В чём разница между новыми и первыми «1st press» изданиями винила

Конструктивы

Однако мало разработать поверхность. Надо ещё и преподнести плоскость экрана зрителю. А для этого необходимо растянуть полотно.

ы постоянного натяжения

Вроде бы самая простая конструкция экрана. Есть рама, на которую натянуто полотно.

Рама может изготавливаться из металла, пластика, дерева. Способы крепления полотна тоже могут отличаться.

Экраны на раме хороши тем, что полотно на них практически идеально ровное, что самым позитивным образом отражается на качестве изображения.

Основное неудобство – это размеры. Натяжной экран большой. Если вы киноман и испытываете восторг по поводу того, что одна стена в комнате постоянно занята белым полотном, то можно остановить выбор на экране постоянного натяжения. Но, повторяем, это в том случае, если вас и ваших домашних не раздражает большая белая поверхность. Ну а если у вас есть специальная кинотеатральная комната, тогда экран постоянного натяжения – ваш выбор.

Лучший советский проигрыватель винила

На просторах постсоветского пространства до сих пор продолжается спор о том, какая модель винилового проигрывателя лучше. Инженеры старались создать уникальный аналоговый звук. Именно поэтому винтажная техника продолжает пользоваться популярностью и сегодня. При незначительной модернизации устройства можно получить качественное аналоговое звучание.

Электроника Б1-01: универсальная модель

По мнению многих аудиофилов лучшие виниловые проигрыватели СССР — Электроника Б1-01. Практически идентичные по звучанию устройства Б1-011, Б1-04.

  • стол из натурального дерева;
  • отличные технические характеристики тонарма и антискейтинга;
  • переключатели из алюминия;
  • классический дизайн;
  • жесткий, прочный диск и шелл.

Модель Б1-01 была разработана и выпущена в далекие 60-е годы. Над производством трудилась компания «Thorens». Комплектация была дополнена тонармом «SME». Команда тбилисских инженеров потратила много времени и сил для того, чтобы получить совершенное звучание.

Технические особенности устройства:

  • воспроизведение осуществляется при помощи ременного привода;
  • диск литой, полностью состоящий из мощного цинка;
  • двигатель функционирует на низких скоростях;
  • непревзойденное качество работы шасси, тонарма и подшипника диска;
  • минимальное количество изгибных колебаний посредством использования литой верхней панели;
  • тонарм жесткий, поскольку состоит из толстой трубки.

Естественно, что модель несовершенна. Однако, при правильной настройке в домашних условиях удается получить потрясающее звучание.

Купить проигрыватель винила по выгодной цене можно тут: http://audiovideomir.com.ua/proigrivatel-vinila/. Для обеспечения стабильного вращения диска устройству потребуется:

  • поверхность оси должна быть хорошо отполирована, а втулка подшипника оставаться неподвижной;
  • диск статичен и неподвижен;
  • ремень шлифуется с использованием специального материала, поэтому приобретает структуру тонкой шкурки;
  • между трущимися поверхностями равномерно распределена смазка из веретенного масла.

Винтажные виниловые проигрыватели обеспечены качественным резиновым матом, под который следует дополнительно положить круг из шерстяной ткани.

Электроника-012: усовершенствованная модель

Современные проигрыватели генерируют идеально точный и мощный звук. В модели этого образца производитель использует ряд улучшений:

  • инновационная схема генератора и автостопа;
  • конструкция тонарма;
  • внешние характеристики;
  • более комфортное управление.

Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель

В конструкции модели используется уникальный тонарм. Он приводится в движение посредством электрического двигателя. Устройство функционирует на обратной связи, благодаря которой производится электродинамическое демпфирование. Инженеры компании постарались предусмотреть все нюансы процесса, поэтому усовершенствовали всю схемотехники.

Во время работы тонарм свободно двигается. Его качественное закрепление можно ощутить при ручном движении влево или вправо. Создается полное впечатление того, что тонарм буквально зависает в воздухе. Движения настолько плавные, как будто они проводятся по маслу.

Эту разницу в движении можно ощутить своими руками. Однако, вам не удастся также легко увидеть отличия в схемотехнике. Производитель используется прямой привод. Тонарм качественно воспроизводит звук даже с кривой пластинки, которую не могут играть другие устройства.

Все описанные выше проигрыватели винила обладают отличными характеристиками для формирования четкого звука. По мнению многих аудиофилов лучший среди них — Электроника Б1-01. Его технических характеристик хватит для того, чтобы соперничать с любой зарубежной моделью. Производитель дополнительно оставил возможность модернизации устройства в процессе использования.

При доработке любой модели можно получить отличный аналоговый звук, поэтому винтажная техника никогда не перестанет быть популярной. Производители проверяли качество каждой детали, поэтому проигрыватель выдержит даже долгое интенсивное использование.

Звук: резкий и динамичный

Идем дальше — диск Richard Hawley «Standing at the Sky's Edge». Даже на такой перегруженной записи хорошо слышно, что проигрыватель играет детально и динамично. Звучание хоть и силовое, но чрезмерного акцентирования основных тонов в ущерб послезвучиям не наблюдается. Эмоции читаются правильно, тракт ничего не добавляет от себя (к этому времени в голове я уже начал «вычитать» влияние фонокорректора).

Тонарм и база для его крепления

Пластинка с нарезкой исполнений произведений Вагнера — материал сложный, и вертушка с ним справилась. Динамики хватило. И пусть иногда звук был резким в нюансах, на общую картину это не повлияло. На сложных моментах иногда терялось ощущение воздуха, но далеко не каждый проигрыватель, даже ценой в несколько раз выше, справится с такой музыкой. В случае же с Avorio, думаю, главное — эмоции, накал страстей, и он передал их со всей скрупулезностью.

Ставя пластинку Mozart «The 4 Horn Concertos», ничего необычного я уже не ждал, скорее просто хотел удостовериться в результатах. Детальность и динамика на хорошем уровне, разве что сцена получилась более камерной и менее воздушной, чем я ожидал. Также можно было отметить легкую формализацию на самых тонких переходах и тихих звуках. Но учитывая уровень самого проигрывателя, тонарма и головки, результаты лучше ожидаемого.

со снятым штатным акриловым матом

И напоследок — запись Vladimir Horowitz «1966 Carnegie Hall Recitals». Хорошо переданы атмосфера зала, ощущение воздуха и пространства. Придраться можно было лишь к редкому упрощению очень сложных фрагментов, но и этого делать не хотелось. Желание слушать музыку явно перевешивало.

Светоотражающие поверхности

Основу светоотражающей поверхности экрана составляет, как и 100 лет назад, полотно. Тканое либо нетканое. Виниловое, текстильное, армированное стекловолокном либо лавсаном или даже кевларом. (Кевларовые экраны выпускаются для учебных классов силовых спецподразделений.)

На полотно наносится светоотражающий слой. И вот тут изобретатели постарались. Слой сей может обладать различными свойствами, главное из которых – коэффициент отражения. Так вот для некоторых поверхностей он больше 1, то есть мы должны говорить о коэффициенте усиления. А в некоторых экранах коэффициент отражения равен 0,8 или даже меньше. Почему? Да потому что экраны предназначены для работы в разных условиях освещённости. Наши глаза воспринимают не абсолютные яркости, а относительные, то есть перепады между самым светлым и самым тёмным участками изображения. Однако, делая экран более светлым или более тёмным, мы можем сдвинуть этот диапазон.

На примере продукции фирмы Draper, которая выпускает экраны с полотнами всех типов, мы рассмотрим целесообразность применения того или иного экрана в домашнем кинотеатре.

Fiberglass Matt White

Самый простой, но не значит – самый примитивный, тип полотна – Fiberglass Matt White. Это матовая белая поверхность из винила. Наносится виниловое покрытие на ткань из стекловолокна. Стекловолокно удобно тем, что не вытягивается под собственным весом и не деформируется в результате нагрева лучами проектора либо (что намного важнее) солнца.

Коэффициент отражения этой поверхности практически равен единице. Это значит, что при полном затемнении комнаты вы будете наблюдать картинку с проектора на экране без каких-либо искажений. Экраны с такой поверхностью можно использовать везде. Только помните, что яркость и насыщенность изображения напрямую будет зависеть от качества затемнения в помещении и отсутствия засветки.

Акриловый стол, массивный подшипник и диск с кольцами

Стол Transrotor Avorio вырезан из цельного куска белого матированного акрила и имеет скругленную форму. На стойку проигрыватель устанавливается при помощи трех подставок, которые никак не крепятся к столу. Подставки достаточно массивные, изготовлены из полированного алюминия. Со стороны обращенной к стойке по внешнему краю подставки закреплены силиконовые кольца, а со стороны обращенной к проигрывателю — маленькие силиконовые полусферы. Конкретных точек для размещения подставок не предусмотрено, ставятся они абстрактным треугольником на вкус пользователя.

Опорная ножка Transrotor Avorio — снизу и сверху

Виброразвязка как таковая у проигрывателя не очень сильна, да и корректировки по высоте конструкция не предусматривает, поэтому для установки предпочтительна или стойка с возможностью регулировки, или настенная полка, позволяющая настроить поверхность установки по уровню.

Подшипник в сборе

Подшипник неинвертированный и, традиционно для Transrotor, довольно массивный. Непосредственно к столу крепится корпус подшипника, изготовленный из полированного алюминия. Внутрь корпуса самого подшипника вмонтирован толстый бронзовый стакан с опорным твердосплавным шариком на дне. Шкив подшипника соединен с алюминиевой деталью — опорой для основного диска и переходит в шпиндель, на который устанавливается пластинка. Магнитной разгрузки подшипника (встречается у старших проигрывателей Transrotor) в конструкции этого аппарата нет.

И в разобранном виде

Основной диск проигрывателя весит 10 килограмм, он выточен из цельного куска алюминия. На его нижнюю поверхность нанесены «кольцевые волны» — так разработчики улучшили резонансные свойства диска. Ровно посередине боковой поверхности проточено углубление со сглаженными краями — именно по нему диск охватывает тонкий силиконовый пассик, передающий вращение мотора.

Нижняя поверхность диска Transrotor Avorio — фирменные «волны» присутствуют

Верхняя поверхность диска тоже имеет кольцевые проточки, но они меньше по глубине. Предположу, что смысл такой обработки — уменьшить площадь контакта диска, штатного мата и проскальзывания последнего. Собственно, штатный мат проигрывателя изготовлен из белого матированного акрила и он довольно толстый.

Помимо мата в комплекте идет тяжелый алюминиевый клэмп со встроенным в нижнюю поверхность силиконовым кольцом, которое и прижимает пластинку. Для посадки на шпиндель в клэмпе есть грамотно спроектированная пластиковая вставка — за счет ее формы попасть клэмпом на шкив значительно проще.

Тонарм

В этой модели используется тонарм Trasrotor 800-S на базе Jelco SA-250, но сделанный по заказу, а потому с некоторыми отличиями. Базу тонарма в Transrotor делают сами, и она намного тяжелее и массивнее, пусть и принцип крепления тонарма такой же — основание зажимается в базе при помощи винтов. Это 9-дюймовый статически сбалансированный тонарм с изогнутой трубкой и съемным шеллом. Доступны все настройки, включая азимут, антискейтинг, прижимная сила и высота. Комплектуется он кабелем Jelco с разъемом DIN со стороны тонарма.

Тонарм Trasrotor 800-S

Над выбором головки для теста я долго не раздумывал — их для Transrotor делает Goldring. Предыдущие тесты разных моделей Transrotor проводились с головкой Goldring Legacy, поэтому именно ее я использовал и в этом тесте.

Сосредоточенность на качестве

История Kronos — это не только история одного человека, Луи Дежардана (Louis Desjardins), но и, по сути, история одного проигрывателя. Точнее, одной очень необычной конструкции, использованной в основе привода. Главная особенность здесь — два независимых диска, вращающихся в противофазе, что, по замыслу разработчика, нивелирует вибрационную составляющую.

Этакая активная виброразвязка, чем-то похожая по принципу на активную систему шумоподавления. Именно эта конструкция, этот принцип, аналогов которому в винилостроении я не знаю, и сделали Kronos самостоятельной и интересной величиной.

Дальше к этому прибавилась хорошая классическая развязка, система управления, без которой привод работать не будет, качественные материалы — и из всех этих составляющих получился готовый проигрыватель.

                                                            Kronos Audio Pro

Сейчас в модельном ряду Kronos Audio три аппарата. Старшая модель Pro, как раз ее мы и будем изучать — это сумма всех идей и решений. Дальше следует «базовая» модель Sparta, чуть проще по реализации. И относительно недавно появившаяся модель Sparta 0.5 — как бы «половинка» проигрывателя. Это тоже Kronos, с частью рамы старшей модели, но с одним диском и одним мотором.

Необычно тут то, что младшая Sparta 0,5 легко достраивается, апгрейдится до «полной» Sparta — нужно только добавить недостающую «половинку». И такое развитие производитель считает совершенно логичным, выпуская набор для апгрейда.

Кроме вертушек в каталоге есть два однотипных одноопорных тонарма, различающихся длиной — 10-дюймовая версия Helena и 12-дюймовая версия Black Beauty. Тонармы эти разработаны уже другим специалистом, Андре Терио (Andre Theriault), и они очень плотно «срослись» с проигрывателями Kronos.

                     Система, в которой проходило прослушивание проигрывателя Kronos Audio Pro

Кроме вертушек и тонармов выпускается ряд аксессуаров и компонентов: например, стойка под проигрыватели и недавно выпущенный фонокорректор, совместно разработанный с греческой компанией True Life Audio. Но и в целом, и в сравнении со многими производителями у Kronos Audio совсем небольшой каталог и очень узкая специализация.

На мой взгляд, это хороший показатель. Обычно лучше, когда производитель, особенно под руководством единственного главного разработчика и идеолога, выпускает что-то одно, а не пытается делать все понемногу.

Критерии выбора проигрывателей для винила: справка редакции Zuzako

Проигрыватели виниловых пластинок постепенно возвращаются в моду. Они прекрасно дополняют помещения, оформленные в ретростиле, и дают возможность в полной мере наслаждаться музыкой прошлого. Перед тем как купить в свой дом такую технику, нужно внимательно прочитать справку нашей редакции. В ней содержится много полезной информации, которая поможет определиться с подходящим видом устройства и составить собственный список лучших моделей.

Отличия по степени автоматизации

Одним из главных критериев выбора аппаратов для проигрывания винила является их степень автоматизации. В продаже существует 3 разновидности моделей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Виду устройств по степени автоматизации:

  1. Полностью автоматические проигрыватели. Модели этого типа являются наиболее простыми и удобными в использовании. Они самостоятельно перемещают тонарм до контакта с поверхностью пластинки и возвращают его в исходное положение после окончания воспроизведения музыки. Полная автоматизация негативно сказывается на стоимости устройств, делая их доступными далеко не всем желающим.
  2. Модели с функцией автостопа. Проигрыватели этого вида являются чем-то средним между автоматическими и ручными устройствами. Они не умеют самостоятельно опускать тонарм на пластинку и оставляют эту работу пользователям. При этом аппараты автоматически возвращают данный элемент конструкции в исходное положение. Такие проигрыватели есть в бюджетном и среднем ценовом сегменте. Это делает их доступными и наиболее популярными у покупателей.
  3. Устройства с ручной системой управления. Модели этого типа требуют от пользователя ручного опускания и поднятия тонарма, что приводит к появлению определённых трудностей, но создаёт ощущение использования винтажного устройства. В большинстве случаев стоимость таких аппаратов является невысокой.

Деление по типу привода и тонарма

Важной характеристикой проигрывателя винила является тип используемого привода. От него зависит принцип работы устройства, скорость износа определённых деталей и плавность вращения виниловой подставки

Виды проигрывателей по типу привода:

  1. Ременные. Модели с таким приводом являются наиболее популярными. Они обеспечивают плавность вращения опорной подставки и предотвращают быстрый износ связанных с ней деталей. Также наличие ременного привода позволяет избавиться от лишних вибраций, возникающих в электродвигателе устройства.
  2. Роликовые. Такие проигрыватели имеют в конструкции резиновый ролик, через который передаётся крутящий момент. Эта конструктивная особенность повышает срок службы устройства, но приводит к появлению вибраций и отсутствию плавности вращения опорной подставки. Из-за этого роликовые приводы редко устанавливают на современных моделях.
  3. Прямые. Эти модели выделяются тем, что привод напрямую соединяется с опорным диском. Такая особенность повышает вибрации, но даёт возможность изменять скорость вращения виниловой подставки путём её ручного притормаживания. При этом совмещённые элементы конструкции не испытывают какой-либо дополнительной нагрузки.

Ещё одной значимой характеристикой проигрывателя является тип используемого тонарма. В современных моделях можно встретить радиальные (поворотные) и тангенциальные устройства. Первые являются наиболее популярными. Они отличаются простотой, надёжностью и долгим сроком службы. При этом такие тонармы имеют угловую погрешность чтения, и это их главный недостаток. Тангенциальные изделия являются полной противоположностью радиальным. Они лишены угловой погрешности, что положительно сказывается на качестве воспроизведения записей. При этом такие тонармы нередко становятся причиной возникновения дополнительных вибраций.

Виниловая аудиосистема Lenco LS-500 для искушённых меломанов

Аудиосистема Lenco LS-500 с парой стереоколонок предназначена для тех, кому хочется потестить каково это, быть настоящим фанатом винила. Шутка ли, здесь есть самый настоящий грузиковый антискейтинг и настраиваемый противовес для идеального прилегания иглы к пластинке.

Кроме того, в комплекте с проигрывателем идёт предустановленный звукосниматель Audio-Technica AT3600. Он разработан с учетом всех требований, предъявляемых к -технике и отлично подходит для прослушивания винтажных пластинок.

Среди прочих плюсов стоит отметить следующие:

✷ Поддержка Bluetooth подключения внешних приемников звука
✷ Две скорости вращения – 33 и 45 об/мин
✷ Ременный привод
✷ Корпус выполнен из дерева
✷ Съёмная пылезащитная крышка
✷ RCA выход для подключения внешних динамиков

Мощность комплектных колонок у Lenco LS-500 составляет 30 Вт каждая, причём даже если выкрутить звук на максимум, никаких посторонних хрипов и других артефактов не слышно. Эта система была у нас на обзоре, так что проверял звук лично.

Кроме этого, на задней части проигрывателя есть несколько разных разъёмов для подключения акустики: тут и RCA выход для подключения внешних динамиков и нажимные разъёмы для комплектных колонок. Есть рычажок включения-отключения встроенного фонокорректора и качелька питания самого проигрывателя.

Несмотря на модный ретро-дизайн, все элементы управления выполнены в современном стиле, кнопками. Нажимаются легко, с чётким кликом. Можно менять скорости воспроизведения, а размер посадочного диска позволяет слушать пластинки любого размера.

Цена Lenco LS-500 – 29 990 рублей.

В ассортименте Lenco можно найти виниловые проигрыватели на любой вкус и кошелёк, но все их объединяет внимание к качеству премиальные материалы корпусов и современная начинка. Если вы не планируете тратить огромные деньги из своего бюджета на своё виниловое хобби, а хотите просто слушать пластинки и получать удовольствие от хорошего звука, то выбирайте любой из описанных выше аудиосистем

Это отличные варианты «всё в одном», когда вам остаётся лишь достать компоненты из коробки, включить в сеть и забить на настройки и поиск дополнительных запчастей, картриджей и проводов.

iPhones.ru

Один из них вам обязательно подойдёт.

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Так что же выбрать?!

На сегодняшний день рынок виниловых проигрывателей достаточно богат – можно найти и БУ модели прошлых лет, можно купить современный проигрыватель. Одно можно сказать сразу – брать дешевые современные проигрыватели типа ION (и прочие китайские проигрыватели из серии “все в одном”) не стоит. Качество звучания у таких проигрывателей крайне низкое, а еще есть риск испортить дорогие пластинки.

Стоит ли брать советские проигрыватели?

Советские проигрыватели крайне легко найти на любом рынке/онлайн-площадке и приобрести за копейки, но тут я советую вам вспомнить поговорку “скупой платит дважды” и не вестись на это. Из советских моделей могу посоветовать лишь удачно “слизанные” с импортных аналогов “Электроника-Б1-01” или “Электроника-ЭП060”. Однако, стоимость на них примерно такая же, как и на импортные проигрыватели, поэтому не думаю, что есть смысл останавливать свой выбор на советских моделях. Хотя большинство из них сойдут для домашнего использования неприхотливого слушателя.

Новый или винтажный?

Как я сказал в начале данной статьи – за последние несколько десятков лет конструкция проигрывателей не претерпела особых изменений. Более того, некоторые модели прошлых десятилетий по-прежнему в цене. Но стоит учесть несколько моментов:

  1. Покупая новый проигрыватель, вы можете быть спокойны за комплектующие и имеете возможность гарантийного обслуживания.
  2. Покупая проигрыватель прошлых лет можно хорошо сэкономить и купить вместо новой вертушки начального класса отличную модель 70-80-ых годов. Также, нужно понимать, что старые проигрыватели зачастую нуждаются в профилактике – чистке, смазке, замене некоторых компонентов и т.д. – это может больно ударить по кошельку.

Новые проигрыватели часто изобилуют функциями автостопа, автоматической подачи иглы, USB-портами (???), но это всего-лишь безделушки, которые не имеют особой практической значимости. Некоторые вещи действительно удобны, но до конца прочувствовать весь процесс позволит только ручное управление – этот факт говорит в пользу винтажных проигрывателей.

Модели на которые стоит обратить внимание

Если говорить про новые проигрыватели, то на сегодняшний день неплохие (начального уровня) проигрыватели производит Sony, Pro-Ject, Denon, TEAC, Pioneer.

Если говорить про винтажные проигрыватели, то здесь очень советую японский бренд Technics (особенно серию SL-1×00 и SL-Qx). Также хорошими проигрывателями считаются Rega, NAD, Yamaha и другие.

Паспортные данные

Проигрыватель Kronos Audio Pro

Тип привода: пассиковый двухмоторый, два диска, вращающиеся в противофазе

Моторы: постоянного тока

Контроль скорости: автоматический, при помощи оптических датчиков

Возможность установки тонарма: 1 тонарм длиной 9–12 дюймов

Размеры (ШхГхВ): 560х360х280 мм

Вес: 41 кг

Тонарм Black Beauty

Тип: одноопорный

Настройки: высота, прижим, азимут

Эффективная длина: 308 мм

Эффективная масса: н/д

Заход: 13,2 мм

Расстояние от оси поворотного узла до шпинделя: 294,8 мм

Расчетная резонансная частота (9 г при податливости 15 мкм/мН): 8,5 Гц

Допустимый вес головок: 7–16 г.

Головка звукоснимателя Micromagic Magic Diamond

Тип: МС

Частотный диапазон: 15–45000 Гц

Разделение каналов (на 1 кГц): > 30 дБ

Выходное напряжение: 0,4 мВ

Рекомендованное сопротивление: 200–250 Ом

Прижимная сила: 2,4 г

Вес: 15,5 г

Выводы

По качеству привода и по тому, как он себя проявляет в работе, этот проигрыватель безоговорочно попадает в самую верхнюю категорию. Сложная, интересная, но в то же время лаконичная и цельная конструкция сделана качественно, с очень большим запасом прочности.

Обслуживания аппарат практически не требует и он не капризен — его не надо подстраивать и подкручивать перед каждым прослушиванием. Можно просто пользоваться и это удобно. С пользовательской точки зрения важна даже такая мелочь, как отделка поверхностей. Будь эта конструкция сделана из акрила, через несколько лет она бы изменила свой внешний вид. А тут все сделано на долгие годы — только изредка нужно будеть менять масло и пассики.

По результатам тестирования на хорошо знакомом материале я могу заключить, что у проигрывателя вполне нейтральный базовый звук, отменная динамика и нет никакого излишнего, давящего музыкальность передемпфирования, как нет и конструкций или материалов, сделавших бы звук излишне ярким, резким или плоским.

Все очень уравновешенно. А на этой основе можно выстроить практически любую стилистику звука по своему вкусу, но с должным базовым качеством. Хочется рокового замеса или мягкого звучания джазовых трио? Все возможно. Только это будут оттенки стилистики звука на крепкой правильной основе.

Можно выбирать тонармы (жаль, что больше одного поставить нельзя, но это не всем нужно), подбирать головки, в том числе и самого высокого класса, исходя из музыкальных предпочтений и состава фонотеки. На нейтрально-качественной основе можно раскрыть практически все, что угодно, любую концепцию. И вписать проигрыватель также можно в систему самого высокого уровня.

Цены:

Kronos Audio Pro: 3 381 000 рублей

Black beauty: 752 500 рублей

Опциональная база для тонарма: 45 500 рублей

Итоги

Да, возможно после прочтения статьи у вас сложилось впечатление о том, что винил это очень дорого и сложно. От части это так. Учитывая, что в данной статье была рассмотрена только вертушка, а по факту для полноценной аудиосистемы нужно иметь еще и фонокорректор, и усилитель, и колонки, и кабели… Все это вылетает в копеечку и требует определенных знаний. Если у вас есть желание погружаться в эту тему и изучать, то все это не составит труда. Если хочется просто взять и купить готовый комбайн (со встроенными колонками, усилителем и фонокорректором), то можно зайти в ту же “Республику” и взять китайский проигрыватель, но нужно понимать, что звук таких проигрывателей очень далек от классического винила.

О других необходимых комплектующих я расскажу в следующей статье. До новых встреч!

Выводы

Конструктивно проигрыватель предельно прост, но это плюс, а не минус. Надежность конструкции такова, что я не представляю, что здесь могло бы сломаться или необратимо износиться со временем. И по-своему аппарат весьма красив.

Из относительных недостатков можно указать на отсутствие регулировки по уровню и слабую виброразвязку, но все это компенсируется нормальной стойкой или полкой (а она нужна практически каждому проигрывателю, не только этому).

Общий вид системы — Neat, усиление Musical Fidelity, фонокорректор EAR

Матированный акрил не доставит хлопот владельцу, а вот металлические части потребуют некоторого ухода — каждый отпечаток пальца на них хорошо заметен. В базовой комплектации мотор без регулировки скоростей, но у Trasrotor моторы сделаны качественно и отклонения скорости, заметные по стробоскопу, найти в данном конкретном случае будет сложно. Возможность приобретения опций и апгрейдов, пожалуй, тоже плюс: каждый может сам решить, что именно ему нужно.

По звуку — аппарат весьма достойный. После написания этого теста я посмотрел свои записи о Transrotor Rossini и удостоверился, что аппараты оставили схожие впечатления. Если оба проигрывателя с одинаковыми головками подключить в одном тракте, уловить разницу будет сложно. Понятно, что она есть: у Rossini, например, другой материал стола. Однако мне кажется, больших различий ждать не стоит, слишком много схожих черт. Так что если вдруг придется выбирать между двумя этими моделями, дам вам антиаудиофильский совет — выбирайте тот, что больше нравится внешне. Лично мне конструкция стола Avorio ближе (правда, дело тут не только во внешнем виде).

В общем, Avorio — отличный проигрыватель, простой в использовании, надежный, со своим характером и красотой. Прилично звучащий, достаточно нейтральный и жанрово универсальный. Только не берите к нему головки с едким звуком и акцентированной подачей средне-верхнего диапазона.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: