Таблица сравнения уровня шума в дб

Динамический тестовые шумы

Имеется несколько файлов, каждый из них поочередно воспроизводит розовый шум на уровне полной шкалы, за которым следует тот же розовый шум на уровне нескольких децибел ниже полной шкалы, в два раза. Разница уровней указана под каждым файлом. Последний файл чередует полный розовый шум с цифровой тишиной (без звука).

В зависимости от среды прослушивания, когда вы будете проходить серию в порядке убывания, вы достигнете точки, в которой альтернативный тон больше не будет отличаться от цифровой тишины. В этот момент достигнут динамический диапазон, доступный в вашей среде.

Применение

Определите, насколько динамический диапазон маскируется уровнем шума в вашей комнате.

Что такое чувствительность на микрофоне?

Чувствительность микрофона отражается в децибелах (дБ) или в милливольтах на паскаль (мВ/Па). Отрицательный, низкие децибелы означают более низкую чувствительность. Низкое значение мВ/Па также означает, что чувствительность мала.

Но чувствительность не равна качеству записи, все зависит от того, что и где вы собираетесь записывать. Например, на камерном концерте или в студийном интервью лучше использовать высокую чувствительность, а на шумной улице — низкую.

Уровни звукового давления, или SPL, также измеряются в дБ и отражают максимальную силу звука, которую улавливает микрофон. Среднее значение составляет 100 дБ, а высокое — 130 дБ.

Диапазон воспроизводимых частот определяет, насколько естественно будет звучать запись. Для вокала и музыкальных инструментов требуется диапазон от 40-50 Гц до 15 000 Гц, хотя для басовых инструментов рекомендуется 20-30 Гц. Для записи речи достаточно 80-10 000 Гц. И микрофон Raylab RecMic SH LavMic с проводной петлей, имеющий диапазон 20-20 000 Гц, будет отлично подходить для этих целей. Это больше, чем рекомендуемый средний показатель, а это значит, что микрофон не будет перегружен громкими звуками. Ваш голос будет оставаться чистым, даже если автомобиль проезжает мимо или вертолет пролетает над головой.

Высокочувствительные микрофоны подходят для студий.

Чувствительность микрофона — это значение, которое определяет способность устройства преобразовывать акустическое давление в электрическое. Функция представляет собой отношение звукового выхода (напряжения) к звуковому входу микрофона (звуковое давление). Значение должно быть установлено в милливольтах на паскаль (мВ/па).

Параметр измеряется при определенных условиях: звуковой сигнал 1 кГц подается с уровнем звукового давления 94 дБ SPL, что равно 1 Паскаль. Значением выходного напряжения является чувствительность. Высокочувствительное устройство генерирует высокое напряжение для считывания определенного звукового давления. Таким образом, чувствительность отвечает за наименьшее усиление при записи звука на устройстве или микшере. В то же время, функция не влияет на другие параметры.

Шкала децибел

Для количественной оценки громкости звука была создана шкала децибел .

Наши уши обнаруживают изменения в объеме нелинейным образом. Децибел — это логарифмическая шкала громкости.

Разница в 1 децибел воспринимается как минимальное изменение громкости, разница в 3 децибела — это умеренное изменение, а разница в 10 децибел воспринимается слушателем как удвоение громкости. Децибелы обозначаются буквами: дБ.

0 дБ — порог слышимости. Другие примеры:

  • Шепот: 15-25 дБ
  • Фоновый шум: около 35 дБ
  • Обычный фон дома или офиса: 40-60 дБ
  • Нормальный говорящий голос: 65-70 дБ
  • Оркестровая кульминация: 105 дБ
  • Живая рок- музыка : 120 дБ +
  • Порог боли: 130 дБ
  • Реактивный самолет: 140-180 дБ

RonPeigl / Getty Images

Какие нормы шума в квартире

Существуют определённые критерии, которые определяют допустимый уровень шума в квартире. Если в жилом месте уровень допустимого шума начинает повышаться, то это может стать значительным поводом для беспокойства жильцов, а также стать причиной изменения в их функциональном состоянии.

  1. В дневное время эквивалентный уровень шума достигает 40 — 55 децибел
  2. В ночное время эквивалентный уровень шума не должен превышать 30 — 45 децибел

Согласно с этими показателями можно произвести исследования уровня шума в квартире. Также существуют разные виды шума, которые зависят от источников. Первопричинами внешнего шума в жилом здании можно назвать строительные работы, транспортные средства, промышленные предприятия, рекламные звуковоспроизводящие установи. К внутренним источникам шума можно отнести именно те, которые находятся непосредственно в помещении. Внутренними источниками шума могут быть офисные кабинеты, магазины и различные мастерские.

  1. 22 децибела — такой уровень характеризуется как тишина, стоит отметить, что такая частота шума в естественных условиях не встречается.
  2. Показатель 25-26 децибел — на этом уровне шум еле различаем, он может быть в квартире с достаточной шумоизоляцией и в спокойном месте.
  3. Показатель от 30 децибел до 36 децибел — в помещении очень тихо, но шумы уже слышимы. Такой уровень шума может быть в ночное время в квартире, к примеру, при работающей стиральной машинке, либо же ночью в комнате, в которой окна выходят на проезжую часть.
  4. Показатель в 40-45 децибел — такой шум слабо слышный (незначительный) но превышает фон на 3-5 децибел. Такой уровень шума возможен в помещении с включенным компьютером, также при уличном шуме.
  5. Показатель в 46-59 децибел — это нормальный уровень шума, который еще не нарушает условия комфорта. Стоит отметить, что данный уровень является именно тем, в пределах которого мы находимся каждый день.
  6. Показатель в 60-75 децибел это уже достаточно громкий уровень шума, такие показатели выходят за пределы комфортных. Такой уровень шума может быть в торговом зале, шум возле вентиляционных камер, звук телевизора на средней громкости, также разговор рядом стоящих людей.
  7. Показатель в 78-114 децибел считается очень громким шумом, его чаще всего можно услышать: на обочине автомагистрали, при громком разговоре компании людей, внутри движущегося вагона, при работе сирены спецтранспорта, при работе нескольких генераторов.
  8. Показатель в 120 децибел является уже болевым порогом для человека.
  9. Показатель в 130 децибел — это нестерпимый шум, находиться в таких условиях возможно только в наушниках. Пример — шум от работы реактивного двигателя самолета
  10. Показатель в 180 децибел является смертельным для человека, такой шум может быть вызван мощным взрывом.

Исходя из этого, возникает один вопрос как измерить уровень шума в квартире, чтобы знать является ли он опасным для здоровья или нет. Для этого обратитесь в лабораторию “ЭкоТестЭкспресс”, специалисты лаборатории помогут произвести экспертизу уровня шума в квартире или , и показать какие последствия он несет и как влияет на жителей квартиры

Стоит отметить, что борьба с причинами (которые вызывают шум в квартире) очень сложная. К сожалению, в некоторых ситуациях источники шума никуда не исчезнут, но уменьшить их действие на организм человека возможно. Измерение шума в квартире нам поможет определить, с каким уровнем мы имеем дело, а после уже определять все возможные пути решения этой проблемы, ведь ни для кого не секрет что когда человек приходит домой после тяжелого рабочего дня, то у него одно желание — отдохнуть и посидеть в тишине.

Стоит отметить, что допустимая норма шума в квартире составляет днем до 55 децибел, а ночью до 45 децибел. Если ваша квартира находиться над магазином или другим офисным помещением и вам кажется, что в вашем жилье очень высокий уровень шума, вы имеете полное право сделать замер шума в квартире в роспотребнадзоре.

Замерить уровень шума в квартире обязательно следует при любом минимальном беспокойстве, ведь тишина и покой — это залог здоровья. После замера и выявления раздражителей обязательно нужно устранить их. К примеру, если вы подозреваете, что источниками шума в вашей квартире являются внутренние раздражители, например шум от лифта или мусоропровода, тогда обязательно прибегнуть к жалобам в строительную компанию, и она за свои средства сделает измерение уровня шума в квартире с помощью роспотребнадзора.

После ознакомления Вас с заключением вышеуказанная кампания обязана будет ликвидировать все раздражители, если же этого не произойдет в оговоренный период, то смело можно направляться в ростпотребнадзор. Также замер шума в квартире или осуществляет и частная лаборатория “ЭкоТестЭкспресс”.

Как применяется шкала децибел

Шкала децибел применяется к музыке и домашнему кинотеатру следующим образом.

Для усилителей децибелы — это измерение мощности, необходимой для получения определенного уровня звукового выхода. Тем не менее, это еще не все.

Чтобы один усилитель или ресивер был в два раза громче другого , вам потребуется в 10 раз больше выходной мощности. Приемник с 100 WPC способен удвоить уровень громкости 10 WPC. Приемник с 100 WPC должен быть 1000 WPC, чтобы быть в два раза громче.

Децибелы также используются по отношению к выходному звуку громкоговорителей и сабвуферов на определенных частотах, на определенных уровнях громкости. Динамик может иметь возможность выводить частотный диапазон от 20 Гц до 20 кГц, но на частотах ниже 80 Гц уровень выходного сигнала (громкость) может быть на -3 дБ меньше. Это связано с тем, что для получения одинакового уровня громкости требуется более высокая выходная мощность на более низких частотах.

Шкала дБ применяется к возможностям вывода уровня звука конкретного громкоговорителя при подаче тона, передаваемого на один ватт мощности. Это означает, что громкоговоритель, который может воспроизводить звук на уровне 90 дБ или выше при подаче звукового сигнала мощностью в один ватт, имеет хорошую чувствительность .

Однако тот факт, что динамик имеет хорошую чувствительность, не означает, что он «хороший». Динамик, которому для получения звука требуется больше энергии, чаще всего указывает количество энергии, необходимое для воспроизведения звука. Другие факторы, в том числе частотная характеристика, искажения, управление мощностью и конструкция колонок, также важны.

Для видеопроекторов шкала децибел используется для измерения количества звука, создаваемого охлаждающим вентилятором. Если уровень шума вентилятора проектора составляет 20 дБ или менее, это считается очень тихим. Если вы не сидите рядом, вы не должны слышать веер — если вы это делаете, это не должно отвлекать.

Naim Audio NAC 202: «звезда», микропроцессор и DIN

Следующий претендент на «разбор полетов» — предусилитель Naim Audio NAC 202.

Внешне он во многом отличается от сотоварища по системе — у NAC 202 на лицевой панели есть кнопочки! При работе устройства они также подсвечиваются неярким зеленым цветом, равно как и лого по центру. По функционалу кнопки заточены для выбора входов, хотя переключать их можно также и с пульта дистанционного управления.


Стиль не спрятать за кнопками!

Проектировали NAC 202 на основе более бюджетного предусилителя — NAC 152 XS. Основные изменения при апгрейде коснулись организации заземления внутри устройства — добавлены новые платы, заземление в которых организовано по типу «звезды».

Суть такой реализации заземления в том, что все напряжения в схеме измеряются и отсчитываются относительно одной определенной точки. Такое решение, по словам конструкторов Naim, позволило добиться более открытого, прозрачного и воздушного звучания.


Функционал кнопок на лицевой панели дублируется на пульте ДУ

Далее в ход пошли кардинальные меры: в схему добавили микропроцессор, которому позволили управлять всем, чем он потенциально способен управлять (конечно же, без вреда для звука). Один из самых важных пунктов — микропроцессор управляет цепями защиты, которые постоянно мониторят все цепи питания и в случае чего безопасно отключат NAC 202.

Разрешив проблемы с внутренним питанием, инженеры принялись за функционал: добавили вход с питанием для однобрендовых фонокорректоров StageLine и Prefix. Затем лишили NAC 202 почти всех разъемов стандарта RCA, оставив только парочку — потому что совсем без «тюльпанов» предусилителю никак нельзя. Впрочем, по обилию фирменных разъемов DIN можно понять, что NAC 202 имеет выраженную направленность на работу с собратьями по бренду.


Контактные «штырьки» на проводах с разъемами DIN также имеют небольшой умышленный люфт — будьте с ними аккуратны!

Для питания Naim NAC 202 чистым, ровным и спокойным током мы использовали блок питания Naim Audio HiCap DR. Как вы уже поняли по буквам DR из названия, HiCap оснащен теми же дискретными регуляторами напряжения, что и NAP 250 DR.

И это совсем не удивляет: зная, насколько важным для Naim является вопрос правильного питания, они просто не могли доверить роль внешнего блока питания устройству, у которого нет в названии букв DR. Раньше доверяли, но тогда и DR еще не изобрели.

Экосистема

Источником сигнала в системе служит стример Naim Audio NDX2, подробный тест которого уже появлялся на страницах нашего журнала. Чтобы избежать лонгрида, не будем углубляться во внутреннее обустройство и внешние прелести этого стримера.

Если вкратце — NDX2 можно назвать одним из примерно-показательных устройств, на которое не будет зазорным ориентироваться другим производителям. Это касается и схемотехники, и проработки в части юзер-френдли.


Икона современного стриминга


Только DIN, только хардкор!

Вся коммутация компонентов между собой проходила через DIN-разъемы, которые, по замыслу разработчиков Naim, позволяют избежать «земляных петель». Дело в том, что DIN-разъем несет в себе общую землю для левого и правого канала, в то время как общепринятые RCA или XLR допускают образование «петель», так как и левый, и правый канал снаряжен своей «землей».

Таким образом, схема коммутации выглядит так: NDX2 подключен к предусилителю NAC 202, который в свою очередь подключен к блоку питания HiCap DR. Усилитель мощности NAP 250 DR также подключается к HiCap DR и через него получает сигнал от предусилителя. Выстроив подключение таким образом, мы в корне соблюдаем заветы инженеров Naim Audio: никаких «земляных петель»!

Все свое

Если вы посмотрите на фото сетевого проигрывателя Naim NDX первого поколения, то поймете, что появление второй версии — явление естественное и своевременное. Обладатель статуса «первый в мире сетевой плеер аудиофильского уровня» (по мнению самого производителя) в 2018 году выглядит несколько старомодно, особенно на фоне родственников из линейки Uniti. Миниатюрный пятистрочный монохромный дисплей и россыпь кнопок как на пин-паде — это не то, о чем мечтает пользователь в наше время. А вот новый NDX 2 в этом плане куда более современен

Сохранив фирменный дизайн, он заполучил большой цветной дисплей, точно такой же, как у компонентов Uniti, а четыре кнопки поставили по краю корпуса в ряд, отчего они перестали привлекать к себе лишнее внимание

Новый экран отлично вписался в классический дизайн

Одним экраном дело, конечно, не ограничилось. Вместе с ним проигрыватель получил полный набор возможностей, присущий компонентам Uniti. В основе лежит обновленный сетевой плеер. Он воспроизводит файлы с разрешением до 32 бит/384 кГц и DSD128 и умеет работать с онлайн-сервисами (увы, нет присутствующего в России Deezer). Есть также поддержка сторонних сетевых протоколов типа Chromecast, AirPlay и Roon. И даже Bluetooth c aptX на борту имеется.

Если говорить об аппаратной части вопроса, в модели NDX 2 используется сетевой модуль Stream 800 — такой же, как в аппаратах серии Uniti, плюс фирменная сетевая карта с технологией LVDS, оптимизирующей процесс широкополосной передачи данных. Обработку и распределение сигнала производит процессор SHARC с разрядностью 40-бит и выдающий на выходе два цифровых потока в формате I2S, они и поступают на модули ЦАПа. ЦАП в свою очередь собран на двух микросхемах Burr-Brown PCM1792A.

Наличие цифровых входов позволяет подключить несколько внешних источников

Но Naim не был бы Naim-ом, если бы не реализовал что-то особенное. В данном случае речь идет об оригинальном алгоритме работы цифровых фильтров и полностью дискретном аналоговом выходе. И то и другое — фирменные разработки Naim. Производитель не уточняет, является ли схемотехника выхода балансной, но она как минимум имеет все шансы быть таковой (от аналоговых выходов микросхем ЦАПа и до выходного каскада).

Из списка важных деталей и мелочей отмечу наличие фирменного входа питания, позволяющего использовать внешние БП XPS DR или 555 PS DR. Последний, правда, принадлежит к старшей линейке и стоит дороже самого проигрывателя (но мало ли как в жизни сложится). USB-порты, используемые для подключения внешних накопителей, имеют выходной ток 1,6 А, поэтому жесткие диски будут работать стабильно.

Пульт ДУ подключается по протоколу Zigbee

Вполне классический на вид пульт ДУ работает на базе протокола Zigbee. Целиться им в аппарат совершенно не обязательно, а при желании устройство можно интегрировать в одноименную систему домашней автоматизации без каких-либо дополнительных устройств и преобразователей. Поэтому, видимо, у нового NDX 2 проводных интерфейсов управления в разы меньше, чем у предшественника.

Стоит также обратить внимание на наличие хорошего набора цифровых входов. К имеющимся оптике и коаксиалу можно подключить и старенький CD-проигрыватель, и телевизор, и игровую консоль, объединив тем самым Hi-Fi-систему с остальными домашними развлечениями

…изменение мощности…

Я намеренно писал выше только о мощностях. Мощность имеет квадратичную
зависимость от напряжения и от тока, а изменение на 3 децибелла —
это всегда и во всех случаях изменение мощности в 2 раза.
Как мы помним, мощность зависит от квадрата напряжения или от квадрата тока:

  • Всё начинается с закона Ома:
  • И определения мощности через напряжение и ток
  • Выразим ток через напряжение:
    Получается, мощность зависит от квадрата напряжения
  • Выразим напряжение через ток:
    Получается, мощность зависит от квадрата тока

Помним, что логарифм степени есть произведение показателя степени и
логарифма основания. Показатель степени — это двойка, и умножать надо не
на 10, а на 20. Выразим 2 Вольта в децибел-вольтах, и 3 децибел-вольта в
Вольтах:
Просто и нестрашно!

  • В расчётах энергетических величин (мощность) фигурирует число 10
  • В расчётах силовых величин (напряжение, ток) фигурирует число 20

Виброскорость

Виброскорость – это скорость перемещения контролируемой точки оборудования во время её прецессии вдоль оси измерения.

В практике измеряется обычно не максимальное значение виброскорости, а ее среднеквадратичное значение, СКЗ (RMS). Физическая суть параметра СКЗ виброскорости состоит в равенстве энергетического воздействия на опоры машины реального вибросигнала и фиктивного постоянного, численно равного по величине СКЗ. Использование значения СКЗ обусловлено ещё и тем, что раньше измерения вибрации велись стрелочными приборами, а они все по принципу действия являются интегрирующими, и показывают именно среднеквадратичное значение переменного сигнала.

Из двух широко применяемых на практике представлений вибросигналов (виброскорость и виброперемещение) предпочтительнее использование виброскорости, так как это параметр, сразу учитывающий и перемещение контролируемой точки и энергетическое воздействие на опоры от сил, вызвавших вибрацию. Информативность виброперемещения может сравниться с информативностью виброскорости только при условии, когда дополнительно, кроме размаха колебаний, будут учтены частоты, как всего колебания, так и его отдельных составляющих. На практике сделать это весьма проблематично.

Для измерения СКЗ виброскорости используются
самые простые приборы – виброметры. В более сложных приборах (виброанализаторах) также всегда присутствует режим виброметра.

Виброскорость измеряется в:

  • миллиметрах на секунду [мм/сек]
  • дюймов в секунду [in/s]: 1 in/s = 25,4 мм/сек
  • децибелах, должен быть указан уровень 0 дБ. Если не указан, то, согласно ГОСТ 25275-82, берётся значение 5 * 10-5 мм/сек (По международному стандарту ISO 1683:2015 и ГОСТ Р ИСО 13373-2-2009 за 0 dB берётся 10-6 мм/сек)

Как перевести виброскорость в дБ ?

Для стандартного уровня 0 дБ = 5 * 10-5 мм/сек:

VdB = 20 * lg10(V) + 86

VdB – виброскорость в децибелах

lg10 – десятичный логарифм (логарифм по основанию 10)

V – виброскорость в мм/с

86 дБ – уровень 1 мм/с

Ниже приведены значечения виброскорости в дБ для стандартного ряда норм вибрации. Видно, что разница между соседними значениями – 4 дБ. Это соответствует разнице в 1,58 раза.

мм/с дБ
45 119
28 115
18 111
11,2 107
7,1 103
4,5 99
2,8 95
1,8 91
1,12 87
0,71 83

Другая реальность

Акустическая система, участвовавшая в тестировании — это двухполосные напольники Totem Acoustic Forest. Выглядят они довольно скромно, без излишеств. Но с брендом Totem не стоит делать поспешных выводов.

Музыкальный материал прилетал по сети из Tidal — как оказалось, с этим не все так просто.


HiCap DR — сильный, стильный

Монобрендовая система (за исключением акустики) как бы намекает: я согласована, тщательно отстроена и готова продемонстрировать тот результат, на который были нацелены инженеры и разработчики. Надо сказать, что, рассматривая в данном контексте инженеров и разработчиков Naim Audio, создается впечатление, что настроены они были очень серьезно.

О звуке Naim ходят легенды, без преувеличения. В частности, когда разговор заходит об интегральниках этого бренда — в диалоге можно услышать как восторженные возгласы, так и томные вздохи.


Все схемы подключения через DIN-разъемы заботливо отображены в инструкциях к аппаратам

Когда речь заходит о разделении функционала интегральника в разные «черные коробочки» — такой диалог становится более умеренным по части томных вздохов.

Данная система прекрасно демонстрирует, как можно растить, воспитывать и делать более взрослой одну и ту же звуковую парадигму. Naim остается узнаваем в интонациях, но перестает позволять себе какие-то мелкие излишества, которые были допущены в силу «молодости» и универсальности у младших компонентов.

Прежде всего это выражается в изрядной прибавке реализма к происходящему в звуковой картине. То есть если интегральник может позволить себе кое-какие правки в картине, то система на раздельных компонентах относится к выполнению своих задач гораздо серьезнее: если вокал был записан без глубоких обертонов, таким вы его и услышите.

При этом более универсальное устройство может позволить себе «наддать жару» и приукрасить тот или иной момент. Но это не значит, что тот же интегральник будет хуже: мне знакомы меломаны, которые осознанно отказались от раздельного тракта Naim и нашли свой perfect world в компании с интегральным усилителем Naim. Это две граничащие вселенные, которые имеют точки соприкосновения.

Система такого уровня нередко может послужить откровением. Так случилось и в этот раз — причем неоднократно.


Цветной дисплей добавил красок в сетап

Думалось, что неподражаемый академический вокал в исполнении Carlos Mena уже ничем не сможет поразить, так как переслушан много раз. Каково же было удивление, когда в композиции «Ave Maris Stella» оказалось, что голосовые связки у Карлоса имеют разные степени напряжения и вибрации! Не подумайте, что это был анализ ради анализа — я был готов принять любой результат. И он оказался впечатляющим!

По большому счету, эти вибрации голосовых связок можно услышать практически на любой системе. Но одно дело, когда система просто играет — и совсем другое, если она становится источником реалистичных ощущений, независимо от того, был ты готов к их восприятию или нет. Это можно сравнить с кино: когда в фильме раздается взрыв, порой мы можем испугаться, но поверить в то, что этот взрыв реальный — вряд ли.

Данная система с компонентами Naim Audio способна затронуть те струны восприятия, которые отвечают за анализ и систематизацию настоящих событий в реальной жизни. Как следствие — происходящее в музыкальном материале часто может восприниматься, как присутствие исполнителя или инструмента в комнате, рядом с вами.

Порой это настолько реалистично, что ощущается некая доля дискомфорта, так как мозг слушателя интуитивно начинает искать поющего человека или играющий инструмент. Естественно, этот поиск заканчивается неудачей, из-за чего происходит небольшой диссонанс.

Причем все вышеописанное можно отнести к любому жанру или звуковому диапазону.


Naim Audio = юзер-френдли

Теперь можем перейти к недостаткам. Но они будут касаться не самого сетапа, а того, с какой щепетильностью он относится к воспроизведению музыки. Владельцу такой системы придется изрядно перебрать/обновить фонотеку, так как малейшие признаки компрессии в любом из диапазонов будут услышаны так же явно и реалистично, как вокал Карлоса.

В результате примерно треть материала из личных плейлистов Tidal, которые заботливо компоновались для тестирования сетапов, была удалена там же, «не отходя от кассы». Naim тому свидетель.

Выводы

Похожую связку Naim и Oberon мне уже приходилось слушать, и общие впечатления оказались очень похожи. Это говорит как минимум о том, что фирменный почерк у всех участников, включая рассматриваемый в нашем случае NDX 2, сохранился в полной мере.

Если же оценивать его вклад в услышанное в данном тесте, в первую очередь стоит отметить высокое разрешение и способность вытаскивать из записей мелкие детали, которые при этом только дополняют и обогащают художественную составляющую музыкальных произведений. Не могу сказать, что этого не было в первой версии, но NDX 2, на мой взгляд, получился еще более информативен и более музыкален.

Что же касается некоторой избирательности протестированной системы в плане жанров музыки, то критику стоит адресовать скорее связке акустика–кабели–усилитель. Немного поработать над этим — и все встанет на места.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: