Расположение
Распаковать динамики было относительно легко, так как у динамиков нет подставки. Вам нужно только выбрать между резиновыми ножками и шипами в зависимости от пола, на который вы их поставите.
Теперь, что касается позиционирования, SVS предполагает, что они расположены под углом 30 градусов каждый (всего 60 градусов между ними), а также допускают схождение на 5-10 градусов для лучшего изображения. В целом, если динамики расположены слишком близко к стенам, басы усиливаются, но могут быть гулкими и нечеткими. Если динамики размещены вдали от стен, это может улучшить стереоизображение и объемность за счет ослабления и задержки граничных отражений.
Обычно мы стараемся следовать советам производителя при размещении динамиков в нашей тестовой комнате, но, как всегда, это скорее процесс проб и ошибок, и вы должны разместить их так, чтобы они лучше звучали для ваших ушей. Как мы всегда делаем в тестах, мы оставили около 2 футов от задней стены, чтобы дать им немного больше воздуха. Расстояние между двумя динамиками составляло около 9 футов.
Динамики, которые были у нас для тестирования, уже отработали много часов, так что их период обкатки уже прошел. Большинство производителей предлагают от 50 до 70 часов работы, прежде чем динамики смогут достичь своей максимальной производительности, но мы всегда рекомендуем подождать около 100 часов, если они новые, чтобы быть полностью уверенными в том, что вы слышите.
Теперь, что касается нашего тестирования, для наших фильмов мы предпочитаем использовать простую 4.0-канальную систему объемного звучания только с двумя фронтальными каналами и парой объемных каналов, и причина этого в том, что мы можем легче определить, как передние динамики могут покрыть звук при отсутствии центрального канала и сабвуфера. Слабые стороны становятся более выраженными, и хотя это не относится ни к одной реальной системе домашнего кинотеатра, поскольку почти все они будут иметь как центральную колонку, так и сабвуфер, мы здесь, чтобы конкретно определить характеристики двух фронтальных каналов, и, по крайней мере, для нас это лучший способ сделать это.
С другой стороны, когда дело доходит до нашего музыкального тестирования, мы, как всегда, предпочитаем использовать чистую 2.0-канальную систему только с двумя передними каналами. Теперь, после всех необходимых подключений и калибровок с нашим AV-ресивером Marantz, мы готовы начать.
Основные свойства
Основные свойства бензина – его химический состав, способности к испарению, горению, воспламенению, образованию отложений, а также коррозионная активность и стойкость к детонации.
Физико-химические свойства бензина варьируются в зависимости от того, какие углеводороды и в каких пропорциях в нем содержатся. Температура замерзания бензина достигает –60 градусов по Цельсию, в случае применения специальных присадок можно понизить это значение до –71 градуса. Бензин активно испаряется при температуре выше 30 градусов, и с повышением температуры испарение происходит интенсивнее. Когда концентрация его паров в воздухе достигает 74 – 123 граммов на кубический метр, образуется взрывоопасная смесь.Фракционный состав бензина напрямую влияет на эксплуатационные свойства
При производстве важно добиться правильного соотношения легких и тяжелых фракций, чтобы, с одной стороны, обеспечить достаточно высокую испаряемость при низких температурах, а с другой – не допустить перебоев в работе мотора из-за образования паровых пробок в топливопроводе, которые могут возникнуть вследствие интенсивного испарения большого количества легких фракций. В связи с этим бензины, применяющиеся в местах с жарким климатом и в районе полярного круга, имеют разный химический состав для того, чтобы обеспечить необходимые эксплуатационные свойства
Получить бензин можно несколькими способами: прямой перегонкой нефти и отбором определенных фракций (такой способ применялся в начале эры автомобилизации), в середине прошлого века стали применять крекинг и риформинг. Основная составляющая бензина, полученного путем прямой перегонки, – цепочки алканов. При крекинге и риформинге они преобразуются в разветвленные алканы и ароматические соединения.
Два последних способа позволяют получить высокооктановое топливо марок АИ-92, 95 и выше.
Как выбрать стереоусилитель
Характеристики усилителей мощности будут различаться и зависят от таких показателей как электронная база, на которой построено устройство, используемый блок питания, типы и количество разъемов
При выборе также нужно обратить внимание на мощность устройства
Качество звука
Любой покупатель аудиотехники должен понимать, на какой именно показатель в первую очередь нужно обратить внимание. Для стереоусилителей это следующие параметры:
- Подавляемая мощность устройства. Выбирается в зависимости от типа акустики, с которой усилитель будет работать.
- Соотношение сигнал/шум около 90-100 дБ.
- Частотный диапазон. Он должен превышать значения, которые воспринимает человеческое ухо. Оптимальное значение частоты от 20 кГц. Показатель для усилителей лежит в диапазоне 70-190 кГц.
- Мощность. Обязательно должен быть небольшой запас.
- Показатель демпфирования – он 100.
- Коэффициент искажений. Он должен быть минимальным. Искажения бывают интермодуляционными и гармоническими. Величина первых не должна превышать 3%, а вторых до 1%.
На качество звука оказывает влияние также наличие ЦАП. Так как современные музыкальные произведения записаны в цифровом формате, усилитель должен иметь преобразователь в аналоговый сигнал. Большинство современных моделей оснащены встроенным ЦАП, но его качество может отличаться.
Мощность
Все показатели должны соответствовать той акустике, под которую усилитель мощности звука покупается. Считается, что стереоусилитель должен быть мощнее акустики примерно в 2 раза. Также следует учесть площадь помещения при расчете мощности – на 1 квадратный метр нужно 3-5 Вт энергии.
Влияние оказывает чувствительность акустики на сопротивление, т.е. импеданс. Чем меньше чувствительность и выше сопротивление, тем более мощный усилитель нужно подбирать.
Фонокорректор
Он предназначен для облегчения подключения винилового проигрывателя. Выполняет функцию предусилителя сигнала с источника перед подачей на усилитель. Он повышает мощность слабого сигнала, а затем регулирует его выходное значение.
Прочие критерии выбора
На что также стоит обратить внимание перед тем, как купить интегральный стереоусилитель:
- Количество каналов. Стереоусилители оснащены двумя каналами, но есть модели с двумя парами выходов.
- Импеданс. Сопротивление усилителя должно точно или примерно совпадать с импедансом акустической системы. Лучше брать изделия, готовые работать с акустикой на 4 Ом.
- Демпфирование. Когда звук выдается на большой громкости, динамики могут подвергаться естественным колебаниям. Для улучшения качества звучания усилитель может их уменьшать. Оптимальное значение параметра от 100.
- Функции. К дополнительным опциям относятся Direct для отключения лишних цепей (баланс, тембр), вход с фонокорректором. Желательно, чтобы была функция тонкоррекции, а также выход на наушники.
- Тип клемм. Лучше отдавать предпочтение винтовым клеммам, так как они быстрее и надежнее фиксируют акустический кабель. Могут быть позолоченными для улучшения качества звучания.
- Наличие переключателей тембра, громкости, баланса, баса. Желательно, чтобы они были механическими для более точной регулировки. Электронное управление считается хуже.
- Пульт управления. Он может быть системным, чтобы пользователь мог управлять другими компонентами.
Важно понимать, что чем выше функционал, тем дороже изделие. Лучшие домашние планетарии
Лучшие домашние планетарии
Особая форма
Какой должна быть форма диффузора ВЧ-динамика? В поисках точного ответа инженеры KEF потратили целый десяток лет на тщательное компьютерное моделирование его работы. Результаты оказались противоречивыми. Как выяснилось, для сохранения жесткости в условиях чудовищных перегрузок (а при воспроизведении звука частотой 20 кГц диффузору приходится испытывать нагрузки как при старте космического корабля) оптимальной является эллиптическая форма. А с точки зрения акустики идеальная форма — классическая сфера. Получается, твитер должен иметь сразу две разные формы.
Нельзя построить домашний кинотеатр без качественной акустики центрального канала, ведь на нее приходится самая большая нагрузка в кино — диалоги. KEF Reference 4c создана, чтобы воспроизвести малейшие оттенки голоса и со всей мощи ударить спецэффектом в кульминационной сцене
Из этой, казалось бы, безвыходной ситуации, конструкторы KEF все-таки нашли выход. Диффузор твитера в модуле Uni-Q представляет собой двухслойный алюминиевый сэндвич, один слой которого имеет эллиптическую, а другой — сферическую форму. Это обеспечивает ему и оптимальные акустические свойства, и максимальную жесткость. И при этом нисколько не снижает скорость его отдачи.
Harman Kardon Citation Bar
Это центральная часть системы, стоит 59 990 рублей, чуть дешевле, чем Enchant. По сути, для начала можно купить только Bar — внутри девять динамиков: шесть низкочастотных, три твитера. Расставлены они вот так:
Ну и ещё два воздуховода для воздушности и красоты — они расположены слева и справа, за парами низкочастотных драйверов. Фазоинверторов, как у Enchant, тут нет. Мощность 150 Вт, есть Bluetooth и поддержка Chromecast — разные элементы Citation можно разместить по всему жилищу для создания мультирум-системы. Ну а сервисов для прослушивания музыки в Chromecast много, выбирай на вкус: хочешь, радио слушай, хочешь, подборки музыки в Deezer.
Ещё одна отличительная особенность от Enchant: сверху на саундбаре расположен маленький сенсорный экранчик, тут можно переключить предустановку звука, есть управление воспроизведением и другие чудеса. Так как в комплекте поставляется пульт, особого толка от этого экранчика нет, но выглядит красиво.
Вообще, главная мысль такая: именно Harman Kardon Citation Bar является центральной частью домашнего кинотеатра, к нему будет подключаться сабвуфер и «тылы» Harman Kardon Citation Surround. Для обновления ПО и дополнительных функций нужно подключить систему в Google Home, по аналогии с Enchant. Там же, в Google Home, можно управлять трансляцией звука, настраивать комнаты, обновлять систему.
НОВЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА Abbott AU:
Диапазон количественного измерения Abbott AU/мл (Ед/мл) : 21 — 40.000 Ед/мл.под данным производителя значения до 5о Отрицательноболее 50 «Положительно» однако это не защитный уровень антител.< 500 Ед/мл – «Отрицательно»; Беззащитны, слабо защищеныэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она вышеОтсутствие или очень низкий уровень IgG антител к исследуемому патогену, что возможно в следующих ситуациях:
- Не было воздействия SARS-CoV-2 в прошлом.
- Инкубационный период и очень ранние стадии инфекции (первая неделя от начала клинических проявлений).
- Инфекция у пациентов с нарушениями функций иммунной системы, когда развитие антительного ответа может быть замедленным и сниженным.
- Уровень антител может снижаться до неопределяемого в отдаленные сроки после перенесенной в прошлом инфекции (чаще более 3-5 месяцев, длительность персистенции антител точно не установлена, индивидуально отличается).
≥ 1.000 Ед/мл – «Положительно». Защищаетэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она выше1. Показывает наличие иммунного ответа вследствие воздействия вируса SARS-CoV-2 (недавнего или прошлого).
2. Ответ на вакцинацию против данного вируса препаратами вакцин на основе S-белка (в том числе Гам-КОВИД-Вак – «Спутник V»).
≥ 500 — 1.000 Ед/мл – пограничное значение (при вакцинации, результат одной дозы)
20.000 — 40.000 — Терминатор(кто это люди) с таким титром
Светоотражающие поверхности
Основу светоотражающей поверхности экрана составляет, как и 100 лет назад, полотно. Тканое либо нетканое. Виниловое, текстильное, армированное стекловолокном либо лавсаном или даже кевларом. (Кевларовые экраны выпускаются для учебных классов силовых спецподразделений.)
На полотно наносится светоотражающий слой. И вот тут изобретатели постарались. Слой сей может обладать различными свойствами, главное из которых – коэффициент отражения. Так вот для некоторых поверхностей он больше 1, то есть мы должны говорить о коэффициенте усиления. А в некоторых экранах коэффициент отражения равен 0,8 или даже меньше. Почему? Да потому что экраны предназначены для работы в разных условиях освещённости. Наши глаза воспринимают не абсолютные яркости, а относительные, то есть перепады между самым светлым и самым тёмным участками изображения. Однако, делая экран более светлым или более тёмным, мы можем сдвинуть этот диапазон.
На примере продукции фирмы Draper, которая выпускает экраны с полотнами всех типов, мы рассмотрим целесообразность применения того или иного экрана в домашнем кинотеатре.
Fiberglass Matt White
Самый простой, но не значит – самый примитивный, тип полотна – Fiberglass Matt White. Это матовая белая поверхность из винила. Наносится виниловое покрытие на ткань из стекловолокна. Стекловолокно удобно тем, что не вытягивается под собственным весом и не деформируется в результате нагрева лучами проектора либо (что намного важнее) солнца.
Коэффициент отражения этой поверхности практически равен единице. Это значит, что при полном затемнении комнаты вы будете наблюдать картинку с проектора на экране без каких-либо искажений. Экраны с такой поверхностью можно использовать везде. Только помните, что яркость и насыщенность изображения напрямую будет зависеть от качества затемнения в помещении и отсутствия засветки.
Harman Kardon Citation Tower
Это две здоровые акустические системы, полностью оправдывающие своё название — башни, как есть башни. Колонки очень любопытно устроены: низкочастотный динамик смотрит вниз, внутри здоровый воздуховод, необходимый для лишнего драматизма при воспроизведении низких частот, сверху, видимо, два среднечастотных драйвера и твитер.
В комплекте, естественно, пара Tower, их можно использовать как дополнение к центральному каналу Citation либо отдельно — надеюсь, в Harman Kardon сделают какую-нибудь свою, отдельную коробочку для управления «башнями» или другой пассивной акустикой. Сейчас для работы с ними понадобится ресивер или же, повторюсь, центральный канал/саундбар Citation.
Почему они мне так понравились? Дело и в дизайне, и в звуке. В оформлении компонентов Citation используется ткань известной фирмы Kvadrat, компания поставляет материал для дорогой мебели, но и не только. Kvadrat уже давно дружит с производителями акустики — это и KEF, и Libratone, и Bang & Olufsen. Есть чёрные Tower, есть светлые. Я бы выбрал мрак — оно и практичней, и смотрится интересней.
Ну а если говорить про функции — Tower помогут и кино смотреть, звук потрясающий, и музыку слушать, и в игры играть. Конечно, для музыки их можно купить отдельно, ну а для кино или игр понадобятся остальные компоненты Citation. Давайте посмотрим, что здесь есть ещё.
Таблицы пересчета условных единиц, установленных производителем (изготовителем), в BAU/мл
«ДиаСорин С.п.А.», Италия
Единицы измерения установленные производителем:AU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста * 2,6 Результат анализа умножить на 2,6
«Рош Диагностикс Гмбх», Германия
Единицы измерения установленные производителем:E/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста / 0,972 Результат анализа разделить на 0,972
«Эббот Ирландия, Диагностическое подразделение»
Единицы измерения установленные производителем: AU/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста * 0,142Результат анализа умножить на 0,142
«Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электроникс ко., Лтд.»
Единицы измерения установленные производителем:Eд/млКоэффициент пересчета:BAU/мл = ваш результат теста / 1,32Результат анализа разделить на 1,32
АО «Вектор-Бест»
Единицы измерения установленные производителем: BAU/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат тестаВектор Бест выдает данные в BAU/мл
«ЕВРОИММУН Медицинише Лабордигностика АГ»
Единицы измерения установленные производителем: Ед/млКоэффициент пересчета: BAU/мл = ваш результат теста * 3,2Результат анализа умножить на 3,2
Главный секрет
Сдвоенный коаксиальный ВЧ/СЧ-модуль Uni-Q — уникальное средство, впервые опробованное инженерами KEF еще 20 лет назад и с тех пор регулярно применяющееся для полного исключения любых, даже самых мелких фазовых искажений звука.
Конструкция коаксиального ВЧ/СЧ-модуля Uni-Q
Главный секрет Uni-Q и его основное отличие от коаксиальных динамиков, применяющихся другими производителями акустики — точный подбор расположения высокочастотного и среднечастотного динамиков. Они размещены не только на одной оси, но в одной плоскости — это обеспечивает им равную удаленность от ушей слушателя и исключает рассогласование звуковых волн, неизбежное при малейшем смещении одного динамика вперед или назад относительно другого.
Наследники знаменитых профессиональных мониторов LS50, полочные колонки KEF Reference 1 обеспечивают широкую сцену с идеальной локализацией, благодаря Uni-Q-драйверу
Столь ровного размещения коаксиальных драйверов конструкторам KEF удалось добиться за счет применения редкоземельных магнитов на основе сплава неодима, железа и бора, которые функционируют вдесятеро эффективней традиционных ферритовых магнитов. Именно благодаря им габариты высокочастотного динамика удалось сократить настолько, чтобы точно вмонтировать его в голосовую катушку более крупного среднечастотника.
Выводы
Всякая High End-акустика обладает своим характером, и, если исходить из этой аксиомы, характер Criterion S2200 CTL — максимальная достоверность и точность воспроизведения музыкального материала. Эта акустика отлично воссоздает качественные записи и саундтреки, ей не ведомо понятие «жанровость», а качество и глубина баса, которую обеспечивает трансмиссионная линия, позволят забыть о слове «сабвуфер» даже в том случае, если вы соберетесь строить на базе этих колонок домашний кинотеатр.
Кстати, буквально на днях акустику наградили премией Top High End 2019 в категории лучшие акустические системы от 300 000 рублей, что говорит о ее признании и коллегами.