Звук
Для прослушивания я использовал следующее оборудование:
- MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
- Audirvana Plus в роли плеера
- Наушники HiFiMan HE-4, Audeze LCD-3, ТДС-7 в модификации Snorry, Sennheiser HD800
- Балансные кабеля от Era Cables
- Записи в формате lossless
Большую часть времени я тестировал оба компонента в сочетании друг с другом, они показывают отличную сочетаемость. Поэтому про ЦАП и усилитель по отдельности я напишу лишь вкратце, а потом напишу о связке в целом.
Функция апсемплинга, встроенная в ЦАП — достаточно интересная опция, позволяющая управлять передискретизацией сигнала, выбирая между плюсами разных вариантов. Мне больше всего понравился звук с опцией автоматического выбора коэффициента. В этом случае ЦАП показывает лучшую производительность на верхних частотах, они звучат очень легко и воздушно.
Несложно догадаться, что получается в результате сочетания этих компонентов. Данная связка практически не имеет равных в своем бюджете (в первую очередь благодаря усилению).
Бас у комплекта «ЦАП + усилитель» — отменно контролируемый, быстрый, очень детальный. Даже тонковатые на НЧ HD800 добавляют весомости в этой части АЧХ, что идет им на пользу. Фон мелодии создается очень живой, телесность и весомость инструментов не вызывают сомнений.
Высокие частоты — прозрачные, детальные и воздушные. Тут будет сыграно именно то, на что способны ваши наушники, их характер будет максимально точно передан и раскрыт. Особенно радует то, что в A200-м не стали искусственно подчеркивать ВЧ-диапазон для создания эффекта псевдодетализации, и из-за этого даже светлые наушники звучат натурально.
darTZeel NHB-108
Даже само название швейцарской фирмы darTZeel необычно и представляет собой хитрую анаграмму. Фирма возникла как результат научных исследований швейцарского инженера Эрве Делетраса, в начале 90-х годов разработавшего оригинальную концепцию усилительных устройств. Начиная работу над своим усилителем, Делетрас опирался на исследования финского ученого Матти Оталы, в начале 70-х предложившего революционную по тому времени идею корреляции временных и интермодуляционных искажений с качеством звучания.
Матти Отала был первым, кто подал идею отказа от общей обратной связи в транзисторном усилителе и создал ряд практических схем с местными ООС, которые были реализованы такими известными фирмами как Revox и Harman/Kardon.
Первая реализация усилителя без общей ООС была сделана Эрве Делетрасом в 1984 году как дипломный проект в Женевском техническом институте. Проект, получивший гордое название NHB (Never Heard Before), продвигался в свободное от основной работы время и был завершен в 1999 году созданием усилителя мощности NHB-108-0. Результат удовлетворил создателя и с помощью друзей было начато производство. Так родился усилитель NHB-108-1, выпускаемый фирмой поныне. Его концепция зиждется на трех простых, но неочевидных для многих других производителей, постулатах:
- максимальная простота схемы
- прозрачность для звукового сигнала
- надежность
Реализация проекта была оригинальна и настолько продумана, что, к примеру, срок эксплуатации усилителя составляет 40 лет!
Технически концепция воплощена за счет следующих решений:
- Отсутствие общей обратной связи
- Широкополосный входной и выходной каскад (открытый контур)
- Полное устранение реле, переключателей или предохранителей в цепи сигнала
- Всего 6 транзисторов на плечо пути сигнала от входа до выхода
- Всего одна пара комплементарных биполярных транзисторов в выходном каскаде
Корпус усилителя фрезеруется на прецизионных станках из цельных брусков алюминия и состоит из трех основных механических узлов (радиаторы охлаждения, основное шасси и платформа для трансформаторов). Экзотическое цветовое решение подчеркивает эти элементы конструкции — усилитель сияет веселыми металлическими цветами: синим, красным и желтым. Верхняя крышка открывает взору содержимое усилителя, она сделана из дымчатого 8-миллиметрового стекла. Пространство внутри усилителя разделено на четыре секции — таким образом, звуковые схемы правого и левого канала, а также их блоки электропитания изолированы друг от друга.
LICENSE
Under this Agreement NAD grants you a non-exclusive, non-transferable, non-sublicenseable, royalty-free limited license to use the program or online documentation for use solely for the purpose of upgrading NAD Products.
YOU AGREE NOT TO MODIFY, ADAPT, TRANSLATE, REVERSE ENGINEER, DECOMPILE, OR DISASSEMBLE THE PROGRAM OR ONLINE DOCUMENTATION, IN WHOLE OR IN PART, EXCEPT AS EXPRESSLY PROVIDED FOR IN THIS AGREEMENT OR UPON NAD’S WRITTEN REQUEST. IN ADDITION YOU AGREE NOT TO TRANSFER OR DISCLOSE THE PROGRAM, ONLINE DOCUMENTATION OR ANY PROGRAM YOU DEVELOP FROM THEM IN WHOLE OR IN PART, TO ANY THIRD PARTY EXCEPT UPON NAD’S PRIOR WRITTEN APPROVAL. FINALLY YOU AGREE NOT TO USE THE PROGRAM IN WHOLE OR IN PART FOR ANY PURPOSE OTHER THAN AS OUTLINED IN THE ONLINE DOCUMENTATION.
This license is effective until terminated. You may terminate it at any time by giving NAD written notice to that effect. NAD may terminate it if you fail to comply with this Agreement by giving you notice. Upon termination you will destroy the program or documentation and all copies you have made of them. In addition upon termination you will have no recourse against NAD for your inability to use the program or accompanying documentation.
Интегральный усилитель darTZeel CHT-8550
Интегрированный усилитель darTZeel CHT-8550 Был приобретен в 2013 году совместно с Weiss Jason и Medea (можно посмотреть у меня в профиле). Срок эксплуатации — около полугода, в дальнейшем не эксплуатировался. Усилитель в отличном состоянии. В комплекте пульт и флешка с прошивкой. Цена 12 000 швейцарских франков. Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день покупки.
Швейцария. Материал корпуса: Лицевая панель – алюминий 15 мм. Корпус – сталь 2 мм. Вес: 28 кг. Габариты (Ш х В х Г): 440 x 170 x 335 (415 с ручками) мм. Технические параметры: Номинальная мощность: 2 х 350 Вт (4 Ом) / 2 х 220 Вт (8 Ом). Каскад усиления: транзисторный. Топология по схеме «двойного моно». Частотный диапазон: 3 Гц – 300 кГц +0/–6 дБ, 20 Гц – 50 кГц ±0.5 дБ. Коэффициент нелинейных искажений: Перекрёстные помехи: >90 Дб. Соотношение сигнал/шум: Линейный – >115 дБ (А-взвешенное) касательно 2 Вт. Phono – >70 дБ касательно 2 Вт. Максимальный коэффициент усиления по напряжению: 0 – 22дб, определяемые пользователем, 12 дБ при поставке (линия); 50 – 70 дБ, определяемые пользователем (МС фонокорректор). Силовой каскад усиления по напряжению: 26 дБ на 8 Ом. Входное сопротивление: phono МС – 1 кОм / линейный RCA – 47 кОм / линейный XLR – 30 кОм / Dart BNC – 50 Ом ±1 Ом. Выходное сопротивление: линейный RCA – 75 Ом / Zeel BNC – 50 Ом.
Особенности: Поставляется с USB-ключом, содержащим данные владельца, серийный номер, версию прошивки и значение сетевого напряжения. Детали корпуса соединены лазерной сваркой. Алюминиевые радиаторы запрессованы в стальную конструкцию корпуса. Плавная регулировка баланса. Режимы моно / стерео. Функция полноценного сквозного канала для домашнего кинотеатра. Функция ограничения выходной мощности. Флуоресцентный дисплей. Регулятор громкости на основе оптических ключей (производство Elma по заказу darTZeel). Предварительный выход обеспечивает дополнительное усиление или возможность подключения активного сабвуфера. 2 входа и 1 выход BNC darTZeel для коммуникации с дополнительным оборудованием darTZeel. Пульт ДУ. Позолоченная панель подключения.
Электропитание: Два тороидальных трансформатора. Питание: 220 ~ 240 вольт переменного тока, 50 – 60 Гц. Потребляемая мощность: максимально – 1 000 Вт / холостой режим – 45 Вт / standby – 3 Вт. Съёмный сетевой кабель питания, IEC C15.
Аудио интерфейс: Вход / выход аналоговый, несбалансированный, разъёмы RCA: 4 стерео / 1 стерео pre out + 1 стерео rec out. Вход / выход аналоговый, сбалансированный, разъёмы XLR: 1 стерео / 0. Вход / выход аналоговый, протокол darT-Zeel (BNS): 2 стерео / 1 стерео. Винтовые терминалы для акустического кабеля с возможностью подключения разъёмов «банан» и «лопатка».
Зачем вам нужны Pre-Outs?
Обычно предварительный выход используется с сабвуфером. Сабвуферы имеют собственный внутренний усилитель, и в этом случае часто бывает полезно использовать предварительный выход. Однако их также можно использовать для добавления всевозможных каналов в домашний кинотеатр.
И даже некоторым из самых дорогих A / V-ресиверов часто не хватает мощности для более сложных систем домашнего кинотеатра, даже если они технически предлагают достаточно портов для динамиков. Отдельные усилители мощности открывают для вашей системы новые возможности, которые раньше были недоступны из-за ограничений мощности.
Когда у вас есть массивные дополнительные каналы или специальные каналы динамиков, использование внешнего усилителя с этими дополнительными динамиками может улучшить качество звука, а также снизить нагрузку на встроенный усилитель вашего ресивера.
Многие сабвуферы и другие динамики будут иметь собственный усилитель. Известные как активные динамики, они должны использовать предварительный выход. Правильное выполнение этого уменьшит нагрузку на ресивер и позволит динамикам работать с максимальной мощностью.
Другое распространенное использование – это когда у вас есть выходы на Зону 2 или Зону 3, которые позволяют воспроизводить звук в другой комнате. Кроме того, когда комната, в которой находятся ваши динамики, особенно велика, они позволяют вашей системе потреблять больше энергии. Во всех этих примерах предварительные выходы откроют вашему домашнему кинотеатру серьезные возможности для модернизации.
Дизайн и управление
Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.
Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.
Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.
Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.
Технические характеристики
ЦАП V800
- Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
- Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
- Битовая глубина: до 24 бит
- Динамический диапазон: >120 дБ
- Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
- Коэффициент нелинейных искажений: <-112 дБ
- Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Усилитель A200
- Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
- Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
- Выходной импеданс: 0,06Ω
- Динамический диапазон: >128 дБ
- Шум: <-100 dBu
- КНИ + шум: <-110 дБ @ 100Ω, 1 Вт, <-103 дБ @ 32Ω, 0,5 Вт
- Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Минусы Pre-Outs
Однако, когда речь идет о высококачественной аудиоаппаратуре, бесплатных обедов не бывает. Pre-out может иметь свои недостатки.
Pre-Outs могут быть дорогими
Первый недостаток использования предварительных выходов – это цена. Если вы хотите получить высококачественный домашний кинотеатр, вам потребуется более дорогой аудио / видео ресивер. Покупка мощного A / V-ресивера с множеством опций в разделе предварительного вывода обходится недешево, но вы получаете то, за что платите.
Это может немного обескуражить, когда вы покупаете новый ресивер, поскольку такие устройства, как Denon AVR-S540BT 5.2-канальный 4K-ресивер (на Amazon), могут показаться реальным делом, пока вы не начнете расширять их позже, только чтобы обнаружить, что они действительно есть. никаких предварительных выходов.
Больше усилителей – больше энергопотребления
Еще одна вещь, о которой следует подумать при использовании предварительных выходов, – это потребляемая мощность. Более мощные A / V-ресиверы будут потреблять больше энергии, и выходы предварительного усилителя, такие как ваш сабвуфер, также должны быть подключены к розетке. Домашние кинотеатры могут быть дорогими, и наличие более совершенной системы, использующей дополнительную мощность, в конечном итоге будет стоить дороже.
Дополнительные кабели и возможные проблемы со звуком
Если вы используете большинство выходов предусилителя на ресивере, потребуется много кабелей, и все может запутаться
Всегда важно держать ваши кабели организованными и безопасными. Если вам нужно подключить несколько устройств, ознакомьтесь с нашей десяткой лучших устройств защиты от перенапряжения
Возможно, что при использовании нескольких разных усилителей в вашем звуке могут возникнуть небольшие несоответствия. Однако эти недостатки будут настолько незначительными, что их практически никто не заметит. Но для настоящего аудиофила эти звуковые несоответствия могут стать недостатком.
Anthem STR
Цена: $4499
Мощность: 200 Вт на канал (8 Ом)
Пульт дистанционного управления: Есть
Фонокорректор: н / д
Цифровые входы: 2 оптических Toslink, 2 коаксиальных, цифровой аудиовход AES / EBU с балансным соединением XLR
Порт Ethernet: Есть
USB: Есть
Bluetooth: Нет
Выход для наушников: Есть
Размеры (ВШГ): 17,2 x 43,2 x 44,5 см
Anthem STR доступен в черном или полностью серебряном цвете. При весе 18 килограммов он умеренно легкий для усилителя класса AB (а еще он практически не греется), рассчитанного на выход 200 Вт на канал при 8 Ом, 400 Вт на канал при 4 Ом или 550 Вт на канал при 2 Ом во всем звуковом диапазоне при общем гармоническом искажении менее 1% (THD).
Каскад усилителя мощности STR построен на одном большом тороидальном трансформаторе с увеличенными конденсаторами фильтра и схемой контроля нагрузки для оптимальной производительности. Его номинальное сопротивление 2 Ом должно позволить STR работать слажено без особых усилий практически с любыми современными динамиками, которые отличаются низким сопротивлением, по крайней мере, в узкой части их частотного диапазона.
Помимо ARC, Anthem STR предлагает больше, чем обычный набор функций интегрального усилителя. Имеется пять аналоговых входов (четыре набора несимметричных, один балансный); цифровое преобразование и обработку сигнала можно совершать с каждым из них. Шесть цифровых входов включают два оптических TosLink, два коаксиальных и один AES / EBU, каждый из которых поддерживает частоту до 24 бит / 192 кГц. Асинхронный цифровой вход USB типа B принимает PCM до 32/384 и DSD на 2,8 или 5,6 МГц. Вся внутренняя цифровая обработка выполняется в PCM на 32/192, поэтому все цифровые входы поддерживают это разрешение, включая DSD, а также аналоговые входы.
Купить Anthem STR вы можете ЗДЕСЬ
Совместимость
Несмотря на наличие двойной регулировки громкости и подстройки коэффициента усиления, данные устройства не совсем подходят для чувствительных внутриканальных моделей наушников. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что подобные наушники подключают к мощным усилителям, получая не очень хорошие результаты. На самом деле, большие и мощные усилители реально нужны далеко не всем наушникам.
Из того, что было под рукой, особенно хорошо связка из V800 и A200 показала себя с Sennheiser HD800, обеспечив отменную детализацию и музыкальное звучание, а также с изодинамическими моделями типа Audeze LCD-серии. Естественно, этими наушниками список подходящих моделей не ограничивается.
Традиционно несколько треков.
Powerwolf — Cardinal Sin (orchestral) бонус-трек из альбома 2013 года сочетает сочные гитарные рифы с мощной оркестровой подложкой, так что для качественного отыгрыша нужен не только отличный контроль по всем частотам, но и высокое разрешение. Поэтому связка этих усилителя и ЦАП отлично справляются с треком.
Queen — Killer Queen. Один их первых хитов величайшей группы. Сложное сочетание классической музыки и рока, положенные на чуточку смягченную музыкальную подачу V800 дают именно тот эффект, который необходим для данной музыки.
Rage — Shame on You! Пожалуй, первый альбом именно тех Rage, которые стали одними из основоположников немецкого Power Metal. Достаточно сложный материал требует отличного тракта, и V200 в паре с Audeze LCD-3 и являются именно таким вариантом.
Фонокорректоры
Страстным любителям винила сложно представить мощный и качественный звук без фонокорректора. Современные акустические системы ориентированы на цифровое звучание, именно это и порождает проблему, решаемую только этими устройствами.
1NAD PP-2
Бюджетный вариант для улучшения звука с нецифровых носителей, имеющих шумы. Без излишних настроек и сложных манипуляций возможности этого фонокорректора приводят звучание к должному уровню объема и качества.
Вес компактного корпуса всего 450 граммов. Стоимость составляет около 10000 рублей.
Плюсы:
- значительное улучшение звучания;
- раскрывает нюансы аранжировок;
- компактный размер;
- доступная цена.
Минусы:
не рекомендован для инструментального исполнения классической музыки.
Цены на NAD PP-2:
2Pro-Ject Phono Box
Фонокорректоры этой марки предназначены для работы со старыми аудиоисточниками и некачественными носителями.
Связано это с довольно бюджетным исполнением электроники и характерным диапазоном от 20 до 22000 Гц. Стоимость приобретения около 6000 рублей.
Плюсы:
- значительное поглощение шумов;
- компактный размер;
- небольшой вес в 570 граммов;
- низкая цена.
Минусы:
отдельный блок питания.
Цены на Pro-Ject Phono Box:
OTHER
You acknowledge that NAD owns all right, title and interest, including but not limited to all copyrights, trade secrets, and other intellectual property in and to the programs and accompanying documentation.
YOU ACKNOWLEDGE THAT YOU HAVE READ THIS AGREEMENT, UNDERSTAND IT AND AGREE TO BE BOUND BY IT. YOU FURTHER AGREE THAT IT IS THE COMPLETE AND EXCLUSIVE STATEMENT OF AGREEMENT BETWEEN YOU AND NAD CONCERNING THE PROGRAM AND ACCOMPANYING DOCUMENTATION AND THAT IT SUPERSEDES ANY DEMONSTRATION, ADVERTISEMENT, PROPOSAL OR PRIOR AGREEMENT, ORAL OR WRITTEN BETWEEN YOU AND NAD OR BETWEEN YOU AND ANY OTHER PARTY RELATING TO THE UPGRADE SOFTWARE AND/OR PROGRAM, AND ONLINE DOCUMENTATION.
Please indicate your acceptance by pressing the I Agree button below.
Плюсы использования предусилителей
К настоящему времени я уверен, что вы понимаете некоторые из преимуществ, которые может предложить вам предварительный выход, но давайте посмотрим на некоторые конкретные преимущества.
Меньше нагрузки на ваш A / V-ресивер
Использование предварительных выходов с внешним источником питания дает много преимуществ. Самым очевидным является то, что ваш приемник теперь должен потреблять меньше энергии
Важно позаботиться о своем аудио / видео ресивере, и мы рекомендуем покупать более дорогую модель, чтобы вам никогда не приходилось работать на полную мощность и слишком сильно на нее давить
Например, наш настоятельно рекомендованный 4K-ресивер Onkyo TX-RZ820 с сертификацией THX (на Amazon) имеет предварительные выходы для 7.1 -канального звука. Таким образом, вы можете масштабировать это устройство таким образом, чтобы у вас всегда была возможность расширить его до предварительного выхода, сохранив при этом емкость ресивера.
Встроенный усилитель ресивера имеет ограниченный источник питания, и ваши колонки получат выгоду от разделения мощности между меньшим количеством каналов. Используя предварительные выходы, подключенные к внешним усилителям, ваш ресивер будет работать лучше и дольше.
Добавьте каналы и улучшите свою акустическую систему
Еще одно преимущество – это возможность расширить возможности вашей системы объемного звучания. Предварительные выходы делают возможными сложные настройки, такие как Dolby Atmos, и необходимы, когда задействовано много разных каналов.
Если в вашей секции предварительного выхода есть подключения для динамиков, таких как Front Wide или Height 2, это уникальные дополнительные каналы, которые следует использовать с внешним источником питания
Возможности вашего домашнего кинотеатра безграничны, и важно понимать, когда использовать каждое соединение
Предварительные выходы улучшают звуковой характер
При использовании предварительных выходов выигрывают как пассивные динамики, подключенные к усилителю ресивера, так и активные динамики с собственными усилителями. Общий звуковой характер вашей системы будет улучшен. Хотя они не являются полностью необходимыми для базовой акустической системы, знание предварительных выходов необходимо для более сложных и дорогих настроек.
Как использовать предварительный выход на моем аудио / видео ресивере?
Ранее мы рассмотрели, как подключить предусилитель к AV-ресиверу. Использование предусилителей на ресивере – такой же простой процесс. Во-первых, определите, будут ли ваши динамики использовать усилитель ресивера или внешний усилитель. Для динамиков с внешним усилителем найдите на ресивере соответствующий выход предварительного усилителя.
Например, при подключении сабвуфера через выход предусилителя существует несколько различных вариантов подключения. Можно использовать кабель RCA с одним наконечником, а также кабель RCA и Y-разветвитель, если имеется несколько дополнительных входов. Некоторые компании даже предлагают специальный кабель для сабвуфера.
После того, как ваш ресивер и динамик подключены и подключены, вы должны быть готовы к воспроизведению звука. Если вы не получаете звука, дважды проверьте соединение, которое вы использовали на ресивере – может быть легко случайно вставить кабель в неправильное соединение.
Настройка предварительных выходов – простая задача, и изучение их позволит вам значительно улучшить ваш домашний кинотеатр. Если вы ищете творческие способы дополнения своей акустической системы, использование предварительных выходов – отличный вариант.
Источник записи: https://thehometheaterdiy.com
EXCLUSIONS AND WARRANTIES
The software and documentation are provided “AS IS” and without warranty of any kind and NAD expressly disclaims all other warranties, express or implied. NAD will not be liable for damages, either direct or consequential, arising from the use of this product or from the inability to use this product, even if we have been informed in advance of the possibility of such damages. While we have made every effort to ensure that the Upgrade Software and/or Program, or Documentation operates in the manner described, we do not guarantee operation to be error free. Upgrades, modifications, or repairs to this program or documentation will be strictly at the discretion of NAD. If you encounter problems installing or operating the Upgrade Software and/or Program, or following the Documentation, please contact NAD Electronics at [email protected]
Because of the great variety of PC-compatible, operating system versions, and peripherals currently in use, we do not guarantee that you will be able to use Upgrade Software and/or Program successfully on all such systems.
Какой лучше купить и поставить усилитель: мнение эксперта
Рассматривая вопрос покупки усилителя, нужно понимать, что стоит брать в учет такие аспекты, как количество выделенных финансов на приобретение, интересы пользователя и надежность бренда.
Конечно же, точно обозначить по всем характеристикам лучшее устройство просто невозможно. Для каждого оно кажется разным. Эксперты рекомендуют проанализировать отзывы в Сети перед покупкой товара, а также изучить личные потребности.
Наш список лидеров в номинациях является таковым:
- оптимальный вариант для гарнитуры Fiio A3;
- лучшая модель для колонок – Parasound 2125;
- для усиления мощности – Unison Research UNICO Secondo.
Полезным будет обозначить, что весь ТОП, который представлен в статье к вниманию читателей, основан на базе мнения покупателей. Мы проанализировали эту информацию и представили в сжатой форме. Не думайте, что в этой статье есть призыв к покупке какой-то из моделей усилителя. Нет, лишь отзывы тех, кто успел оценить качество товаров. Да и не забывайте оставлять свои комментарии к статье, ваше мнение для нас не менее ценно.