Привод philips в cd sugden 21 se

Совместимость

Мощности в этом маленьком корпусе скрыто с хорошим таким запасом, поэтому AKS1305P получился весьма универсальным, он без проблем раскачивает даже достаточно тугие модели, а переключатель gain позволяет использовать его и с IEM, правда самые чувствительные модели всё-таки будут немного шуметь.

Характерное оформление ВЧ делает данную модель прекрасным вариантом для винтажных записей и разного не особо хорошо записанного «тяжа», но и остальные стили звучат вполне приятно, если вы любите такую подачу. К качеству записи устройство достаточно толерантно, по 10-балльной шкале где-то баллов на 6.


Несколько треков в роли примеров

Robert Plant — The May Queen. Свеженький сольник Планта показывает, что Роберт всё ещё прекрасно понимает, как писать приятные слуху хиты. «Открывашка» данного альбома как будто специально создана для героя сегодняшнего обзора — мощные ударные, эмоциональный вокал — то, в чём этот ЦАП силён.

Густав Холст — Mars, The Bringer Of War (Бостонский симфонический оркестр). Композиция, вдохновившая бесчисленное множество рокеров и металистов, также является прекрасным вариантом для раскрытия потенциала AKS1305. Конечно, для симфонической классики хотелось бы чуть большую воображаемую сцену, но тот драйв, что выдаёт малыш AKS, заставляет забыть обо всех этих аудиофильских запросах и просто наслаждаться происходящим.

Threshold — Snowblind. Ну и раз уж мы заговорили выше о метале, не стоит оставлять данную подборку без чего-то тяжёлого, но при этом красивого. Всем этим требованиям прекрасно соответствует свежая работа классиков прогрессива. Приятная «подложка», лиричный вокал, «походящие» ВЧ — в результате получается оптимальное сочетание.

Дизайн и управление

Упакован этот ЦАПик минималистично, но достаточно надёжно — обычная картонная коробка с ребристым поролоном внутри наверняка защитит устройство от любых невзгод. Комплект поставки включает сам ЦАП и… на этом всё. В принципе — этого достаточно, а MicroUSB-шнурки можно купить где угодно.

Первое, что подкупает в данном устройстве, — это небольшие размеры. Он, конечно, чуть толще типичного современного плеера, но по остальным размерам — даже меньше большинства из них. Корпус традиционно сделан из чёрного алюминия, все элементы управления размещены на передней и задней сторонах.

Впереди находится регулятор громкости, он аналоговый, но используется хороший потенциометр без разбаланса каналов и шума при вращении. Дальше идёт переключатель коэффициента усиления и гнездо для наушников (естественно, 3,5 мм). На задней панели разместился выключатель питания, два светодиода-индикатора (работы и заряда батареи) и два MicroUSB-порта. Каждый из них можно использовать для подключения к устройству, но один будет заряжать ЦАП от питания USB, второй — нет

«Чистый» вход логично использовать с разными смартфонами и плеерами, для которых важно сберечь заряд аккумулятора, а тот, что с зарядкой — удобней при работе с ПК. В принципе, можно использовать и два провода одновременно: один для зарядки, второй — для данных

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • Apple MacBook Pro Retina 2016 в роли источника
  • Audirvana+ в роли плеера
  • Наушники: Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda и другие
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Конечно, TDA1305 — это уже не чистый «мультибит», а одна из первых микросхем, использующих гибридную технологию (грубо говоря, смесь «мультибита» и дельта-сигмы), но AKS1305P взял лучшее из того, что любят в решениях Philips, и максимально постарался скрасить недостатки. Это устройство предлагает драйвовую подачу с акцентированными атаками на нижней половине частотного диапазона и немного сглаженные ВЧ.

Среднечастотный диапазон строится от «эффектности». Именно максимальная выразительность эмоций и драйв — конёк данного устройства. Для этого AKS немного сглаживает микронюансы, но подчёркивает эмоции и макродинамику записи, максимально стараясь передать цельность произведения, не разделяя его на мелкие части. Для любителей аудиофильского «выслушивания дыхания» он не подойдёт, а вот фанатам энергичных стилей и наслаждения мелодией целиком данная модель «то, что доктор прописал». Воображаемая сцена примерно средней ширины, но с хорошим разделением инструментов, глубина немного меньше средней, планы подаются чуть слитно, такова манера «комбайна».

ВЧ-диапазон, с одной стороны, звучит с некоторым упрощением, с другой — многим это понравится. Тут нет идеально чёткой проработки атак, нет «слоистости», обеспечиваемой безупречными затуханиями, всё это — удел топовых современных решений. Но этот малыш вполне нормально справляется с ВЧ и однозначно придётся ко двору любителей неагрессивных ВЧ, тем более что общая детализация и количество «верха» тут вполне нормальное.

MyST PortaDAC OCUB 1866. На мой вкус, AKS является примером того, как можно реализовать схожую концепцию звука, но правильно. 1305 тоже немного акцентирует НЧ, тоже слегка упрощает ВЧ, но при этом делает это в умеренных количествах, не доводя идею «винтажности» до гипертрофированности. Также на стороне AKS — меньшие размеры и цена, поэтому, на мой взгляд, единственная причина рекомендовать OCUB — дополнительные входы и сомнительная реализация Bluetooth.

CEntrance DACPortable. Пока у меня ещё не побывал на обзоре новый BlueDAC — «портабл» — лучшее по звуку устройство от CEntrance у меня в коллекции. В целом CEntrance предлагает абсолютно противоположную подачу: нейтральную, детальную, с уклоном в мониторность. Плюс на стороне CEntrance поддержка современных наворотов типа DSD и хайреза, из минусов — более высокая цена.

Как выбрать цифро-аналоговый преобразователь?

Какой ЦАП лучше купить? Довольно сложный, на первый взгляд, вопрос легко разрешается, если следовать приведенным ниже рекомендациям. Перед совершением покупки необходимо четко определиться с назначением нового устройства и ожиданиями от него. Стоит ли задумываться о приобретении профессионального преобразователя, не имея столь же качественной аудиосистемы? Имеет ли смысл покупать бюджетный конвертер и ожидать от него качественного звучания? Современный рынок предлагает большое разнообразие для подбора необходимой модели с различными характеристиками и стоимостью. Критерии выбора достаточно просты

На что нужно обратить внимание в первую очередь:

  1. Число и вид цифровых входов.

Данный параметр напрямую зависит от устройств, которые планируются к использованию в качестве источника звука. Современные преобразователи чаще всего подключаются к компьютеру с помощью USB-порта. Кроме этого используются оптические и электрические (коаксиальные) типы соединения. В профессиональных устройствах также применяют «продвинутый» вариант подключения AES/EBU с использованием балансных кабелей, не подвергающимся наводкам внешней среды. Последнее время все чаще появляются модели с возможностью подключения к внешним устройствам при помощи Bluetooth или Wi-Fi.

  1. Оптимальной разрядность и частота дискретизации

Эти характеристики определяют качество воспроизведения, т. к. отвечают за точность преобразования сигнала. Разрядность — показатель числа уровней сигнала на выходе преобразователя. Для аудиозаписей на CD-дисках разрядность составляет 16 бит, а у звука высокого разрешения (Hi-Res) – 24 бит и выше. Частота дискретизации – число отчетов в период времени при оцифровке. Для звуковой дорожки CD-диска этот показатель составляет 44,1 кГц, DVD – 48 кГц, Hi-Res – 96 кГц или 192 кГц и т.д.

  1. Вид аналоговых выходов

Тип выходов определяется входами акустической системы. Например для подключения к аудиосистеме с симметричными входами, необходимо наличие у ЦАП таких выходов. Большинство конвертеров оснащено одним или несколькими выходами для наушников (jack или mini-jack).

  1. Размеры

Габариты устройства, прежде всего, зависят от его предназначения. Последнее время набирают популярность модели с компактными размерами. Такие девайсы легко умещаются в кармане и чаще всего используются для преобразования звукового сигнала со смартфона или планшета. Для особо требовательных ценителей качественной музыки больше подойдут более объемные стационарные варианты с расширенным функционалом.

  1. Дополнительные функции

Среди дополнительных функций, которые могут быть весьма востребованными стоит выделить:

  • наличие аналоговых входов и возможность регулировки исходящего сигнала (использование устройства в режиме предусилителя);
  • наличие лампового выхода;
  • наличие выхода для наушников;
  • возможность подключения к устройству при помощи беспроводных сетей;
  • управление с помощью пульта и т.д.
  1. Стоимость устройства

В данном случае предельная цена устройства определяется не только финансовыми возможностями покупателя, но и тем, какая звуковая аппаратура и источник цифрового сигнала будут использоваться. Нет смысла покупать дорогой ЦАП в случае использования слабенькой аудиосистемы. При этом не следует экономить, если в дальнейшем планируется ее замена или модернизация до более качественного уровня.

  1. Влияние бренда

Преобразователь какой фирмы лучше? По мнению покупателей, лучше ориентироваться на проверенные годами бренды. Среди признанных мировых лидеров в производстве цифро-аналоговых конвертеров — японская компания Teac, британская Cambridge Audio, австрийская Pro-Ject и многие другие. Это те производители, которые смогли завоевать популярность по всему миру и наверняка не позволят потенциальному покупателю разочароваться в своей продукции.

  1. Прослушивание

Крайне важно перед покупкой в живую услышать потенциальное приобретение. Если такая возможность отсутствует, то обязательно необходимо ознакомится с отзывами реальных владельцев подобных устройств или экспертов

Ниже представлен рейтинг популярных моделей цифро-аналоговых преобразователей с описанием их технических характеристик, а также достоинств и недостатков.

Re: CD проигрыватель Sugden CD-21

Всем добрый день! Подскажите кто слушал довольно редкий проигрыватель Sugden CD-21?

Как он по характеру звучания? Если его возьму будет играть с Monitor Audio GOLD Signature 20, NAD C375BEE. Звук в целом хотелось бы получить драйвовый

Может пойти простым путем и взять родной плеер от NAD? В начальном сегменте они очень даже хороши. Но если не хочется китайца, то как альтернативу Сагдену гляньте на NAIM

NAIM подороже будет. А Над действительно возьму на вооружение за счет усилителя

и все таки. хотелось бы услышать какие подходящие для меня варианты именно источника, акустику усилитель оставим в покое они меня устраивают. мне необходимо подобрать наиболле удачный вариант источника или несколько вариантов подходящих

Т.е. плеер в пределах плюс минус 800 уе можно выбрать какой угодно и разницы не будет?

и все таки. хотелось бы услышать какие подходящие для меня варианты именно источника, акустику усилитель оставим в покое они меня устраивают. мне необходимо подобрать наиболле удачный вариант источника или несколько вариантов подходящих

Т.е. плеер в пределах плюс минус 800 уе можно выбрать какой угодно и разницы не будет?

понятно. подскажите а какой именно Над брать, например 565 или 542 разница есть? все таки цена разная, на процентов 30

Посмотрите Кембриджи 6хх, ясную середину и верх получите с плеера, а усилитель НАД подкинет низов.

сейчас в моде Audiolab 8200CD

продается CD NAD S500 ? цена примерно как у нового 565. подскажите что можно сказать про этот аппарат, особенно интересует сравнение между собой с 565. какое у него звучание?

продается CD NAD S500 ? цена примерно как у нового 565. подскажите что можно сказать про этот аппарат, особенно интересует сравнение между собой с 565. какое у него звучание?

Cкажу сразу, я этот плеер не слышал. Но что там могло измениться? Тот же лазер, ЦАП, операционники. Характер звучания наверняка тот же. Зачем бу брать, может он из ремонта не вылезал.

Тоже скланяюсь к тому что лучше новый, но просто иногда бу более высокого класса может стоить дешевле чем новый более младший аппарат. Хотя проигрыватель конечно видимо лучше новый. Спасибо за информацию. В общем и целом пока останавливаюсь на родном для усилителя источнике. Спасибо всем за помощь

продается CD NAD S500 ? цена примерно как у нового 565. подскажите что можно сказать про этот аппарат, особенно интересует сравнение между собой с 565. какое у него звучание?

продается CD NAD S500 ? цена примерно как у нового 565. подскажите что можно сказать про этот аппарат, особенно интересует сравнение между собой с 565. какое у него звучание?

Обратите внимание на первую цифру -5. И старый и новый плеер из одной линейки, одноклассники

понятно.тогда тем более лучше брать новый нежели бу

Источник

Sony CDP-337ESD: классический японский топ-менеджер

Эта модель была уже подробно рассмотрена в прошлом материале. Устройство появилось на рынке в тот самый момент, когда знаменитый японский финансовый пузырь только-только начал сдуваться. Sony CDP-337ESD представлял собой образец, каким должен быть лазерный проигрыватель солидного конторского служащего.

Бесшумная механика, вереница кнопок на тяжелом корпусе идеально работали на имидж. И не только. Безо всяких оговорок, очевидно, что это источник высокого класса, не только по исполнению, но и по музыкальному разрешению.

Сравнение реализации TDA1541 на 337ESD c другими аппаратах Philips показало, что между ними наблюдается заметная разница звукового почерка. На какие цели ориентировались голландские и японские разработчики и что считать успехом?

В рамках этой подборки проигрывателей на TDA1541 можно присудить Sony CDP-337ESD самого острого и детализованного проигрывателя. Проигрыватель и тогда производил ошеломляющее впечатление, и сейчас посрамит множество цифровых источников. И CDP-337ESD же не просто энергично «цыкает», но и эффектно раскрывает содержание предложенных ему компакт-дисков.

Контрасты звучания симфонии напоминает приближение к скалам, синтетическая музыка прорисована как чертеж ледокола. Вот прям веришь, что так и было. Характер игры Sony CDP-337ESD это и есть саунд 80-х, вспомните звучание альбома Майкла Джексона «Bad». Теперь понятно? Кажется, от Sony не остается упущенным ни одна деталь фонограммы, звук как будто процежен через тончайшее металлическое сито и его уже невозможно спутать со звучанием аналогового источника, в отличие от первых Philips. Мне, кстати, нравится, как записан «Bad». Честное слово, я считаю это выдающейся работой в звукозаписи

Но все время слушать фонограммы в такой интенсивной энергетике я бы не хотел, а CDP-337ESD слишком отвлекает внимание своими способностями. Но в системах с мягким характером дыхание Sony пригодится и внесет свежесть

На этом примере мы видим, что характер звука TDA1451 может быть скорректирован в любую сторону. Philips в своих плеерах придерживался операционных усилителей NE5532. Sony использовала JRC 5532D для CDP-337ESD. А вместо SAA7220 цифровым фильтром для TDA1541 послужил Sony CXD1144A, на котором японцы реализовали уже не 4-х, а 8-кратную передискретизацию. В итоге получилась машина с совсем другим почерком.

«Попробуй продать мне эту ручку»

Долгое время маркетинговая стратегия вокруг Hi-Fi-аппаратуры строилась на улучшении технических характеристик. На этой волне родились и крепчали год от года виниловые директ-драйвы и транзисторные усилители с глубокой обратной связью. Для японских гигантов электроники это была золотая пора. Сыпать данными измерений было легко и приятно. С цифровой техникой, которая по этим показателям прыгнула вообще в другую галактику (ну, или наоборот, переместилась на молекулярный уровень в процентах искажений), привычная риторика встала в тупик. На панели проигрывателя Philips CD101 еще красовалась картинка с линейной АЧХ, но больше никто себе такого не позволял. Толку квохтать о частотном диапазоне, когда любой лазерный вертак у соседа без труда выдает заветные 20 Гц – 20 кГц? Поэтому акцент сместился на другие цифры, но уже обработки сигнала – битность, дискретность и т.п. Этот тренд действует и поныне вот уже без малого сорок лет.

Philips CD101: Кстати, в реальности АЧХ этого и других плееров с фильтром SAA7030 все-таки имела характерные колебания

Несмотря на то, из всей массы первых CD-проигрывателей меломаны, аудиофилы и рецензенты Hi-Fi-прессы меньше всего жаловались на аппараты, построенные на TDA1540, рынок требовал от Philips выпустить «настоящий 16-битный конвертер». Голландская компания с самого начала скептически оценивала шансы обеспечить линейность и точную отрисовку сигнала через ноль на младших отсчетах 16-битного кода. Таковы уж конструктивные особенности R-2R конвертеров, в которых порции тока формируются резисторами.

Каждый резистор в мультибитной лестнице должен ровно в два раза отличаться по номиналу от соседа

Поэтому при разработке спецификации лазерного компакт-диска Philips решили осторожно ограничиться 14 битами, что и было продемонстрировано в 1979 году на первых демонстрациях носителя аудио с бесконтактным считыванием. Затем под давлением Sony голландцы вынуждены были присоединиться к 16-битному формату

Эту историю все знают.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: