Акустические системы dynavoice classic cl-28

Сильный и ловкий

Dynavoice DF-8 строят звуковую картину широко, с размахом, и их несколько форсированный нижний бас создает эффект большого масштабного звука. От этого особенно интересным аттракционом становится воспроизведение музыки возвышенной, мелодичной, нежной, требующей от системы исключительной точности, вкрадчивости и такта. Пока дело не доходит до баса, все практически идеально, и с тонкими нюансами эти большие колонки справляются как точно выверенные мониторные полочники.


Главное украшение акустики — гибридный ВЧ модуль

Но стоит звукам достичь глубин НЧ регистра, и становится ясно, что эти нежные звуки издают настоящие исполины. Одного только этого свойства уже достаточно, чтобы выделить Dynavoice DF-8. Такое сочетание макродинамики и способности отрабатывать тонкие микродинамические нюансы в рамках одной акустики встречается не часто. Но чем дальше я продвигался по тестовому плейлисту, тем интереснее были открытия.


СЧ- и НЧ-излучатели оснащены кевларовыми диффузорами

Разрешение у системы просто превосходное. В этом можно убедиться на живой записи «Brush With the Blues» Jeff Beck — там слышно не только мельчайшие шорохи и голоса из зала, но еще и фон звуковой аппаратуры. Любители оценивать звуковую сцену и считать гитары в знаменитой концертной записи «Отеля Калифорния» будут удовлетворены полностью. В исполнении этой связки слышно все. В «See Line Woman» Randy Crawford & Joe Sample понравилась убедительная полнота и насыщенность фортепьяно, а также отличная ритмичность звучания. Возникло ощущение реализма, так называемый «эффект присутствия». В записи «Sad Old Red» Simply Red голос Мика Хакнела однозначно идентифицируется как мужской, хотя на доброй половине колонок, недостаточно хорошо прорабатывающих нижнюю середину, это было не так очевидно.


Подвесы динамиков изготовлены из полимерного материала

В композиции «Pieces» Patricia Barber проявилась потрясающая детальность и артикуляция. Каждое слово слышно четко, практически по буквам, каждая интонация очевидна. А как звучит низкочастотный регистр! Любые записи, где задействован контрабас, крайне рекомендованы для прослушивания на этой системе. Обнаружение новых нот и совершенно иное восприятие композиций гарантировано. Секрет в том, что именно эта система воспроизводит данный инструмент полноценно, без поддержки сабвуфера и прочих альтернативных решений.


Крепление басовиков осуществляется на четыре пары шурупов

Слушать сюиту «Кармен» — одно удовольствие: экспрессия и размах ощущаются особенно хорошо в динамичных моментах. А слушать записи Паваротти — праздник для любого меломана: фирменная экспрессивная подача маэстро Лучано пробирает до мурашек и вызывает искренний восторг. Вообще, на классике, опере, барочной музыке весь потенциал системы стал еще более очевиден. Самые сложные произведения раскрываются во всей полноте: в них нет недосказанности, их хочется слушать от начала и до конца, переслушивая вновь и вновь. И если система была бы хоть в чем-то не точна, такого эффекта не возникло бы.