Лучшие av-ресиверы для колонок klipsch [2020 guide]

Два в одной полосе

Со средне-низкочастотными динамиками ситуация аналогичная — никаких особенных изменений кроме размеров. Это те же самые фирменные динамики с диффузорами из легкого и прочного графитосодержащего композита, установленными на классическом резиновом подвесе.

Фланец излучателя выполняет функцию неглубокого рупора-волновода, избавляющего от переотражений и рассеивания звука, возникающих на поверхности передней панели акустики, а самое главное — от преломления звуковых волн на гранях корпуса.

Фазоинвертор также оформлен в рупор, задача которого — исключение турбулентности, создающей призвуки, искажения и временные задержки при воспроизведении низких частот.

Схема включения излучателей — чистая двухполосная. Очевидно, что разработчики решили благоразумно придерживаться принципа «не навреди» и просто масштабировали двухполосную конструкцию отлично работающую в полочниках и младших напольниках.

Поиск пары

Двухполосная конструкция объясняет отсутствие второй пары клемм для биампинга/бивайринга — по мнению разработчиков, в такой конфигурации это излишняя и неэффективная мера.

Действительно, в данной ситуации куда более разумным вложением средств является усиление, ведь большие Клипши требуют 150 Вт мощности на постоянной основе и могут переварить до 600 Вт в пике. Тут уже не обойдешься скромным «интегральником», как это было в прошлый раз. Нужно искать что-то посолиднее.

Прошлый опыт прослушивания в связке с усилителем Emotiva показал, что бренды отлично сочетаются: и с точки зрения звучания, и эстетически, и, что не маловажно, в плане ценообразования. Поэтому при выборе партнеров к Klipsch R-820F было решено сменить модель усилителя, но не производителя

Стереофонический мощник Emotiva A-300, выдающий аккурат по 150 Вт на 8-Ом нагрузке показался идеальным вариантом. К тому же он имеет коэффициент демпфирования более 500, что позволяет ожидать того же идеального контроля НЧ-составляющей.

Пару мощнику составил фирменный предварительный усилитель Emotiva PT-100, который еще и выполнил роль ЦАПа и фонокорректора при работе с аналоговым и цифровым источником. Комплект сформировался интересный — осталось послушать, что из этого вышло.

Przestrzeń, oddech, namacalność

Nowe R-820F, co jest oczywiste, powielają firmowy styl brzmienia prezentowany przez poprzednie konstrukcje, ale dodają do niego nutę wyrafinowania, zwłaszcza w zakresie wysokich tonów. Niewątpliwie wpływ na to ma ciągły rozwój tubowych głośników wysokotonowych. Amerykański Klipsch nieustannie pracuje bowiem nad poprawą detali konstrukcyjnych, co znajduje przełożenie na dźwięk każdej kolejnej konstrukcji głośnikowej. Ale to co szczególnie ujęło mnie w brzmieniu tych kolumn, to przestrzeń. Jest rozmach w budowaniu sceny dźwiękowej, która daleko wykracza poza rozstaw kolumn, jest również imponująca głębia. Instrumenty nie są stłoczone na scenie, nie wpadają na siebie, a ich gabaryty są pokazane niemal w naturalnych proporcjach. Ponadto dźwięk jest nasycony w detale, co przy tak obszernym stylu grania, jest bardzo pożądane.

Bez względu na to czy słuchałem popu w wykonaniu Madonny, czy jazzu, bądź klasyki opartej na dużych składach symfonicznych, Klipsche «powiększały» brzmienie do tego stopnia, że pokój aż po same ściany wypełniał się żywym dźwiękiem. Pierwszy plan był zawsze bardzo ładnie zaprezentowany, zwłaszcza gdy słuchałem muzyki z wokalem Diany Krall czy Kari Bremnes – artystki znajdowały się niemal na wyciągnięcie ręki, a za nimi precyzyjnie ustawione instrumenty towarzyszące. Ale dopiero z muzyką instrumentalną w wykonaniu Vangelisa czy Mike’a Oldfielda, kolumny te pokazały na co je stać! Przestrzenne, elektroniczne pejzaże z mnóstwem nietypowych dźwięków zdawały się otaczać mnie, pojawiając się i zanikając w różnych miejscach na gigantycznych rozmiarów scenie.

Jeśli zaś chodzi o równowagę tonalną, to nie ma się do czego przyczepić. Świetnie dobrane są proporcje między górą pasma a średnicą. Co więcej, mimo brzmieniowej potęgi basu, nie dominuje on nad resztą pasma – nie miałem wrażenia braku wypełnienia dźwięku wokalami czy drobnymi detalami, zwłaszcza w górnych rejestrach.

Tym modelem Klipsch po raz kolejny zaprzecza stereotypowi brzmienia jaki przylgnął na długi czas do tubowych przetworników wysokotonowych. Tubki wysokonowe nie muszą automatycznie kojarzyć się z nieprzyjemnym dla naszych uszu «kłuciem», gdyż w przypadku tych kolumn, góra pasma odtwarzana jest bez ostrych naleciałości, czy też nadmiernego wzrostu agresji poszczególnych dźwięków. Naturalnie zakres wysokich tonów pod względem barwy różni się od tego, który możemy otrzymać z jedwabnych kopułek, a nawet klasycznie skonstruowanych aluminiowych odpowiedników pozbawionych tubek, ale to właśnie stanowi o unikalności dźwięku prezentowanego przez konstrukcje amerykańskiego Klipscha. W ich przypadku zakres wysokich tonów jest nieco «dopalony» pod względem barwy i cechuje się niepowtarzalną, nieco rozżarzoną, prezentacją wysokich tonów i górnych partii średnicy. Jest to cecha wspólna niemal dla wszystkich kolumn wyposażonych w tubkę Tractrix Horn, i za to szczególnie cenię Klipscha.

Na uwagę zasługuje jednak fakt, że spore różnice w brzmieniu droższych i tańszych kolumn marki Klipsch, zwłaszcza w reprodukcji basu i tonów średnich, mogą wynikać z samej konstrukcji membran głośników nisko-średniotonowych – te wykonane z IMG w porównaniu do Cerametallic brzmią nieco łagodnej, cieplej, ale i mniej precyzyjniej. Natomiast głośniki z membranami Cerametallic to jest już wyższa liga brzmieniowa, oparta w głównej mierze na bardziej precyzyjnym i neutralnym przekazie, a przede wszystkim jeszcze większej szybkości – choć ta prezentowana przez model R-820F jest równie imponująca, zwłaszcza jeśli porównamy go z kolumnami innych producentów w porównywalnej cenie.

Приятные бонусы

Высокая детальность, особенно в области верхней середины и верхних частот — это то, что я ожидал от Klipsch R-820F по умолчанию, но старшая модель с более высококлассным усилительным трактом эти ожидания превзошла

Звук был не просто детальным и точным во всем диапазоне — в нем также появилось некое благородство и то самое внимание к мелким оттенкам и точности воспроизведения тембров, которого не хватало в младшем сетапе

Вследствие этого, звучание затейливого фриджаза и импровизационной музыки стало по-настоящему интересным и захватывающим, а тембрально богатые голоса Эллы Фитцжеральд и Луи Армстронга в дуэтах из «Порги и Бесс» получились особенно живыми и проникновенными. И это был обычный CD-релиз! А слушать на этих колонках джаз или акустическую музыку с винила — особое удовольствие. Цельность, теплота и текучесть звука ощущается буквально-таки физически.

Глубина баса у Klipsch R-820F оказалась ощутимо больше, чем у мини-напольников — но при этом нет ощущения выпячивания, доминирования нижнего регистра. Басовые ноты просто стали лучше слышны, и самые нижние из них не теряют веса на фоне среднего и верхнего баса.

Благодаря этому, совершенно иначе воспринимается звучание контрабаса или симфонического оркестра. Ощущение масштаба, полновесности и фундаментальности при прослушивании Klipsch R-820F — исчерпывающие, чего-либо добавлять или убавлять не хочется. И особенно приятно, что у больших напольников бас получился настолько же четким, сфокусированным и быстрым.

Мощный усилитель с высоким коэффициентом демпфирования и большое помещение тоже посодействовали этому, но также дали понять, что сама по себе акустика не гудит и не страдает гипертрофией баса. Это значит, что в случае выявления подобных проблем, их причину стоит искать в акустике помещения, ведь бас — это тот самый диапазон частот, направление которому не сможет задать никакой рупор.

Оправданные надежды

Начнем с подтверждения вполне очевидных фактов: имея ту же конструкцию, что и младшая модель, акустика Klipsch R-820F обладает теми же ключевыми свойствами. Они достаточно узконаправлены, чтобы не создавать большого количества первых отражений, не ограничивают пользователя в вопросе высоты посадки, но для формирования идеальной картины их нужно ориентировать строго в точку прослушивания.

А для получения идеальной объемной звуковой сцены нужно обеспечить симметричную картину отражений позади и по бокам от слушателя. Либо можно просто заглушить эти зоны, пожертвовав объемом ради сфокусированности и чистоты звучания. Понятная и контролируемая направленность излучения этих колонок дает широчайшее поле для экспериментов, при этом избавляя от многих типовых проблем.

Еще одна неизменная составляющая Клипшей: собранность, ритмичность и динамичность звучания. Колонки звучат по-настоящему энергично и задорно, благодаря чему великолепно воспроизводят классический рок и металл, джаз и фанк, латинские ритмы и электронную танцевальную музыку

Вся та музыка, в которой энергетика имеет важное значение, звучит очень увлекательно

Вся дискография Daft Punk — от эпохи минималистичного экспериментального техно до диско-ренессанса — слушается буквально на одном дыхании. А под Rage Against the Machine можно незаметно для себя разнести туалетный столик или какой-нибудь другой предмет мебели. В этом случае рекомендую сразу же переключаться на Боба Марли. Расслабляет.

Тест колонок Klipsch RP-8000F: брутальный, но переменчивый характер

На свете осталось не так уж много Hi-Fi-компаний, сохранивших, так сказать, «династическую чистоту». Имеется в виду, что они, во-первых, продолжают выпускать то, с чего все и начиналось, во-вторых, разрабатывают (по крайней мере) эти продукты все в той же стране и, в-третьих, возглавляются если и не основателем, то его близким родственником, носящим ту же фамилию, что и дала название торговой марке. Klipsch — именно такая компания, а в следующем году ей исполнится 75 лет. С учетом данного фактора она и вовсе уникальна.

А еще Klipsch — это одновременно сохранение традиций и новаторство. Бренд ассоциируется с рупорами и броскими диффузорами динамиков фирменного «медного» цвета, который, к слову, можно обнаружить и в отделке других продуктов компании — например, наушников-вкладышей. А в ее обширном ассортименте найдутся как ретро-модели (в том числе и самая первая — Klipschorn), так и беспроводные АС с голосовым управлением или саундбары.

Однако основой каталога является обширное семейство Reference — акустики для домашнего кинотеатра и стереосистем, которое подразделяется на серии Premier и Base. Пару лет назад оно было полностью обновлено, и знакомство с его последней версией начинается с флагманской модели линейки Premier Klipsch RP-8000F.

Это напольники довольно внушительных габаритов (особенно впечатляет глубина корпусов), которые подойдут для установки в большом помещении. С защитными решетками колонки выглядят простыми параллелепипедами, но если их снять — глазу будет, на чем остановиться.

Прежде всего, конечно, на ярких диффузорах СЧ/НЧ-динамиков, выполненных из металлокерамики с медным покрытием, а также на расположенном над ними фирменном гибридном рупоре Tractrix. Он представляет собой конусную воронку во внутренней части и четырехугольную усеченную пирамиду с плавно изогнутыми гранями — во внешней. Эта передняя часть изготовлена из литого под давлением и приятного на ощупь силикона, демпфирующего резонансные колебания и устраняющего возникающие из-за них шумы.

Каковы лучшие AV-ресиверы для колонок Klipsch?

1

Yamaha R-S202BL

Этот недорогой приемник обладает множеством изящных функций. Приемник Yamaha R-S202BL не будет стоить вам руку и ногу, однако он обеспечивает уровень производительности, намного превосходящий то, что вы ожидаете в этом ценовом диапазоне.

Плюсы:

  • Вы можете управлять устройством из любой точки мира
  • Расширенные функции, такие как Bluetooth, для быстрого доступа к потоковой музыке
  • Классная алюминиевая отделка

Минусы:

Некоторые пользователи жалуются, что их устройство отключается при использовании входа Bluetooth

2

Yamaha RX-V683BL

Без сомнения, Yamaha RX-V683BL является одним из лучших ресиверов для колонок Klipsch на рынке по достойной цене. Просто отметьте, что эта модель предназначена для пользователей, которые в основном используют свои колонки для прослушивания музыки.

Плюсы:

  • Работает с Alexa для голосового управления
  • Dolby Atmos и DTS: x совместимый
  • ЭКО режим снижает энергопотребление примерно на 20 процентов

Минусы:

  • Иногда пользователи отключаются автоматически, как утверждают пользователи
  • Пульт дистанционного управления только на основе ИК

3

Marantz NR1509

AV-ресивер Marantz NR1509 — 50 Вт — это высококачественное устройство, обеспечивающее превосходное качество звука. С мощностью 50 Вт на канал, он дает вам захватывающий звук, который вам нужен, и даже больше.

Он также поддерживает объемный звук Dolby TrueHD с не менее чем 5 каналами для более сложных аудио настроек.

Плюсы:

  • Совместимость голосового управления
  • Включены функции WiFi, Bluetooth и Airplay
  • Всего 6 входов HDMI и 1 выход с полной поддержкой HDCP 2.2 для защиты от копирования

Минусы:

Существует программная ошибка, которая приводит к случайному переключению режимов

4

Denon AVR-X3200W

Большинство продуктов Denon являются лидерами в современных AV-ресиверах. 7.2-канальный AV-ресивер Denon AVR-X3200W не является исключением из-за множества расширенных функций и опций.

Плюсы:

  • Один из немногих ресиверов с функцией нескольких комнат (вы можете воспроизводить музыку по беспроводной сети из разных источников одновременно)
  • Поставляется со встроенным Wi-Fi и Bluetooth
  • Вы также можете загрузить удаленное приложение Denon AVR для управления ресивером с любого из ваших портативных устройств, включая iPhone или Android.

Минусы:

Ваш выбор может быть немного дороже, чем ожидалось

Заключительные мысли

Колонки Klipsch способны обеспечить лучшее качество звука, чем большинство других колонок. Действуйте быстро и выберите лучший приемник, чтобы дополнить их.

Как видите, продукты, перечисленные выше, подходят каждому карману. В зависимости от вашего бюджета и ваших потребностей, вы можете сравнить их и выбрать тот, который подходит вам лучше всего.

Warto wiedzieć

Membrany stożkowe głośników nisko-średniotonowych stosowanye w niższych seriach kolumn marki Klipsch, wykonane są z materiału IMG (Injection Molded Graphite), a więc grafitu formowanego natryskowo. Materiał ten używany jest w kolumnach marki Klipsch już od kilku lat, a jego pierwsze odmiany stosowane w tańszych modelach miały grafitową barwę. Dopiero po jakimś czasie amerykański producent chcąc nawiązać do konstrukcji pochodzących z droższych serii bazujące na membranach stożkowych z Cerametallicu o charakterystycznej miedzianej barwie, postanowił nadać im identyczną barwę.

Naturalnie membrany wykonane z materiału Cerametallicu różnią się zasadniczo od tych wykonanych z formowanego natryskowo grafitu — mają lepszym współczynnik masy do sztywności. Nie zmienia to jednak faktu, że materiał IMG swoimi parametrami przewyższa powszechnie stosowane membrany aluminiowe czy celulozowe. Oferując one bowiem niską masę typową dla aluminium, ale za to wysoki współczynnik tłumienia, typowy dla celulozowych stożków. Dzięki takim parametrom, głośniki nisko-średniotonowe wykonane z materiału IMG zapewniają szybki bas, ale również pozbawiony nadmiernych zniekształceń środkowy zakres częstotliwości, co sprawia, że takie głośniki są zdolne do liniowej pracy w dosyć szerokim przedziale częstotliwości.

Больше рупор — больше звука

Акустика Klipsch R-820F оснащена тремя излучателями: одним высокочастотником в фирменном рупоре Traсtrix и двумя средне-низкочастотниками калибром 8 дюймов или 20 см. И тут стоит еще раз визуально сравнить старшие и младшие напольники, поскольку именно размер «басовиков» раскрывает секрет, почему колонки выглядят настолько разными.

В обеих колонках размер рупора совпадает с размером динамика, а значит, рупор младшей модели имеет раскрытие порядка 16х16 см, в то время как рупор старшей раскрывается до размера 20х20 см. Что это дает на практике?

Помимо уравновешивания визуального образа колонок, очевидно, это влияет и на звучание, увеличивая дистанцию до точки прослушивания и повышая отдачу ВЧ-звена, дотягивая его производительность до уровня усиленного СЧ/НЧ-звена.

За исключением акустического оформления, конструкция твитера аналогична другим моделям серии Reference. Жесткий алюминиевый купол установлен на упругом подвесе из материала Kapton, обеспечивающего линейный ход диффузора и исключительное сочетание высокой детальности с высокой перегрузочной способностью.

Переменчивый характер

В комнате прослушивания, вполне подходящей по размерам для Klipsch RP-8000F, их партнерами по аудиотракту стали CD-проигрыватель Lyngdorf CD-2 и два интегрированных усилителя: Parasound HINT 6 и гибридный Magnat RV-4 с ламповым предусилителем. Как оказалось, характер звучания этих АС в значительной степени определяется выбором усилителя.

С HINT 6 на первый план выходят энергичность, подача басов, динамический размах и ритмичность. Альбом «Black Holes and Revelations» группы Muse звучит просто замечательно. Колонкам нипочем ступенчатое нарастание громкости, свойственное композициям этого диска, и ее не приходится настраивать в начале, чтобы потом не хвататься за пульт во избежание искажений. Их просто нет — по крайней мере, до тех пор, пока терпят уши (и соседи).

Мощные ритмы упруги, в их басовой основе обнаруживаются ранее не замеченные детали. Музыкальная сцена масштабная и хорошо организованная, НЧ не заслоняют вокал, голос солиста артикулированный, выразительный, его образ четко сфокусирован. В аранжировках этих песен много занятных электронных эффектов, но в данном случае их не тянет разглядывать, поскольку эмоции и драйв берут верх.

Концертная запись на CD «Toute la musique» Патрисии Каас переносит слушателя в наполненный людьми зал: публика бурно встречает первые гитарные риффы, заполняющие окружающее пространство, а потом и саму певицу. Весомые басы пробирают до костей — в них также обнаруживается много нового.

Хрипловатый голос звучит живо и эмоционально: одинаково замечательно подаются и неторопливые композиции в стиле баллады или блюза, и прямо-таки тяжелый рок с могучими отточенными ритмами и острой атакой. И снова — никаких ограничений в громкости, кроме ваших собственных.

Но вот подача классической музыки несколько разочаровала: сказались сдержанная микродинамика, ровные верха, а также не вполне точно тонально сбалансированная середина.

«Реквием» Дж. Верди в некоторых моментах впечатляет очень сильно. Например, «Dies Irae» действительно пугает своей внезапностью и неотвратимостью: барабаны бьют резко и мощно, голоса хора мечутся из стороны в сторону по сцене, динамические ударения ставятся точно и выразительно.

Однако два женских вокала, поющих в октаву «Agnus Dei», хотя и вполне отчетливы, но не образуют необходимого гармонического единства. К тому же у сопрано больше деталей — да и слышно эту солистку лучше, чем меццо-сопрано.

Все решительным образом изменилось после подключения RP-8000F к усилителю Magnat RV-4. Эти Klipsch как будто встретили старого друга — ведь рупорное оформление динамиков в те годы, когда образовалась компания, давало возможность маломощным ламповым усилителям надежно управлять колонками. RV-4 с его 110 Вт (на 8 Ом) едва ли нуждается в такой поддержке, однако лампы в его входном каскаде явно пришлись по вкусу этим АС.

Звучание приобрело ту изысканность, которой ему недоставало. Существенно улучшилась микродинамика, а также фокусировка и организация музыкальной сцены. Верха приобрели тонкую прорисовку и округлость; середина также стала более детальной и выразительной. Изменения динамики сделались тоньше, появилось больше нюансов. Эти метаморфозы самым положительным образом отразились на исполнении «Реквиема»: оно стало и информативным, и приятным слуху.

Прибавка качества звука по этим пунктам отмечалась на всем ранее прослушанном материале — при этом стоит отметить, что бас остался таким же глубоким, но прибавил в текстурности. В очень чувствительной к точности воспроизведения записи «Кармен-сюиты» Бизе-Щедрина все встало на свои места: струнные обрели благозвучность и естественность, перкуссия — разнообразие и узнаваемость, сцена — объемность и воздушность.

Тонкая прорисовка пошла на пользу и композициям Muse — они не утратили драйва, но благодаря повышению детальности стали интереснее. Однако динамика сделалась не такой взрывной и легкой на подъем, а на очень высокой громкости порой проскальзывали искажения.

Три динамика — две полосы

В центре рупора виднеется титановый купол фирменного дюймового компрессионного твитера с прикрывающим его фазовыравнивателем тщательно рассчитанной формы. Он выполняет функцию механического фильтра и позволяет оптимизировать амплитудно-частотную характеристику ВЧ-модуля.

Этот излучатель оснащен эффективной магнитной системой, а примененная в нем фирменная технология LTS (Linear Travel Suspension) обеспечивает поршневое движение купола в широком диапазоне частот. Его вентилируемый корпус препятствует установлению стоячих волн за тыльной стороной мембраны.

Рупорное оформление, повышающее эффективность работы твитера, а также продуманная конструкция последнего позволили установить частоту настройки кроссовера на значении 1,75 кГц, а средний и нижний поддиапазоны поручить двум идентичным 20-см динамикам без раздела полос для них.

Для поддержки басов предусмотрено фазоинверторное акустическое оформление с прямоугольным портом, выведенным на заднюю панель. Профиль его выходного раструба — та же трактриса, что и у рупора Tractrix, что в данном случае позволяет снизить уровень турбулентных шумов.

У Klipsch RP-8000F характерная и узнаваемая внешность

При этом чувствуется внимание к деталям и эстетическим акцентам, что делает их дизайн гармоничным и привлекательным, несмотря на некоторую громоздкость их корпусов

Wysoka efektywność

Model R-820F bazuje na rozwiązaniach konstrukcyjnych typowych dla Klipscha, a więc na wysokotonowym głośniku tubowym, oraz wydajnych stożkach nisko-średniotonowych. Tajemnica brzmienia kolumn marki Klipsch kryje się właśnie w głośnikach i wspomagających ich pracę elementach. Przekłada się to na doskonałe parametry pod względem efektywności, a co za tym idzie, spektakularne osiągnięcia w zakresie dynamiki dźwięku. Kolumny są także łatwe do napędzenia.

Największą pracę wykonuje aluminiowa kopułka wyposażona w tubkę Tractrix Horn. Głośnik ten w dużej mierze odpowiada za jakość brzmienia R-820F, a co za tym idzie, ma niebagatelny wpływ na charakter dźwięku. Wynika to przede wszystkim z zastosowania tuby o specyficznym kwadratowym kształcie, ale też odpowiednim profilu. Aluminiowa kopułka dzięki tej tubie «łapie» dodatkowy oddech, zwłaszcza jeśli chodzi o przestrzenność dźwięku. Niewątpliwie tubka Tractrix Horn należy do jednych z najbardziej dopracowanych przez Klipscha elementów wspomagających pracę głośnika wysokotonowego. Oczywiście z wysokotonowym głośnikiem o tak wyśrubowanej efektywności, współpracują jeszcze dwa stożki nisko-średniotonowe o znacznie wyższej skuteczności niż większość podobnych konstrukcji. I choć obydwa woofery nie wyróżniają się specjalnie pod względem konstrukcji od stosowanych w konkurencyjnych kolumnach ze zbliżonego przedziału cenowego, to jednak ze względu na ich charakterystykę, idealnie wpasowują się w koncepcję konstrukcyjną prezentowaną przez amerykańskiego Klipscha.

Najważniejszą cechą obydwu głośników odtwarzających pasmo tonów średnich i basu jest to, że osiągają stosunkowo wysoką efektywność, choć nie aż tak wysoką, bo w torze tweetera i tak trzeba było zastosować subtelny tłumik z szeregowego rezystora o wartości 0,5Ω. Ale nawet to pokazuje, że obydwa głośniki nisko-średniotonowe z charakterystycznymi stożkami, barwionymi na kolor miedzi, również dysponują dużym potencjałem. Ich kosze zbudowano z tłoczonej stalowej blachy, a w przypadku układów magnetycznych skupiono się na osiągnięciu jak najsilniejszego strumienia magnetycznego – są to niewątpliwie muskularne jednostki mające dorównać efektywnością tubowemu przetwornikowi wysokotonowemu. Zastosowana zwrotnica zawiera filtry drugiego rzędu zarówno dla toru wysokotonowego, jak i nisko-średniotonowego, a bazuje na powszechnie stosowanych elementach.

Uwagę zwraca jednak owalny foliowy kondensatory typu MKT w równoległej gałęzi filtra dla sygnałowego toru nisko-średniotonowego, co jest sporym plusem, bo w tym miejscu zwykle stosuje się tańsze elektrolity. Z drugiej strony, to właśnie tubowy głośnik wysokotonowy otrzymuje sygnał z kondensatora elektrolitycznego, ale bardziej chodziło tu o złagodzenie brzmienia tuby wysokotonowej, a w tej roli dobrze sprawdzi się właśnie tego typu jednostka. Cewka dla toru wysokotonowego jest powietrzna, natomiast ta filtrująca sygnał dla wooferów, została nawinięta na rdzeniu ze stalowych płytek. Zwrotnicę przytwierdzono bezpośrednio do kołnierza wyposażonego w pojedyncze terminale wejściowe. Wnętrze skrzyń wytłumione jest niewielką ilością syntetycznej wełny ulokowanej w górnej części komory. Natomiast charakterystyczny prostokątny tunel rezonansowy układu bas-refleks, znalazł się z tyłu.

Z uwagi na dużą skuteczność R-820F i ich duże gabaryty sprawdzą się świetnie do nagłaśniania znacznie większych pomieszczeń. Nie straszne są im pokoje 40-metrowe, a w kinowej konfiguracji wielokanałowej, wraz z towarzyszącymi im kolumnami obsługującymi pozostałe kanały, bezproblemowo nagłośnią jeszcze większe pomieszczenia.

В двойном размере

Если поставить младшую модель Klipsch R-610F и старшие Klipsch R-820F рядом, можно решить, что они принадлежат к разным линейкам — настолько сильно колонки отличаются по внешнему виду и габаритам. Имея тот же брутальный дизайн и конструктивные элементы, 820-е выглядят массивнее, основательнее и масштабнее. Они производят впечатление настоящих монстров, способных озвучивать стадионы.

Если же говорить о цифрах, то старшие колонки практически вдвое мощнее младших и к тому же обладают более высокой чувствительностью, так что спецификации в полной мере оправдывают ожидания. Что же касается глубины баса, то у Klipsch R-820F она больше на целых 10 Гц: 35 против 45. При условии сохранения того характера низких частот, которые демонстрировала младшая модель, результат должен быть фантастическим.

Тест напольной акустики Klipsch R-820F: увеличение масштаба

Чтобы назвать базовую серию референсной, производитель должен быть уверен в качестве своей продукции — пустых заявлений публика не прощает. Знакомство с Klipsch R-610F, младшей моделью из линейки Reference, показало, что в своей ценовой группе эти колонки действительно можно брать за точку отсчета — по целому ряду характеристик.

Однако даже в самой удачной модели акустики всегда можно найти что-то, что хотелось бы улучшить. Младшим «референсам» с их единственным 6-дюймовым басовиком не хватало глубины баса и способности озвучивать большие пространства, что спровоцировало повторное обращение к представителю этой линейки. А именно — к старшей модели Klipsch R-820F.

Вывод

Klipsch RP-8000F отлично подойдут для заполнения музыкой большого помещения. Они умеют играть громко, энергично, ритмично, и наделены глубоким весомым басом.

Они также отличаются весьма высокой чувствительностью, что облегчает выбор подходящего для них усилителя. При этом следует иметь в виду, что он может существенно повлиять на характер звучания колонок и даже определить их жанровые предпочтения.

Можно предположить, что с ламповыми моделями RP-8000F будут менее громогласными, зато более изысканными и детальными. Тем интереснее станет поиск подходящего для них напарника с учетом собственных вкусов и жанровых предпочтений.

мощная динамика, стремительная атака, ритмичность, глубокий весомый бас, масштабная сцена, запоминающаяся внешность.

требуют тщательного подбора усилителя, который и определит окончательно их характер.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: