Подключаем одну антенну к двум телевизорам: пошаговая инструкция разводки

Подключение проходного переключателя

В первую очередь необходимо правильно подключить сам выключатель в подрозетнике. Снимаете клавишу и накладные рамки.

В разобранном состоянии можно легко увидеть три контактных клеммы.

Самое главное — это найти общую из них. На качественных изделиях с обратной стороны должна быть нарисована схема. Если вы в них разбираетесь, то можно легко сориентироваться по ней.

Если же у вас бюджетная модель, или для вас любые электрические схемы темный лес, то на помощь придет обыкновенный китайский тестер в режиме прозвонки цепи, или индикаторная отвертка с батарейкой.

При помощи щупов тестера попеременно касаетесь всех контактов и ищете тот, на котором тестер будет «пищать» или показывать «0» при любом положении клавиши ВКЛ или ВЫКЛ. Еще проще это сделать индикаторной отверткой.

После того как вы нашли общую клемму, на нее нужно подключить фазу с кабеля питания. На остальные клеммы присоединяете два оставшихся провода.

Причем какой из них куда, не имеет существенной разницы. Выключатель собирается и закрепляется в подрозетнике.

Со вторым выключателем проделываете ту же самую операцию:

ищите общую клемму

подключаете на нее фазный проводник, который будет идти на лампочку

на оставшиеся подсоединяете две другие жилы

Настройка и регулировка чувствительности

После
подключения на корпусе ищите элементы управления и настройки. Одна из
«крутилок» отвечает за время суток. Там нарисованы солнышко и луна
(Lux).

Для того,
чтобы использовать девайс в светлое время суток, переключатель ставите в режим,
где значок солнца. Если он вам нужен для работы в ночное время или в темном
помещении, где нет естественного света — выкручиваете на луну.

Второй переключатель настраивает время отключения (Time). Двигаете реостат от минимума к максимуму и увеличиваете время автоматического отключения света, с нескольких секунд до нескольких минут.

Как выставить
настройки так, чтобы прибор случайно не реагировал на домашних животных?
Запомните главное, в этом случае чувствительность должна регулироваться не
переключателями, а углом поворота всей сферы.

То есть,
куда смотрит прозрачное окошко, на то оно и будет реагировать. Не хотите, чтобы
свет загорался когда мимо пробегает кошка или собака, не направляйте сферу вниз
к полу. Выставляйте окошко перпендикулярно плоскости стены или на уровне вашей
головы.

Ну а если
вдруг захотите, чтобы датчик вообще не срабатывал, то поверните его
«голову» так, чтобы окошко смотрело на самый верх, как бы в небо.

Реальная зона захвата лучей датчика — примерно 9-10 метров. Хотя в документации заявляют больше.

Еще
обращайте внимание на такое свойство, как чувствительность в зависимости от
направления движения человека. Она будет максимальна, когда вы проходите мимо,
и минимальна, когда идете навстречу лучам

Поэтому в
коридоре или подъезде многоэтажек, датчики лучше ставить на сразу над дверьми,
а где-нибудь ближе к углу. В этом случае вы по любому будете именно пересекать
лучи, а не двигаться навстречу им.

Главный
недостаток такой 3-х проводной схемы — отсутствие принудительного включения
освещения. Датчик движения может выйти из строя или начать некорректно
работать. Из-за этого вы останетесь полностью без освещения.

Чтобы
избежать подобных проблем, применяют третью схему с дополнительным выключателем
света.

Как правильно организовать экранирование?

Даже если все проводники общий шины усилителя разведены правильно, он всё ещё не защищён от воздействий помех, которые могут быть наведены на элементы усилителя внешними или внутренними электромагнитными полями.

На картинке знакомая уже схема подключения двух генераторов переменного тока. Но, в данном случае, мы попробуем проследить, как внешнее или внутреннее электромагнитное поле может стать причиной проникновения помех во входные цепи усилителя.

Условно обозначим ёмкость между «горячими» проводниками генераторов как C1.

Предположим, что генератор G2 выключен. Тогда ток, генерируемый G1 может потечь по цепи: верхний вывод генератора, паразитная ёмкость C1, резистор R2, общая шина, нижний вывод генератора G1. Таким образом, ток генератора G1 может проникнуть в нагрузку R2.

Чтобы минимизировать проникновение помехи, применим экранирование.

Это могло бы значительно снизить влияние внешних полей на входной сигнал, если бы мы не стали пускать ток генератора G1 по экранирующей оплётке кабеля точно так же, как это было в случае с общей шиной, описанном выше.

Поэтому доработаем нашу схему так, чтобы предотвратить протекание тока генератора G1 по экранирующей оплётке. Для этого достаточно подключить оплётку кабеля к общей шине только в одной точке.

Теперь применим экранирование сигнального провода в УНЧ, чтобы защитить его от наводок.

Это хорошее решение и оно в большинстве случаев может защитить входной сигнал от помех. Но, всё может оказаться не так радужно, когда мы будем иметь дело с уровнем сигнала на порядок ниже, чем уровень сигнала линейного входа.

Когда уровень усиливаемого сигнала очень мал, то становится ощутимым воздействие помех от всевозможных электромагнитных излучений. Электромагнитные волны легко проникают через экранирующую оплётку провода, которую обычно изготавливают из немагнитных материалов.

Кроме этого, электромагнитные волны по-разному воздействуют на оплётку и центральный провод, в силу их различной формы и величин распределённой ёмкости и индуктивности. Если предположить, что на кабель воздействует однородное переменное электромагнитное поле, то последнее вызовет в центральном проводе и оплётке токи разной величины. И хотя токи эти будут иметь разный знак по отношению к полезному сигналу, алгебраическая сумма их будет больше ноля. Если величина этих паразитных токов превысит уровень шумов усилителя то помеха может стать заметной на слух.

Для того чтобы минимизировать уровень помех в высокочувствительных цепях усилителя, используют экранированную витую пару, которую в народе называют микрофонным кабелем.

Токи, генерируемые электромагнитными полями в проводах витой пары текут в одном направлении и практически равны, благодаря идентичной форме каждого проводника витой пары. В то же время, токи полезного сигнала текут в разных направлениях по проводникам витой пары. Таким образом, в одном проводе ток помехи складывается с полезным сигналом, а в другом вычитается, что приводит к полной компенсации помехи.

Но, в любительской практике, витая пара может понадобиться не так часто, и используется разве что для подключения динамического микрофона или электромагнитного звукоснимателя к предварительному усилителю.

Обычно линейный вход усилителя низкой частоты подключают примерно по такой схеме. Как видите, общий провод линейного входа не соединён с корпусом гнезда. В то же время, корпус гнезда соединён с металлическим корпусом усилителя. Точно также с металлическим корпусом усилителя соединяют и другие элементы экранирования, например, межобмоточный экран силового трансформатора и металлический экран предварительного усилителя.

Но, во всех случаях, общую шину усилителя соединяют с металлическим корпусом (экраном) только в одной точке поз.1. Если таких точек будет больше одной, то токи «путешествующие» по металлическому корпусу усилителя начнут «заглядывать» в общую шину, что может стать причиной помех.

Если для линейного входа используется гнездо типа Джек 3,5мм, а корпус усилителя металлический, то придётся изолировать крепление гнезда от корпуса, так как общий вывод поз.1 и элементы крепления поз.2 в таких гнёздах соединены гальванически.

Простой вариант подключения

Для самого простого варианта подключения у пользователя должен быть минимум один тюнер, имеющий так называемый байпас радиосигнала. То есть, на его высокочастотный радиоканальный выход транслируются те же данные, которые устройство получает от спутниковой тарелки. В этом случае можно построить линейку из минимум пары приставок для просмотра каналов на нескольких телевизорах. Это делается так:

  • кабель антенны вставляется во вход приставки с радиовыходом;
  • выход первого ресивера соединяется с соответствующим входом второго;
  • к приставкам подключаются телевизоры с использованием HDMI, RCA, иных портов.

При реализации такого метода могут возникнуть некоторые сложности. В частности, у большинства ресиверов байпас не совсем сквозной. Если устройство настроено на работу с каналами в вертикальной поляризации, на его выходе будет сигнал того же формата. То есть, на второй приставке нельзя смотреть программы, транслируемые в горизонтальной поляризации.

Вторая сложность связана с особенностью работы провайдеров с идентификацией абонента смарт картами или иным способом. Если поставщик услуг не поддерживает просмотр платных каналов на двух экранах, пользователь вынужден будет ограничивать себя. На одном телевизоре ему будут доступны все подписки и телепрограммы, а на втором — только бесплатные.

Как подключить два усилителя мостом

Master/Slave

На усилителях, предназначенных для такого соединения, имеются переключатели MASTER/SLAVE. Поэтому при мостовом подключении один из усилков будет ведущим (Master) второй ведомым (Slave), установите переключатели в этом соответствии. Именно к Master подключаются межблочные кабели (тюльпаны) от магнитолы, а от него через моно разъем сигнал передается на Slave (одинарным межблоком). Это делается для того, чтобы все настройки и управление осуществлялось с одного моноблока — с Master, то есть gain, фильтры, subsonic и т.п. будут выставляться только на нем. Не нужно брать Y разветвители, чтобы пытаться воткнуть межблочники еще и в Slave. 

Если производителем заявлена работа возможность работы усилителя в мост, но нет переключателей Master / Slave, значит на нем будет сразу два гнезда с названиями, подобными — Bridge Input и Bridge Output. В таком случае,  на ведущем усилителе используете гнездо Bridge Output и соединяете его с гнездом Bridge Input ведомого.

Подключение акустических проводов

Здесь будьте внимательны и ничего не перепутайте: минусовые разъемы двух усилителей соединяем между собой; далее плюс (+) Ведущего (Master) подключаем к плюсу сабвуфера, а плюс Ведомого (Slave) к минусу сабвуфера!

Да, к сабу идут два плюсовых провода, не нужно напрягаться — все правильно. Дело в том, что на вход одного усилителя подается прямой сигнал, а для второго сигнал переворачивается на 180 градусов. Поэтому  на выходе одного растет положительный потенциал, а на выходе второго такой же но отрицательный. Прирост мощности происходит от того, что усилители или каналы (в случае использования одного уся) работают в пониженном сопротивлении. К примеру, если саб скоммутирован на 4 Ом, то каждый усилитель или канал работает в 2 Ом и т.д.

Комплектующие, которые понадобятся для выполнения работ

Для разводки сигнала между двумя телевизорами потребуется:

  • Разветвитель (сплиттер) на два выхода. Эта деталь предназначена для разделения сигнала на потоки. Она имеет один вход для антенны и два выхода для телевизоров. Если вы приобрели разветвитель на три и более выходов, которые не планируете использовать, тогда закройте свободные выходы балластными резисторами с сопротивлением 75 Ом (можно купить в магазине радиодеталей).
  • 5 F-разъемов. Один разъем потребуется для присоединения кабеля антенны к разветвителю и по 2 шт. для каждого телевизионного кабеля.
  • 2 штекера. Эти переходники предназначены для присоединения телевизионных кабелей непосредственно к телевизорам.
  • 2 телевизионных кабеля. Длина кабелей будет зависеть от расстояния разветвителя до телевизоров, которое в свою очередь зависит от расстояния антенны до разветвителя. Советуем заранее замерить эти расстояния и купить кабель с запасом.

Монтажные работы

Итак, начинаем. От плюса аккумулятора протягиваем к усилителю провод питания. Обычно он красного цвета. Перед усилителем этот кабель должен разрываться тем самым предохранителем, о котором мы упоминали выше. Собственно, подключаете кабель питания к усилителю; теперь озаботимся заземлением. От минуса провод протягиваем к разъёму с маркировкой GRD на корпусе усилителя. Если это возможно, прокиньте эти два провода в разных местах и обязательно проверяйте их изоляцию на предмет повреждений. Это очень критичный момент. Приступаем к такой процедуре, как подключение, собственно, магнитолы к усилителю. Делается это тем самым аудиокабелем, на котором мы не должны были экономить. У него на концах разъём «тюльпан», и на усилителе мы подключаем его в INPUT. Что же касается магнитолы, то в зависимости от её модели название разъёма может быть разным. Смысл в том, что это должен быть аудиовыход, с которого звук подаётся на динамики. встраивается в схему аудиосистемы автомобиля как устройство-перехватчик, через которое весь сигнал проходит, перед тем как попасть на конечные устройства. Чтобы точно узнать название, читайте инструкцию к своей магнитоле, там производитель обязан явно написать, какой разъём использовать.

https://youtube.com/watch?v=86SjsX1HUwE

Провод дистанционного включения от магнитолы (он, как правило, синий) подключите к разъёму REM. Собственно, на этом подключение к штатной магнитоле усилителя как такового закончено. Теперь вы к усилителю подключаете колонки, динамики, сабвуфер и т. п. Но! Ни в коем случае не подключайте к двухканальному усилителю одновременно и колонки, и сабвуфер! В лучшем случае сгорят предохранители, а так, вообще, при таких условиях усилитель обречён на быструю, хоть и весьма яркую смерть. Именно поэтому мы говорили о том, чтобы вы с самого начала определились, для чего вам нужен усилитель.

Характеристики усилителя

     В этой статье (коли речь идет о подключении колонок к усилителю) мы говорим об усилителях мощности. Они характеризуются следующими параметрами:

     1) Выходная максимальная мощность – это достигаемая выходная мощность усилителя при ненормированном коэффициенте нелинейных искажений.

      2) Номинальная выходная мощность – это такой уровень мощности, при котором усилитель обеспечивает оговоренный коэффициент нелинейных искажений.

     3) Коэффициент нелинейных искажений – уровень паразитных сигналов, примешивающихся к исходному (чистому) сигналу при прохождении его через усилитель.

     Производители играются этими значениями в рекламных материалах, поэтому полезно будет знать виды мощностей, которые встречаются в описании усилителей:

     I) RMS (Root Mean Squared) – значение мощности (среднеквадратичное или root – это такой способ измерения мощности электроизмерительными приборами) при заданном коэффициенте нелинейных искажений. Измерение обычно проводится для сигнала 1 кГц. Мощность раскачивается до тех пор пока коэффициент нелинейных искажений не достигнет 10%. До достижения максимальной мощности коэффициент нелинейных искажений как правило очень мал, а после достижения резко возрастает.

     II) PMPO (Peak Music Power Output) – максимально допустимое пиковое (импульсное) значение сигнала независимо от искажений за минимальный промежуток времени (как правило 10 миллисекунд). Этот параметр для практического применения смысла не имее, т.к. измерение проводится на очень небольшом промежутке времении без учета искажений. Например, в бумбоксах PMPO может достигать и 100 и 1000 Вт Но это не “честная” мощность. RMS  при этом может быть и 3-10 Вт.

    III) DIN POWER (IEJA)- значение максимальной мощности на реальной нагрузке при заданном коэффициенте нелинейных искажений. Измерения проводятся 10 минут для синусоидального сигнала частотой 1000 Гц при коэффициенте нелинейных искажений не превышающем 1 %.

    IHF – то же самое, при коэффициенте нелинейных искажений 0,1%.

    Этот вид измерений мощности наиболее “правильно” характеризует усилитель с точки зрения потребителя.

    4)  Диапазон частот – это значения самой нижней и самой верхней частоты выходного сигнала усилителя, при которых уровень этого сигнала колеблется в заданных пределах (для порядка +/- 0,5-1 дБ).

Что понадобится

Перед тем как правильно подключить усилитель к колонкам, потребуется приобрести специальный набор, состоящий из следующих деталей:

  • акустический кабель, чтобы подключить динамики к усилку;
  • провода с наконечниками, подходящими под клеммы передних и тыловых колонок;
  • межблочные кабели.

Сечение проводов для подключения усилителя к колонкам должно быть не менее 2 мм, а для подсоединения питания — не менее 3 мм. Толщина плюсового провода должна быть больше, чем минусового. Для более надежного соединения усилителя с магнитолой и колонками все провода оснащаются наконечниками с отверстиями и клеммами. Номинальный ток предохранителя, обеспечивающего дополнительную защиту устройства и акустики, должен быть не менее 5 А.

Как подключить источник к двум усилителям (Bi-amping)?

Как подключить источник к двум усилителям?

Приложу рисунок, поправьте если не так.

Ответы

я предполагал такой

А что, предусилителя не будет у Вас, громкость будете регулировать отдельно на каждом мощнике?

Источник с регулятором, а так в наличии есть два интегральных. вот задумался подключить.

У Вас тогда получится два каскада предварительного усиления, если, конечно, Ваши интегральники не имеют возможность перехода в режим мощника. И неизвестно, как это отразится на конечном звучании.

Тут непонятно, источник моно что ли? Такой переходник как на первом фото для авто сабов используется, там стерео не нужно. А если стерео, то шнур должен быть другой, rca или балансный. Либо у источника это коаксиальный выход.

два кабеля RCA-2RCA (левый и правый)

Вам нужен обычный кабель 2RCA-2RCA, который можно разделить. Или два кабеля RCA-RCA. Левый канал источника вы соединяете с одним усилителем, правый с другим. Неужели это не очевидно?

Это как? На один усилитель правый канал, на другой левый?

Тогда у вас идет разделение по каналам, а не по частотам. Или я чего то не догоняю?

На самом деле можно делать как угодно:)) Можно через предусилитель делать. Можно поканально. Но поскольку ТС не написал какие усилители он хочет подключить, то и не совсем понятно, чего он хочет добиться.

Ну а по частотам делит сигнал(ПОЛНЫЙ!) кроссовер, который в акустике. Или вы думаете что это делается на уровне усилителя?

Ну, я так понимаю что усилитель усиливает только то, что на него подали. И поэтому вспоминаю старые терки на эту тему ( не тут). Там был вариант внедрять кроссовер для каждого канала перед усилителем, исключая кроссовер в самих АС. В этом случае потребуется четыре усилителя. Так их же еще согласовать нужно. В той теме говорили что это реально, но не рационально! Там говорили что фильтра будут с маленькую тумбочку.

Мне другое интересно. Почему ТС не обозначает свою технику? Какие советы он хочет услышать? Вот без обид. Такое впечатление, что у него источником служит музыкальный центр ВВК, а усилители на помойке нашел. И не надо обижаться. Чем больше информации, тем больше советов.

Источник

Биампинг и би-варинг

     Биампинг (Bi-Amping) – это подключение высокочастотных и средне-низкочастотных динамиков к двум отдельным усилителям. Позволяет в некоторых случаях лучше согласовать динамик и усилитель за счет увеличения значения нагрузки на усилитель. В случае штатного (параллельного) подключения обоих динамиков колонки, их суммарное сопротивление (общее сопротивление колонки) меньше, чем сопротивление любого из динамиков. Положительный результат не гарантирован.

Bi-amping (би-ампинг)  подключение каждого дианмика акустической системы к своему усилителю. Кроссовер позволяет более точно вывести усилители и динамики колонки именно в ту область характеристик, где они будут работать в паре с наилучшими характеристиками. Подобная схема используется в студийных мониторах (усилители встроены в корпус монитора)

     Би-варинг (bi-wiring) – это подключение высокочастотных и средне-низкочастотных динамиков к одному усилителю двумя отдельными проводами. Позволяет в некоторых случаях лучше согласовать динамик и усилитель за счет уменьшения сопротивления проводов (по отношению к сопротивлению динамика). Положительный результат не гарантирован.

Bi-wiring (би-варинг) подключаем каждый динамик своим проводом к усилителю. Очень спорное улучшение звучания

Подключение усилителя и моноблока

*:. › Logbook › Подключение 2-х и более усилителейПривет всем читающим эту запись!

Решил написать про ряд трудностей, с которыми сталкиваются начинающие любители автозвука, с которыми столкнулся и я сам. (Описываю собственный пример).

Итак, какие же трудности возникают? 1. Как подключить питание? 2. Как подключить RCA-кабель на два усилителя если в ГУ 1 пара линейных выходов? 3. Как организовать дистанционное включение усилителей?

Начнем по порядку. 1. Подключаем питание двух усилителей.

Есть мнение, что для подключения двух и более усилителей нужен конденсатор, чтобы не было «просадки» напряжения. Это факт, но для бюджетной системы, с относительно не высокой мощностью усилителей это не обязательно (проверено лично). Представлю схему подключения:

2. Подключения RCA кабеля к двум усилителям.

Если нужно подключить двухканальный усилитель нам нужен двухканальный межблок. Если нужно подключить четырехканальный усилитель нам нужны два двухканальных межблока (или один четырехканальный межблок) В моем случае нужно подключить двухканальник и четырехканальник, но в моем ГУ только две пары линейных выходов, а мне нужно 3!

Выход есть! RCA адаптеры или Y-разветвители. Такой адаптер имеет один вход и два выхода на каждый канал.

Должно получиться примерно так:

3.Организация дистанционного включения двух усилителей.

Дистанционное включение усилителей осуществляется путем подачи напряжения +12 на разъем усилителя REM. Изучив форумы, понял, что для двух усилителей можно использовать один и тот же REM, просто раздвоив его. (для 3-х и более усилителей в цепь нужно добавить реле). Я сделал так:

На этом сегодня все

Надеюсь моя статья будет кому-нибудь полезной, т.к. я сам, перед подключением искал подобную информацию целый день). Завтра будет запись про инстал фронта

Многие автовладельцы без технического образования не знают как подключать усилитель к автомагнитоле — для них это кажется слишком трудоемкой задачей. На самом деле, не стоит спешить обращаться в автосервис, т. к. установить автоусилитель не так уж и сложно.

Техническое обслуживание специалистами обойдется дорого, поэтому в целях экономии стоит попытаться разобраться в процедуре подключения, в чем и поможет данная статья.

Для качественной работы усилителя необходимо:

Более подробно о том, как подключить усилитель, можно ознакомиться ниже.

Нужен ли усилитель

Если нужно подключить сразу несколько телевизоров к одной антенне, надо иметь в виду: с использованием сплиттера любой конструкции сигнал все равно делится пополам, а если подключено 3 тюнера, то каждому достается только треть. Поэтому в большинстве случаев надо подключить усилитель.

Он однозначно потребуется в ситуациях, когда:

  • сигнал имеет хорошее качество, но низкую мощность;
  • установлено два и более сплиттера;
  • используются длинные соединяющие кабели.

Кроме того, усилитель будет, скорее, лишним при использовании кабельного и спутникового ТВ. Для них главное – не ухудшить поступающий сигнал, а усилитель неизбежно вносит искажения.

Наконец, если сигнал критически слаб, усилитель бесполезен. Он не сможет поднять принимаемый антенной ТВ-сигнал до нужного уровня: попросту нечего усиливать.

Как правильно выбрать разветвитель для ТВ

Покупая разветвитель телевизионной антенны, первое, на что необходимо обратить внимание – это количество портов-выходов. Если в доме три телеприёмника, к которым вы хотите подвести телесигнал и разделить его, то, конечно, понадобится разветвитель с тремя выходами

Это его основная визуальная характеристика и вы вряд ли ошибётесь. Разумным решением станет покупка делителя с дополнительным выходом, так сказать на перспективу.

Отечественные и зарубежные производители поставляют на рынок массу сплиттеров от двойного делителя до 16-типортового. Их корпус содержит маркировку с указанием рабочего частотного диапазона и обозначение входов и выходов. Уточните, поддерживает ли выбранный микроприбор необходимые частоты? Наиболее распространённым рабочим диапазоном является 5-860 МГц, что позволяет легко распределять телевизионный сигнал формата DVB-T2, сохраняя качество эфира. Не ошибиться с частотами вам поможет функция индикации частот каналов в вашем телевизоре. Максимальная частота одного из каналов должна попадать в частотный диапазон делителя.

  • Заслуживает внимания и такой критерий, как затухание. Его параметры указываются в децибелах на корпусе устройства или в его инструкции. Из двух подходящих сплиттеров остановите выбор на том, у которого значение затухания меньшее.
  • Об активных и пассивных делителях вы уже знаете. При покупке активной модели ваша задача – определиться с типом источника питания (регулируемый или нет), и позаботиться о наличии розетки в выбранном месте.
  • Делители бывают разными по способу присоединения кабеля. Вы можете встретить устройства с винтовыми зажимами (работает с любым диаметром кабеля), с резьбовыми соединениями, с коаксиальными разъёмами и те, где кабель потребуется припаять.

Взгляните на выбранный делитель с эстетической стороны. Геометрия и габариты этого устройства бывают различными, вам решать – выставлять его «напоказ» или отвести ему незаметное место. Если планируете настенное крепление, то нужен корпус с крепёжными отверстиями.

Тех умельцев, кто решил самостоятельно сделать телевизионную разводку в своём жилище, может посетить соблазн создать краб своими руками. Технически это несложно, если понимать, из чего состоит делитель. Но даже если у вас в арсенале припасены необходимые трансформаторы и конденсаторы, а также корпус будущего делителя, не усложняйте себе жизнь. Ваше изделие будет служить только для аналогового сигнала, а для спутникового и цифрового ТВ может оказаться бесполезным. А вот приобретение готового «краба» от ведущих изготовителей – это надёжное и долгосрочное решение.

Если антенна правильно установлена и настроена, она будет принимать качественный телесигнал. И если этот так, у пользователя может возникнуть вопрос, нельзя ли подключить к ней сразу два телевизора. А если можно 2, то как быть с тремя или, скажем, пятью? Разберемся, в каких случаях это возможно и что потребуется для реализации задачи.

Пассивный Bi-amping

Это следующий виток в улучшении качества звука. В такой схеме оба усилителя воспроизводят полный диапазон частот и по-прежнему используется пассивный кроссовер. Но за счет того, что кроссовер создает дополнительное сопротивление в полосе частот, которые динамик не воспроизводит, ток уменьшается, а усилитель работает в чуть лучших условиях. Также улучшается импульсная характеристика системы за счет того, что второй фильтр находится в отдельной цепи

Не путайте Bi-amping с bi-wiring. Внешне bi-wiring-подключение может выглядеть точно так же. Но даже если на самом усилителе специально выделена отдельная группа клемм для этих целей, оба провода все равно приходят на один усилитель.

Колонки, которые можно подключать по схеме би(три)ампинга и бивайринга легко распознать по дополнительным клеммам и закорачивающими их перемычкам.

А в качестве усилителя для них могут служить как специализированные усилители с поддержкой Bi-amping, так и ресиверы для домашних кинотеатров без поддержки биампинга, если продублировать сигнал на свободные каналы.

Причины слабого сигнала

Цифровой сигнал, передаваемый ретранслятором, может оказаться слишком слабым для приема по следующим причинам:

  • Большое расстояние до передающей вышки. К радиоволнам ДМВ-диапазона, на котором вещает цифровое телевидение, применим все тот же «закон обратных квадратов», как и для любого другого вида электромагнитного излучения.
  • Поглощение волн атмосферой. Сам по себе воздух практически радиопрозрачен, но пыль, туман, влага могут рассеивать и отражать сигнал.
  • Препятствия на пути радиоволны. ДМВ-вещание принимается в зоне прямой видимости, волны практически не огибают преграды. Поэтому, если между ретранслятором и принимающей антенной находится какой-то непрозрачный для радиоволн объект (здания, холмы, лес из высоких деревьев), в лучшем случае сигнал будет ослаблен. Это больше уместно в тех случаях, когда используются комнатные антенны: любые стены, даже тонкие, поглощают электромагнитные волны.
  • Принимаются только отраженные сигналы. Если на прямой между антенной и ретранслятором находится объект, экранирующий радиоволны, принимать придется только тот телевизионный сигнал, который отразится от других объектов (например, соседних зданий). Такое излучение во много раз слабее того, которое изначально транслируется с телевышки.
  • Некачественная приемная аппаратура: антенна с низкой чувствительностью, кабель с высоким сопротивлением и пр.

Одним словом, причин может быть масса. В большинстве случаев повлиять на них сложно или даже невозможно. Поэтому чтобы смотреть телевизор без зависаний и рассыпаний картинки, нужно подобрать правильный способ улучшения приема.

Обычные выключатели

Как отличить перекрестный переключатель от проходного? Компания выпускает оборудование для электротехники и энергетического машиностроения.
Схема подключения перекрёстного выключателя ABB не отличается от схем подключения аппаратуры других фирм. Вариант разводки проводов для подключения двухклавишных проходных выключателей.
Чтобы не ошибиться при их коммутации, давайте рассмотрим схему подключения перекрестного переключателя.
Как все три выключателя соединить видно на рисунке. При нажатии на кнопку любого из трех выключателей происходит размыкание цепочки. Таким образом, получаем систему освещения, независимо управляемую из разных точек.
Способ монтажа перекрестных выключателей Подключение перекрестного выключателя зависит от модели: Встроенный. Схема подключения двух проходных выключателей Подобная схема может оказать существенную помощь в организации освещения на лестнице в двухэтажном доме , в длинном коридоре или в проходной комнате. Прежде чем понять, для чего применяется перекрёстный выключатель, нужно разобраться, как работает проходной выключатель. ABB Basic 55 белый:.

Как подключить проходной выключатель — схема управления светильником из 3 мест

Перекрестные модели применяются только в комплекте с проходными, но, при этом их обозначение на схемах идентично. Чтобы не ошибиться при их коммутации, давайте рассмотрим схему подключения перекрестного переключателя. Схема перекрестного выключателя. Итак, подведем итоги: 1.

Все соединения производятся в распределительной коробке, и в нашем случае получилось семь соединений скруток. При желании можно по схеме собрать своими руками, если есть подходящие комплектующие. Система для управления светом из нескольких мест устроена иначе. Но после его установки в разветвительную коробку рабочий провод отводится не на лампу, а на контакты выключателя в данном случае, это один из проходных ; Через распределительную коробку производится последовательное соединение контактов.

На любое, до В. Для возможности управлять светильниками с трех мест, между ПВ устанавливают промежуточный переключатель, роль которого выполняет перекрёстный выключатель. Переделка 2-х клавишного обычного выключателя в проходной Как подключить перек-ый перек-ль — 2 способа прокладки проводов После составления схемы её необходимо смонтировать и подключить.
Как подключить перекрестный промежуточный выключатель переключатель с трех мест схема перекрестного

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: