Удобство
Наушники сидят приятно, но спустя время создаётся ощущение повышенного давления в голове — в ушах появляется слегка ощутимый звон. И тут до меня дошло, что я не очень понимаю, почему эти наушники называют открытыми, ведь плотность прилегания к ушам, это ощущение давления, материалы амбушюр — всё от закрытых.
Вероятно, мне поможет замена комплектных амбушюр на сторонние из велюра, если бы такие были. Подобные амбушюры у моих личных Beyerdynamic DT 990 Pro. Благо у этих «Одизи» они легко заменяются:
Есть только одна проблема: я не смог найти ни одной запасной пары в других магазинах. Надеюсь, скоро появятся в продаже.
В целом наушники оказались очень удобными — уши от кожи ягнёнка не потеют, спокойно влезают в амбушюры, а при активной и качовой игре на инструментах не спадают, уверенно удерживаясь на голове.
Я специально говорю о том, что играю в этих наушниках. Потому что музыка, с точки зрения её создателей, очень требовательна к звуку. И, к сожалению, никакие современные беспроводные технологии тут не могут помочь. В первую очередь я говорю о задержках: ты дёргаешь струну, а звук запаздывает. На начальном уровне музыканта минимальные задержки ещё терпимы, но для профессионалов это сумасшествие.
Во-вторых, важны качество звука и детализация — ты должен слышать каждое движение пальцев по струнам, чтобы совершенствовать свою игру и находить новые более аккуратные способы звукоизвлечения.
Фирма и ее изделия
Американской компании Audeze чуть более десяти лет. Это высокотехнологичное предприятие, разрабатывающее качественные наушники на основе магнитопланарной технологии. Большинство их устройств имеют открытое акустическое оформление. Это связано с тем, что в закрытых версиях между мембраной и внешней стенкой чашки создаётся замкнутый объём, работающий как амортизатор. Это способствует снижению качества звука, так как гасятся детали фонограммы.
Открытые модели устроят любого меломана. Только окружающим может не понравиться громкость их звучания, которая распространяется на несколько метров от источника.
Дизайн
1.имеет встроенные стерео динамики
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Устройства со стереодинамиками обеспечивают звук из разных каналов с левой и с правой стороны и создают более насыщенный звук и лучшее восприятие.
2.имеет полноразмерную форму
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Удобные полноразмерные чашечки, полностью закрывающие уши. Эту модель любят за повышенную звукоизоляцию и за то, что она не пропускает звук и не беспокоит ваших соседей. Она имеет открывает возможности для максимальных басов и уровней громкости.
3.вес
522g
544g
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
4.имеет разъемный кабель
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Имя разъемный кабель, устройство позволяет использовать альтернативный кабель, и если потянуть за кабель, он просто выскочит из устройства вместо разрыва.
5.устойчиво к поту
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Невосприимчивость к поту делает его идеальным для использования во время занятий спортом.
6.Всепогодный (брызгозащищенный)
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Устройство защищено дополнительной изоляцией для предотвращения повреждений от пыли, дождя и водяных брызг.
7.можно складывать
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Складные устройства удобны для транспортировки и они занимают меньше места при хранении.
8.имеет незапутывающийся провод
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Дизайн провода уменьшает риск его запутывания.
9.сумка для транспортировки прилагается
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
К устройству прилагается собственный чехол или сумка, которые можно использовать для безопасной транспортировки.
Измерения
Сравнительное прослушивание двух моделей дало совершенно разные ощущения, и я был абсолютно уверен в том, что разница в басовой области будет куда более существенной. Однако здесь мы имеем совершенно иную ситуацию. Обе модели обладают практически линейным графиком АЧХ на участке до 400 Гц, а далее частотная характеристика начинает плавно меняться.
АЧХ новой версии LCD-2 в целом более линейна. Не очень радует спад отдачи по басу от отметки 30 Гц и ниже, зато на средних частотах прямая линия выдерживается вплоть до 1 кГц.
Характер звучания LCD2 Classic определяет на первый взгляд незначительный подъем АЧХ. Степень его влияния на восприятие обусловлена диапазоном частот: наш слух наиболее чувствителен именно к СЧ-диапазону, и наклоны частотной характеристики в этой области во многом определяют то, как мы воспринимаем звуковую картину в целом. В данном случае мы имеем акцент на верхней части вокального диапазона, высветление и «подсушивание» звука.
При прямом сравнении усредненных графиков АЧХ двух моделей нетрудно увидеть, насколько мала разница в целом, и чем именно они отличаются друг от друга. Примечательно, что область выше 2,2 кГц у обоих наушников очень похожа, не говоря уже о практически полной идентичности участка 30-400 Гц.
И LCD-2 Leather Free, и LCD2 Classic продемонстрировали исключительно низкий уровень искажений. В основной части график проходит вдоль отметки -0,2%, а поднимается он не выше -0,5%, за исключением области нижнего баса. Локальные всплески, заметные при сглаживании 1/12 октавы, говорят о том, что даже мощному Schiit Ragnarok работать с наушниками не так уж легко.
Разная одежда
Для того чтобы разнообразить знакомство с моделями LCD-2, новая модификация была выбрана в специальной версии Leather Free, где все кожаные элементы заменены на велюр. Прямое сравнение LCD-2 Leather Free и LCD2 Classic в принципе не дает шансов усомниться в том, что это одни и те же наушники, отличающиеся друг от друга преимущественно декоративными элементами. Но именно благодаря отделке выглядят и воспринимаются они совершенно по-разному.
Выбор отделки принципиально меняет само восприятие модели
LCD2 Classic смотрятся предельно сурово и брутально. Они одеты во все черное: черный металлический корпус чашек, голое металлическое оголовье с подушкой из перфорированной кожи, черные кожаные амбушюры. То ли студийные мониторы, то ли BDSM аксессуар… А вот LCD-2 Leather Free производят прямо противоположное впечатление и выглядят куда более по-домашнему. Чашки изготовлены из бамбука, металл оголовья и амбушюры обтянуты мягким, теплым и приятным на ощупь велюром. Стереотипный камин, плед и светящиеся в полутьме лампы усилителя возникают в голове сами собой.
Одна и та же конструкция оголовья может иметь различную реализацию
И хотя по комфортности посадки у моделей практически паритет — и те и другие при весе в добрых полкило на голову не давят и особенно тяжелыми не ощущаются — LCD-2 Leather Free кажутся все же более уютными. Именно эти наушники хочется держать в руках или носить на голове. Кстати, велюр — это искусственный материал, не имеющий никакого отношения к натуральной коже, так что модель LCD-2 Leather Free появилась на свет без жертвоприношений в виде заклания молодых ягнят с целью обтягивания их нежной кожей амбушюр и подушки оголовья. Разве что один немолодой бамбук был срублен ради создания пары шикарных лакированных чашек.
Стандартные разъемы мини XLR позволяют выбирать из широкого ассортимента кабелей
Но самое любопытное, в модели LCD2 Classic, очень кожаной на вид, по факту тоже не используются материалы животного происхождения. Нежный материал, обтягивающий пышные амбушюры, и плотная грубоватая подушка оголовья являются превосходными образцами экокожи высшего качества. И сделано это не потому, что производителю было жалко натуральной кожи для своих клиентов, а потому, что клиентам жалко животных. Отказ от использования натуральной кожи — новый модный тренд в США (на родине наушников Audeze).
Подробное описание конструкции
Практически все изделия компании имеют внушительные размеры. Американский производитель в этом вопросе не стесняется. Во главу угла ставится качество звука. Для этого разработчики могут даже использовать мембраны диаметром 106 мм с мощными магнитами, что приводит к увеличению общего веса конструкции до 635 граммов.
Audeze LCD-X получили круглые чашки, которые между собой крепятся при помощи металлического оголовья. Оно сделано из стальной ленты.
Все металлические части конструкции имеют матовое эмалевое покрытие, отличающееся большой прочностью.
Чашки изделия изготовлены из алюминиевого сплава, который анодирован в черный цвет. Каждая имеет отдельный разъем mini-XLR, позволяющий соблюсти баланс при подключении. При этом шнур, используемый в этом процессе, выполнен в виде плетенки с джеком на ¼ дюйма.
Амбушюры имеют приятную на ощупь отделку из натуральной кожи. Они заполнены вспененным полимером, позволяющим сохранить заданную форму.
Оголовье изнутри покрыто перфорированной кожей, имеющей такое же превосходное качество отделки. Его ширина больше, чем само оголовье. Такой подход позволяет получить конструкцию, которая хорошо распределяет нагрузку и не доставляет дискомфорта.
Такая забота о пользователях не останется без внимания профессионалов. Они наверняка оценят возможность полного закрытия амбушюрами ушных раковин с практическим полным отсутствием контакта с обшивкой. Это позволит долго не снимать наушники, не испытывая при этом каких-либо неудобств.
Sound Comparison
Both the above-mentioned headphones have a different timbre, but they are overall close in detail-retrieval, resolution and stereo image.
Bass
The LCD-2F presents a linear bass with a deep extension down to 10hz. Extremely tight and precise! I was a bit disappointed to notice how neutral the midbass impact was when I first heard these. The LCD2-F are not for basshead, but I’m not sure they could even satisfy people looking for above average impact, despite the superb extension.
To my surprise, the LCD-2C is extremely similar to the Fazor version. I initially thought ‘let’s see if Classic will have more punch than the Fazor.’ Well, they don’t! I have listened to several bassy tracks with both headphones and just cannot feel any difference (even 1 dB) in impact from one version to another. It is still of course an extremely high quality bass with incredible extension, as also texture.
Audeze LCD-2 jacks
Midrange
The midrange of the Fazor sounds full and I don’t notice any big lack of presence in the upper midrange (1 to 3khz). There is an overall presence and richness, making them lively without having noticeable peaks. However, you will not have the forwardness of vocals found on mid-centric headphones.
Very different than the Fazor, the Classic has a midrange that sounds a bit more distant, with only the lower-midrange being as present as the LCD2-F. Male vocals are accurate and rich enough; female are in the background of the scene. The difference in upper-midrange recession is very noticeable with the Fazor. Overall, the Fazor has a better integrated presence/clarity region. The LCD-2C is very coloured and sounds laid-back as well as smooth.
Audeze LCD-2C
Treble
There is a pleasant treble on the Fazor, which does not seem much recessed to me. Enough air above 10 khz and decent level of lower-treble (I hate too recessed or too forward 5-8 khz region). The treble on the Fazor prevent them from sounding too warm or lacking excitement.
With the Classic, the lower-treble is more recessed, like a continuity of the recessed upper-midrange. I’m fine with its treble; too forward would have drowned the midrange a bit more. Some people say the treble is rough; I may be not sensitive enough to hear a grainy treble that could bother me during long listening sessions.
You might be interested: Review: Audeze EL-8 Titanium
Dynamics And Soundstage
I feel Fazor has a sound similar to the Sennheiser HD650: rather average (in width), but with great coherence. The Classic is extremely close to the LCD-2F regarding soundstage. Both have good, but not impressive sense of imaging; the LCD-2C is more performing here, I guess because of its laid-back nature. Instruments’ localization on the stage seem better on the Classic, along with excellent depth.
Like a lot of highly priced headphones, I’m a bit disappointed to see that both Audeze are not any better than some « mid-fi » models when it comes to dynamics and resolution. To my ears, a well-amped HD600 is very close in technicalities to the LCD-2F or LCD-2C. In that regard, a Sennheiser HD800 or a Focal Clear are at another level.
Tech Highlights
Configuration
The LCD-2 Closed Back is exactly what it says on the tin with a classic Audeze form factor closed-back circumaural headphone design. The driver inside is a planar magnetic 106mm which is pretty much their standard surface driver size for their entire LCD lineup except for the smaller 90mm LCD-1.
Though it does not use the Fazor airflow technology present in headphones such as LCD-1 up to the LCD-4 it does use quite a lot of the other current features. This includes their Ultra-thin Uniforce diaphragm design as well as Neodymium N50 Fluxor Magnets in a proprietary dual-sided staggerd array around the driver.
Specifications
Unsurprisingly, the specified output of the LCD-2 Closed back is a little less efficient than their Fazor equipped models at 70Ω impedance and 101dB SPL. That is the same rating as the original LCD-2 that I have here and the same specification as the LCD-2 Classic open-back version they currently offer.
Ideally, that means a decent amplifier for it to sound optimal but not a huge amount of current similar to the 200Ω LCD-4 or something like the older HE-6. You can read more about our synergy findings on page 2.
Отменное звучание
Производитель рекомендует LCD-2 Closed Back нагружать мощностью не менее 250 мВт. Это по силам большинству хороших плееров, но не все смартфоны, даже среднего класса, смогут выдать такой сигнал.
Звучание эти наушники имеют потрясающее. Высокие здесь, по определению, должны быть глухими, но они легкие и светлые. Такое стало возможным благодаря наличию почти невесомых мембран, которые не дают звуку стать жестким и резким.
В то же время, низких частот тут не очень много, но достаточно. Несмотря на закрытую конструкцию устройства, они умеренно подвижны и рельефны. Для того, чтобы полностью получить представление о качестве звука, не нужно выкручивать громкость до максимальных значений.
Если не углубляться в подробные характеристики вокала, то его можно охарактеризовать одним словом – сдержанный. Звук получается светлым, подробным, но не крикливым. Любой меломан прочувствует сейсмическую мощь Хосе Каррераса и вкрадчивый полушёпот Мелоди Гардо.
Нетрудно сделать вывод, что LCD-2 Closed Back свободны и от жанровых ограничений, и от ярких проявлений специфики закрытой акустической схемы. Строгость они проявляют только по отношению к классу усилителей. Если использовать систему с малой энерговооруженностью или различными недостатками при подаче частот (особенно высоких), то хорошего звука не будет.
Производительность
Трудно понять, что самое впечатляющее в том, как звучат LCD-1. Это потрясающие уровни детализации? Конечно, слушайте близкую микрофонную близость гитары и голоса Дэвида Олни Завтра Иерусалим позволяет одесситам передать мельчайшие детали голоса певца — его шум в губах и нёбе, его дыхание, его фразы и его безошибочный характер. Некоторые наушники звучат так, как будто у Олни в сопровождении одной гитары, но LCD-1 дают понять, что их два: электрические и акустические, играющие в таком тесном расположении, что они звучат почти вдвоем. Но такова идея, предлагаемая здесь, различия в калибровке струн, силе захвата и простой тональности сделаны абсолютно явными.
Тем не менее, этот уровень судебной экспертизы не делает ЖК-дисплей бесстрастным или криминалистическим. Они наслаждаются музыкой ради музыки, и просто потому, что могут доставить музыку Анны Мередит. кораблик более чистый и с более прямыми краями в и из отдельных звуков, более эффективно, чем любой аналогичный конкурент, который не делает их превосходными. И при этом их нейтральная тональность не делает их недемонстративными.
Они так же талантливы, когда речь идет о масштабировании и частотном расширении. Мелодия Анны Мередит существует на широкой, высокой звуковой сцене, и когда запись решительно поддерживает «атаку», LCD-1 копают так же глубоко и бьют почти так же сильно, как любая альтернатива динамического драйвера. И они делают это без чрезмерного напряжения, не искажая свою общую частотную характеристику и без каких-либо видимых усилий. Поверните громкость на север (очевидно, что вас нет рядом с другими людьми), и LCD-1 просто становится громче. Его беспристрастность и баланс ничуть не нарушены.
(Изображение предоставлено Саймоном Лукасом)
Если когда-либо запись была разработана, чтобы расстроить как слушателя, так и оборудование, обслуживающее ее, то это Girl Band’s Лопатка. Но хотя LCD-1 не пытаются вычистить грязь из-под ногтей песни и не пытаются замаскировать запах сигарет, висящих на ее одежде, они не осквернены. Темп обработан умело, грязный аналоговый бас-дрон глубокий и едкий, а динамические вариации (большие и малые) описаны полностью.
Общая презентация LCD-1, независимо от материала, который вы слушаете, и громкости, с которой вы слушаете, составлена, привлекательна и абсолютно правдоподобна. Слушайте музыку, которую вы никогда не слышали раньше, и вы никогда не будете сомневаться, что вам дают полную картину. Слушайте музыку, которую вы слышали тысячу раз до этого, и есть все шансы, что Audezes найдет там нюанс, которого вы никогда раньше не слышали..
Недостатков замечательно мало. Разумеется, система с открытой спиной немного ограничивает их удобство и простоту использования, и, правда, можно сказать, что длительное прослушивание (более, чем, скажем, час) может привести к некоторому нагреву наушников в кожаной обивке. Но с точки зрения воспроизведения звука, здесь нет ничего особенного.
Самые преданные бас-гитары найдут альтернативы, которые имеют еще большую низкочастотную мощь, но ничего с суб-атомными уровнями детализации, которыми обладает воспроизведение басов LCD-1. Остальные из нас будут просто получать удовольствие от необычайно уверенного способа, которым LCD-1 делает музыку.
Подключение
1.версия Bluetooth
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audeze LCD-2)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audeze LCD2 Classic)
Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.
2.Могут быть использованы в беспроводном режиме.
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Беспроводные устройства предоставляют пользователям большую свободу движений при прослушивании.
3.Имеет Блютуз aptX
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Блютуз aptX — это аудиокодек, используемый для беспроводной передачи звука высокого разрешения с устройств с поддержкой Блютуз Разработанная Qualcomm, аудиотехнология aptX включает такие варианты, как aptX HD, aptX Low Latency и aptX Adaptive.
4.имеет 3,5 мм мини-джек
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Стандартный 3,5-мм разъем подходит для использования со всеми MP3-плеерами и компьютерными звуковыми картами.
5.максимальный радиус (Bluetooth) блютуз
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audeze LCD-2)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Audeze LCD2 Classic)
Устройство может подключаться к другому устройству на большом расстоянии с помощью Bluetooth/ИК излучения.
6.поддерживает Wi-Fi 6 (802.11ax)
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Wi-Fi 6, выпущенный в 2019 году, основан на стандарте беспроводной сети IEEE 802.11ax. Разработанный для работы во всех полосах частот от 1 до 6 ГГц, он предлагает более высокие скорости передачи данных и меньшую задержку по сравнению с предыдущими технологиями Wi-Fi.
7.Интерфейс 802.11ac WiFi
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.
8.Интерфейс 802.11n WiFi
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
802.11n — стандарт беспроводной связи, вышедший в 2009 г. Более высокая скорость передачи данных, повышенная безопасность по сравнению с его предшественниками a, b и g.
9.поддержка Bluetooth паринг используя NFC
Audeze LCD-2
Audeze LCD2 Classic
Данное устройство поддерживает Bluetooth паринг, используя технологию NFC для того, чтобы связываться с другими устройствами через Bluetooth. Вы можете быстро соединить устройства без введения кода, просто расположив одно устройство рядом с другим.
Design
Despite its classic innards, the LCD-2 Closed Back has a very modern Audeze circumaural form factor. That means big cups with thick luscious angular protein leather pads, wide gimbal composite arches with screws on both ends, pivot screws with blocks as well as an overarching headband with a pressure strap.
Like the Classic, there have been some material adjustments to keep the price competitive as possible. That includes a powder-coated spring steel finish for the headband arch as opposed to carbon fiber on high-end models such as the LCD-4.
Another change from the original is the removal of the classic wood ring from the original LCD-2 to be replaced by a matte black injection-molded polymer called Noryl similar to the one used on the LCD-2 Classic. This is a tough-looking but stable composite and probably a bit lighter than aluminum or similar metal options.
This finish also incorporates the connectors whose housing is directly molded into the ring as opposed to them being attached to the end of the wooden ring similar to the LCD-4. This was a style more in keeping with my own original LCD-2 ring finish though I dare say the single model composite is less prone to potential cracks compared to wood.
Design Refresh
The LCD-2 Closed Back weight is 661g which is fairly beefy compared to the 595g of the original and the reduced 550g of the Classic. You are definitely going to feel that difference in weight when switching from one to the other. You can put that down to the LCD-2 Closed Back’s additional heavier full-sized faceplate compared to the lighter open grill of the Classic.
Now, this is a new cup aesthetic as far as I can tell though I am not entirely sure when this changed, perhaps 2019 or last year? The original was a matte black plate with a solid white A in the middle which looked ok to me but not as attractive as the new version.
This new plate has more of a dark nebula or swirl-type brush stroke design on a black background with a glossy perspex protective cover screwed in on top. For some reason, our pics didn’t quite pick up the true glory of these LCD-2 Closed Back cup designs as they are quite reflective. They do not attract visible fingerprints, however, so they stay very tidy after plenty of handling.
Звук
LCD-1 я не зря назвал портативными наушниками. Дело в том, что такой ярлык на них можно повесить из-за низкого импеданса, который по паспорту составляет 16 Ом при чувствительности 99 дБ/1 мВт. То есть такие наушники без проблем раскачают ваш смартфон вне зависимости от его модели.
Вот прочая техническая информация:
Максимальная подводимая мощность | 5 Вт RMS |
Уровень звукового давления | >120 дБ |
Диапазон | 10 Гц – 50 кГц |
Коэффициент нелинейных искажений | <0,1 % @ 100 дБ |
Я слушал наушники просто воткнув их в компьютер, затем подключил к айфону, через усилитель Schiit и уже после этого обратился в сторону своей звуковой карты Motu M2.
Эти наушники не будут понятны любителям навернуть баса. Он тут не по-современному ровный, поэтому его кому-то может показаться недостаточно. Из-за этого о «планарах» сложилось представление, что они слабы по низам. Я же так не считаю и за дни с Audeze LCD-1 пришёл к выводу, что больше баса и не нужно — он передан очень точно.
Звук на компьютере и усилителе мне не очень зашёл. А вот с айфоном и звуковой картой — топ. На компьютере была явная нехватка низов, усилитель добавлял ненужные гармоники и смешивал звук в нечто кашеобразное, если одновременно играло очень много инструментов, либо, наоборот, было слишком много свободного пространства вроде какого-нибудь быстрого джаза.
Появившийся с айфоном грув связан в первую очередь с бо́льшим количеством баса. Причём все эквалайзеры у меня отключены. Интересный кейс, однако. Но этот факт сыграл на руку Therr Maitz, поскольку они зазвучали очень круто:
Вспомнив свой 1993 год, я решил послушать TOOL на карте.
Bottom поразила своей модерновостью, у неё будто бы не было недостатка множества песен начала девяностых, микс которых был довольно пустым. Тут был объём, а также очень крутой бас.
The Moments in Between показала главный минус этих наушников — недостаточную сцену.
Песня The Reign of Kindo сведена с довольно широкой панорамой, но наушники обходят этот факт стороной.
И моя постоянная тестовая вещь также обнажила этот недостаток, из-за чего проигрыш на арфе, который должен отдавать волшебством, им не отдаёт.
А вот на подобных вещах наушники звучат отлично:
Тут изначально заложена не очень широкая сцена, но при этом очень живой бас, который то запаздывает, то бьёт вместе с бочкой. Топ.
С наушниками можно услышать многие фишки миксов. Например, у Mixer это модуляция, наложенная на бас, из-за чего он звучит шире обычного. Где-то вы услышите движение пальцев по струнам. Нередко песни построены на таких больших нюансах, которые слышны лишь избранным. И принадлежать к этому кругу, смею заметить, очень приятно.
Отменное звучание
Производитель рекомендует LCD-2 Closed Back нагружать мощностью не менее 250 мВт. Это по силам большинству хороших плееров, но не все смартфоны, даже среднего класса, смогут выдать такой сигнал.
Звучание эти наушники имеют потрясающее. Высокие здесь, по определению, должны быть глухими, но они легкие и светлые. Такое стало возможным благодаря наличию почти невесомых мембран, которые не дают звуку стать жестким и резким.
В то же время, низких частот тут не очень много, но достаточно. Несмотря на закрытую конструкцию устройства, они умеренно подвижны и рельефны. Для того, чтобы полностью получить представление о качестве звука, не нужно выкручивать громкость до максимальных значений.
Если не углубляться в подробные характеристики вокала, то его можно охарактеризовать одним словом – сдержанный. Звук получается светлым, подробным, но не крикливым. Любой меломан прочувствует сейсмическую мощь Хосе Каррераса и вкрадчивый полушёпот Мелоди Гардо.
Нетрудно сделать вывод, что LCD-2 Closed Back свободны и от жанровых ограничений, и от ярких проявлений специфики закрытой акустической схемы. Строгость они проявляют только по отношению к классу усилителей. Если использовать систему с малой энерговооруженностью или различными недостатками при подаче частот (особенно высоких), то хорошего звука не будет.