Акустика plutonium ground zero

Мидбас GZPK 16SQ

Диффузор средней глубины изготовлен из «алюмокерамики». Если иными словами — это алюминиевый сплав, подвергнутый оксидированию на такую глубину, что оксидный слой (а окись алюминия, как вы помните по школе, это тот же сапфир, только мелкокристаллический) перестаёт быть просто покрытием, а становится составной частью материала диффузора. Материал белый, гладкой фактуры, на ощупь больше всего напоминает… Знаете что? Живую змею когда-нибудь трогали? Вот примерно это: поверхность не гладкая и не шероховатая, явно тёплая, не как металл, из которого сделана, интересное, в общем, ощущение. Из той же металлокерамики сделан выпуклый пылезащитный колпачок диаметром 38 мм.

  • Гладкий подвес шириной 9 мм
  • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 5 гофров
  • Корзина литая, с промежуточным фланцем и 4 спицами.
  • Толстый слой эмали делает совершенно глухой корзину, которая глухой была бы и без покрытия. Вентиляционные окна под фланцем забраны штампованной сеткой.
  • На переднем фланце 4 отверстия для крепления
  • Звуковая катушка диаметром 38 мм, выводы свободные
  • Магнитопровод вентилируемый, отверстие закрыто штампованной сеткой, магнит в резиновом кожухе
  • Клеммы-лопаточки шириной 2,5 и 5 мм
  • В комплекте защитная решётка классического типа — пластиковое кольцо и вкладная стальная сетка

A, B, C, D: 165, 143,5, 70, 6

Параметры мидбасовой головки

  • Масса подвижной системы, г 14,4
  • Силовой фактор, Тл м 5,18
  • Fs, Гц 48,6
  • Vas, л 19,5
  • Qts 0,53

Комментарии: Резонансная частота для 6-дюймовой головки однозначно низкая, при таком значении пониженная (хотя и не предельно низкая, как бывает) добротность не будет препятствовать количеству баса, положительно сказываясь на его качестве.

Последовательное и параллельное подключение

Для подключения сабвуферного динамика используют последовательное или параллельное соединение. Если же стоит такая задача, как подключить два сабвуфера и более, может применяться одновременно и последовательное, и параллельное соединение.

При последовательном подключении номинальная мощность катушек умножается на два. Например, имеется сабвуфер с двумя катушками по 2 Ом. Подключив их последовательно, на выходе мы получим сопротивление 4 Ом. Само подключение выполняется следующим образом: от усилителя «плюс» подаётся на «плюс» первой катушки, а «минус» – на «минус» второй катушки. Остаётся незадействованным «минус» первой катушки и «плюс» второй катушки, между ними устанавливается перемычка. Более наглядно это продемонстрировано на схеме ниже.

При параллельном подключении катушек сабвуфера номинальная мощность будет делиться на два. Например, у нас есть двухкатушечный сабвуфер, каждая из катушек имеет сопротивление 2 Ом. Используя параллельное подключение, на выходе мы получим сопротивление 1 Ом. Подключение происходит следующим образом: «плюс» от усилителя подаётся на «плюс» первой катушки, затем устанавливается перемычка, которая передаёт «плюс» от первой катушки на вторую, «минус» подключают на «минус» второй катушки. Также устанавливается перемычка, которая передаёт «минус» со второй катушки на первую. Для лучшего понимания ознакомьтесь со схемой параллельного подключения, расположенной ниже.

Пример работы инвертирующего усилителя

Давайте посмотрим, как работает наш усилитель в программе-симуляторе электронных схем Proteus. Здесь мы собираем базовую схему с двухполярным питанием

В Proteus она будет выглядеть вот так:

Здесь мы взяли значение резисторов R2=10 кОм и R1=1 кОм, следовательно, коэффициент усиления такой схемы будет равен -10. Знак «минус» в данном случае просто инвертирует усиленный сигнал, что мы и видим на осциллограмме ниже. Входной сигнал — это розовая осциллограмма, а выходной — это желтая осциллограмма. Выходной сигнал находится в противофазе относительно входного, то есть инвертирует его. Отсюда и название «инвертирующий усилитель».

Личный опыт

Систему для прослушивания собрали обычным образом: «домашний» CD-проигрыватель Bryston BCD-1 и интегральный усилитель Bryston B100-SST. Для оценки интермодуляционных искажений и точности воспроизведений среднечастотного диапазона (магний, вы не забыли?) в стандартный комплект вошли джазовые записи произведений Баха для хора с контрабасом.

Динамики прослушивались комплектом, с разными вариантами аттенюации и разворота. Поскольку «зоны ответственности» распределяются вполне однозначно, начну с частностей, а итоговое впечатление — потом.

Мидбас GZPK 16

Звучание мидбаса достаточно интересное. Резонанс незаметен, призвуков нет. Звуки контрабаса в самом нижнем регистре иногда сопровождаются гудящими призвуками, поэтому полосу воспроизведения снизу лучше ограничивать на уровне 40 — 50 Гц или применять усиленное акустическое демпфирование. Разворот динамиков боком к слушателю на звучание не влияет — частота раздела 200 Гц позволяет не заботиться об ориентации.

Среднечастотник GZPM 80SQX

Звучание этого динамика отличается изумительной проработкой деталей. Отличная микродинамика, слышно абсолютно всё: каждый шорох, каждый скрип, касание пальцев, оттенки звукоизвлечения медных ударных. Оборотная сторона медали — излишний «металл» в голосе рояля, положение немного поправила установка аттенюатора на -2 дБ. Действие джампера High/Low на верхнюю середину на слух заметно мало, посмотрим, что покажет инструментальный контроль. Джампер Large/Small, наоборот, влияет на звучание нижней середины/верхнего баса весьма ощутимо. В позиции Large даже рояль Лусье увеличился в размерах и приблизился.

Макрододинамика великолепная — перегрузка на фортиссимо не замечена, интермодуляция также не превышает порог заметности. Звучание хора — слитное, но исполнителей можно уверенно разделить в пространстве.

Поскольку весь критичный для локализации источников звука диапазон воспроизводится «одним куском» (полоса СЧ в этом комплекте составляет 200 Гц — 3 кГц), то эти динамики фактически берут на себя ответственность и за сцену. Она — сильнейшая карта этой акустики, с потрясающим эшелонированием по ширине и глубине.

Пищалка GZPT 28SX

На прямом сигнале звучание отменно детальное, не окрашенное, но уровень сигнала великоват. Если не брать в расчёт варианты с боковой установкой (в серьёзных инсталляциях их избегают), то диапазон регулировки аттенюатора «в плюс» представляется даже излишним, а «в минус» можно было бы и добавить ступеньку. Заводская установка, кстати, как раз -6 дБ.

Общее впечатление

Потенциал акустики колоссальный, звучание эмоциональное, очень комфортное — но отнюдь не нейтральное, прослеживается определённый «почерк» с выделением деталей. Коллеги (а как без них, одни мы, что ли, любопытные?) также отметили излишне яркое звучание рояля и струнных, возможно, на АЧХ обнаружатся причины такого эффекта, возможно — нет. С другой стороны, в условиях автомобиля, где больше фонд звукопоглощения, звучание станет ближе к нейтральному.

Общее впечатление от прослушивания великолепное. Струнные инструменты — просто живые. Партия ударных весьма впечатляет — достаточно быстро, мощно и красиво, хотя нижний бас передаётся чуть упрощённо. Но при грамотной настройке сабсоника (чтобы исключить перегрузку динамика самыми низкими частотами) нижнюю границу воспроизводимых частот (в салоне) вполне можно довести до 40 Гц. Есть реальный шанс построить систему без сабвуфера.

Особенность акустики — требовательность к музыкальному материалу. Бывало, что мы отмечали, когда акустика «вытягивает» заведомо посредственные записи, они начинают звучать прилично (тогда как на посредственной акустике — неприлично). Здесь такого эффекта нет: с безжалостностью немецкой учительницы GZPC выставляет на всеобщее обозрение дефекты записи, делая это даже с элементами цинизма…

Принцип работы чопперных операционных усилителей

Одной из технологий компенсации искажений низкочастотных сигналов, является стабилизация прерыванием. Принцип работы ОУ, использующего данную технологию (чопперного ОУ), показан на рисунке 1.

Рис. 1. Принцип работы чопперного ОУ

Напряжение входного сигнала Uвх подается на первый коммутатор (прерыватель, чоппер), коэффициент передачи которого определяется уровнем управляющего сигнала и может принимать значение либо 1, в этом случае выходное напряжение равно входному, либо -1, при котором входной сигнал инвертируется (рисунок 2). Коммутатор управляется тактовым генератором с частотой fком, которая намного превышает максимальную частоту входного сигнала (обычно fком > 100 кГц). Таким образом на выходе первого коммутатора формируется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой fком.

Рис. 2. Принцип работы коммутатора

Поскольку первый усилитель, осуществляющий основное усиление сигнала, неидеален и имеет собственное напряжение смещения Uсм, то его выходной сигнал U1 является суммой переменной составляющей усиленного входного сигнала и постоянного напряжения смещения, одинакового для любого состояния коммутатора 1.

К выходу первого усилителя подключен коммутатор 2, работающий синхронно с коммутатором 1, основное назначение которого – устранение высокочастотной составляющей сигнала, внесенной первым коммутатором. Выходной сигнал второго усилителя U2 также является суммой постоянной и переменной составляющих. Только в этом случае постоянная составляющая пропорциональна усиленному входному сигналу, а переменная – усиленному напряжению смещения. Поскольку частота ненужной переменной компоненты много выше частоты полезного сигнала, то ее можно отсечь с помощью фильтра нижних частот, подключаемого к выходу усилителя 2.

Такая технология позволяет улучшить усиление низкочастотных сигналов и компенсировать дрейф напряжения смещения и фликкер-шум, что хорошо видно, если рассмотреть работу усилителя в частотной области (рисунок 3).

Рис. 3. Принцип работы ОУ в частотной области

При прохождении входного сигнала Uвх через первый коммутатор происходит его модуляция – перенос частот на нечетные гармоники частоты коммутации fком, а после прохождения второго – обратный перенос в низкочастотную область. Поскольку шум и напряжение смещения добавляются в уже модулированный сигнал, то после прохождения второго коммутатора вместо демодуляции, которая происходит с полезным сигналом, они, наоборот, подвергаются модуляции. В результате в спектре выходного сигнала второго коммутатора Uком2 дважды модулированные компоненты полезного сигнала оказываются на четных гармониках частоты fком, а однократно модулированные паразитные компоненты шума и смещения – на нечетных. Это позволяет выделить полезный сигнал с помощью фильтра нижних частот и удалить все ненужные составляющие, расположенные на высших гармониках.

Теоретически такая технология позволяет полностью очистить полезный сигнал от фликкер-шума и устранить дрейф напряжения смещения, независимо от их природы, однако на практике из-за неидеальности компонентов и технологии изготовления микросхем это не удается. Тем не менее, характеристики чопперных ОУ позволяют в 1000 раз повысить чувствительность и точность усилителей по сравнению с усилителями, построенными на ОУ общего назначения (таблица 1).

Таблица 1. Сравнение различных типов операционных усилителей

Тип ОУ Общего назначения Прецизионный Чопперный
Напряжение смещения 5 мВ 400 мкВ 5 мкВ
Дрейф напряжения смещения 30 мкВ/°С 1 мкВ/°С 30 нВ/°С
Уровень фликкер-шума Высокий Средний Низкий

Необходимо также отметить, что характеристики чопперных ОУ стабильны на протяжении всего времени работы. В любом ОУ, даже при его эксплуатации в легких условиях, из-за воздействия природной радиации в кристалле микросхемы происходят деструктивные процессы, приводящие к необратимым изменениям характеристик ее элементов. В результате через несколько лет смещение выходного напряжения ОУ общего назначения может значительно отличаться от величины, которая была в момент изготовления микросхемы (рисунок 4), в отличие от чопперных ОУ, в которых эти изменения компенсируются технологией усиления.

Рис. 4. Влияние времени на дрейф напряжения смещения

Мед & Дёготь

Акустика сделана с редкостной даже для именитых производителей степенью продуманности, все проявления любопытства в формате «это как?» вознаграждались ответом изготовителя «а вот так!», неизменно в мастерском и очень изящном исполнении. Новый флагман Ground Zero не просто отлично звучит, он позволяет, даже не прибегая к процессорам и прочим цифровым чудесам, настраивать звучание в беспрецедентно широком диапазоне характеристик. При этом основные, скажем так, фундаментальные, выбраны людьми, явно не впервые увидевшими динамик в салоне автомобиля. Обещали снять шляпу. Следите за руками. Снимаем…

Источник

Лучшие мидбасы

Для того, чтобы определить, какие мидбасы будут являться лучшими именно для нас, неплохо было бы хотя бы вкратце упомянуть о том, что это вообще такое. В первую очередь мидбасовый динамик предназначен для того, чтобы воспроизводить тот диапазон частот, который сабвуфер воспроизводить уже не способен в силу особенностей своей конструкции и акустического оформления (среднестатистический сабвуфер легко воспроизводит частоты вплоть до 60 Гц, реже до 80 Гц), а СЧ динамик (если таковой, конечно, имеется) в силу опять же особенностей своих технических характеристик воспроизводить не способен априори

В любой системе мидбас играет огромную роль, ибо отсутствие диапазона частот 60-200 Гц напрочь лишает музыку драйва, «мяса» и напористости, делая музыкальные композиции сухими, скучными и лишенными бас гитары, бочек и прочих инструментов, звучащих в данном диапазоне (неспроста все музыканты уделяют особенное внимание именно мидбасовому диапазону)

Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Мы не будем углубляться в параметры Тиля-Смолла динамиков, разговаривать о полной добротности и прочих вещах, объяснение которых заняло бы еще добрых 5-6 страниц, я предлагаю условно разделить выбор на два стандартных случая:

  1. В моей системе есть сабвуфер, я хочу подобрать себе мидбас. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Безусловно, все динамики звучат по-разному и то, что нравится одному, может категорически не устроить другого, поэтому здесь придётся сравнивать только самому, особенно, если хочется добиться наилучшего для себя звучания. Если же нет желания тратить кучу денег и времени на поиски, то вполне можно выбрать то, на чём остановились десятки тысяч пользователей и приобрести проверенный временем и рекомендованный многими мидбас ак 74.
  1. В моей системе нет сабвуфера и я хочу, чтобы мидбас по максимуму перекрывал весь НЧ диапазон. Здесь задача обстоит сложнее. В данном случае нам необходимо искать не только динамик с низкой частотой основного резонанса (параметр называется Fs и должен находиться в диапазоне 35-45 Гц), но и при этом способный достойно справиться с мидбасовым и СЧ диапазоном (зачастую, снижение частоты основного резонанса именно к таким негативным последствиям и ведёт). Таких на рынке представлено крайне мало и одним из флагманов в данном сегменте является мидбасовая акустика Warhead.

Таким образом, лучшим мидбасом для каждого будет тот, который лучше всего подходит в конкретную систему под конкретные требования. Универсальных рецептов не бывает, но, тем не менее, данная статья поможет более точно определить, что нужно конкретно вам.

Ток смещения и смещение выхода

Входы реального ОУ потребляют небольшой ток, который называется током смещения.  В англоязычных даташитах он называется Input Bias Current. Если входные цепи ОУ построены на биполярных транзисторах, то такой ток смещения будет где-то  несколько десятков наноампер, в отличите от ОУ, где входные цепи построены на полевых транзисторах. Во входных цепях, построенных на полевых транзисторах, ток смещения оценивается десятыми долями пикоампер. Следовательно, ток смещения очень важен именно для ОУ, чьи входные цепи построены на биполярных транзисторах.

Почему же так важен ток смещения? Давайте еще раз рассмотрим схему

Даже если мы не подаем никакого сигнала на вход, то на выходе у нас все равно будет какое-то маленькое постоянное напряжение. Почему так происходит? Во всем как раз и виноват ток смещения. Он создает падение напряжения на резисторе обратной связи. В данном случае — это резистор R2. А как вы знаете, на большем сопротивлении падает большее напряжение. То есть если номинал сопротивления R2 будет очень большим, то на нем будет падать большое напряжение, которое как раз и пойдет на выход нашего ОУ.

Допустим, ток смещения равен 0,1 мкА, а резистор R2= 1 МОм, то какое падение напряжения будет в этом случае на резисторе? Вспоминаем закон Ома: I=U/R, отсюда U=IR= 0,1 В. То есть на выходе у нас уже будет постоянное напряжение 0,1 В! Подавая на вход такого усилителя полезный сигнал с током смещения в 0,1 мкА , на выходе этот сигнал будет усиливаться и суммироваться с постоянной составляющей в 0,1 В.  В нашем случае происходит смещение нулевого уровня. Наглядно — на рисунке ниже.

GROUND ZERO выпустил новые усилители серии PLUTONIUM. Новинки High Performance SQ. 04.02.2019

 

позиционируемые немецким производителем, как усилители High Performance SQ.
 


 
Ground Zero в модельном ряду серии Plutonium предлагает два усилителя: четырёхканальник GZPA 4SQ  и двухканальник GZPA 2SQ, исполненные в корпусах одинакового размера. Новые усилители поступят в продажу с 11 февраля 2019 года. 
Получить дополнительную информацию и сделать заказы вы можете у менеджеров компании ММС.
Усилители Plutonium стабильно работают при нагрузке в 1 Ом на каждый из каналов и в 2 Ом в мостовом режиме.
 

    

 

 

Усилитель Ground Zero GZPA 2SQ

 

Серия усилителей Plutonium позиционируется немецким производителем как High Performance SQ. Она занимает промежуточное положение между топовыми усилителями Reference PURE и уже завоевавшими массы поклонников (и даже ставшими дефицитом) усилителями Uranium SQ-Plus. 
Четырёхканальный усилитель GZPA 4SQ отмечен престижной наградой EISA, как «Лучший Автомобильные Усилитель 2018-2019 гг.»!

… На первый взгляд он может показаться обыкновенным четырёхканальным усилителем, но даже короткое ознакомительное прослушивание убеждает, что Ground Zero GZPA 4SQ способен на многое.
Его главная особенность – «ламповое» звучание, характер которого пользователь может настроить самостоятельно, регулируя режим работы от класса AB до класса A.

Каждый из четырёх каналов усилителя может похвастаться двумя парами выходных MOSFET транзисторов, гигантский силовой трансформатор и батарея буферных конденсаторов обеспечивают высокую выходную мощность и потрясающую динамику.
В конструкции применены передовые технологии и высококачественные компоненты, включая произведённые в Германии конденсаторы MCAP-MKP с малыми потерями, операционные усилители Burr-Brown и японские конденсаторы Nichicon.

Получить дополнительную информацию и сделать заказы
вы можете у менеджеров компании ММСmms@mms.ru
 

GroundZeroRussia   Ground_Zero_Audio   Ground_Zero_Russia

Вернуться на предыдущую страницу

Похожие новости
  • Усилитель Ground Zero и акустика Morel признаны на конкурсе EISA 2018-2019 лучшими автомобильными компонентами.
  • Компания ММС стала дистрибьютором автомобильной электроники SilverStone F1.
  • Компания ММС стала дилером автомобильной электроники ACV
  • Компонентная акустика DLS RZ6.2i / Игра с Огнём — Тестирование сайта автозвук.рф
  • Студия MMS Records представляет уникальную возможность бесплатно скачать цифровую HD копию мастер-ленты альбома: Liamkins.
  • Выпущено обновление ПО для CAN-модулей Alligator до версии 302. Добавлена поддержка новых автомобилей и реализация новых функций.
  • Дилерская конференция в г. Киров, успешная коллаборация от брендов: MOREL, Ground Zero, DLS, BLAM, PROLOGY, ParkMaster, JVC, KENWOOD.
  • Дорогие женщины, поздравляем Вас с Международным Женским днём 8 марта!
  • Компания KEF представила новые стойки под акустические системы Performance.
  • ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА — Сетевой трифонический комплект KEF LS50 Wireless II / KC62. Тестирование и обзор от онлайн издания SALON AV

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание усилителя оказалось приятным во всё диапазоне мощностей – от малой до большой. Нейтральным его не назовешь, скорее – «чуть тёплое». В режиме AB средние частоты ровные, без окраски. Басовый регистр мощный и наполненный, запас мощности обеспечивает отличную макродинамику. Высокие частоты аккуратные, без нарочитости. Микродинамика в режиме AB слегка упрощена, но на передаче глубины и объёма это не сказывается. Одним словом – немецкая точность и аккуратность.

В режиме A звучание заметно теплеет, становится прозрачным, истаивающие в пространстве послезвучия оставляют незабываемое впечатление. Это звучание можно охарактеризовать как «домашнее», мягкое и деликатное. В то же время режим AB обеспечивает больший «напор» и энергию. Пожалуй, при поканальном усилении наиболее разумным будет использовать режим AB в канале НЧ и режим A в канале СЧ-ВЧ.

Кстати, ток покоя усилителя не самый маленький даже в режиме AB. Но тепловой режим просчитан хорошо, после часа работы на малой и средней мощности корпус был лишь чуть тёплым на ощупь. При переводе в режим A усилитель ещё немного потеплел, но температура корпуса оставалась вполне комфортной для рук.

Как правильно настроить усилитель в автомобиле

Фильтры

ФНЧ — отфильтровывает Низкие частоты.

ФВЧ — отфильтровывает Высокие частоты.

Скажем, установив регулятор ФНЧ на 50 гц, на динамик будут поступать частоты до 50Гц.

Внимание: на разных усилителях возможны варианты — или это будет селектор с выбором типа фильтров и одним регулятором, или же отдельные регуляторы для ФВЧ и ФНЧ. В некоторых усилителях возможно включение обоих фильтров, таким образом включив ФНЧ и ФВЧ мы можем получит полосовой фильтр

Например установив ФНЧ на 200 Гц а ФВЧ на 50 Гц, акустика будет воспроизводить сигнал в диапазоне от 50 до 200 Герц соответственно

В некоторых усилителях возможно включение обоих фильтров, таким образом включив ФНЧ и ФВЧ мы можем получит полосовой фильтр. Например установив ФНЧ на 200 Гц а ФВЧ на 50 Гц, акустика будет воспроизводить сигнал в диапазоне от 50 до 200 Герц соответственно.

У некоторых старых моделей усилителей встречаются фиксированные фильтры. Выбор фильтрации производиться селектором.

Сабсоник

По большей части необходим для сабвуферов (в фазоинверторном оформлении) Но его можно так же использовать и как ФВЧ.

Так же существуют сабсоники с фиксированной частотой фильтрации.

Басс Буст

Позволяет повысить громкость на определённой частоте.

Внимание: частота басс буста как правило фиксированная. Но на некоторых усилителях присутствует дополнительный регулятор позволяющий выбрать необходимую частоту

Так же существуют басс бусты с фиксированным усилением.

Регулятор фазы

Служит для согласования работы сабвуфера с фронтом. И в целом для его более точной настройки.

Также существуют фиксированные регуляторы фазы.

Крутизна фильтров

Селектор позволяет выбрать крутизну спада фильтров.

Если у вас компонентная или коаксиальная акустика 5.25″ ,6.5″, 6х9″ и других популярных размеров то настройка заключается в следующем:

Как правило, такая акустика не способна воспроизводить сверхнизкие частоты (для этого существует сабвуфер, поэтому выберите ФВЧ на той паре каналов где она подключена. Установите регулятор ФВЧ на 60-80 Гц. Далее выкрутите «Gain» на минимум. И выставите на головном устройстве почти максимальную громкость. Далее выкручивайте Gain до появления искажений.

Будьте аккуратны. Более тонкая настройка заключается в том чтобы найти компромисс между «громкостью» и «басовитостью» динамиков, при этом главным является отсутствие искажений в звучании. С помощью гейна и ФВЧ настройте тот звук, который вам больше нравится, попеременно регулируя усиление и частоту фильтрации.

Для сабвуферов и аналогичных им басовых динамиков всё аналогично, за исключнием того, что здесь мы используем ФНЧ, т. е. цель — не дать сабвуферу воспроизводить более высокие частоты. Обычно при настройке выбирают 50-80Гц. Если у вас ФИ корпус, то желательно воспользоваться сабсоником. Если есть регулятор фазы — не пожалейте времени, покрутите его, послушайте. Возможно, в каком либо положении сабвуфер станет играть громче и быстрее.

Смысл конечной настройки должен быть таков что: каждый динамик должен играть свой диапазон частот.

Если к примеру у вас сабвуфер и фронт, то, как правило, частоту ФВЧ для динамиков и частоту ФНЧ для сабвуфера устанавливают одинаковой. Т. е. скажем сабвуфер играет до 80 Гц, а фронт уже от тех же 80Гц.

Это как правило, но не всегда так. Помните что звук вы выстраиваете для себя.

Настраивайте так, как вам больше понравится.

Level — уровень — устанавливаешь входную чувствительность усилка.

Устанавливаешь 3/4 громкость на ГУ и потихонькуу прибавляешь Level до появления искажений и крутишь немного назат пока искажения не пропадут и так и оставляешь.

BassBoost — подьем басов — если хочется «погуще бас» но я бы не трогал.

HPF — фильтр ВЧ — устанавливает нижнюю границу диапазона ВЧ. Низкие частоты «срезает» — для «пищалок».

X-over — режим работы кроссовера — если усилитель питает сабвуфер — поставь LowPass. если широкополосные динамики то full, если вч твиттеры «пищалки» то HighPass.

LPF — фильтр НЧ — устанавливает верхнюю границу диапазона НЧ. Высокие частоты срезает — для сабвуфера.

Subsonic — фильтр инфранизких частот, то есть частот ниже 20Гц — мы их все равно не услышим и это создает паразитную нагрузку на динамики. Этот фильтр ее устраняет. установи на 20Гц для саба или 50Гц для широкополосных динамиков.

Другие переключатели не свойственны классическому усилителю — установи на LOW.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: