Проблемы с чувством ритма

Octave V70 Class A In atypical conditions

As for the test system, it was assembled to create atypical conditions for tube amplification. Acoustics – Penaudio Serenade Signature as the main pair and T+A Talis S 300 as an additional. In both cases, the sensitivity was 87 dB, and the passport impedance was 4 Ohm.

Source – T+A Dac 8 DSD DAC and Aurender N100H digital player for kit. However, during the test, I used Tidal streaming and familiar releases from its list, and used Roon as program control (with off correction and additional software processing). The cable tie in the system is Van den Hul, level closer to the upper third of the model range.

Literally from the first test tracks, you can notice a fairly clearly outlined character of the sound. The emphasis here is not so much on scale – after all, it needs a smaller room – but on speed and detail. At first, there is not even any hint of warmth in the sound or some imposing presentation – everything is fast, emphatically neutral and very legible.

The first album in the test is Pat Metheny's “Road to the Sun”. There are absolutely no problems with dynamics, when speed is needed – it is there. But smoothness is also present: the main sounds do not stumble and do not overlap the desired length of after-sounds.

There is enough air and the localization of the scene is very accurate. By its nature, the presentation is very analytical, accurate and detailed. Although I did not notice the accentuated holographic, prickly, or brightness. It seems to be in detail and even in places strictly, but this does not become the main, dominant characteristic.

Emotions are conveyed very well: tense moments are replaced by clearly readable relaxation, exhalation. But all this is quite related to the music, and not dictated by the handwriting of the test system. Everything in general is perceived both emotionally and restrained equally.

And there is also a well-pronounced “tactility” of sounds. With not the deepest bass and a generally flat lower part of the range, even small secondary sounds are textured, voluminous and tangible.

With the lid removed, the Octave V70 Class A looks much sleeker. It is also worth paying attention to the main display – due to the combinations of LEDs, it shows the selected input, and the operating mode, and the state of the output lamps.

The next entry is Willie Nelson's “That's Life”. There is a good fullness of the scene, spatial layout, airiness, decent resolution. With a moderate overall scale, the stage as a whole and the vocals are quite proportionate – there is neither bloat nor miniaturization.

The sound is dominated not by density or density, but by detail, airiness and a good study of after-sounds. The bass is not dominant, but it is present surprisingly confidently – this is important given the acoustics design and the size of the room – and there is no slump or control issues.

The middle of the sound is flat, not bulging, there is no hint of a lack or obvious smoothness of the high frequencies. Everything is in abundance and in decent quality. Emotionally, the sound is not constricted, but restrained and accurate. And no obvious warmth. However, coldness too – closer to neutral.

Octave Black Box

To test it, I turned off the Octave Black Box and found about the same thing as with other Octave amps. Smaller sound scale, slightly smoothed attack and slight emphasis on the midrange. In general, the additional capacitor capacitance is clearly not superfluous here.

However, it depends very much on acoustics. If you take something lighter for the buildup, with greater sensitivity and higher impedance, then you may well not experience any additional need.

Новые методы проверки чувства ритма

Так как распространенные методы диагностики чувства ритма не всегда могут дать материал для анализа, и, следовательно, в определенных ситуациях оказываются непригодными для проверки слуха, мы предлагаем еще несколько «запасных», нетрадиционных методов проверки, хотя бы один из них должен подойти именно вам.

МЕТОД 3 «РАССКАЗАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ». Этот способ проверки чувства ритма, пожалуй, наиболее доступный для детей. Нужно попросить ребенка прочитать небольшой отрывок (2-4 строчки) любого стихотворения (желательно простого, детского). Например, пусть это будет знаменитое «Наша Таня громко плачет» Агнии Барто.

Читать стих лучше размеренно – не очень быстро, но не медленно, то есть в среднем темпе. При этом ребенку дается задание: каждый слог стихотворения отмечать хлопком в ладоши: рассказывать и хлопать в ладоши в ритме стиха.

После чтения вслух можно дать более сложное задание: читать мысленно про себя и только хлопать в ладоши. Вот тут-то и должно выясниться, насколько развито ритмическое чувство.

Если результат упражнения положительный, можно еще усложнить задание: подвести ребенка к фортепиано, указать на нем какие-нибудь две соседние клавиши в среднем регистре и попросить «сочинить песенку», то есть рассказывать стишок и подбирать мелодию на двух нотах так, чтобы в мелодии сохранился ритм стиха.

МЕТОД 4 «ПО РИСУНКУ». Следующий способ характеризует умственное понимание, осознание явлений ритма вообще в жизни. Нужно попросить ребенка нарисовать рисунок, только обязательно указать, что именно рисовать: например, домик и забор.

После того, как испытуемый завершит рисунок, анализируем его. Оценивать нужно по таким критериям: чувство пропорций и чувство симметрии. Если у ребенка с этим все нормально, то чувство ритма можно будет развить в любом случае, даже если оно в данный момент никак себя не проявило или вообще, кажется, что оно напрочь отсутствует.

МЕТОД 5 «НАЧАЛЬНИК ПОЛКА». В данном случае чувство ритма оценивается по тому, как ребенок командует маршировкой или любым самым простым физическим упражнением из зарядки. Сначала можно попросить маршировать самого ребенка, а затем предложить ему поруководить маршировкой «строем» из родителей и участников экзаменационной комиссии.

Таким образом, мы рассмотрели с вами целых пять способов проверки чувства ритма. Если их применить в комплексе, то в результате можно получить хорошую картину по степени развитости этого чувства. О том, как развить чувство ритма, мы будем говорить уже в следующем выпуске. До новых встреч!

Ритмы на гитаре. Общая информация

Чувство ритма – одна из важнейших черт, которая должна присутствовать у любого музыканта. Вырабатывать его следует с самых первых занятий на инструменте, поскольку, чем дальше вы будете продвигаться в своем обучении, тем сложнее будет привить его. Ритмов на гитаре существует огромное количество, и, по сути, для каждой песни он свой. Тем не менее, существует ряд уже принятых канонов, от которого отталкиваются все композиторы, и именно им и посвящена данная статья. В ней мы рассмотрим стандартные ритмы под гитару, объясним, как играть внутри них и как ориентироваться в размерах и тактах.

Где пригодятся на практике знания ритмов гитары

Для полноценной игры в музыкальной группе

Вам необходимо выучить различные ритмические рисунки, чтобы ваша музыка звучала ровно и едино. Если вы сбиваетесь с темпа, постоянно вылетаете из него, то тогда вам определенном стоит еще попрактиковаться, прежде чем организовывать свой коллектив.

Для правильной ритм-партий на электрогитаре

Опять же, чтобы правильно играть в такт барабанщику и правильно выставлять акценты, вам необходимо выучить все имеющиеся здесь ритмы

Кроме того, важно научиться играть под метроном, а также понимать, как строится ритмическая партия. Помимо прочего, разучивание разных ритмов разнообразит ваш стиль игры

Для игры боем и исполнения аккомпанемента

Поскольку все виды боев, так или иначе, находятся внутри размеров, то очень важно привить себе чувство ритма для правильного исполнения песен. Особенно это критично при игре в несколько гитар, когда вылет одного музыканта из темпа чувствуется особенно остро

Для игры перебором

Опять же, даже простые переборы на гитаре укладываются в определенный размер. А поскольку ноты внутри них играются раздельно, то и моменты, когда вы не успеваете или торопитесь, будут ощущаться еще более остро. Именно для того, чтобы этого избежать, и надо прививать себе чувство ритма.

Для исполнения перкуссионных приемов на акустической гитаре

Для правильного подбора перкуссии и стуков по акустической гитаре, вам надо понимать, когда это нужно сделать, а когда нет. Вопрос стоит даже в том, какой звук извлечь в конкретный момент. Здесь вам поможет знание долей и того, на какие из них нужно выставлять акценты.

Оcнaщeннocть

Нoвaя cxeмa клacca А; aвтoмaтичecкaя пoдcтpoйкa cмeщeния; пepeключaтeль для мeнee мoщныx лaмп (нaпp., KT 88 / 6550; вxoд XLR; Pre Out; вxoд Bypass для дoмaшнeгo кинoтeaтpa; Eco-peжим; диcтaнциoннoe упpaвлeниe; cъeмнaя зaщитнaя кpышкa; фoнoкoppeктop oпциoнaльнo.

Нoвый клacc А. Обзop лaмпoвoгo уcилитeля Octave V 70 Сlass A. Чacть 2

/ ЛАЙФХАК


● Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве бесплатно ! кликай…● Деревья возле дома по Фен-Шуй | Фен-шуй для успеха и богатства | ● «Розовый шум»: природный способ успокоиться или сосредоточиться без средств из аптеки | ЗОЖ — легко! | ● Воздушные лепёшки «Чалпак» на сковороде | Болаззат | ● Обязан ли работодатель отстранить от работы непривитого сотрудника и как это сделать | Делобанк | ● Новые города Сибири? Сергей Кужугетович, есть пара замечаний… | Исторические напёрстки | ● Никола Тесла и тунгусский метеорит: существует ли связь | Кириллица | ● Лучшие компьютерные кресла | Топ 16 компьютерных кресел | Техно обзоры и рейтинги товаров | ● Давно забытый сорт томата,некогда очень популярный до гибридизации!Что это за сорт?Великолепный и урожайный детерминантный сорт! | Дачная жизнь | ● Многофункциональный ролл контейнер на колесах | Для склада и производства — КИИТ | ● Микроволновый датчик. Мой опыт | СамЭлектрик.ру |

-04-27 17:51:39

Внимание! авторам, имеющих авторское право на тот или иной текст бренд или логотип, для того чтобы ваша авторская информация свободно не распространялась в ресурсах интернета вы должны ее удалить с таких ресурсов как vk.com ok.ru zen.yandex.ru youtube.com mail.ru instagram.com facebook.com и т.д в ином случаи размещая информацию на данных ресурсах вы согласились с тем что переданная вами информация будет свободно распространятся в любых ресурсах интернета. Все тексты которые находятся на данном сайте являются неотъемлемым техническим механизмом данного сайта, и защищены внутренним алфавитным ключом шифрования, за любое вредоносное посягательство на данный ресурс мы можем привлечь вас не только к административному но и к уголовному наказанию.

Согласно статье 273 УК РФ



2353 тыс.

Optional capacitor battery

It is immediately clear that the functionality of the device is wider than that of an average tube amplifier. There is a balanced input – apparently a full-fledged transformer, and not just wiring for an XLR connector.

There is also the possibility of installing an optional MM- or MC- (transistor) phono stage, there is a pass-through channel for integrating the device into a multichannel system and a pre-amplifier output, which the manufacturer suggests using to connect a subwoofer.

Plus there are four line inputs, not counting the optional equalizer. A remote control of an extremely simple design is also provided – it has only two buttons for adjusting the volume.

Octave V70 Class A and Octave Black Box Condenser Unit

A very unusual feature is a connector for a Black Box or Super Black Box module. In fact, it is a capacitor battery: the Super Black Box has a larger capacity, while the Black Box has a smaller one. In our case, a younger unit is installed.

An eco-mode is also provided. From the description, it reduces power consumption when idle. However, it seems to me that if this is critically important, it is more logical to look for a device with a different circuitry. If you need a tube device, I turn off all the “optimizers”.

The lamps in our device are standard. In this case, these are JJ lamps. At the output of the amplifier are KT 120 tubes.

Как развивать сложное чувство полиритмии?

Самое простое — использовать тренажёры ритма для смартфонов и планшетов. Дёшево и сердито. Но вы учитесь только повторять услышанный пример, стуча по экрану одним пальцем. Если с чувством ритма у вас совсем плохо, по началу это какую-то пользу принесёт.

Чтобы заниматься на гитаре серьёзно, настоятельно рекомендую вам приобрести пособие Александра Виницкого «Учитель и ученик. 95 дуэтов» (2011 год).


Александр Виницкий. «Учитель и ученик. 95 дуэтов.»

Это большой комплекс готовых занятий с последовательным переходом от ритмических упражнений к музыкальным. Вам не нужно ничего придумывать. Вы не просто плавно с нуля вливаетесь в музыкальную структуру. А сразу же учитесь чувствовать и излучать ритмические пульсации всем телом. Ноги отбивают базовый ритм (граунд бит). Руки тут же хлопают разные ритмические рисунки. Торс при этом качается в своём ритме. В общем, вы занимаетесь системно. По нарастающей. И материала вам точно хватит на несколько месяцев.


Groundbit (базовый ритм) — ногами, ритмический рисунок — руками.

Сразу берите за правило заниматься с метрономом. И в ритмических упражнениях и вообще музыкой

Только так вы начнете играть ровно, что крайне важно для гитаристов самоучек

Далее мы рассмотрим ещё одну важную тему о главной ошибке начинающих гитаристов. С чего ни в коем случае не следует начинать обучение на гитаре. Подпишитесь, чтобы не пропустить.

Играйте красивую музыку.

Другие выпуски из серии «С чего начать обучение на гитаре»:Часть 1. Гитара с нуля.Часть 3. Главная ошибка начинающих гитаристов.

Как научиться ритму на гитаре. Краткая теория ритма

Вступительная часть. Измерение скорости ритма – темп

Темп – это то, с какой скорость отсчитываются восьмые ноты внутри всей песни. По сути, это скорость композиции, в которой существуют все инструменты. Обычно он отсчитывается при помощи метронома. Что такое метроном, и как его использовать, можно прочитать в соответствующей статье. Композиция может менять свой темп по ходу игры, однако ни один инструмент не должен выбиваться из него.

Темп секундной стрелки

Если у вас под рукой нет метронома онлайн, то попробуйте ориентироваться по темпу секундной стрелки на любых настенных часах. Он составляет 60 ударов в минуту. Если вы в один удар будете играть сразу две ноты, то тогда темп станет 120, и так далее.

Счет на 4 удара

Самый простой способ отсчета темпа, который используется в размерах, кратных 4. Вы просто считаете в уме «раз-два-три-четыре», и акцентируете ноты на первый и третий удар, либо на второй и четвертый.

Счет на 3 удара 123 (раз-два-три)

Вальсовый отсчет. То же самое, что и отсчет на четыре, но внутри такта вы отсчитываете «Раз-два-три». Чаще всего акцент выставляется на каждый первый удар – как в метрономе, так и на самом инструменте.

Сильные и слабые доли такта. Паузы

В каждом такте существуют так называемые сильные и слабые доли. На первые выставляются акценты – как правило, это удары в бас-барабан, либо более сильный удар по струне. На слабую идет удар в малый барабан, а также отсутствие акцента. В паузах каждой партии инструмент продолжает играть, при этом каждая пауза тоже равна какой-то части такта. То есть, при паузах вы все равно слушаете метроном и считаете, сколько ударов он делает.

Разделение ритма на два с помощью «И» (раз и два и)

Очень удобным способом считается разделение ритма при помощи фразы «и», то есть вы считаете как «Раз – и – два – и – три – и – четыре». Таким образом, каждая пауза удара метронома фиксируется и разделяется, благодаря чему вы будете понимать, в какой момент вам нужно играть, а в какой – нет.

Счет 123-123-12

Этот счет можно сгруппировать по нотам. Первые шесть ударов – это шесть восьмых нот. Последние два – две восьмых. Таким образом, мы имеем восемь восьмых нот, которые равны четырем четвертым. В этом случае отсчет выглядит таким образом – «Раз и два» «и три и» «четыре и», и так далее.

Как играть в ритме 123-123-12

Способ игры в этих ритмах под гитару ничем не отличается от остальных – вы играете восьмыми нотами вверх и вниз, однако имеется несколько нюансов.

  1. Акцент выставляется на первом ударе, он же играет по всем струнам.
  2. Второй удар играет только басовые ноты, без первой и второй струны.
  3. При игре любого рисунка, отличного от пункта 1 – глушите струны.

Чтение слов в ритме

Работа над воспитанием ощущения основных длительностей включает разные формы, в том числе и чтение слов. Следует отметить один важный момент: ритм слова дети должны воспринимать из естественного проговаривания, а не специального растягивания слогов. Достаточно часто занимаясь освоением четвертей и восьмых, педагоги осваивают эти длительности, проговаривая слова размеренно и по слогам — де-ре-во, те-ле-фон – нивелируя ритм

Это противоречит самому важному в развитии чувства ритма – привитию навыка слышать ударение в слове, выделять этот слог как более долгий (ДЕ-ре-во, те-ле-ФОН). Несомненно, что для работы над четвертями подходят только двухслоговые слова с ударением в первом (кош-ка, за-яц и т.д.), в том числе и потому, что основным в работе будет размер две четверти

Для работы над восьмыми удобными являются слова из четырех слогов с ударением на третий (обезьяна, погремушка).Слова из трех слогов с ударением на первый (БА-боч-ка, ДЕ-воч-ка) и третий (кро-ко-ДИЛ, о-гу-РЕЦ) представляют собой простые комбинации четвертей и восьмых.На данном этапе не включаются в работу слова с затактом (ар-БУЗ, пе-ТУХ, ро-МАШ-ка, ма-ШИ-на, куз-НЕ-чик и т.д.)Очень полезно составлять коллекции картинок (слов) на ту или иную изучаемую группу. И если в начале дети будут подбирать самые разнообразные картинки, то в последствии можно предлагать игру, в которой картинки будут выбираться и компоноваться по определенным заданиям.Например, детям предлагается выбрать и назвать картинки с животными только в ритме двух четвертей, а картинки с растениями в ритме четверть и две восьмых и т.д. Подобная форма очень увлекательна, и мы включили ее в данную тетрадь.

Кроме слов в тетради для разучивания и закрепления длительностей предлагаются интересные стихотворные тексты, читать которые следует, ориентируясь на величину записи букв — слоги, записанные большими буквами следует читать четвертными длительностями, маленькими буквами записаны слоги в ритме восьмых. Предлагаемая техника работы над стихотворными текстами, когда они записаны по слогам большими и маленькими буквами (или простым и выделенным (жирным) шрифтом) давно известна в мировой практике. Это помогает детям не столько читать, сколько запоминая на слух стихотворение, ориентироваться в его ритмическом строении. Исполнение текстов с распределением их зрительно наглядно по ритмическим формулам, методически соединяется с «большими и малыми» изображениями ритма в картинках.

Текст разучивается с исполнения педагога, чтение обычно сопровождается ритмичными хлопками или комбинациями звучащих жестов (хлопки, шлепки, притопы)

После разучивания желательно обратить внимание детей на запись текста буквами разной величины, для того чтобы они смогли сориентироваться в ритмической структуре модели

Опциональная конденсаторная батарея

Сразу видно, что функционал аппарата шире, чем у среднестатистического лампового усилителя. Есть балансный вход — судя по всему полноценный трансформаторный, а не просто распайка под XLR-разъем.

Также присутствует возможность установки опциональной платы ММ- или МС- (транзисторного) фонокорректора, есть сквозной канал для интеграции аппарата в многоканальную систему и выход предварительного усилителя, который производитель предлагает использовать для подключения сабвуфера.

Плюс к этому — четыре линейных входа, не считая опционального корректора. Предусмотрен и пульт ДУ крайне простой конструкции — у него только две кнопки, предназначенные для регулировки громкости.

Octave V70 Class A и конденсаторный блок Octave Black Box

Из совсем необычных возможностей — разъем для подключения модуля Black Box или Super Black Box. По сути это конденсаторная батарея: у Super Black Box емкость побольше, а у Black Box — поменьше. В нашем случае установлен блок помладше.

Также предусмотрен эко-режим работы. Судя по описанию, он уменьшает потребляемую мощность в режиме простоя

Однако мне кажется, если это критически важно, логичнее поискать аппарат с другой схемотехникой. Если же нужен именно ламповый аппарат — я отключаю все «оптимизаторы»

Лампы в нашем аппарате установлены штатные. В данном случае это лампы производства JJ. На выходе у усилителя — лампы типа KT 120.

Традиционные методы проверки чувства ритма

Такие проверки широко практикуются на вступительных экзаменах в музыкальные школы и считаются универсальными. Они, на первый взгляд, очень простые и объективные, но, на наш взгляд, все-таки не подходят всем без исключения взрослым и детям.

МЕТОД 1 «ПРОСТУЧАТЬ РИТМ». Ребенку, будущему ученику предлагают послушать, а затем повторить ритмический рисунок, который простукивается ручкой или прохлопывается в ладоши. Это же самые мы предлагаем сделать и вам. Послушайте несколько ритмов, исполненных на различных ударных инструментах, а затем простучите их или прохлопайте в ладоши, можете просто напеть на слоги типа «там та-та там там там».

Примеры ритмических рисунков для прослушивания:

Данный способ выявления ритмического слуха нельзя назвать идеальным. Дело в том, что многие дети не справляются с заданием. И не потому, что у них не развито чувство ритма, а в простой растерянности: ведь их просят продемонстрировать то, чего они еще никогда в своей жизни не делали, иногда они вообще не понимают, чего от них хотят услышать. Получается, что ничему еще не учили, но спрашивают. Разве это дело?

Поэтому, если ребенок или испытуемый взрослый справился с заданием – это хорошо, а если нет, то это ни о чем не говорит. Нужны другие методы.

МЕТОД 2 «СПЕТЬ ПЕСНЮ». Ребенку предлагают спеть любую знакомую песню, самую простую. Чаще всего на прослушиваниях звучит песня «В лесу родилась елочка». Вот и вы попробуйте напеть на диктофон свою любимую песню, а затем сравните с оригиналом звучания – много ли расхождений?

Конечно, когда просят что-то спеть, то цель проверки, прежде всего – слух мелодический, то есть звуковысотный. Но так как мелодия немыслима без ритма, то и чувство ритма, следовательно, можно проверить по пению.

Однако и этот метод не всегда работает. Почему? Дело в том, что не все дети могут вот так сразу взять и запеть. Одни стесняются, у других пока нет координации между голосом и слухом. И снова получается та же самая история: спрашивают то, чему еще не учили.

Tubes

The design, circuitry and functionality of the device contain several unusual, far from common solutions. First, the device can work with different types of lamps. The user has a choice of modes: a switch on the rear panel “Power High” or “Low”.

The position of the switch is selected depending on the type of lamps used. With KT88 or 6550 lamps, that is, in “Power Low” mode, the device will produce about 15 W (25 W peak). And if you put KT 120 or KT 150 lamps and switch to “Power High”, then the output will already be 50 W long-term or 70 W peak – 4 Ohms when using the optional Super Black Box capacitor module.

Acoustics Penaudio Serenade Signature (as the main one) and T+A Talis S 300. Both are very difficult loads, especially for a tube amplifier

According to the scheme and principle, the Octave V70 Class A is a pentode push-pull amplifier operating in class A. Well, the dynamic auto-bias of the lamp currents logically suggests itself. From the point of view of the idea, everything is more or less clear – the manufacturer wanted to combine the capabilities of the output power of the push-pull device with the distortion level of a single-cycle one in class A.

Sometimes similar ideas are found among manufacturers of tube technology and even among some manufacturers of transistor technology – when combining the capabilities of different classes with a low level of distortion. How did it happen in this case – let's listen together with “non-tube” acoustics and a good highrez source.

Ритм в образных картинках

Знакомство с элементами музыкальной речи основанное на прототипах окружающей действительности — прием известный и получающий все большее распространение в методике. В частности, основные ритмические группы (четверти и восьмые) изучаются детьми в сопоставлении больших и малых образов. Это естественно для ребенка, так как до определенного возраста понятия, например, такие как хорошо-плохо, сладко-горько, весело-грустно, большое-малое осознаются им одновременно в сопоставлении. Позднее с опытом приходит понимание детьми того, что находится между «хорошо» и «плохо», между «весело» и «грустно» и т. д.

Категория длинны и тем более деления длительности – для ребенка понятия условные, они формируются на более позднем этапе. «Образ» же ритмической группы и понятен, и многовариантен, поэтому четверти и восьмые мы «переодеваем» в облики звериных мам и пап, их детей. Предметы также могут быть «большими и маленькими». Это очень ценный и «живой» методический материал, который убирает на начальном этапе работы над развитием чувства ритма нейтральность записанных штилями длительностей. К тому же, работая над ритмом в картинках, можно использовать звукоподражательные слоги, а не только ритмические. При звукоподражании непременно оживут персонажи рисунка со своими характеристиками настроения. Подобное исполнение будет содействовать и развитию эмоциональности интонирования, и пониманию, что даже «черточки, прикрепленные к нотам» могут быть «красноречивыми».

Пуш и пул

В конструкции, схемотехнике и функционале аппарата заложено несколько необычных, далеко не часто встречающихся решений. Во-первых, аппарат может работать с разными типами ламп. У пользователя есть выбор режимов: переключатель на задней панели «Power High» или «Low».

Положение переключателя выбирается в зависимости от типа используемых ламп. С лампами KT88 или 6550, то есть в режиме «Power Low», аппарат будет выдавать около 15 Вт (25 Вт в пике). А если поставить лампы KT 120 или KT 150 и переключиться в «Power High», то на выходе уже будет 50 Вт долговременных или 70 Вт в пике — на 4 Ома при использовании опционального конденсаторного модуля Super Black Box.

Акустика Penaudio Serenade Signature (в качестве основной) и T+A Talis S 300. И та и другая — весьма не простая нагрузка, особенно для лампового усилителя

По схеме и принципу Octave V70 Class A — пентодный пушпульный усилитель, работающий в классе А. Ну и логически напрашивается динамическое автосмещение токов ламп. С точки зрения задумки все более или менее ясно — производитель хотел совместить возможности выходной мощности пушпульного аппарата с уровнем искажений однотактника в классе А.

Подчас подобные идеи встречаются и у производителей ламповой техники и даже у некоторых производителей транзисторной техники — при совмещении возможностей разных классов с низким уровнем искажений. Как получилось в этом случае — послушаем в паре с совсем «не ламповой» акустикой и хорошим хайрезным источником.

Выводы

Лично для меня ламповая природа усилителя вторична: если аппарат выдает честный точный звук без явной окраски — какая разница, какая у него схемотехника. В нашем случае — это безусловно удачный аппарат. А уж как этого добились его создатели — другой вопрос.

Сочетаемость, на мой взгляд, тоже важнее формальных моментов вроде наименований ламп. В нашем случае сочетаемость с формально весьма проблемной для лампового усиления акустикой оказалась весьма неплоха. И это всего лишь небольшой интегрированный усилитель массой в 23 кг, а не увесистые моноблоки. В более простых условиях можно получить и другой звук — усилитель не был замечен в какой-либо окраске, что особенно похвально для лампового аппарата.

Напоследок — небольшое практическое замечание. Стоковые лампы лучше сменить — в первую очередь лампы входного каскада. Дальше — все по вкусу. Аппарат способен откликаться даже на незначительные изменения в системе.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: