Тест: недорогие полочные мониторы

Dynavoice Classic CL-16

Когда в 1975 году в своем подвале в г. Фалькенберг основатель компании Томми Ваденстен (Tommy Wadensten) начал создавать акустические системы, свою задачу он сформулировал так: акустические системы должны удовлетворять звучанием не только простых любителей музыки, но и экспертов с большим опытом прослушивания. Возможно, именно поэтому изделия под марками JWS и Dynavoice на протяжении многих лет регулярно получают награды от ведущих европейских аудио изданий.

Серия Classic задумывалась как максимально приближённая к лучшим образцам акустики золотого века аудио как по дизайну, так и по характеру звучания. Здесь нет ни ленточных твитеров, ни кевларовых диффузоров – всё в рамках классических хай-файных традиций

Особое внимание уделено не только линейности тонального баланса и высокому звуковому разрешению, но и формированию звуковой сцены с правильной расстановкой инструментов и голосов

Полочные мониторы Classic CL-16 имеют традиционную двухполосную конструкцию с частотой раздела 2500 Гц. Нижний диапазон озвучивается драйвером с 6,5-дюймовым диффузором из пропитанной целлюлозы. Широкий эластичный подвес рассчитан на большие смещения подвижной системы. При поддержке фазоинвертора с задним портом басовик начинает эффективно работать от 50 Гц – для такого объёма корпуса заявленное значение вполне реально.

Дюймовый твитер с шёлковым куполом закреплён на широком фланце, который выполняет функцию вибропоглотителя. Верхняя рабочая граница также традиционно хай-файная – 20 000 Гц. Несмотря на предельно простую схему, мониторы допускают подключение по bi-wiring.

Корпуса с лаконичным ностальгическим дизайном имеют отделку с фактурой деревянного шпона – чёрного дуба и грецкого ореха. В комплекте две пары грилей из грубой ткани разного цвета в классическом скандинавском стиле.

После только что отслушанных Definition DM-6 характер этих мониторов поначалу показался несколько бесцветным, но после нескольких треков понимаешь, что в такой нейтральности и заключается на редкость привлекательный шарм

Когда слушаешь Classic CL-16, как-то забываешь акцентировать внимание на звучании, внимание само собой переключается на музыку. Такое впечатление, будто играют колонки 70-х годов с идеально выверенным тональным балансом и мощной энергетикой, равномерно распределённой по всему рабочему диапазону

Нет сомнений, что подобного эффекта разработчики добивались специально, а упомянутая выше нейтральность – следствие тщательной сбалансированности всех объективных и субъективных параметров. И ни к одному из них придраться невозможно.

У CL-16 внушительный, хорошо структурированный бас, причём достаточно быстрый, чтобы отрабатывать сложные ритмические построения. На записи Yello мониторы буквально выстреливают низкие ноты – резко и эффектно. Общая динамика тоже не вызывает вопросов: если поддать громкости, мониторы способны дать фору и небольшим напольным системам.

Середина богата на подробности, но детальность здесь комфортная – при желании можно услышать все нюансы, но специально они не выпячиваются. Очень натурально передаётся женский и мужской вокал, акустические инструменты и перкуссии.

Единственно, что может вызвать вопросы, особенно в заглушенном помещении – не слишком яркий верхний диапазон. Хотя тарелки, верхние обертоны струнных и воздушные реверберации передаются вполне адекватно.

Со сценой история интересная: на большинстве треков она как бы существует сама по себе, мониторы словно исчезают из звукового поля. Это редкое качество проявляется даже если их не направлять на точку прослушивания.

Dynavoice Classic CL-16

Производитель: Dynavoice AB (Швеция)

Конфигурация: 2 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: фазоинвертор || Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 20 000 Гц || Чувствительность: 86 дБ || Номинальное сопротивление: 4 Ома || Частота раздела полос: 2500 Гц || Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 120 Вт RMS || Подводимая мощность продолжительная/пиковая: 75/120 Вт || Bi-wiring: да || Отделка: чёрная, грецкий орех || Габариты: 220 х 380 х 300 мм || Масса 1 шт.: 8,1 кг || Цена за пару: 48 160 руб.

Сильный и ловкий

Dynavoice DF-8 строят звуковую картину широко, с размахом, и их несколько форсированный нижний бас создает эффект большого масштабного звука. От этого особенно интересным аттракционом становится воспроизведение музыки возвышенной, мелодичной, нежной, требующей от системы исключительной точности, вкрадчивости и такта. Пока дело не доходит до баса, все практически идеально, и с тонкими нюансами эти большие колонки справляются как точно выверенные мониторные полочники.


Главное украшение акустики — гибридный ВЧ модуль

Но стоит звукам достичь глубин НЧ регистра, и становится ясно, что эти нежные звуки издают настоящие исполины. Одного только этого свойства уже достаточно, чтобы выделить Dynavoice DF-8. Такое сочетание макродинамики и способности отрабатывать тонкие микродинамические нюансы в рамках одной акустики встречается не часто. Но чем дальше я продвигался по тестовому плейлисту, тем интереснее были открытия.


СЧ- и НЧ-излучатели оснащены кевларовыми диффузорами

Разрешение у системы просто превосходное. В этом можно убедиться на живой записи «Brush With the Blues» Jeff Beck — там слышно не только мельчайшие шорохи и голоса из зала, но еще и фон звуковой аппаратуры. Любители оценивать звуковую сцену и считать гитары в знаменитой концертной записи «Отеля Калифорния» будут удовлетворены полностью. В исполнении этой связки слышно все. В «See Line Woman» Randy Crawford & Joe Sample понравилась убедительная полнота и насыщенность фортепьяно, а также отличная ритмичность звучания. Возникло ощущение реализма, так называемый «эффект присутствия». В записи «Sad Old Red» Simply Red голос Мика Хакнела однозначно идентифицируется как мужской, хотя на доброй половине колонок, недостаточно хорошо прорабатывающих нижнюю середину, это было не так очевидно.


Подвесы динамиков изготовлены из полимерного материала

В композиции «Pieces» Patricia Barber проявилась потрясающая детальность и артикуляция. Каждое слово слышно четко, практически по буквам, каждая интонация очевидна. А как звучит низкочастотный регистр! Любые записи, где задействован контрабас, крайне рекомендованы для прослушивания на этой системе. Обнаружение новых нот и совершенно иное восприятие композиций гарантировано. Секрет в том, что именно эта система воспроизводит данный инструмент полноценно, без поддержки сабвуфера и прочих альтернативных решений.


Крепление басовиков осуществляется на четыре пары шурупов

Слушать сюиту «Кармен» — одно удовольствие: экспрессия и размах ощущаются особенно хорошо в динамичных моментах. А слушать записи Паваротти — праздник для любого меломана: фирменная экспрессивная подача маэстро Лучано пробирает до мурашек и вызывает искренний восторг. Вообще, на классике, опере, барочной музыке весь потенциал системы стал еще более очевиден. Самые сложные произведения раскрываются во всей полноте: в них нет недосказанности, их хочется слушать от начала и до конца, переслушивая вновь и вновь. И если система была бы хоть в чем-то не точна, такого эффекта не возникло бы.


Один из двух фазоинверторов выведен на фасад

С гитарной музыкой — никаких проблем. Блюз любых видов от BB King до ZZ Top звучит просто отлично. Очень хорошо играют все направления рока, включая прогрессив, и особенно интересно слушать специфические по звучанию проекты вроде Zello или Apocaliptica. Дэф- и пауэр-металл, рэп-кор и прочие весьма бодрые музыкальные жанры, которые обычно становятся камнем преткновения для изысканных аудиофильских сетапов, эта система воспроизводит без проблем — хватает и разрешения, и динамики, и контроля баса.


Литая корзина басовика максимально открыта для свободного хода воздуха

В работе этой связки надо отдать должное усилителю AMC XIA100EP. Колонки большие, мощные, и даже имея чувствительность 94 дБ, не являются легкой нагрузкой. При этом контроль превосходен во всем диапазоне. Даже в басовом диапазоне сложные ритмические рисунки воспроизводятся очень четко и точно, а это требует от усилителя исключительных способностей, в частности — высокого коэффициента демпфирования, возможности быстро отдавать много энергии и столь же быстро пополнять ее запас в блоке питания.


Скромный на вид усилитель легко справился с большими колонками

Как и любые большие колонки, Dynavoice DF-8 могут играть громко, а благодаря высокой чувствительности, поворот ручки громкости процентов на 25-30 — это, наверное, максимум, до которого можно дойти. Как следствие, даже на высоких уровнях громкости у усилителя остается хороший запас возможностей, а в звуке не возникает искажений, клиппинга или компрессии.

Создание условий

Поскольку помещение, выбранное для прослушивания, давало возможность обеспечить правильное расположение акустики и необходимую дистанцию до нее, регулировки верхних частот не потребовалось, у обеих моделей кроссовер поставили на отметку 0 дБ. Порты фазоинверторов обеих моделей работают достаточно эффективно, а на большой громкости даже кажется, что поролоновые заглушки в них надолго не задержатся.


Частоты раздела кроссовера отличаются даже в зоне сопряжения ВЧ и СВЧ-излучателей

После ряда экспериментов с напольной акустикой я решил остановиться на варианте с закрытыми верхними портами (которые располагаются на задней стенке акустики). Подобный маневр уменьшал количество баса, что наверняка потребуется при установке в жилой комнате небольшого размера. При этом возрастала его четкость и степень контроля, особенно в сложных композициях. и работали с открытыми портами.


ВЧ-купол увеличенного диаметра обеспечивает идеальное сопряжение с СЧ/НЧ-динамиком

Специфика конструкции ВЧ-секции делает ее направленной только на самых высоких частотах, за которые отвечает ленточный излучатель, в то время как установленный на поверхности купольный твитер звучит достаточно широко. Таким образом, чтобы иметь всю полноту картины, необходимо ориентировать ось излучения на слушателя,и к тому же соблюдать высоту посадки. Только так удастся «добыть» из записи максимум воздуха.


Напольники имеют СЧ/НЧ-излучатели меньшего диаметра, чем полочники, а необходимую площадь получили путем увеличения количества излучателей

Комплект электроники состоял из источника высокого класса YBA CD100 и интегрированного усилителя BC Acoustique EX212, стоимость которого была сравнима со стоимостью тестируемой акустики.


Красные огоньки на фасаде сигнализируют не о режиме standby: это, наоборот, активная фаза. В standby-режиме диоды светятся синим


Убрать цифровые модули — и перед нами классика, какой она была и 20 лет назад

И если CD-проигрыватель был уже хорошо знаком, усилителю стоит уделить особое внимание. BC Acoustique EX-212 — это бюджетный интегрированный усилитель, оснащенный в соответствии с современными реалиями

Он имеет Bluetooth-модуль и цифровые входы, а в остальном перед нами вполне классический транзисторный усилитель класса АВ мощностью 45 Вт на канал с выходными каскадами, собранными на дискретных элементах, и тороидальным трансформатором в питании. Примечательна способность модели работать с низкоомной нагрузкой вплоть до 2 Ом. Все низкоуровневые схемы и цифровая часть имеют собственный импульсный блок питания.


Взгляд изнутри говорит о многом

Блок предварительного усилителя имеет экранирующий корпус, отделяющий его от основной части, для погашения перекрестных помех. Вполне грамотное решение, которое, впрочем, не помешало инженерам полностью проигнорировать вопросы помехозащищенности, разместив всю цифровую часть прямо над платой усилителя мощности. В нашем случае это не играло принципиальной роли, поскольку использовались аналоговые входы. Встроенный темброблок и тонкомпенсация являются отключаемыми, поэтому на время теста усилитель был приведен в режим «Direct».

Сверхзадача

Собрать систему для небольшой комнаты не сложно. Не нужен ни мощный усилитель, ни большие колонки. Найти качественные полочники можно даже в относительно бюджетном сегменте, а подбор подходящего усилителя не составит труда. Куда сложнее обстоят дела в ситуации, когда нужно озвучить большое пространство.

Большой звук можно получить только с крупными колонками

Напольная в принципе стоит дороже, сложнее по конструкции и куда более капризна в плане согласования с акустикой помещения. Плюс к этому еще и усилитель придется долго подбирать, ведь нехватка мощности или малый демпинг-фактор даже самую лучшую акустику способны сделать скучной и неинтересной. Ну а если вы любите сделать погромче, то либо готовьтесь к компромиссам, либо смиритесь с серьезным увеличением бюджета будущей системы. Исключения, конечно, возможны, но их поиск сродни кладоискательству. Специалисты салона предложили мне вариант решения проблемы из интегрированного усилителя AMC XIA100EP и крупных напольников Dynavoice DF-8.

Сверхзадача

Собрать систему для небольшой комнаты не сложно. Не нужен ни мощный усилитель, ни большие колонки. Найти качественные полочники можно даже в относительно бюджетном сегменте, а подбор подходящего усилителя не составит труда. Куда сложнее обстоят дела в ситуации, когда нужно озвучить большое пространство.


Большой звук можно получить только с крупными колонками

Напольная акустика в принципе стоит дороже, сложнее по конструкции и куда более капризна в плане согласования с акустикой помещения. Плюс к этому еще и усилитель придется долго подбирать, ведь нехватка мощности или малый демпинг-фактор даже самую лучшую акустику способны сделать скучной и неинтересной. Ну а если вы любите сделать погромче, то либо готовьтесь к компромиссам, либо смиритесь с серьезным увеличением бюджета будущей системы. Исключения, конечно, возможны, но их поиск сродни кладоискательству. Специалисты салона предложили мне вариант решения проблемы из интегрированного усилителя AMC XIA100EP и крупных напольников Dynavoice DF-8.

Сильный и ловкий

Dynavoice DF-8 строят звуковую картину широко, с размахом, и их несколько форсированный нижний бас создает эффект большого масштабного звука. От этого особенно интересным аттракционом становится воспроизведение музыки возвышенной, мелодичной, нежной, требующей от системы исключительной точности, вкрадчивости и такта. Пока дело не доходит до баса, все практически идеально, и с тонкими нюансами эти большие колонки справляются как точно выверенные мониторные полочники.

Главное украшение акустики — гибридный ВЧ модуль

Но стоит звукам достичь глубин НЧ регистра, и становится ясно, что эти нежные звуки издают настоящие исполины. Одного только этого свойства уже достаточно, чтобы выделить Dynavoice DF-8. Такое сочетание макродинамики и способности отрабатывать тонкие микродинамические нюансы в рамках одной акустики встречается не часто. Но чем дальше я продвигался по тестовому плейлисту, тем интереснее были открытия.

СЧ- и НЧ-излучатели оснащены кевларовыми диффузорами

Разрешение у системы просто превосходное. В этом можно убедиться на живой записи «Brush With the Blues» Jeff Beck — там слышно не только мельчайшие шорохи и голоса из зала, но еще и фон звуковой аппаратуры. Любители оценивать звуковую сцену и считать гитары в знаменитой концертной записи «Отеля Калифорния» будут удовлетворены полностью. В исполнении этой связки слышно все. В «See Line Woman» Randy Crawford & Joe Sample понравилась убедительная полнота и насыщенность фортепьяно, а также отличная ритмичность звучания. Возникло ощущение реализма, так называемый «эффект присутствия». В записи «Sad Old Red» Simply Red голос Мика Хакнела однозначно идентифицируется как мужской, хотя на доброй половине колонок, недостаточно хорошо прорабатывающих нижнюю середину, это было не так очевидно.

Подвесы динамиков изготовлены из полимерного материала

В композиции «Pieces» Patricia Barber проявилась потрясающая детальность и артикуляция. Каждое слово слышно четко, практически по буквам, каждая интонация очевидна. А как звучит низкочастотный регистр! Любые записи, где задействован контрабас, крайне рекомендованы для прослушивания на этой системе. Обнаружение новых нот и совершенно иное восприятие композиций гарантировано. Секрет в том, что именно эта система воспроизводит данный инструмент полноценно, без поддержки сабвуфера и прочих альтернативных решений.

Крепление басовиков осуществляется на четыре пары шурупов

Слушать сюиту «Кармен» — одно удовольствие: экспрессия и размах ощущаются особенно хорошо в динамичных моментах. А слушать записи Паваротти — праздник для любого меломана: фирменная экспрессивная подача маэстро Лучано пробирает до мурашек и вызывает искренний восторг. Вообще, на классике, опере, барочной музыке весь потенциал системы стал еще более очевиден. Самые сложные произведения раскрываются во всей полноте: в них нет недосказанности, их хочется слушать от начала и до конца, переслушивая вновь и вновь. И если система была бы хоть в чем-то не точна, такого эффекта не возникло бы.

Один из двух фазоинверторов выведен на фасад

С гитарной музыкой — никаких проблем. Блюз любых видов от BB King до ZZ Top звучит просто отлично. Очень хорошо играют все направления рока, включая прогрессив, и особенно интересно слушать специфические по звучанию проекты вроде Zello или Apocaliptica. Дэф- и пауэр-металл, рэп-кор и прочие весьма бодрые музыкальные жанры, которые обычно становятся камнем преткновения для изысканных аудиофильских сетапов, эта система воспроизводит без проблем — хватает и разрешения, и динамики, и контроля баса.

Литая корзина басовика максимально открыта для свободного хода воздуха

В работе этой связки надо отдать должное усилителю AMC XIA100EP. Колонки большие, мощные, и даже имея чувствительность 94 дБ, не являются легкой нагрузкой. При этом контроль превосходен во всем диапазоне. Даже в басовом диапазоне сложные ритмические рисунки воспроизводятся очень четко и точно, а это требует от усилителя исключительных способностей, в частности — высокого коэффициента демпфирования, возможности быстро отдавать много энергии и столь же быстро пополнять ее запас в блоке питания.

Скромный на вид усилитель легко справился с большими колонками

Как и любые большие колонки, Dynavoice DF-8 могут играть громко, а благодаря высокой чувствительности, поворот ручки громкости процентов на 25-30 — это, наверное, максимум, до которого можно дойти. Как следствие, даже на высоких уровнях громкости у усилителя остается хороший запас возможностей, а в звуке не возникает искажений, клиппинга или компрессии.

Лучшие мидбасы

Для того, чтобы определить, какие мидбасы будут являться лучшими именно для нас, неплохо было бы хотя бы вкратце упомянуть о том, что это вообще такое. В первую очередь мидбасовый динамик предназначен для того, чтобы воспроизводить тот диапазон частот, который сабвуфер воспроизводить уже не способен в силу особенностей своей конструкции и акустического оформления (среднестатистический сабвуфер легко воспроизводит частоты вплоть до 60 Гц, реже до 80 Гц), а СЧ динамик (если таковой, конечно, имеется) в силу опять же особенностей своих технических характеристик воспроизводить не способен априори

В любой системе мидбас играет огромную роль, ибо отсутствие диапазона частот 60-200 Гц напрочь лишает музыку драйва, «мяса» и напористости, делая музыкальные композиции сухими, скучными и лишенными бас гитары, бочек и прочих инструментов, звучащих в данном диапазоне (неспроста все музыканты уделяют особенное внимание именно мидбасовому диапазону)

Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Мы не будем углубляться в параметры Тиля-Смолла динамиков, разговаривать о полной добротности и прочих вещах, объяснение которых заняло бы еще добрых 5-6 страниц, я предлагаю условно разделить выбор на два стандартных случая:

  1. В моей системе есть сабвуфер, я хочу подобрать себе мидбас. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Безусловно, все динамики звучат по-разному и то, что нравится одному, может категорически не устроить другого, поэтому здесь придётся сравнивать только самому, особенно, если хочется добиться наилучшего для себя звучания. Если же нет желания тратить кучу денег и времени на поиски, то вполне можно выбрать то, на чём остановились десятки тысяч пользователей и приобрести проверенный временем и рекомендованный многими мидбас ак 74.
  1. В моей системе нет сабвуфера и я хочу, чтобы мидбас по максимуму перекрывал весь НЧ диапазон. Здесь задача обстоит сложнее. В данном случае нам необходимо искать не только динамик с низкой частотой основного резонанса (параметр называется Fs и должен находиться в диапазоне 35-45 Гц), но и при этом способный достойно справиться с мидбасовым и СЧ диапазоном (зачастую, снижение частоты основного резонанса именно к таким негативным последствиям и ведёт). Таких на рынке представлено крайне мало и одним из флагманов в данном сегменте является мидбасовая акустика Warhead.

Таким образом, лучшим мидбасом для каждого будет тот, который лучше всего подходит в конкретную систему под конкретные требования. Универсальных рецептов не бывает, но, тем не менее, данная статья поможет более точно определить, что нужно конкретно вам.

Большие и белые

Акустика довольно крупная и массивная. Ее фасад и задняя стенка покрыты белым лаком, а боковины и верх обтянуты белым винилом с текстурой «под дерево». СЧ- и НЧ-динамики имеют диффузоры из кевлара, упругий полимерный подвес и мощную литую корзину. А главное украшение — это ВЧ-модуль с тканевым куполом диаметром 2 дюйма и ленточным излучателем, работающим с отметки 12800 Гц.


Вид с грилем, на мое мнение, изящнее и стильнее

В корпусе установлено два фазоинвертора большого диаметра и солидной глубины. Любопытно, что один из них выведен на фасад внизу, а другой — на заднюю стенку в верхней части корпуса. В комплекте идет одна пара заглушек, с помощью которых можно подстроить характер звучания баса в соответствии с акустическим откликом помещения.


Перемычка в кроссовере позволяет управлять отдачей средних и верхних частот

Кроме того, не стоит забывать и о фирменном регулируемом кроссовере, которым оснащаются многие модели Dynavoice. С его помощью легко усилить или ослабить диапазоны верхних частот и верхней середины. Перемычкой задаются режимы -2, 0, +2 или +4 дБ. В акустически подготовленной комнате прослушивания перемычка заняла положение 0 дБ, а вот заглушки для фазоинверторов были не лишними, поскольку комната относительно небольшая, и на самых нижних частотах периодически возникал гул.

XXL

Модель Dynavoice Challenger M-105 EX представлена уже в четвертой версии, и все ее инкарнации характеризуются одним важным качеством: эта акустика имеет размер XXL и явно предназначена для поклонников большого звука. Объемные корпуса изготовлены из 18-мм МДФ и усилены большим количеством распорок. Они вмещают в себя два 254-мм кевларовых низкочастотника, пару карбоновых СЧ-динамиков калибром 133 мм и один 25 мм твитер Super Audio, обладающий высокой перегрузочной способностью.

Dynavoice Challenger M105EX — это по-настоящему большие колонки

Низкочастотная секция оснащена четырьмя довольно крупными фазоинверторами, для настройки которых в комплект входит пара заглушек. Диапазон от 4 до 20 кГц регулируется с помощью переключаемого кроссовера X-Change с фиксированными уровнями -2/0/+2/+4 дБ. Сам переключатель кроссовера весьма любопытен: три отверстия, расположенные в форме равностороннего треугольника, коммутируются с помощью перемычки тремя путями, а отсутствие перемычки дает четвертый вариант настройки.

Четыре фазоинвертора с возможностью установки заглушек и четырехуровневый регулятор кроссовера вполне заменяют темброблок

Таким образом, манипулируя перемычками и заглушками фазоинвертора, можно существенно менять характер звучания акустики, подстраивать ее под объем и степень заглушенности помещения.

Выводы

Система выглядит скромно и утилитарно. Стоимость колонок и усилителя также не обещает чего-то исключительного и из ряда вон выходящего. Все это хорошо подготавливает слушателя к получению аудиофильского откровения. Если бы прослушивание проходило вслепую, я бы ожидал увидеть систему куда большей стоимости, с парой крупных моноблочных усилителей и колонками в человеческий рост.

Секрет успеха данной системы вполне объясним: это — грамотное распределение средств. На внешние украшательства было потрачено минимум денег. Даже фланец ВЧ-модуля у Dynavoice DF-8 не утоплен в переднюю панель, а установлен «внакладку». Ну а усилитель с его дизайном конца 80-х вряд ли удовлетворит эстетов от аудио. Но то, что лежит на другой чаше весов, на мой взгляд, перевешивает любые внешние недостатки.

Достоинства: динамичный и детальный звук, большой запас мощности, возможность подстраивать звучание под акустику помещения

Недостатки: скромный дизайн, недорогие отделочные материалы

Цена: Dynavoice DF-8 — 79 900 рублей, AMC XIA100EP — 68 600 рублей

Выводы

Система выглядит скромно и утилитарно. Стоимость колонок и усилителя также не обещает чего-то исключительного и из ряда вон выходящего. Все это хорошо подготавливает слушателя к получению аудиофильского откровения. Если бы прослушивание проходило вслепую, я бы ожидал увидеть систему куда большей стоимости, с парой крупных моноблочных усилителей и колонками в человеческий рост.

Секрет успеха данной системы вполне объясним: это — грамотное распределение средств. На внешние украшательства было потрачено минимум денег. Даже фланец ВЧ-модуля у Dynavoice DF-8 не утоплен в переднюю панель, а установлен «внакладку». Ну а усилитель с его дизайном конца 80-х вряд ли удовлетворит эстетов от аудио. Но то, что лежит на другой чаше весов, на мой взгляд, перевешивает любые внешние недостатки.

Достоинства: динамичный и детальный звук, большой запас мощности, возможность подстраивать звучание под акустику помещения

Недостатки: скромный дизайн, недорогие отделочные материалы

Цена: Dynavoice DF-8 — 79 900 рублей, AMC XIA100EP — 68 600 рублей

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: