История
Technics была представлена как торговая марка для акустических систем премиум-класса, продаваемых на внутреннем рынке компанией Matsushita в 1965 году. Это имя получило более широкую известность благодаря международным продажам поворотные столы с прямым приводом. Первый проигрыватель винила с прямым приводом был изобретен Шуичи Обата, инженером компании Мацусита (сейчас же Panasonic), основанный в Осака, Япония. В нем не использовались ремни, а вместо этого использовался двигатель, который непосредственно приводил в движение диск, на котором покоится виниловая пластинка. Это значительный прогресс по сравнению с более старыми вертушки с ременным приводом, которые не подходят для вертушка, поскольку у них медленное время запуска, они склонны к износу и поломкам, так как ремень порвется от обратного вращения или царапины. В 1969 году Мацусита представил изобретение Обаты как SP-10. первый проигрыватель винила с прямым приводом на профессиональном рынке.
В 1971 году Matsushita выпустила Technics SL-1100 для потребительского рынка. Благодаря мощному двигателю, прочности и точности он был принят на вооружение ранними хип-хоп художники. SL-1100 использовался влиятельными DJ Kool Herc во-первых звуковая система он создал после эмиграции из Ямайка к Нью-Йорк.
Затем последовал SL-1200, самый влиятельный проигрыватель виниловых пластинок. Он был разработан в 1971 году командой под руководством Шуичи Обата из Мацусита, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. Он был принят Нью-Йорк хип-хоп ди-джеев, таких как Великий волшебник Теодор и Африка Бамбаатаа в 1970-е гг. Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали технику царапания, когда обнаружили, что двигатель продолжает вращаться с правильной скоростью. Об / мин даже если ди-джей покачивал пластинку на блюде вперед-назад.
Как модернизированный SL-1200 MK2, он стал широко используемым проигрывателем благодаря Ди-джеи. Прочная машина SL-1200 MK2 включала в себя управление по каналу тангажа механизм (или переменная скорость) и поддерживал относительно постоянную скорость с низкой вариабельностью, что оказалось популярным среди ди-джеев. Серия SL-1200 оставалась наиболее широко используемым проигрывателем в диджейской культуре вплоть до 2000-х годов. В SL-1200 Модель, которая часто считается отраслевым стандартом проигрывателя виниловых пластинок, продолжала развиваться с серией M3D, а затем с серией MK5 в 2003 году.
Несмотря на то, что изначально компания была создана для продажи своего высококлассного оборудования, к началу 1980-х годов Technics предлагала весь спектр оборудования от начального до высококлассного.
В 1972 году компания Technics представила первую систему автореверса в кассетной деке в своей Technics RS-277US, а в 1973 году она представила первую записывающую технику с тремя головками в кассетной деке (Technics RS-279US).
В 1976 году Technics представила на массовый рынок две вертушки с ременным приводом, SL-20 и SL-23. Принципиальным отличием между двумя моделями была дополнительная функция полуавтоматического режима в SL-23, наряду с регулируемым регулятором скорости со встроенным стробоскопом. Они предлагали технические характеристики и функции, конкурирующие с гораздо более дорогими проигрывателями, в том числе хорошо спроектированные s-образные тонармы с отслеживающим весом и регулировкой антискейтинга. В то время, когда они были представлены, SL-20 и SL-23, которые продавались за 100 и 140 долларов соответственно, установили новый стандарт производительности для недорогих проигрывателей винила.
Technics отсутствовала с 2010 года, 2014 год был возвращением в Немецкая выставка бытовой электроники IFA. В январе 2016 года по случаю 50-летия Technics SL-1200 вернулся с Technics SL-1200 G.Чтобы отпраздновать 55-летие Technics в 2020 году, компания выпустила ограниченную серию проигрывателей винила SL-1210GAE. Полностью черный проигрыватель виниловых пластинок Hi-Fi выпущен ограниченным тиражом в 1000 штук по всему миру и поставляется в комплекте с не менее эксклюзивным звукоснимателем Nagaoka JT-1210. Новая модель создана на основе проигрывателя Hi-Fi Grand Class SL-1200G и имеет уникальный серийный номер, подтверждающий ее подлинность.
Ребрендинг и возрождение Technics
В 2000 году появился DVD-проигрыватель DVD-A10, оснащенный ЦАПом с разрешением в 24 бит/192 кГц, а следующем году начался выпуск многоканального AV-ресивера SA-DA20, который имел на борту фирменные усилительные модули с технологией VGCA (Variable Gain Control Amplifier, «усилитель с управляемым коэффициентом усиления»), минимизирующие шумы и улучшающие динамику звучания.
На выходе устанавливались МОП-транзисторы, а шасси было надежно защищено от вибраций с помощью фирменной технологии THCB. Модель поддерживала кодеки Dolby Digital (AC-3), DTS, Dolby Surround Pro Logic и обеспечивала мощность в 100 Вт (6 Ом) на канал в стереорежиме.
DVD-A10
В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. «На то были две основные причины, — вспоминает Тэцуя Итани. — Во-первых, рынок перешел на использование сжатой музыки, поэтому фокус выпускаемой аудиопродукции сместился с Hi-Fi на обычные портативные устройства, а бренд Technics не справлялся с конкуренцией в этом секторе. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия. Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics».
Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена.
Мичико Огава
В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава (Michiko Ogawa). Тэцуя объясняет причины возвращения к «Техникс» так: «С развитием новых технологий аудиоформаты высокого разрешения стали широкодоступными. Мы обнаружили, что люди начали пересматривать свой взгляд на качество звучания и снова интересоваться Hi-Fi.
Примерно в тот же период мы разработали нашу технологию для усилителей D-класса, которая была достаточно хороша для применения в Hi-Fi. Кроме того, изменилась политика Panasonic по отношению к монобрендовости, и старшее руководство согласилось с тем, что название Technics, а также его история лучше подходят для специализированного аудиосектора, чем Panasonic».
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Technics (аудиобренд) . |
- Официальные сайты
- Домашняя страница General Technics DJ
- Домашняя страница Technics Musical Instruments
- Техника Hi-Fi Audio
- Эксклюзивный онлайн-музей аудио «TheVintageKnob» с историей аудиопродукции Technics (1960-2000 гг.)
vтеPanasonic | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дочерние компании |
|
||||||
Бренды |
|
||||||
Товары |
|
||||||
Форматы и стандарты |
|
||||||
Люди |
|
||||||
Другой |
|
||||||
|
vтеЭлектронная промышленность Японии | |||||
---|---|---|---|---|---|
Компании |
|
||||
Другой |
|
||||
Обратите внимание
Общие сведения
Полное наименование организации: АО «ТЕХНИКС»
ИНН: 7810915961
ОГРН: 1217800049280
Место нахождения: 196006, г. Санкт-Петербург, пр-кт Люботинский, 5 литера а, помещ. 40-41 оф. 11
Вид деятельности: Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин (код по ОКВЭД 46.69.2)
Статус организации: коммерческая, действующая
Организационно-правовая форма: Непубличные акционерные общества (код 12267 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация АО «ТЕХНИКС» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 1 год назад 30 марта 2021.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин (код по ОКВЭД 46.69.2).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
46.69.5 | Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами |
46.69.7 | Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием |
46.69.9 | Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения |
показать ещё 3
Где находится АО «ТЕХНИКС», юридический адрес
АО «ТЕХНИКС» зарегистрировано по адресу: 196006, г. Санкт-Петербург, пр-кт Люботинский, 5 литера а, помещ. 40-41 оф. 11. ()
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Список акционеров организации находится у регистратора АО «РЕЕСТР».
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем организации является (может не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Стернин Вячеслав Алексеевич (ИНН: 290219530812) | 100 тыс. руб. | 30.03.2021 |
Кто руководит АО «ТЕХНИКС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Стернин Вячеслав Алексеевич (ИНН: 290219530812).
Стернин Вячеслав Алексеевич также руководит ООО «ГЕНИАК».
Также Стернин Вячеслав Алексеевич является учредителем ООО «ГЕНИАК».
АО «ТЕХНИКС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный капитал АО «ТЕХНИКС» составляет 100 тыс. руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.
Лица, связанные с АО «ТЕХНИКС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 27.05.2021. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 23.04.2021. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
- 22.04.2021. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 01.04.2021. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 30.03.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Источники информации
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Technics RP-DH1200
Техникс RP-DH1200 имеют:
- Излучатели большего размера, несколько иной поворотный механизм;
- И главное – они полноразмерные. Соответственно, нет такого сильного давления на голову, хотя оно всё равно нехилое. Но при этом они тяжелее, так что, в них всё равно не очень удобно находиться длительное время;
- Ещё одно отличие – съёмный кабель. Удобно для переноски. Для потенциальной замены. С этим, правда, не всё так гладко. В Техникс RP-DH1200 есть механизм, который фиксирует джек в чашке, но из-за этого обычный джек без танцев с бубном тут не подойдёт;
- Ещё одна интересная особенность – они очень громкие. Максимальная мощность тут просто огромная для наушников. Они совершенно точно громче, чем, к примеру, встроенные динамики ноутбука;
- К положительным деталям я бы ещё отнёс приятный внешний вид. Он тут самый интересный из трёх моделей;
- А вот звук мало чем отличается от предыдущих моделей. У наушников Technics есть особый почерк, в этих наушниках вы начнёте любить электронную музыку;
Вывод о ТОП 3 лучших моделей техникс:
Technics RP-DJ1210 – отличная профессиональная диджейская модель. Для использования «по назначению» — отличный вариант. А вот для прослушивания музыки – не факт. Есть много чисто эргономических ограничений.
Technics RP-DJ1200 – уже более универсальный вариант. Вы можете вполне в них скрасить музыкой свой путь до работы. Более удобный провод не будет мешаться. А отличная шумоизоляция поможет не отвлекать окружающих и погрузиться в любимые композиции
Technics RP-DH1200 – эту модель можно использовать и на работе в клубе и дома. Они несколько более удобные, чем предыдущие, но при этом имеют тот же фирменный звуковой почерк Technics и, также, как и остальные две модели – made in Japan.
Легендарный аудиобренд Technics возвращается в Россию
Корпорация Panasonic объявила о возвращении на российский рынок культового аудиобренда Technics. Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты – виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics.
Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics, которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства – цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений.
Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года. На старте продаж будут доступны:
• классическая версия винилового проигрывателя SL-1210MK7 и модель начального уровня SL-1500C, сочетающие традиционные аналоговые технологии Technics с современными цифровыми решениями;
• стереоусилитель SU-G700, который передаёт и обрабатывает цифровые аудиосигналы с минимальными искажениями на всех этапах обработки;
• многофункциональный цифровой проигрыватель SL-G700;
• беспроводные аудиосистемы премиум-класса OTTAVA S C50 и С30.
Эксклюзивным дистрибутором выступит компания «Аудиомания», ведущий поставщик качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео.
«Начиная с 2014 года, мы внимательно наблюдали за возрождающимся в России интересом к качественному звуку и оценивали возможности перезапуска бренда, — рассказывает Сергей Кожевников, глава дивизиона потребительской электроники Panasonic Россия. — Однако, учитывая, что системы Technics предназначены для истинных аудиофилов и требуют грамотной компоновки и настройки, мы параллельно искали профессиональную компанию-партнера, которая разделяет наши убеждения. В конце 2019 года было достигнуто соглашение с компанией «Аудиомания», которая как никто другой знает и любит наши аудио-продукты. Уверен, что вместе мы сможем вывести Technics на новую высоту».
«Technics обладает богатой историей в России. Здесь есть множество людей, которые ценят качественный звук, и которые хранили верность нашему бренду даже в те годы, когда не выпускались новые модели, — подчеркивает Мичико Огава, директор направления Technics корпорации Panasonic. — И мы счастливы, наконец, порадовать их возвращением легенды. Опираясь на три важнейших элемента философии Technics – звук, технологии и дизайн – мы считаем своей главной задачей донести великолепный звук до каждого, кто по-настоящему любит музыку. Сегодня линейка продуктов Technics насчитывает уже 20 моделей – от проигрывателей до беспроводных музыкальных систем, лучшие из которых будут представлены в России. Уверена, это отличный момент для россиян, чтобы открыть музыку заново, вместе с Technics».
Информация о продуктых доступна на technics.com/ru.
СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
|
Главная страница > Новости > Бизнес > Легендарный аудиобренд Technics возвращается в Россию
История [ править ]
Technics была представлена как торговая марка громкоговорителей премиум-класса, продаваемых на внутреннем рынке компанией Matsushita в 1965 году. Это имя стало широко известно благодаря международным продажам проигрывателей виниловых дисков с прямым приводом . Первый проигрыватель виниловых пластинок с прямым приводом был изобретен Шуичи Обатой, инженером компании Matsushita (ныне Panasonic ) базирующейся в Осаке , Япония . В нем не использовались ремни, а вместо этого использовался двигатель для непосредственного привода диска, на котором покоится виниловая пластинка. Это значительный прогресс по сравнению со старыми вертушками с ременным приводом , которые не подходят для вертушек., так как они имеют медленное время запуска и склонны к износу и поломкам как ремень может порваться из-за обратного вращения или царапин . В 1969 году Мацусита представил изобретение Обаты как SP-10, первый проигрыватель винила с прямым приводом на профессиональном рынке.
В 1971 году Matsushita выпустила Technics SL-1100 для потребительского рынка. Благодаря мощному двигателю, долговечности и точности он был принят ранними исполнителями хип-хопа . SL-1100 использовался влиятельным ди-джеем Кулом Херком для первой звуковой системы, которую он установил после эмиграции с Ямайки в Нью-Йорк .
За ним последовал SL-1200 , самый влиятельный проигрыватель виниловых пластинок. Он был разработан в 1971 году командой во главе с Шуичи Обатой из Мацуситы, которая затем выпустила его на рынок в 1972 году. Он был принят нью-йоркскими хип-хоп диджеями, такими как Grand Wizard Теодор и Африка Бамбаатаа в 1970-е годы. Экспериментируя с деками SL-1200, они разработали технику царапания, когда обнаружили, что двигатель продолжит вращаться с правильной частотой вращения, даже если ди-джей будет покачивать пластинку вперед-назад на пластине.
Как модернизированный SL-1200 MK2, он стал широко использоваться ди-джеями . Прочная машина, SL-1200 MK2, включала в себя механизм регулировки высоты тона (или переменной скорости ) и поддерживала относительно постоянную скорость с низкой изменчивостью, что оказалось популярным среди ди-джеев. Серия SL-1200 оставалась наиболее широко используемым проигрывателем в диджейской культуре вплоть до 2000-х годов. Модель SL-1200 , которую часто считают отраслевым стандартом проигрывателя виниловых пластинок, продолжала развиваться с серией M3D, за которой последовала серия MK5 в 2003 году.
Несмотря на то, что изначально компания была создана для продажи своего высококлассного оборудования, к началу 1980-х годов Technics предлагала весь спектр оборудования от начального до высококлассного.
В 1972 году компания Technics представила первую систему автореверса в кассетной деке в своей Technics RS-277US, а в 1973 году она представила первую записывающую технику с тремя головками в кассетной деке (Technics RS-279US).
В 1976 году Technics представила на массовый рынок две вертушки с ременным приводом, SL-20 и SL-23. Принципиальным отличием между двумя моделями была дополнительная функция полуавтоматического режима в SL-23, наряду с регулируемым регулятором скорости со встроенным стробоскопом. Они предлагали технические характеристики и функции, конкурирующие с гораздо более дорогими проигрывателями, в том числе хорошо спроектированные s-образные тонармы с отслеживающим весом и регулировкой антискейтинга. В то время, когда они были представлены, SL-20 и SL-23, которые продавались за 100 и 140 долларов соответственно, установили новый стандарт производительности для недорогих проигрывателей винила.
Бренд Technics был прекращен в 2010 году, но вновь появился на немецкой выставке бытовой электроники IFA в 2014 году . В январе 2016 года по случаю 50-летия Technics SL-1200 вернулся с Technics SL-1200 G.
Чтобы отпраздновать 55-летие Technics в 2020 году, компания выпустила ограниченную серию проигрывателей винила SL-1210GAE. Полностью черный проигрыватель виниловых пластинок Hi-Fi выпущен ограниченным тиражом в 1000 штук по всему миру и поставляется в комплекте с не менее эксклюзивным звукоснимателем Nagaoka JT-1210. Новая модель создана на основе проигрывателя Hi-Fi Grand Class SL-1200G и имеет уникальный серийный номер, подтверждающий ее подлинность.
Ссылки [ править ]
- ^ https://www.engadget.com/2016/01/05/panasonics-technics-revival-has-a-new-direct-drive-sl-1200/
- ↑ Billboard , 21 мая 1977 г., стр.140.
- ^ a b c Брайан Коулман, Техника 1200 — Молот богов , средний
- ^ a b c d Тревор Пинч, Карин Бийстервельд, Оксфордский справочник по изучению звука , стр. 515 , Oxford University Press
- ↑ Мир ди-джеев и культура вертушек , стр. 43 , Hal Leonard Corporation , 2003
- ^ «История Рекордного игрока Часть II: Взлет и падение» . Reverb.com . Проверено 5 июня +2016 .
- ^ «История Рекордного игрока Часть II: Взлет и падение» . reverb.com . Проверено 5 июня +2016 .
- ^ a b c Шесть машин, которые изменили музыкальный мир , Wired , май 2002 г.
- ^ «Винтажная база данных техники» . Проверено 8 марта 2011 .
- ^ technics.com Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers , (немецкий).
- ↑ Май, Стив (28 мая 2020 г.). «Technics празднует 55-ю годовщину выпуска виниловых проигрывателей ограниченного выпуска» . Роскошный обзор .
- ^ hifiengine.com 2020, Technics SL-P2 (englisch), получено 13 мая 2020 г.
- ^ a b connect.de 8. Август 2017 г., Technics SU-G700 im Test (немецкий).
- ^ 松下 電器 ラ ジ オ 事業 部 50 年 史50-летняя история Радио Дивизиона. Matsushita Electric Industrial Co. Ltd.( не для продажи ) — Торговая марка «Technics» была образована в ходе разговоров между Нараджи Сакамото (дизайнер аудиопродукции Panasonic) и председателем совета директоров Kawamoto Musen (дилер бытовой электроники в Ниппонбаши , Осака).
- ^ Technics C01 на винтажной ручке
- ^ Technics SB-F1 на винтажной ручке
- ^ «Аналоговый синтезатор Technics SY-1010» . База данных синтезатора (Sequencer.de).
- ^ «Каталог SY-DP50 (клип)» (на японском языке). Техника.
- ^ «Цифровой синтезатор Technics WSA1» . База данных синтезатора (Sequencer.de).
- ^ «Техника SX-WSA1» . Звук на звук . Май 1995. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года.
- ^ «Техника SX-WSA1» . Звук на звук . Декабрь 1995. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года.
- ^ «Техника SX-WSA1R» . Звук на звук . Декабрь 1996 Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года.
- ^ «Техника WSA1». Музыка будущего . № 38. Декабрь 1995 г. ISSN 0967-0378 . OCLC 1032779031 .
- ^ technics.com Новости — Die Wiederauflage eines Klassikers , (немецкий).
- исторические продукты
- «Список аудиопродукции Technics / Panasonic» .オ ー デ ィ オ の 足跡 (на японском языке). — сайт других старых продуктов Technics на японском языке.
- «Винтажная техника» . Архивировано из оригинала на 2011-07-22. — информация о более старых продуктах Technics
- «Technitone Forever» (на японском языке). Архивировано 2 сентября 2011 года.— База данных Technitone Electronic Organ, включая модели
ТОП 3 лучших Technics
Technics RP-DJ1210 — хорошо известные накладные диджейские наушники. Достаточно легко найти и купить. Рассмотрим на их примере основные особенности, которые присущи всем трём моделям.
Technics RP-DJ1210
Положительные отзывы:
- Звук. Стоит отметить, что звук тут является плюсом с учётом того, что это именно диджейские наушники. Соответственно, предназначены либо для работы, либо для прослушивания электронной музыки. Хороший акцент на нижний диапазон. Бас в Technics RP-DJ1210 не гудящий и не бубнящий, а настоящий электронный. Достаточно быстрый и мощный. По этому фактору данная модель лучше, чем многие «басхэдные» более дорогие варианты. Середина в общем и целом достойная. Не особо чёткая, но не зажатая, не смотря на подчёркнутый бас. Верхний диапазон скомкан и неплохо так «завален». С другой стороны, особого дискомфорта это не вызывает. Сцены, как таковой, и нет. То есть, звук подаётся весьма «плоско», никакого окружения тут нет. Собственно, именно такой звук и нужен для электроники. Как минимум, для не очень сложной. Мощный чёткий бас, приятная серединка, не пилящие верха и отсутствие сцены, ибо в ней нет необходимости для синтетической музыки. Стоит отметить, что для хорошей «раскачки» наушникам требуется какой-никакой усилитель. Тогда и звук становится сочнее.
- Надёжность. Это один из основных параметров, за который любят Technics. У кого-то RP-DJ1210 модель «живёт» 9 лет, у кого-то – 7, у кого-то – 5. Но мало у кого они живут по году-два, а потом ломаются. Это вещь из раздела «быстрее надоест, чем сломается». И это, не смотря на довольно дешёвые и потенциально ломкие материалы. Модель из царства пластика и кожзама. Из пластика тут всё, кроме амбушюр, которые, соответственно, из кожзама. Даже направляющая оголовья, которую чаще всего делают всё же из металла, тут пластиковая. И она выглядит хрупкой. Но такой не является. Конечно, если её намеренно не ломать. Амбушюры так же весьма износостойкие. Начинают «облетать» они очень нескоро.
- Особенности сегмента. То, что наушники диджейские, тут видно сразу. Во-первых, не даст забыть об этом отличный поворотный дизайн чашек. Они поворачиваются как по вертикальной, так и по горизонтальной оси. Углы поворота хорошие. Есть так же возможность зафиксировать положение чашек для дополнительной жёсткости. Ещё одна особенность – это мощность. Наушники громкие и не уходят в перегруз даже на пределе возможностей.
Отрицательные отзывы:
- Давление на голову. Наушники Technics RP-DJ1210 накладные. Соответственно, шумоизоляция тут создаётся посредством нажима на ушные раковины. И тут он зачастую слишком велик. Что нормально, учитывая их направленность. Но для повседневного использования для прослушивания музыки – это не есть хорошо. Держатся они исключительно за счёт давления на уши, а вот дужка может при этом соскальзывать с головы. Кроме того, в них летом жарковато. Перед покупкой их стоит померить и прикинуть, через сколько они начнут докучать именно вам.
- Кабель. Он тут несъёмный и витой. Это плюс для работы в клубе, хотя и то не на сто процентов. А вот для «непрофессионального» использования – ощутимый минус. Из-за витой конструкции и не самого высокого качества изготовления, через пару лет кабель становится сложно распутать. В собранном состоянии шнур не особо длинный, но тяжёлый. А в растянутом – три метра. Явно не для портатива.