Олимпиада по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов октябрь 2021

§ 49. Диалог —

251. Разделитесь на три команды. Ученики из двух команд по очереди читают каждую реплику из чтихотворения Н. Найденовой с заданной интонацией. Ученики третьей команды внимательно слушают и оценивают точность и выразительность интонации и таким образом определяют команду-победителя.

252. Прочитайте отрывок из повести В. Короленко «Слепой музыкант». Определите, сколько человек участвует в диалоге. Определите знаки препинания при диалоге.

Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки, а перед ней ставится тире. Если реплика сопровождается словами автора, ставятся те же знаки препинания, что при прямой речи, но без кавычек.

253. Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения глагола сказал, затем перепишите. Объясните, какую роль выполянет первое и второе тире в каждом предложении. Укажите предложение с обращением.

— Здравствуй, Ваня (обращение)! Куда ты идешь? — спросила Катя.— К Пете. Он заболел, — ответил Ваня.— А что с ним случилось? — поинтересовалась Катя.— Катался с горки, неудачно упал и сломал руку, — сказал Ваня.— Ты к нему надолго? — проговорила Катя.— На весь вечер, — пояснил Ваня.

Первое тире в каждом предложении выделяет реплику в диалоге. Второе тире отделяет прямую речь от слов автора.

254. Можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Докажите свое мнение. Переставьте предложения так, чтлбы можно было понять разговор детей. Запишите его в форме диалога.

— Что это? — спросил вдруг Костя, приподняв голову.Павел прислушался.— Это куличики летят, посвистывают.— Куда же они летят?— А туда, где, говорят, зимы не б ывает (не с глаг.), — об ъ яснил (разделит. ъ) Павел.— А разве есть такая земля?— Есть.— Д а леко? (д а ль)— Д а леко, д а леко, за теплаыми морями. (И.Тургенев)

255. Вы решили навестить заболевшую одноклассницу. Когда вы вошли в ее комнату, то увидели . Включите в ваш рассказ диалог. Придумайте всем участникам диалога имена. Вы тоже можете поучаствовать в нем.

256. Продолжите и запишите телефонный разговор, употребляя вежливую форму обращения. Используйте (по возможности) слова, данные в рамке на с.118.

— Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, Арсения.— Здравствуйте! Арсения нет дома.— Передайте ему, пожалуйста, что завтра будет контрольная по математике.— Хорошо, обязательно передам.— Спасибо. До свидания.— До свидания.

Источник



Ответы против шутников

Когда кто-то решил пошутить над вами.

  • «Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия!» — любой ответ — «А нет, вот теперь доплыли!».
  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Шути тише, а то мне стыдно.
  • Шутки-шутками, а вот твои нет.
  • Чтобы по-настоящему посмеяться над несмешной шуткой, я вспоминаю твое лицо.
  • Об ваши шутки и порезаться недолго.
  • Ты слишком плоско шутишь для своего веса!
  • Лучше помолчи. Весь словарный запас истратишь.
  • (После «удачной» шутки) АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
  • Ты так остр! Наверняка, готовился всю ночь.
  • Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой жизнь.
  • Обратитесь к онкологу. У вас рак чувства юмора.
  • Шутка постучалась, но не вошла.
  • Ой, я кажется в дерьмо вляпался. А нет, это твоя шутка.
  • Ваше остроумие как два пальца. Оно также вызывает рвоту.
  • Твоим остроумием можно вены вскрыть…
  • Ха-ха. Как смешно. Да ты же настоящий тролль.
  • Это была шутка? Ну, тогда продолжай.
  • Ты такой остроумный, тебе во лбу не колет?

Как устранить проблему рассинхронизации?

Помимо описанного выше способа есть несколько других операций, которые помогут синхронизировать наушники:

  • Отмена сопряжения. Одной из частых ошибок является попытка подключения девайса без предварительной синхронизации. Для решения проблемы нужно, чтобы гаджет «забыл» сопряжение. Зайдите в диспетчер устройств Bluetooth, найдите в списке сопряженных наушники и отмените соединение с помощью кнопки «Забыть устройство».
  • Сброс настроек вручную. На кейсе нет специальных кнопок? Вам нужно будет вынуть оттуда оба наушника и нажать кнопку включения. Нажатие должно продолжаться около минуты. Светодиодный сигнал сначала загорится, затем начнет мигать и погаснет.
  • Сброс настроек вручную в кейсе. Если предыдущий способ не сработал, повторите эти действия, только наушники из кейса не вынимайте.
  • Сброс настроек с помощью кейса. Если на зарядном устройстве есть специальная кнопка, тогда гаджет нужно поместить внутрь кейса. По аналогии с предыдущим способом затем нужно жать на кнопку включения не менее 60 секунд.

Оценивающие фразы

Оцени ситуацию.

Было бы смешно, но не было.
Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
Потрясающе! Вы с блеском ответили на все вопросы, которые Вам НЕ задавали!
Одна из самых распространенных болезней — ставить диагноз.
Великолепно! Это самая лучшая чушь, что я слышал когда-либо.
Ронял вас, видно, аист, по дороге.
Не стоит искать глубокий смысл там, где его не прятали.
Как много интересного вы говорите! Как жаль, что меня это мало интересует.
Ты одна стаю собак перегафкаешь.
Я вижу ты думать начал! Не буду мешать, а то это бывает реже, чем солнечные затмения.
Все что вы рассказали — это, конечно хорошо, но реальность с Вами не согласна.
Думать надо меньше, а соображать больше!
Думать — это не Ваше! Зато тупость — Ваш лучший друг!
Знаешь, ты похож на мем — сначала прикольный, потом бесишь.
Нет ничего хуже дурака с целью!
Если ты ужасно выглядишь, это не значит, что вести себя нужно так же.
Что за день такой? Одни идиоты и тупицы попадаются.
У тебя сейчас такое важное лицо, как будто ты нефть нашел в нашем унитазе.

Минималистичный футуризм

Также я не скрываю того, что люблю технику нестандартных расцветок. И мы живем в таком мире, в котором бежевые колонки цвета футуристичных интерьеров из журналов 70-х кажутся нестандартными. У такого оттенка, конечно, есть плюс — он настолько никакой, что впишется практически в любой современный минимализм кроме монохрома в серых тонах. И самое главное — на нем не видна пыль. Вообще.

Кроме бежевой отделки есть и красивая темно-синяя, глубокая, как океан, и стандартные черная и белая, и даже ореховый шпон. А в коллаборации с Pro-Ject вышла еще и горстка вертушек в таких же цветах.

Футуристичности добавляет и то, что матовый, капельку шершавый корпус не имеет никаких щелей на ребрах и выглядит монолитным. Он глухой, на стук отзывается мягко и аккуратно, стоит на широких цилиндрических ножках, увенчанных резинками по краям. Ножки — цвета старого золота, надпись на корпусе — им в тон. 

Твитер окружен кольцом оттенка холодной бронзы и небольшим черным звуководом с концентрическими насечками. Сам твитер — дюймовый, с мягким шелковым куполом и округлым подвесом.

Под ним находится 13-см СЧ/НЧ-динамик, вогнутый красивой ровной чашечкой — безо всяких фазовыравнивающих пуль и пылезащитных накладок. Он упрятан достаточно глубоко в корпус, висит на резиновом подвесе и оформлен черным пластиковым кольцом. Винтов или какого-либо иного крепления не видно — и это добавляет конструкции ощущения монолитности. Да и защитные решетки у них магнитные — нет отверстий под штырьки.

Несмотря на хоть и необычную, но все же скучную расцветку, колонки получились стильные. Все эти мелкие детали — нестандартные ножки, выглядящий цельным корпус, кольцо вокруг твитера — собирают ансамбль в нечто органичное, правильное, красивое в своей эстетичной геометрической выверенности. Впрочем, внешность модели позаимствована у давно выпускаемых пассивных LN01.

Исторические книги

Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни: В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей. Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.

Задания для 1 класса

  • — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.Правильный ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
  • — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.Правильный ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
  • — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.Правильный ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.

Задания для 2, 3 и 4 классов (как и в 1-3, плюс одна книга)

— П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.Правильный ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.

Писатели спрятались

Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов. Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится. Ответ: Пушкин, Няня

Задания для 1 класса

Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.Правильный ответ: Носов «Живая шляпа»

Задания для 2 класса (Носов, плюс один)

На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.Правильный ответ: Толстой «Старый дед и внучек»

Задания для 3 и 4 классов (Носов, Толстой, плюс один)

Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.Правильный ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»

Унижающие ответы

Учимся хамить красиво. Унизь хама.

  • Отлично выглядишь! Бухал вчера?
  • Давай я расскажу тебе одну историю, после которой ты станешь полным идиотом. Хотя нет, вижу, ты эту историю уже слышал.
  • Не бойся, бить тебя я не буду. В наше время за избиение животных срок можно получить!»
  • Ладно, ты победил, у тебя хромосом больше.
  • Зачем ты на меня смотришь как на тупого? Я же ведь не твое отражение.
  • Ты на дне океана. Тебе некуда падать.
  • Даже судьба делает ошибки. Одна из них — ты.
  • Унижать Вас слишком гнусно с моей стороны, Вас жизнь и так не хило потрепала.
  • Даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, отдам вам пустые бутылки?
  • Вот вы человек и порядочный, и скромный, — а вот не умеете этого показать.
  • Кто ты? Знаю, знаю — ты никто.
  • Тебе идёт мейк-ап а-ля дебил.
  • Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить.
  • Я тут договорился с работником кунсткамеры. Он сказал, что пустит тебя туда и при жизни.
  • Я верю в силу человеческой личности, но ты, видно, не личность.

Война по расписанию

Как и положено тактической RPG, главное в Triangle Strategy – это, конечно же, сражения. Причем фактор этот скорее качественный, чем количественный. Игра лишена гринда в бесконечных боях – скорее, наоборот, на протяжении затянутых сюжетных событий сражений приходится ждать. Но они того стоят.

Боевка здесь самая что ни на есть традиционная – пошаговая система с разделенным на клетки полем и заданным порядком ходов персонажей. За ход персонаж может переместиться в пределах определенного количества клеток, выполнить атаку, либо использовать заклинание или способность.

На способности тратятся тактические очки (TP) – местный аналог маны в нескольких дискретных единицах. Со временем они пополняются, также у некоторых персонажей есть способности, которые позволяют восполнять TP союзникам или отбирать их у врагов.

Главная прелесть боевой системы игры – внимание к деталям. Кажется, что на поле боя учтен едва ли не каждый нюанс

Удар со спины наносит больший урон, лучник на возвышенности стреляет дальше и сильнее, а если за атакуемым врагом стоит союзник, то он наносит дополнительную атаку.

Магические стихии по-разному воздействуют на разных врагов и взаимодействуют с окружением и между собой – например, лед ожидаемо затрудняет перемещении, а при ударе огненным заклинанием замороженная земля превращается в грязь. Нечто подобное было в серии Divinity: Original Sin – там понимание взаимодействия стихий было в бою серьезным подспорьем.

Здесь разработчики пошли еще дальше. За каждое использованное тактическое преимущество – удар в спину, выстрел из выгодной позиции, использовании стихии против врага с уязвимостью – мы получаем особый бонус – kudo, что в переводе со сленга означает нечто среднее между призом и лайком.

Эти лайки накапливаются, как внутриигровая валюта, и позволяют покупать в специальном магазине разнообразные бонусы, в том числе «решающие доводы» (quietus) – местный аналог глобальных заклинаний, реализованный в виде карт. Среди их эффектов, например, изменение порядка ходов персонажей или принудительное нанесение критического удара.

Побеждая врагов и применяя способности, персонажи прокачиваются, с каждым уровнем становясь сильнее и получая новые возможности – это все-таки RPG. Кроме того, можно улучшать их оружие и способности, а по достижении определенного уровня – повысить ранг, сменив внешний вид бойца. На всё это нужны деньги и ресурсы, которые добываются в сражениях и фазе исследований.

Весь менеджмент отряда осуществляется в лагере, в который можно перейти в любой момент игры, за исключением боя. Там можно поторговать за «лайки» и обычные деньги, улучшить оружие, почитать лор или устроить тренировочные сражения, за победу в которых вы также получите бонусы.

Сражения сложные, но откровенно хардкорными назвать их нельзя – по крайней мере на нормальной сложности, хотя мозгами пораскинуть придется. Потеря отдельных персонажей не фатальна за исключением определенных миссий, если выживет хотя бы один из ваших бойцов, то после победы они снова встанут в строй.

Всё, что связано с боями и прокачкой, затягивает просто неимоверно. У игрока есть прямо-таки безграничное пространство для проявления своих тактических талантов. Смущает разве что несколько запутанное и перегруженное управление, но ко всему можно привыкнуть. Для наиболее искушенных предусмотрен режим NG+ с гораздо более сложными боями.

Сказки

Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.

Задания для 1 класса

  • 1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
  • 2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
  • 3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.

Задания для 3 и 4 классы (сказки из 1 и 2 класса, плюс ещё две сказки)

  • 5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
  • 6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами

Звучание

Француженки Antal EX обладают разборчивым звучанием, звук почти всюду очень быстр и от-менно контролируем, чуть-чуть ленивости добавляется только на нижних октавах. Звук подается в своеобразной нейтрально-прохладной, менторской манере. Пожалуй, предшественницы были более эмоциональны и теплы в середине, зато версии EX показывают лучшую микродинамику.

Внизу отметим достаточно акцентированный верхний бас с плотной передачей удара, ниже звучание все еще остается разборчивым, но его энергетика плавно спадает. Верх — субъективно самый интересный диапазон Antal Ex, там колонки дают много света и воздуха, ясно прорисовывая все узоры дискантов, гладко и незаметно формируют переход между тембрами инструментов на СЧ и ВЧ.

Если не тональный, то динамический баланс звучания Antal Ex явно сдвигается в сторону ВЧ, иногда колонки эффектно, хотя и в ущерб реалистичности, подчеркивают обертоны или нюансы записи в самом верху слышимого диапазона. Середина во многом передается подобно блестящим дискантам, но без такой гладкости и с несколько меньшей артикуляцией.

Воздушность не оставляет звук француженок и при построении музыкальной сцены. Картинка немного откидывается назад, но очень широко распахивается в стороны, локализация образов не портится ни на краях сцены, ни на заднем плане, хотя басовые объекты подчас отодвигаются дальше от мест их привычной дислокации. Но при всех играх с позициями самой сцены и от-дельных источников колонки сохраняют высокое разрешение звукового поля, дажевоспроизведе-ние оркестровых композиций для Antal Ex — не проблема.

Цена: 72 000 рублей.

Интриги в песочнице

Сеттингом игры стал вымышленный континент Норзелия, на котором расположились три государства – герцогство Эсфрост, королевство Гленбрук и «священное государство» Гизант, представляющее собой ядерную смесь коммунизма и теократии. Анонсы обещали «эпичный сюжет» и увлекательную историю, и по игре видно, что разработчики как минимум старались.

Относительно недавно закончились опустошительные «железно-солевые войны», связанные с тем, что добычу железа монопольно контролировал Эсфрост, а соли – Гизант, но теперь нации пришли к долгожданному миру и с оптимизмом смотрят в будущее, которое сулит сотрудничество и процветание.

Нашего главного героя зовут Сереноа Волфорт – он наследник лорда одноименного великого дома из королевства Гленбрук. А начинается игра с того, что вместе с верным и мудрым слугой по имени Бенедикт нам предстоит встретить в порту корабль из Эсфроста, на котором прибывает будущая невеста Сереноа – розововолосая принцесса Фредерика.

Прямо в порту на будущих молодоженов нападают бандиты – и после победы над ними парочка проникается воинской доблестью друг друга и продолжает свой путь по Норзелии, ведь совсем скоро совместными силами трех наций должна начаться добыча железа на Великой Шахте.

Но существующий на словах мир между нациями на деле оказывается очень хрупким (кто бы мог подумать!), Эсфрост нападает на Гленбрук, а искать выход из сложившейся ситуации предстоит, конечно же, нам в лице Сереноа. На этом, пожалуй, я закончу с сюжетом – иначе можно просто его переписать, а для этого не хватит и десятка таких статей, особенно учитывая все возможные разветвления.

В целом Норзелия напоминает эдакую «Игру престолов» в миниатюре – государства недолюбливают друг друга и строят разные козни, а в пределах одной нации могут быть разные силы со своими интересами (например, в Гленбруке есть король и три Великих Дома).

Всеобщее равенство и благоденствие Гизанта построено на железной дисциплине, верности религиозным догматам и фактическом рабстве целого народа. Династический брак «во имя дружбы» Эсфроста и Гленбрука заключают не наследник престола и старшая принцесса, а отпрыск пусть и знатного, но не королевского дома, и ее сводная сестра, рожденная от любовницы прошлого герцога. Чтобы в случае чего их было не жалко.

Конечно, учитывая характерный для жанра акцент на геймплее, некоторые персонажи выглядят картонными статистами, диалоги бывают поверхностными, а конфликты и мотивация далеко не всем покажутся убедительными – особенно при большой «наигранности» в качественные сюжетные RPG.

Возможно, частично дело тут в примитивной пиксельно-мультяшной графике, которая диссонирует даже с артами самой игры, часто довольно мрачными и серьезными. Воспринимать возню маленьких смешных человечков с большими головами всерьез получается далеко не всегда, хотя игра честно старается поднимать довольно «взрослые» темы типа экономических конфликтов, коррупции, предательства, противоречия личных и государственных интересов и даже расовой дискриминации.

Строй спиннинга, нагрузки и тактильные характеристики удилищ

Жёсткость бланка, от которой зависит дальность, точность заброса, амортизационные свойства при вываживании рыбы, эффективность эксплуатации — решающие характеристики. От жёсткости спиннинга зависит то, к какому типу строя относится спиннинговое удилище, маркировка по типам строя указана латинскими буквами:

  • Extra Fast (сверхбыстрый строй) — под нагрузкой изгибается только верхняя часть бланка, которая быстро возвращается в исходное положение;
  • Fast (быстрый строй) — удары рыбы будут отрабатываться верхней трети удилища, сохраняется высокая чувствительность снасти;
  • Medium, Moderate или Moderate Fast (средний строй) — универсальные удилища, часто называемые «параболиками», отличаются хорошими амортизирующими и «забрасываемыми» качествами;
  • Slow или Moderate and Slow (медленный строй) — удилище изгибается по всей длине, минимальное количество сходов, но точность при забросе снижается.

Часто на спиннинге отражено полное название строя.

На что влияет строй спиннинга? В первую очередь на технику заброса приманки. Хлёсткость и резкость характерна для бланков с быстрым и сверхбыстрым строем. Подобными спиннингами делают точный заброс. Если рыбалка происходит в стеснённых условиях, например, с лодки, из под свисающих ветвей деревьев, вблизи частого камыша — в подобных условиях быстрый и сверхбыстрый строй удилища незаменим. Ещё одно достоинство — чувствительность «звонкость» спиннинга, чувствительные бланки лучше передают малейшую поклёвку (тычок) или касание дна, подсечка чаще оказывается результативной. Используются тонкие лески и шнуры, что ведёт к большим уловам.

Удилища с медленным строем, «параболики», не имеют подобной чувствительности, спиннинги отличаются высокими амортизирующими свойствами — компенсируют гибкостью бланка рывки рыбы, прощают начинающему рыболову некоторые ошибки при вываживании. Спиннинги медленного строя подходят для «ходовой» рыбалки, когда ловля ведётся с берега, а дальний заброс определяет рыболовный успех.

Коротко, спиннинги быстрого строя будут сгибаться в верхней трети длины или меньше, спиннинги среднего или умеренного строя будут сгибаться в верхней половине, а удилища медленного строя сгибаются, начиная с нижней трети длины, до ручки. Проще говоря, это то место, где сгибаются удилища. Ниже, (рис.1), привожу иллюстрацию, показывающую соответствие строя спиннинга с техниками заброса приманки, от питчинга (Pitching) до дроп-шота (Drop Shot).

Соответствие строя спиннинга с техникой проводки и приманками (рис.1)

Как синхронизировать наушники Airpods между собой?

Аирподс синхронизируются между собой независимо от того, покупались ли они парой или вы сначала купили один, а затем другой наушник. Выполните следующие шаги:

  1. Наушники поместите в кейс (индикатор состояния должен быть оранжевым).
  2. Подключите девайс к сети, подождите минут 40.
  3. Откройте крышку, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд кнопку настройки (она находится на задней стороне кейса). Индикатор начнет мигать белым.
  4. Поднесите к футляру свой Iphone, нажмите «Подключить» и выберите «Готово».

Такой порядок действий поможет вам, если вы не знаете, как синхронизировать разные наушники Airpods.

Summary

Article Name
Как синхронизировать наушники между собой: пошаговая инструкция синхронизации беспроводных наушников — FAQ от Earphones-Review

Description
Как синхронизировать наушники между собой? В статье приведена пошаговая инструкция с ответом на вопрос «Как синхронизировать беспроводные наушники между собой». Что делать, если не получается синхронизировать Bluetooth и TWS наушники AirPods, Xiaomi Airdots. FAQ от Earphones-Review — помощь и советы! Характеристики Рейтинги Обзоры Советы

Author

Publisher Name

earphones-review.ru

Publisher Logo

Фраза и ответ на нее

По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.

  • «Я что-то пропустил?» — «Да, одну ступень эволюции».
  • «Может найдем общий язык?» — «Разумеется, мы найдем общий язык если вы прикусите свой».
  • «Я не могу»(Любая другая отговорка) — «Отговорка — как дырка в заднице, есть у каждого».
  • «Чего ты такой тихий?» — «Почему я такая тихоня? Никто не планирует убийства громко.»
  • «Что с памятью?» — «Я вам не википедия чтобы все помнить»
  • «У тебя ветер в голове?» — «Зато мысли свежие»
  • «Ты че тормозишь?» — «Хатико ждал и ты подождешь»
  • «Поумничать решил?» — «А для тебя то, что я говорю, кажется слишком умным?»
  • «Фу, что за дерьмо ты слушаешь?» — «Единственное дерьмо, которое я слушаю — это ты»
  • «Почему ты всегда носишь черное?» — «Потому что я всегда готов к твоим похоронам»
  • «Че ты меня пугаешь?» — «Я не зеркало, чтобы тебя пугать.»
  • «Ты слишком вызывающе одеваешься!» — «Я считаю, что ты слишком много на меня смотришь. И слишком пошло!»
  • «Ты одет как из помойки!» — «Да ты что, я не только одет – и обут из помойки, я еще оттуда ем!»

Тест удилища — обозначения при выборе спиннинга

С тестом удилища проще, тест — ограничение по весу используемой приманки или диапазон рекомендованного веса приманки, указанный в граммах или унциях. Например, на бланке указан тест 7-14 грамм. Это означает, что воблер или блесна, забрасываемые в воду, должны весить не меньше 7 грамм. Иначе приманку не забросить точечно, игра не будет оптимальной, тактильные ощущения станут грубее положенного. Не больше 14 грамм, в этом случае технические и эргономические характеристики станут грубее. Встречается маркировка теста спиннинга в унциях (oz), для пересчета в граммы помните — 1 унция (oz) равна 28,3 граммам. Существует классификация по тесту, в соответствии с которой спиннинг определяется как:

  • Ультралайт (Ultralight) — на удилище указывается как UL, масса используемой приманки от 0-7 грамм, в стандартной классификации указывается веса 1/32-3/8 oz (0,8-10,6 грамм);
  • Лайт (Light), диапазон приманок 2-10 грамм — на удилище указывается L, небольшое увеличение мощности по сравнению с UL и более мягкие ощущения в руке, подходят для приманок весом не менее 2-х грамм (1/14 унции);
  • Медиум Лайт (Medium Light), диапазон приманок 4-15 грамм — на удилище указывается ML, по американскому стандарту 4 Power, спиннинги лучше работают с лесками 4-8 фунтов (1,8-3,6 кг), джиговыми приманками и мягким силиконом для средних пресноводных и морских рыб;
  • Медиум (Medium), диапазон приманок 7-21 грамм — удилище маркируется буквой M, 5 Power, по американскому стандарту лучшая работа спиннингов с лесками 6-12 фунтов (2,7-5,4 кг), удилища средней жёсткости, универсальны как для приманок типа спиннербейты, так и для силиконовых приманок, воблеров;
  • Медиум Хеви (Medium Heavy), диапазон приманок 10-25 грамм — на удилище указывается MH, 6 Power, по американскому стандарту оптимальная работа спиннингов с лесками 10-17 фунтов (4,5-7,7 кг);
  • Хеви (Heavy), диапазон приманок 12-35 грамм — на удилище указывается H, 7 Power, по американскому стандарту оптимальная работа спиннингов с лесками 14-25 фунтов (6,3-11,3 кг);
  • Экстра Хеви (Extra Heavy), диапазон приманок 28-70 грамм — удилище маркируется буквами XH, самые мощные удилища, применяются для ловли троллингом и отвесным блеснением для крупных видов рыб, характеризуются пропускными кольцами на роликах.

Любопытный факт — именитые рыболовные бренды используют цветовую палитру на рукояти спиннинга, отождествляя ту или иную модель удилища и его теста (рис.2).

Цвет рукояти спиннинга часто соответствует его тесту (рис.2)

Таблица соответствия грамм и унций (oz) по весу:

Унции (oz) Граммы
1/32 0,89
1/24 1,18
1/16 1,77
1/8 3,54
1/6 4,72
1/4 7,08
1/2 14,17
1 28,34

Маркировка спиннинга

Цель маркировки спиннинга — кратко донести основные характеристики удилища до рыболова, в руках которого оказалась палка. Буквенно-цифровая информация расскажет о названии компании производителя, длине удилища, тесте, строе и материале изготовления.

Маркировка спиннинга на примере трёх удилищ Daiwa Presso, Daiwa Aird и Eagle Claw Featherlight

Информация о материале изготовления указана на удилище полностью. Возможно, это будет Fiberglass — спиннинг выполнен из стеклопластика, удилище тяжелое по невысокой цене, прочное. Если нанесена маркировка Graphite — спиннинг изготовлен из углеволокна. Использовать спиннинг удобно (малый вес), лёгкий, прочный, стоимость удилища выше. Маркировка Composite означает, что за основу взят композитный материал, сочетающий в себе лучшие качества Fiberglass и Graphite. В руках не будет настолько приятных тактильных ощущений, как при использовании удилищ из углеволокна, но и стоимость спиннинга заметно уменьшится.

Надеюсь, это было интересно, желаю трофейных уловов!

Книжные памятники

Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.

Задания для 1 класса

  • 1-ое слово О горе тебе, бедный человек! … Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами! Как не вырвется сердце твое с корнем! Житие Александра НевскогоПравильные ответ: Зеницы — это глаза
  • 2-ое слово Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим. Повесть временных летПравильный ответ: Уста — это губы, рот
  • 3-е слово И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!» Повесть временных летПравильный ответ: Кудесник — это шаман, колдун

Задания для 2 класса (всё как в 1 классе,  плюс одно)

4 слово И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей… Житие Александра НевскогоПравильный ответ: Сеча — это сражение

3 и 4 классы (слова из 1 и 2 класса, плюс одно)

5 слово И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным. Житие Александра НевскогоПравильный ответ: Ратный — это боевой

Вердикт

Triangle Strategy – игра, что называется, «на любителя». Это хороший способ приобщиться к жанру настоящих японских тактических RPG, но подойдет он не всем. Фанатам жанра понравится точно, но гарантировать это для всех остальных я бы не рискнул. К счастью, есть бесплатная демо-версия, которая позволит принять более взвешенное решение.

Да, великолепная боевая система может затянуть с головой, а сюжет очень старается быть если не эпичным, то как минимум интересным. Но слабая графика, затянутые сюжетные события и общее ощущение искусственности происходящего могут изрядно подпортить впечатление.

Рейтинг читателей1 Оценка

7

Плюсы
глубокий тактический геймплей
нелинейность и реиграбельность
интересные находки в сюжете

Минусы
слабая графика
неудобное и запутанное управление в бою
ощущение искусственности происходящего
некоторое однообразие и затянутость
отсутствие русской локализации

7.5

Реальный опыт

«Я слышал свое имя в разных местах, — свидетельствует работник одной гостиницы. — Ощущение не из приятных и действительно заставляет усомниться в собственном здравом уме. Я работал в приемной отеля. Однажды ночью был один и услышал, как меня позвал по имени женский голос. Я оглянулся, но рядом никого не оказалось. Время было позднее, и все мои коллеги уже ушли домой. Через несколько месяцев я снова услышал тот же голос и понял, что это не мое воображение или проблемы с психикой».

Известны случаи, когда двое (или более) человек слышали один и тот же голос одновременно, есть также те, кто идентифицировал говорящего. Но чтобы понять, почему происходит это странное явление, мы должны знать, что многие люди обладают особыми способностями, которые позволяют им слышать голоса из духовных сфер. Мы говорим о яснослышании — умении слышать тех, кто находится в тонких — духовных — измерениях.

Яснослышание можно испытывать по-разному. Так, некоторые люди слышат «потусторонний» голос в тот момент, когда у них возникают мысли о ком-то конкретном. Вывод заключается в том, что эти голоса не связаны напрямую с физическим миром и имеют паранормальное происхождение. Наши уши в данном случае служат инструментом для передачи информации, которую нам посылают духовные наставники. В отличие от экстрасенсов, которые видят духов, яснослышаший улавливает только их голоса.

Наука говорит, что голоса в голове – это нормально

Любопытно, что многие современные ученые также высказались по данному поводу и заявили, что, вопреки традиционным взглядам, пресловутые «голоса в голове» — это не признак болезни, а скорее норма. Недавние исследования показали, что каждый пятый человек регулярно слышит такие голоса. Многие яснослышащие не обращаются за помощью к докторам и говорят, что голоса положительно влияют на их жизнь, утешая, вдохновляя, подсказывая что-то и даже постоянно ведя по жизненному пути.

Есть среди нас и те, кто слышит голоса живых – родственников, друзей, находящихся в этот момент вдалеке. Как правило, это связано с какими-то трагедиями, происходящими с близкими нам людьми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: