Тест акустической системы wharfedale diamond 9.6

Тонкие материи

С вокалом и средними частотами в целом Diamond 12.2 работают аккуратно, с долей сдержанности, которая относится к тому диапазону, где обитает высокий женский вокал. При рассматрении предыдущего трека претензий у меня не нашлось. Но и запись вокала там, откровенно говоря, не самая впечатляющая, хотя и содержит в себе интригующие французские акценты.

Гораздо интереснее работать с Halie Loren и ее композицией «С’Est Si Bon». Интрига остается, но вокал более разнообразен и игрив.

Здесь возникает сложность в интерпретациях полученных результатов, потому как в моей слуховой памяти плотно сидит эта же композиция в исполнении одного из полюбившихся сетапов. Но сетап этот выступает в другой лиге, а слуховая память — она такая, ей все равно, какие там у кого лиги. Ей подавай тембральных оттенков и нюансов артикуляции.

Так вот, в общих ощущениях — не хватило отдачи Diamond 12.2 по «тонким материям». Это успешно фиксируется, когда знаешь, что «тонкие материи» в треке есть, но в данный момент воспринять их на слух не получится.

С другой стороны, можно поставить себя на место слушателя, который впервые услышал эту композицию на этой же системе. Хватило бы мне эмоций и интонационной филигранности? Вполне. На этом и остановимся.

При работе Wharfedale Diamond 12.2 с верхней частью среднечастотного диапазона слышно, что вариант настройки, применимый к этим полочникам, подразумевает некую комфортную подачу музыкального материала. На практике это выражается в том, что та часть средних частот, в которой обитают сибилянты, ловко приглушена.

Теперь «грязные» треки можно слушать громко и без прищура, но взамен мы жертвуем каплей вокальной воздушности. Критична ли эта потеря? По большому счету — нет, потому как она ощущается не как грубый провал диапазона, а как умелое маневрирование автомобиля на чемпионате мира по дрифту.

На этом этапе в голову пришла мысль, что подобный подход к настройке звука мне где-то уже встречался… Но не будем торопиться с выводами! Нужно рассмотреть и высокие частоты, чтобы выводы были основаны на общей оценке всех диапазонов.

Акустика Wharfedale EVO 4: состав и специфика

Новая линейка от британских разработчиков включает шесть моделей акустики:

  • Полочные мониторы 4.1 и 4.2;
  • Акустика центрального канала 4.C;
  • Напольные колонки 4.3 и 4.4;
  • Акустические системы окружающего звучания 4.S.

Что объединяет все колонки Wharfedale EVO 4? Какие характерные черты свойственны им всем?

Прежде всего, это установленный во всех АС фирменный высокочастотник Air Motion Transformer (AMT). Аналогичным комплектуются и модели серии Elysian. В сравнении с обычной пищалкой с мягким куполом, фирменный твитер AMT ленточного типа благодаря своей конструкции перемещает ощутимо большие объемы воздуха при воспроизведении звука. Это непосредственно отражается на уровне искажений сигнала. Кроме того, он расположен внутри фланца с эластичной вставкой для гашения нежелательных помех интерференционной природы. Как результат авторской находки инженеров британской компании, звучание высокочастотного драйвера отличается небывалой чистотой.

Среднечастотный излучатель получил собственный объем акустического оформления. Это сказалось на спектре воспроизводимых им частот, который теперь колеблется в величинах от 800 Гц до 5 кГц.

Басовики, аналогичные используемым в конструкции акустики Elysian, также имеют особые конструктивные решения. Кевларовые диффузоры низкочастотников получили резиновое покрытие. В результате этого и ряда других находок звучание басовика перекрывается с диапазоном среднечастотных драйверов. Это положительно сказывается на восприятии слушателем звуковой сцены в целом.

Каждая акустическая система оснащена запатентованными фазоинверторами SLPP (Slot Loaded Profiled Port). Его наличие резко снижает зависимость качества звучания АС от близости к стене или иным объектам.

Выполненные из деревянного композита корпуса предлагаемой акустики отличаются мягкими чертами. Скругленные углы и грани примыкающих стенок создают достойное визуальное впечатление от созерцания элементов системы, которое полностью соответствует уровню удовольствия от их согласованного звучания. Нижнее основание акустики усилено подставкой на изящных «лапках», ассоциативно напоминающих какой-то фантастический фильм.

Оценить элегантный облик акустики Wharfedale EVO 4 можно будет в двух вариантах расцветок: черной (black oak), белой (white oak) и коричневой/ореховой (walnut).

Рассмотрим акустику Wharfedale EVO 4 по отдельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: