Согревая душу Тест лампового усилителя EKCO EV55ES

Содержание / Contents

  • 1 Несколько слов о выходном трансформаторе
  • 2 Звук
  • 3 Прилагаю чертеж платы и чертежи корпуса в AutoCAD
  • 4 Две печатки в одном файле
  • 5 Чертежи гибки и резки для корпуса

При выборе схемы, в результате долгих поисков по интенету я остановился на этой схеме:

Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен меценатам и полноправным членам сообщества. Читай условия доступа.

Здесь мы видим два канала усиления, общую эквализацию сигнала, в общем вполне достаточно. в схеме были сделаны следующие изменения:

1) замена выходных ламп на более дешевые 6П3С

, (пентодный режим работы) и остальных ламп на6Н2П 2) диодный выпрямитель по мостовой схеме 3) было решено похерить дроссель.

Дело в том что схемы я рисовать не люблю, и все идеи сразу же воплощаю в Sprint Layout, понимая что так нельзя конечно но ниче с собой не могу поделать, я ленив. Конструктивно усилитель распологается в корпусе из нержевеющей стали, который мне любезно делают мои друзья, по моим чертежам, на каком то своем аппарате лазерного раскроя металла. состоит из двух блоков: блок питания, и предварительный усилитель. Вот фото:

Я чето поленился стирать канифоль с платы. Плата разведена так, что ламповые панельки припаиваются со стороны фольги

Я выбрал советские лампы и китайскую сборку

Самый простой ламповый усилитель собирается на советских лампах типа 6ж«Х», где Х — цифра от 1 до 12. В зависимости от конкретной цифры, меняется звучание готового устройства и некоторые условия настройки, не критичные для готового изделия.

Преимущество этой схемы — невероятная простота и возможность отказаться от громоздкого трансформатора — лампы этого типа можно питать не переменным, а постоянным током! Вот с этого и начинается «дешево и сердито».

К тому же, лампы этого типа до сих пор выпускаются (завод восстановлен американским бизнесменом). Да и раньше были очень распространены: на любом рынке их можно покупать десятками. Кроме того, их можно заменить на не менее распространенные E180F или 6688. Китайские производители выпускают на базе этих ламп множество готовых аудиорешений различного назначения.

Peavey Classic 50

Peavey Classic 50 — это 50-ваттный ламповый гитарный усилитель со встроенным ревербератором и эффектом переусиления. Предусмотрен разрыв для подключения внешних Pre-Amps и дополнительных эффектов. Встроенный эффект переусиления имеет только 2 ручки регулировки: это gain и volume, тембровка используется общая с чистым каналом. Чистый канал имеет ручки Gain, treble, middle, bass, master, на лампе фазоинвертора построен Presence. Оконечный усилитель (класс AB) может работать с нагрузкой 8 и 16ом. «Foot switch» позволяет включать и отключать встроенный Distortion и Reverb. Используемые радиолампы: предусилитель-2х12АХ7, оконечный 4хEL84, фазоинвертор 1х12АХ7. Рабочее напряжение на анодах выходных ламп — 335 вольт.

Плюсы усилителя:

  1. Мягкое звучание с оригинальными динамиками;
  2. Встроенный Distortion эффект построен полностью на лампах 12ах7 (3 триода);
  3. Регулировка громкости и чувствительности имеет достаточно широкий диапазон, что позволяет использовать усилитель не только на репетициях и концертах, но и дома;
  4. Хорошая сочетаемость с различными педалями эффектов других производителей, так как канал чистого звука сделан адекватно без дополнительных подъемов определённых частот;
  5. Довольно универсальный усилитель для большинства направлений в музыке.

Минусы усилителя:

  1. Пакет выходного трансформатора имеет небольшой размер, поэтому низкие частоты не имеют достаточной глубины. Для того, чтобы компенсировать этот недостаток, в оконечном усилителе используется частотно-зависимая отрицательная обратная связь, которая подавляет средние частоты 1-3 кГц примерно на 3-4 Дб;
  2. Монтаж предварительного усилителя и фазоинвертора оконечника сделаны на одной плате и имеют между собой ощутимую ёмкостную связь, так как их элементы располагаются слишком близко. Это становится заметно на слух, если использовать встроенный Distortion на тихой громкости. Часть сигнала попадает на сетку фазоинвертора, минуя тембровку предварительного усилителя, что проявляется в виде ненужных «жужжащих» частот и возникает ощущение раздробленности сигнала и потери плотности тембра;
  3. Усилитель встроенного пружинного ревербератора построен на одной микросхеме (сдвоенный ОУ) и его коэффициента усиления может немного не хватать любителям «глубокого» ревера. Данный усилитель тоже имеет паразитные ёмкостные связи, поэтому с эффектом Distortion добавляются всё те же «жужжащие» призвуки;
  4. Пассивная тембровка предварительного усилителя довольно далеко выведена от ламп, и из-за этого тоже имеется паразитная ёмкостная связь. Но в данном случае это проявляется как более слабый подъём средних, высоких и низких частот по сравнению с другими усилителями;
  5. Плотно звучать данный усилитель начинает только на средней и большой громкости;
  6. Фазовые искажения оконечного усилителя вносят в звук свои коррективы в виде искаженной верхней середины, впрочем это не «HI-END» усилитель и кому-то, возможно, как раз эта особенность и нравится;
  7. Существует небольшая ошибка разводки платы — неправильно расположены две дорожки, которые идут к реле переключения чистого звука и встроенного Distortion эффекта. Этот дефект заметен на чистом канале, если выкрутить ручку Volume и Gain встроенного Distortion на полную — пропадают «высокие» при переключении на чистый звук. Возможно, этот дефект был устранён в более поздних сериях.
  • T324 и Peavey Classic 50 (небольшая громкость)
    0:05

  • T324 и Peavey Classic 50 (большая громкость)
    0:05

  • Peavey Classic 50 (встроенный Distortion)
    0:04

Hughes & Kettner Tube 100

Hughes & Kettner Tube 100 — это 100-ваттный гитарный усилитель. Оконечный усилитель собран на лампах, предварительное усиление сделано по «гибридной» технологии «лампа-транзистор». Имеет встроенный эффект Distortion и пружинный ревербератор, каналы можно комбинировать между собой, все функции выведены на «foot switch». Усилитель может работать также и с миди-конроллером, если поставить дополнительную плату расширения (в комплект не входит). Усилитель имеет разрыв для подключения других предварительных усилителей и эффектов. Лампы: 12ах7 — 3шт, EL34 — 4шт. Рабочее напряжение на анодах выходных ламп — 420 вольт, класс AB.

Плюсы усилителя:

  1. низкий уровень шума и фона;
  2. правильная разводка монтажа деталей на плате, паразитные ёмкостные связи минимальны;
  3. мягкий по тембру Distortion, если не использовать режим HI GAIN;
  4. необычно для стандартных усилителей реализован PRESENCE. Работает не только в плюс, но и в минус, что позволяет получить яркое звучание с преукрасом верней середины для ритмических рисунков, и плотный, певучий тембр на соло;
  5. наличие ручек Master в каждом канале;
  6. регулировка уровня сигнала посыла-возврата сделана на лицевой панели;
  7. яркий чистый звук с хорошо слышимым моментом атаки.

Минусы усилителя:

  1. небольшой для 100 ваттного усилителя пакет выходного трансформатора, поэтому в схемотехнике оконечного усилителя используются различные «хитрости» для эффекта плотно-звучащих низких частот;
  2. предварительный усилитель (чистый звук) имеет «задранную» в сторону высоких частот характеристику, поэтому плохо согласуется с отдельными педалями эффектов Distortion, которые дают много высоких;
  3. в коробке ревербератора стоят короткие пружины, задержка маленькая и с механическими призвуками;
  4. «бубнящий» звук в режиме HI GAIN, это становится заметно при использовании кабинета 4х12 и с гитарой, обладающей плотным тембром.
  • T324 и Hughes & Kettner Tube 100 (небольшая громкость)
    0:05

  • Hughes & Kettner Tube 100 (встроенный Distortion, небольшая громкость)
    0:05

Евгений Удалов

01.08.2006

Блок питания для лампового УМЗЧ — электрическая схема

Источник постоянного тока состоящий из регулятора напряжения на LM317HVT используется для стабилизации тока выходного каскада. Ток смещения можно регулировать путем изменения текущей настройки резистора (10-22 Ома), и это позволит использовать в процессе экспериментов множество различных радиоламп. Для удобства введён переключатель, он может быть использован, чтобы легко регулировать ток смещения. Сюда можно ставить лампы типа 6550, KT88, KT90.

Довольно хорошее качество компонентов используются в наборе усилителя. Переходной конденсатор российского производства — бумага в масле (PIO). Тип помечен как K40У-9 (0.33uF / 630V), который хорошо звучит и популярен среди любителей аудио. Но не стесняйтесь экспериментировать с различными другими конденсаторами. Резисторы — углеродные пленки. Выходной трансформатор — Edcor CXPP25-MS-8к, мощностью 25 Вт.

Питание поступает на УНЧ через разъем, расположенный на задней панели усилителя. На входе 220 В есть 3 ампер предохранитель и фильтр помех. Силовой трансформатор Edcor с выходными обмотками 180V-0-180 В в 250 мА и 12 В на 4 А. Питание 12V постоянного тока используется для накалов ламп. Схема на LM555 и реле, используется для задержки подачи питания анодов.

Сочетание ретро и современных технологий

Я выбрал LynePAudio A962, как наиболее доступное и универсальное.

Итак, на борту имеем:

  • выходной усилительный каскад на 2 лампах 6ж9 в китайском исполнении,
  • встроенный цифровой ЦАП с декодированием аудиопотока 16-32 бит, 44.1/48 КГц,
  • поддержка ASIO,
  • 2 высокоомных выхода для наушников с импедансом от 16 до 600 Ом,
  • линейный стереовыход на RCA для использования в качестве преампа,
  • цифровой вход (USB),
  • аналоговый вход 3,5 и RCA.

Внушает? Еще как, ведь конечная мощность усилителя — 1,1 Вт для нагрузки в 32 Ома. Для настольной игрушки этой цифры хватит даже мониторы раскачать, не говоря уже о любых портативных наушниках.
Плата аккуратно упакована в красивый корпус и может украсить любой интерьер. Особенно — рабочий стол. Очень круто! И реально экономит время — даже если потом придется дорабатывать.

Внешний вид LynePAudio A962 действительно стоит того, чтобы купить готовое изделие, а не заморачиваться самоделкой. Удобство и простота использования еще важнее. Включил — пользуйся.

Для работы с цифровыми источниками аудиосигнала не требуются драйвера или дополнительный софт (если не использовать смартфон). Встроенный ЦАП цифровой и переваривает большинство форматов, поступающих с компьютера или смартфона: съедает и MP3, и FLAC, и WAV. Впрочем, есть ограничение до 32 бит и 48 КГц. DSD не переваривает вовсе.
При наличии качественного ЦАП можно обойтись без встроенного. Для этого у LynePAudio A962 есть отдельный аналоговый вход (мини-джек на 3,5 миллиметра). Не самое правильное решение, но иногда пригодится. Он работает на удивление стабильно, но требует толстый провод. Желательно — с хорошим экранированием.

Хочу дешево и сердито. Какие есть варианты?

Итак, с типом обновления определенность есть. Но что покупать — всегда большой вопрос. Современные цифровые усилители предлагают массу дешевых, но качественных вариантов.

Аналоговые системы сегодня считаются уделом аудиофилов. Со всеми вытекающими проблемами: «золотыми» проводами, уникальными схемами питания (сочиненными без знаний электротехники), огромными размерами и ужасающими ценниками.

Вариантов остается немного: сделать самому или купить все такой же огромный усилитель из далекого прошлого. Впрочем, последний вариант может оказаться очень интересным, если заниматься не только звуком, но и украшением комнаты. В условиях ограниченного рабочего пространства 20-килограммовый агрегат окажется лишним. Да и рядом с современной компьютерной техникой такие решения нисколько не смотрятся.

Путь самурая-самодельщика долог и сложен. Однажды мы коснемся и этой темы. А сегодня поговорим о том, что будет, если простую аналоговую схему заказать в виде уже готового усилителя из Китая. На самом деле, получится намного лучше, чем собирать самому — уж по-крайней мере, в среднестатистическом случае. Дешевле и надежнее.

Дизайн и управление

Первое, что понимаешь, достав усилитель из упаковки — это насколько он красивый. Ни малейшего налета кустарности, зачастую присущего даже многим ламповым усилителям крупных компаний. Espressivo представляет собой отличный пример сочетания современного и ретродизайна. Черный металл основной части корпуса здорово оттенен лакированным деревом скругленных боковых панелей. Усилитель достаточно невелик размерами — он с легкостью расположится на столе возле компьютера, дополняя ваш сетап. Качество сборки очень высокое, нет ни малейших намеков на люфт или других недоработок.

На передней панели расположены: 6,3 мм выход на наушники, регулятор громкости и трехпозиционный переключатель выбора входов. Дело в том, что у Espressivo есть аж три пары входов, и вы можете переключаться между ними. Регулятор громкости — очень качественный с плавным входом, вращается бесшумно.

Sergei Klimanski

Total visitors since 1st of October 2012 – amount of visitors are online Эта простая конструкция вначале была задумана как двухтактный усилитель ( пушпулл, или тяни-толкай :-)) на 6П9, но по причине ее высокого внутреннего сопротивления макетирование закончилось установкой другой лампочки – 6П3С-Е…. Но это – не сказка про пшик. Все намного лучше получилось…

В которые раз убеждаюсь в том, что 6П3С-Е по сути – это очень неплохо звучащая лампа, если ее правильно приготовить… Вот я и решил продолжить эксперименты. В триоде ИМХО она звучит не очень…. , точнее мне оно кажется тусклым. У меня в гостинной вместе с телевизором давно и хорошо работает двухтактный Dynaco ST-70 с этими лампами вместо EL34 ( там выходные лампы работают в ультралинейном режиме ), и это воодушевило меня сделать двухтакт полностью на советских лампах и трансформаторах от Аудиоинструмента, то есть из более-менее доступных компонентов.

К тому же, мне все время не давали покоя воспоминания о прослушивании усилителей Аудиоинструмента в их студии – там их двухтакт на 6П3С звучал просто великолепно ! Ну, и в довершение – мне нравится, когда в схеме много трансформаторов, это делает звук богаче, или как говорят некоторые аудиофилы – “мясистее”. Сетевой трансформатор я купил на е-Вае за – тор за 70 долларов + пересылка. Корпус будет деревянный, он дает меньше резонансов. Вот схема:

Накал – переменным током, один из выводов заземлен. Ток через фазоинверторный каскад на 6Ж4 – 8 мА. Из-за того, что смещение подается общее на обе выходные лампы, их надо подобрать в пары. Дроссели по питанию – тоже аудиоинструментовские. Сетевой трансформатор имеет отвод 55 вольт от анодной обмотки для питания смещения. Выходные трансформаторы имеют 110 Генри первичку, поэтому бас четкий, как положено двухтакту, но насколько он глубок – проверить не мог – предварительно макет прослушан на АС от Симфонии. Но по осциллографу 30 Гц при номинальной мощности выглядят красиво. Может быть кого-то смущают превышенные значения напряжения на аноде и второй сетке 6П3С-Е – но мой скромный опыт работы с этой лампой говорит, что при указанной силе тока через лампу она работает вполне стабильно.

На схеме пока не показано включение накала кенотрона. Пока в макете установлен кенотрон 5AR4 вместо 5Ц3С. Дело в том, что 5Ц3С как прямонакальный кенотрон очень быстро подает анодное, быстрее, чем прогреваются катоды выходных ламп. Поэтому для того, чтобы устанавливать 5Ц3С нужна схема задержки подачи напряжения накала на кенотрон, или электронный дроссель. Но об этом позднее. Картинки загружаются, и результаты прослушивания и замеров параметров будут так через недельку.

******************************************************************************

Звуковая аппаратура своими руками

Во времена технического прогресса, когда смартсфоны уже настолько тонкие, что ими можно блины на сковороде переворачивать, а на телевизорах ну никак не могут с комфортом покемарить няшные котейки, я решил сотворить ламповый усилитель в максимально возможном тонком корпусе. Набравшись уже достаточно опыта в лампостроении и, выпрямив руки до нужной кондиции, я решил выйти на новую планку качества в схематехническом и дизайнерском планах. Придумывать свою схему я не стал, а просто взял наработку из интернета под названием «Покемон». Схема в стерео варианте, состоящая из одной лампы 6Н23П в раскачке и двух оконечных 6П14П. Мощность 4,3 Ватта в канале. Вся схема разведена мною на одной моноплате. Блок питания и выходные трансформаторы на печатном монтаже. Лишь сетевые трансформаторы вынесены за экран. Корпус высотой 45 мм. С защитными стойками для ламп. На передней панели стерео гнездо 6,3, две ручки громкости и два индикатора мощности. Индикаторы были мною переделаны из советских амперметров путём замены шкалы и сборки схемы измерения мощности. Фон выведен в полный ноль. Если при нулевом сигнале выкрутить потенциометры на максимальную мощность и прислонить ухо к резонатору динамика, не будет слышно ровно никаких гудений, свистов и посторонних призвуков. Подобный эффект достигнут сверхнадёжной схемой питания и глухой экранировкой питающих трансформаторов. Усилитель собирал в течение 3 месяцев и меня удовлетворил по всем параметрам. Если раньше я писал, что сборка ламповых усилителей и гитарных ламповых эффектов мне почти перестала доставлять удовольствие, то в этом случае результат меня «прёт что надо». К чему можно подключить этот девайс? — Компьютеру. Кабелем 3,5 на 6,3. — К виниловому проигрывателю со встроенным предусилителем. — К гитаре. Да-да, как гитарный девайс он тоже хорош. Частота межкаскадными емкостями не зажата, что просто шикарно для подключения гитары, или связки гитара + примочка. Единственный нюанс – нужно подключать вместо широкополосок гитарные 4 Ом,ные динамики (или один динамик а на второй выход вешать эквивалент нагрузки чтобы не спалить выходные трансформаторы).

— При желании даже к мобилке, или профессиональному айфону. Слушать нереально качественную музыку из ВК, или поймать радио Шансон, лузгать семки и строить дерзкие планы на вечер. В конечном итоге усилитель пошёл в подарок отцу на день рождения, заменив его китайские скрипящие и сквончащие недоколонки, которые я давно уже хотел выкинуть. Полную версию статьи с описанием процесса сборки, платой, схемой и видео обзором в будущем можно будет прочитать на сайте Datagor.ru, где я публикуюсь.

Резисторы

Качественный ламповый усилитель Hi-End – это ретроприбор. Конечно, детали для его сборки должны быть соответствующие. Вместо резистора может подойти углеродный и проволочный элемент. Если вы не жалеете средств на разработку этого прибора, следует применить прецизионные резисторы, которые довольно дорого стоят. В ином случае применимы МЛТ-модели. Это довольно неплохой элемент, о чем свидетельствуют отзывы.

Ламповые усилители Hi-End также применимы с ВС-резисторами. Их изготавливали около 65 лет назад. Отыскать такой элемент довольно просто, достаточно всего лишь прогуляться по радиорынку. Если вы применяете резистор с мощностью больше 4 Ватт, нужно выбирать проволочные эмалированные элементы.

Сборка

Начнем сборку с предварительного усилителя. Монтаж его происходит по довольно простой схеме. Также необходимо предусмотреть регулировку мощности и разделитель на регулировку тембра. Он должен быть настроен на низкие и высокие частоты. Чтобы повысить срок годности, нужно применить многополосный эквалайзер.

В смехе предварительного усилителя можно увидеть сходства с распространенным двойным триодом 6Н3П. Необходимый для нас элемент можно собирать аналогичным способом, но использовать оконечный каскад. Это также повторяется в стереофоническом варианте. Помните, что конструкция должна быть собрана на монтажной плате. Сначала ее необходимо отладить, а потом можно установить на шасси. Если вы все правильно установили, то прибор должен сразу включиться. Дальше следует перейти к настройке. Величина анодного напряжения для разных типов ламп будет отличаться, поэтому нужно будет подбирать ее самостоятельно.

Однотактные и двухтактные ламповые усилители

Прежде, чем перейти к рассмотрению преимуществ этих устройств, стоит разобраться в специфике их классификации. И в этом плане первым пунктом является их разделение на две большие группы – однотактовые и двухтактные приборы.

Однотактный ламповый усилитель отличается простотой конструкции и имеет всего два усиливающих компонента (два каскада усиления). Они стимулируют увеличение как положительной, так и отрицательной полуволн звукового сигнала. В итоге на выходе из прибора такой конструкции звук приобретает высокую прозрачность и практически не имеет постороннего окрашивания. Однотактовые модели на лампах принадлежат к классам усиления А1 и реже – А2.

Конденсаторы

В установке лампового усилителя следует использовать различные типы конденсаторов для самой системы и блока питания. Они, как правило, применяются для регулировки тембра. Если вы хотите получить качественный и естественный звук, следует применять разделительный конденсатор. В этом случае появляется малый ток утечки, который позволяет изменить рабочую точку лампы.

Такой вид конденсаторов подключается к анодной цепи, по которой течет большое напряжение. При этом необходимо подключать конденсатор, который поддерживает напряжение больше 350 вольт. Если вы хотите применять качественные элементы, нужно использовать детали от компании Jensen. Они отличаются от аналогов тем, что их цена превышает 3 000 рублей, а цена самых качественных радиоэлементов доходит до 10 000 рублей. Если применить отечественные элементы, лучше выбирать между моделями К73-16 и К40У-9.

Laney VC 50

Laney VC 50 — это 50-ваттный ламповый гитарный усилитель с 2-х канальным предусилителем и независимой эквализацией. Имеет 2 независимых встроенных эффекта Distortion, собранных на лампах, и пружинный ревербератор. Предусмотрен разрыв с множеством опций и регулировкой уровня сигнала посыла и возврата для подключения внешних Pre-Amps и дополнительных эффектов. Лампы 12ах7 — 6шт, EL34 или 6L6 — 2шт. Рабочее напряжение на анодах выходных ламп — 415 вольт.

Плюсы усилителя:

  1. Пакет выходного трансформатора достаточно большой, соответственно нет необходимости строить иллюзию «широкого» звука с помощью частотно зависимой ООС;
  2. Оконечный усилитель уверенно работает на полосе частот от 40-20000гц;
  3. Длинные пружины в коробке ревербератора дают достаточно длинную задержку, хорошо работает усилитель пружинного ревербератора;
  4. Выходной усилитель работает с нагрузкой (класс AB) 4,8,16 ом;
  5. Предусмотрено переключение режимов работы для разных типов выходных ламп: EL34 и 6L6, что позволяет без пайки и замены деталей переходить на требуемый тип ламп — разумеется, желательна подстройка тока покоя (Bias).

Минусы усилителя:

  1. Большой шум в режиме HI GAIN — усилитель непригоден в таком виде для работы в студии (см звуковой пример);
  2. Для более яркого звука предварительная часть имеет сильный подъём «верхней середины» — это делает звук более резким и плохо сочетается с отдельными педалями, которые дают много высоких;
  3. Динамики HH Premier, которыми комплектуется данная модель, звучат слишком остро, что в сочетании с подъёмом «верхней середины» у предварительного усилителя делает звучание вдвойне резким;
  4. Отсутствует ручка Master, а отдельные ручки Volume не дают достаточную плавность регулировки громкости. Шумы с разных каналов при этом тоже суммируются. Тихо и с приемлемым звуком на этом усилителе поиграть не получится;
  5. Разводка монтажа предварительного усилителя сделана, мягко говоря, бюджетно. Очень большие «паразитные» ёмкостные связи, лампы выведены далеко от платы, анодные провода имеют большую длину и собраны в жгут, что только увеличивает нежелательный эффект. Если играть на тихой громкости, то тембр становится очень узким, так как при определенных позициях ручки Volume, высокочастотный сигнал, минуя потенциометр, проникает из одного каскада усиления в другой благодаря «паразитным» ёмкостным связям. Предварительное усиление — самое слабое звено этого усилителя;
  6. Разрыв и выходы с предварительного усилителя реализованы с использованием множества микросхем TL072 , на плате неаккуратный СМД-монтаж, соединения разъёмов на плате плохо пропаяны, на контактах окись — это и является самой частой причиной поломок.
  • T324 и Laney VC 50 (небольшая громкость)
    0:06

  • T324 и Laney VC 50 (большая громкость)
    0:05

  • Laney VC 50 (встроенный Distortion)
    0:06

Выводы

Замечательный и очень цельный продукт. Помимо своей основной функции — усиления звука, — Espressivo замечательно справляется еще с одной задачей — украшением пространства. Благодаря небольшим размерам и стильному дизайну, усилитель можно использовать как гаджет-элемент декора. Разумеется, все это не в ущерб звуку, он более чем хорош. Звучание усилителя — скорее меломанское, а не аудиофильское, поэтому, доукомплектовав его хорошими наушниками (те же Sehhneiser HD 600/650 или Philips Fidelio X1), можно получить комплект «на века», который будет радовать любителя музыки долгие годы.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: