Беспроводная колонка Addon T3
Одна из самых компактных в линейке Audio Pro. Устройство оснащено встроенным аккумулятором, которого хватает на 30 часов проигрывания музыки на средней громкости и на 12 – при максимальной.
Размер устройства 135 × 215 × 115 мм, на корпусе предусмотрен удобный кожаный ремешок для переноски.
Данная модель выпускается сразу в шести расцветках. Кроме привычных серого, черного и белого цветов есть яркий оранжевый, спокойный розовый и глубокий зеленый.
Связь со смартфонами и компьютерами осуществляется по Bluetooth 4.0, а USB-порт на корпусе позволяет подзаряжать мобильные гаджеты от аккумулятора колонки.
Вот такие современные устройства с интересной историей выпускаются под европейским брендом Audio Pro.
iPhones.ru
Это интересно и познавательно.
Рассказать
Упаковка и комплект поставки
Над коробкой в iBasso поработали просто отлично, несмотря на отсутствие премиальных материалов, она смотрится интересно. Упаковка DX80 сделана из плотного черного картона с картонной же суперобложкой. Открывается она по диагонали, сам плеер лежит внутри на наклонном постаменте. Под этим постаментом скрываются все аксессуары. Подобная презентация сразу подкупает, настраивая на серьезное отношение к устройству.
Помимо самого DX80, в комплекте вы получите: пару защитных пленок на экран, черный силиконовый чехол, кабель-адаптер для коаксиального выхода и ноу-хау iBasso — кабель с нагрузкой для «прогрева» плеера.
Driving the Fritz Carbon 7 SEs
Driving the Fritz Carbon 7 SE speakers, the Audio Research VT80 sounded about as pretty as can be. These are forgiving speakers to begin with, and sound good with almost any type of amplification in my experience. The VT80 made these speakers sound quite mellow and easy on the ears, as in presenting the kind of sound a person could listen to all day without stress or strain. Compared to the Omega SAMs, the Fritzes could perhaps be a bit reticent when driven with tubes, but whether this situation is a detriment or not really depends on the preferences of the listener. I personally prefer a bit more “jump,” especially in the area of microdynamics such as I heard with the VT80 driving the SAMs, but I also know I can get more of this quality from the Carbon 7s when I use them with a good solid state amp that resides tonally either to the slightly warm side of neutral or into neutrality itself. For instance, I’ve gotten excellent results from this speaker using the Pass Labs INT-60 and the Benchmark AHB2 amplifiers.
With that observation out of the way, however, I still contend that there’s a lot to like about the Carbon 7/Audio Research matchup. It’s like listening to music with a slight happy buzz on, as leading edge transients are a bit dulled, while the complex harmonics that give instruments their full tonal character are retained. Again, the effect is quite pleasing, and something I think a lot of listeners will like it. Soundstage and imaging are also quite impressive, though I don’t think that the individual instrument images are quite as precisely carved out in three-dimensional space as they were with the Omega SAM speakers. I can’t say for sure, but this superb $8,000 USD amplifier might actually be stretching the limits of what the $2,500 USD Carbon 7s can deliver, something I can’t say I’ve achieved before with any other amplifier.
Joshua Redman’s sax was quite luscious from a tonal perspective, though I thought it sounded smaller and more recessed in the soundstage than it did through the Omega speakers There may have been just a little harmonic color missing as well, but I didn’t find that to detract from my listening enjoyment In fact, through the Carbon 7 speakers, I thoroughly enjoyed listening to the Marsalis, Hassell, and Redman albums all the way through, with no issues of strain or listening fatigue whatsoever.
Совместимость
Один из главных плюсов этого плеера — он не утомляет своим звуком почти с любыми наушниками. Даже очень яркие и ударные Titan 5 от Dunu, имеющие сильно выраженную V-образную АЧХ, звучат с DX80 без перегибов. По сути, использовать плеер можно с любыми наушниками, главное — чтобы вам нравилась их подача и они не были излишне нейтральными. Запас по мощности у плеера хороший, и проблем даже с накладными наушниками не возникает (за исключением самых тугих моделей).
Жанрово плеер не очень на мой слух подходит для тяжелого металла и других брутальных жанров, где нужна агрессия. Хотя, если привыкнуть к его подаче, слушать «тяж», конечно, можно
Зато он отлично раскрывается на более спокойных стилях типа джаза и классики, где важно построение сцены и объема. К качеству записи DX80 весьма толерантен, где-то на 6 баллов из 10
Традиционные треки-примеры
Arena — Painted Man. Тот случай, когда «встретились два одиночества». Британские гении неопрогрессива сами по себе играют достаточно отстраненную музыку, главной доминантой в которой выступает бесконечное мастерство исполнителей, а тут к этому добавляется такой же бесстрастный плеер. Результат выходит как у классика: «Поверил. Я алгеброй гармонию». Музыка предстает в виде совершенного кристалла, который интересно поворачивать на свету, удивляясь сложной игре отражений в его гранях.
Art Zoyd — A drum, a drum. Еще один случай синергии плеера и музыки. Творчество Art Zoyd полно шизофренической неровности, резкости и неожиданных переходов. Если вы любите эту группу так же, как я, и считаете, что безумие и гениальность — вещи тесно взаимосвязанные, то DX80 способен здорово усилить психоделичность происходящего. Он переносит слушателя чуть в сторону от музыкального безумия группы, позволяя увидеть всю картину в комплексе, оценив ее масштаб.
David Gilmour — Dancing Right In Front of Me. Для меня лично абсолютно очевидно, кто в Pink Floyd отвечал за лучшие музыкальные находки, а кто — за продвижение социалистических идей. Я, конечно, шучу, но вышедшая в этом году сольная работа Гилмора — редкий бриллиант в куче современного музыкального шлака. Отдав дань памяти Рику Райту в последнем альбоме Pink Floyd «Endless River» и распустив группу, Дейвид заявил, что не собирается оглядываться назад. И действительно, в этом альбоме есть много необычного, например, заметные заигрывания с джазом в данном треке. Конечно, описывать словами игру Гилмора — занятие бесполезное, ее надо слушать. DX80 очень подходит для этой музыки, позволяя оценить ее глубину и сложность в полной мере.
Дизайн и управление
Внешний вид DX80 знаменует отход iBasso от простых форм, на смену простым параллелепипедам предыдущих моделей спешит сложный и многогранный DX80. Множество скосов и фасок в дизайне плеера придают ему очень футуристичный вид, не похожий ни на одну другую модель. Черный корпус по большей части сделан из металла, за исключением пластиковых вставок на боковых гранях.
Основой интерфейса выступает сенсорный экран, теперь он стал выше, что пошло на пользу интерфейсу. Воспроизведение/пауза и навигация по трекам традиционно для iBasso продублированы кнопками под экраном. На правой панели разместились кнопки громкости, регулировка цифровая и имеет 150 шагов. На левой грани — кнопка питания и включения экрана. Нижний торец содержит выходы на наушники и линейный. На верхнем размещены выход S/PDIF, MicroUSB-разъем и крышка отсека с двумя разъемами для карт памяти. Разъемы размещены близко друг к другу и утоплены в корпус, поэтому для манипуляций с ними потребуется слегка приловчиться.
Поработали в DX80 и над интерфейсом, он построен на активном использовании свайпов по экрану. Свайп вправо открывает доступ к медиатеке, там есть плей-листы, которые, кстати, можно создавать прямо на устройстве, просмотр по жанрам/альбомам и исполнителям, а также навигатор по папкам. Для правильной работы медиатеки требуется пересканировать карту памяти, это достаточно затяжной процесс (хотя и не такой долгий, как на первых прошивках 901 HiFiMan). Свайп влево приводит на экран настроек. Тут есть все, чего ожидаешь от плеера: таймеры сна и выключения, настройки времени и яркости подсветки, выбор уровня усиления, переключатель цифрового фильтра, режим воспроизведения, эквалайзер и многое другое. В прошивке есть официальная русификация, но по традиции русский шрифт очень некрасивый, поэтому я остался с английским языком.
Свайп от верхнего края экрана вниз показывает выпадающее меню с быстрыми настройками, позволяющее по-быстрому сменить самые важные параметры.
Время работы на одном заряде у меня составило 11 часов 50 минут при проигрывании FLAC файлов с Lear LHD-AE1d на low gain, зарядка с нуля потребовала чуть больше 3 часов.
Звук
Для прослушивания плеера использовались следующие наушники:
- HiFiMan Re600
- ZMF Omni
- Oppo PM-3
- Dunu DN-2000J, Titan 1, Titan 3 и Titan 5
- Lear LHF-AE1d
- Ambient Acoustics AM10
По мнению разработчиков iBasso, перед прослушиванием плеера необходимо подключить к нему комплектный «прогревательный» проводок и оставить его играть часов на двести. Вряд ли данное действие имеет хоть какой-то смысл, поэтому я делать этого не стал, но так как плеер у меня уже в использовании достаточно давно, общая «наработка» давно превысила 200 часов, поэтому я смело могу считать свой плеер готовым к финальной оценке звука.
В некоторых обзорах в Интернете говорится об окрашенности звука, но на мой слух это как раз не окрашенность, а некая ее противоположность, как бы окрашенность со знаком минус, плеер не добавляет что-то от себя, а, наоборот, убирает то, чего ждешь. В общем, как это называть — больше зависит от точки зрения на вопрос и личных предпочтений. Эффект этот невелик и проявляет себя не на всех треках, но однозначно имеет место.
Хочу особо отметить, что это не столько недостаток, сколько «особенность», плеер явно разрабатывался так, чтобы получить подобный звук, и это делает его по-своему вкусовым. Ценители подобного звука явно найдутся, да и плюсы в такой подаче есть (про них ниже).
Среднечастотный диапазон весьма хорош, он радует детальностью и проработкой, хотя тут тоже частично сглаживаются эмоции. В первую очередь это касается агрессивных жанров: вокал с гроулом, гитары с дисторшеном и зубодробительные бласт-биты — не стезя DX80. Конек этого плеера — широкая воображаемая сцена с детальной проработкой в глубину, разделение инструментов, их позиционирование на слух, передача индивидуальных особенностей.
Верхние частоты явно тюнинговались так, чтобы избежать малейших намеков на яркость и резкость. Они достаточно хороши по детальности и скорости, но специально убавлены в подаче так, чтобы не утомлять даже на ярких наушниках. Это слегка снижает воспринимаемую песевдодетальность звука, но, привыкнув немного к манере DX80, начинаешь понимать, что это не касается детальности реальной.
Sound
(Image credit: Audio Research)
With careful matching in mind, we’d like to remind you that any amplifier at this level positively demands a top-quality partnering system. Our digital sources are the Naim ND555/555 PS DR music streamer and Linn Klimax DSM equivalent, while analogue duties are looked after by a combination of the Technics SL-1000R/Kiseki PurpleHeart MC and Cyrus Phono Signature/PSX-R2 phono stage combo.
We use a range of speakers from our reference ATC SCM50 to Fyne Audio’s F1.8 and Dynaudio’s Confidence 20. While neither the ATCs nor Dynaudios are particularly sensitive at 85dB/W/m and 87dB/W/m respectively, the Reference 80S still manages to drive them to decent levels in our medium-sized test room.
First off, if you’re expecting a stereotypical smooth and soft valve amplifier performance you won’t find it here. Sure, press the Ref 80S’s front panel button to switch it to Triode mode and the amplifier’s presentation certainly gains more in terms of warmth, richness and sonic ease, but it still doesn’t go as far as many we’ve heard. Stick to Pentode mode, as we do for the majority of our testing, and there’s little in the sound that suggests that you’re listening to a valve powered unit, bar unusually expressive low-level dynamics, natural tonal colours and a total lack of undesirable hard edges to the sound.
The 6SE/80S combination is essentially a neutral, transparent and accurate performer. It digs up plenty of detail when we listen to Arvo Pärt’s Tabula Rasa, but perhaps more impressively arranges all that information into a cohesive and musical whole. This is a piece of music we use often, but rarely have we heard an amplifier give a rendition where the musicians are so convincingly placed in the recording environment. Low-level details that define the recording venue are communicated with ease, making it perfectly possible to gauge the scale of the venue with reasonable accuracy, as well as pinpoint the precise placement of the musicians within that space.
Switch to Nick Cave and Warren Ellis’s latest set, Carnage, and this Audio Research pairing sounds right at home, its delivery sounding impressively unforced and organic here. We love the way it reveals the coarse texture of Cave’s voice and projects the sound with such clarity. This is a natural-sounding and subtle presentation that pushes the recording into the limelight rather than grabbing the attention itself. During the review process, we repeatedly find ourselves thinking about the music and production rather than noticing what the amplifier is doing. Only the very best products make us do that.
While not prioritising the rhythmic aspects of the music, this Reference 6SE/Reference 80S combo can certainly carry a tune and convey the momentum of the music well. Low notes are beautifully textured and impressively articulate with it. There’s a good amount of weight and power here, considering the relatively modest power output, and a pleasing level of composure that suggests control and organisation are straight out of the top drawer.
We listen to a wide range of music while testing and it never feels like this Audio Research pairing has favourites. Partnered with care, it’s as convincing with Bruce Springsteen’s hard-charging High Hopes as it is with the contemplative Found Songs by Olafur Arnalds.
Description
The Reference 80S stereo amplifier continues Audio Research’s latest design effort in creating a vacuum-tube amplifier that not only redefines ultimate music reproduction, but does it in an incredibly beautiful package.
The 80S was created for the music lover who does not require the output power of its larger siblings, the Reference 160S stereo and 160M mono amplifiers. The 80S continues the design ethos, including dual GhostMeters that float in front of four KT150 output tubes. Extruded panels, a vital part of the all-aluminum chassis, provide rigidity and beauty.
Outwardly, the 80S shares the same dimensions as the 160M. A single shallow whisper fan is built into the bottom plate. Flexibility is built-in, too, with XLR and SE inputs, 4-8-16 ohm output taps, 12V input and output triggers, RS232 input, tube hour meter, switchable fan speeds, and defeatable auto-off function.
The feature set is the same as the 160S, including a proprietary auto-bias circuit that adjusts for not only tube age, but for powerline voltage swings. There is fusing of the output tubes, single-ended and balanced inputs for flexibility, switchable Triode-Pentode operation to accommodate loudspeakers and personal preference, output tube monitoring, and inclusion of an hour meter so you know how many hours are on the tubes–like an odometer for your amp. This is a tube amplifier that does not require fiddling, it is meant to be enjoyed. The built-in 12V trigger turns the 80S on or off when connected to a modern preamp with a 12V trigger.
Like every Reference amplifier before it, the 80S is a fully-balanced differential design because it provides the highest performance and lowest distortion. A four-layer circuit board is used to provide a separate ground plane, better circuit layout, and fewer noise-inducing point-to-point connections. Music is projected against a quiet, jet-black background—like looking at the stars out in the country, removed from light pollution. It is magical and enveloping.
Driving the ATC SCM19 (version 2) monitors
Finally up for evaluation with the VT80 were the most challenging set of speakers on hand: the less-than-efficient ATC SCM19s. I wasn’t quite sure how successful this pairing would be, as most folks I’ve heard about like to run these speakers with relatively powerful solid-state amplifiers. For example, the speakers really lit up with the 250 watts-per-channel Pass Labs XA250.8, but fared less well with Pass’s lower powered INT-60 amp. However, the audio gods can throw some funny and unexpected tricks at you, as my favourite setup with these speakers (at reasonable volume levels, anyway) is the combination of the LTA MicroZOTL preamp with the puny 20 watt per channel First Watt F7. Go figure…
From my first listen, I could tell right away that I was really going to dig this combination. There’s something quite special about the coupling of the Audio Research amp’s vacuum tube goodness with the ATCs’ super clean, zero bullshit, studio monitor presentation that really tickled my fancy. I really had no idea that a tube amp could make these speakers sing like they do! All of the clarity and resolution I’m used to with the ATCs was there, but with more bloom and body through the midrange …. I found this effect a welcome addition, as it seemed to add some realistic texture and life to the music that drew me in to the point that it was hard to pull myself back out into reality. The VT80 also complemented the somewhat overly tight and sometimes dry bass these speakers can exhibit, again adding some substance and body to that part of the spectrum as well. Even so, I didn’t note any real bass overhang or bloat; notes seemed just as tight, but just more “there.” Treble was also remarkably sweet, yet extended, with just a bit of mellowing of the SCM19’s super-accurate tweeter What’s not to like?
Coming back to Joshua Redman, I found that the horn’s sound just drew me in and grabbed hold of my mind, body, and spirit Coming back to reality? What? Why bother? I’m here now….
Parting Thoughts
75 watts of power.
The Audio Research VT80, a so-called “entry level” amp, costs a cool eight grand. That’s a lot of scratch for a regular guy like me. Would I call it a good deal?Well, in the grand scheme of things, when you think about its sonic goodness, build quality, and pedigree, especially when compared with certain other gear at or near the same price, I’d say yes, it does represent good value. Nothing these days is really what you could call an investment, but this amp gets close, at least in terms of its longevity, probable resale value, and the amount of enjoyment its owner is going to get out of it.
Perhaps the best way for me to sum the equation is like this: the Audio Research VT80 sounds to me what (at least in my mind) a really top-notch modern tube amp ought to sound like. At the risk of the cliche, there’s a certain magic inherent to “vacuum tube sound” that even the best solid state designs just can’t quite capture, and it has something to do with tonal purity, body, dimension, and texture, all of which combine to involve me more deeply in the listening experience. Doggone it, if I’m going to spend big money on a vacuum tube amp, I want it to sound like one. And the Audio Research VT80 achieves that goal — in delicious, delightful spades.
Very highly recommended.
Meow.
Specifications
Electronic Specifications
POWER OUTPUT
70 watts continuous from 20Hz to 20kHz. 1kHz total harmonic distortion typically 1% at 140 watts (33 watts in Triode mode) per channel, below 0.04% at 1 watt (Note that actual power output is dependent upon both line voltage and “condition” i.e.: if power line has high distortion, maximum power will be affected adversely, although from a listening standpoint this is not critical)
POWER BANDWIDTH
(-3dB points) 7Hz to 68kHz
FREQUENCY RESPONSE
(-3dB points at 1 watt) 0.7Hz to 94kHz
INPUT SENSITIVITY
1.4V RMS Balanced for rated output. (25.5 dB gain into 8 ohms);
0.7V RMS SE for rated output.
INPUT IMPEDANCE
300K ohms Balanced, 75K ohms Single Ended
OUTPUT POLARITY
Non-inverting. Balanced input pin 2+ (IEC-268)
OUTPUT TAPS
16 ohms, 8 ohms, 4 ohms
OUTPUT REGULATION
Approximately 1.0dB 16 Ohm Load to Open Circuit
(Damping factor approximately
OVERALL NEGATIVE FEEDBACK
15dB
SLEW RATE
10 volts/microsecond
RISE TIME
4.0 microseconds
POWER REQUIREMENTS
105-130VAC 60Hz (210-250VAC 50Hz) 420 watts at rated output,
280 watts in Triode mode, 221 watts at “idle”, 3.6 watts off Units for Japan: 100VAC 50/60Hz
TUBES REQUIRED
2 matched pair KT150 (Power output V1-V4); 2 6H30 (Gain stage V5, V6)
DIMENSIONS
Width 18.5” (47 cm) chassis; 19.0” (48.26 cm) faceplate.
Height 10.5” (26 cm)
Depth 18.5” (47 cm)
With handles & connectors: 21” (53.3 cm)
WEIGHT
62 lbs. (28.2 kg) Net; 73 lbs. (32.7 kg) Shipping.
Go active!
В поисках правильного вектора развития в динамичном мире Hi-Fi разработчики Acoustic Energy пошли довольно логичным путем. Современные источники звука (вроде стримеров или USB-ЦАПов), как правило, обладают возможностью регулировки громкости и по сути не требуют предварительного усилителя. В такой ситуации наиболее удобным решением становятся активные колонки. Поскольку опыт создания как домашней пассивной, так и студийной активной акустики у них имеется, появление мониторов AE1 Active было предопределено, можно сказать, исторически.
Современная Hi-Fi система. И это еще не предел минимализма!
С точки зрения конструкции в модели AE1 Active мы имеем классические решения от Acoustic Energy: СЧ/НЧ излучатель с алюминиево-керамическим диффузором, работающий исключительно в поршневом режиме с минимумом искажений, твитер с алюминиевым куполом в оформлении WDT, расширяющим угол рассеивания звуковых волн, щелевой фазоинвертор. А снаружи — роскошную отделку натуральным шпоном вишни и рояльным лаком.
Любопытно, что внешний вид модели AE1 Active больше похож на AE100, но активные мониторы входят не в 100-ю серию, а в линейку Reference и технологически близки к референсным полочникам Reference 1.
Внешность всегда обманчива: на вид серия 100, а по сути — Reference
Что же касается активной части, она реализована на усилителях класса АB по 50 Вт на СЧ/НЧ и ВЧ секцию. Усилителям предшествует активный электронный кроссовер четвертого порядка с линейной фазовой характеристикой. Входы у мониторов исключительно аналоговые: балансные на разъеме XLR и небалансные на RCA. Входной сигнал регулируется по уровню громкости, а также можно корректировать звук на +/-2 дБ по верхним и нижним частотам, чтобы адаптировать колонки под особенности установки и помещение.