Sony STR-DN1080
AV-ресивер 7.2 поддерживает все аудиоформаты, включая Dolby Atmos, DTS: X, Dolby Pro Logic II и DTS Neo: 6. Они обеспечивают глубокую детализацию и объёмность. Отличается высокими показателями мощности: 165 Вт при 6 Ом и 130 — при 8 Ом. По этим характеристикам модель подойдёт для любых динамиков. Ресивер предусматривает почти такое же число выходов за исключением Phono. Как и Onkyo TX-NR686, поддерживает 4К.
Преимущества:
- Отличное качество звучания.
- Интуитивно понятные настройки.
- Сопряжение со смартфоном.
- Картинка по HDMI отличная, цвета сочные, контрастные.
Недостатки:
- Нет порта HDMI на передней панели.
- Некоторые покупатели замечают писк во время режима ожидания.
- Нерусифицированное меню.
Цена Sony STR-DN1080 — 40 тыс. рублей. Пользователи сходятся во мнении, что это отличный ресивер, оправдывающий свою цену полностью. Он обеспечивает звучание даже лучше, чем в кинотеатре. Но существуют некоторые недочёты в ПО, часть из которых решается обновлением прошивки.
Отзывы на Яндекс.Маркете
Новости музыкального софта
-
United Plugins Mirror – реверсивный дилей обновлён до версии 1.1
22 февраля, 2022UnitedPlugins обновил свой последний плагин и добавил новую функцию. В версии 1.1 Mirror позволяет вам использовать свою фирменную обратную…
-
WA Production Heat v2 distortion
21 февраля, 2022WA Productions представляют HEAT 2 — оригинальную мощную станцию с двойным искажением, теперь с потрясающим обновлением. Этот плавящий мозг…
-
AudioThing Noises – креативный инструмент для создания текстур
19 февраля, 2022Noises — это экспериментальный инструмент с игривым и вдохновляющим интерфейсом, разработанный для того, чтобы привнести огромный мир…
-
Waves Audio COSMOS – бесплатный VST AI менеджер семплов
17 февраля, 2022Семплы являются сокровищем творческого человека. Но только если есть возможность найти нужные образцы – быстро найти. Известнейшая компания…
-
Модуляционный и пошаговый секвенсор Devicemeister StepicVST
13 февраля, 2022Компания Devicemeister объявила о выпуске StepicVST, предоставляя для установки VST и AU версии пошагового секвенсора и секвенсора модуляции,…
Пополнения софта для Windows
-
W.A. Productions ComBear v1.0.121 Февраля 2022
ComBear — чрезвычайно мощный и невероятно динамичный плагин-компрессор, с функцией параллельного сжатия. Он придает потрясающий звук и ощущение ударным, синтезатору,
-
ToneBoosters 23 plugins pack v1.6.021 Февраля 2022
ToneBoosters — это компания, которая занимается разработкой традиционных аудио-плагинов, таких как эквалайзеры, компрессоры и многое другое. Аудиоинструменты, с помощью
-
DSPplug Mark3 1.819 Февраля 2022
Mark3 — это mid/side лимитер с монофоническим, стереофоническим и расширенным режимами. Как и предыдущие предложения DSPplug, mark3 предназначен только для Windows, но поддержка
-
Guitarml TS-M1N1 1.1.019 Февраля 2022
Бесплатный овердрайв на основе нейросетиTS-M1N3 — это гитарный плагин, клон классической педали овердрайва TS-9 Tubescreamer. Для создания модели поведения ручек драйва
-
Fanan Team Yumbu 315 Февраля 2022
Yumbu 3 — это барабанный сэмплер с молниеносной загрузкой наборов ударных и быстрым одноступенчатым управлением, приспособленный для живого использования. В новой версии
Стихотворение А.С. Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»
Exegi monumentum
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.
Ответы на тест по литературе Быть знаменитым некрасиво (Б.Л. Пастернак)1 вариант
1. повтор
2. метафора
3. сравнение
4. перекрестная
5. фразеологизмы (поговорки)2 вариант
1. повтор
2. метафора
3. фразеологизмы (поговорки)
4. ямб
5. антитеза (контраст, противопоставление)
Баг 8K HDMI
AV-ресиверы зачастую служат очень долго. Когда вы купили и настроили ресивер, обычно нет смысла думать о приобретении более современной версии, пока не появляются какие-то передовые стандарты. Нужно что-то на уровне Dolby Atmos, чтобы обеспечить больший эффект погружения при прослушивании, нежели даёт обычный объёмный звук 5.1.
Появление новых игровых консолей с поддержкой 4K 120fps и будущее появление видео формата 8K заставляет некоторых задуматься об обновлении, особенно при желании получить HDMI 2.1 AVR с совместимой сквозной передачей.
Однако, при выпуске AV-ресиверов с поддержкой HDMI 2.1 возникли проблемы. Речь идёт о проблемах с совместимостью, из-за которых источники контента 8K/4K (особенно консоли Xbox Series X) не всегда успешно передавали видеосигнал на экран.
Производители AVR Denon, Marantz и Yamaha постарались исправить ситуацию для обладателей ресиверов первого поколения. Пришлось не обновлять прошивку, а предлагать дополнительный аппаратный комплект.
Denon выпустила адаптер HDMI SPK618, который был бесплатно доступен владельцам ресиверов Denon и Marantz с багом. Он размещается между игровой консолью и AV-ресивером и корректирует данные HDMI для правильного отображения.
Есть и более простое решение. Можно подключить игровую консоль прямо к телевизору с поддержкой 4K/120fps и направлять звук на AVR с помощью eARC. Или можно отказаться от высокой частоты кадров и пользоваться консолью с разрешением 4К на скорости 60 кадров/с.
Если вы обладатель AV-ресивера с поддержкой 8K производства Denon или Marantz, можно увеличить количество подключаемых к ним устройств 4K 120fps и 8K за счёт переключателя HDMI 2.1. Два этих производителя представили идентичные модели AVS-3 и VS3003 с тремя входами HDMI и одним выходом.
У них есть совместимость с HDMI CEC и обычно они подключаются к одному входу 8K на AVR, добавляя ещё два порта. Это может пригодиться обладателям Xbox Series X и PlayStation 5.
Тема
В центре стихотворения темы любви и любовного свидания. Они традиционны для интимной лирики отечественной и мировой литературы. Заявленная тема раскрывается не только при помощи описаний внутреннего состояния влюбленных, их поэт переплетает с элементами пейзажа.
Лирический герой практически не проявляет себя, но страстное и нежное описание любовной сцены подсказывает, что перед нами пылкая натура. В первых строчках А. Фет описывает чарующие звуки любви: «шепот, робкое дыханье». Разговор между двумя родственными душами дополняют «трели соловья». Соловей – символ чистоты и любви, поэтому автор не зря упоминает эту птицу. Описание сонного ручья, который мерно колышет свои воды, придает описанию томности и нежности.
Во второй строфе проблема любви проявляется выразительней. Лирический герой подпускает читателя ближе, позволяя ему увидеть, как меняется «милое лицо». В третьей строфе эмоции нарастают еще больше, между влюбленными накаляется страсть. Поэт рассказывает о лобзаниях, смешанных со слезами. Почему же они появляются на глазах счастливых влюбленных? Молодые люди знают, что скоро взойдет зоря и им придется расстаться, а для любящих сердец даже короткая разлука кажется мучительной вечностью.
Серия ресиверов Yamahа – AVENTAGE
Yamaha RX-A820 — АV-ресивер, с потребляемой мощностью 330 Bт.
Частота дискретизации 192 кГЦ, разрядность аудио 24 бит. Он имеет жесткий и устойчивый каркас, усиленный H-образной поперечной рамой, что снижает вибрацию шасси почти к нулю, а это сохраняет качество звука максимально высоким. Тюнер оптимизирует видеосигналы, которые передаются на телевизор. Функция эффективного подавления в ресивере улучшает звучание записи даже низкого качества. Модель RX-A820 поддерживает CINЕMA DSР, 3D.
Yamaha RX-A820 имеет следующие особенности:
- 7-канальное мощное пространственное звучание;
- декодирование формата НD Аudio;
- дискретная конфигурация усилителя;
- режим Purе Dirеct и функция 4К Pаss-Through;
- съёмный кабель питания;
- интеллектуальное назначение усилителей;
- соединение по USВ для іPod, іPhone и іPad.
Лучший ресивер с поддержкой 8K 120 кадров/с: Yamaha RX-A6A
Долгожданная модель Yamaha стала отправной точкой трёх новых ресиверов класса Aventage, но дешёвым его не назовёшь. A6A предлагает больше всего HDMI портов среди моделей в данной ценовой категории. Все семь входов HDMI готовы поддержать 8K/4K 120fps при обновлении прошивки. Производитель утверждает, что здесь нет бага HDMI 2.1.
9-канальный усилитель можно настраивать в конфигурациях 5.1.4 и 7.1.2 для Dolby Atmos, смотря какие динамики у вас имеются. Если вы ещё не приобрели динамики Dolby Atmos, функциональность Height Virtualization может предложить имитацию их звука. HDMI предлагает совместимость с Dolby Vision и HDR10+, автоматический режим с малой задержкой (ALLM), переменную частоту обновления (VRR), быструю передачу кадров (QFT) и быстрое переключение мультимедиа (QMS).
Yamaha является одним из лидеров при обработке звука DSP. Здесь доступны пресеты с имитацией акустических свойств реальных помещений, есть звуковые ремиксы в стиле разных жанров. Surround AI представляет собой новый подход к динамической оптимизации отдельных звуковых элементов, в том числе диалогов, фоновой музыки и звуковых эффектов в реальном времени в зависимости от контента.
Калибровка под помещения происходит в Parametric room Acoustic Optimizer (YPAO). Настройку мультирума можно произвести через сеть MusicCast. Можно также подключать беспроводные динамики MusicCast 20 или 50 в многоканальной компоновке.
Ресиверы для домашнего кинотеатра редко бывают красивыми внешне, но в данном случае устройство более стильное по сравнению с конкурентами. Это достигается за счёт простой конструкции передней панели, ручки громкости по центру, поворотного переключателя, дисплея LCD и сенсорным кнопкам. Ещё имеется обновлённая версия фирменной для Yamaha пятой опоры.
5 опора у Yamaha
Она работает как антирезонансный клин для рассеивания вибрации корпуса.
- Dolby Atmos: да, 5.1.4
- Выходная мощность: 9 x 110 Вт
- HDMI: 7 входов, 3 выхода
- Размеры: 435 х 192 х 442 мм
- Вес: 20,3 кг
Характеристики:
Yamaha RX-A6A
Arcam FMJ AVR390
Производитель разработал эту модель для настоящих ценителей реалистичного звучания. Это добротный, качественно выполненный ресивер 7.1, отличающийся солидным весом – 15,7 кг. Чистоту и качество звучания гарантирует низкий коэффициент гармоник (0,02%). Показатель сохраняется во всём диапазоне частот. Мощность фронтальных каналов — 80 Вт, центральных, тыловых – по 60 Вт. Оснащён 7 разъёмами и 3 выходами HDMI. Для подключения акустики предусмотрено 7 винтовых терминалов. Для адаптации к конфигурации помещения применяется технология Dirac Live. Она сама анализирует звуковые системы и создаёт профиль для каждого канала.
Преимущества:
- Хорошее качество звучания.
- Автоматическая настройка многоканального звучания.
- Поддержка всех аудиоформатов.
- Очень высокое качество видео.
- Удобное управление через приложение.
Недостатки:
- Нет фонокорректора.
- Экран не очень информативный.
Ресивер показывает потрясающие результаты. Он может скорректировать даже не самую линейную акустику. Подходит как для домашнего кинотеатра, так и для слушанья музыки. Обладает лучшей системой настройки звучания на сегодня (Dirac). Единственный минус для ценителей – отсутствие корректора фона для воспроизведения винила.
Отзывы на Яндекс.Маркете
Onkyo TX-NR686
Семиканальный ресивер мощностью 165 Вт. Обеспечивает 80 Вт на канал для 8-омных динамиков, чего достаточно для большинства колонок среднего уровня. По мощности энергопотребления в режиме ожидания обладает минимальным параметром среди описанных конкурентов. Поддерживает форматы Dolby Atmos и DTS: X, делающих звук более глубоким, размеренным. Отличие ресивера — огромное количество разъёмов: 6 HDMI, по 2 композитных, компонентных и оптических, 6 линейных, коаксиальный, Phono, выход на наушники, два — на сабвуфер.
Преимущества:
- Отличный звук.
- Высокая мощность.
- Несложно разобраться с настройками.
- Ручная регулировка по каналам.
- Приложение на смартфон.
- Запоминает режимы под разные входы и настройки при переключении: например, с музыки на фильм автоматически меняет режим.
Недостатки:
- По единичному отклику замечена некорректная работа с ARC.
- При управлении с пульта есть небольшая задержка.
- Бывают сложности с подключением через Bluetooth.
Цена Onkyo TX-NR686 — 38900 рублей. Отличается надёжной сборкой, передняя панель выполнена из алюминия. Несмотря на заявленную высокую мощность, некоторые покупатели отмечают, что он звучит даже тише более ранней модели этого производителя. Ресивер достоин внимания. Большинство покупателей удовлетворены качеством звучания и функционалом.
Отзывы на Яндекс.Маркете
Аутентификация — это проверка на аутентичность
Наедине с собой, когда некого впечатлять и покорять, люди, как правило, ведут себя аутентично. В присутствии других поведение может сильно изменяться. Аутентичность свойственна маленьким детям – до тех пор, пока взрослые не научат их вести себя иначе.
Признаки аутентичного человека
- реалистичное восприятие себя и окружающих;
- открытое выражение своих эмоций и мнений, даже тех, что отличаются от мнения большинства.
- отсутствие заявлений и поступков, противоречащих жизненным ориентирам;
- самодостаточность, отсутствие дискомфорта при нахождении в одиночестве ();
- безразличие к сплетням и необоснованным слухам, отсутствие обид за критику со стороны других людей и склонности к осуждению поступков окружающих.
Паузы в музыке
Паузой в музыке принято называть момент тишины. Как и ноты, паузы бывают разными по протяженности. Название пауз соответствует названиям длительностей нот, но графическое изображение отличается. Ниже представлены основные паузы и длительности нот, которым они соответствуют.
Мы условились, что пауза — это тишина. Однако играя на пианино и выполняя паузу в партии только одной руки, никакой тишины вы не услышите. А если вам хочется узнать, что такое настоящая музыкальная тишина, вам стоит послушать произведение Джона Кейджа, которое называется «4,33». По задумке автора, музыканты, исполняющие эту композицию, не издают ни единого звука. Аудитория прислушиваться к звукам окружающей среды и, тем самым, приходит в гармонию с ней. Это произведение в авторском исполнении вы можете найти на просторах интернета.
Как развить аутентичность?
Как мы уже выяснили выше, аутентичность в психологии рассматривается как один из важнейших показателей психического здоровья. Это сугубо положительная черта личности, помогающая человеку точно понимать, к чему он стремится, а также способствующая хорошим отношениям с близкими людьми. Поэтому для любого человека, понимающего, что такое аутентичность, вполне естественно желание развить её в себе. Сделать это помогут три простых шага:
Повышайте самооценку. Даже у весьма самоуверенных личностей она может быть занижена, и это очень сильно мешает им принимать себя такими, какие они есть. Поэтому повышение самооценки – это первый шаг на пути к аутентичности.
Учитесь принимать себя и не ставить условий. Ещё в детстве у нас формируется уверенность, что за каждую ошибку нас будут меньше любить. Повзрослев, мы продолжаем ставить себе условия, которые заставляют нас чувствовать себя несовершенными
Поэтому очень важно научиться принимать и ценить себя без каких-либо условий.
Выбирайте позитивные отношения. Токсичные люди кого угодно способны заразить своим лицемерием, и общаясь с ними, сложно сохранять конгруэнтность
Поэтому научитесь выявлять токсичность и старайтесь избегать сближения с такими людьми.
Основные характеристики AV-усилителя:
- Выходная мощность 5×80 Вт/ 8 Ом при THD = 0.02% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×25 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц;
- Общий коэффициент гармоник зависит от конфигурации входов/выходов и находится в пределах 0.008-0.03% при РВЫХ =40 Вт/8 Ом в полосе частот 20 Гц – 20 кГц;
- Отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не менее 96 дБ, уровень выходного шума порядка 170 мкВ;
- Габариты 435 × 171 × 470 мм, вес 19.5 кг.
Yamaha DSP-A3090 – AV-усилитель с цифровым процессором звукового поля с пятью цифровыми оптическими и одним коаксиальным входами для эффективной работы с сигналами Dolby Digital 5.1 от DVD-проигрывателей и других источников
Другой важной особенностью аппарата является возможность цифровой обработки многоканальных сигналов, называемой компанией цифровой обработкой звукового поля. Работа данной системы основана на моделировании и формирований пространственных «отражений» из стерео или многоканальной фонограмм и подмешивании их к основным сигналам во всех каналах аппарата
В качестве цифрового интерфейса в аппарате используется упомянутая выше микросхема YM3436. Декодер сигналов Dolby Pro Logic выполнен на микросхеме собственного производства YSS213-K, декодер сигналов Dolby Digital – на микросхеме ZR38500 фирмы Zoran. Эта микросхема представляет собой 6-канальный процессор для декодирования сигналов всех шести каналов системы AC-3 (Dolby Digital 5.1), преобразования сигналов двух каналов АС-3 в 4 канала Dolby Pro Logic, двухканальных ИКМ (CD стерео) в 4 сигнала Dolby Pro Logic. В аппарате используются микросхемы в основном японских производителей (Hitachi, Sanyo, Toshiba, и других). В качестве канальных преобразователей цифровых сигналов в аналоговые применены упомянутые выше одноразрядные ЦАП AK4320 фирмы AKM.
УМЗЧ AV-усилителей выполнены по традиционной схеме на комплементарных парах транзисторов, по три в каждом плече. В качестве выходных используются транзисторы 2SC3281 (N-P-N) 2SA1837 (P-N-P); напряжение питания ±51 В. При такой же выходной мощности, как у описанного выше AV-усилителя DSP-A1092, рассматриваемый аппарат характеризуется несколько меньшим уровнем гармонических искажений (0.015%); другие характеристики качества звука, а также габариты и вес примерно такие же.
В заключение коротко рассмотрим особенности упомянутого выше AV-усилителя класса Hi-Fi Yamaha DSP-A1. Этот аппарат обеспечивает декодирование сигналов систем объемного звука Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic, а также обработку сигналов по технологиям CINEMA DSP/Yamaha DSP. В усилитель, кроме основных 5 каналов, также входят 2 дополнительных фронтальных канала эффектов. Выходная мощность аппарата 5×110 Вт/ 8 Ом при THD = 0.015% в полосе частот 20 Гц – 20 кГц + 2×35 Вт/ 8 Ом при THD = 0.05% на частоте 1 кГц (фронтальные каналы эффектов). Неравномерность АЧХ в полосе частот 20 Гц – 20 кГц и отклонения АЧХ от кривой RIAA не более ±0.5 дБ, общий коэффициент гармоник в главных фронтальных каналах при РВЫХ = 55 Вт не более 0.005%, отношение сигнал/шум по входу звукоснимателя ММ не менее 86 дБ, по другим входам не – менее 96 дБ. Габариты AV-усилителя в титановом корпусе с «золоченной» передней панелью 473 × 191 × 473 мм, вес 25 кг.
Как появился термин?
Автором понятия считается американский психолог 20-го века Карл Роджерс, предложивший необычный взгляд на психологию человека. Он пришёл к выводу, что стремление быть самим собой – важнейшее стремление любого человека, но в силу внешних обстоятельств люди вынуждены сдерживать его. Роджерс считал, что аутентичность – это способность быть творцом собственной жизни, умение правильно интерпретировать свои потребности и удовлетворять их, не теряя возможности гармонично сосуществовать с окружающими людьми.
Аутентичный человек, как правило, не имеет проблем с психикой. Верно и обратное утверждение: личность, нуждающаяся в психологической помощи, как правило, не является аутентичной. Но исключения возможны, ведь целостный человек вполне может получить психическую травму или столкнуться с иными непреодолимыми трудностями.
Карл Роджерс разработал новый подход к лечению своих пациентов, направленный на принятие и формирование аутентичности. Чтобы стать более конгруэнтным, человек должен понять, что окружающие принимают его таким, какой он есть. Осознав, что нет нужды притворяться перед другими, он перестаёт притворяться и перед самим собой. Его восприятие внешнего мира при этом полностью меняется, и он становится конгруэнтной и осознанной личностью.
До Роджерса психологи работали в основном с расстройствами психики и отклонениями от нормы. При этом за норму принималось отсутствие проблем. Роджерс предложил считать именно аутентичность той нормой благополучия и счастья личности, к которой все должны стремиться. Позже эту идею подхватил и начал популяризовать британский психолог и коуч Джозеф Стивен.
Классика в непробиваемой оболочке
В связке предусилителя С-5000 и мощника М-5000 получили развитие идеи, опробованные несколько лет назад в топовой на тот момент модели A-S3000. Но интегральник есть интегральник, а в по-настоящему серьезном сетапе деликатную предобработку и необузданную мощь оконечника лучше разнести подальше. Так и родилась наша элитная парочка, в то время как интегральная концепция продолжила развитие аппаратом A-S3200.
Разумеется, оформлен наш тандем в едином стиле. Дизайн заставит ностальгически вздохнуть даже тех, кому не довелось приобщиться к хайфаю в эпоху его настоящего расцвета — 70-е и 80-е годы. Впрочем, материалы и класс их обработки в нашем случае таковы, что и в былые времена общение с техникой подобного уровня могли себе позволить лишь избранные.
Толстые фрезерованные алюминиевые панели сами по себе служат отличным теплоотводом
Фронтальная панель представляет собой алюминиевую плиту толщиной 9 (!) мм, верхняя немногим тоньше — 6 мм. Возможны два варианта отделки: серебристый металл или черное оксидированное покрытие, — однако боковые стенки в любом случае остаются деревянными, с многослойной глянцевой лакировкой.
Интересно, что, если смотреть на корпус точно в анфас, то их почти не видно, и аппараты принимают строго технократичный вид. Но стоит слегка изменить угол зрения, как богемный рояльный лак тут же заставляет переключиться с мыслей о режимах усиления на эмоционально-эстетическое восприятие мира.
Элементы управления назвать иначе как роскошными просто язык не поворачивается. И дело даже не в том, что все они цельнометаллические (это само собой разумеется), а в классе обработки. Прецизионная фрезеровка, мягкая полировка, тончайшее матирование — такое ощущение, что дизайн приборной панели сам по себе стал воплощением какой-то сложной музыкальной формы.
Кстати, в расположении разнокалиберных ручек на панели С-5000 однозначно прослеживается определенный ритм. Ручки тембр-блока и селекторов усиления даже с вентиляционными прорезями образуют гармоничную линейную структуру.
Ключевой дизайнерский элемент оконечника М-5000 — это, конечно же, стрелочные индикаторы мощности. Кстати, их теплую ламповую (без шуток!) подсветку тоже можно отрегулировать или отключить совсем. Однако вряд ли кто-то решится на подобное кощунство, ведь их движение в сочетании с музыкой оказывает на запаренный повседневными заботами мозг буквально гипнотическое действие.
Топология разъемов в классическом стерео всем хорошо известна, отметим лишь наличие балансной коммутации и упоительно крупных акустических клемм, выточенных из монолитной латунной заготовки.
А еще в С-5000 обнаружился продвинутый MM/MC-фонокорректор, а вот цифровые порты отсутствуют полностью. Не для того инженеры оптимизировали каждый миллиметр аналоговых сигнальных цепей, чтобы превратить пуристский компонент в компромиссный цифровой комбайн.
Конструкция и функции
Усилитель достаточно мощный — 100 Вт на канал, легко раскачает любую акустику, но кроме мощности он еще конечно обработает и улучшит сигнал. В аппарате применена технология, которая снижает искажения на большой громкости.
Есть режим Pure Direct, который отключает цепи тембра и баланса, за счет чего путь сигнала становится короче и звук чище. У усилителя две пары выходов на АС, можно подключить две пары колонок в разных комнатах или одну пару по схеме bi-amping. С пульта ДУ легко можно переключать выходы АС, включать нужную пару или обе сразу. Можно отключить обе пары, тогда звук останется на выходе наушников.
Также у модели есть вход фонокорректора ММ типа, можно будет подключить винил.
В комплект поставки входят — пульт управления с батарейками и инструкцию, сетевой кабель не съемный.
Аппарат смотрится довольно солидно, размеры довольно внушительные, качество сборки хорошее. Слегка хлипкими только кажутся разъемы для подключения колонок.
Передняя панель выполнена в классическом стиле, справа находиться большое колесо регулятора громкости, выполненного в цифровом виде. Колесо крутится очень плавно и мягко.
С левой стороны находятся кнопка включения, выход на наушники и кнопки переключения режима колонок. Сигнал на наушники поступает напрямую от усилителя, а не через отдельную схему. В нижней части панели расположены кнопки регулировки тембра и источников сигнала. Регулировки осуществляются цифровыми кнопками, можно сказать, что все управление цифровое. Недостатком можно считать, что режим Pure Direct работает сразу для всех источников, можно было бы сделать индивидуальную настройку каждого входа.
Небольшой дисплей находится посередине панели и показывает текущее состояние усилителя — какой выбран вход, какая громкость и т.д.
На панели расположены основные кнопки управления, на пульте ДУ находятся все остальные регулировки, в том числе регулировка баланса и доступ к меню. Пульт небольшой, с маленькими кнопками, но довольно удобный, им можно управлять, также и другими компонентами Yamaha.
Управление и настройка усилителя очень простые, достаточно нажать кнопку включения, выбрать источник и настроить громкость. Если включить режим Pure Direct — дисплей отключится и включится только, если поступит другая команда с пульта или с панели.
Звук
Звук, как и у других компонентов Yamaha — естественный и натуральный, с минимумом искажений и почти без окраски, то есть такой, каким он должен быть в оригинале. У звука ровный тональный баланс, пусть он не очень динамичный и яркий, но вполне мягкий, комфортный и детальный, стереопанорама достаточно широкая.
Фонокорректор достаточно качественный и чувствительный, работает тихо и подойдет для большинства проигрывателей винила. Недостатком можно назвать только слабые низкие частоты. В целом A-S 201 хороший усилитель в своем классе с приятным ровным, мягким звуком. Также приемуществом можно считать качественный фонокорректор. Недостатком можно считать хлипкие крепления для АС и отсутствие кнопок управления балансом на панели усилителя. А так это простой и надежный аппарат с приятным звукои по не большой цене.
Цена 15000 рублей.
Характеристики стереоусилителя Yamaha A-S 201Тип — интегральный усилитель, стереоКоличество каналов — 2Схемотехника — полупроводниковыйПараметры усилителяМощность фронтальных каналов140 Вт (4 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 0.7%), 100 Вт (8 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 10%)Рекомендуемое сопротивление нагрузки — 8 — 16 ОмВоспроизводимый диапазон частот — 10 — 100000 Гц (+/-3 дБ)Коэффициент гармоник — 0.2 %Отношение сигнал/шум — 100 дБЛинейный вход/выходЧувствительность — 500 мВВходное сопротивление — 47 кОмВыходное напряжение — 500 мВВыходное сопротивление — 2.2 кОмФонокорректорФонокорректор — есть, MMЧувствительность (звукосниматель MM) — 500 мВОтношение сигнал/шум (звукосниматель MM) — 75 дБРегулировкиРегулировка баланса — естьРегулировка тембра — естьДиапазон регулировки тембра НЧ — 10 дБДиапазон регулировки тембра ВЧ — 10 дБИнтерфейсыВходы — линейный x5, PhonoВыходы — наушники x1Разъемы на передней панелинаушникиРазъем для подключения наушников — 6.3 ммРазъемы для акустики — винтовыеФункцииРежим Direct — естьBi/Tri-amping — естьПодключение дополнительных комплектов акустики — естьПитаниеБлок питания — встроенныйКонструкцияДисплей — естьРазмеры (ШхВхГ)435x141x333 ммВес — 6.7 кгДополнительная информацияПульт ДУ — есть, управление другими компонентами
Стереоусилитель Yamaha A-S 201 — видео
3,831 total views, 4 views today
YAMAHA RX-V485
Ресивер 5,1 с процессором Cinema DSP 3D. Разработчик упростил функционал по максимуму, чтобы сделать доступную модель. Но судя по данным тестирования и отзывам пользователей, ресивер полностью справляется со своей задачей. Оснащён системой YPAO для калибровки звука с учётом конфигурации комнаты. Обладает более высокой мощностью – 165 Вт. При работе на два канала (по 80 Вт) обеспечивает минимальный уровень искажений. Имеет меньше разъёмов, чем Denon AVR-X1500H – только один выход на сабвуфер, 4 HDMI, но зато по три линейных и композитных. Весит меньше – 7,8 кг.
Преимущества:
- Отличное качество звучания.
- Удобное приложение для управления со смартфона.
- Несложные настройки, понятное меню.
- Совместимость с беспроводными системами MusicCast 20 и 50.
Недостатки:
- Громко щёлкает при включении/выключении.
- Иногда возможна небольшая задержка звука при передаче по Bluetooth.
- Нельзя прослушивать онлайн-радиостанции с файлов .pls.
YAMAHA RX-V485 стоит 32 тыс. рублей. Надёжная недорогая техника. Подойдёт пользователям, желающим перейти от стандартного звука телевизора за невысокую цену. Покупатели удовлетворены работой ресивера и рекомендуют к покупке.
Отзывы на Яндекс.Маркете
Заключение
Хороший стереоусилитель в отличие от сравнительно недорогого многоканального ресивера обеспечивает полноценный бас, выжимая максимум из колонок с просадками-выкрутасами импеданса. На колонках с ровным импедансом, лежащим выше 6…8 Ом, и при громкости не выше средней как усилитель, так и ресивер демонстрируют схожий басовый потенциал. К сожалению, таковой акустики – на пальцах пересчитать, да и цена её, за редчайшим исключением, больно кусается.
Разница на высоких частотах между «ресом» и «усём» менее ощутима. С живой акустикой в качестве нагрузки приборы регистрируют отличие в ~1 дБ (по предварительным данным, если «проседает» импеданс, то до 3 дБ). Далеко не каждый человек с утончённым слухом заметит разницу в 1 дБ. Однако на акустике с косячным импедансом может выползти различие, сразу ощутимое на слух.
Стереоэффекты. Разделение каналов у многих ресиверов и усилителей очень близко, посему в бой вступают фазово-частотные характеристики. Поэтому некоторые различия в пользу усилителя проявятся лишь на эталонных по качеству записях.
Регулировка тембра. У стереоусилителей она совсем иная (более правильная). Но лучше или хуже – будет зависеть от конкретных акустических систем. Например, значительно поднять бас у скромных-компактных полочников в связке с усилителем удастся далеко не всегда.
Неискажённая мощность. Тут бюджетный ресивер, казалось бы, должен проиграть без всяких оговорок. Но и здесь необходимо внести уточнение: по мере увеличения громкости гораздо раньше начинают плодить искажения акустические системы, на фоне которых огрехи усиления незаметны.
Выход на стереонаушники. Ресивер Yamaha обеспечивает отличный звук с любыми наушниками, даже без вмешательства тембра, чего не скажешь об усилителе Harman/Kardon. The end.
Так что утверждать однозначно (за глаза?), что стереоусилитель намного лучше многоканального ресивера, нельзя. В случае удачно подобранной акустики в домашних условиях можно прекрасно обойтись бюджетным (но честным!) ресивером, причём как в стерео, так и в «многоканале». А вот если фронтальная акустика имеет неподъёмный на отдельных частотах импеданс, то да, добротный стереоусилитель способен заметно улучшить звучание. Кроме того, усилитель рекомендуется в связке с крупногабаритной стереоакустикой, характеризующейся малыми искажениями на низких частотах.
P.S.
Когда кто-либо где-либо будет безапелляционно заявлять, что такой-то усилитель/ресивер звучит резко аль мерзко (или что-то в этом духе), велика вероятность, что данный человек проводил прослушивание с первой попавшейся акустикой (ну и что, что дорогущей!).