Yamaha cd-n500. обзор от вива-телеком

Синтезаторы сегодня

Говоря в общих чертах о синтезаторах «Yamaha», нельзя не отметить великолепное звучание чистых тембров рояля и фортепиано, которое доведено до хорошего уровня даже в самых недорогих моделях для начинающих. Ни одна синтезаторная фирма в этом плане еще не смогла перепрыгнуть тембры «ямаховской» классики. Поэтому модели этой фирмы можно смело покупать для занятий, особенно детям, не опасаясь, что детских слух будет подвержен атаке «пластмассы» и «синтетики», которая обильно присутствует в моделях других фирм.

Другая черта синтезаторов «Yamaha» — строгость дизайна и небольшое количество органов управления на консоли, что с одной стороны выглядит очень стильно, с другой — добавляет неудобств в плане настройки. Фирма вообще придерживается своих особых правил, так что «ямаховские» инструменты почти всегда очень отличаются от моделей других фирм.

Серия MOTIF

MOTIF сегодня — одни из самых мощных рабочих станций. Производство серии ES понемногу сворачивается, но то, что в магазинах их еще можно будет встретить пару лет — совершенно точно. Эти синтезаторы используют технологию создания звука Xpanded Articulation, кроме того, в них имеется богатые возможности по звукозаписи. Хорошо реализованы арпеджиаторы. Последние, кстати, имеют набор «человеческих» паттернов – таких как, например, вибрато гитары или трель флейты. В каждом синтезаторе имеется секвенсор со встроенными VCM эффектами, высококачественный сэмплер (практически индентичный дорогим внешним устройствам). Объем памяти сэмплирования составляет 111000 нот или 6 минут 20 секунд звучания стереосигнала на частоте 44,1кГц.

Передняя панель синтезаторов Motif оснащена 4-мя слайдерами и 4-мя кнопками управления, которые при использовании системы контроля в реальном времени выполняют функции 16 виртуальных слайдеров и 16 кнопок управления.

Процессор эффектов тоже очень мощный. В любом режиме можно редактировать значения реверберации, хоруса, задержки и других эффектов. Синтезаторы имеют широкие возможности по взаимодействию с компьютером, причем предусмотрен режим удаленного управления, где можно программным обеспечением, вроде Cubase VST, Pro Tools и Cakewalk и т.д. прямо с синтезатора.

Yamaha MOTIF-ES6

Модель MOTIF-ES6 имеет полноразмерную динамическую клавиатуру, чувствительную к касанию. Полифония — 128 звуков. Тембров — 768, плюс полный набор General Midi, 64 набора ударных. Возможно также дополнительно сохранять пользовательские тембры. Песенный секвенсор — 16 треков, память достигает 226000 нот. Процессор эффектов имеет 20 эффектов реверберации, 49 хорусов, огромное число обработок, отличный эквалайзер. Обмен данными — USB, есть картридер на карты SmartMedia.

Yamaha MOTIF-ES7

В модели MOTIF-ES7 клавиатура уже составляет 76 клавиш, по характеристикам синтезатор аналогичен шестой модели. Стоит добавить, клавиатура на этих инструментах практически идеальна, по крайней мере, на синтезаторах других марок клавиатура несколько хуже.

Yamaha MOTIF-ES8

Модель MOTIF-ES8 имеет уже «тяжелую» клавиатуру, как на лучших электронных фортепиано, с молоточковым эффектом и всеми особенностями дорогой клавиатуры — чувствительностью к касанию и послекасанию.

Cледует также добавить, что в синтезаторах MOTIF есть способ радикально расширить возможности инструментов с помощью системы Yamaha Modular Synthesis Plug-In, которая позволяет усовершенствовать инструмент, оснащая его совершенно новыми синтезаторными или звукопроцессорными возможностями. Каждая плата расширения является многофункциональным синтезатором и процессором звуковых эффектов, благодаря чему есть возможность получить не только большое количество новых звуков и эффектов, но и увеличить полифонию и добавить новые мульти-партии, не уменьшая при этом мощности клавиатуры. Каждый синтезатор Motif оснащен тремя слотами расширения, позволяющими самим выбирать необходимые в данный момент комбинации синтеза.

Серия МО

Серию МО Yamaha представила в прошлом году, поэтому эти модели еще редкость в России. Инструменты основаны на принципе синтеза «семпл плейбэк», который предполагает проигрывание звуковых фрагментов (сэмплов) из модуля (рабочих станций Motif).

Yamaha MO-6

Yamaha MO-8

Модель МО 6 располагает клавиатурой в 61 клавишу (5 октав), а модель МО 8 — в 88 клавиш. Клавиатура динамическая, с послекасанием, возможно разделение на четыре зоны. Коммутационные возможности очень широкие: здесь и полная MIDI-совместимость, и цифровой выход и два слота USB, аналоговые выходы для усиления и наушников на джеках. Богатые характеристики позволяют использовать эти инструменты в профессиональной звукозаписи, а модель МО 6 послужит прекрасным сценическим прибором, компактным и универсальным.

Лучшая полочная — Аудиосистема Yamaha NX N500

Лучшая полочная акустика — Yamaha NX N500. Данные аудио колонки к полочному варианту можно отнести несколько условно, если только подразумевать область установки этой акустики. Yamaha NX N500 является не совсем типовой аппаратурой, так как она располагает интегрированным усилителем и способна спокойно выполнять сетевые функции.

В процессе совершенствования своей аппаратуры компания Yamaha проводит большое количество опросов. Сейчас у фирмы появился совершенно новый продукт – фирменная технология построения мультирум-систем MusicCAST. Это совершенно передовое решение в области сетевой передачи аудио сигнала. По утверждению разработчиков, новая разработка в состоянии без всякого замедления передавать звуковой сигнал высокого качества. Кроме этого, используя систему MusicCast вы получаете возможность трансляции музыки с какого угодно источника в любые комнаты вашей квартиры или дома. Тем самым вы можете свободно организовать эффективную, легко настраиваемую и управляемую акустическую систему для вещания на множество помещений.

В следствии применения фирменной разработки Yamaha MusicCast, обладатели системы имеют возможность подключать к размещенной аппаратуре дополнительные звуковые устройства установленные в помещении.

Yamaha обращает внимание, что лучшая полочная акустика Yamaha NX N500 имеет опцию связи определенных узлов системы между собой. Выполняется такая связь при помощи беспроводных каналов передачи информации

Впрочем, для удобства, большинство модулей системы имеют штатные разъемы для подключения соединительных проводов. Удобным и приятным новшеством в системе является наличие устройства для передачи данных — блютуз. Поэтому пользователь легко может встроить в акустическую сеть MusicCast аудио системы поддерживающие Bluetooth.

Трансляция музыкальных композиций со смартфона на аудио колонки без использования кабеля

Применяемая в комплексе фирменная технология позволяет пользователю осуществлять полный контроль за схемой, используя при этом мобильные устройства. С помощью установленного в полочной акустике Yamaha NX N500 программы Yamaha MusicCast, можно осуществлять управление звуком, определять желаемый источник сигнала.

Цифровой аудио формат 24/192

Интегрированный модуль звуковых сигналов 24бит/192кГц, может транслировать музыку в форматах FLAC либо WAV, скаченную из интернета. Проверенные временем, а также усовершенствованные технологии компании Yamaha, дают полную гарантию высокого уровня надежности и стабильности аппаратуры.

Беспроводная потоковая передача медиа-данных между устройствами — AirPlay

Используя технологию AirPlay для воспроизведения музыкальных композиций с таких устройств как смартфон, медиа плеер, планшет, теперь не нужно никаких соединительных проводов. Вся музыка воспроизводится посредством радио-модуля Blutooth. Эксклюзивная функция компании Yamaha, Compressed Music Enhancer дает возможность транслировать музыкальные треки с высочайшим уровнем качества.

Цифровой аудио порт для подсоединения телевизора либо блю-рей проигрывателя

Лучшая полочная акустика Yamaha NX N500, получившая по наследству великолепные характеристики от предыдущих систем Yamaha, располагает цифровым аудио входом. Входной порт с оптическим коннектором служит для получения звукового контента с выхода телевизора.

Цифровой усилитель собранный на элементах высокого качества

В полочной системе Yamaha NX N500 установлен цифровой усилитель мощности обеспечивающий высокую степень верности звука. льная картина на выходе имеет высококачественное значение с минимальным уровнем искажений. Источник питания усилителя и выпрямитель напряжения имеют электролитические конденсаторы с большой суммарной емкостью.

Технические характеристики полочной акустики Yamaha NX-N500

Предыдущая запись Активная акустика для компьютера
Следующая запись АВ ресиверы Онкио

Пополнения софта для Windows

  • W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля

    ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,

  • ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022

    ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью

  • DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022

    Mark3 — это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка

  • Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022

    Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва

  • Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022

    Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии

Новости музыкального софта

  • United Plugins Mirror – реверсивный дилей обновлён до версии 1.1
    22 февраля, 2022

    UnitedPlugins обновил свой последний плагин и добавил новую функцию. В версии 1.1 Mirror позволяет вам использовать свою фирменную обратную…

  • WA Production Heat v2 distortion
    21 февраля, 2022

    WA Productions представляют HEAT 2 — оригинальную мощную станцию с двойным искажением, теперь с потрясающим обновлением. Этот плавящий мозг…

  • AudioThing Noises – креативный инструмент для создания текстур
    19 февраля, 2022

    Noises — это экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим интерфейсом, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир…

  • Waves Audio COSMOS – бесплатный VST AI менеджер семплов
    17 февраля, 2022

    Семплы являются сокровищем творческого человека. Но только если есть возможность найти нужные образцы – быстро найти. Известнейшая компания…

  • Модуляционный и пошаговый секвенсор Devicemeister StepicVST
    13 февраля, 2022

    Компания Devicemeister объявила о выпуске StepicVST, предоставляя для установки VST и AU версии пошагового секвенсора и секвенсора модуляции,…

Синтезаторы серии CS

Начнем, пожалуй, с моделей, предназначенных для создания музыки электронной, современной и танцевальной. Для музыкантов такого рода синтезаторы должны обладать всеми необходимыми функциями для живой работы, а также иметь полный набор входов-выходов для работы с другими устройствами и компьютером. Синтезаторов специально для диджеев на сегодняшний день выпускается очень немного, да и опытные исполнители клубной музыки стараются использовать для этих целей либо хорошую рабочую станцию, либо MIDI-клавиатуру.

В синтезаторах серии CS специалисты из «Yamaha» явно попытались создать синтезатор для живой работы в клубах, иного назначения для этой серии придумать сложно. Большое количество «танцевальных» тембров, специфичные наборы ударных, арпеджиаторы, наличие сэмплера — все это для клубной сцены.

Yamaha CS-2

На сегодняшний день одной из самых продаваемых является модель CS-2. Это сравнительно недорогая модель с небольшим количеством органов управления, маленьким экранчиком и динамической клавиатурой, чувствительной к касанию. То, что CS-2 предназначена для электронной музыки, становится понятным сразу: одних только наборов ударных в этом синтезаторе 30 штук, а количество тембров достигает 779. Тембры в большинстве своем предназначены именно для электронной музыки, со всеми вытекающими последствиями, вроде насыщенных басов и специфичных звуков, дать точное название которым довольно сложно. Тембры «классики» в этом синтезаторе нельзя назвать идеально чистыми — так что использование этой модели в других стилях весьма затруднено. Полифония достигает 64 ноты.

Процессор эффектов реализован весьма скромно для синтезатора такого типа, в него входят 12 эффектов реверберации, 14 хорусов и 62 обработки, которые по своим характеристикам не отличаются ничем особенным и идентичны другим синтезаторам Yamaha.

Весьма порадовал арпеджиатор, для многих, кстати говоря, такая штучка может существенно приукрасить выступление. Вовсе не обязательно при этом знать ноты или разбираться в гармонии, на слух можно подобрать хорошую последовательность и пользоваться ей в тот или иной момент. Всего встроенных арпеджио 40 видов, причем сигнал можно вывести на внешний секвенсор, либо на звуковой модуль, так что экспериментов с этой функцией можно провести множество.

Внешние органы управление продуманы очень неплохо, все сделано специально для работы в реальном времени. Единственный недостаток — назначаемых пользователем кнопок управления всего две.

CS-2 прекрасно подойдет, как диджееям среднего уровня, так и музыкантам, играющим музыку вроде «Дискотеки Аварии», группы «Reflex» и прочим приверженцам поп-музыки, для которой не нужны какие-то сверхновые и уникальные звуки, но которые нуждаются в простом, качественном и надежном инструменте для выступлений и репетиций.

Yamaha CS-6

Модель CS-6 представляет собой более серьезный аппарат, нежели CS-2, с динамической (с касанием и послекасанием) клавиатурой, колесами модуляции, новыми функциями по синтезированию звука и прекрасными возможностями сэмплера. Настройки CS-6 позволяют отлично добиться требуемого звучания очень оперативно, синтезатор даёт в распоряжение музыканта 14 предустановленых и 5 назначаемых кнопок управления, позволяющих изменять параметры звука в любой момент времени, даже во время проигрывания композиции. Управлению поддаются такие параметры и фильтры, как резонанс, реверберация, хорус и многие другие, причём управление параметрами и их изменение происходит в режиме реального времени.

Арпеджиатор CS-6 располагает уже 128 различными шаблонами

Синтезатор поддерживает сэмплинг пользовательских звуков, что немаловажно для диджеев и создателей ремиксов. Все звуки можно распределить по клавиатуре и пользоваться ими во время живой работы

Процессор эффектов содержит 12 эффектов реверберации, 23 хоруса, 118 различных эффектов и эквалайзер.

Удивляет также коммутация CS-6, есть даже вход для подключения духового контроллера. Возможности по подключению различных внешних устройств тоже на самом высоком уровне, а для обмена данными есть картридер и дисковод.

CS-6 хорошая рабочая станция для диджея, а возможности по коммутации и новым звукам, удобство работы с наложениями и сэмплером и вовсе делают эту модель одной из лучших для работы в режиме реал-тайм.

Новости музыкального оборудования

  • Dante аудиоинтерфейс ESI planet 22c
    09 марта, 2022

    С помощью этого интерфейса сети Dante можно быстро и легко расширять, будь то на концертах, вещательных станциях или в зоне установки. planet…

  • Дебютные микрофоны Universal Audio
    22 февраля, 2022

    Ветераны аналогового аудио и пионеры DSP Universal Audio объявили о своем выходе на рынок микрофонов с шестью новыми моделями. Первый, по-видимому,…

  • Портативный рекордер Zoom F3
    21 февраля, 2022

    Портативные полевые рекордеры становятся все более совершенными, и Zoom вносит свой вклад в развитие рынка, выпуская «проверенный в боевых…

  • Error Instruments Velix, экспериментальный синтезатор с сенсорными пластинами
    20 февраля, 2022

    В недрах сумасшедшей звуковой лаборатории Error Instruments появился Velix, экспериментальный синтезатор с «органическим» звуком…

  • Мобильный аудиоинтерфейс Apogee Duet 3
    19 февраля, 2022

    Потрясающий звук никогда не выглядел так хорошо В 2007 году оригинальный Apogee Duet разрушил все представления о том, каким может быть интерфейс…

Yamaha CD-N301: сетевой проигрыватель CD с поддержкой AirPlay и DLNA

Продолжением техники Yamaha, представленной на берлинской выставке IFA (подробнее о мероприятии), стал проигрыватель компакт-дисков с сетевыми функциями Yamaha CD-N301, с поддержкой Airplay, DLNA и с ЦАП Burr-Brown (192 кГц / 32 бит), с режимом Pure Direct и с аудио форматами MP3, WMA, AAC, AIFF и FLAC / WAV 192 кГц / 24 бит. Так что это младший брат CD-N500, выпущенного в прошлом году.

Yamaha CD-N301 предлагается в двух вариантах отделки (серебряная и черная) имеет стильную алюминиевую панель. На левой стороне мы находим кнопку питания, выбор источника, Pure Direct. В центре размещен дисплей и лоток загрузки дисков. Правая сторона отвечает за воспроизведение, паузу, навигацию вперед / назад и, наконец, есть поворотная ручка для управления сетевыми источниками. Дизайн был специально разработан в едином фирменном стиле.

В конструкции CD-N301 используются такие высококачественные компоненты, как ЦАП Burr-Brown 192 кГц / 32 бит. Тщательно разработанная внутренняя конструкция включает симметрично расположенные справа и слева каналы усиления, чтобы обеспечить минимальную длину цепей для высокой верности звучания. Активизация режима Pure Direct помогает обеспечить на выходе чистый звуковой сигнал без излишней обработки. Благодаря режиму Eco и автоматическому управлению питанием CD-N301 переходит в спящий режим в случае длительного простоя проигрывателя.

Новинка совместима с протоколом Airplay и предлагает возможность для беспроводного доступа к музыке, хранящейся на компьютере, iPod, iPhone, iPad. Благодаря сетевым настройкам (DLNA), вы можете использовать этот плеер для воспроизведения покупаемой в интернете музыки с сохранением ее на ПК или сетевом хранилище (NAS). Вы также можете насладиться музыкальными потоковыми сервисами (Spotify, Pandora) и интернет-радио (vTuner). Приложение Yamaha Controller NP позволит без проводов слушать любимые мелодии непосредственно со смартфона и планшета. Кроме того, функция Music play (интегрирована в приложение Yamaha Controller NP) предлагает вам возможность беспроводной передачи музыки со смартфона или планшета. Наконец, CD-N301 включает возможность питания через порт USB Wi-Fi устройства YWA-10 (опция), проигрыватель компакт-дисков для беспроводного прослушивания музыки соединяется через Wi-Fi с маршрутизатором.

Технические характеристики Yamaha CD-N301:

  • CD
  • Сетевой диск
  • Совместимость с Airplay
  • DLNA версии 1.5
  • NP Controller
  • Воспроизведение музыки
  • Совместимость с MP3 FLAC 192 кГц / 24-бит, WMA, AAC, AIF, WAV
  • Алюминиевая передняя панель
  • ЦАП Burr-Brown 192 кГц / 32-бит
  • Pandora, Spotify, vTuner
  • Разрешение: 16 бит, 24 бит (только WAV / FLAC)
  • Выходной уровень: 2,0 ± 0,3 В (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
  • Соотношение сигнал / шум: 110 дБ
  • Динамический диапазон: 100 дБ
  • Коэффициент нелинейных искажений: 0.003%
  • Частотный диапазон: 2 Гц-20 кГц (CD); 2 Гц-96 кГц (сеть)
  • 1 x оптический цифровой выход, 1 x коаксиальный выход, 1 х RCA выход, 1 х USB, 1 х Ethernet
  • Размеры (Ш х В х Г): 435 х 86 х 260 мм
  • Вес: 3,2 кг.

Yamaha CD-N301 будет доступен c октября 2014 года, цена пока неизвестна.

Подробнее о бренде Yamaha

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
LG восхищает IFA своими OLED TV, , изогнутыми и гибкими дисплеями

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Телешоу Toshiba 5K в формате 21:9

  • 02.03.2022 Yamaha представляет ADECIA — профессиональное решение для совещаний и конференций
  • 25.01.2022 Новая система маскирования речи Yamaha VSP-2
  • 13.01.2022 Интеллектуальные решения от компании Yamaha: централизованное управление акустическими системами и их легкое масштабирование
  • 27.08.2014 Акустическая система Yamaha NX-B150 с поддержкой Bluetooth 2.1 на IFA 2014
  • 26.08.2014 Yamaha YAS-203: звуковая панель 2.1 с с Bluetooth aptX и технологией Advenced YST

Главная страница > Новости > Новинки > Yamaha CD-N301: сетевой проигрыватель CD с поддержкой AirPlay и DLNA

Впечатления от ЦАП Yamaha DA202 (2x PCM56)


За последнее десятилетия в мире создано много разнообразных цапов и все их услышать мало реально, какие то модели проходят незаметно мимо незаслуженно и наоборот. Впечатления об одной такой модели цап – Yamaha 202 – с нами делится любитель аудио под ником Minolta, читаем, комментируем. Хочу поделиться с читателями сайта hifi-audio.ru знаниями и опытом прослушивания очень редкого в нашей стране профессионального ЦАП Yamaha DA202. Для начала расскажу как он оказался в моей системе и какие были предпосылки для этого. Моя система сейчас это усилитель Pioneer A-717 и акустика Triangle Altea Borea. Отправной точкой стало приобретение 2 года назад мультиплеера Yamaha CD-N500, который меня полностью устроил своей всеядностью и гибкостью настроек. Хотелось получить возможность работы с файлами формата FLAC, но при этом не используя компьютер в непосредственно в комнате прослушивания.

Безусловно эти возможности плеер предоставил. При стоимости устройства 20 000 рублей я получил CD-плеер, сетевой плеер, USB вход для накопителей и интернет радио. Удалось настроить всю работу через внешний Wi-Fi роутер с объединением через сеть с компьютером, как хранилищем FLAC. Все удобно. Но не бывает все идеально.

Pioneer A-717 со снятой крышкой – роскошь и красота. В моем случае недостатком данного проигрывателя стало качество звука. Наверное если бы в моей системе это был единственный источник, я бы не парился, играет в принципе не плохо, ярко, динамично.


Акустика Triangle Altea Borea

Но до этого плеера у меня уже были: вертушка для винила с картриджем Shure V15 Type III и СD-плеер Denon DCD-1700 предтоп 1987 года. Так вот, в сравнении с данными источниками, Yamaha CD-N500 имела массу недостатков. А именно, тощий бас, практически полное отсутствие какого либо разнообразия тембров, сцена широкая но абсолютно плоская, все инструменты и исполнитель стоят в одну шеренгу и прям в плотную со слушателем. Единственное к чему не было претензий, к исполнению высоко-частотного спектра.

Да и опыт общения с дельта-сигмами был не очень. У друзей слушал разные современные плееры и везде мне не хватало полутонов музыки, богатства тембров. Рояль везде звучал как будто бьют прутом по рельсе. Решил посмотреть что есть на мультибитниках и желательно в родном городе. Нашел на местной барахолке интересный аппарат, профессиональный ЦАП Yamaha DA 202, созвонился с продавцом, он любезно согласился приехать с ним ко мне домой и прослушать его в моей системе. Итак, жду. Приехал мужчина, подключили мы его сначала с Denon DCD-1700. Слушаем на разном материале: Pink Floyd, Сукачев, Hans Zimmer, Лебединое Озеро и…. Не слышим разницы. Думаю, есть два вариант или ЦАП не работает, или его качество на уровне плеера, звук которого меня вполне устраивает. Подключаем к Yamaha.

И вот оно счастье, первое что бросается в уши: огромная палитра звуков и послезвучий, рояль наконец становится роялем а не рельсом. Сцена обретает глубину и я начинаю различать инструменты не слышанные на записях ранее. Бас глубок и быстр. И самое главное через ЦАП играет не только CD но и FLAC, ради которого все и затевалось.

Безусловно принимаю решение ЦАП оставлять себе, от добра добра не ищут, может позже поэкспериментирую с ESS 9018,но не сейчас.

Вечером снял верхнюю крышку ЦАПа, порадовала что корпус заполнен не воздухом а солидным трансформатором, большой платой в весь корпус и двумя чипами BB PCM 56 грейд К.

Я не электронщик и не могу оценить красоту и правильность работы инженеров Yamaha, но однозначно можно с уверенностью сказать что не только профессиональные усилители удавались Yamaha, но и профессиональные ЦАП.

Кстати надо учитывать что подключается он только балансными проводами, благо продавец любезно продал свой провод XLR – RCA.

Когда искал отзывы про YAMAHA DA202 в интернете, практически их не было. Но было на форуме музыкантов, играющих на синтезаторах одно интересное применение данного ЦАП.

Они покупали недорогую модель синтезатора Roland, подключали к данному ЦАП и получали звук уровня топового аппарата. Я думаю у этих ребят со слухом все в порядке.

6, всего, сегодня

И еще…

Рассмореть все «клавиши» компании Yamaha — практически нереально, для этих целей стоило бы создать отдельный портал. Разумеется, все вышерассмотренные модели — лишь малая часть самых популярных инструментов, выпущенная за последние несколько лет. Вообще, на мой взгляд, самой интересной особенностью фирмы является ее история, ведь за 120 лет выпущено огромное количество органов, фортепиано, роялей и синтезаторов, во многом — уникальных моделей, изменивших музыкальный мир. В Японии существует музей фирмы, в котором выставлены несколько десятков полуистлевших органов и роялей. А другой, более близкий, музей — это территория бывшего Советского Союза, куда после перестройки хлынул поток инструментов «секонд-хэнд» из Японии, в том числе и «ямаховских» клавиш. Спешите посетить.

Сергей Матяш, 21.11.2007CJCity.ru

Синтезатор – союз музыки и технического прогрессаСинтезаторы Casio CTKВыбираем «клавиши» Alesis Andromeda A 6Синтезатор Casio CTK-591Цифровое фортепиано Roland F-50Детский синтезатор CASIO SA-65

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: