но электричество колонкам все равно нужно. Отмечу, что блоки питания у всех элементов тестируемого комплекта вынесены наружу, пара из них напоминает блоки питания ноутбуков. Поэтому провода по возможности советую спрятать с глаз долой.
Впрочем, это единственное замечание к дизайну. Качество изготовления для этого ценового сегмента очень хорошее. Кому-то сочетание кожаной отделки стенок и глянцевой передней панели может показаться непривычным, но оно довольно практично, поскольку отпечатки пальцев обычно остаются на боках. Четыре круглые защитные решетки (по числу динамиков) создают ощущение закрытости, причем как визуальное, так и в плане звучания. Так что единственная конфигурация, где они действительно необходимы, это если A1 будут стоять на загруженном столе — так можно предупредить повреждение диффузоров. А это, между прочим, не такой уж редкий случай применения Diamond Active, ведь они лучше работают в ближнем поле.
Мощность блока питания чуть больше синусоидальной мощности усилителя
Немного удивительно, но к ним применимы те же подходы, что и к традиционной Hi-Fi-акустике
Подбор источника и кабелей (межблочных, естественно), хорошие стойки, размещение относительно стен — ко всему этому придется отнестись с должным вниманием. Помощь в адаптации к акустической обстановке окажет переключатель баса на тыльной стороне АС
Если они стоят совсем близко к стене, НЧ стоит уменьшить на 6 дБ, а если совсем далеко, как было в моем случае, — добавить (интересно, что при этом подровнялась и середина).
Для изменения баланса придется зайти в меню настроек; это не оперативная регулировка, как мы привыкли видеть в усилителях
Название выбранного входа отображается на дисплее
Динамику A1 нельзя назвать выдающейся, но на диске Вячеслава Артемова «Заклинания» перкуссионные инструменты ансамбля Марка Пекарского звучали вполне реалистично — и по масштабу, и по размещению их на стереосцене. Но когда меняешь фонограмму, порой кажется, что система проводит какую-то адаптацию к воспроизводимому материалу. Что ж, DSP без работы не остался. При всех переключениях (например, источника сигнала) громкость плавно, но быстро снижается до нуля и так же плавно и быстро возвращается в исходное состояние. Сделано это, очевидно, для предупреждения щелчков и прочих переходных процессов.
Магнитолы Свинг для Шкода – только обычные
Теперь имеет смысл разобраться с конфигурацией.
Предустановленная версия формата 1din имеет следующие параметры:
- CD-плеер, интеграция с внешним CD-чейнджером;
- радио с RDS (европейский диапазон), ID3;
- настройка звука системой Gala, подстраивающей громкость под скорость движения;
- поддерживает настройку звуковых частот;
- поддерживает дорожное радио, передающее информацию для автомобилистов;
- интеграция с парктроником, климат-контролем, бортовым компьютером Maxi DOT;
- Aux-In;
- мультимедийный вход MDI.
Пины магнитолы
Вход MDI позволяет сделать апгрейт установленной аудиосистеме. Оптимальным вариантом считается экран на роботизированном лифте
Такой девайс позволяет спрятать экран в период отсутствия в машине, не занимает места и не привлекает внимание прохожих своим внешним видом
Напольные колонки Wharfedale 4.3 и 4.4
Трехполосная пассивная колонка с фирменным фазинвертором обладает поистине выдающимися для своей ценовой категории характеристиками. За безупречное воспроизведение звука в этой модели отвечает сочетание ленточного твитера, 50-мм мидренча и двух расположенных вертикально одним над одним басовиков диаметром 130 мм. В небольшой и средней по площади комнате их звучание достаточно, чтобы можно было сэкономить на покупке саба. Может быть, именно поэтому его и нет в предложенной разработчиками новой серии акустики.
Как и другие элементы линейки, колонки Wharfedale 4.3 допускают подключение в систему любым удобным владельцу способом проводного соединения (bi-amping либо bi-wiring).
Очень похожей внешностью, но еще более выдающимися характеристиками звучания обладает и старшая из моделей «напольников» — акустика Wharfedale 4.4. Благодаря совокупности конструктивных и технологических находок инженеров, эти модели слабовосприимчивы к позиционированию (в сравнении, скажем, с напольной акустикой с задними фазоинверторами).
Штатные магнитолы для SkodaOctavia и Rapid
Штатная магнитола хороша тем, что она соответствует по техническим особенностям бортовой системы и имеет идентичную распиновку разъема. Подразумевается, что адаптированная версия не требует особых усилий и быстро инсталлируется на автомобиль.
Штатная магнитола SkodaOctavia
Это справедливо только отчасти, далеко не всегда штатная установка так проста, как подразумевается. Это связано в большей степени со сложностью бортовых систем и возможностью использования дополнительных функций и интерфейсов, инсталлирование которых вызывает определенные проблемы у новичков.
Ситуация состоит в том, что на эту марку штатно можно поставить Swing, Bolero и Columbus. Конечно, производитель выделил именно эти брендs для своих автомобилей Octavia и Rapid. Причем технические характеристики, конечно, являются наиболее востребованными, при этом довольно скромными. Для обновления можно выбрать одну из версий второго поколения с сенсорным экраном, но если хочется получить «дешево и сердито», конечно, выбирайте Swing.
Тонкие материи
С вокалом и средними частотами в целом Diamond 12.2 работают аккуратно, с долей сдержанности, которая относится к тому диапазону, где обитает высокий женский вокал. При рассматрении предыдущего трека претензий у меня не нашлось. Но и запись вокала там, откровенно говоря, не самая впечатляющая, хотя и содержит в себе интригующие французские акценты.
Гораздо интереснее работать с Halie Loren и ее композицией «С’Est Si Bon». Интрига остается, но вокал более разнообразен и игрив.
Здесь возникает сложность в интерпретациях полученных результатов, потому как в моей слуховой памяти плотно сидит эта же композиция в исполнении одного из полюбившихся сетапов. Но сетап этот выступает в другой лиге, а слуховая память — она такая, ей все равно, какие там у кого лиги. Ей подавай тембральных оттенков и нюансов артикуляции.
Так вот, в общих ощущениях — не хватило отдачи Diamond 12.2 по «тонким материям». Это успешно фиксируется, когда знаешь, что «тонкие материи» в треке есть, но в данный момент воспринять их на слух не получится.
С другой стороны, можно поставить себя на место слушателя, который впервые услышал эту композицию на этой же системе. Хватило бы мне эмоций и интонационной филигранности? Вполне. На этом и остановимся.
При работе Wharfedale Diamond 12.2 с верхней частью среднечастотного диапазона слышно, что вариант настройки, применимый к этим полочникам, подразумевает некую комфортную подачу музыкального материала. На практике это выражается в том, что та часть средних частот, в которой обитают сибилянты, ловко приглушена.
Теперь «грязные» треки можно слушать громко и без прищура, но взамен мы жертвуем каплей вокальной воздушности. Критична ли эта потеря? По большому счету — нет, потому как она ощущается не как грубый провал диапазона, а как умелое маневрирование автомобиля на чемпионате мира по дрифту.
На этом этапе в голову пришла мысль, что подобный подход к настройке звука мне где-то уже встречался… Но не будем торопиться с выводами! Нужно рассмотреть и высокие частоты, чтобы выводы были основаны на общей оценке всех диапазонов.
Акустические системы окружающего звучания Wharfedale 4.S
Трехполосная настенная акустическая система окружающего звука интересна не только своей конструкцией. В составе звукового комплекса – размещённые в закрытом корпусе 2 ленточные твитера AMT, 2 мидренча диаметром 50-мм и 130-мм басовик SLPP. Они установлены таким образом, что сигнал распространяется сразу в трех направлениях, формируя в пространстве комнаты настоящий объемный звук. Поэтому будь то музыка любого жанра, саунд-сопровождение фильма или игры, при правильном месте расположения акустики Wharfedale 4.S Вы получите ощущение четкого присутствия в эпицентре происходящего.
Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:
Беспроводные наушники Bowers & Wilkins на любой вкус
В чем отличие CVT от традиционного отечественного метода преподавания?
В CVT у преподавателей «нет своего собственного вкуса», то есть, не зависимо от того стиля, в котором я люблю и предпочитаю петь, я должна научить вас петь так, как вы этого хотите.
Когда мы начинаем заниматься на практике, первый вопрос, который задает педагог CVT своему ученику: «что ты хочешь изменить в своем звуке? Какая проблема тебя беспокоит?».
Это переворачивает все традиционное вокальное обучение. И если вы хотите подходить к вокалу со стороны решения конкретной вашей проблемы, то преподаватель CVT знает, как это исправить и решить. Если вы готовы менять себя и сосредоточенно работать, то даже первые 10 минут занятия совершат переворот в вашей вокальной технике. Потому что методы приносят мгновенный результат.
Совместимость
Это довольно большие колонки, которые лучше всего звучат вдали от задней и боковых стен в нашей тестовой комнате среднего размера. Поместите динамики слишком близко к любой границе комнаты, и тогда мощные низкие частоты начнут доминировать.
Однако сделайте это правильно и добавьте в уравнение достаточно талантливую электронику, и вы обнаружите, что Evo 4.4 являются превосходными динамиками за такие деньги. Мы думаем, что что-то вроде CD-плеера Cyrus CDi в сочетании с Elex-R от Rega было бы хорошей отправной точкой для системы.
Evo 4.4 имеет номинальное сопротивление 4 Ом, но оно едва опускается ниже эта точка должна быть минимальной, поэтому для усилителя не должно быть особенно жестких динамиков. Это означает, что решающим фактором будет абсолютное качество усилителя, а не его явное ворчание.
Еще немного о методе
Метод Complete Vocal Technique появился около 30 лет назад в результате многолетних исследований вокального педагога и певицы Cathrine Sadolin во главе с фониатром – доктором Julian McGlashan. Катрин имеет более чем 30-летний опыт работы в качестве певицы, учителя пения, писателя и исследователя в Копенгагене, Дания. Джулиан МакГлашан был ларингологом-консультантом и хирургом головы и шеи, работая в многопрофильной команде с 1996 года в Ноттингеме, Великобритания. Катрин Садолин и Джулиан МакГлашан сотрудничают с 2006 года, проводя исследования певческого голоса.
Благодаря этим поискам, совместно с исследователями, фониаторами, появилась целая система, благодаря которой возможно научиться петь здоровым способом любой известный человеку звук: от классики до экстремального рока. Был исследован каждый возможный звук человеческого голоса. С помощью ларингоскопа команда исследователей слушала звуки, наблюдала за происходящим в гортани, за состоянием голосовых складок и форме внутри гортани во время исполнения того или иного режима, эффекта.
Уникальность метода заключается в его понятной структуре: вокалист, умело пользующийся системой метода может все двери в мир музыки и извлечь любой желаемый звук здоровым способом. В CVT у каждого звука есть четкое обозначение, название и человек знает, что и в какой момент ему надо сделать для достижения этого звука.
Акустика Wharfedale EVO 4: состав и специфика
Новая линейка от британских разработчиков включает шесть моделей акустики:
- Полочные мониторы 4.1 и 4.2;
- Акустика центрального канала 4.C;
- Напольные колонки 4.3 и 4.4;
- Акустические системы окружающего звучания 4.S.
Что объединяет все колонки Wharfedale EVO 4? Какие характерные черты свойственны им всем?
Прежде всего, это установленный во всех АС фирменный высокочастотник Air Motion Transformer (AMT). Аналогичным комплектуются и модели серии Elysian. В сравнении с обычной пищалкой с мягким куполом, фирменный твитер AMT ленточного типа благодаря своей конструкции перемещает ощутимо большие объемы воздуха при воспроизведении звука. Это непосредственно отражается на уровне искажений сигнала. Кроме того, он расположен внутри фланца с эластичной вставкой для гашения нежелательных помех интерференционной природы. Как результат авторской находки инженеров британской компании, звучание высокочастотного драйвера отличается небывалой чистотой.
Среднечастотный излучатель получил собственный объем акустического оформления. Это сказалось на спектре воспроизводимых им частот, который теперь колеблется в величинах от 800 Гц до 5 кГц.
Басовики, аналогичные используемым в конструкции акустики Elysian, также имеют особые конструктивные решения. Кевларовые диффузоры низкочастотников получили резиновое покрытие. В результате этого и ряда других находок звучание басовика перекрывается с диапазоном среднечастотных драйверов. Это положительно сказывается на восприятии слушателем звуковой сцены в целом.
Каждая акустическая система оснащена запатентованными фазоинверторами SLPP (Slot Loaded Profiled Port). Его наличие резко снижает зависимость качества звучания АС от близости к стене или иным объектам.
Выполненные из деревянного композита корпуса предлагаемой акустики отличаются мягкими чертами. Скругленные углы и грани примыкающих стенок создают достойное визуальное впечатление от созерцания элементов системы, которое полностью соответствует уровню удовольствия от их согласованного звучания. Нижнее основание акустики усилено подставкой на изящных «лапках», ассоциативно напоминающих какой-то фантастический фильм.
Оценить элегантный облик акустики Wharfedale EVO 4 можно будет в двух вариантах расцветок: черной (black oak), белой (white oak) и коричневой/ореховой (walnut).
Рассмотрим акустику Wharfedale EVO 4 по отдельности.