Споем с земляками
Для теста акустика MartinLogan Motion 40i была предоставлена в сетапе с компонентами американской фирмы Schiit, которая сочетает ироничный подход к маркетингу с серьезным подбором компонентов и конструкции, а также гуманным ценообразованием.
Колонки подключили кастомными акустическими кабелями к двум усилителям усовершенствованного A-класса Schiit Aegir, которые на сей раз работали в режиме моноблоков. Предусилителем выступил аппарат Schiit Freya, способный работать как в пассивном режиме, так и в двух активных режимах: с буфером на JFET-транзисторах или ламповом каскаде. В нашем же случае был выбран пассивный вариант.
Источником сигнала послужил сетевой транспорт от компании с корейскими корнями, пустившими ростки на американской земле — Aurender N100H. Он работал в паре с опять же американским ЦАПом Mytek Manhattan DAC II — флагманом линейки на чипе ES9038Pro.
При прослушивании использовались как высококачественные оцифровки в формате WAV, так и стриминговый поток с сервиса Tidal.
Удар в грудь и обаяние
В просторной комнате для прослушивания MartinLogan Motion 20i быстро нашли свое место. Оптимальным оказалось положение, когда между акустикой расстояние достигло примерно 2,5 метра, а до позиции слушателя — примерно столько же. Пошел на пользу и легкий разворот акустики к точке прослушивания — в таком виде образы в сцене очерчивались точнее.
Для тестирования музыкальных способностей 20i была скомпонована система из источника и одновременно предусилителя Aurender A100 и усилителя мощности Schiit Vidar. Источник чуть дороже, усилитель чуть дешевле, чем Motion 20i — в принципе, это типовая ситуация, так как далеко не каждая домашняя система находится в строгом ценовом балансе. Так что будем считать, что мы попали в среднестатистическую точку отсчета.
Это явно напольники — и по масштабу, и по басу. Хотя, откровенно говоря, были сомнения и по поводу первого, и по поводу второго. Ведь динамики маленькие, да и кабинет не самый большой. Тем не менее, когда маленькие динамики и небольшой кабинет попадают в руки инженеров MartinLogan, получается очень интересный эффект.
Прежде, при тестировании Motion 60XTi было отмечено, что они способны давать физические ощущения от баса. Тот самый «удар в грудь». Motion 20i в этом плане оказались настолько умелыми, что, по ощущения, будь у них басовик еще хотя бы на дюйм больше — «удар» уже был бы практически полноценным! Очень любопытно, с помощью каких ухищрений инженеры смогли добиться такого высокого давления от драйвера диаметром 14 см. Возможно, решающую роль сыграл большой объем кабинета, в который заключен басовик.
По глубине бас также порадовал: в околоидеальных условиях, которыми обладает комната для тестирования, 20i умудрялись спускаться до 38–40 Гц — это очень хороший результат, учитывая заявку в 46 Гц.
Когда плейлист с басовой электронщиной закончился, в дело пошли биг-бенды. Хотя следующий пример музыкального коллектива относится скорее к эстрадно-симфоническому оркестру: исполнитель Flying Steps и трек «Gnomus Steps». Занятное произведение — как в плане инструментальной организации, так и в плане басовой линии.
Литавры вступают неожиданно, порой сериями — Motion 20i передали и масштаб, и наполненность сцены. Из чего можно сделать вывод, что басовый регистр у 20i очень удачно настроен и реализован. Бас умеет быть разнообразным и не сосредоточен на одном лишь масштабе.
Затем литавры уступили место барабанной установке в лайвах Чика Кориа — прекрасное разрешение и позиционирование барабанов захватывает слушателя и однозначно заслуживает похвалы.
Перейдем к рассмотрению других жанров и диапазонов. Выяснилось, что не только лишь басовый регистр у Motion 20i обладает отличным разрешением. Хорошим примером будет великолепная композиция «Creep (Contortion)» в исполнении Les 7 Doigts и Maude Brochu. Начиная со вступления, с помощью Motion 20i здесь открывается волшебство рояля. Далее — великолепие баса (но это мы уже обсудили). И крайняя точка — это вступление вокала.
Откровенно говоря, давно не было столь приятных ощущений от такой сравнительно недорогой акустики. При прослушивании подобных композиций 20i нисколько не скромничают и демонстрируют очень визуализированный звук
Отработка вокала превзошла ожидания, особенно в тех моментах, когда его ясность переходит в хрипотцу — ух, аж мурашки по коже! Эти напольники определенно умеют захватить внимание слушателя
Рок и подобные жанры, где необходима агрессия, драйв и динамика, также удаются на славу Motion 20i. Этому способствует и приличная глубина баса, и отличная разборчивость во всем среднечастотном диапазоне. Но мы чуть не забыли про тарелки! Как же без них в «тяже»?
Лента с такой нескромной площадью обеспечивает хорошее разрешение и, если можно так выразиться, «массу» для всех инструментов этого диапазона. Ведь у тарелок есть масса. В качественных записях, на разной акустике удары по тарелкам можно слышать и как полновесные, и как обычное «тсссцццц». MartinLogan 20i без труда передает и верный тон, и массу — основу тона.
О женском вокале мы уже говорили, так что пару слов стоит сказать и о мужском. О хорошем вокале, с хрипотцой — и чтобы не уступал женскому. Именно такой вокал есть в композиции «The Story of Sonny Boy Williamson» в исполнении одноименного маэстро при поддержке Мэтта Мерфи.
Вокал этот записан очень структурно и качественно, с объемом помещения, в котором находился исполнитель. Здесь Motion 20i продемонстрировали свою сноровку и в части передачи обертонов, и в части организации виртуального пространства. При всем желании — никаких компромиссов отыскать не удалось.
Доказательство от противного
Обычно я нарочно начинаю тест небольших колонок с музыки, которую они способны воспроизвести без малейшего труда и подать ее наиболее выигрышно — это легкие инструментальные композиции и эстрада. Но серьезная заявка MartinLogan Motion 40i на высокотехнологичность и эксклюзивность побудила меня начать от противного, причем в самом прямом смысле — с тяжелых, неудобных и прочих «противных» для ряда акустики мелодий.
Прослушивание я начал с хрестоматийной «Enter Sandman» Metallica, и был несколько удивлен своеобразной подачей. Как нам и обещали, легкие и жесткие алюминиевые СЧ/НЧ-диффузоры отыгрывают свою партию быстро, свободно и без того ощущения избыточной массивности, которую обычно дают старые добрые бумажные «тарелки». И вроде все на месте — ощутимые низы, которые хоть и не бьют в грудь, но чувствительно воздействуют на слух, проработанные гитары, разборчивый вокал, практически отсутствуют искажения, при этом басы заметно «подсушены», и вместо тяжелого драйва на первый план выходят детальность и скорость.
Группе Rammstein с композицией «Radio» также не удалось напрячь мои голову и слух: колонки без труда справляются с тяжелыми аккордами, но фирменная давящая подача немцев снова превращается в свободное и, я бы сказал, подчеркнуто виртуозное обращение с музыкальным материалом. Ощущение, словно тебе промыли уши, но если кому-то на таких жанрах захочется побольше «массы» или даже «грязи», можно повозиться с темброблоком или добавить эквалайзер, хотя я лично не стал бы портить новые впечатления.
Ленточный излучатель Хэйла делает звучание на верхних частотах легким и прозрачным, а заодно успешно избавляет от сибилянтовАлюминиевые диффузоры сочетают легкость с жесткостью, а также отводят тепло от звуковых катушек
Понижаем градус и включаем тяжелую, но бойкую и мелодичную композицию «King of Fools» от Edguy. Сейчас баланс легкости, скорости и драйва оптимален. Колонки отыгрывают песню бодро, ярко и снова без малейших признаков перегрузки. А густую и мутноватую «Uprising» от Muse сетап подал довольно необычно — выдернул вокал Мэтью Беллами и словно выставил его на первый план, оставив гитары и ударные у него за спиной. А гула и размытости, как и обещали производители, действительно не слышно.
Я и дальше продолжал перебирать достаточно массивные рок-композиции и понял, что готов слушать их часами, хотя обычно редко способен выдержать такую напряженную звуковую атаку больше одного альбома. Для себя же я сделал вывод, что сейчас такая комфортная подача мне определенно нравится, хотя лет двадцать назад я бы предпочел звук существенно потяжелее и поядренее. Да и соседи в панельных многоквартирных домах вам только «спасибо» скажут.
Bi-amping/bi-wiring подключение акустического кабеля осуществляется с помощью подчеркнуто эргономичных клемм
Звонкую до свиста композицию «The Miracle» Queen я включил, чтобы проверить, как твитер Folded Motion справляется с избытком верхов. Количество сибилянтов ожидаемо сократилось до минимума, вокал стал более четким и выпуклым, а инструменты приобрели выраженную детальность.
Недавно я похвалил другие колонки за то, что они воспроизвели электронную композицию «Pacific» от советско-латвийской группы Zodiac в ностальгично-винтажной манере — прямо как на школьных дискотеках той поры. Но в этот раз акустика с данным сетапом представила оцифровку с пластинки Апрелевского завода неожиданно современно: насыщенно, объемно, с полноценными заполняющими комнату низами. Не знаю, какой была изначальная задумка звукорежиссера, но на сегодняшний день подобная подача кажется более актуальной.
Действительно, раз на раз не приходится: электронная вещь «The Race» от Yello мне показалось несколько скомканной, с перемешанными звуками без ясной сцены. Но отнесем это на счет записи, ведь кул-джазовая композиция «Three To Get Ready» от The Dave Brubeck Quartet, напротив, продемонстрировала отличную широкую сцену с натуральными инструментами и мягким камерным звучанием.
Оперное полотно «Chorus of the Hebrew Slaves from Nabucco» Верди от Slovak Philarmonic Chorus и Slovak Radio Symphony Orchestra сетап преподнес мягко, отчетливо, подчеркивая широчайший динамический диапазон этой записи. А вокал южнокорейской сопрано (солистки Гамбургской государственной оперы) Hellen Kwon в прославившей ее арии Королевы Ночи из «Die Zauberflore» Моцарта переместился на передний план, оставив оркестр за спиной, и прозвучал резковато и пронзительно.
Тест напольной акустики MartinLogan Motion 20i: особый случай
Линейка акустики Motion от MartinLogan представляет немалый интерес для любителей качественного саунда. Посмотрим, что может предложить всемирно известный производитель электростатических панелей в той нише, где уже много десятков лет орудуют гиганты динамической индустрии. Помимо утонченности, здесь в почете динамика и драйв, а колонкам зачастую приходится выполнять свои задачи в самых обычных бытовых условиях.
В этом тестировании под наш пристальный взор попали младшие напольники в линейке акустических систем MartinLogan, где основой являются динамические драйверы — Motion 20i. Отличный вариант для оценки взысканий бренда в этой категории: еще не «топ», но все задатки для этого имеются.
Motion 20i находятся в той нише, которую по современным меркам принято считать средним ценовым сегментом. Надо сказать, борьба в этой нише — весьма серьезная. Бренды идут на многие ухищрения, спуская сюда целые кейсы технологий из топовых линеек, чтобы выжать из акустики максимум производительности за более или менее вменяемый ценник.
Так что для Motion 20i испытание будет очень непростым — судя по их описанию на официальном сайте, технологий со сложными аббревиатурами здесь не так уж много. Тем не менее, ниша освоена — и уж наверное, не только за красивый внешний вид.
Структурный анализ
Но встречают все же по одежке
Без сомнений, здесь дизайнеры MartinLogan смогли обратить на себя внимание. Черным цветом в лаке сейчас уже никого не удивить, но вот компоновка лицевой панели получилась особенная и за счет этого узнаваемая
Вряд ли Motion 20i получится перепутать с каким-нибудь собратом по нише.
Лицевая панель визуально разделена на две части — границей служит округлая накладка с названием бренда. Скажу по секрету: накладка пластиковая, но выяснить это удалось только наощупь, так как визуально пластик на 100% имитирует металл.
Все, что выше накладки, очень напоминает полочную акустику из этой же линейки — тот же динамический излучатель, тот же ленточный твитер. Отличаются только размеры драйверов.
В Motion 20i используется два излучателя диаметром 14 см, которые основаны на алюминиевом диффузоре и цельнолитой корзине из полипропилена. Диффузоры из алюминия в том или ином виде задействуют многие производители акустики, а все благодаря хорошим характеристикам этого материала в отношении одного из самых важных показателей — легкость/жесткость. В нашем случае диффузор работает еще и в роли радиатора, так как на него возложена роль отвода тепла от катушки динамика.
В центре динамика расположен мягкий вогнутый пылезащитный колпачок — по словам производителя, он каким-то образом умудряется усиливать прочность и жесткость диффузора.
Один из этих динамиков расположен в верхней части корпуса и отвечает за полосу от 500 Гц до 2 600 кГц. Басовый драйвер смещен ниже, и находится в центре второй секции лицевой панели. Его удел — работа от 500 Гц и ниже. «Ниже» в нашем случае означает 46 Гц — именно этот порог указал производитель в паспортных данных.
Такое смещение излучателя к нижней части кабинета призвано минимизировать первые отражения баса от пола, чтобы слушатель получал более «чистую» басовую волну, а не ее смесь с переотражениями. Аналогичное решение использовано во всех напольниках линейки Motion.
Ленточный твитер размещен в верхней точке кабинета и утоплен в небольшой прямоугольный волновод. За его решеткой скрывается излучатель Хейла — «гармошка», которая в развернутом виде имеет площадь 13,3х4,4 см. Но после кропотливого складывания она уменьшается до размера 2,6х3,6 см — именно эта цифра обозначена как габариты ВЧ-драйвера.
Твитер оснащен магнитной системой на базе NID — это особый сплав металлов, который по характеристикам превосходит большинство применяемых материалов в магнитных системах излучателей.
В готовом к работе состоянии высокочастотник такой конструкции получил название FoldedMotion.
Еще одна особенность линейки Motion заключается в использовании фирменного кроссовера Vojtko, автором которого является главный инженер MartinLogan Джо Войтко (Joe Vojtko). Разработка этого кроссовера основана на кропотливом подходе к выбору элементной базы и последующим испытаниям работы кроссовера в «полевых» условиях. Также в схеме кроссовера нашлось место для защиты акустики от перегрева и постоянного тока.
Обе части лицевой панели образуют обособленные участки кабинета благодаря дополнительным обшивкам, которые крепятся на четыре винта по углам (у нижней — еще два винта на периметре) и, похоже, скрывают от нас способ крепления излучателей. Но это и к лучшему — больше эстетики!
Следовательно, в комплект к Motion 20i кладут целых четыре гриля — по два для каждой АС. Грили крепятся магнитами, но закрывают не всю лицевую панель: накладка с логотипом бренда остается неприкрытой. Это верное решение — она красивая, такую нельзя скрывать.
Фазоинвертор на тыльной панели находится практически у пола. Вероятно, расположение продиктовано теми же принципами, по которым искали место для басового драйвера.
Чуть выше этикетки с названием модели и серийником находятся клеммы для акустических проводов. Их здесь две пары, так что доступен и биампинг, и бивайринг. А для тех, кто сохранил голову на плечах и довольствуется обычным подключением, предусмотрены очень красивые плоские перемычки. Стоит заметить, клеммы тоже очень красивые — и с очень удобными пластиковыми держателями винтов.
Кабинет 20i скомпонован из МДФ толщиной 18 мм и построен по принципу легкой асимметрии: передняя и задняя панели имеют разную высоту. Этот перепад виден по верхней грани, и если смотреть на кабинет сбоку — он выглядит как усеченная трапеция.
Передняя панель имеет чуть большую толщину — 31 мм, что соответствует лучшим аудиофильским традициям. Отделка корпуса представлена в трех вариациях, как и у всей линейки Motion: белый матовый, черный глянцевый и, как в нашем случае, красный орех.
Я играю на «гармошке»
Важной деталью данных колонок, равно как и всей линейки Motion, стал ленточный твитер со схожим названием — Folded Motion. Собственно, это фирменная интерпретация знакомого нам излучателя Хэйла, в котором мембрана с нанесенными на нее контактами сложена «гармошкой», и при пропускании тока соседние гофрированные участки притягиваются друг к другу, создавая акустические колебания
Черная глянцевая отделка олицетворяет строгий академичный стиль с оттенком аристократизма
Общая площадь участков сложенной мембраны в разы превышает таковую у обычного твитера, а ее легкость и минимальная инерция с помощью мощных магнитов из неодима, железа и бора (NIB) обеспечивает чистое и прозрачное звучание на верхних частотах.
Основные динамики — один 14-см СЧ-излучатель и пара 16,5-см низкочастотников — разместились в литых полимерных корзинах и оснащены алюминиевыми диффузорами с колпачками, увеличивающими жесткость конструкции. Выбор алюминия объясняется не только эффективным сочетанием легкости, минимальным резонансом и стабильностью конструкции, но и отличным отводом тепла от звуковых катушек.
Среднечастотный динамик, помимо размера, отличается от НЧ-излучателей более жесткой конструкцией верхнего и нижнего подвесов. Это повышает его резонансную частоту и помогает достичь оптимальной АЧХ в заданном диапазоне. Пара низкочастотных динамиков расположена внизу колонки достаточно далеко от СЧ-излучателя. Такое решение позволяет минимизировать нежелательные отражения звука от пола и, как следствие, избавиться от гулкости и размытости звучания.
В колонках линейки Motion используются собственные кроссоверы Vojtko, которые преподносятся потребителям не просто как набор электронных деталей, но и как особая философия. Заключается она в специальном кастомном исполнении для каждой модели колонок, точном согласовании с параметрами динамиков и тщательном отборе компонентов. Утверждается, что в конструкции, в частности, использованы «аудиофильские» конденсаторы из полипропилена и массивные катушки с воздушным сердечником. А насколько эта схема имени главного разработчика компании Джо Войтко «сохраняет тончайшие нюансы звука» — разберемся во время прослушивания.
Какая портативная Bluetooth-колонка лучше?
Так какую же беспроводную колонку выбрать? Для многих это также достаточно непростой вопрос, на который мы дадим ответ
Ниже приведены основные пункты и характеристики, на которые нужно в первую очередь обратить внимание при выборе лучшей Bluetooth колонки
Лёгкость и компактность. Многие компании разработали сверхлегкие и компактные беспроводные колонки, которые поместятся даже в кармане. Если вы ищете портативную Bluetooth колонку, которую можно брать с собой куда угодно, подбирайте размером не более 15-20 см.
Качество звука. Несомненно, это один из важнейших параметров. В конце концов, если мы выбираем беспроводные блютуз колонки, то потому, что хотим слушать музыку лучшего качества, чем на обычном смартфоне
Но сразу возникает вопрос: так как же выбрать портативные колонки с отличным звуком? Все просто! Сразу обратите внимание на 4 главных параметра: выходная мощность, частотный диапазон, звуковая система, импеданс. Время автономной работы
Некоторые модели оснащены батареями, которые позволяют беспроводным колонкам работать по 10 часов без подзарядки
Время автономной работы. Некоторые модели оснащены батареями, которые позволяют беспроводным колонкам работать по 10 часов без подзарядки
Но чаще всего время работы беспроводной колонки составляет порядка 6 часов
Еще один не менее важный параметр, на который стоит обратить внимание — время зарядки
Связь. Конечно, Bluetooth-соединение есть во всех колонках, но вы слышали про NFC? Эта функция делает сопряжение устройства еще проще. Просто поднесите девас ближе на 1-2 секунды, и они подключатся автоматически. Однако необходимо, чтобы система NFC была как у телефона или планшета, так и у беспроводной колонки. Для подключения к устаревшим вариантам динамиков, у которых нет Bluetooth, используйте 3,5 мм кабель.
Совместимость. Современные колонки оснащены новейшими версиями Bluetooth (Bluetooth 5.0). Если ваш смартфон, с которым вы собираетесь подключиться, имеет более старую версию, вы столкнетесь с проблемой сопряжения. Обязательно убедитесь, что портативная колонка совместима с более низкими версиями Bluetooth.
Функция громкой связи. Если в Bluetooth-колонке есть встроенный микрофон, вы можете говорить напрямую, если вам вдруг позвонят на смартфон.
Подключение нескольких устройств. Этот вариант можно найти в очень немногих беспроводных колонках Bluetooth, гораздо чаще он встречается в домашних аудио с Wi-Fi.
Дизайн. Это небольшое устройство, занимающее мало места, но, если вы планируете поставить его, например, на полке или на столе, выберите Bluetooth колонку с подходящим дизайном
Если же вы ищете гаджет, чтобы использовать на улице, взять с собой на вечеринку или пойти на пляж, обратите внимание на динамики с разнообразной расцветкой и конструкцией
Простое управление. Чем проще управлять беспроводной колонкой, тем лучше. Вам не нужно тратить весь день на чтение инструкций и изучение всех настроек. Вам понадобится всего несколько элементов управления на динамике, которые помогут вам выполнять некоторые основные функции: одна кнопка питания, кнопка воспроизведения/паузы, регулятор громкости, кнопка для ответа на телефонные звонки (если у вас есть эта опция), кнопка Bluetooth.
Цель и потребность. Вы должны подумать, для какой цели вы покупаете портативную колонку. Для поездок на природу, вечеринок или просто для дома, а может нужна водонепроницаемость? Если вы собираетесь использовать портативные колонки как стационарные, выберите модель с хорошей выходной мощностью и качественным звуком. Обязательно сразу учтите, есть ли у портативной колонки защита от влаги.
Критерии выбора портативных блютуз-колонок
Есть ряд критериев, которые учитываются при выборе портативной колонки:
- Мощность и громкость. Все зависит от того, для каких целей покупается колонка. Если это модель для прослушивания музыки на улице и пикните, то хватит и 5-10 Вт. Если же акустика приобретается для вечеринок, то для прокачки музыкой всего помещения ей нужно 50-100 Вт. Есть колонки и по 150-200 Вт, но их чаще размещают в клубах или заведениях.
- Автономность устройства. Если колонка ручная, и ее планируется использовать на улице, то автономности в 10 часов для этого хватит. Если акустика приобретается для вечеринок, рекомендуются модели, которые выдерживают не менее 12 часов без подзарядки. Иначе заряд батареи может сесть в разгар тусовки.
- Качество звука и цена. Как правило, качество звука Bluetooth-колонки пропорционально ее стоимости. В идеале, звучание должно быть сбалансированным, где бас не перекрывает остальные частоты. Некоторые колонки начинают дребезжать с увеличением громкости, поэтому и этот момент учитывают перед покупкой.
- Размеры и вес. По габаритам колонки делят на 3 группы: мини-колонки, средние и большие модели. Большими называют колонки весом от 3 до 15 кг. Они неудобны для переноски, но демонстрируют хорошую громкость и лучшее качество звучания. Подходит для вечеринок и организации домашнего кинотеатра дома. Средние колонки – это модели с весом от 1 до 3 кг. Они относительно компактны и лучше подходят для переноски, а также сбалансированы в плане качества и громкости звука. Мини-колонки весят менее 1 кг. Они лучше всего подходят для переноски и использования на улице, потому что помещаются в ладони или кармане куртки. К тому же они дешевые относительно средних и больших акустик. Но проигрывают последним по качеству и громкости звука.
- Тип управления. Почти все переносные колонки поддерживают удаленное управление со смартфона или пульта. Но желательно, чтобы на корпусе устройства были базовые клавиши управления: включение и выключение, управление воспроизведением, регулировка громкости и подключение по Bluetooth. Кнопки упрощают использование устройства. Без них нужно каждый раз заглядывать в телефон.
Инженерный гений
Что заставляет серию Motion звучать так удивительно? Специальная команда инженеров MartinLogan начала с использования и совершенствования самых передовых, компактных технологий и сочетания их с инновационным проектированием. В результате получается эмоционально привлекательный звук, который соперничает (и чаще всего вызывает беспокойство) с традиционными громкоговорителями аналогичного размера и цены.
Элегантный Motion 40 оснащен высокочастотным высокочастотным динамиком с высоким разрешением, 5-1 / 2 «алюминиевым диффузором среднего уровня и двумя 6-1 / 2» алюминиевыми диффузорами.
Отчасти секрет выдающейся производительности Motion 40 заключается в двойных негабаритных черно-алюминиевых низкочастотных диффузорах в сочетании с задним портом для баса. Огромный дизайн низкочастотного динамика создает увеличенную площадь конуса, обеспечивая более высокую выходную мощность и более насыщенную и глубокую звучание низких частот, чем у его чуть меньшего брата, Motion 20. Добавление выделенного среднего низкочастотного динамика также способствует еще более открытому, открывающему и аутентичному звучанию в критических СЧ.
Выводы
По итогам теста можно сказать, что MartinLogan Motion 20i могут сильно напакостить конкурентам в этой ценовой нише. Их звук способен приводить в движение и массы воздуха в комнате, и тонкие фибры душевной организации слушателей. Видимо, вот почему эта линейка акустики получила название «Motion» — «Движение».
Это тот особый случай, когда отличное разрешение во всех диапазонах в сочетании с мелодичностью позволяет Motion 20i не иметь ни жесткой жанровой привязки, ни каких-либо компромиссов в остальных аспектах. Достойный ответ гигантам динамической индустрии!
Широкий частотный диапазон; глубокий бас; компактные размеры; качество отделки; АМТ-твитер; возможность биампинга.
Источник