Кто такой audio engineer в геймдеве. обзор изнутри от виталия кезика

Прогреваем колонки

Инструкция от производителей акустических систем рекомендует прогревать все новые аппараты, начинать прослушивание музыки только после нескольких часов работы колонок на холостом ходу:

  • Для прогрева лучше всего подходит розовый шум – это специальный сигнал, который содержит все частоты в слуховм диапазоне, в нем наиболее громкие звуки — басовые, и чем выше частота звуков, тем меньше их громкость
  • Такая музыка для прогрева акустики правильно распределяет нагрузку на СЧ/НЧ — динамики
  • Однако слушать подобный «концерт», в течение продолжительного времени, очень неприятно, поэтому либо включаете динамики и идете прогуляться, либо используете обычную музыку, только «пошумнее»

Что происходит в это время

Звук, который воспринимает человеческое ухо — движение воздуха, оно порождается также движением:

  • Когда вы слышите например разговор из соседней комнаты, либо движение диффузоров динамиков в колонках при прослушивании музыки
  • Получается, что в колонках происходят те же процессы, что и внутри любых других движущихся механизмов, составные части понемногу «притираются», от трения происходит сглаживание даже мельчайших неровностей поверхностей, которые требуют дополнительной энергии при их работе
  • Новые автомобили тоже не рекомендуется использовать на максимальных скоростях, пока пробег у них не достигнет нескольких тысяч километров, либо, например, новые туфли доставляют некоторый дискомфорт, пока не разносятся
  • Кроме того, не стоит забывать, что в устройстве динамиков применяется очень много разных эластичных материалов
  • Например, из них изготавливают, центрирующие шайбы и подвесы
  • Многие детали скрепляются клеем, клей этот не просто находится между деталями — он проникает в поверхностные слои, и образует новую своеобразную структуру
  • Сначала структура застывает, но затем ее эластичность нужно восстановить
  • Этот процесс и происходит при первоначальной работе АС
  • От работы все материалы нагреваются, изменяются их свойства, затем эти изменения частично сохраняются, можно сказать запоминаются
  • Колонки(см.Акустические колонки Yamaha: обзор моделей) в которых динамики имеют металлические диффузоры, греть нужно подольше – ведь у металлов теплоемкость небольшая, поэтому они быстрее остывают, и медленнее прогреваются и слои клея и резинки подвеса, к которому резинки прикрепляются
  • Именно подвес является главным источником нелинейных искажений в звучании, и когда его характеристики не пришли к норме, тогда прямая зависимость смещения самого диффузора от прилагаемой к нему силы может нарушиться
  • Что приводит к появлению гармоник, которые нарушают правильность воспроизведения, и возникновению шумов
  • Эти искажения легко различимы на слух, именно поэтому часто звучание новых колонок резкое и неприятное
  • Не нужно заставлять колонки играть сразу на полную мощность — это приводит к перегреву и повреждению динамиков
  • Бывают и такие аппараты, которые без такой процедуры не могут обойтись перед каждым прослушиванием (например, ламповые усилители звука) — все во многом зависит от материалов

Пора начинать

Наверное, вы уже пытались самостоятельно делать мастеринг в своей домашней студии. Уже пробовали компрессировать, лимитировать ваш микс, обрабатывать эквалайзером? Тогда так и есть.

Определите для себя 2 среды для прослушивания материала. Очевидно, первая среда – это ваша комната, в которой находится компьютер. Второй средой для прослушивания вполне может быть гостиная, в которой колонки акустической системы расставлены на значительном расстоянии друг от друга. Это позволит вам воспринимать музыку вне вашей студийной комнаты. Колонки, находящиеся в нескольких метрах от вас, в условиях гостиной комнаты, будут давать совершенно иной звук, чем мониторы, стоящие в полуметре от вас в вашей контрольной комнате. Цель состоит в том, чтобы добиться одинакового хорошего звучания материала в обоих условиях.

Компрессия

Компрессия – это еще один инструмент, который используется мастеринг инженерами для придания звуку сочности. Компрессор усиливает громкость тихих звуков и ослабляет громкие пики, делаю микс более однородным. Правильно настроив компрессор, вы можете изменить микс таким образом, что все инструменты будут звучать очень динамично, даже если изначально при накоплении они так не звучали. Более подробно о работе компрессора вы можете почитать здесь. Мастеринг инженеры склонны любить компрессоры, поскольку в каждом миксе есть моменты, где стоит применить динамическую обработку.

Еще одним типом компрессоров, которые используются на стадии мастеринга, являются многополосные компрессоры. По сути, они являются процессорами, разделяющими аудио дорожку на 3 и более частотных диапазона и компрессируя отдельно каждый из диапазонов.

Компрессор Waves Linear Phase Multiband, изображенный на рисунке сверху, имеет 5 полос, частоты которых пользователь может устанавливать самостоятельно. Это опасно мощный инструмент! Очень легко с его помощью разрушить микс, который вы выстраивали в течение месяцев

Однако многополосный компрессор может сыграть важную роль в формировании окончательного звука, если использовать его осторожно. Вы можете сжимать или, наоборот, растягивать динамику каждой полосы частот, пока не получите желаемый результат

На рисунке изображены мои настройки для трека в стиле trance, с помощью которых я придал низким частотам больше плотности, а высокие частоты заставил звучать более воздушно, так как в оригинальном миксе они фактически были похоронены. Теперь, когда эти частоты вытянуты, трек можно обрабатывать другим процессором, чтобы сгладить общую динамику. Многополосный компрессор обычно идет в начале цепи обработки, а после него следует эквалайзер для сглаживания частот и уже обычный компрессор. Я должен был бы использовать полосу низких частот, чтобы ослабить басы, но в этом примере я хотел акцентировать низкочастотный толчок, удар сабвуфера, так что для среза ульранизких басов после этой обработки мне придется использовать еще один прибор.

Как устроен эквалайзер

Эквалайзеры бывают физическими и компьютерными. И те, и другие предназначены для одной цели и работают по одинаковым принципам. Графический эквалайзер в компьютере или на ноутбуке обычно выглядит как набор ползунков, которые перемещаются по дорожкам вверх и вниз. Эти дорожки называются полосами. В зависимости от их количества эквалайзеры бывают, например, трехполосными, четырехполосными и т.д. Чем больше полос – тем лучше с помощью эквалайзера можно настроить звук.

Для домашнего использования часто достаточно эквалайзера с тремя-пятью полосами. Для записи и обработки звука лучше эквалайзер с большим количеством полос.

Так выглядит стандартное окно с настройками частот в эквалайзере

Каждый ползунок эквалайзера отвечает за определенную частоту звука, начиная от низких (басов) до высоких. Перемещая ползунок вверх, мы усиливаем выбранную частоту в общем звучании, а опуская вниз – ослабляем. Изначально ползунки установлены в положении «0», которое соответствует нормальному уровню частот.

Частоты расположены слева направо: крайний левый ползунок отвечает за самую низкую частоту, крайний правый – за самую высокую. Между ними расположены средние частоты.

Ползунки подписаны цифрами. Эти цифры означают диапазон частот в герцах (Гц), за которые они отвечают. Приставка «К» к цифре означает тысячи и соответствует высоким частотам.

What is the workplace of an Audio Engineer like?

The workplace of an audio engineer varies by what each engineer chooses to specialize in. Audio engineers are found working in places such as music studios, film studios, television studios, with band crews, tour crews, event crews and maintenance crews, opera houses, play houses, theatres, conference centres, auditoriums, government offices, and institutions of higher education.

Where an audio engineer works depends on their personality, experience, subfield, work ethic, location, and salary requirement. There are many different locations in North America and throughout the world for audio engineers to find employment.

Что такое прогрев наушников?

Как прогревать наушники

Прогревом наушников называют процесс, суть которого – изменение звучания в первые 100-200 часов работы. Происходить это может во время использования наушников, то есть на голове или же при помощи специальных треков. Правильным звучание наушников можно считать после прогрева, а не новое устройство, вынутое из коробки.

Прогрев или, как его еще называют, обкатка должен проводиться по специальному алгоритму в специальном акустическом режиме работы. В первые часы обкатки могут наблюдаться незначительные искажения звука в результате изменения свойств диффузора, держателя и колпачков.

Рекомендуется обкатку выполнять на звуковой дорожке при определенном уровне громкости. Мембрана входит в рабочий режим после 50-200 часов обкатки. Звучание по истечении этого времени должно стать эталонным.

Нужен ли прогрев наушников?

Чтобы осознать целесообразность проведения этой процедуры, необходимо ознакомиться с физическими свойствами основной детали наушников – мембраны. Изготовлена она из ударопрочных материалов, например, графена или бериллия. Как следствие, на первых порах звук из динамиков доносится глухой и пустой. Такая особенность присуща всем без исключения моделям – и бюджетным, и дорогостоящим.

Также есть и противники обкатки наушников, особенно если речь идет о бюджетных моделях. Эксперты в этой отрасли заверяют, что обкатка способна навредить и без того не слишком качественной мембране, еще больше сократив ее эксплуатационный срок.

А если не прогревать

Если не прогревать наушники, ничего страшного не случится. В итоге вы получите тоже самое, просто на это может понадобится граздо больше времени. Сколько вы используете устройство в течение дня? Час-полтора на небольшой громкости, и то если пользуетесь общественным транспортом или совершаете пробежки.

В таком ритме на разгон до наилучших характеристик потребуется несколько месяцев. А учитывая время жизни гаджетов на рынке и у пользователей, такой срок — непозволительная роскошь. Поэтому погоняйте вашу покупку несколько ночей, пользуясь нашими советами, и наслаждайтесь любимой музыкой в идеальном качестве!

Тематические материалы:
Если вода попала на наушники или внутрь разъема мобильного телефона
, Как правильно настроить эквалайзер (для наушников)
, Как правильно носить внутриканальные наушники-вкладыши
, Как припаять штекер наушников
, Как разобрать наушники: инструкция с пошаговым фото ремонта всех элементов гарнитуры
, Как соединить порванные провода наушников
, Какое сопротивление наушников лучше
, На что влияет чувствительность наушников и какая лучше
, Ремонт наушников своими руками

Специальные музыкальные треки и программы (приложения) для прогрева

Существует пара вариантов разогнать новый гаджет – воспроизведением мелодий или специализированных шумов (розового, белого, их смеси). Если используется музыка для прогрева наушников, она должна захватывать все слышимые частоты. То есть, трек захватывает, как нижайшие, так и высочайшие точки. Так работает, к примеру, специализированный шум программы Tara Labs, разгоняющий мембрану на полную.

Если слушатель после покупки наушников собирается наслаждаться повседневной музыкой или изучать онлайн-курс английского, его поджидают «сюрпризы». В первые часы, дни и даже недели эксплуатации устройства звук будет «плавающим». К примеру, начнут гудеть басы, или проскакивать завышенные частоты, или середина «провалится». Не стоит переживать – это норма, при регулярном использовании звук скоро выровняется.

Скачать «прогревающую» музыку и розовый шум тут: Cascade Noise (торрент) и магнит-ссылка для закачки («разогревающий» файл) во Флак (flac). Это скачивается и в MP3 (135,5 МБ).

Пошагово:

скачать или онлайн слушать Cascade Noise;

  • установить громкость на 70-80% (либо оставить ту, на которой воспроизводятся повседневные аудио файлы);
  • зациклить трек в плеере для того, чтобы по окончании мелодии она воспроизводилась заново;
  • включить Cascade Noise;
  • оставить «уши» в покое на 12-48 часов (зависимость от модификации);
  • периодически проверять качество фонации и при желаемом уровне отключить оборудование.

Существуют специализированные разогревающие композиции, к примеру, IsoTek (ИзоТэк) от Full System Enhancer & Rejuvenation. Проверенный способ обкатки – подключение «ушей» к виниловому проигрывателю, потрепанному кассетнику на 2-3 ночи. Разогрев происходит при прослушивании классической музыки, насыщенной всеми частотами.

Послесловие

Тестовые сигналы, в виде музыкальных фрагментов, представлены для ознакомления и изучения. Желаете получить полный диск? Физически у меня его нет и навряд ли вам удастся его найти и купить, если конечно кто-то решится его продать. Но могу помочь – указать ссылку где можно найти весь диск в формате flac-файла (197 Мб). Там все треки в любом проигрывателе читаются и расписаны как в содержании к диску. Там запутаться нельзя. Читайте, пишите. Чем смогу – помогу.

А пока пойду приготовлю ещё пару небольших статей про “Псевдошумывые сигналы” и про “Белый шум и розовый”. Там будет сухая наука, но для кого-то будет интересно и полезно.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.

Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Как правильно прогревать наушники

Правильный прогрев музыкальной гарнитуры производится с соблюдением особых способов и правил.

Время обкатки. Показатель, зависящий от параметров мембраны. Чем она крупнее, тем дольше длится прогревание, хотя опытные звуковики оспаривают этот факт. Они считают, что габариты наушников никакого влияния на время обкатки не оказывают. Массивные образцы греются быстрее компактных моделей. Это происходит потому, что у диффузора габаритных наушников больший ход, он быстрее становится эластичным.

Качество девайса. Чем дороже наушники, тем «требовательнее» материал в них внедрен. Такие модели необходимо «греть» около 200 часов, тогда как бюджетному варианту хватит 12-40 часов.

Внимательно отслеживать изменения звука. Скептики уверяют: если по истечении 20 часов прогрева никаких изменений в звуковом звучании не произошло, то дальнейший разогрев наушников бесполезен. И, напротив – если после 20 часов обкатки звук стал лучше, процесс прогревания пролонгируется

При этом важно отслеживать качество звучания – как только оно стало достаточно ровным и устраивает слушателя, обкатку необходимо прекратить. Если этого не сделать, девайс подвергнется лишнему расходу полезного ресурса, а это значительно сократит срок его эксплуатации.

Прогревать только подходящие модели. Не рекомендуется разогревать модели наушников, которые конструктивно для этого не предназначены

Обкатку можно проводить только с устройствами, оборудованными динамическими драйверами с мембраной, к примеру, Marshall mode eq, Sennheiser cx 300.

Краткая инструкция, как раскачать девайс после покупки, выглядит так:

  • открыть на сайте либо скачать специальный трек;
  • подключить наушники к источнику трека (полноразмерные мониторы с сопротивлением свыше 32 Ом, с телефонами «не дружат», а до 32 Ом отлично контактируют даже со смартфонами на платформе android);
  • воспроизвести трек, добавив громкость;
  • если шум неприятен, положить «уши» в шкаф, коробку;
  • периодически проверять звучание;
  • когда звук стал ровным и чистым, прекратить разогрев.

На какой громкости прогревать наушники

Наушникам не нужно «орать» на всю мощь, но и играть еле слышно не стоит. Ориентир – громкость выше той, какую повседневно использует слушатель, ведь каждый подбирает ее под себя. На время разогрева лучше убрать устройство подальше от ушей, чтобы не причинить вред слуху.

Рекомендуемый уровень громкости указан на упаковке от CD, на носителе. Акустическая стационарная либо гибридные системы требуют обкатки только при воспроизведении специальных треков. Если во время прогрева слышны щелчки, потрескивания, искаженный звук – это признак повреждения мембраны. При появлении дефектов громкость следует снизить. Рекомендуемый уровень для раскачки – до 75%.

Сколько времени нужно прогревать наушники

Продолжительность разогрева зависит от таких факторов, как:

  • габариты динамика;
  • громкость сигнала;
  • модель устройства;
  • вид трека, используемый для разгона.

Минимальное время прогрева – 6 часов (для обкатки недорогих модификаций «ушей» с применением белого или розового шума для прогрева наушников). Если используются песни, время увеличить до 8 часов. Наушники, оставленные на разгоне на ночь, утром зазвучат по-новому.

В инструкциях к акустическому оборудованию либо «ушам» нет рекомендаций о том, сколько времени требует разогрев, поэтому часы выбирают самостоятельно. Среднее значение – 50 часов. После получения подходящего звучания девайс отключают от источника музыки – в течение некоторого времени «дойдет» сам.

Сколько нужно прогревать акустику

Время разгона зависит от следующих факторов:

  • модель наушников;
  • размер динамика;
  • вид звуковой дорожки для прогрева;
  • громкость сигнала.

17 лучших вакуумных наушников

Минимальное время обкатки — около 6 часов. За этот период можно прикатать большинство бюджетных моделей наушников при помощи белого или розового шумов. При использовании для разогрева музыкальных произведений увеличьте время до 8 часов. Если поставить новые наушники на разогрев на целую ночь — уже утром вы почувствуете разницу в звуке.

Существует миф, будто наушники большего размера, то есть с бОльшим динамиком, следует прогревать дольше. Однако это не совсем так. Диффузор больших наушников и акустических систем имеет гораздо большый ход и приобретает эластичность зачастую даже раньше малоразмерных. Поэтому время прогрева не зависит напрямую от размера наушников.

Поскольку ни в одной инструкции к наушникам или акустической системе вы не найдете понятия прогрева, время этой операции будет индивидуально. Обычно это около 50 часов. Как только вы заметили значительное улучшение качества звучания, значит прогрев можно завершить. Устройство само «дойдет» в течение некоторого времени.

Откроем небольшой секрет. Лучше всего обкатывать наушники вместе с тем же устройством, с которым вы планируете использовать их в дальнейшем чаще всего. Это же относится и к кабелям, штекерам, переходникам и т.п.

Среди автомобилистов бытует мнение, что автомобиль «привыкает» к определенному типу масла или бензина, хотя исследования это не подтверждают. То же самое и с акустикой. Лучше прикатать весь комплект для воспроизведения в сборе.

Последовательность процессоров в цепи плагинов

Есть всего лишь одно правило. Лимитер должен стоять в конце цепи, чтобы предотвратить попадание любых пиков в красную зону. Во всем остальном порядок подключение плагинов в цепи зависит только от тех целей, которых вы преследуете при мастеринге. Мастеринг инженеры получают свои деньги не просто за то, что знают, как и в какой последовательности подключить процессоры, а в первую очередь за то, что знают и умеют находить в миксе как достоинства, так и недостатки, и с помощью обработки процессорами они могут свести недостатки на нет, при этом лишь подчеркнув достоинства. Процессор обработки следует добавлять с цепь только в том случае, если это действительно необходимо. Вполне возможно, вам и не нужно добавлять в цепь эквалайзер, если у звукоинженера на стадии сведения все частоты были под контролем. Вместо того чтобы задавать вопросы, на которые нет абсолютно точного ответа, просто экспериментируйте, пробуйте менять последовательность плагинов в вашей цепи. Как это будет звучать, если эквалайзер поставить перед компрессором? А если наоборот? Таким образом и приобретается опыт.

Разное

  • li>Коричневая нота

Предполагается, что коричневая нота является резонансной частотой пищеварительной системы человека, где-то в дозвуковом диапазоне. При воспроизведении достаточно громко эта нота может привести к потере контроля над сфинктером … Различные версии мифа устанавливают частоту между 2 и 20 Гц, а последние вариации утверждают, что эффект был получен на громких рок-концертах.

По расширению, этот термин также относится к любой инфразвуковой ноте, которая может вызвать дезориентацию или тошноту.

Убедитесь, что расширение вашего сабвуфера достаточно низкое для воспроизведения дозвуковых частот — обычно они не будут такими низкими — затем воспроизведите файл на максимальном уровне. Вы ничего не услышите, но можете страдать от (обратных) побочных эффектов …

Аудио Иллюзия — Шепард Тон

Этот аудиофайл проверяет, правильно ли подключены ваши уши … к вашему мозгу. На самом деле это не тестовый сигнал, а звуковая головоломка

Файл начинается с ровного тона, который затем увеличивается по высоте и заканчивается снова в устойчивом состоянии. Хотя высота звука постоянно увеличивается, начало и конец файла звучат одинаково. Как это может быть?

Эта звуковая иллюзия была изобретена психологом Роджером Шепардом в Bell Labs. Трюк делается путем одновременной очистки различных чистых тонов (то есть синусоид), настроенных ровно на одну октаву, исчезающих в одном конце цикла и исчезающих в другом. Человеческому мозгу трудно понять, является ли чистый тон фундаментальным или гармоническим для другого и легко «проскальзывает» между этими двумя точками зрения.

Если нравятся наши статьи, подписывайтесь на RSS!

Как улучшить звук с помощью Эквалайзера?

Если у вас как и у половины компьютеров в мире установлена встроена аудио карта от Realtek — вам подходит этот вариант. Мы не будем задействовать какой либо сторонний софт, а только родные драйвера на аудиокарту.

Но как это проверить? Просто: Мой компьютер — Правой кнопкой — свойства — Диспетчер устройств

Раздел Звуковые устройства — Там оно либо так и будет называться с упоминанием RealTek либо общими  словами как у меня

Идем в его свойства — сведения — в выпадающем меню ищем ИД устройства, копируем его и вводим в поисковик. найдутся драйвера на это устройство, а вместе с ним и упоминание производителя.

Итак — у меня точно реалтековская встроенная аудио карта. Можно переходить к следующему этапу.

Как прогреть наушники, смысл прогрева и общий принцип:

Процесс прогрева – это процесс выхода мембраны наушников в «рабочий режим»:

  1. Что бы прогреть наушники, скачайте «белый шум» (трек вы найдете ниже);
  2. Включив белый шум в наушниках на время и происходит процесс прогрева;
  3. Мощность и время прогрева, полностью зависит от модели;

В принципе, все механизмы нужно «разрабатывать», а тем более, такие тонкие, как мембраны современных динамических наушников. После сборки наушники обычно проходят тест, упаковываются и отправляются в продажу. Это как ботинки, которые немного жмут… Так же и тут, мембране нужно «разноситься», разработаться.

Греть или не греть? Первый вопрос начинающего аудиофила. Если он у вас появился, знайте, аудиофилия — уже не фантастика для вас 😉

К слову сказать, правоверные аудиофилы прогревают и элементы системы (ЦАП, Усилитель) и даже кабели. Это кажется уже лёгким бредом, но теоретически, как минимум, прогрев аппаратуры обоснован. Транзисторы, резисторы, лампы… Всё это выходит на нужный температурный режим не сразу. И разница после некоторого времени использования по сравнению с «холодным» есть. Прогрев кабелей — наиболее эзотерический вопрос в данной области. Вроде бы он и есть, но может это и «в голове». В любом случае, это уже серьёзный шаг на пути аудиофилии…Не стоит торопиться

Шаг 1: Настройки Soundpad

Первоочередная задача — редактирование настроек Soundpad так, чтобы они удовлетворяли ваши потребности и не возникало проблем с дальнейшей трансляцией звуков в микрофон. В приложении присутствует огромное количество разных параметров, но сейчас мы предлагаем остановиться только на основных и самых важных.

  1. После успешной установки Soundpad через Steam или с официального сайта откройте меню «Файл» и выберите пункт «Настройки».

В первой же вкладке — «Аудио» — проверьте нормализацию громкости и выберите, хотите ли вы установить ее статической или предпочитаете динамическое регулирование. К этому параметру можно вернуться позже, если в ходе тестирования окажется, что со звуками наблюдаются какие-то проблемы.

Воспроизведение звука для активации голосом пригодится, если в самом Discord вы используете режим ввода по голосу, а не рацию. Тут же указывается, какой из дополнительных звуков отвечает за срабатывание микрофона перед воспроизведением основного.

Отдельно отметим параметр «Снижать громкость других приложений». По умолчанию он отключен, но его стоит включить, если вам нужно слышать воспроизводимые звуки и не перекрывать их активным приложением и другими источниками воспроизведения.

На вкладке «Устройства» в качестве воспроизводящего выберите «По умолчанию».

В списке ниже найдите подключенный к компьютеру микрофон, который вы обычно используете для разговоров в Discord, и отметьте его маркером, обозначив тем самым, что воспроизведение звуков будет идти на него.

Если вы желаете записывать и сохранять записи, сразу выберите место, куда их сохранять. Это поможет избежать путаницы в будущем.

В «Проводнике» отыщите подходящую музыку или отдельные звуки и добавьте их все в программу.

Теперь вы можете воспроизводить их или транслировать в микрофон, предварительно выделяя нажатием левой кнопкой мыши по соответствующей строке в списке.

Что значит прогреть наушники

Под прогревом наушников подразумевают процедуру преобразования звука в первые рабочие часы

Неважно, где находится гаджет в данный момент – на голове слушателя или просто лежит в стороне – разгон осуществляется все равно. Современные «уши» – это набор элементов, материал которых меняет свойства в первые часы использования

Звуковики уверены – для работы на полную мощь требуется притирка деталей, из которых состоит устройство, для дальнейшей налаженной работы в заданных условиях. Такие элементы «ушей», как держатели и колпачок с диффузором в ближайшие часы эксплуатации меняют характеристики, вследствие чего звук несколько искажается. Прогревание помогает решить эту проблему, доведя звучание до идеального.

Как меняется звук на разных моделях устройств после прогрева:

  • на приборах с большими мембранами изменения не видны совсем или происходят редко;
  • на полноразмерных видоизменяется незначительно;
  • на внутриканальных происходит сильное изменение.

Динамический тестовые шумы

Имеется несколько файлов, каждый из них поочередно воспроизводит розовый шум на уровне полной шкалы, за которым следует тот же розовый шум на уровне нескольких децибел ниже полной шкалы, в два раза. Разница уровней указана под каждым файлом. Последний файл чередует полный розовый шум с цифровой тишиной (без звука).

В зависимости от среды прослушивания, когда вы будете проходить серию в порядке убывания, вы достигнете точки, в которой альтернативный тон больше не будет отличаться от цифровой тишины. В этот момент достигнут динамический диапазон, доступный в вашей среде.

Применение

Определите, насколько динамический диапазон маскируется уровнем шума в вашей комнате.

Что мы имеем в итоге

Прогревайте — и будет вам счастье. Или, хотя бы, душевное спокойствие («я сделал всё, что мог»). Психоакустические моменты привыкания никто не исключает, но хорошие наушники требуют внимания и заботливого отношения. Правильнее всего (чтобы ощутить реальный эффект) новые наушники послушать «холодными», поставить на прогрев, руководствуясь информацией выше, и послушать вновь после прогрева. Если всё сделано верно, то даже самые неверующие услышат разницу. Собственно, если уж греть, то именно так.

Закрепленный комментарий

АЧХ в них вполне, завышенный бас – об этом ниже. Главное что уши по многим аспектам подходят:– Хорошо контролируемый низ (когда брал 990-е знал о завышенном низе и слушал их при покупке, и осознавал что смогу это компенсировать легко, и на большом звуке все будет играть как надо. Также прослушал еще пар 6 топовых мониторных ушей, бюджет был 18 000, лучшим инструментом для продакшена для меня оказались байера 990 за 8000). в 880 модели АЧХ ровнее, но мне не хватало в них низа, для полноценного контроля. Включать в тракт усилитель не хотелось, ибо само собой он внесет свои изменения в звук.– Прозрачный и детальный звук– Комфортная работа в теч. многих часов– Очень широкая панорма (хотя для этого есть и колонки)

Я не бредил чрезвычайно идеально линейным АЧХ, я уверен, идеал невозможен все равно.А неидеальность АЧХ компенсирует отлично аспект привычки к своей акустике. Это обычный и известный факт, большинство так и поступает.Написал пару вещей, проверил в разных клубах, на разном звуке, в студии. И дальше по накатанной.А искать идеальнейший АЧХ – это вечный и глупый вопрос, как битва винила и цифры. Либо вопрос наличии папы оллигарха, как вариант (имея большие деньги, меньше ломаешь голову и берешь не бюджетное, а лучшее).

И рекомендую, все же, самой для себя решить гнаться вечно за идеалом АЧХ. Или применив опыт и ум, юзать уши котрые устраивают тебя по большинству и других важных аспектов максимально. А не искать истины через колкие комменты.Любой девайс останется какашкой, когда лень включить разум и жажду личных экспериментов со звуком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: