Ересь: ересь!
Причина, по которой Клипш назвал самую первую модель Ереси «Ересь» внутри компании, но «Модель H» в литературе компании полностью связана с религией.
Во-первых, вам необходимо понять, что Klipsch заработал репутацию разработчика и производителя громкоговорителей треугольной формы. Это произошло потому, что они были предназначены для размещения в углах. Heresy был первым динамиком, который когда-либо спроектировал Пол Клипш, который не предназначался для установки в углу и, следовательно, имел нетреугольный корпус.
Еще на этапе проектирования один из сотрудников Klipsch сказал ему, что такой дизайн будет «ересью», и название прижилось. По крайней мере, внутри компании. Проблема заключалась в том, что Клипш находился в Хоупе, штат Арканзас, что находится прямо в так называемом «Библейском поясе» Америки, поэтому многие сотрудники компании были южными баптистами и возражали против использования слова «ересь» как-либо иначе, кроме как в его строгий библейский смысл, то есть; «Вера, противоречащая христианскому учению».
Итак, модель назвали Модель H, пока они решили, как она будет называться. Это оказалось сложнее, чем вы можете себе представить, поскольку компания вообще не могла придумать название, несмотря на проведение трех отдельных конкурсов по именованию, ни один из которых не дал удовлетворительного результата.
В конце концов, продавец (Боб Моерс), который был нанят Полом в 1961 году для улучшения показателей продаж компании и который три года мирился с неудачей с присвоением имен, отказался от этого и рассказал всем чтобы «преодолеть это», в результате чего в брошюре компании 1964 года впервые была включена «Ересь» из ассортимента Klipsch.
По странной иронии судьбы модель оказалась особенно популярной для использования в культовых сооружениях, настолько, что к 1973 году Klipsch проводил национальную рекламную кампанию в США, показывая модель, которая был помечен ярлыком «Ересь в церкви. ”
Best Feature of the Heresy III
Overall, the Heresy III stands out among a host of other speakers on the market for one reason – value. It is next to impossible to find another pair of speakers on the market that provide the loudness and low distortion characteristic of the Heresy III at this price point. The Heresy III can crank out the sound with the best of them with minimal power and a low asking price in comparison to the sound.
Speaking of sound, the Heresy III just sounds great. Not surprising with the legacy of Klipsch, the Hersey III produces audio that sounds smooth, rich, and full and does so at all volumes. Close your eyes and you’ll be engrossed in the music (or film) you’re consuming, providing a glimpse into the world of superb audio.
Worst Feature of the Heresy III
In retrospect, there is very little wrong with the Heresy III. Sure, a $999 speaker won’t beat out everything on the market, but the incredible value outweighs any mishaps the speaker may take, resulting in money that feels completely justified in being spent.
That is not to say that the Heresy III is the pinnacle of speakers because it certainly is not. The biggest fault of the Heresy III is that it falls just short of a perfect speaker, something that would make any audiophile happily rip out their wallet, especially at this price point. However, a perfect speaker is more of a pipedream than reality, so it’s hard to fault the Heresy III on this point.
Outside of that, the Hersey III is very revealing of the amplifier it is paired with. While this isn’t a fault of the speaker, it should be considered the Heresy III will not sound as good as it sounds paired with a cheaper amp.
Вердикт
Так же, как некоторые марки автомобилей классифицируются как «королевские» в своей сфере ( Lamborghini, Ferrari), а также некоторые экзотические марки мотоциклов (NCR, MV Augusta), а также марки громкоговорителей, среди которых Клипш является одним из главных «королевских особ».
Ересь Клипша IV имеет происхождение, которое может быть доказано тестированием ДНК, внешний вид, который практически не изменился за полвека, и в отличие от многих известных марок, торгующих своей былой славой, Ереси IV до сих пор производится в старых добрых США, в Хоупе, штат Арканзас.
Единственное, что действительно изменилось, — это звук … и это изменение было к лучшему. Так что, если вы когда-нибудь хотели купить кусочек истории Hi-Fi, сейчас самое подходящее время для этого.
Final Thoughts on Klipsch Heresy Speakers
Klipsch Heresy III Heritage Series Floorstanding Speakers
Check Price
We earn a commission if you click this link and make a purchase at no additional cost to you.
The Klipsch Heresy III is one monster of a speaker for the price. While the compact size and low price tag may suggest otherwise, this made in the USA cabinet produces great sound quality at a timeless design at a fraction of the cost of other speakers. The Heresy III is truly a modern take on a classic design, proving once again that Klipsch sits at the top of the game.
Be forewarned though that the Heresy III is truly being sold short with a cheaper amp. If you skimp in this area of your setup, then the Heresy III will not do much to improve the quality of the rig. Paired in the right setup, however, the Heresy III shines through in all of its sonic glory.
For value, construction, legacy, and sound quality, it would be more difficult to not recommend the Heresy III than to recommend it to everyone. If you’re in the market for a mid-priced speaker that produces high-priced sound, you can’t go wrong with the Heresy III.
Go to see your coloring options. Personally, I liked (and tested) the set with the cherry wood veneer panels.
Efficiency and Sensitivity
One of the most interesting parts of the Heresy III (and many speakers in Klipsch’s line) is the incredible efficiency of the speaker. The Heresy III can still produce monstrous sounds with very little power, down to around the 10W range.
This efficiency can be created for the horn-load midrange and tweeter drivers. The 1-inch compression tweeter and 1.75-inch compression midrange driver kick out sound like it’s no one’s business, knocking you to the floor with the right record. Both of these drivers have been upgraded over the Heresy II with titanium diaphragms for more extended response and low distortion.
The heftier 12-inch woofer helps below this frequency range, punching you in the chest with the thump of low end.
Klipsch Heresy III is also incredibly sensitive, able to produce sound exceeding 100dB SPL with very low power. This is much higher than many speakers on the market, meaning that these bad boys can crank out the sound even with minimal power. To provide perspective, 100dB would be the equivalent of starting a chainsaw at 1m away and only 20dB where hearing discomfort begins. Needless to say, the Heresy III can get pretty damn loud.
The Sound
While the Heresy III is compact, the sound is certainly not. The speaker kicks out thumping lows while still maintaining clarity in the midrange and top end. Most speakers in this price bracket crush the top end, making instruments that sit higher up sound weak and thin compared to the low-end. That is not the case with the Heresy IIIs. Across the spectrum, the speakers allow every bit of frequency to come through, creating an experience as if the piece of music was being performed right in front of you.
Most impressive of the sound was the low-end extension of the Heresy III. The claim to extend down to 58Hz reigns true. These speakers punch even slightly below that range, experiencing very little roll-off down here. While the Heresy III doesn’t reproduce what can be achieved with a subwoofer, the speakers still pack enough low-end punch to satisfy.
Outside of music, the Heresy III performs just as well. The more powerful woofer in the Heresy III (over the Klipsch Heresy II) is something featured in Klipsch’s pro cinema line. What comes through in-home theater setups is clear dialogue and perfectly replicated sound design. With modern films relying more and more on synthetic sound design to create an atmosphere for the film, it is hard to beat the Heresy IIIs to have all of this translate.
Рупорная легенда. Klipsch Audio Heresy III.
История всех рупорных АС начинается в США. В середине 1940-х годов, тогда еще никому не известная компания Klipsch Audio, начала свой нелегки путь к завоеванию мирового рынка Hi-End индустрии.
Начинала компания с маленькой мастерской в небольшом американском городке Хоуп, где проживали, в основном, семьи военнослужащий, а стала большим и влиятельным игроком на Мировом рынке Hi-End индустрии.
Основатель компании, инженер, музыкант, и человек, просто любящий жизнь, Пол Уильбер Клипш почитаем не только в Америке, но и далеко за ее пределами. Все меломаны мира произносят его имя с великим уважением, ведь этот человек создал легендарные акустические системы, которые уже на протяжении долгих лет не перестают завораживать нас своим необычным звучанием, и являются для всех поклонников хорошего звука, отличным капиталовложением.
Акустические системы Klipsch Audio Heresy III, которые мы сегодня будем рассматривать, являются начальными в классической линейке Heritage. Внешне Heresy III напоминают невзрачный ящик с динамиками, который установлен на небольшую напольную подставку, из-за которой акустическая система имеет небольшой наклон назад.
Как видим, в названии модели присутствует индекс III, который говорит о том, что перед нами третья модификация Heresy. Первая модель Heresy была изготовлена в 1957 году. Изначально она должна была работать как дополнение к более старшим акустическим системам серии Klipschorn, устанавливаемых в углах комнаты, в качестве центрального динамика, для улучшения их объема и стереобазы, что, конечно же, было полной чепухой, ересью. По- английски “ересь” – Heresy. Вот так, сначала в шутку, а затем и всерьез, модель получила свое название. В 1985 году появляется второй доработанный вариант Heresy II, а еще через 21 год, в честь 60-ти летнего юбилея компании, появляется третья, сегодняшняя модификация Heresy III, которой мы с вами имеем возможность наслаждаться уже на протяжении 8 лет.
Основное отличие между второй и третьей Heresy — использование динамиков CЧ/ВЧ- диапазона из более современного материала, и возможность подключения по bi-wiring.Корпус акустической системы имеет акустически закрытое оформление (в нем отсутствует фазоинвертор) и изготовлен из 18-ти мм листов МДФ. Сверху Heresy III покрыт дорогим натуральным шпоном орехового дерева.
Басовый 12-дюймовый динамик Klipsch Heresy III изготовлен по классической технологии из бумажной массы с добавлением направленных волокон и снабжен гофрированным подвесом. По заявлениям производителя, такой динамик может выдерживать достаточно большие перегрузки.ВЧ и СЧ-динамики имеют рупорное оформление, первый нагружен на экспоненциальный рупор, второй – на патентованный Tractrix, неизменно присутствующий во всех моделях компании. Благодаря этому, Heresy III имеют легко узнаваемый характер звука.
Как показывает личная практика, Heresy III начинают показывать всю красоту и глубину своего звучания, при подключении к ламповому однотактному усилителю. Великолепно работает в паре с ними итальянский Unison Research. Наш следующий тест – Unison Research Preludio и Klipsch Heresy III.
Меломанский рецепт
На задней стенке закрытых кабинетов имеются только клеммники лесенкой с двумя парами довольно простых акустических терминалов для бивайринга. Грили из очень жесткой плетеной ткани устанавливаются заподлицо в выступающее обрамление передней панели. Несмотря на отсутствие дизайнерских изысков, у колонок есть отчетливый спокойный стиль «вне времени», так что чем дольше на них смотришь, тем больше они нравятся. В нашем распоряжении оказался ламповый однотактный ультралинейный усилитель Unison Research Sinfonia, функционирующий в чистом классе А и выдающий 27 Вт на канал. С этим солидным ламповым устройством акустика Klipsch показала, на что она действительно способна. Первые приятные эмоции при прослушивании этой связки были обусловлены свободной и естественной подачей натуральных инструментов и прекрасной отработкой тембральных и микродинамических нюансов. Сольный вокал и дуэты позволяют любоваться всеми переливами тембров голосов и певческими приемами. Очаровало и умение АС переключаться с утонченного ясного барокко, с паутинкой ритмических долей, игрой оттенков инструментов и четкой расстановкой всех музыкантов на сцене, на мощный вал тутти БСО, поддержанного хором. Трудные моменты наподобие напряженного драматичного сопрано, медных духовых или средних регистров органа тоже получаются насыщенно и полновесно, хотя без излишней телесности или приземленности — «тепловой» баланс выдержан очень хорошо. Правда, колонки не рассчитаны на рекорды громкости, и в сложных симфонических фрагментах звук на форте все же искажается и заметно садится в обе АС. Но при разумных уровнях подводимой мощности плотный оркестровый воздух сразу вызывает ощущение реалистичности происходящего, а превосходные пропорции и разделение инструментальных линий не мешают полностью погрузиться в сопереживание музыке. Heresy III совсем не свойственна аналитичность или сухость подачи, они музыкальны и эмоциональны в очень высокой степени. Бас, хоть и ограничен снизу, имеет отличную фактуру, редко встречающуюся вообще и еще реже в данном ценовом диапазоне. За счет этого недостаток самых нижних частот компенсируется полностью. В «Аппассионате» в исполнении Гилельса великолепен нижний регистр, с легким рокотом и открытыми струнами рояля, полновесными и точными касаниями клавиш в большой октаве. Физически эти частоты акустика не воспроизводит, но слух, воспринимая прекрасно выстроенные обертона, без проблем достраивает информацию. При переключении с классики на жесткие жанры колонки снова удивляют, совершая контрастный переход от трепетности изложения к напористой концертной подаче, железному ритму и увесистым ударным. Последние вообще относятся к числу любимчиков у системы с Heresy III, она ими явно любуется и чуть подчеркивает рассыпчатые барабанные дроби, позволяет понять характер и манеру игры разных ударников. Детальная и раздельная отработка ударов палочек по тарелкам заставляет похвалить разрешение уже на верхних частотах. Опять-таки в этом ценовом секторе я, пожалуй, не слышала столь же филигранно выписанных ритмических структур и послезвучий и такой хорошей фактуры ВЧ. Гитары получаются густо, плотно и очень вкусно, плюс активные и эмоциональные голоса вокалистов, плюс ритм, который, кажется, просто базово и естественно присущ АС, — все это дает совершенно нереальный кайф от прослушивания роковых и металлических записей. И еще раз стоит отметить исключительную сыгранность комплекта из Klipsch Heresy III и Unison Research Sinfonia — они как будто созданы друг для друга, нет даже намека на вялость, кашу в середине или недостаточный контроль акустики. В популярной музыке колонки снова демонстрируют идеальное чувство пропорций. Вокалист на переднем плане предстает крупным, но не «размером с вагон», расстановка музыкантов на сцене ощущается почти визуально
И, что немаловажно, Klipsch Heresy III равно симпатизируют как новым, так и старым архивным записям
Результаты измерений
Appearance and Design
From the top, the Klipsch Heresy III is one beautifully designed speaker. The cabinet captures the timeless spirit of the original, while still not looking too out of place in a modern setup.
Speaking of the cabinet, it is comprised of MDF with a high-quality Black Ash, Cherry, or Walnut wood veneer finish, and, of course, assembled in the USA.
The entire speaker measures 23.8 x 15.5 x 13.25 inches with a slight tilt upward. This compact design allows a lot of flexibility in the placement of the speaker, being just slightly larger than the bookshelf size.
Overall, I can’t get over the look of the Heresy III. While the design is classic, it never comes off like an old pair of speakers in your Grandma’s basement. Instead, it brings the classic design to life and exuberates elegance in a subtly beautiful way.