Названы 100 лучших барабанщиков мира

Джин Крупа – «Любовник / Leave Us Leap» (1940-е)


Gene Krupa in 1960.

Во многих смыслах Джин Крупа был первым рок-барабанщиком в мире музыки. В 2015 году Нил Пирт подтвердил это NPR , сказав: «Без Джина Крупа не было бы Кита Муна. Он был первым барабанщиком, который оказался в центре внимания, и первым барабанщиком, получившим признание за свои соло, потому что они были очень яркими. Он делал принципиально простые вещи, но всегда заставлял их выглядеть эффектно ».

В этом соло Крупа играет эти громкие, гудящие вставки, которые действительно не демонстрируют никакой динамической сдержанности, которую другие барабанщики использовали в то время. Затем он начинает поливать по тарелкам, производя яркий звук, соответствующий резкому характеру его предыдущих сбивок. 

Этот стиль игры полностью противоречит ранним основам джазовой игры на барабанах, которые Крупа использовал при игре с группой. Это было совершенно революционно и навсегда изменило путь барабанного соло. 

Фил Коллинз и Честер Томпсон – «Drum Duet / Los Endos», Genesis (исполнение в 1987 году)


Честер Томпсон (слева) и Фил Коллинз вместе играют на ударных в 1982 году.

Дуэт барабанщиков Genesis Фила Коллинза и Честера Томпсона похож на ударное танго.

Соло дуэта во время выступления 1987 года на стадионе Уэмбли выделяется тем, что оно блестяще сочетает в себе напряжение, расслабление и пространство. В один момент они будут исполнять риффы по трайбл-паттерну, а в следующий они будут тихонько бить по ободам и стойкам для тарелок в унисон, вызывая волнение у публики, прежде чем полностью остановиться. После нескольких долей раскатывается следующая громовая волна заливок, и Коллинз и Томпсон снова к ней под аплодисменты публики. 

В отличие от импровизационного подхода Кройцмана и Харта, перед каждым туром Коллинз и Томпсон сидели друг напротив друга и репетировали свои партии на стуле, пока не разобрались в различных частях дуэта.  

Соло можно посмотреть здесь

Нил Пирт – «Барабанщик», Раш (спектакль 2003 г.)


Нил Пирт за комплектом в 2008 году.

Многие считают Нила Пирта величайшим барабанщиком всех времен, и его виртуозные барабанные соло подтверждают это, особенно его соло «O Baterista» во время концерта Rush in Rio в 2003 году. Пирт легко переходит через множество движений, таких как вальс 3/4 на томах, соло с латинским влиянием на его электрической установке и вспомогательной перкуссии, и, наконец, оптимистичное джазовое соло в честь двух своих героев, Джина Крупа и Бадди Рича. 

Соло демонстрирует выносливость и точность Пирта. Но, пожалуй, наиболее важным аспектом является независимость его рук и ног. Например, в одной секции он не только играет в разных размерах (три ногами, четыре руками), но и играет в разном темпе. Пирт использует этот навык для создания множества звуков и текстур, которые вместо того, чтобы казаться неряшливой или ошеломляющей, складываются, как кусочки головоломки, в одну связную композицию.

Некоторые люди дискредитируют соло Пирта за то, что они слишком оркестрованы и отрепетированы, но нет никаких сомнений в том, что он навсегда изменил способ создания барабанных соло. 

Картер Бофорд – вступление к «Say Goodbye» (спектакль 2011 г.)


Картер Бьюфорд в 2015 году.

На Картера Бьюфорда приятно смотреть, потому что он всегда улыбается. Во время своих соло он выглядит так, как будто нет места, где он предпочел бы быть, кроме как на сцене, заставляя публику улыбаться и танцевать. 

В этом соло из выступления 2011 года в Gorge Amphitheatre в Джордж, Вашингтон, Бьюфорд демонстрирует мастерское использование акцентов и динамического диапазона для создания этого очень музыкального соло в племенном стиле. В нем есть характерный звук Бьюфорда, демонстрирующий его любовь к брызгам и фарфоровым тарелкам.

Частично то, что позволяет Бьюфорду достичь этого, – это ориентация его комплекта. Поскольку он левша и играет открытыми руками, он не скрещивает руку, чтобы играть на хай-хэтах, и его райд-тарелка находится слева, а не справа. Это упрощает создание синкопированных ритмов между райдом и хай-хэтом, а также освобождает его правую руку для ударов по томам и перкуссии, как колокольчики, для получения некоторых уникальных звуков. 

Шейла Э. – “Solo de Bateria” (спектакль 2011 г.)


Шейла Э. в 2017 году.

Шейла Э. – одна из самых недооцененных барабанщиков, и те, кто знаком с ее игрой, вероятно, знают ее только по гастролям с Prince.

В этом соло из недели барабанного соло Дэвида Леттермана 2011 года Шейла использует смесь латинской и металлической текстур, чтобы создать поток сбивок, от которых у вас закружится голова. Она также играет с динамикой, ускоряясь при ударе по двойному бас-барабану, а затем замедляясь, чтобы сыграть бит поп-фанк. 

Что выделяется больше всего, так это четкость ее роллов и то, как молниеносно она перемещается по комплекту. Ее супер-плотная игра на контрабасе еще более впечатляет, если учесть тот факт, что она играет на высоких каблуках. 

Стив Гэдд – 1989 соло


Стив Гэдд в 1980 году.

Стив Гэдд – один из самых легендарных сессионных барабанщиков всех времен. Но он также был потрясающим живым барабанщиком и исполнил несколько впечатляющих соло, в том числе это с выступления в Швейцарии в 1989 году. 

На протяжении всего соло Гэдд постоянно играет с его ощущениями. Возможно, самый большой вывод из соло Гэдда – это легкость, с которой он применяет линейную игру на барабанах (когда ни один барабан, тарелка или поверхность не ударяется одновременно) во всех частях соло. Он также использует сбивки, которые он популяризировал в треке Steely Dan 1977 года «Aja», чтобы придать ему свое фирменное звучание. Его способность удерживать время при точном выполнении таких сложных заливок заставит вашу челюсть отвиснуть. 

2016 первый конкурс Drummers United и открытие первого барабанного павильона на выставке

В 2016 году совместно с магазином  Blastbeat Drum Shop мы провели первый конкурс для молодых барабанщиков под названием Drummers United. Конкурс был приурочен к открытию первого отдельного барабанного павильона на выставке, который теперь является неотъемлемой частью экспозиции NAMM Musikmesse. Помимо этого в павильоне была построена собственная сцена Drum Stage, где все дни проходили выступления лучших музыкантов, презентации, мастер-классы и демонстрации барабанных школ, а также прошло награждение победителей конкурса Drummers United.

В 2016 году были заложены главные принципы конкурса, ставшие основопологающими на последующие годы его развития:

2020 Первый юбилей — конкурсу исполнилось пять лет

В 2020 году конкурсу Drummers United исполнилось пять лет. К сожалению, запланированное массовое празднование первого юбилея пришлось отменить из-за распростанения COVID-19 по всему миру. Высокий риск заболевания ввел ограничения на проведение массовых мероприятий.  Впервые международный музыкальный фестиваль NAMM Musikmesse в Сокольниках, в рамках которого традиционно проходил финал, не состоялся. 

Но остаться совсем без праздника мы не могли. Конкурс решено было провести в традиционые для него сроки: отбор участников с июля по август был онлайн, а финал в конце сентября состоялся в Российском барабанном центре Blastbeat Drum Shop.

Из-за ограничений, введеных по всей России, на финале смогли присутствовать только сами финалисты, организаторы, спонсоры и члены жюри. Однако, посетители смогли наблюдать за всем происходящим во время онлайн-трансляции на каналах конкурса в Youtube и VK. Кстати, онлайн трансляция была организована впервые за всю историю конкурса. Трансляцию посмотрели свыше 10 тысяч человек.  
Впервые в Конкурсе была организована специальная номинация. Победитель которой был выявлен путем открытого онлайн голосования в официальной группе Конкурса https://vk.com/drummers_united на основе зрительских симпатий.

Билл Кройцманн и Микки Харт – «Барабаны», Grateful Dead (исполнение в 1989 году)


Билл Кройцманн (слева) и Микки Харт за барабанами в 1981 году.

«Барабаны» со временем эволюционировали от быстрого двух- или трехминутного перехода, который, вероятно, был в «Not Fade Away» в 70-х, до более продолжительного турне по мировой перкуссии в середине 80-х и 90-х, как это выступление в Альпийской долине. Музыкальный театр недалеко от Ист-Трои, штат Висконсин, 1989 год.

На протяжении примерно восьмиминутного дуэта Кройцманн и Харт по очереди исполняют ведущий и поддерживающий бит, используя призыв и ответ, при этом развивая грув. Это чудо, учитывая тот факт, что все это абстрактно; на самом деле они не следят за временем, просто обыгрывая друг друга, как если бы они были в трансе. Несмотря на все движения по сцене и обмен взад и вперед, эти двое никогда не наступают друг другу на цыпочки и не позволяют своим звукам слиться в одну мутную какофонию шума. 

Это тот вид игры на барабанах, который можно создать только после многих лет совместной жизни и совместных выступлений. Харт сказал Relix в 2009 году: «Мы с Биллом не разговариваем на языке, на котором разговариваем – это язык тела, подмигивания и движения. Это телепатия… Это секретный язык, который мы не можем описать ».

Бадди Рич – Концерт для Америки соло (1982)


Бадди Рич в 1971 году.

Если и есть барабанщик, чьи соло повлияли на каждого барабанщика в этом списке (прямо или косвенно), то это Бадди Рич. Его соло из Концерта для Америки 1982 года в Амфитеатре Альтос-де-Чавон в Доминиканской Республике, возможно, является его самым впечатляющим соло. 

Все, что Бадди Рич делает в этом соло, является новаторским. Бесчисленные рок-барабанщики, от Томми Айго до Нила Пирта и Стива Смита, извлекли уроки из энергии и навыков виртуоза.  И это несомненно лучшее барабанное соло всех времен.

Самая впечатляющая часть соло – это, без сомнения, его работа с хай-хэтом. Приблизительно в 1:24 видео Рич берет хай-хет левой рукой, кладет большой палец на верхнюю тарелку, а оставшимися четырьмя пальцами перекатывает левый стик по нижней части хай-хэта. Все это время он приглушает тарелку левой рукой. Это чистый гений, и его зрелищность остается непревзойденной.

Это были 20 лучших барабанных соло всех времен.

3 174

Джон Бонэм – «Моби Дик», Led Zeppelin (исполнение в 1970 году)


Басист Led Zeppelin Джон Пол Джонс и Джон Бонэм в 1970 году.

Когда люди думают о рок-барабанном соло, они вспоминают «Моби Дик» Джона Бонэма. Самая знаковая версия – это примерно 12-минутная версия выступления 1970 года в Royal Albert Hall, где Бонэм демонстрирует как свою головокружительную скорость, так и способность формировать музыкальное соло.

Мастерство Бонэма проявляется в напряжении и расслаблении, которые он использует, чтобы вызвать волнение у публики на протяжении всего соло. После бурного старта он умолкает и почтил великого джаза Макса Роуча быстрым вальсом. Позже он роняет палки и играет руками латинский отрывок, возможно, это возврат к новаторскому стилю Папы Джо Джонса .

В последние минуты соло он сходит с ума, создавая головокружительное множество сбивок, прежде чем группа снова переходит к мелодии. 

Посмотреть соло здесь

Билл Бруфорд – «Обход на длинные дистанции», да (выступление в 1989 году)


Билл Бруфорд в 1973 году.

Нил Пирт и Бруфорд были некоторые, если не первые ударники которые приняли электронные наборы. В этом соло 1989 года во время вечера Yes Music Plus в амфитеатре Shoreline в Маунтин-Вью, Калифорния, Бруфорд показывает, насколько универсальной может быть электронная установка – на самом деле, в этой версии его установки вообще нет акустических барабанов. . 

Что интересно в этом соло Бруфорда, так это диапазон глобальных звуков, которые он вызывает с помощью электрической установки. Одной рукой он ударяет по пэдам, которые запускают традиционные звуки томов, а другой он воспроизводит ближневосточные барабаны и вспомогательную перкуссию, такую ​​как деревянные блоки и колокольчики. Это производит классную смесь прог-, трайбл и оркестровых звуков. Но за всем этим скрываются резкие барабанные тона, синонимичные музыке 80-х, которые лежали в основе соло. 

Видео соло можно посмотреть здесь

Юридическая регистрация 2015 г. — защита патента США № 6,545,207 на барабан.

McAfee подала иски о нарушении патентных прав в Чикаго против Guitar Center, Ahead Products, Cherub Technology, которая продает аналогичное устройство для подсчета ударов барабана; и Yamaha Corporation of America, которая включила функцию подсчета ударов барабана в свою популярную линейку электронных барабанных установок DTX.

В ответ на продолжающиеся споры в музыкальном мире о том, кто на самом деле является самым быстрым барабанщиком в мире, Бу Макафи объединился с инженером-электриком и барабанщиком Крейгом Аланом Кестнером и разработал Drumometer для точного подсчета ударов барабана по пэду. . McAfee и Kestner были награждены патентом США № 6,545,207 на свое изобретение и начали продвигать соревнования «Самый быстрый барабанщик в мире» («WFD») с помощью Drumometer . Крейг покинул Drumometer в 2007 году, чтобы продолжить карьеру инженера, но до сих пор владеет первым прототипом Drumometer, известным как Франкенштейн.

Соревнования по «экстремальному спорту на барабанах» теперь регулярно проводятся по всему миру и транслируются на CNN, MTV, VH1, PBS, FOX и ESPN. Бу Макафи и Extreme Sport Drumming недавно стали героями фильма Fast Company, который получил восторженные отзывы на кинофестивале в Милуоки 27 сентября 2015 года.

Популярность игры на ударных в экстремальных видах спорта, однако, привела к появлению множества имитаторов запатентованного McAfee Drumometer . После нескольких лет попыток лицензировать или прекратить продажу устройств для подсчета ударов барабана, McAfee теперь начала подавать иски о нарушении патентных прав с помощью патентного поверенного Энтони Доуэлла из Чикаго.

«Я связался со всеми компаниями, продающими блокноты, имитирующие ход барабана», — сказал Макафи. «К сожалению, никто из них не будет уважать мои патентные права и платить разумную лицензионную плату. В Guitar Center мне сказали, что они даже не будут разговаривать со мной, если я не подам «формальное дело». Вот что мы сделали ».

«В наши дни опыт Бу стал обычным явлением», — объяснил патентный поверенный Энтони Доуэлл. «В сегодняшнем патентном климате компании не уважают ни изобретателей, ни патентные права. Большинство будет игнорировать изобретателя до тех пор, пока не будет подан иск о нарушении патентных прав

Обычно это привлекает их внимание »

Доуэлл подал три иска о нарушении патентных прав в отношении McAfee в окружной суд США в Северном округе Иллинойса, первый — против Guitar Center и Yamaha 27 октября 2015 года (15-cv-9555) и еще два — против Ahead Products, Inc. (15-cv-10395) и Cherub Technology Inc. (15-cv-10403) 18 ноября 2015 г.

Ранние годы

Среди первых звезд этого мероприятия, помимо Rabb, был ветеран джазового барабанщика по имени Art Verdi, первый человек, который сломал 1100 одиночных ударов при использовании традиционного хвата . Йотан Афанадор, первый человек, который регулярно выполняет около 1200 одиночных ударов за одну минуту. Тим Уотерсон , первый человек, набравший более 1000 одиночных ударов на большом барабане, и первая узнаваемая личность подразделения бас-барабанов через серию обучающих видео, рекламирующих его широко распространенную технику «пятка-носок».

Приобретенная в 2002 году группа стала самым узнаваемым конкурентом WFD, когда к ее рядам присоединился барабанщик Dream Theater и бывший профессор музыкального колледжа Беркли Майк Мангини .

После ухода Рэба и других из активных соревнований, спорт продолжал наблюдать за тем, как личность веб-сайта Нью-Джерси и студент Джо Морелло «Тигр» Билл Мелигари. Сет Дэвис , 1000+ одиночных гребков, обладатель мирового рекорда двойного удара и ведущий WFD. Сэм Лекомпт, рекордсмен мира по парадидлам в одиночном разряде и победитель лета 2003 года Эрик Окамото.

Терри Боззио, «Черная страница №1 и №2», Фрэнк Заппа (выступление примерно в 2008 году).


Терри Боззио выступает в барабанной клинике в 2002 году.

Композиция Фрэнка Заппы «The Black Page», получившая свое название из-за того, что на листе было так много нот, что она выглядела как черная страница, – одно из самых сложных барабанных соло для исполнения. Если только вы не Терри Боззио. 

Это не импровизация, а демонстрация полного мастерства. То, как Фрэнк написал многие фразы пьесы, нетрадиционно и приводит к некоторым причудливым ритмам. Но Боззио с легкостью справляется со странными размерами и прибивает каждую сумасшедшую ударную музыку Заппы. 

Сыграть это в студии – одно дело, но сыграть это вживую – как это выступление на шоу Zappa Plays Zappa около 2008 года – это совсем другое испытание. И Боззио не пропускает ни одной доли. Фрэнк не ожидал ничего, кроме совершенства от своих музыкантов и Боззио поддержал этот вызов еще долго после смерти композитора. 

Новая эра

Среди недавних чемпионов — Мэтт Смит , который в 16 лет стал самым молодым чемпионом WFD и предвестником нового молодежного движения в этом виде спорта, а также два участника соревнований по бас-барабанам Тим Юнг и Майк «Машина» Маллайс . Юнг сыграл важную роль в популяризации этого вида спорта в этом жанре, в то время как Малле побил большинство существующих мировых рекордов по бас-барабанам, ранее удерживаемых Уотерсоном и Мангини на чемпионате мира зимой 2007 года.

В 2006 году британский барабанщик Рис Бриджес стал первым европейцем, выигравшим титул чемпиона мира, что вызвало больший интерес к британскому подразделению WFD, которым руководит барабанщик-предприниматель Эд Фрейтас. Позже в 2006 году WFD провела национальное соревнование в Австралии с небольшими мероприятиями, проведенными в Гонконге и других местах, в то время как первый официальный чемпионат WFD в Китае запланирован на 2012 год. После длительного перерыва чемпионаты WFD вернулись на конвенции NAMM в июле 2011 года с австралийцем Джоуи Муджалли и американец Кевин Бернарди, завоевавшие титулы рук и ног соответственно.

В июле 2007 года в Остине, штат Техас, чемпион WFD по рукам Томас Гроссет (16 лет) выполнил 1156 одиночных ударов за 1 минуту согласованным хватом — это самый высокий результат, когда-либо зафиксированный в финальном раунде чемпионата. Лучший предварительный пробег Тома в 1194 году сделал его новым WFD 16 и ниже рекордсменом мира и третьим в мировом рейтинге сразу после Афанадора. В 2013 году Гроссетт установил новый мировой рекорд — 1208. Вскоре после потери своего рекорда 16 лет и младше Мэтт Смит установил новый мировой рекорд выносливости рук, за ним последовал 18-летний Дэниел Райс, набравший 1108 очков в предварительных соревнованиях. В июне 2008 года Смит вернулся, чтобы побить традиционный рекорд Манджини — 1126, с результатом 1132, оставив спорт почти полностью в руках более молодых спортсменов. Прежнее доминирование Мангини в ВРД в последнее время приуменьшается. Он по-прежнему держит рекорд голых рук (без клюшек) — 1138 одиночных ударов за 60 секунд.

Билли Кобхэм – (спектакль 1974 г.)


Билли Кобэм в 1976 году.

Билли Кобхэм, один из первых пионеров игры на барабанах в стиле фьюжн, прекрасно сочетал в себе джаз и рок. В этом соло с Kongsberg Jazzfestival 1974 года он продемонстрировал свой невероятный контроль и скорость, играя одиночные барабаны так смехотворно быстро, что хочется бросить играть на барабанах.

Что, возможно, более примечательно, чем его мощные барабаны, так это то, что Кобэм был одним из первых барабанщиков, применивших технику открытых рук. В дополнение к радикальному новому стилю игры, который он и другие фьюжн-музыканты помогли создать, его перемещение аттракциона на левую часть установки повлияло на бесчисленное количество барабанщиков, таких как Бьюфорд, которые пошли по его стопам. 

Чемпионы WFD

  • Весна 2019 «Самые быстрые руки» Марк Уилкенс (953) Датчанин-стропальщик «Самых быстрых ног» (796)
  • Лето 2016 г. «Самые быстрые руки» Личжоу Ван (1057) «Самые быстрые ноги» Феликс Гарза III (847)
  • Лето 2015 «Самые быстрые руки» Брэкстон Берк (953) «Самые быстрые ноги» Джош Робинсон (899)
  • Весна 2015 «Самые быстрые руки» Чарльз Гудвин (926) «Самые быстрые ноги» Джош Робинсон (825)
  • Лето 2014 «Самые быстрые руки» Ван Пэн (1049) «Самые быстрые ноги» Перри Даттило (840)
  • Лето 2013 «Самые быстрые руки» Дэйв Строуп (989) «Самые быстрые ноги» Серена Далтон (846)
  • Лето 2012 «Самые быстрые руки» Даниэль Райс (1005) «Самые быстрые ноги» Фло Мунье (890)
  • Лето 2011 «Самые быстрые руки» Джои Муджалли (995) «Самые быстрые ноги» Кевин Бернарди (860)
  • Зима 2007 «Самые быстрые руки» Джефф Гатери (1054) «Самые быстрые ноги» Майк Маллейс (978)
  • Лето 2006 г. «Самые быстрые руки» Мэтт Смит (1030) «Самые быстрые ноги» Хенсли Сурьявонг (774)
  • Зима 2006 г. «Самые быстрые руки» Рис Бриджес (1007) «Самые быстрые ноги» Тим Юнг (872)
  • Лето 2005 г. «Самые быстрые руки» Рэнди Бриггс (1021) «Самые быстрые ноги» Дэн Преступ (858)
  • Осень 2005 г. «Самые быстрые руки» Арне Виддерих (924) «Самые быстрые ноги» Мэтт Гаррет (888)
  • Лето 2004 г. «Самые быстрые руки» Сэм ЛеКомпте (1061) «Самые быстрые ноги» Адам Фахлер (844)
  • Зима 2004 г. «Самые быстрые руки» Билл Мелигари (1019) «Самые быстрые ноги» Майк Дункан (782)
  • Лето 2003 г. «Самые быстрые руки» Эрик Окамото (1018) «Самые быстрые ноги» Кермит Тарвер (768)
  • Зима 2003 г. «Самые быстрые руки» Кай Качадурян (909) «Самые быстрые ноги» Рино Килерих (878)

Дэнни Кэри – Инструмент «Шоколадная крошка» (перформанс 2019)


Дэнни Кэри в 2014 году.

Жаль, что песня «Pneuma» не считается барабанным соло, но полиритмы и странные размеры, которые Дэнни Кэри использует для формулировки этого соло 2019 года во время шоу в Берлине, довольно близки к головокружительным наполнениям песни.  

Возможно, самая впечатляющая часть соло находится в начале, поскольку он играет под запрограммированный им электронный бит. Кэри играет этот племенной бит под влиянием прога со всевозможными фанковыми акцентами и ритмическими вариациями. Это смехотворно технически.

На протяжении всего соло вы можете увидеть вдохновение, почерпнутое из одного из его самых влиятельных людей, Нила Пирта, в том, как он включает контрабас в свои паттерны заливки и акцентирует свои бочки с грохотами. 

2015 создание идеи конкурса и привоз легендарного барабанного шоу Bonzo Bash в Россию

С момента запуска в России Международной музыкальной выставки NAMM Musikmesse в 2012 году, ее организаторы совместно с Партнерами и Экспонентами стремились расширить и развить барабанное сообщество в России, в котором профессиональные и коммерчески успешные музыканты могли бы делиться опытом с начинающими драммерами. 

Все началось в 2015 году с привоза на выставку знаменитого барабанного шоуизЛос-Анжелеса Bonzo Bash,  посвященного легендарному ударнику группы Led Zeppelin – Джону Бонэму – одному из величайших барабанщиков в рок-музыке.

Нам хотелось сделать BONZO BASH RUSSIA по-настоящему ярким событием для всех российских барабанщиков. 

Совместно с компанией Blastbeat Drum Shop, журналом Modern Drummer, магазином «Музимпорт» и американской компанией «Last Bash Production» мы собрали 15 топовых российских драммеров, которые исполнили самые известные композиции группы Led Zeppelin. Еще пять музыкантов были отобраны в ходе первого для выставки конкурса среди молодых барабанщиков. Для участия нужно было прислать свое видео с кавером на одну из композиций Led Zeppelin. Международное жюри, которое возглавил Брайан Тичи (англ. Brian Tichy), – американский барабанщик, главный вдохновитель Bonzo Bash, определило лучших. Победители конкурса сыграли с профессионалами на главной сцене выставки

Уникальная мощь игры выступавших, чувство внутренней энергетики ритма и, конечно же, бессмертные хиты Led Zeppelin привлекли тысячи посетителей на Bonzo Bash Russia.

Полемика

С самого начала соревнований барабанщики разделились на положительные и отрицательные лагеря, и это явление быстро набирало обороты, поскольку Мангини, Рабб, Верди и Афанадор особенно появлялись в телевизионных программах и рекламных роликах, когда противоборствующие стороны одновременно сражались на интернет-форумах барабанщиков, журналах и YouTube. разделы комментариев. Противники WFD утверждали, что музыкальные инструменты не должны использоваться в качестве инструментов для занятий спортом, и обесценивают музыкальность, в то время как защитники называют стремление к техническому совершенству и его невиновность немузыкальным упражнением. По мере того, как аргумент становится все более сложным, сотни претендентов на WFD выпускают необоснованные видеоролики Drumometer, претендующие на звание мировых рекордов.

Другой спор был связан с применением техники рук, называемой «толкай-тяни», которая позволяла участникам набирать более одного удара одним движением, но не была ни двойным ударом, ни броском. В 2011 году было определено, что двухтактный квалифицируется как гибридный одиночный ход, но требует отдельной категории с собственными рекордами. В постановлении также утверждалось, что мировые рейтинги будут по-прежнему ограничиваться стандартными участниками в одиночном разряде.

Кейт Мун – соло на барабанах 1974 года.


Кейт Мун в 1972 году.

Соло на барабанах в значительной степени является эмоциональным продолжением барабанщика, что верно и в отношении соло Кейта Муна в 1974 году, которое он сыграл во время выступления в телешоу «Wide World in Concert: Midnight Special».

Мун был дикий, жадный до разрушения и слишком беззаботный. Это барабанное соло ничем не отличается. 

Почти на протяжении всего соло Мун держит на бас-барабане четверку на полу, но все это немного хаотично. Он время от времени вылетает и вместо эффектных вставок выбирает дикий и громкий трайбл-ритм. Moon бьет по малому барабану и крэш-тарелкам, создавая не самое музыкальное из соло, но, безусловно, самое мощное. 

Такие соло смотрят многие барабанщики, в том числе Нил Пирт, который в дальнейшем копировал стиль Муна. Напыщенный характер этого соло также подтверждает, почему персонаж Animal из «The Muppets» основан на барабанщике – хотя он не разбил эту установку. 

https://youtube.com/watch?v=O5Up-qHTJdY

Майкл Шрив – «Жертвоприношение души», Сантана (1970)


Басист Дэвид Браун и барабанщик Майкл Шрив из Сантаны во время Вудстокского музыкального фестиваля в 1969 году.

Хотя его барабанное соло из выступления Сантаны на Вудстоке «Soul Sacrifice» очень почитаемо, соло Майкла Шрива во время исполнения этой песни группой год спустя в Тэнглвуде еще более впечатляет.

Что такого забавного в этом соло, так это то, что оно начинается на конгах, а не на ударной установке. Shrieve лежит низко и позволяет перкуссионной секции устанавливать темп и грув. Затем, в одно мгновение, все сгорает, когда Шрив разбивается и начинает катиться на ловушке. Энергия и ловкость Шрива достойны восхищения во время этого соло, и он абсолютно уезжает в город, катаясь между малым барабаном и двумя своими томами. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: