Интегральный усилитель McIntosh MA252
Интегрированный усилитель MA252 — это первый гибридный интегрированный усилитель от McIntosh. Взяв за основу ретро-дизайн легендарного лампового усилителя McIntosh MC275, MA252 сочетает в себе лучшие характеристики вакуумных ламп и полупроводниковых схем для создания усилителя, который будет выглядеть как визуально, так и звуком.
В ступени предусилителя используются две вакуумные трубки 12AX7a и две вакуумные трубки 12AT7, расположенные внутри стильных защитных кожухов; выходной каскад представляет собой твердотельный усилитель с прямой связью, который выдает 100 Вт на канал в громкоговорители 8 Ом или 160 Вт на канал в громкоговорители 4 Ом. Полностью аналоговый дизайн, он поставляется с 2 несбалансированными, 1 симметричным и 1 фоновходом с подвижным магнитом для проигрывателей. Всем 4 входам можно присвоить понятные имена, чтобы упростить управление ими. Регуляторы низких и высоких частот помогают точно настроить вашу музыку в соответствии с вашими личными предпочтениями. Выход сабвуфера полного диапазона включен для использования с активным сабвуфером для дальнейшего усиления низких частот.
MA252 оснащен нашими радиаторами McIntosh с монограммой , которые подключены к усовершенствованным транзисторам с высоким выходным током. Эти транзисторы исключают типичное время прогрева усилителя, поэтому MA252 находится в пиковом рабочем состоянии с момента его включения. Для бесперебойной работы системы используется мощный управляющий микропроцессор, а также некоторые новейшие компоненты цепи звукового качества, обеспечивающие наилучшее звучание.
Благодаря твердотельному выходу MA252 является нашим первым продуктом, содержащим вакуумные трубки, который включает нашу запатентованную технологию Power Guard . Power Guard контролирует выходной сигнал на наличие признаков чрезмерного вождения и выполняет микро-регулировку входного сигнала в режиме реального времени, чтобы предотвратить резкое звучание, которое может повредить ваши динамики. Если Power Guard активирован, две вакуумные трубки, подключенные к соответствующему аудиоканалу, будут мигать янтарным цветом; они вернутся к своему нормальному зеленому цвету, когда отсечение прекратится.
Другие технологии McIntosh, обнаруженные в MA252, включают Sentry Monitor , усилитель для наушников High Drive и позолоченные клеммы для крепления динамиков. Выбор входа, низких частот, высоких частот, обхода тона, баланса и уровней смещения входа можно регулировать с помощью ручек на передней панели или прилагаемого пульта дистанционного управления; Все настройки и выбор входа будут отображаться на OLED-дисплее. Весь блок расположен на красивом полированном шасси из нержавеющей стали с классическим значком с именем из литого алюминия в стиле Макинтоша, прикрепленным к каждой стороне.
КАЧЕСТВО ЗВУКА
MC611 были подключены к акустической системе Martin Logan ESL-X через кабели Chord Signature Reference. В качестве источника сигнала использовался Blue-ray плеер Oppo UDP-205D подключенный к XLR входу, для проигрывания обоих CD и подключения портативного плеера Astell & Kern AK120. Звук был настолько интригующим, что я также, в качестве альтернативы, подключался свою фонотеку через Icon Audio PS3, который, как и Oppo, имеет регулятор громкости, поэтому его можно использовать напрямую без промежуточного предусилителя. Так же использовался Timestep Evo модифицированная вертушка Technics SL-1210 Mk2 с держателем SME309 и звукоснимателе Ortofon Cadenza Bronze.
Проигрывание компакт-дисков с высоким динамическим диапазоном показал некоторые захватывающие свойства. Звучание MC611 было в высшей степени гладкими и шелковистым на выскоких и средних частотах — напоминая мне ламповый усилитель Icon Audio Stereo 30SE.
Они также имеют вполне насыщенное качество — опять же, как ламповые усилители. Но тогда была динамика: внезапные колебания с очень спокойного фона до быстрых ударов, например, в начале «Сэм Адажио» Сафри Дуо, где быстрый шелест, с которого начался трек, выходил из «динамиков», прежде чем гудящий синтезаторный бас пнул со всей силой.
«Быстрый шорох» был необычайно сладким и мишуристым, как и другие транзисторные усилители имеют своеобразное качество.
Точно так же струны гитары Нилса Лофгрена в «Keith Do not Go» были яркими, но не лаконичными, к которым я привык, обладая более внутренней детализацией и богато украшенным аналоговым ощущением, которое было приятно слышать.
Это чувство лаконичной непринужденности было более удивительным, чем динамика MC611. Я ожидал прослушивания на крайнем месте — как от мышечных усилителей, а вместо этого услышал что-то совсем другое: непринужденный, но сложный звук, который был легким, но убедительно реальным.
Звуковая сцена была прочно построена, и было хорошее чувство глубины, нежная аура, окружающая Чикагский симфонический оркестр, играющий «Симфонию No8» Малера «Вениар Творца Спиритуса» (24/96), без компромиссов с динамикой, которая была сильной.
Как утверждают Макинтош, их использование двухсимметричных схем субъективно отменяет шум и искажение, чтобы выявить почти жуткую тишину от этих усилителей, между музыкальными крещендо. Там это, конечно, высшая басовая хватка и тяга, с большим количеством тембрального выражения в басе Джона Макви на лейбле Fleetwood Mac’s Dreams, (24/96).
LP звучало так же легко, как CD и Hi-Res. Было меньше контраста между Icon Audio PS3 и Oppo UDP-205D, чем я ожидал, но LP — как всегда — имел чувство скорости и живость, которые сильно переносили 611.