Toyota Camry
Довольно популярная в России модель – это шестое поколение японского седана, впервые показанного в 2017 году на автошоу в Детройте. Летом 2020 года Camry претерпела рестайлинг.
Внешность Toyota Camry запоминается благодаря выпуклому капоту, а в целом конструкторам удалось создать седан, который будет одинаково интересен и приверженцам классического стиля, и молодёжи. Длина автомобиля – 4,89 метра, что полностью соответствует канонам бизнес-класса.
Но если экстерьер седана не отличается излишками декора, то салон ими просто изобилует. При этом о безвкусице речь не идёт – все элементы интерьера смотрятся гармонично, будь то ассиметричная центральная консоль с фигурным изгибом, или увесистый мультируль. Качество отделочных материалов – высокое: натуральная кожа соседствует с мягким пластиком и вставками из дерева и алюминия. Салон просторный, объём багажника для Е-класса достаточен – 470 литров.
Гамма моторов представлена тремя бензиновыми агрегатами:
- базовым двухлитровым 150-сильным двигателем;
- 2,5-литровым 200-сильным атмосферником;
- 250-сильным топовым мотором объёмом 3,5 л.
В качестве трансмиссии предлагается вариатор Direct Shift (для младших комплектаций) и восьмидиапазонный автомат. Максимальная скорость седана – 220 км/час, расход бензина находится в пределах 6,0-8,7 л/100 км в смешанном режиме, в зависимости от двигателя и коробки передач.
Количество комплектаций одного из лучших седанов 2022 года Е-класса – восемь.
Создание условий
Поскольку помещение, выбранное для прослушивания, давало возможность обеспечить правильное расположение акустики и необходимую дистанцию до нее, регулировки верхних частот не потребовалось, у обеих моделей кроссовер поставили на отметку 0 дБ. Порты фазоинверторов обеих моделей работают достаточно эффективно, а на большой громкости даже кажется, что поролоновые заглушки в них надолго не задержатся.
Частоты раздела кроссовера отличаются даже в зоне сопряжения ВЧ и СВЧ-излучателей
После ряда экспериментов с напольной акустикой я решил остановиться на варианте с закрытыми верхними портами (которые располагаются на задней стенке акустики). Подобный маневр уменьшал количество баса, что наверняка потребуется при установке в жилой комнате небольшого размера. При этом возрастала его четкость и степень контроля, особенно в сложных композициях. Полочники работали с открытыми портами.
ВЧ-купол увеличенного диаметра обеспечивает идеальное сопряжение с СЧ/НЧ-динамиком
Специфика конструкции ВЧ-секции делает ее направленной только на самых высоких частотах, за которые отвечает ленточный излучатель, в то время как установленный на поверхности купольный твитер звучит достаточно широко. Таким образом, чтобы иметь всю полноту картины, необходимо ориентировать ось излучения на слушателя,и к тому же соблюдать высоту посадки. Только так удастся «добыть» из записи максимум воздуха.
Напольники имеют СЧ/НЧ-излучатели меньшего диаметра, чем полочники, а необходимую площадь получили путем увеличения количества излучателей
Комплект электроники состоял из источника высокого класса YBA CD100 и интегрированного усилителя BC Acoustique EX212, стоимость которого была сравнима со стоимостью тестируемой акустики.
Красные огоньки на фасаде сигнализируют не о режиме standby: это, наоборот, активная фаза. В standby-режиме диоды светятся синим
Убрать цифровые модули — и перед нами классика, какой она была и 20 лет назад
И если CD-проигрыватель был уже хорошо знаком, усилителю стоит уделить особое внимание. BC Acoustique EX-212 — это бюджетный интегрированный усилитель, оснащенный в соответствии с современными реалиями
Он имеет Bluetooth-модуль и цифровые входы, а в остальном перед нами вполне классический транзисторный усилитель класса АВ мощностью 45 Вт на канал с выходными каскадами, собранными на дискретных элементах, и тороидальным трансформатором в питании. Примечательна способность модели работать с низкоомной нагрузкой вплоть до 2 Ом. Все низкоуровневые схемы и цифровая часть имеют собственный импульсный блок питания.
Взгляд изнутри говорит о многом
Блок предварительного усилителя имеет экранирующий корпус, отделяющий его от основной части, для погашения перекрестных помех. Вполне грамотное решение, которое, впрочем, не помешало инженерам полностью проигнорировать вопросы помехозащищенности, разместив всю цифровую часть прямо над платой усилителя мощности. В нашем случае это не играло принципиальной роли, поскольку использовались аналоговые входы. Встроенный темброблок и тонкомпенсация являются отключаемыми, поэтому на время теста усилитель был приведен в режим «Direct».
Жесткость и вес
Формула оптимального корпуса для акустики известна уже давно. Он должен быть максимально жестким, прочным и тяжелым. Разработчики Dynavoice Definition DF-6 подошли к решению этого вопроса исключительно практично. Для боковых стенок используются МДФ толщиной 18 мм, а от вибраций их удерживают четыре распорки. Передняя и задняя стенки изготавливаются из панелей толщиной 15 мм, но имеют дополнительные накладки из 18-мм МДФ, что существенно добавляет массы и исключает возможность возникновения вибрации в результате активной работы излучателей. Основанием колонки является еще одна 18-мм плита из МДФ. Таким образом, разработчики смогли добиться максимальной жесткости корпуса конкретно в тех местах, где это необходимо. Функцию увеличения массы взяли на себя полезные элементы конструкции (накладки и основание), а не утяжелители вроде балласта, засыпаемого внутрь корпуса и уменьшающего акустический объем.
Акустика опирается на 18-мм подиум, а ножки являются опцией
И если к конструкторам у меня претензий не возникло, то работа дизайнеров лично мне не понравилась — на фасаде я насчитал четыре выраженных фактуры материала и три различных цвета. Добавьте к этому боковины и верх, обтянутые винилом «под дерево» и заднюю панель, повторяющую своим видом и формой фасад и придающую тем самым корпусу вид эдакого тяни-толкая. Ситуацию отчасти исправляет наличие гриля, а еще можно выбрать полностью черную или белую расцветку, которые выглядят с точки зрения дизайна более уравновешенными.
Не для больших пространств
Тестируя модель Dynavoice Definition DF-5, я обратил внимание на тот факт, что эти колонки вполне способны прижиться в сравнительно небольшой комнате. Модель DF-5 — младший напольник в линейке, а это значит, что он еще лучше подходит для данной цели
Его оппонентом стал самый крупный в линейке полочник DM-6. И хотя модели являются близкими родственниками, отличий между ними куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Dynavoice Definition DF-5 — трехполосная акустика, оснащенная фирменным комбинированным твитером, имеющим большой мягкий купол калибра 33 мм и ленточный СВЧ-излучатель. СЧ/НЧ-диапазон воспроизводят два динамика с 133-мм кевларовым диффузором и литой алюминиевой корзиной. Акустическое оформление — фазоинверторное, с двумя портами, что позволяет настраивать отдачу по нижним частотам. За настройку ВЧ-секции отвечает фирменный кроссовер X-Change, позволяющий устанавливать отдачу с шагом 2 дБ от -2 до +4.
Напольники или полочники? Вот в чем вопрос!
Полочник Dynavoice Definition DM-6 примечателен в первую очередь тем, что является трехполосным — далеко не самая популярная конфигурация в этом форм-факторе, встречающаяся, как правило, только в самых дорогих моделях. Еще один важный момент: единственный СЧ/НЧ-излучатель DM-6 имеет больший диаметр, чем басовики напольников, 165 мм. Акустическое оформление фазоинверторное, а ввиду большего размера СЧ/НЧ-излучателя ширина и даже глубина корпуса полочника несколько больше, чем у напольной модели.
Модели объединяет фирменный ВЧ-модуль с ленточным и купольным твитерами
Кроссовер акустики DM-6 имеет ту же схему регулировки отдачи верхних частот, однако частоты раздела существенно выше, чем у напольной модели: СЧ/НЧ-динамик охватывает диапазон до 3 кГц против 1,8 кГц, а граница между высокочастотниками поднята еще более существенно — с 9 до 13 кГц. Таким образом, при кажущемся сходстве, речь не может идти о полной идентичности даже ВЧ-секций, не говоря уже о СЧ/НЧ-звене.
СЧ/НЧ-динамики внешне схожи, но отличаются калибром
Общим для всех моделей серии Definition является не только дизайн, но и технология изготовления корпуса. Фасад и задняя стенка изготавливаются из 15-мм панелей МДФ и имеют усиливающие накладки толщиной 18 мм. Остальные стенки имеют толщину 18 мм.
Dynavoice Classic CL-16
Когда в 1975 году в своем подвале в г. Фалькенберг основатель компании Томми Ваденстен (Tommy Wadensten) начал создавать акустические системы, свою задачу он сформулировал так: акустические системы должны удовлетворять звучанием не только простых любителей музыки, но и экспертов с большим опытом прослушивания. Возможно, именно поэтому изделия под марками JWS и Dynavoice на протяжении многих лет регулярно получают награды от ведущих европейских аудио изданий.
Серия Classic задумывалась как максимально приближённая к лучшим образцам акустики золотого века аудио как по дизайну, так и по характеру звучания. Здесь нет ни ленточных твитеров, ни кевларовых диффузоров – всё в рамках классических хай-файных традиций
Особое внимание уделено не только линейности тонального баланса и высокому звуковому разрешению, но и формированию звуковой сцены с правильной расстановкой инструментов и голосов
Полочные мониторы Classic CL-16 имеют традиционную двухполосную конструкцию с частотой раздела 2500 Гц. Нижний диапазон озвучивается драйвером с 6,5-дюймовым диффузором из пропитанной целлюлозы. Широкий эластичный подвес рассчитан на большие смещения подвижной системы. При поддержке фазоинвертора с задним портом басовик начинает эффективно работать от 50 Гц – для такого объёма корпуса заявленное значение вполне реально.
Дюймовый твитер с шёлковым куполом закреплён на широком фланце, который выполняет функцию вибропоглотителя. Верхняя рабочая граница также традиционно хай-файная – 20 000 Гц. Несмотря на предельно простую схему, мониторы допускают подключение по bi-wiring.
Корпуса с лаконичным ностальгическим дизайном имеют отделку с фактурой деревянного шпона – чёрного дуба и грецкого ореха. В комплекте две пары грилей из грубой ткани разного цвета в классическом скандинавском стиле.
После только что отслушанных Definition DM-6 характер этих мониторов поначалу показался несколько бесцветным, но после нескольких треков понимаешь, что в такой нейтральности и заключается на редкость привлекательный шарм
Когда слушаешь Classic CL-16, как-то забываешь акцентировать внимание на звучании, внимание само собой переключается на музыку. Такое впечатление, будто играют колонки 70-х годов с идеально выверенным тональным балансом и мощной энергетикой, равномерно распределённой по всему рабочему диапазону
Нет сомнений, что подобного эффекта разработчики добивались специально, а упомянутая выше нейтральность – следствие тщательной сбалансированности всех объективных и субъективных параметров. И ни к одному из них придраться невозможно.
У CL-16 внушительный, хорошо структурированный бас, причём достаточно быстрый, чтобы отрабатывать сложные ритмические построения. На записи Yello мониторы буквально выстреливают низкие ноты – резко и эффектно. Общая динамика тоже не вызывает вопросов: если поддать громкости, мониторы способны дать фору и небольшим напольным системам.
Середина богата на подробности, но детальность здесь комфортная – при желании можно услышать все нюансы, но специально они не выпячиваются. Очень натурально передаётся женский и мужской вокал, акустические инструменты и перкуссии.
Единственно, что может вызвать вопросы, особенно в заглушенном помещении – не слишком яркий верхний диапазон. Хотя тарелки, верхние обертоны струнных и воздушные реверберации передаются вполне адекватно.
Со сценой история интересная: на большинстве треков она как бы существует сама по себе, мониторы словно исчезают из звукового поля. Это редкое качество проявляется даже если их не направлять на точку прослушивания.
Dynavoice Classic CL-16
Производитель: Dynavoice AB (Швеция)
cinemascop.ru
Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 20 000 Гц || Чувствительность: 86 дБ || Номинальное сопротивление: 4 Ома || Частота раздела полос: 2500 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 120 Вт RMS || Подводимая мощность продолжительная/пиковая: 75/120 Вт || Bi-wiring: да || Отделка: чёрная, грецкий орех || Габариты: 220 х 380 х 300 мм || Масса 1 шт.: 8,1 кг || Цена за пару: 48 160
руб.
Сильный и ловкий
Dynavoice DF-8 строят звуковую картину широко, с размахом, и их несколько форсированный нижний бас создает эффект большого масштабного звука. От этого особенно интересным аттракционом становится воспроизведение музыки возвышенной, мелодичной, нежной, требующей от системы исключительной точности, вкрадчивости и такта. Пока дело не доходит до баса, все практически идеально, и с тонкими нюансами эти большие колонки справляются как точно выверенные мониторные полочники.
Главное украшение акустики — гибридный ВЧ модуль
Но стоит звукам достичь глубин НЧ регистра, и становится ясно, что эти нежные звуки издают настоящие исполины. Одного только этого свойства уже достаточно, чтобы выделить Dynavoice DF-8. Такое сочетание макродинамики и способности отрабатывать тонкие микродинамические нюансы в рамках одной акустики встречается не часто. Но чем дальше я продвигался по тестовому плейлисту, тем интереснее были открытия.
СЧ- и НЧ-излучатели оснащены кевларовыми диффузорами
Разрешение у системы просто превосходное. В этом можно убедиться на живой записи «Brush With the Blues» Jeff Beck — там слышно не только мельчайшие шорохи и голоса из зала, но еще и фон звуковой аппаратуры. Любители оценивать звуковую сцену и считать гитары в знаменитой концертной записи «Отеля Калифорния» будут удовлетворены полностью. В исполнении этой связки слышно все. В «See Line Woman» Randy Crawford & Joe Sample понравилась убедительная полнота и насыщенность фортепьяно, а также отличная ритмичность звучания. Возникло ощущение реализма, так называемый «эффект присутствия». В записи «Sad Old Red» Simply Red голос Мика Хакнела однозначно идентифицируется как мужской, хотя на доброй половине колонок, недостаточно хорошо прорабатывающих нижнюю середину, это было не так очевидно.
Подвесы динамиков изготовлены из полимерного материала
В композиции «Pieces» Patricia Barber проявилась потрясающая детальность и артикуляция. Каждое слово слышно четко, практически по буквам, каждая интонация очевидна. А как звучит низкочастотный регистр! Любые записи, где задействован контрабас, крайне рекомендованы для прослушивания на этой системе. Обнаружение новых нот и совершенно иное восприятие композиций гарантировано. Секрет в том, что именно эта система воспроизводит данный инструмент полноценно, без поддержки сабвуфера и прочих альтернативных решений.
Крепление басовиков осуществляется на четыре пары шурупов
Слушать сюиту «Кармен» — одно удовольствие: экспрессия и размах ощущаются особенно хорошо в динамичных моментах. А слушать записи Паваротти — праздник для любого меломана: фирменная экспрессивная подача маэстро Лучано пробирает до мурашек и вызывает искренний восторг. Вообще, на классике, опере, барочной музыке весь потенциал системы стал еще более очевиден. Самые сложные произведения раскрываются во всей полноте: в них нет недосказанности, их хочется слушать от начала и до конца, переслушивая вновь и вновь. И если система была бы хоть в чем-то не точна, такого эффекта не возникло бы.
Один из двух фазоинверторов выведен на фасад
С гитарной музыкой — никаких проблем. Блюз любых видов от BB King до ZZ Top звучит просто отлично. Очень хорошо играют все направления рока, включая прогрессив, и особенно интересно слушать специфические по звучанию проекты вроде Zello или Apocaliptica. Дэф- и пауэр-металл, рэп-кор и прочие весьма бодрые музыкальные жанры, которые обычно становятся камнем преткновения для изысканных аудиофильских сетапов, эта система воспроизводит без проблем — хватает и разрешения, и динамики, и контроля баса.
Литая корзина басовика максимально открыта для свободного хода воздуха
В работе этой связки надо отдать должное усилителю AMC XIA100EP. Колонки большие, мощные, и даже имея чувствительность 94 дБ, не являются легкой нагрузкой. При этом контроль превосходен во всем диапазоне. Даже в басовом диапазоне сложные ритмические рисунки воспроизводятся очень четко и точно, а это требует от усилителя исключительных способностей, в частности — высокого коэффициента демпфирования, возможности быстро отдавать много энергии и столь же быстро пополнять ее запас в блоке питания.
Скромный на вид усилитель легко справился с большими колонками
Как и любые большие колонки, Dynavoice DF-8 могут играть громко, а благодаря высокой чувствительности, поворот ручки громкости процентов на 25-30 — это, наверное, максимум, до которого можно дойти. Как следствие, даже на высоких уровнях громкости у усилителя остается хороший запас возможностей, а в звуке не возникает искажений, клиппинга или компрессии.
По-прежнему в строю
Буквы АМС сегодня ассоциируются скорее с одноименным телеканалом, выпустившим немало популярных сериалов, однако у аудиофилов 90-х эти три буквы были связаны еще и с недорогими, но качественными усилителями. Сегодня существенную часть ассортимента компании АМС составляют инсталляционные компоненты, используемые в системах Умного дома и устанавливаемые в рэковую стойку. Однако при желании можно найти в списке продукции вполне классические модели, предназначенные для Hi-Fi стоек. И как раз к этой категории относится интегрированный усилитель AMC XIA100EP.
Дизайн усилителя АМС — вполне традиционный, он практически не менялся прошедшие двадцать лет
Эта модель обладает мощностью 100 Вт на канал и работает в классе АВ. Схемотехника транзисторная, дискретная, большие алюминиевые радиаторы скрыты внутри корпуса. Блок питания включает в себя большой тороидальный трансформатор и приличных размеров конденсаторный блок. При пиковой нагрузке усилитель способен выдавать до 30 Ампер, что позволяет ему справляться со сложной нагрузкой.
Конструкция простая и эффективная, как в профессиональной инсталляционной технике
Опционально можно поставить ММ/МС-фонокорректор или ЦАП с разрешением 24 бит/192 кГц, который заменит собой один из шести аналоговых входов. Отмечу, что опциональный ЦАП оснащен интерфейсами USB, коаксиальным и оптическим, и даже есть Bluetooth. Коммутация встроенного предварительного усилителя и усилителя мощности происходит снаружи с помощью перемычек, объединяющих центральные контакты RCA-разъемов. Если вытащить перемычки, мы получим отдельно вход усилителя мощности и выход предварительного усилителя. Таким образом, AMC XIA100EP оказывается прекрасно приспособлен для будущего апгрейда. Можно добавить в систему более качественный предварительный усилитель или наоборот, начать усовершенствования с замены усилителя мощности, отложив на потом замену преда.
Фонокорректор и USB-ЦАП доступны опционально
На фасаде усилителя имеются ручки классического отключаемого темброблока, регулирующего верхние и нижние частоты на отметках 100 и 10 000 Гц
Особое внимание производитель акцентирует на высоком качестве его работы (применены аудиофильские компоненты), в результате чего он имеет минимальное негативное влияние на звук. Разница в звучании со включенным в «нули» темброблоком и режимом «директ» действительно едва заметна на слух
Пульт усилителя скромный, сразу и не подумаешь, что он принадлежит Hi-Fi-компоненту
Ручки регулировок на усилителе имеют пластиковый фасад, а их боковая поверхность, к которой прикасается пользователь — мягкое резиновое покрытие. Крайне необычно реализован селектор входов. При вращении рукой он не имеет фиксированных положений, а при управлении с пульта медленно поворачивается к соответствующей отметке. Сам пульт ДУ выглядит скромно, даже как-то слишком скромно.
Описание
Топовая модификация. Напольные, 4-полосные, 280 Вт, 6 Ом, 94 dB, диапазон частот: 23-32,000 Гц, размер: 1105 x 240 x 380 мм, вес: 28,1 кг/шт. Цвета отделки: Черный, белый, дуб. Передняя и задняя панели — рояльный лак!
Топовая модель серии Definition и флагман от Dynavoice. Звук, дизайн и отделка удовлетворит даже самого взыскательного слушателя, а уникальная система X-Change добавит в вашу систему гибкости и универсальности. Без преувеличения — это лучшая модель акустики в цене до 150000 руб. Лидер продаж на рынке Dynavoice !
Даже дорогая и удачная модель Radiotehnika Giant FS-100N с примерно таким же набором драйверов и характеристиками не смогла превзойти ни по звучанию ни по качеству сборки Dynavoice Definition DF-8 оставаясь примерно на одинаковом уровне, но изрядно проиграла Dynavoice по функционалу, кроме того Radiotehnika имеет цену в два раза превышающую стоимость Definition DF-8.
По данной ссылке доступно полное описание данной акустики и ее независимое тестирование экспертами журнала Stereo&Video: Тест акустики Dynavoice Definition DF-8
Техническое описание
Напольная 4-х полосная акустика топ-класса Dynavoice Definition DF-8 от крупнейшего шведского производителя акустических систем Dynavoice с лаковыми фронтальной и задней поверхностями, в массивном, отменно заглушенном корпусе, с высококлассными динамическими головками: двумя ВЧ-динамиками (один из них ленточный, другой — купольный тканевый), с 16,5 см CЧ-динамиком из кевлара и 2-мя 20 см НЧ-динамиками из кевлара.
Отличные резиновые подвесы, литые металлические корзины, внутренняя проводка из высококачественного провода из OFC меди. ВЧ-динамики и СЧ-динамик находятся в отдельных заглушенных камерах, толщина передней и задней стенок корпуса — 33 мм.
Есть возможность для гибкой настройки критичной для слуха области высоких и средних частот (вы можете выбрать между -2 дБ / 0 дБ / +2 дБ / 4 дБ). Звук акустики очень нейтральный, сбалансированный, тонально выверенный, с отличной динамикой, по-настоящему мощным басом, пластичной и богатой серединой, детальным и прозрачным верхом.
В магазине «АудиоТехника» вы всегда можете купить различные компоненты качественной аппаратуры любых известных брендов.
Оформляйте покупку прямо сейчас. Для этого поместите выбранный товар в Корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Не нашли у нас то, что искали? Привезем любые компоненты Hi-Fi и Hi-End техники на заказ в короткие сроки и по самой выгодной цене!
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию товара у продавца.
Mazda 6
Как и в предыдущем случае, третье поколение «шестёрки» является флагманской моделью всей линейки легковых автомобилей японского бренда. Впервые представленный публике в 2012 году, седан Е-класса пережил три обновления: в 2014, 2016 и 2017 году.
Один из самых надёжных бизнес-седанов обладает выразительной внешностью, соответствующей концепции автопроизводителя «Kodo» (душа движения). Обтекаемый кузов с удлинённым капотом, оригинальная выштамповка колёсных арок, идеальная дуга крыши и короткий багажник – основные черты экстерьера Mazda 6. Длина седана – 4,87 метра, клиренс – 16,5 см.
Интерьер, как и внешность, излучает стильный минимализм, чем-то напоминающий седаны BMW. Нет претензий ни к качеству сборки, ни к отделочным материалам, да и в целом эргономика салона продумана очень тщательно. На заднем сидении троим взрослым пассажирам будет не тесно, но это достигается за счёт уменьшения объёма багажника (430 литров).
Линейка моторов третьего поколения седана бизнес-класса включает три бензиновых агрегата. Базовым является 150-сильный двухлитровый двигатель, ступенькой выше расположился 194-сильный 2,5-литровый атмосферник, топовым мотором служит тот же агрегат, но с турбокомпрессором, позволившим увеличить мощность до 230 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с шестидиапазонным автоматом. Средний расход, в зависимости от комплектации, составляет 6,5-7,8 л/100 км, максимальная скорость колеблется в пределах 210-240 км/час.
Базовая комплектация Drive обойдётся вам в 1,66 миллиона рублей. Она оснащена 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, системами ABS/ESP/EBA/EBD/TCS, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 колонками, подогревом передних сидений и прочими опциями.
Турбированный мотор положен только топовой модификации Executive Plus Turbo, которая стоит от 2,5 миллионов рублей. Перечень оснащения включает передний/задний парктроники, систему контроля слепых зон, кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод передних, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и множеством других «фишек».
Сверхзадача
Собрать систему для небольшой комнаты не сложно. Не нужен ни мощный усилитель, ни большие колонки. Найти качественные полочники можно даже в относительно бюджетном сегменте, а подбор подходящего усилителя не составит труда. Куда сложнее обстоят дела в ситуации, когда нужно озвучить большое пространство.
Большой звук можно получить только с крупными колонками
Напольная акустика в принципе стоит дороже, сложнее по конструкции и куда более капризна в плане согласования с акустикой помещения. Плюс к этому еще и усилитель придется долго подбирать, ведь нехватка мощности или малый демпинг-фактор даже самую лучшую акустику способны сделать скучной и неинтересной. Ну а если вы любите сделать погромче, то либо готовьтесь к компромиссам, либо смиритесь с серьезным увеличением бюджета будущей системы. Исключения, конечно, возможны, но их поиск сродни кладоискательству. Специалисты салона предложили мне вариант решения проблемы из интегрированного усилителя AMC XIA100EP и крупных напольников Dynavoice DF-8.
Выводы
Система выглядит скромно и утилитарно. Стоимость колонок и усилителя также не обещает чего-то исключительного и из ряда вон выходящего. Все это хорошо подготавливает слушателя к получению аудиофильского откровения. Если бы прослушивание проходило вслепую, я бы ожидал увидеть систему куда большей стоимости, с парой крупных моноблочных усилителей и колонками в человеческий рост.
Секрет успеха данной системы вполне объясним: это — грамотное распределение средств. На внешние украшательства было потрачено минимум денег. Даже фланец ВЧ-модуля у Dynavoice DF-8 не утоплен в переднюю панель, а установлен «внакладку». Ну а усилитель с его дизайном конца 80-х вряд ли удовлетворит эстетов от аудио. Но то, что лежит на другой чаше весов, на мой взгляд, перевешивает любые внешние недостатки.
Достоинства: динамичный и детальный звук, большой запас мощности, возможность подстраивать звучание под акустику помещения
Недостатки: скромный дизайн, недорогие отделочные материалы
Цена: Dynavoice DF-8 — 70 800 рублей, AMC XIA100EP — 60 760 рублей