Лучшие цифро-аналоговые преобразователи в 2022 году

Дизайн и управление

Во внешнем виде theBit решили тоже пойти нестандартным путём и вместо привычного алюминия использовать ABS-пластик. В связи с этим, я видел в Интернете жалобы, но не совсем понимаю, чем качественный пластик так плох. Корпус OPUS#1 качественно собран, нет никаких щелей, люфтов, скрипов и прочих недочётов. Да и внешний вид, на мой взгляд, вполне хорош: необычная асимметричная форма, вставки из стекла на передней и задней панели — дают необычный и запоминающийся внешний вид. В OPUS#1 используется экран шире, чем в других плеерах, за счёт этого он ближе к квадратной форме, опять же, субъективно, мне нравится, как плеер располагается в руке.

Интерфейс создан практически с нуля и радует простотой и аскетичностью. Помимо экрана воспроизведения плеер имеет раздел с медиабиблиотекой (стандартный просмотр по папкам, артистам, жанрам, альбомам, избранное и все песни подряд). Также есть экран с настройками, краткий и полный. Краткий позволяет включить эквалайзер, переключить режим балансного выхода и активировать режим сна, в нем же настраивается яркость экрана. В полном есть ещё выбор языка (русский в комплекте), регулировка баланса, тюнинг эквалайзера и прочие схожие разделы. Единственное, пожалуй, нарекание к прошивке — достаточно долгое время сканирования карт памяти большого объёма, но по крайней мере оно меньше, чем у HiFiMan 901.

В общем, с одной стороны, интерфейс простой и аскетичный, с другой стороны — тут есть почти все что надо, управление плеером простое и тратить время на поиски каких-то функций не приходится.

В «Опусе» используется весьма крупная батарея, это позволило ему продержаться 9 часов 40 минут при воспроизведении FLAC разрешением 44,1 кГц/16 бит на громкости в 100 с наушниками MeeAudio P1. В зависимости от формата файлов время может отличаться в разные стороны. Зарядка аккумулятора с помощью 2А блока питания iPad потребовала 4 часа 5 минут. В общем, неплохие показатели для современного плеера.

Технические характеристики

  • Процессор: 4-ядерный ARM Cortex-A9 1,4 ГГц
  • ОЗУ: 1 ГБ
  • ЦАП: 2 × Cirrus Logic CS4398
  • Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц (±0,02 дБ), 10 Гц – 70 кГц (±0,3 дБ)
  • Соотношение сигнал/шум (@ 1 кГц): 114 дБ не балансный выход, 115 дБ балансный
  • Разделение каналов (@ 1 кГц): 130 дБ не балансный выход, 135 дБ балансный
  • Общие гармонические искажения + шум: 0,0007% @ 1 кГц
  • Выходной уровень: 2.1Vrms не балансный выход, 2.3Vrms балансный
  • Поддержка форматов: WAV, FLAC, ALAC, AIFF, WMA, DSD, MP3, OGG, APE
  • Максимальное разрешение: до 192 кГц/24 бит
  • Экран: 4″ TFT, 800 × 480
  • Выходы: 3,5 мм TRS наушниковый/оптический, 2,5 мм TRRS балансный
  • Входы: MicroUSB
  • Встроенная память: 32 ГБ
  • Карты памяти: 2 × MicroSD до 200 ГБ
  • Батарея: литий-полимерная, 4000 мА/ч, 3.7V
  • Время работы на одном заряде: ~ 10 ч
  • Время заряда от 2А зарядного устройства: ~ 4 ч
  • Размеры: 72 мм × 112 мм × 18 мм
  • Вес: 185 г

Есть важное ограничение. Нужен хороший смартфон Android

Поддержка LDAC есть в некоторых Android-смартфонах и дорогих специализированных аудиоплеерах. Но её наличие совсем не гарантирует нормального воспроизведения музыки в таком режиме. К сожалению, большинство вендоров не заморачиваются и даже не проверяют этот момент.

В результате я воочию убедился: чтобы нормально слушать LDAC на смартфоне, вам нужна действительно флагманская модель, в которой стоит мощный Bluetooth-модуль, эффективные драйвера для него и, самое главное, максимально чистая операционная система, лишенная глюков и багов по всему, что связано с аудиотрактом.

Найти такую — это боль.

Я пользуюсь WF-1000XM4 несколько месяцев в паре с iPhone, который сам по себе такой кодек не поддерживает. Но мне сильно хотелось попробовать LDAC, и поэтому я регулярно таскал редакционные Android—смартфоны себе на стол.

Выводы после теста десятков «андроидов» неутешительные.

Во-первых, многие модели вообще не поддерживают LDAC. Это даже не зависит от цены устройства. Во-вторых, поддерживающие LDAC смартфоны почти всегда не справляются с передачей потока не только в максимальном качестве (990 кбит/сек, напомню), но и даже в режиме ограниченной пропускной способности. Отваливается Bluetooth-модуль, музыка лагает и прерывается, падают приложения-плееры, рушится вообще вся оболочка, уводя девайс в перезагрузку. Ужас.

В итоге я уже было отчаялся и бросил эту затею. Из двух десятков попыток нашёл лишь два смарта, которые мне абсолютно не нравились, но хотя бы справлялись с задачей.

А потом до меня дошло.

Связался с Sony и попросил их ради всего этого передать флагманский смартфон компании — Sony Xperia 1 III. Рассудил, что уж компания-родитель LDAC точно этот момент проверит.

Так и оказалось. Ура.

Что такое кодек. Почему он решает почти всё в беспроводном звуке

Типичный сжатый музыкальный MP3 или AAC-файл, распространяемый через стриминговые сервисы, весит около 7-12 мегабайт. Но файл повышенного, так называемого «CD-качества» в Apple Music весит в 3, а иногда и в 7 раз больше, то есть от 25 до 80 мегабайт. Передать такой объём данных через Bluetooth в реальном времени просто невозможно из-за ограничений Bluetooth.

Под ограничениями Bluetooth подразумевается пропускная способность стандарта. Для самого актуального поколения, 5.0, она составляет до 2 мегабайт в секунду – и это в абсолютно идеальных, практически недостижимых условиях. В реальности скорость передачи ограничивается максимум 600-1000 килобайтами в секунду.

Увы, наушники редко могут получить полный доступ ко всей пропускной способности Bluetooth-модуля. Ему надо и другие задачи выполнять. Поэтому для передачи данных используются алгоритмы потокового сжатия и декодирования музыки – так называемые кодеки. Они определённым образом сжимают данные на выходе с устройства, а затем расшифровывают их на чипе самих наушников.

Распространённые Bluetooth-кодеки придуманы таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное качество стриминга в условиях ограниченной пропускной способности. Алгоритмы сжатия и распаковки, а затем последующего улучшения звука у каждого из них разные, но результат в целом плюс-минус одинаковый. Например, Apple давно предпочитает кодек AAC, а в мире смартфонов Android популярностью пользуется Qualcomm aptX.

Переломить эту ситуацию получилось у первого Bluetooth-кодека высокого разрешения — LDAC.

Кодек LDAC от Sony передаёт до 3 раз больше данных благодаря специфическому алгоритму сжатия и другим оптимизациям — до 990 кбит в секунду. Он позволяет наушникам воспроизвести практически без потерь музыку CD-качества, то есть тот самый Lossless по терминологии Apple Music. И только на нём есть смысл пытаться слушать настоящие несжатые треки, Hi-Res Lossless.

Sony уже несколько лет лицензирует LDAC, позволяя использовать кодек другим производителям других наушников. Однако на конец 2021 года считанные единицы сторонних моделей «ушей»поддерживают технологию. Причина банальна: для эффективной работы на максимальной пропускной способности требуются Bluetooth-радиомодули высокого качества, работающие бесперебойно как в наушниках, так и в смартфонах. То есть нужно, чтобы и источник звука, и наушники были подготовлены к LDAC безупречно.

Поэтому до 2021 года считалось, что LDAC банально невозможно добавить в полностью беспроводные модели наушников, так называемые TWS. Ведь, в отличие от накладных и полноразмерных моделей, TWS необходимо обмениваться с источником и между собой гораздо большим объёмом данных по Bluetooth, чтобы функционировать нормально. Немало производителей до сих пор не добились бесперебойной работы TWS даже с обычными кодеками. Куда уж там до LDAC с его запросами!

Но Sony в итоге смогла.

Sony WF-1000XM4 — первые массовые полностью беспроводные наушники с поддержкой LDAC. Эту модель многие уже назвали лучшими наушниками 2021 года. Могу подтвердить, что за дело. И если к наушникам вопросов нет, то к источникам звука вопросов очень много.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: ZMF Omni, Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, HiFiMan HE-400S, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass.

Бас достаточно глубокий, но инфрабаса немного не достаёт. Разрешение также неплохое, текстурность и разделение инструментов НЧ-регистра на хорошем уровне, но при этом массивность и ударность баса намеренно сдерживается, чтобы НЧ не перетягивали одеяло на себя. Проще говоря, бас хороший, но не для тех жанров, где нужна «стена звука» и прочие мозговышибательно-плотные НЧ.

Средние частоты немного приглажены, плеер убирает мельчайшие нюансы, правда в основном в эту категорию попадают огрехи записи, так что на подавляющем большинстве треков это оправдывает себя, особенно если вы любите музыку, которую сложно достать в идеальном мастеринге. С другой стороны, треки сохраняют эмоции и мелкие детали, заложенные в них преднамеренно. Также плеер увеличивает воображаемую сцену в ширину, для классики это, допустим, идёт на пользу, а вот некоторые хеви-метал-группы начинают звучать непривычно. Глубина виртуальной сцены — также очень неплохая, но тут без сюрпризов, что есть в записи, то и будет отыграно. Инструменты хорошо передают свой характер, хотя их размеры и позиционирование немного изменяются из-за эффекта «увеличения сцены».

Традиционно, несколько сравнений с плеерами сходной ценовой категории.

Cayin N6. Старшая модель Cayin предлагает чуть более тёплую подачу с акцентом на музыкальность и цельную презентацию. Воображаемую сцену N6 строит поменьше по обоим направлениям.

QLS 360. Кирпичик от QLS ближе к тому, что принято считать «мониторностью», он передаёт больше микродеталей и не пытается что-то менять в подаче, но порой это звучит грубей, хотя это больше зависит от записей и личных предпочтений.

Fiio X7 + AM2. Плеер от Fiio со вторым модулем усиления подаёт звук более ровно, сохраняя при этом небольшую толику теплоты. В целом — он звучит более эмоционально, но без перебора, как, например, у QLS.

Crosley T 150

LP с двумя колонками.

Crosley T150

Crosley T 150 — это не обычный проигрыватель, а целый аудиокомплект, который позволит оценить качественное звучание. В одном устройстве совмещены современные технологии, интересный лаконичный дизайн. Для ценителей качественного звучания эта обновленная модель, как находка. Алюминиевый литой диск, две скорости проигрывания (33 об/мин, также 45) позволят оценить чистое звучание, лишенное посторонних шумов. Эксклюзивный виниловый проигрыватель нового поколения Crosley T 150 для меломанов, которые ценят качественные бюджетные устройства с невероятным звучанием.

Вес проигрывателя составляет 3.6 кг при размерах 660х300х200 мм. Материал корпуса — качественный матовый пластик, автоматическое управление. Данный проигрыватель оснащен двумя колонками по 30В, есть Bluetooth (4.2 версия), магнитный картридж, встроенный усилитель, RCA-разъем. Двухскоростной проигрыватель отличается стильным дизайном с превосходной начинкой.

Основные характеристики

  • Тонарм: поворотный, прямой
  • Привод: ременной
  • Переключение скоростей: автоматическое
  • Фонокорректор: отключаемый
  • Мощность: 35 Вт
  • Подключение: Bluetooth
  • Материал: MDF/ДВП

Видеообзор

  • Простое управление.
  • Лаконичный дизайн.
  • Качественное звучание.
  • Есть функция Pith control.
  • Доступная стоимость.
  • Неудобное расположение кнопки включения.
  • Пластиковый корпус.

Совместимость

Одной из отличительных особенностей плеера является достаточно стабильная работа на любой нагрузке, от чувствительных IEM до достаточно тугих полноразмеров. Конечно, топовую изодинамику или 300-омные модели слушать на нем не особо логично, но большинство «больших» наушников он раскачивает как следует. Присутствует небольшой шум, но слышно его только в самых чувствительных моделях с низким импедансом.

Жанрово я бы рекомендовал плеер больше для спокойных и сложных стилей типа классики, вокала и инструментальной музыки, но я вполне слушал с ним и рок/метал. К качеству записей OPUS толерантен, по 10-бальной шкале я бы оценил его баллов на 5.


И по традиции несколько треков для примера

DeadLock — Darkness Divine. Бодрый и энергичный метал — всегда хороший тест для плеера. Не превратить его в унылую колыбельную, сгладив все эмоции, но при этом не выжечь мозг слушателя резкостью и ярким звуком могут не все устройства. И хотя OPUS#1 ближе к первой альтернативе, он сохраняет достаточно драйва для того, чтобы порадовать любителей «мяса» и агрессивных риффов.

Camel — Dunkirk. На мой скромный взгляд, «The Snow Goose» является одним из величайших альбомов в истории арт/прог рока. Конечно, было немало выдающихся работ столпов жанра от Genesis до Yes, но мало кто смог рассказать целую историю вот так вот просто и без слов. Широкая сцена, которую строит герой сегодняшнего обзора, как нельзя кстати подходит к этому многоплановому полифоничному полотну.

Exxasens — Polaris. И одни из лучших музыкантов инструменталистов современности, традиционно относящиеся к жанру пост-рока, несмотря на то, что в этих рамках им тесно. Сложные звуковые полотна этого коллектива подобны океанской волне — накатив они сбивают с ног и уносят за собой. OPUS#1 очень интересно раскладывает этот трек в глубину, позволяя за общей звуковой стеной услышать отдельные партии и насладиться их сложностью.

Критерии выбора ЦАПа для музыки

Сегодня на российском рынке представлено много моделей этой техники. Поэтому, чтобы пользователь не ошибся в выборе ЦАПа, перед покупкой нужно учесть следующие параметры:

  1. Входы. Этот параметр зависит от того, какие устройства будут использоваться в качестве источника звука. Новые модели подсоединяются к компьютеру через USB-разъем. Кроме того, используются оптические и коаксиальные стандарты. Также на рынке доступны модели с поддержкой беспроводных технологий.
  2. Выходы. Набор выходов зависят от особенностей использования преобразователя. Если он приобретается для прослушивания аудио через наушники, то потребуется наличие разъема на 3.5 мм. В остальных случаях нужны линейный и коаксиальный выходы;
  3. Показатели дискретизации и разрядности. Эти параметры влияют на качество аудио. Для CD-формата разрядность составляет 16 бит, а для Hi-Res – от 24. А параметр дискретизации для CD составляет 44.1 кГц, для Hi-Res – от 96.
  1. Размеры. Данный параметр зависит от предназначения устройства. Сейчас актуальны модели с небольшими размерами. Такие преобразователи помещаются в кармане и преимущественно используются с планшетами или смартфонами.
  2. Дополнительные функции. Из прочих функций отметить нужно управление устройством с помощью пульта и наличие разъема для гарнитуры. Также желательно, чтобы устройство имело аналоговые входы и возможность работы аппарата в режиме предусилителя.
  3. Производитель. Многие покупатели советуют брать аудио ЦАПы у надежных брендов. Среди именитых производителей отмечают следующие фирмы: Cambridge Audio, AudioQuest, Dynavox и т.д.
  4. Стоимость. Цена устройства зависит не только от бюджета пользователя, но и от того, с какой звуковойаппаратурой будет использовать преобразователь. Например, не рекомендуется покупать дорогой аудио ЦАП, если он будет работать со слабенькой аудиосистемой или с телефоном.

Каково это — слушать LDAC в лучших TWS 2021 года?

По мне, Sony WF-1000XM4 и так звучат лучше любых актуальных беспроводных наушников-затычек. Но с LDAC и lossless-треками получается совсем магия.

Если объяснять просто, то сочетание LDAC, треков высокого качества и мощного смартфона Android выдают на этой модели наиболее детальный и одновременно СОЧНЫЙ звук среди всех TWS, которые я когда либо тестировал в жизни.

Во-первых, сцена становится заметно шире. Она всё равно остаётся не «ламповой», цифровой – немного приплюснутой, лишённой воздушности. Но у совсем мелких деталей, вроде скрипов гитар, щелчков и эффектов-семплов, наконец-то появляется «прописка»: они будто получают новое место в виртуальном пространстве и оттого становятся намного заметнее прежнего.

Во-вторых, лучше чувствуешь звуковое разнообразие Lossless-треков. Знакомые и уже заслушанные до дыр инструментальные партии, пространственные эффекты наделяются свежими деталями. Это избитый момент в обзорах, знаю, но если вы слушали один и тот же трек десятки раз, а затем впервые заметили в нём что-то новое благодаря другим наушникам, то меня поймёте.

Обычно я ловил подобное в полноразмерных наушниках, но тут получается, что разница чувствуется в рамках одних наушников, исключительно между AAC и LDAC-кодеками.

Наконец, LDAC исправляет минусы звучания модели через кодек AAC. С ним высокие частоты получают достаточный эффект присутствия и звонкость, которой мне не всегда хватает при прослушивании, скажем, через iPhone. А средние наконец-то находят себе больше места на фоне баса и вокала. Тем самым немного снижается сила баса, которого здесь и так более чем достаточно.

WF-1000XM4 — это всё равно не аудиофильские наушники в традиционном понимании. Они приукрашивают звук, наделяя его басом и парой пиков в высоких частотах. Просто итоговая картина в режиме LDAC чуточку, но заметно, полнее.

Благодаря обилию Lossless-треков в Apple Music, я прокрутил на этих наушниках через LDAC все хорошо знакомые мне песни в максимально возможном качестве. Практически в каждом из них подмечал что-то новое, ранее незаметное. Наш офис был свидетелем, как я озвучивал разные непотребные восторги, запуская один несжатый трек за другим.

Как всегда бывает с узкоспециализированными, наиболее продвинутыми «фичами», прослушивание музыки в TWS от Sony через LDAC не лишено минусов.

Автономная работа наушников при подключении с LDAC падает с максимальных 12 часов до 5, что является нормой — многократно вырастает объём передаваемых данных. Также сам смартфон разряжается быстрее, в среднем, в полтора раза.

При включении максимально возможного качества LDAC в меню Android нужно держать даже лучшие смартфоны в прямой видимости от наушников. Соединение Bluetooth из кармана при 990 кбит/сек будет «рваться» в городских условиях, так как такой объём данных упирается в ограничения стандарта и не терпит потерь.

Поэтому LDAC в режиме максимального качества я советую использовать дома или хотя бы просто стационарно. Для остального есть адаптивный режим кодека, который хоть и не даст практически честного lossless, но и сигнал не будет рвать в движении.

Самый лучший китайский цап для музыки

Китайский цап скорее всего мало будет отличаться от остальных, только по одной причине: “они теперь все китайские”. =)

Но тем не менее, есть один экземплярчик, на который стоит обратить внимание. И это означает как раз именно то, что его предпочитают даже сами наши азиатские друзья!

CHORD ELECTRONICS MOJO DAC — Amp Combo

Несмотря на то, что оно умещается на ладони, это устройство обладает широкими возможностями и функциями. Это и ЦАП, и усилитель для наушников. Это означает, что вы сможете в полной мере использовать только что купленные высококачественные банки!

Этот ЦАП Mojo был разработан с учетом портативности. Поэтому большинство пользователей подключают его к своим телефонам, планшетам или ноутбукам и наслаждаются результатом на своих наушниках. (наушники-вкладыши или студийные наушники).

Хорошая новость заключается в том, что он работает со всеми операционными системами на рынке. Поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Не говоря уже о том, что он запомнит настройки, которые вы использовали в последний раз.

Кроме того, он воспроизводит практически любой аудиофайл, поскольку он поддерживает 32-битную частоту до 768 кГц и четырехканальный DSD 256. Устройство оснащено двумя 3,5-мм аналоговыми портами. Это означает, что вы можете поделиться музыкой с другим человеком. Наконец, батарея LiPo обеспечивает от восьми до десяти часов воспроизведения, и все это в твердой алюминиевой раме.

Плюсы:

  • Портативный и простой в использовании.
  • ЦАП и усилитель для наушников в одном устройстве.
  • Два 3,5 мм порта.
  • Время работы от 8 до 10 часов.
  • Работает с большинством устройств и аудио-файлов.
  • Твердая алюминиевая рама.

Минусы:

  • Не могу носить его в кармане.
  • Не работает во время зарядки.
  • Немного дороже.

Музыка – именно она

По всем параметрам выигрывает один из лучших ЦАПов в мире. Сейчас мы его вам представим.

КЕМБРИДЖ АУДИО DACMAGIC PLUS —Лучший Аудиофильный ЦАП

Cambridge Audio – одна из самых известных компаний в аудиоиндустрии, которая производит широкий спектр высококачественной продукции. Таким образом, вы можете верить, что устройство DacMagic Plus будет идеальным для большинства аудиофилов и даже профессиональных музыкантов.

Фактически, мы считаем, что это лучший ЦАП до 500! Устройство оснащено 24-битными ЦАП Twin Wolfson и использует повышающую дискретизацию AFT2 24 бит / 384 кГц с повышением частоты дискретизации и уменьшением джиттера. Он также оснащен беспроводным соединением BT и выбираемыми цифровыми фильтрами, что дает пользователю возможность настройки управления.

В результате звук будет безупречным, независимо от формата или устройства, которое вы используете. Вы можете использовать его с проигрывателями Blu-ray, домашними кинотеатрами, телефонами, ноутбуками и так далее. Когда DacMagic Plus подключен к сети, вам больше не нужно беспокоиться о качестве звука!

Плюсы:

  • Twin Wolfson 24-битные ЦАП
  • AFT2 Повышение частоты дискретизации
  • Асинхронный USB-вход
  • Он также может быть использован в качестве цифрового предусилителя
  • BT связь

Минусы:

  • Немного дорогой
  • Нет пульта дистанционного управления
  • Нет индикатора уровня громкости

Какие бывают цифро-аналоговые преобразователи?

Без использования звуковых преобразователей пользователь не сможет насладиться музыкальными записями в цифровом формате. Проблема в том, что большинство встроенных ЦАП, которыми оснащены практически все электронные устройства с поддержкой медиа, недостаточно хороши в плане воспроизведения. Простые ЦАП добавят высокий уровень шума, не смогут читать файлы высокого разрешения и т. д. Именно поэтому использование дополнительного девайса — важный апгрейд любой качественной аудиосистемы, вне зависимости от ее состава.

Существует множество разновидностей конвертеров звука из цифрового в аналоговый формат в зависимости от формы и габаритных размеров, функционала и количества входов и выходов. Прежде всего выделяют:

  • портативные устройства;
  • настольные или стационарные ЦАП.

Портативные конвертеры присоединяются непосредственно к компьютеру или телефону, отличаются компактными габаритами и сравнительно недорогой ценой. Они не требуют отдельного питания и, как правило, оснащены только разъемом для наушников и линейным выходом для подключения к аудиосистеме.

Более функциональным и дорогим вариантом являются настольные или стационарные преобразователи. Они намного габаритнее, требуют отдельного подключения к источнику питания, а также имеют широкое разнообразие входов и выходов. Подключение к источнику цифровым устройством может осуществляться при помощи Bluetooth или Wi-Fi. Такие конвертеры поддерживают множество видов аудиофайлов и имеют встроенный регулятор громкости.

Кроме того, ЦАП разделяются в зависимости от максимальной разрядности, которая характеризует число уровней сигнала на выходе. Чем она выше, чем лучше качество воспроизведения звука. Существуют модели с разрядностью:

  • 16 бит;
  • 24 бит;
  • 32 бит;
  • 64 бит.

Среди остальных параметров, которые можно использовать для классификации ЦАП стоит выделить количество и тип входов и выходов устройства, максимальную частоту дискретизации, вид кодирования сигнала (DSD или PCM) и др.

LDAC в Sony WF-1000XM4 – это почти чудо. А наушники в своей категории вообще лучшие

Сам факт, что Sony удалось реализовать все необходимое для работы крайне требовательного аудиокодека в таких маленьких, полностью беспроводных наушниках, внушает уважение. Попробовав их в режиме LDAC, возвращаться к iPhone как к стандартному источнику звука просто не хочется.

Но я хочу подчеркнуть кое-что ещё. Даже если вам вообще не интересны все эти любительские «штучки», кодеки и прочая аудиофилия, Sony WF-1000XM4 всё равно остаются лучшими TWS-наушниками в 2021 году. Я рекомендую их без тени сомнения.

Качество звука у них обалденное, безоговорочно побеждающее мои любимые AirPods Pro: сочное, драйвовое и в то же время достаточно детальное, чтобы не уставать от ритма и баса. Мощное активное шумоподавление работает прекрасно. Есть неплохой режим проникновения окружающего шума.

Они работают до 12 часов без учёта заряда кейса (или 8 часов с шумоподавлением). А тот, в свою очередь, сделан очень качественно и надёжно, намного лучше прошлого поколения. Возможности приложения-компаньона Sony Headphones, от эквалайзера до тончайшей настройки режимов, однозначно лучшие среди всех аналогов.

22990 рублей, которые просит компания, WF-1000XM4 отрабатывают сполна. Вот уж точно – новая планка для «затычек» без проводов.

Все фотографии в статье:

iPhones.ru

Есть вещи, на которые повлиять невозможно, как сильно бы этого ни хотелось. Одна из них – качество звука через Bluetooth. Оно просто никак не способно стать по-настоящему «несжатым». Можно делать самые-самые качественные наушники за бесконечное количество денег. Но они не смогут передать один-в-один музыку высокого качества из вашего источника. Потому что ограничения Bluetooth железобетонные, и…

Рассказать

Музыка для души и “цапанье” только в помощь

Модули ЦАП немного сложнее, чем, скажем, выбор пары наушников, поэтому мы собрали эти полезные рекомендации, в которых рассказывается об основных функциях, которые следует учитывать.

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Если вы посмотрите на цап, вы заметите, что большинство из них имеют несколько типов входов (оптические, коаксиальные, USB и другие). Хорошее эмпирическое правило – выбирать устройство с разными типами ввода, потому что это означает, что вы можете использовать его с широким спектром устройств, от мобильных телефонов и планшетов до телевизоров и даже проигрывателей.

Что касается выхода, большинство из них поддерживают классический выход 3,5 мм (для наушников), но современные устройства также поддерживают подключение по BT.

ДРОЖАНИЕ или ДЖИТТЕР

Джиттер – это тип искажения (или шума), который можно услышать в верхней части звука, и делает его менее приятным. Это происходит, когда ЦАП не оснащен технологией, необходимой для декодирования воспроизводимого файла, или не поддерживает необходимые фильтры для создания идеального качества звука.

Чем лучше ЦАП, тем меньше джиттер и тем лучше будет звук.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ЗВУКА

Модуль ЦАП не сможет многое сделать с сильно сжатым форматом MP3, потому что сжатие уничтожает части аудиофайла. Таким образом, если вы хотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, вам нужно приобрести устройство, которое будет работать с качеством CD или выше.

Это означает, что устройство должно поддерживать такие форматы, как WAV, FLAC, ALAC (Mac) или PCM без потерь или DSD.

КОМПАКТНЫЙ ПРОТИВ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО

Современные модули ЦАП обычно бывают компактными. Из-за последних технологических достижений они по-прежнему обладают множеством интересных функций, но у них не так много доступных портов и соединений.

С другой стороны, у полноразмерного устройства достаточно места для широкого спектра соединений, наборов микросхем и расширенных настроек. Тем не менее, даже несмотря на то, что они очень привлекательны с точки зрения возможностей, разница в цене может побудить многих меломанов придерживаться компактных версий.

Самый лучший цап для музыки. Как выбрать и как понять?

В большинстве случаев ЦАП встроен в устройство, которое вы используете для прослушивания музыки (телевизор, ноутбук, телефон или планшет), но эта версия не оптимизирована для наилучшего качества звука.

Вот почему, если вам нужен лучший ЦАП, вам необходимо приобрести отдельное устройство, специально разработанное для этой цели. Вы можете использовать его со своим ноутбуком, телевизором, системой домашнего кинотеатра, телефоном и так далее.

Даже если есть встроенная версия, это будет обойдено, и отдельный ЦАП вступит во владение, создавая лучший звук. Мы рассмотрели некоторые из лучших продуктов на рынке и поняли, как вам выбрать лучший ЦАП за деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: