Тест системы из акустики dynavoice df-8 и усилителя amc xia100ep

Тест примечательной акустики: два экспертных материала о «полочниках» и «напольниках» от Arslab и Triangle +5

  • 19.09.21 13:20


Audioman

#578726

Хабрахабр

1900

Гаджеты, Периферия, Звук, Блог компании Аудиомания

На прошлой неделе мы представили обзоры заметной аудиотехники — поговорили о крупных полочниках Debut Reference DBR62 и Carina BS243.4 от ELAC, наушниках Yamaha HPH-MT8 и Klipsch T5 II True Wireless Sport McLaren Edition. Сегодня продолжаем рассматривать интересные колонки и рассказываем об интересной полочной акустике Triangle AIO Twin и напольниках Arslab Stereo Two.

Напольная акустика Arslab Stereo Two — Audiomania.ru

Arslab Stereo Two — система, на которую мы обращали внимание ранее, однако ее вновь протестировали. На этот раз это сделали эксперты Stereo.ru

В целом это — средняя по своему весу пара колонок с приличными для своего класса габаритами . Кабинеты Stereo Two изготовлены из MDF и снабжены не только аккуратной виниловой пленкой , но и внутренними распорками и угловыми блоками, увеличивающими жесткость конструкции. Порт фазоинвертора у Stereo Two вынесли на тыльную часть кабинета.

Начинка тут еще интереснее — пара СЧ/НЧ-динамиков по 168 мм, плюс — 22-мм высокочастотник, вентилируемая звуковая катушка и разделительный фильтр, реализованный методом навесного монтажа с помощью высококачественных комплектующих. Это — катушки Jantzen, конденсаторы и резисторы Audiocore, а еще — Mundorf. Рекомендуемая мощность усилителя: от 50 до 125 Вт.

Производитель этой акустики придерживается принципа «High End не должен стоить дорого», поэтому — даже с учетом достойного технологического наполнения колонок — предлагает слушателям доступные цены. Позволить себе такой подход он может благодаря отсутствию в цепочке множества посредников и дистрибьюторов.

Напольники Arslab Stereo Two — Audiomania.ru

Эксперты Stereo.ru начинают свой материал с поиска особенностей, выделяющих колонки в линейке Arslab

В первую очередь — обращают внимание на внешний вид и показывают собственные снимки акустики из шоурума, где она выставлена для знакомства с потенциальными покупателями. Далее речь идет о компонентах, а после этого — вы сможете погрузишься в отдельный подраздел с подробным описанием впечатлений от прослушивания системы

Ее тестируют на различных композициях, делятся мнением и подводят итоги с точки зрения эксперта и этого издания.

Triangle AIO Twin — это крупные , тяжелые и очень интересные полочники. Они представляют собой эволюцию модели AIO 3, но предлагают слушателям классическую активную акустику с достаточно широкой стереокартиной. Если начинать с внешнего вида, стоит отметить возможность выбора из нескольких вариантов отделки, включая специальную ткань для защитных сеток-накладок от компания Gabriel, которая меняется в зависимости от стиля кабинетов. Их основание изготовлено из алюминия — его легко заметить, как и крупное, но аккуратное брендирование на лицевой стороне колонок. На тыльной части — порт фазоинвертора и панель с управляющими элементами и входами.

Активная полочная акустика Triangle AIO Twin — Audiomania.ru

НЧ/СЧ-динамики в 130 мм и 25-мм высокочастотник здесь составляют двухполосную конфигурацию. Как и в большей части активной акустики, основная «начинка» находится в одной из колонок, а вторая подключается к ней по принципу «ведущий-ведомый», что не влияет на качество звука и функционирование системы.

С точки зрения работы с различными типами источников — у AIO Twin есть RCA-вход, который способен выступать в роли фонокорректора для проигрывателей винила, присутствует USB-порт [до 24 бит / 192 кГц], оптический вход, а главное — Wi-Fi- и Bluetooth-модули. Управлять системой можно с помощью тематического приложения, как и интегрировать колонки AIO Twin с другой аудиотехникой бренда.

Полочники Triangle AIO Twin — Audiomania.ru

В обзоре от журналистов издания Stereo.ru вы найдете десяток неплохих снимков и сможете познакомиться с нюансами дизайн-решений этой системы

Конечно же, подход, которого придерживаются инженеры бренда, разбирают и в текстовом виде, плюс — уделяют внимание компонентам и многочисленным пользовательским «фишкам» AIO Twin. Тест данных полочников получился достаточно подробным, поэтому для ознакомления с ним рекомендуем запастись чашечкой кофе или иного любимого напитка

А для дополнительного чтения — мы подговорили список других обзоров аудиотехники, которые мы публикуем в нашем блоге на Хабре:

Размер имеет значение?

При выборе акустической системы для помещения следует ориентироваться на три показателя.

Речь идет про:

  • мощность;
  • максимальное звуковое давление;
  • глубина басов.

Точно так же большие колонки в ограниченном пространстве не достигнут максимального звукового давления и полностью исказят звучание.

Поэтому, все должно быть соразмерно:

  • для помещений до 15 м2 или прикомпьютерной зоны подходят полочные колонки;
  • от 15 до 30 м2 – крупные полочные или напольные колонки;
  • свыше 30 м2 – напольные колонки с габаритами, сопоставимыми с площадью помещения.

Лучше сразу выбирать колонки правильно, чтоб потом не пытаться избавиться от проблем со звуком. Советские же акустические системы подойдут для тех, кто хочет недорого приобрести аппаратуру и создать определенную ретро-атмосферу.

Различия и сходства

Обе модели характеризуются чистым и детальным звучанием с хорошим тональным балансом. В точке прослушивания верхние частоты звучали предельно комфортно, естественно, без излишних акцентов и с хорошей передачей атмосферы записей. Середина выразительная, звучащая естественно и детально. Наибольшие отличия (по понятным причинам) касались НЧ-диапазона: полочные DM-6 давали достаточное количество баса только в ближнем поле, а при прослушивании с дистанции в пару метров им бы не помешал сабвуфер. Напольные DF-5 басили куда более уверенно и справлялись с этой задачей без посторонней помощи. Впрочем, это было лишь первое впечатление. Более детальное прослушивание выявило куда больше отличий.


Один из двух фазоинверторов выведен на фасад

На «Ancora Vivo» Челентано DF-5 показали четкий и управляемый бас, а также ровную тональность в голосовом диапазоне. DM-6 басовую партию скорее просто обозначили, зато вокал был более выразительным и артикулированным. Голос Леонарда Коэна также получился более выразительным именно с полочниками — они лучше передавали тембральную окраску на верхних обертонах, но нижние ноты не всегда были полновесными. Голос Katie Melua в кавер-версии «In My Secret Life» того же Коэна звучал на напольных DF-5 открыто, легко, выразительно; ритм-секция играла аккуратно, точно, поддерживая вокальную партию, но не выходя на передний план. В исполнении полочных DM-6 вокальная партия получилась еще более эффектной: голос Кэти буквально завораживал и увлекал куда-то далеко за собой. Возможно, в ту самую даль, из которой был еле слышен контрабас.


Установка перемычки в трех различных положениях или ее полное отсутствие дают четыре варианта настройки

Хит Kaleo «Way Down We Go» играл на DF-5 настолько гармонично, цельно и проникновенно, что не хотелось продолжать эксперименты. Куда интереснее было дослушать до конца трек, а затем и альбом целиком

Из чисто аудиофильских штучек привлекла внимание работа ВЧ-секции. Она отлично передавала ощущение пространства вместе с эхом от хлопков, а в середине композиции крайне натурально воспроизвела звучание шейкера

Переход на полочники не только не разочаровал, но даже порадовал. Вокал стал звучать лучше, атмосферности и пространства прибавилось, сцена стала ощущаться несколько более широкой и глубокой, а недостаток баса, которого я опасался больше всего, оказался в данном случае совершенно не критичен.


Фазоинвертор на задней стенке есть у обеих моделей

Камнем преткновения для обеих моделей стала композиция «Blackstar» Дэвида Боуи. На DF-5 баса было достаточно по количеству, но с понижением частоты страдала разборчивость. Верхний бас был упругим и четким, а нижний казался гулким. С полочниками DM-6 все получилось с точностью до наоборот: баса не хватало по количеству, но к его контролю никаких вопросов не возникло. Ощущение сцены и пространства было хорошо в обоих случаях, как и разборчивость на средних частотах. И в обоих случаях полочники вновь продемонстировали пусть небольшое, но превосходство. Именно в этот момент я заметил, что на ВЧ полочники звучат несколько более легко и открыто, чем напольники. Вероятно, такой эффект оказали более высокие частоты раздела. Второй раз я заметил это на танцевальной электронной музыке. На проигрышах и вокальных вставках звучание DM-6 казалось более легким, комфортным и живым, в то время как DF-5 в эти моменты звучали чуть более напряженно и менее сфокусировано. В то же время в основной части, когда следовало играть ритмическую и басовую партии, приоритет напольников был не менее очевиден.


Высота установки акустики — еще один фактор выбора: полочники можно поставить выше или ниже, а с напольниками такого не проделать

Рок-музыка в плейлисте была представлена меланхоличными Dire Straits и агрессивными Rage Against the Machine. Взрывная энергетика Rage Against the Machine отлично воспринималась в обоих случаях, но если DF-5 воздействовали эмоционально в первую очередь благодаря ритм-секции, DM-6 использовали для передачи эмоционального заряда гитары и вокал. С Dire Straits ситуация оказалась совсем иная. DM-6 проявили свой полочный характер, превратив широкий и свободный звук альбома «On Every Street» в камерный, а вот напольные DF-5 выдали сцену должного масштаба. Аналогичная ситуация с классической музыкой: полочникам — камерная, напольникам — симфоническая. И при соблюдении данной формулы все будет хорошо.

По-прежнему в строю

Буквы АМС сегодня ассоциируются скорее с одноименным телеканалом, выпустившим немало популярных сериалов, однако у аудиофилов 90-х эти три буквы были связаны еще и с недорогими, но качественными усилителями. Сегодня существенную часть ассортимента компании АМС составляют инсталляционные компоненты, используемые в системах Умного дома и устанавливаемые в рэковую стойку. Однако при желании можно найти в списке продукции вполне классические модели, предназначенные для Hi-Fi стоек. И как раз к этой категории относится интегрированный усилитель AMC XIA100EP.


Дизайн усилителя АМС — вполне традиционный, он практически не менялся прошедшие двадцать лет

Эта модель обладает мощностью 100 Вт на канал и работает в классе АВ. Схемотехника транзисторная, дискретная, большие алюминиевые радиаторы скрыты внутри корпуса. Блок питания включает в себя большой тороидальный трансформатор и приличных размеров конденсаторный блок. При пиковой нагрузке усилитель способен выдавать до 30 Ампер, что позволяет ему справляться со сложной нагрузкой.


Конструкция простая и эффективная, как в профессиональной инсталляционной технике

Опционально можно поставить ММ/МС-фонокорректор или ЦАП с разрешением 24 бит/192 кГц, который заменит собой один из шести аналоговых входов. Отмечу, что опциональный ЦАП оснащен интерфейсами USB, коаксиальным и оптическим, и даже есть Bluetooth. Коммутация встроенного предварительного усилителя и усилителя мощности происходит снаружи с помощью перемычек, объединяющих центральные контакты RCA-разъемов. Если вытащить перемычки, мы получим отдельно вход усилителя мощности и выход предварительного усилителя. Таким образом, AMC XIA100EP оказывается прекрасно приспособлен для будущего апгрейда. Можно добавить в систему более качественный предварительный усилитель или наоборот, начать усовершенствования с замены усилителя мощности, отложив на потом замену преда.


Фонокорректор и USB-ЦАП доступны опционально

На фасаде усилителя имеются ручки классического отключаемого темброблока, регулирующего верхние и нижние частоты на отметках 100 и 10 000 Гц

Особое внимание производитель акцентирует на высоком качестве его работы (применены аудиофильские компоненты), в результате чего он имеет минимальное негативное влияние на звук. Разница в звучании со включенным в «нули» темброблоком и режимом «директ» действительно едва заметна на слух


Пульт усилителя скромный, сразу и не подумаешь, что он принадлежит Hi-Fi-компоненту

Ручки регулировок на усилителе имеют пластиковый фасад, а их боковая поверхность, к которой прикасается пользователь — мягкое резиновое покрытие. Крайне необычно реализован селектор входов. При вращении рукой он не имеет фиксированных положений, а при управлении с пульта медленно поворачивается к соответствующей отметке. Сам пульт ДУ выглядит скромно, даже как-то слишком скромно.

Создание условий

Поскольку помещение, выбранное для прослушивания, давало возможность обеспечить правильное расположение акустики и необходимую дистанцию до нее, регулировки верхних частот не потребовалось, у обеих моделей кроссовер поставили на отметку 0 дБ. Порты фазоинверторов обеих моделей работают достаточно эффективно, а на большой громкости даже кажется, что поролоновые заглушки в них надолго не задержатся.


Частоты раздела кроссовера отличаются даже в зоне сопряжения ВЧ и СВЧ-излучателей

После ряда экспериментов с напольной акустикой я решил остановиться на варианте с закрытыми верхними портами (которые располагаются на задней стенке акустики). Подобный маневр уменьшал количество баса, что наверняка потребуется при установке в жилой комнате небольшого размера. При этом возрастала его четкость и степень контроля, особенно в сложных композициях. Полочники работали с открытыми портами.


ВЧ-купол увеличенного диаметра обеспечивает идеальное сопряжение с СЧ/НЧ-динамиком

Специфика конструкции ВЧ-секции делает ее направленной только на самых высоких частотах, за которые отвечает ленточный излучатель, в то время как установленный на поверхности купольный твитер звучит достаточно широко. Таким образом, чтобы иметь всю полноту картины, необходимо ориентировать ось излучения на слушателя,и к тому же соблюдать высоту посадки. Только так удастся «добыть» из записи максимум воздуха.


Напольники имеют СЧ/НЧ-излучатели меньшего диаметра, чем полочники, а необходимую площадь получили путем увеличения количества излучателей

Комплект электроники состоял из источника высокого класса YBA CD100 и интегрированного усилителя BC Acoustique EX212, стоимость которого была сравнима со стоимостью тестируемой акустики.


Красные огоньки на фасаде сигнализируют не о режиме standby: это, наоборот, активная фаза. В standby-режиме диоды светятся синим


Убрать цифровые модули — и перед нами классика, какой она была и 20 лет назад

И если CD-проигрыватель был уже хорошо знаком, усилителю стоит уделить особое внимание. BC Acoustique EX-212 — это бюджетный интегрированный усилитель, оснащенный в соответствии с современными реалиями

Он имеет Bluetooth-модуль и цифровые входы, а в остальном перед нами вполне классический транзисторный усилитель класса АВ мощностью 45 Вт на канал с выходными каскадами, собранными на дискретных элементах, и тороидальным трансформатором в питании. Примечательна способность модели работать с низкоомной нагрузкой вплоть до 2 Ом. Все низкоуровневые схемы и цифровая часть имеют собственный импульсный блок питания.


Взгляд изнутри говорит о многом

Блок предварительного усилителя имеет экранирующий корпус, отделяющий его от основной части, для погашения перекрестных помех. Вполне грамотное решение, которое, впрочем, не помешало инженерам полностью проигнорировать вопросы помехозащищенности, разместив всю цифровую часть прямо над платой усилителя мощности. В нашем случае это не играло принципиальной роли, поскольку использовались аналоговые входы. Встроенный темброблок и тонкомпенсация являются отключаемыми, поэтому на время теста усилитель был приведен в режим «Direct».

По-прежнему в строю

Буквы АМС сегодня ассоциируются скорее с одноименным телеканалом, выпустившим немало популярных сериалов, однако у аудиофилов 90-х эти три буквы были связаны еще и с недорогими, но качественными усилителями. Сегодня существенную часть ассортимента компании АМС составляют инсталляционные компоненты, используемые в системах Умного дома и устанавливаемые в рэковую стойку. Однако при желании можно найти в списке продукции вполне классические модели, предназначенные для Hi-Fi стоек. И как раз к этой категории относится интегрированный усилитель AMC XIA100EP.

Дизайн усилителя АМС — вполне традиционный, он практически не менялся прошедшие двадцать лет

Эта модель обладает мощностью 100 Вт на канал и работает в классе АВ. Схемотехника транзисторная, дискретная, большие алюминиевые радиаторы скрыты внутри корпуса. Блок питания включает в себя большой тороидальный трансформатор и приличных размеров конденсаторный блок. При пиковой нагрузке усилитель способен выдавать до 30 Ампер, что позволяет ему справляться со сложной нагрузкой.

Конструкция простая и эффективная, как в профессиональной инсталляционной технике

Опционально можно поставить ММ/МС-фонокорректор или ЦАП с разрешением 24 бит/192 кГц, который заменит собой один из шести аналоговых входов. Отмечу, что опциональный ЦАП оснащен интерфейсами USB, коаксиальным и оптическим, и даже есть Bluetooth. Коммутация встроенного предварительного усилителя и усилителя мощности происходит снаружи с помощью перемычек, объединяющих центральные контакты RCA-разъемов. Если вытащить перемычки, мы получим отдельно вход усилителя мощности и выход предварительного усилителя. Таким образом, AMC XIA100EP оказывается прекрасно приспособлен для будущего апгрейда. Можно добавить в систему более качественный предварительный усилитель или наоборот, начать усовершенствования с замены усилителя мощности, отложив на потом замену преда.

Фонокорректор и USB-ЦАП доступны опционально

На фасаде усилителя имеются ручки классического отключаемого темброблока, регулирующего верхние и нижние частоты на отметках 100 и 10 000 Гц

Особое внимание производитель акцентирует на высоком качестве его работы (применены аудиофильские компоненты), в результате чего он имеет минимальное негативное влияние на звук. Разница в звучании со включенным в «нули» темброблоком и режимом «директ» действительно едва заметна на слух

Пульт усилителя скромный, сразу и не подумаешь, что он принадлежит Hi-Fi-компоненту

Ручки регулировок на усилителе имеют пластиковый фасад, а их боковая поверхность, к которой прикасается пользователь — мягкое резиновое покрытие. Крайне необычно реализован селектор входов. При вращении рукой он не имеет фиксированных положений, а при управлении с пульта медленно поворачивается к соответствующей отметке. Сам пульт ДУ выглядит скромно, даже как-то слишком скромно.

Не для больших пространств

Тестируя модель Dynavoice Definition DF-5, я обратил внимание на тот факт, что эти колонки вполне способны прижиться в сравнительно небольшой комнате. Модель DF-5 — младший напольник в линейке, а это значит, что он еще лучше подходит для данной цели

Его оппонентом стал самый крупный в линейке полочник DM-6. И хотя модели являются близкими родственниками, отличий между ними куда больше, чем может показаться на первый взгляд.

Dynavoice Definition DF-5 — трехполосная акустика, оснащенная фирменным комбинированным твитером, имеющим большой мягкий купол калибра 33 мм и ленточный СВЧ-излучатель. СЧ/НЧ-диапазон воспроизводят два динамика с 133-мм кевларовым диффузором и литой алюминиевой корзиной. Акустическое оформление — фазоинверторное, с двумя портами, что позволяет настраивать отдачу по нижним частотам. За настройку ВЧ-секции отвечает фирменный кроссовер X-Change, позволяющий устанавливать отдачу с шагом 2 дБ от -2 до +4.

Модели объединяет фирменный ВЧ-модуль с ленточным и купольным твитерами

Полочник Dynavoice Definition DM-6 примечателен в первую очередь тем, что является трехполосным — далеко не самая популярная конфигурация в этом форм-факторе, встречающаяся, как правило, только в самых дорогих моделях. Еще один важный момент: единственный СЧ/НЧ-излучатель DM-6 имеет больший диаметр, чем басовики напольников, 165 мм. Акустическое оформление фазоинверторное, а ввиду большего размера СЧ/НЧ-излучателя ширина и даже глубина корпуса полочника несколько больше, чем у напольной модели.

Кроссовер акустики DM-6 имеет ту же схему регулировки отдачи верхних частот, однако частоты раздела существенно выше, чем у напольной модели: СЧ/НЧ-динамик охватывает диапазон до 3 кГц против 1,8 кГц, а граница между высокочастотниками поднята еще более существенно — с 9 до 13 кГц. Таким образом, при кажущемся сходстве, речь не может идти о полной идентичности даже ВЧ-секций, не говоря уже о СЧ/НЧ-звене.

СЧ/НЧ-динамики внешне схожи, но отличаются калибром

Общим для всех моделей серии Definition является не только дизайн, но и технология изготовления корпуса. Фасад и задняя стенка изготавливаются из 15-мм панелей МДФ и имеют усиливающие накладки толщиной 18 мм. Остальные стенки имеют толщину 18 мм.

По-прежнему в строю

Буквы АМС сегодня ассоциируются скорее с одноименным телеканалом, выпустившим немало популярных сериалов, однако у аудиофилов 90-х эти три буквы были связаны еще и с недорогими, но качественными усилителями. Сегодня существенную часть ассортимента компании АМС составляют инсталляционные компоненты, используемые в системах Умного дома и устанавливаемые в рэковую стойку. Однако при желании можно найти в списке продукции вполне классические модели, предназначенные для Hi-Fi стоек. И как раз к этой категории относится интегрированный усилитель AMC XIA100EP.


Дизайн усилителя АМС — вполне традиционный, он практически не менялся прошедшие двадцать лет

Эта модель обладает мощностью 100 Вт на канал и работает в классе АВ. Схемотехника транзисторная, дискретная, большие алюминиевые радиаторы скрыты внутри корпуса. Блок питания включает в себя большой тороидальный трансформатор и приличных размеров конденсаторный блок. При пиковой нагрузке усилитель способен выдавать до 30 Ампер, что позволяет ему справляться со сложной нагрузкой.


Конструкция простая и эффективная, как в профессиональной инсталляционной технике

Опционально можно поставить ММ/МС-фонокорректор или ЦАП с разрешением 24 бит/192 кГц, который заменит собой один из шести аналоговых входов. Отмечу, что опциональный ЦАП оснащен интерфейсами USB, коаксиальным и оптическим, и даже есть Bluetooth. Коммутация встроенного предварительного усилителя и усилителя мощности происходит снаружи с помощью перемычек, объединяющих центральные контакты RCA-разъемов. Если вытащить перемычки, мы получим отдельно вход усилителя мощности и выход предварительного усилителя. Таким образом, AMC XIA100EP оказывается прекрасно приспособлен для будущего апгрейда. Можно добавить в систему более качественный предварительный усилитель или наоборот, начать усовершенствования с замены усилителя мощности, отложив на потом замену преда.


Фонокорректор и USB-ЦАП доступны опционально

На фасаде усилителя имеются ручки классического отключаемого темброблока, регулирующего верхние и нижние частоты на отметках 100 и 10 000 Гц

Особое внимание производитель акцентирует на высоком качестве его работы (применены аудиофильские компоненты), в результате чего он имеет минимальное негативное влияние на звук. Разница в звучании со включенным в «нули» темброблоком и режимом «директ» действительно едва заметна на слух


Пульт усилителя скромный, сразу и не подумаешь, что он принадлежит Hi-Fi-компоненту

Ручки регулировок на усилителе имеют пластиковый фасад, а их боковая поверхность, к которой прикасается пользователь — мягкое резиновое покрытие. Крайне необычно реализован селектор входов. При вращении рукой он не имеет фиксированных положений, а при управлении с пульта медленно поворачивается к соответствующей отметке. Сам пульт ДУ выглядит скромно, даже как-то слишком скромно.

Сверхзадача

Собрать систему для небольшой комнаты не сложно. Не нужен ни мощный усилитель, ни большие колонки. Найти качественные полочники можно даже в относительно бюджетном сегменте, а подбор подходящего усилителя не составит труда. Куда сложнее обстоят дела в ситуации, когда нужно озвучить большое пространство.


Большой звук можно получить только с крупными колонками

Напольная акустика в принципе стоит дороже, сложнее по конструкции и куда более капризна в плане согласования с акустикой помещения. Плюс к этому еще и усилитель придется долго подбирать, ведь нехватка мощности или малый демпинг-фактор даже самую лучшую акустику способны сделать скучной и неинтересной. Ну а если вы любите сделать погромче, то либо готовьтесь к компромиссам, либо смиритесь с серьезным увеличением бюджета будущей системы. Исключения, конечно, возможны, но их поиск сродни кладоискательству. Специалисты салона предложили мне вариант решения проблемы из интегрированного усилителя AMC XIA100EP и крупных напольников Dynavoice DF-8.

Питание

Все виды палочников предпочитают питаться растительной пищей. Любимым лакомством для них служат листки деревьев и кустарников. Для каждого вида характерны свои предпочтения в этой еде.

Для добычи пищи они выбирают безопасное для себя ночное время. Но даже ночью они не могут быть в полной безопасности

Поэтому осторожность для них в это время превыше всего

Заниматься поиском провизии для себя они предпочитают в одиночестве. Но существуют среди них такие виды, которые делают это большими стаями и могут в одну ночь обезобразить целое дерево.

Для домашних палочников важно наличие зелени круглый год. Поэтому заводчикам приходится заботиться об этом

Они хранят провизию в замороженном виде и каждый день подкармливают ею питомцев. В случае, если запасы на исходе можно попробовать покормить палочника листком гибискуса или традесканции, они от такой еды не откажутся.

Большие и белые

Акустика довольно крупная и массивная. Ее фасад и задняя стенка покрыты белым лаком, а боковины и верх обтянуты белым винилом с текстурой «под дерево». СЧ- и НЧ-динамики имеют диффузоры из кевлара, упругий полимерный подвес и мощную литую корзину. А главное украшение — это ВЧ-модуль с тканевым куполом диаметром 2 дюйма и ленточным излучателем, работающим с отметки 12800 Гц.

Вид с грилем, на мое мнение, изящнее и стильнее

В корпусе установлено два фазоинвертора большого диаметра и солидной глубины. Любопытно, что один из них выведен на фасад внизу, а другой — на заднюю стенку в верхней части корпуса. В комплекте идет одна пара заглушек, с помощью которых можно подстроить характер звучания баса в соответствии с акустическим откликом помещения.

Перемычка в кроссовере позволяет управлять отдачей средних и верхних частот

Кроме того, не стоит забывать и о фирменном регулируемом кроссовере, которым оснащаются многие модели Dynavoice. С его помощью легко усилить или ослабить диапазоны верхних частот и верхней середины. Перемычкой задаются режимы -2, 0, +2 или +4 дБ. В акустически подготовленной комнате прослушивания перемычка заняла положение 0 дБ, а вот заглушки для фазоинверторов были не лишними, поскольку комната относительно небольшая, и на самых нижних частотах периодически возникал гул.

Выводы

Для решения задачи, обозначенной в начале статьи, обе модели в принципе одинаково применимы. Однако Кэп одержал в этом тесте очередную сокрушительную победу, доказав что звучание полочников и звучание напольников — это принципиально разные вещи, даже если колонки имеют сопоставимые возможности и рассчитаны примерно на равный объем помещения. Одним словом, если хотите более аккуратного и точного звука, слушаете преимущественно джаз, вокал, камерную классику и живую музыку — выбирайте DM-6. Если же нужен масштаб, энергия и драйв, для рока, поп-музыки и танцевальной электроники DF-5 будут более подходящим вариантом. Впрочем, и про трифоники забывать не будем. С поддержкой сабвуфера DM-6 могут взять мощнейший реванш.

И напоследок еще одно наблюдение: обе пары колонок вполне достойно поведут себя и с существенно более дорогой электроникой. Небольшие эксперименты с заменой усилителя BC Acoustique EX 212 на значительно более дорогие модели давали весьма интересный результат. Это позволит в будущем выстроить удобную схему апгрейда системы.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: