Технологии BMR и StreamMagic
Следующее десятилетие для фирмы стало особенным — Cambridge Audio начала производство собственной акустики. В 2010 году на рынок вышел комплект Minx из двух колонок и сабвуфера.
Излучатели сделали по проприетарной технологии Balanced Mode Radiator (BMR), суть которой заключается в использовании одной плоской панели-диффузора, воспроизводящей ультраширокий спектр частот. Впоследствии технология также получила несколько престижных наград. Фирма использует BMR-динамики и в актуальной линейке.
NP30
Следующим патентом производителя стала стриминговая платформа StreamMagic, созданная вместе с компанией Reciva, которую Cambridge Audio в итоге купила. В 2011 году портфолио пополнилось сетевым плеером NP30 на базе StreamMagic. Это устройство было первым продуктом компании, поддерживающим функцию интернет-радио.
В 2012 и 2013 годах производитель выпустил еще несколько StreamMagic-устройств, включая полностью цифровую музыкальную систему Minx Xi.
Minx Xi
Параллельно с развитием StreamMagic компания занималась продвижением новой аудиофильской серии 851 (обновленная 840-я серия). Модели 851A (полный усилитель) и 851C (CD-проигрыватель) были вновь удостоены наград от EISA.
851A
Всесторонние развитие предприятия привело к появлению в каталоге Cambridge Audio серии акустики Aero c фирменными излучателями BMR третьего поколения. В 2014 году, после успеха Aero на рынке и ряда премий от популярных изданий, компания создала серию Aeromax, отличавшуюся усиленными кабинетами, доработанными кроссоверами и BMR-драйверами четвертого поколения.
Как выбрать цифро-аналоговый преобразователь?
Какой ЦАП лучше купить? Довольно сложный, на первый взгляд, вопрос легко разрешается, если следовать приведенным ниже рекомендациям. Перед совершением покупки необходимо четко определиться с назначением нового устройства и ожиданиями от него. Стоит ли задумываться о приобретении профессионального преобразователя, не имея столь же качественной аудиосистемы? Имеет ли смысл покупать бюджетный конвертер и ожидать от него качественного звучания? Современный рынок предлагает большое разнообразие для подбора необходимой модели с различными характеристиками и стоимостью. Критерии выбора достаточно просты
На что нужно обратить внимание в первую очередь:
- Число и вид цифровых входов.
Данный параметр напрямую зависит от устройств, которые планируются к использованию в качестве источника звука. Современные преобразователи чаще всего подключаются к компьютеру с помощью USB-порта. Кроме этого используются оптические и электрические (коаксиальные) типы соединения. В профессиональных устройствах также применяют «продвинутый» вариант подключения AES/EBU с использованием балансных кабелей, не подвергающимся наводкам внешней среды. Последнее время все чаще появляются модели с возможностью подключения к внешним устройствам при помощи Bluetooth или Wi-Fi.
- Оптимальной разрядность и частота дискретизации
Эти характеристики определяют качество воспроизведения, т. к. отвечают за точность преобразования сигнала. Разрядность — показатель числа уровней сигнала на выходе преобразователя. Для аудиозаписей на CD-дисках разрядность составляет 16 бит, а у звука высокого разрешения (Hi-Res) – 24 бит и выше. Частота дискретизации – число отчетов в период времени при оцифровке. Для звуковой дорожки CD-диска этот показатель составляет 44,1 кГц, DVD – 48 кГц, Hi-Res – 96 кГц или 192 кГц и т.д.
- Вид аналоговых выходов
Тип выходов определяется входами акустической системы. Например для подключения к аудиосистеме с симметричными входами, необходимо наличие у ЦАП таких выходов. Большинство конвертеров оснащено одним или несколькими выходами для наушников (jack или mini-jack).
- Размеры
Габариты устройства, прежде всего, зависят от его предназначения. Последнее время набирают популярность модели с компактными размерами. Такие девайсы легко умещаются в кармане и чаще всего используются для преобразования звукового сигнала со смартфона или планшета. Для особо требовательных ценителей качественной музыки больше подойдут более объемные стационарные варианты с расширенным функционалом.
- Дополнительные функции
Среди дополнительных функций, которые могут быть весьма востребованными стоит выделить:
- наличие аналоговых входов и возможность регулировки исходящего сигнала (использование устройства в режиме предусилителя);
- наличие лампового выхода;
- наличие выхода для наушников;
- возможность подключения к устройству при помощи беспроводных сетей;
- управление с помощью пульта и т.д.
- Стоимость устройства
В данном случае предельная цена устройства определяется не только финансовыми возможностями покупателя, но и тем, какая звуковая аппаратура и источник цифрового сигнала будут использоваться. Нет смысла покупать дорогой ЦАП в случае использования слабенькой аудиосистемы. При этом не следует экономить, если в дальнейшем планируется ее замена или модернизация до более качественного уровня.
- Влияние бренда
Преобразователь какой фирмы лучше? По мнению покупателей, лучше ориентироваться на проверенные годами бренды. Среди признанных мировых лидеров в производстве цифро-аналоговых конвертеров — японская компания Teac, британская Cambridge Audio, австрийская Pro-Ject и многие другие. Это те производители, которые смогли завоевать популярность по всему миру и наверняка не позволят потенциальному покупателю разочароваться в своей продукции.
- Прослушивание
Крайне важно перед покупкой в живую услышать потенциальное приобретение. Если такая возможность отсутствует, то обязательно необходимо ознакомится с отзывами реальных владельцев подобных устройств или экспертов
Ниже представлен рейтинг популярных моделей цифро-аналоговых преобразователей с описанием их технических характеристик, а также достоинств и недостатков.
Что дал сыну экзамен
Как только сын сдал экзамен, мы нашли ему котенка, о котором он мечтал. Так я показала, что результат для меня не важен: главное, что сын старательно готовился.
Результаты пришли только 8 октября, спустя полтора месяца. По телефону их не сообщают, пришлось ехать в BKC лично и получать большой конверт с сертификатом. В нем и были баллы сына — 14 из 15. Мы оба очень обрадовались.
В итоге сын стал увереннее и понял, что международные экзамены ему по плечу
А мне было важно, что его знания оценили непредвзято — не репетиторы и школьный учитель, а независимые эксперты
Но главное — что во время подготовки сын укрепил английский во всех направлениях: он стал лучше понимать текст, легче читать и свободнее излагать свои мысли. Это было особенно видно, когда мы решили попробовать занятия с носителем языка. Тот провел тесты и сказал, что уровень сына даже выше А1. Так что теперь мы готовимся к следующему уровню YLE — Flyers А2.
За два года на подготовку сына к YLE Movers A1 я потратила 83 200 Р
Как он занимался | В какое время | Сколько это стоило |
---|---|---|
Занятия с первым репетитором раз в неделю по 30 минут | Сентябрь 2019 — апрель 2020 | 19 200 Р |
Занятия со вторым репетитором два раза в неделю по 45 минут | Май — октябрь 2020 | 28 000 Р |
Занятия с третьим репетитором раз в неделю по 45 минут | Ноябрь 2020 — август 2021 | 36 000 Р |
Со мной каждый день по 1—2 часа | Июнь — август 2021 | Бесплатно |
Занятия с первым репетитором раз в неделю по 30 минут
В какое время
Сентябрь 2019 — апрель 2020
Сколько это стоило
19 200 Р
Занятия со вторым репетитором два раза в неделю по 45 минут
В какое время
Май — октябрь 2020
Сколько это стоило
28 000 Р
Занятия с третьим репетитором раз в неделю по 45 минут
В какое время
Ноябрь 2020 — август 2021
Сколько это стоило
36 000 Р
Со мной каждый день по 1—2 часа
В какое время
Июнь — август 2021
Сколько это стоило
Бесплатно
Переход к Audio Partnership
В 1994 году бизнесмены Джулиан Ричер (Julian Richer) и Джеймс Джонсон-Флинт (James Johnson-Flint), основатели Audio Partnership и владельцы Richer Sounds, предложили руководству Cambridge Audio выкупить компанию. Соглашение было заключено в короткие сроки, и бренд полностью перешел к новым хозяевам. Приоритетной задачей Audio Partnership было сохранение собственного производства и технологий.
Новые владельцы были настроены серьезно: сразу после покупки фирмы была нанята команда инженеров, в состав которой вошли Майк Крик (Mike Creek) из Creek Audio и Джон Уэстлэйк (John Westlake) из Pink Triangle.
A1
В 1995 году в каталоге Cambridge Audio появился интегрированный усилитель A1 — первый продукт после сделки 1994 года. Усилитель довольно неплохо продавался в Великобритании. Спустя некоторое время модель появилась и в других странах. Фирма периодически обновляла аппарат и в итоге продала около 200 000 экземпляров усилителя.
DacMagic 1
Однако известность реформированному бренду принесло другое устройство — ЦАП DacMagic 1, который в 1996 году получил награду от What HiFi? как лучшая покупка года (модель отличалась невысокой ценой и хорошей производительностью).
V500
В 1999 году компания запустила свой сайт и параллельно вышла на рынок ДК, выпустив Dolby Digital-декодер V500 с поддержкой окружающего звука.
S700 IsoMagic
В том же 1999 году с конвейера сошел аппарат S700 IsoMagic, представлявший собой ЦАП-подставку для транспорта DiscMagic. Модель S700 IsoMagic была одной из первых, получивших совместимость с HDCD.
Marantz и Superscope Inc
В 1964 году Джозеф Тушинский (Joseph Tushinsky) покупает компанию Marantz и сразу же берет курс на расширение производства: предполагалось, что компания начнет изготавливать звуковую аппаратуру более широкой направленности.
Поэтому уже в 1966-м вместе со Standard Radio Corp компания выпускает на японском рынке Model 25, а чуть позже более доступные её варианты Model 22 и 28. Постепенно производство переезжает из США в Японию, а Superscope выкупает контрольный пакет акций Standard Radio Corp. Все это приводит к тому, что в 1975-м название последней меняется на Marantz Japan Inc.
Компания продолжает производить высококачественную mid-range Hi-Fi и Hi-End аппаратуру, но и конкуренция на мировых рынках увеличивается. В результате все свои активы (кроме американских и канадских), права на торговую марку Marantz и все представительства компании были проданы концерну Philips. А к 1992 году голландский гигант приобрел и дилерскую сеть в США и Канаде.
Интегрированные усилители P40 и P50
Первым успешным продуктом компании стал интегрированный усилитель P40 (2 x 20 Вт). Над созданием аппарата работали инженер Гордон Эдж (Gordon Edge) и его стажер Питер Ли (Peeter Lee). Их и принято считать отцами-основателями бренда.
P40
В письме с соболезнованиями по случаю смерти Гордона (умер в возрасте 76 лет в 2013 году) Питер Ли отметил, что хорошо помнит, как «испытал культурный шок в 1966 году», когда присоединился к команде Cambridge Consultants, работавшей в те времена по адресу Хистон Роад, 69 (Кембридж).
Схема P40
«Проект интегрированного усилителя P40 отпечатался в моей памяти. Думаю, и спустя 40 с лишним лет я могу нарисовать схему этого усилителя, — вспоминает Питер Ли. — Помню, как дрожал, думая о скором прибытии коробки с трансформатором 90 ВА. Мне, как младшему инженеру, было поручено превратить все проекты схем в готовый функционирующий аппарат».
Гордон Эдж
Модель P40 вписана в историю Hi-Fi как первый усилитель звука с тороидальным трансформатором. Над низкопрофильным дизайном работал Роб Грэй (Rob Gray) из Woodhuysen Design. Высота в 51 мм по тем временам считалась серьезным достижением. И именно Роб Грэй задал стиль всем будущим продуктам компании.
P50
Следующим устройством стал усилитель P50 (2 x 25 Вт) 1970 года. Это модель была доработанной версией P40. В отличие от оригинала, P50 изначально создавался для серийного производства. Усилитель получил активный регулятор громкости.
Возвращение к истокам и появление проигрывателя CD1
В 1984 году компания пережила очередную реорганизацию, оказавшуюся одной из важнейших в истории фирмы. Сложившиеся финансовые трудности и отсутствие четко продуманного плана привели к тому, что бразды правления Cambridge Audio Research в руки взял лично Стэн Кертис. Теперь фирма получила название «Cambridge Audio International». И одним из первых значимых шагов, предпринятых Кертисом в качестве управленца, стало возвращение в Сейнт Айвз.
Cambridge Audio International вернулась в привычную колею — быстрая разработка новых продуктов, наращивание экспортного потенциала, всестороннее развитие бизнеса.
CD1
В середине 80-х Cambridge Audio стал брендом с мировым именем. В каталоге производителя было представлено более десяти новых продуктов. Для самой Cambridge Audio и для индустрии в целом главным из них стал проигрыватель дисков CD1 — первый на рынке CD-плеер из двух блоков. В корпусе верхнего блока установили контрольный модуль, транспорт со специально изолированным от вибраций лазером и три отдельных БП. В нижнем блоке оказались декодер и аналоговые фильтры.
Уникальность устройства, помимо конструктивных особенностей, заключалась в использовании сразу нескольких трансформаторов, трех ЦАПах на каждый из каналов и шести разных EQ-фильтрах на выбор пользователя. Спустя некоторое время система обзавелась третьим дополнительным блоком Quality Assurance Module, задачей которого было выявление ошибок на диске.
CD2С50
Следом за CD2 были выпущены предусилитель С50 и усилитель мощности A50. Вместе с уже существовавшими продуктами эти новинки вывели компанию на новый уровень — оборот предприятия вырос до 1 млн фунтов в год.
В 1988 году на выставке CES производитель показал обновленную модификацию CD1 (MKII): 16 бит, 32-кратный оверсэмплинг. Несмотря на высокое качество и большие возможности, CD1MKII вышел в очень ограниченном количестве — устройство было дорогим, и большинство любителей не могли себе его позволить. Тогда компания сосредоточилась на более доступных моделях.
Поддержка Олимпиад и защита от помех
В 1996 году микрофоны и наушники Audio-Technica использовались во время Олимпийских игр в Атланте. Техника компании зарекомендовала себя на этом мероприятии, и в 2000 году для Олимпиады в Сиднее комитет также выбрал наушники микрофоны Audio-Technica.
С тех пор техника компании использовалась во всех Олимпийских играх — как зимних, так и летних: в Солт-Лейк-Сити в 2002, Афинах в 2004, Турине в 2006, Пекине в 2008, Ванкувере в 2010, Лондоне в 2012, Сочи в 2014 и в Пхенчане в 2021. Также продукция бренда использовалась на чемпионатах мира по футболу и кубках «Супербоул», а с 1998 по 2013 год — для озвучки церемонии «Грэмми».
В 2003 году компания представила ламповый кардиоидный микрофон AT3060, работающий на фантомном питании в 48 В, благодаря чему в процессе установки и использовании он практически не отличался от конденсаторного микрофона. Годом позже бренд показал студийный кардиоидный конденсаторный микрофон AT2020, задавший новый стандарт в соотношении цены и качества микрофонов.
AT3060
Однако с развитием беспроводных технологий у микрофонов появились проблемы в виде помех от различных соседних устройств: Bluetooth-приемопередатчиков, мобильных телефонов, беспроводных сетей и раций. Поэтому Audio-Technica занялась разработкой технологии, которая бы защищала микрофоны от этих помех.
AT2020
В 2005 году компания представила технологию Uniguard, получив в процессе 13 патентов. На данный момент более полусотни микрофонов Audio-Technica оснащены этой технологией.
Новая фабрика, уход Стэна Кертиса, смена владельца
Последующие пару лет стали переломными для компании. Cambridge Audio изготовила первый интегрированный усилитель с новыми фирменными схемами и многослойными печатными платами — Classic One (2 x 25 Вт).
Classic One
По словам Стэна Кертиса, аппарат был одним из лучших в своем классе и мог бы пользоваться большим спросом, но компания успела сделать всего 200 экземпляров до переходного момента — переезда на другую фабрику. Также в планах Кертиса был выпуск модели Classic Two с увеличенной мощностью до 100 Вт на канал, но дальше прототипа дело не ушло.
Фабрику в Сейнт Айвзе закрыли. Новое увеличенное производство расположилось в Байфлите (графство Суррей). Инициатором перемен выступил владелец Cambridge Audio — CE Hammond & Co. Многие сотрудники оказались несогласными с принятым решением, покинув фирму. С производства ушел и сам Стэн Кертис (инженер присоединился к Lecson). Идею развивать серию Classic, в конце концов, отбросили, сосредоточившись на уже существующих продуктах.
Новая фабрика, уход части команды и отказ от перспективных моделей негативно сказались на состоянии Cambridge Audio. Продажи снизились, как и интерес CE Hammond & Co к производству. К 1980 году предприятие утратило былую мощь, но дело в свои руки предложил взять успешный британский предприниматель Винс Адамс (Vince Adams), которому и был продан весь бизнес.
С75 и A75
Под патронажем Адамса производство перезапустили, вновь пригласив на разработку продуктов Стэна Кертиса. Фирменный стиль решили частично сохранить, но отныне устройства стали ощутимо больше.
Будучи собственностью Винса Адамса, Cambridge Audio Research Ltd. (именно так называлась фирма в тот период) успела выпустить несколько успешных компонентов, включая полный усилитель P35, предусилитель С75 и усилитель мощности A75. Эти модели отличались новыми структурными схемами с низким уровнем искажений, а также высокотоковыми выходными каскадами. Модели С75 и A75 могли использоваться как единая система.
Выход на мировой рынок
До 1969 года продукция Audio-Technica продавалась только на домашнем рынке, но затем компания начала экспортировать технику в другие страны. Первыми устройствами, отправленными на экспорт, стали звукосниматели.
В том же 1969 году компания выпустила первый микрокассетный рекордер. Микрокассеты были разработаны компанией Olympus и использовали ту же магнитную ленту, что и компакт-кассеты, но в корпусе меньшего размера за счет уменьшения толщины самой ленты при сохранении ширины.
С выходом на мировой рынок Audio-Technica запатентовала конструкцию звукоснимателя VM в Великобритании и США, а в 1972 году открыла свой крупный зарубежный офис в городе Акрон штата Огайо, США. После получения патента Audio-Technica начала поставлять картриджи серии VM не только японским производителям проигрывателей винила, но и европейским.
Как сын готовился к экзамену с первым репетитором
Экзамены проходят каждый месяц, но мы решили, что сын сдаст YLE Movers А1 в третьем классе — осенью 2020 года. Так у него будет целый год, чтобы подготовиться.
С сентября 2019 по май 2020 сын занимался с репетитором раз в неделю. 30-минутные занятия по-прежнему стоили 600 Р. Групповые уроки в онлайн-школе он больше не посещал.
Репетитор уже знала про формат экзамена, отрабатывала с сыном нужные навыки и давала домашние задания. У сына хорошие способности к учебе, и он легко зажигается любимым делом. Так что он занимался с удовольствием, а я ему просто помогала.
Рассказываю, что потребовалось сыну для подготовки.
Учебники и тесты. У репетитора были электронные комплекты Cambridge English Fun for Movers и Storyfun for Movers — их и советовали организаторы экзамена. В них входили учебники, онлайн-задания и аудиозаписи. Репетитор высылала сыну сканы страниц, а я распечатывала их дома на цветном принтере.
Еще репетитор использовала учебник Get Ready for Movers. Задания в нем похожи на экзаменационные. Плюс часто давала сыну тесты — образцы самого экзамена. Он решал их дома, а она потом проверяла. Так сын одновременно учил английский и готовился к экзамену.
Я не присутствовала на уроках с репетитором, поэтому расскажу, как мы с сыном занимались дома. Сначала он читал тексты из учебника и пытался понять их смысл. Потом перечитывал их вслед за диктором, чтобы отработать произношение. А затем пересказывал текст и выполнял небольшие задания на грамматику.
Сыну было трудно: в текстах попадалось много незнакомых слов, каждое нужно было переводить. А некоторые еще и сложно произносились — приходилось повторять их отдельно и только потом читать в тексте. Здесь помогло мое знание английского. Затем я записывала чтение сына на диктофон и отправляла репетитору. А та на уроке комментировала запись и исправляла ошибки.
Пересказывать текст тоже было непросто. Сначала сын составлял рассказ на русском, после — писал перевод на английский и уже его излагал устно. Только сейчас, спустя полтора года, он свободно пересказывает английские тексты без всех этих этапов.
Мультфильмы. Чтобы сын лучше понимал устную английскую речь, репетитор предлагала ему видео о животных с субтитрами. Много мультфильмов было с ютуб-канала Little Fox — Kids Songs and Stories. Сначала сын и репетитор смотрели их на уроке и разбирали новые слова, а потом сын пересматривал их дома.
Первое время репетитор показывала сыну простые мультфильмы о животных, потом они перешли к «Маззи» и «Свинке Пеппе». А особенно веселыми были истории о кролике Питере — они так и назывались, Peter Rabbit. Главный герой был очень забавным, и с ним случались разные приключения. При этом каждая серия не была законченной историей — и сын ждал следующих, чтобы узнать продолжение.
После просмотра нужно было письменно пересказать мультфильм на английском. Так сын отрабатывал навыки письма.
Так обычно выглядел пересказ мультфильма. Сын украшал его рисунком
Разговоры. На каждом уроке репетитор обсуждала с сыном его день в школе, хобби, семью, дом и то, как он провел выходные. Так он готовился к устной части экзамена — учился отвечать на вопросы и разговаривать.
В таком формате сын занимался с марта 2019 по май 2020 года. Уроки были интересные, и сын легко получил крепкие базовые знания по английскому. Но за это время репетитор переехала в США и из-за разницы в часовых поясах больше не могла преподавать детям из России. Поэтому в мае онлайн-школа предложила нам другого репетитора.
Как я готовила сына к экзамену
В июне и июле я предложила репетитору заниматься с сыном чаще. Но она по какой-то причине не смогла, и мы оставили одно занятие в неделю. В остальное время я занималась с ним сама.
Для начала я напомнила сыну, как проходит экзамен, сколько он длится и какие в нем части. Думаю, это помогло ему преодолеть страх неизвестного.
Потом репетитор стала высылать нам примеры тестов и сын тренировался делать их на время. Там были задания из всех блоков: и на чтение, и на аудирование, и на устную речь. Результаты мы сначала разбирали сами, а потом высылали учителю.
Мы занимались тестами каждый день, вечером или утром. В остальное время сын играл, встречался с друзьями и родственниками, гулял и развлекался. Отпуск мы тоже не отменяли. То есть английский не мешал сыну отдыхать.
В августе, перед самым экзаменом, мы стали много разговаривать на английском. На прогулках я спрашивала сына о семье, школе, любимой еде и хобби, а он тренировался отвечать.
В итоге перед экзаменом сын не волновался: он уже точно знал, что будет в заданиях, умел отвечать на самые разные вопросы и понимал, сколько у него времени.
Продукты
Выбранные продукты:
Тюнер с осциллографом Marantz 150 (1975-1978) Ресивер Marantz 2270
- Ресивер Marantz 2325
- Кассетная дека Marantz 5420
- Marantz 2600 — Самый мощный ресивер Marantz
- Marantz HD77 — четырехходовой, высокая точность акустическая система
- Marantz PMD-660 – твердое состояние рекордер
- Marantz CD63, CD63SE и варианты — культовая линейка CD-плееров
- Marantz UD7007 — Универсальный HD Блю рей игрок
- Marantz PM-KI Ruby — фирменный эталонный двухканальный интегрированный усилитель Кена Ишиваты
- Marantz MM8077 — 7-канальный усилитель с XLR и RCA входы
- Marantz M-CR612 — Сеть компакт диск получатель
- Marantz SR7011 — 9.2-канальный сетевой приемник
- Marantz SR8012 — 11.2-канальный сетевой AV-ресивер
- Marantz SR8015 — флагманский 11,2-канальный сетевой AV-ресивер
- Marantz AV8805 — 13,2-канальный сетевой AV-предусилитель
дизайн
Cambridge Audio Melomania 1s выглядит очень гладко, с компактной, пулевидной формой и тонким зарядным чехлом, который легко помещается в вашем кармане — или даже на поясе ваших беговых шорт, если вы так наклонены.
Наружный корпус каждого бутона имеет привлекательную светодиодную ленту, которая показывает их зарядку и состояние сопряжения; дизайн, отраженный в зарядном чехле, который оснащен пятью светодиодами на передней панели.
Когда вы открываете крышку, эти светодиоды включаются, чтобы показать, сколько сока осталось в зарядном футляре, при этом каждый светодиод соответствует 20% от общего уровня заряда батареи. Сами бутоны плотно прилегают к своему магнитному месту крепления, сохраняя их в безопасности до следующего использования.
(Изображение предоставлено: угробление)
Эти наушники довольно длинные по сравнению с аналогичными моделями, такими как Samsung Galaxy Buds, что означает, что они немного выпадают из ваших ушей, когда вы их носите. Это не обязательно плохо, но это означает, что они иногда чувствуют себя неуверенно, особенно если вы носите их на ходу — изначально мы беспокоились, что они выпадут, если мы слишком внезапно покачаем головой.
Несмотря на наши оговорки, они не выпали ни разу — частично благодаря переключению на один из наушников меньшего размера, включенных в коробку. Cambridge Audio предлагает широкий выбор резиновых и вспененных насадок, чтобы вы могли найти удобную посадку, а также надежно прилегать к ушному каналу.
Эти вкладыши весом всего 4,6 г кажутся невероятно удобными для ношения даже в течение длительного периода времени, и при этом они чувствуют себя в безопасности. Они также поставляются с классом водостойкости IPX5, что означает, что они должны быть в состоянии противостоять небольшому поту, если вы действительно хотите использовать их для тренировки.
Перемены в начале 90-х
К концу десятилетия Cambridge Audio вошла в состав Hi-Fi Markets Group. Модельный ряд потерпел серьезные визуальные изменения, но все основные технологии, внедренные Кертисом и его командой, были сохранены. Каталог предлагаемой продукции продолжал понемногу разрастаться. В портфолио Cambridge Audio появились первые ЦАПы DAC2 и DAC3, а также FM-тюнер T40.
DAC3
В 1990 году свет увидела кассетная дека CT50, выпускавшая последующие два года. Дека обладала двумя головками, трехзначным счетчиком ленты, автоматическим выбором типа ленты и технологией Dolby Noise Reduction.
Спустя два года после присоединения к Hi-Fi Markets Group компания Cambridge Audio перешла к Wharfedale. Топ-менеджеры Wharfedale решили перенести производство на собственный большой завод в Лидсе (Йоркшир). Настало время неопределенности.
CT50
Компания Wharfedale проходила этап реструктуризации под управлением команды, в которой оказался Кертис
Несмотря на свою любовь к Cambridge Audio, Кертис понимал, что этой фирме нужен новый владелец, так как Wharfedale уделяла большее внимание не компонентам, а акустическим системам
Как третий репетитор готовила сына к экзамену
В онлайн-школе я настойчиво попросила найти сыну более опытного репетитора. Им оказалась строгая женщина лет 45 — методист этой онлайн-школы. К этому времени цены в онлайн-школе выросли, и за ее 45-минутные уроки я стала платить по 900 Р.
На первом занятии, в ноябре 2020 года, репетитор протестировала моего сына и сказала, что экзамен можно планировать только на лето 2021. Мы согласились: у нас не было цели сдать экзамен любым способом. Знания и навыки были важнее.
С ноября 2020 по июль 2021 сын занимался у нового репетитора один раз в неделю. Этого было достаточно, ведь в школе у него было еще по три урока английского.
К урокам нового преподавателя сын относился уже серьезно — не как к игре. Она тоже занималась с ним по учебникам, отрабатывала грамматику и вернула занятия с текстом. Например, просила читать его вслед за диктором, пересказывать и учить много новых слов.
Весной 2021 года я напомнила репетитору, что сыну нужно сдавать экзамен. Мне показалось, она об этом немного забыла: я не видела, чтобы сын решал тесты. Но репетитор сказала, что сын готов к экзамену и можно спокойно на него записываться.
Шумоподавление и легендарные студийные наушники
Студийное качество звучания компания перенесла на сцену, выпустив в 2007 году вокальный микрофон AT2010. В том же году бренд представил технологию SpectraPulse, улучшающую качество работы беспроводных микрофонных систем и при этом не отличающуюся сложным процессом настройки. Эта система позже получила награду как выдающееся техническое достижение на 24-й премии Technical Excellence & Creativity Awards (TEC).
AT2010
В этом же году Audio-Technica выпустила свои первые наушники с шумоподавлением — ATH-ANC7 с технологией QuietPoint, обеспечивающей снижение уровня внешнего шума на 20 дБ (до 85%). Звучание наушников при этом не менялось и оставалось на уровне других студийных моделей бренда. Версия наушников ATH-ANC7b QuietPoint, выпущенная в 2009 году, получила награду Innovations 2010 Design and Engineering.
ATH-ANC7b QuietPoint
Студийному, а позже и аудиофильскому сообществу 2007 год также запомнился релизом наушников ATH-M50. Эта модель, будучи достаточно бюджетным вариантом, предлагала высокое качество сборки и сбалансированное звучание с плотным басом.
ATH-M50
Сама компания по сей день считает эту модель одним из самых легендарных устройств в своем каталоге и создала на ее базе M-серию, в которой регулярно выпускает обновленные версии, лимитированные расцветки, донглы для беспроводного подключения наушников и просто беспроводные модели, основанные на M50.
Сборка
Новый усилитель выглядит на удивление знакомым, и, если не считать отсутствия баланса и регуляторы тембра на передней панели, их мало что разделять. Хотя мы скорбим об утрате этих (иногда) полезных функций, мы рады отметить, что CXA61 остается надежным и стильным устройством. Он выглядит и чувствует себя на ступеньку выше своих конкурентов, хотя опять же рост цен немного приуменьшает блеск.
Присмотритесь к спецификации, и вы заметите, что инженеры Кембриджа не просто так учились. вертят их коллективные пальцы в течение последних четырех лет. Между двумя поколениями усилителей CXA есть много различий в деталях. Хорошая новость заключается в том, что теперь рядом с обычными коаксиальными и оптическими цифровыми входами на задней панели появился USB (тип B).
АТС
Уникальной английской акустикой считаются также модели, впервые произведенные инженером и проектировщиком Билли Вудманом.
Сегодня этот производитель акустики не просто идет в ногу со временем. Он воплощает в реальность такие модельные образцы, что их легче назвать акустическими шедеврами.
Изначально напольные и полочные АС британского производителя АТС предназначались исключительно для профессионального использования. Чтобы адаптировать эти системы под нужды обычного пользователя, понадобилось около трех лет.
В наши дни продукция АТС для широких масс выпускается одновременно с АС для профессионального использования.
Отличительные характерные особенности систем:
- Каждая модель произведена с использованием современных технологий;
- Наравне с автоматизированными этапами сборки акустика собирается и вручную;
- Великолепный звуковой диапазон объясняется использованием технологии интегрального «мягкого купола» и сплавного волновода.
Если вы хотите, чтобы ребенок сдал кембриджский экзамен по английскому
- Определите его уровень английского: предложите пройти Cambridge English Placement Test for Young Learners или расспросите преподавателя.
- Сообщите преподавателю об экзамене и спросите, сможет ли он подготовить ребенка. Если это школьный учитель и на уроках готовиться невозможно, найдите репетитора.
- Расскажите ребенку про формат экзамена и по возможности помогайте с домашними заданиями.
- Если видите, что занятия идут, а знания на том же уровне, не стесняйтесь менять преподавателя.
- Когда преподаватель скажет, что ребенок готов к экзамену, выберите, где его сдавать. Список центров есть на сайте Cambrige Assessment English.
- Запишите ребенка на свободную дату и оплатите экзамен.
- Дождитесь письма с расписанием и приходите в центр к нужному времени.
Звук
Мы рады сообщить, что вся эта работа окупилась. Несмотря на то, что такая внушительная цена предполагает, что CXA61 может бороться с более доступными конкурентами, не нужно много времени, чтобы понять, что мелкие настройки Кембриджа действительно сработали. Несмотря на то, что этот усилитель все еще узнаваемо похож на старый, этот новый звучит более прозрачно и игриво. Это просто веселее слушать, независимо от выбранного входа.
Этот интегрированный звук надежно контролируется, независимо от того, используем ли мы колонки B&W 606 или наши эталонные колонки ATC SCM50. У него достаточно масштаба и авторитета, чтобы хорошо работать с OST Gladiator . Когда требуется, здесь есть много возможностей: усилитель убедительно отбивает многочисленные динамические пики альбома. Мы довольны хладнокровием на шоу и отказом CXA61 казаться смущенным или напряженным, когда музыка становится требовательной.
источник>
Это имеет хорошо продуманный тональный баланс, который проходит по тонкому пути между атакой и утонченностью. Это вид презентации, которая хорошо работает с широким спектром выступающих и музыкальных жанров. Здесь также есть простор и чистота, которая устанавливает высокую планку цены.
Стереоизображение впечатляет: усилитель способен точно и стабильно размещать звуки и инструменты. Это обширное звуковое поле, которое красиво многослойно, при условии, что остальная часть вашей системы достаточно талантлива.
Когда мы потратим приличное количество времени на прослушивание, становится ясно, что немногие конкуренты могут бросить вызов CXA61
Он с легкостью выкапывает мелкие детали и обрабатывает их с осторожностью и убедительностью
Это становится ясно, когда мы слушаем набор Olafur Arnalds, который полагается на систему, обладающую высокой степенью тонкости. Усилитель легко может звучать неуклюже при воспроизведении этой записи, но Кембридж избегает этой ловушки. Вместо этого он уверен в себе и собран, но никогда не переусердствует.
Этот Кембридж — тоже ритмичный исполнитель, с воодушевлением передающий 3121 Принца. Здесь есть множество развлечений: от мощных басов до замысловатых сменяющих друг друга ритмов с характерным вокалом Принца в центре. CXA61 отвечает всем требованиям Hi-Fi, не забывая, что все детали и тональная нейтральность в мире не имеют значения, если эмоциональное содержание музыки игнорируется.
Как прошел экзамен
В день экзамена сын был в отличном настроении и радовался, что подготовка наконец закончится. По пути в центр мы ничего не повторяли.
По расписанию экзамен начинался в 10:20, но мы пришли к 10:00. У сына была с собой только бутылка воды без этикетки и пенал с ручками и карандашами. В группе оказалось еще девять детей. Когда все собрались, организатор увел их в другое помещение, а родителям сказал возвращаться к полудню.
Потом сын рассказал, что на экзамене была дружеская атмосфера. Аудирование, чтение и письмо дети сдавали в группе, а устную речь — по одному, наедине с экзаменатором. Перед каждым блоком всем выдавали буклеты с заданиями и объясняли на русском, как их заполнять.
Задания оказались такого же типа, как и в тренировочных тестах. То есть сын сразу понял, что и где нужно сделать. Он сказал, что легче всего ему далось аудирование: он понял слова диктора и быстро ответил на вопросы. Но признался, что точно сделал пару ошибок в блоке по чтению и письму. Не зря за него он получил на один «щиток» меньше.
Еще сын рассказал, что, когда устно общался с экзаменатором, назвал ему номер своей школы и этаж класса по-русски. Думаю, сработал эффект неожиданности: именно эти вопросы мы с ним не отрабатывали. И хотя мой ребенок редко теряется в незнакомой обстановке, волнение сыграло свою роль. В итоге сыну не снизили оценку за блок Speaking: видимо, экзаменатор увидел, что он понял вопрос. Но такое вполне могло случиться.