Фонокорректор unison research simply phono

Oehlbach 4701 — 8000 руб. Победитель теста.

Фонокорректор Oehlbach 4701 и внешний блок питания. У фонокорректора небольшой, аккуратный и увесистый для своих размеров корпус. Сетевой адаптер, как и у всех остальных аппаратов в этой части теста, выносной, в виде вилке адаптера. Никаких настроек нет, только выключатель на передней панели, подсвечивающийся яркими голубыми светодиодами, и переключатель ММ/МС. Внутри вся схема собрана на одной плате, занимающей весь корпус. В плане схемотехники — ничего кардинально отличающегося от прочих участников теста. Недорогие детали, обычный в меру аккуратный монтаж, ожидаемые операционные усилители. Может быть, несколько больше внимания уделено питанию, но в целом все ожидаемо и предсказуемо.

Начинка не сильно выделяется в сравнении с прочими тестируемыми, хотя свои необычные моменты здесь есть. Задняя панель. Здесь только разъемы, клемма заземления и гнездо сетевого адаптера.

Звук получается объемный, хлесткий, напористый, с хорошим басом и нижней серединой. Средние частоты на этом фоне чуть-чуть теряются, но в целом середина относительно ровная, прозрачная. На верхах есть небольшой акцент. Сцена средней ширины, глубокая, с хорошей локализацией и правильными пропорциями. Есть и воздух, и фактура, и подвижность. Детальность очень даже неплоха, да и динамика на уровне. Звук получается плотным, насыщенным, но одновременно подвижным, лишенным излишней напористости или агрессивности. Окраски как таковой тоже не наблюдается. В целом все воспринимается чуть-чуть резковато-подчеркнуто, но подача скорее правильная. Тембрально есть совсем незначительное упрощение, но даже на весьма сложных записей многообразие звуков остается именно многообразием, а не сливается во что-то непонятное и трудноразличимое. Характер у аппарата задорный, живой, музыку можно слушать долго, и она в большинстве своем (я не рассматриваю, к примеру, большие хоры) не утомляет, а звук не вызывает отторжения или разочарования. При работе с МС-головкой результаты неожиданные. Акцент на нижней части диапазона стал именно явным акцентом, а не просто масштабным басом. За счет этого начали маскироваться нюансы и детали в остальной части диапазона. Также появилась несколько избыточная слитность и тягучесть, отчасти потерялась глубина и воздушность сцены. Поэтому если уж и использовать этот корректор с МС-головками, то с теми, которые дают открытый пронзительный, но не самый басовитый звук.

Выводы

Несмотря на то что в этом тесте я рассматривал совсем недорогие и несложные технически аппараты, подтвердилось то, что и должно было подтвердиться. В этом диапазоне все аппараты отличаются друг от друга, и в плане звучания имеют не намного меньше различий, чем имеют между собой аппараты более дорогие. Сравнивать фонокорректоры за 5000 и за 50 000 рублей, конечно же, некорректно, но в обозначенных рамках тест получился вполне информативным. Каким бы ни был планируемый бюджет на покупку техники, распорядиться имеющимися средствами всегда лучше с максимальной отдачей, поэтому, выбирая бюджетный компонент в свою систему, лучше отойти подальше от большинства сайтов и форумов в рунете, где железка дешевле пары тысяч долларов или евро вообще ни за что не считается, и выбирать все на свой слух, по своим потребностям и предпочтениям — ведь именно вам, а не кому-то еще слушать свое приобретение, а от правильности выбора будет в немалой степени зависеть степень получаемого от звука и от музыки удовольствия. В отношении самого бюджетного сегмента это выбор сложнее, чем в случае с аппаратами дорогими. Дорогая техника в большинстве своем не имеет явных и значимых недостатков в звучании, а разница сводится к тому, как она звучит на ваш вкус. В бюджетном же сегменте всегда будут встречаться аппараты, звучащие совершенно непотребно, так, что в их случае речь идет не о каком-то почерке или стилистике звучания, а об откровенном звуковом мусоре. И таких аппаратов, безусловно, нужно избегать.

Но это все лирика, а обобщение для всего теста и окончательные выводы я оставлю для материала в следующий номер, куда войдут не менее, а в чем-то и более интересные фонокорректоры. Тем более что тест уже завершен, результаты подведены.

Фонокорректор Primare R32

Достоинства

— Красивый и качественный корпус

— Комфортное неутомительное звучание

Недостатки

— Скромная внутренняя начинка

— Не самая удобная коммутация

Корректор собран в полноразмерном тяжелом корпусе, хотя когда мы заглянули внутрь стало понятно, что именно на корпус и приходится основная часть веса. но это не так уж и плохо — по крайней мере хорошее экранирование обеспечено, да и внешне аппарат выглядит весьма привлекательно и отлично впишется в систему из одноименных компонентов.

В плане коммутации у корректора все просто — один небалансный вход и один небалансный выход, но есть одно неудобство — клемма заземления расположена настолько далеко, что при использовании большинства стандартных фонокабелей, земляной отвод до нее просто не дотянется. настройки весьма скромны — есть переключение ММ/МС и поканальные переключатели для выбора входного импеданса. При осмотре внутри, картинка получается не самая впечатляющая — схемотехника совсем не сложная, детали обычные, никакой «аудиофильской» начинки нет и в помине. Хорошо хоть мультивольтажный питающий трансформатор отнесен максимально далеко от платы. После относительно быстрого прогрева можно оценивать звучание.

Заглянув внутрь тяжелого корпуса, испытываешь некоторое разочарование — схема и питание простые, монтаж не самый аккуратный, разве что далеко вынесенный трансформатор идет звуку на пользу

Звук получается легким, ненавязчивым, с хорошей проработкой средних частот, но с некоторым их затеплением и смягчением. Верхние частоты достаточно детальные и чистые, но иногда им не хватает динамики и яркости. надо отметить, что и с басом у корректора все неплохо — его немало по количеству и он вполне приличного качества, правда, так же как и весь прочий диапазон, бас чуть мягкий, чуть теплый и сглаженный. звук комфортный, за счет неплохого уравновешивания мягкости приличной детальностью, и в целом картинка получается достаточно интересная.

Сцена умеренно широкая и глубокая, с неплохой проработкой, но не более того. Что касается частотного диапазона — хотелось бы более выраженной атаки на верхних частотах и менее мягкой подачи баса и нижней середины. если сравнивать работу с различными головками, то звук, при использовании ММ головок, получается более насыщенный и динамичный, а высокую детальность, слитность и музыкальность звучания, свойственную хорошим МС головкам, с данным корректором проще раскрыть используя не МС секцию, а внешний согласующий трансформатор. Этот корректор видится в системе, собранной из компонентов Primare или в системах где предпочтительно мягкое, ненавязчивое звучание без претензий на высокую точность.

Когда используют когнитивную оценку

Когнитивная оценка, тест и ассессмент встречаются при трудоустройстве на любые должности: от начальных, до уровня топ-менеджеров. Естественно, уровень сложности в каждом случае разный, а вот влияние на вероятность трудоустройства одинаковое.

Оценочное тестирование лучше работает при массовом отборе кассиров, администраторов, менеджеров по продажам, линейных рабочих. При этом тесты оценки когнитивных способностей, также предсказывают результаты ассессмента, который используется при подборе кандидатов на высшие руководительские должности. Таким образом, сфера применения тестирования определяется пожеланиями работодателей.

Что представляет собой методика «7 радикалов»?

На сегодняшний день фраза «7 радикалов» Виктора Пономаренко читать онлайн бесплатно» является одним из самых популярных поисковых запросов в Интернете. Что же такого интересного написал автор?

Согласно ему, радикалы обозначают усиленные черты характера и особенности индивида, из-за которых человек начинает использовать одни и те же паттерны поведения в разных ситуациях.

Наличие ведущих радикалов в человеке можно определить по следующим критериям:

  • внешность (телосложение, одежда, наличие аксессуаров и украшений, мимика, жестикуляция, походка, черты лица);
  • доступные для наблюдения особенности поведения (привычки, паттерны и основные черты);
  • оформление пространства (дом, рабочий кабинет, автомобиль, письменный стол и даже экраны смартфонов и компьютеров).

Как правило, в каждом человеке ярко выражены 1-2 радикала, остальные же «намешаны» в разных пропорциях. Это формирует своеобразный коктейль качеств, что делает людей непохожими друг на друга. Наличие же ведущих радикалов позволяет прогнозировать поведение человека на основании тех черт характера, которые присущи конкретному радикалу .

Поняв, какие радикалы являются ведущими, можно понять и многое другое, например:

  • отношение человека к работе и другим видам деятельности;
  • наличие талантов и склонностей к чему-либо;
  • зоны роста и слабости;
  • особенности коммуникации;
  • стили поведения в кризисных ситуациях;
  • скрытые черты характера;
  • паттерны и закономерности поведения.

Методика отлично подходит как для личного пользования и налаживания отношения с близкими людьми, так и для управления персоналом. Ей уже давно пользуются собственники бизнеса и руководители предприятий, специалисты по подбору сотрудников, менеджеры по продажам, педагоги, психологи, медицинские работники и т.д. .

В своей книге «Практическая характерология. Методика 7 радикалов» Пономаренко выделил следующие идеи:

  • не бывает плохих характеров;
  • характеры двух людей не отличаются между собой в зависимости от их пола, возраста, национальности и вероисповедания;
  • характер человека, данный от природы, невозможно изменить;
  • не бывает характера, состоящего только из одного радикала – есть один-два ярко выраженных радикала и остальные, проявленные в меньшей степени.

Пономаренко полагал, что чем больше в личности человека присутствует психотипов, тем более психологически стабильной и устойчивой к переменам она может быть .

Книгу «Практическая характерология. Методика «7 радикалов» Виктора Пономаренко следует читать каждому, кто хочет понять мотивы действия большинства людей.

Онлайн доступ и подготовка к Когнитивным (логическим) тестам:

Сегодня готовятся: чел.

Логические тесты

22 теста, 220 вопросов

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

340 рублей

Подробнее

Сегодня готовятся: чел.

Числовые тесты

30 тестов, 600 вопросов

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

340 рублей

Подробнее

Сегодня готовятся: чел.

Вербальные тесты

30 тестов, 450 вопросов

Личный кабинет

Моментальный доступ

Подробные решения

Графики результатов

1 месяц доступа

340 рублей

Подробнее

Сегодня готовятся: чел.

Optimum

35%
Хит

Числовые тесты

Вербальные тесты

Логические тесты

Моментальный доступ

Подробные решения

1 месяц доступа

690 рублей

Подробнее

ИЗМЕРЕНИЯ

Заявлена номинальная мощность 60 Вт, максимальная – 120 Вт при чувствительности 93,5 дБ (2,83 В). Импеданс комплекта – 2 Ом, поэтому при 2,83 В будет развиваться мощность 4 Вт и для перехода к привычным 1 Вт/1м приведённое значение чувствительности нужно снизить на 6 дБ – получится 87,5 дБ/Вт/м. В фирменной инструкции, кстати, приведены уже реальные цифры. Диапазон воспроизводимых частот комплекта 65 Гц-25 кГц.

Z-характеристики компонентов

Обратите внимание на масштаб. Параметры Тиля-Смолла

Параметры Тиля-Смолла

НЧ ВЧ
Заявка Факт Заявка Факт
RE, Ом 2,5 2,7 3,52 3,6
FS, Гц 67,66 63,98 1589 1276,0
VAS, л 11,02 12,83
MMS, г 12,42 12,62
B*l, Тл*м 4,18 4,22
QTS 0,67 0,73 0,65
QES 0,78 0,89 0,77
QMS 4,52 4,29 4,22
dBSPL, дБ/Вт/м 88,3 87,69 86,4

Надо заметить, что все попадания практически «в яблочко». Отклонения минимальные, и отнюдь не в худшую сторону. Что сказать – мастерство, его не скроешь. Добротность для дверных динамиков просто идеальная, чуть выше баттервортовской, но без фанатизма, исключительно для чёткого, упругого баса – и не более того.

АЧХ низкочастотного динамика сделает честь многим широкополосным собратьям – гладкая в области средних частот и укладывается в довольно узкий допуск. Осевая АЧХ простирается до 12 кГц (правда, это не наш случай), а угловые (а этот случай уже наш) позволяют ставить динамик в штатное место без доворота – даже под углом 50 градусов заметный спад отдачи начинается лишь выше 8 кГц

Для сравнения – фирменная АЧХ из документации. Диапазон чуть уже (перестраховались), неравномерность АЧХ на ВЧ чуть меньше, но в целом – то же самое

АЧХ твитера совместно с кроссовером. Фильтр первого порядка не смог полностью подавить резонансный выброс на 1,7 кГц, но он ослаблен на 30 дБ относительно рабочего участка. Угловые характеристики купола радуют, разворот в основном влияет на уровень сигнала. Частота среза фильтра примерно 8 кГц

Для сравнения – фирменная АЧХ из документации. Правда, наша аппаратура до 50 кГц не дотягивает, но на участке 8-20 кГц картина одинакова

Результирующая АЧХ комплекта будет зависеть от расположения компонентов и их ориентации. Пищалки рекомендуется нацеливать на слушателя с точностью до 15 градусов.

Нелинейные искажения комплекта довольно низкие, паразитные колебания эффективно демпфируются материалом диффузора.

100—300 Гц 1,0%
300 Гц—1 кГц 0,45%
1—3 кГц 0,32%
3—10 кГц 0,8%

Фонокорректоры: характеристики, типы, виды

— RCA. Чаще всего в данном случае подразумевается линейный выход в виде пары разъемов RCA («тюльпан») — по одному на каждый канал стерео. Этот выход предназначен для передачи аудиосигнала линейного уровня на другие компоненты системы — например, аудиоресивер или активную акустику. Сам же разъем RCA считается стандартным для линейного интерфейса, входы этого типа имеются в большинстве стационарных аудиоустройств. — XLR. Еще одна разновидность линейного выхода (см. «RCA» выше), в данном случае — построенная на разъемах XLR. Главным преимуществом этого интерфейса является то, что он обеспечивает т. н. балансное подключение, позволяющее работать с кабелями большой длины без ухудшения качества звука. Кроме того, сами разъемы обеспечивают плотное соединение и оснащаются фиксаторами для дополнительной надежности. С другой стороны, они заметно крупнее тех же RCA, а потому применяются в основном в профессиональных фонокорректорах, для которых упомянутые достоинства являются ключевыми.

— USB (type B). Выход для подключения фонокорректора к компьютерной технике. Наличие этого разъема позволяет оцифровывать аудиокомпозиции с грампластинок и других носителей (например, с магнитофонных лент и катушек) и сохранять их в памяти компьютера для дальнейшей обработки или для передачи на смартфон/MP3-плейер, к примеру.

— Коаксиальный S/P-DIF. Ауди…овыход для передачи звука в цифровом виде через разъем RCA. Не стоит путать этот разъем с «обычным» линейным RCA — в данном случае используется одно гнездо и принципиально другой формат передачи сигнала, также желательно иметь специальный экранированный кабель. По возможностям коаксиальный интерфейс аналогичен оптическому и отличается от него, с одной стороны, большей чувствительностью к помехам, с другой — более прочным и неприхотливым кабелем.

— Оптический. Еще одна разновидность цифрового аудиовыхода, использующая, в соответствии с названием, оптоволоконный кабель. Главным преимуществом такого подключения является полная нечувствительность к электромагнитным помехам. С другой стороны, сам кабель довольно деликатен и требует аккуратного обращения.

— На наушники. Специализированный выход для подключения наушников прямо к фонокорректору. Обычно использует разъем 3.5 мм mini-Jack или 6.35 мм Jack. Отметим, что прямое подключение «ушей» в данном случае предусматривается не столько для обычного прослушивания музыки, сколько для специальных задач. К примеру, диджей, играющий сет, или звукооператор, записывающий музыку с пластинки на внешнее устройство, с помощью наушников могут постоянно контролировать звук, поступающий на выходы фонокорректора..

— Триггерный. Служебный выход, позволяющий использовать фонокорректор для автоматического включения других компонентов аудиосистемы. При «пробуждении» корректор через этот выход подает управляющий сигнал, и подключенные к нему устройства с триггерными входами включаются автоматически. Это избавляет от необходимости включать каждый компонент отдельно.

Основные типажи по Двин Ларсон

Всего Двин Ларсон выделила 4 основных типажа. Подробнее о каждом из них будет рассказано далее.

Драматик

Основными определяющими характеристиками являются:

  • фигура и лицо имеют четкие углы;
  • рост – не более 1,75 м;
  • фигура женственная;
  • доминирует щитовидная железа;
  • предпочитает добиваться успеха;
  • обладает образным мышлением;
  • старается весело проводить время.


Драматик

Черты лица:

  • узкие губы и удлиненный подбородок;
  • узкие глаза и прямые брови;
  • длинный нос.

При выборе одежды Драматики должны отдавать предпочтение вариантам с четкой геометрией. Она может проявляться не только в принтах, но и в крое. Красиво будут смотреться монохромные образы. Лучше выбирать одежду с массивными узорами. В качестве прически подойдут распущенные прямые волосы, т. к. кудри будут простить.

Драматики относятся к ярким натурам. Они предпочитают быть в центре внимания. Они легко добиваются успеха в бизнесе, и стают известными певцами или актерами.

Романтик

Основные черты:

  • фигура и лицо красиво округлые;
  • рост – 1,65 м;
  • нижняя часть тела более тяжелая;
  • доминируют яичники;
  • становятся хорошими воспитателями;
  • устойчив к эмоциональным нагрузкам;
  • развитая интуиция;
  • предпочитает делать окружающих счастливыми;
  • весело проводит время.

Типаж Романтик характеризуется небольшой грудью и мелкими чертами лица. Красиво выделяется талия, а бедра и ягодицы имеют средний размер. Этот типаж должен отдавать предпочтение одежде, которая подчеркивает талию. Это может быть приталенный жакет или пояс.

Красиво будет смотреться одежда с воланами или рюшами. Лучше, если она будет пошита из струящихся тканей. Когда будете делать прическу, выбирайте кудри или красивые локоны. Гладкие прически будут смотреться некрасиво.


Пример

Натурал

Этому типажу присущи:

  • округлая фигура и лицо;
  • рост – не более 1,7 м;
  • верхняя часть туловища более тяжелая;
  • доминируют надпочечники;
  • выносливость;
  • устойчивость физической энергии;
  • мышление базируется на логике;
  • предпочитает больше работать.

Лицо Натуралов широкое, с дугообразными бровями. Глаза имеют широкую посадку и небольшой размер. Широкий нос и пухлые губы дополняются крепким подбородком с широкой нижней челюстью. Широкая грудная клетка дополнена округлой массивной грудью. Несмотря на средний размер бедер, ягодицы плоские. Талия длинная, а плечи широкие.

В стиле Натуралов должна преобладать оверсайз-одежда. Чем больше небрежности будет в образе человека, тем более естественной он будет смотреться. Отдавайте предпочтение натуральным оттенкам и тканям. Подойдет шерстяная или хлопковая одежда с анималистичными принтами. Также красиво будет смотреться одежда из денима.


Натурал

Гамин

Основные черты Гамина:

  • фигура и лицо со сглаженными углами;
  • рост – 1,6 м;
  • фигура схожа с формами девочки-подростка;
  • доминирует гипофиз;
  • часто размышляет;
  • психика устойчива к физической или эмоциональной перегрузке;
  • предпочитает ориентироваться на факты;
  • голова крупная, с высоким лбом;
  • брови имеют форму крыльев;
  • глаза круглые, большие, а нос – небольшой;
  • рот узкий;
  • подбородок заостренный.

В стиле Гаминов должны преобладать яркие образы, которые будут балансировать на фоне небольшого роста. Монохром будет смотреться не эстетично. Чтобы подчеркнуть линии во внешности, выбирайте одежду с мелкими рисунками. Лучше, если это будет клетка или «гусиная лапка». Также следует всегда держать щиколотки и запястья открытыми, чтобы подчеркнуть романтичность.

При выборе жакетов отдавайте предпочтение укороченным приталенным вариантам. Следует избегать силуэтов оверсайз. Прическа должна быть короткой или немного ниже плеч. Длинные волосы будут только укорачивать и без того низкий рост.


Гамин

Что за тест?

Уильям Марстон в 1928 году опубликовал книгу «Эмоции нормальных людей», где и описал факторы, по которым можно рассматривать поведение человека. Но психологи Джон Гайер и Дайни Дороти в 1970 году пошли дальше. На основе идей Марстона они разработали опросники и предложили определять профиль человека по DISC, а также составили форму отчёта по нему — Personal Profile System.

На сегодняшний день эта классификация стала настолько вариативной, что кто-то определяет людей по цветам (красный, синий, жёлтый и зелёный), кто-то по животным (лев, сова и др). Но основа всех этих вариантов одна — это описание реакций по DISC.

DISC — это классификация психотипов: «доминация», «влияние», «стабильность», «система» (Dominance-Influence-Stability-Compliance). Здесь мы не будем предлагать вам само тестирование, для этого есть большое количество
. Мы познакомим вас с интерпретацией результатов и выводами.

Какой фонокорректор купить

В некоторые проигрыватели, особенно бюджетные модели, фонопредусилитель уже встроен. Такие устройства выдают ограниченный диапазон частот и неспособны обеспечить по-настоящему высокое качество звучания. Большинство аудиофилов приобретают для своих проигрывателей винила отдельные фонокорректоры. Phono-preamp устройства бывают двух типов — ламповые и транзисторные. Кроме того, они могут быть изготовлены под разные типы звукоснимающих головок. Большинство фонокорректоров имеют переключатель, позволяющий выбрать обработку сигнала от ММ или МС головки.

Для обеспечения максимального качества воспроизведения звука от проигрывателя с установленной МС головкой, ввиду того что уровень сигнала с таких головок очень низкий, ставят дополнительный усилитель сигнала между головкой и фонокорректором. Иногда вместо такого усилителя используют специальный малошумящий повышающий уровень сигнала трансформатор.

Поскольку провода и трансформаторы имеют свою емкость, в дорогих фонокорректорах есть возможность коррекции и емкости входа. В этом случае учитывается емкость повышающего трансформатора и проводов, подключающих его.

С качеством звука у ламповых и транзисторных фонокорректоров сейчас сложилась интересная ситуация:

  • Бюджетные фонокорректоры. Имеют цену от трех тысяч рублей, чаще транзисторные. Самые дешевые подходят только для головок ММ
  • Phono-preamp среднего ценового диапазона стоят от 30000 рублей, преимущественно ламповые.
  • Дорогие фонопредусилители продаются за суммы от нескольких сотен до нескольких миллионов рублей. Бывают как ламповые, так и транзисторные. Среди сообщества аудиофилов нет единого мнения какие из них лучше.

В городе Чебоксары, в Чувашии живет мастер Александр Семенков (Sanders). Он изготавливает и продает ламповые и транзисторные фонокорректоры по различным схемам под собственной маркой Sander’Z . При желании можно заказать и купить у него фонопредусилитель для своего проигрывателя с доставкой в любой город, в том числе и в Москву.

Как пройти когнитивный тест

Работодатели заинтересованы в отборе перспективных кадров, поэтому результаты оценочного тестирования определяют решение о найме. Если человек не проходит дистанционные испытания, работодатель не станет рассматривать его кандидатуру.

В тестирование используются т-баллы или процентили при подсчете результатов. Смысл в том, что результаты сравниваются с результатами других кандидатов на ту же вакансию, либо с контрольной группой того же возраста, пола и уровня должности. Так работодатель сравнивает людей между собой. Для кандидатов же такой подход означает, что придется учитывать уровень подготовки конкурентов и показать результат выше среднего в контрольной группе.

Логические последовательности у большинства разработчиков формируются автоматически, исключая вероятность «списать» или найти бесплатные ответы в интернете. Поэтому перед тем, как идти на собеседование, придется научиться проходить когнитивные тесты онлайн.

Подготовка к когнитивным тестам – это решение тренировочных заданий аналогичного уровня сложности. Умственные способности не получится развить за неделю или даже месяц перед трудоустройством. Хотя на рынке достаточно когнитивных тренажеров, они рассчитаны на ежедневную тренировку отдельных компонентов мышления в течение года и выше.

Поскольку у кандидата нет столько времени на подготовку, единственный способ попасть на собеседование – тренироваться в решении аналогичных задач. Хотя у каждого разработчика и работодателя используются свои форматы заданий, автоматическая генерация фигур, или динамическая сложность, число логических схем, по которым меняются фигуры ограничено.

Схема с чередованием и вращением элементов по или против часовой стрелки используется чаще всего

Онлайн тренажер по подготовке к тестам на работу, помогает набраться опыта и научиться находить даже самую сложную логику

При этом важно, чтобы такой тренажер использовал тренировочные вопросы, аналогичные тем, что встречаются на практике. Работодатели используют задания SHL, Talent-q, Ontarget, Экопси, predictive index когнитивный тест (pi) и других разработчиков

Для чего вообще необходим фонокорректор

Многие никогда не сталкивались с подобным аппаратом, потому задаются волне логичным вопросом: «А для чего он нужен?» Вся суть в том, что первоначально сигнал на пластинку записывается с сильным спадом уровня на низкочастотном участке звукового диапазона. Соответственно, наблюдается подъем в высокочастотной области. Именно поэтому такой сигнал нуждается в некотором восстановлении, если так можно сказать. Основное число пластинок записано по стандарту RIAA. Соответственно, используется один определенный вид кривой коррекции. Именно здесь на помощь и приходит фонокорректор, основная задача которого – выравнивание этой самой линии. Стоит отметить, что ранее производители пластинок использовали различные кривые, поэтому иногда может понадобиться такой аппарат, который способен выровнять кривые любого типа. Ну и второстепенная цель устройства – усиление поступающего сигнала. Таким образом, звук становится громче и объемнее.

Зачем нужно тестирование на когнитивные способности

Проблема в том, что «перенести» прошлые успехи и достижения человека на новую должность не получится. Потому что по исследованиям, в новой работе используется до 14% существующих навыков.

Независимо от опыта, сотруднику все равно придется переучиваться и подстраиваться под нового работодателя. И не только в профессиональной сфере, например, в технике продаж. Придется привыкать к новому коллективу, офисному оборудованию, корпоративной стратегии: все это — навыки, которые требуют обучения.

Критерий, определяющий успешность человека — его способность воспринимать новые знания. Которая, в свою очередь, является аспектом когнитивных функций: память, скорость реакции, интеллектуальное развитие и т.д. Эти параметры и оценивают работодатели.

Vincent PHO-111 — 4200 руб.

Фонокорректор Vincent PHO-111 и внешний адаптер питания. Небольшой легкий аппарат, у которого сразу определяется один недостаток: на передней панели расположен большой ярко-красный светодиод, указывающий на то, что корректор включен в сеть. А рассчитан он на постоянное включение. Такая подсветка может заметно мешать, даже если корректор установлен в стойке за усилителем — яркости для этого вполне хватит. И светодиод сильно выдается над поверхностью корпуса, заклеить его каким-то аккуратным кружочком не получится. Изготовление в целом сразу выдает бюджетный аппарат. Корпус из тонкого металла, совсем недорогой выносной блок питания, начинка — все очень экономно. Внутри одна несложная схема на операционных усилителях — совсем простая плата, бюджетные детали и не самый аккуратный монтаж. В плане функционала фонокорректор может работать как с ММ-, так и с МС-головками. Для ММ-головок предусмотрено два режима, позволяющих устанавливать емкость в 100 или 300 пФ. Для МС-головок никаких настроек нет.

Простая схема, совсем недорогие комплектующие и не самый аккуратный монтаж. Задняя панель. Входные и выходные разъемы и переключатель режимов работы в виде поворачивающейся ручки.

Звук аппарата с ММ-головкой получается тембрально более-менее правильный, с неплохим но не очень точным басом, открытой серединой и неяркими верхними частотами. Звучание чуть суховатое и одновременно достаточно слитное. Подача более-менее сбалансированная, но в целом упрощенная. Детальность не очень высокая, динамика сглаженная. Сцена широкая, глубокая, многоплановая. Образы плотные, насыщенные, но неяркие. Воздух в сцене ощущается умеренно. Эмоции на записях чувствуются недостаточно полновесно, не хватает тонкости переходов и оттенков. При работе с МС-головкой почерк в целом сохраняется. В звуке появляется чуть большая детальность, наполненность нюансами, но менее стройно передается объем звука, теряется телесность и осязаемость. Такая подача не раскрывает потенциально сильных сторон МС-головок, да и те, хорошо мне знакомые головки, которые я использовал для теста, прозвучали блекло. В качестве ММ-фонокорректора аппарат можно пробовать использовать в сочетании с излишне резким, ярким трактом, в котором звуку не хватает плотности и слитности.

Послесловие

Тестовые сигналы, в виде музыкальных фрагментов, представлены для ознакомления и изучения. Желаете получить полный диск? Физически у меня его нет и навряд ли вам удастся его найти и купить, если конечно кто-то решится его продать. Но могу помочь – указать ссылку где можно найти весь диск в формате flac-файла (197 Мб). Там все треки в любом проигрывателе читаются и расписаны как в содержании к диску. Там запутаться нельзя. Читайте, пишите. Чем смогу – помогу.

А пока пойду приготовлю ещё пару небольших статей про “Псевдошумывые сигналы” и про “Белый шум и розовый”. Там будет сухая наука, но для кого-то будет интересно и полезно.

Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.

Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.

Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: