Обзор портативного цап и усилителя ifi micro idsd black label

iFi nano iCan

Еще одно успешное произведение iFi в жанре миниатюры — «младший брат» портативного усилителя iCan с еще более компактными габаритами корпуса. Миниатюрное издание iCan занимает вдвое меньше места, но при этом сохраняет все важнейшие особенности оригинальной версии, включая лаконичную схемотехнику Direct Drive для минимизации искажений аудиосигнала, а также функции X-Bass и 3D Golographic Sound для коррекции баса и стереопанорами без ущерба для натуральности звука.

Чтобы миниатюрность устройства не оразилась на его автономности, разработчики iFi провели тщательную работу над его энергопотреблением. В итоге усилитель обрел феноменальную для своих габаритов живучесть: его встроенной литий-полимерной батареи хватает на 70 часов работы!

Sound

The first thing I did before attempting to do a full assessment of the sound of the Nano iDSD Black Label was to explore the various sound-affecting options and determine how I liked it best. The bulk of my listening was then done in that configuration. So, let's start by covering those options and where/how I liked them set and their overall effect on the audible output of the unit.

Filters

I started out by comparing the effects of the selectable filters. Most of my listening was done with PCM content, so this was where I focused — and this is also where I found the filters to have the most immediately audible effect. In this mode the “Listen” filter is a minimum phase filter (updated in the latest firmware to what iFi call the “iFi Gibbs Transient Optimized (GTO) Filter”), and the “Measure” setting is supposed to be a linear phase filter. Both sound more like variations on minimum phase filters to me, but they definitely sound different.

In the “Listen” setting I found that there was a reduced sense of space and air in the unit's rendering. The top-end seems a little subdued, or rolled-off, with some missing sparkle. This seemed to take the edge or bite off some instruments in places where you'd be expecting it — not doing brass any favors in particular. The overall presentation in this mode seems a tad warmer and more relaxed and while pleasant, particularly via the headphone output, and seems a little too editorialized for my preferences.

For my listening, I consistently preferred listening in the “Measure” mode. There is no lack of air, space or sparkle here, glare and bite are suitably present — without trespassing into being “glarey” and without adding any sibilance. The tone of the unit becomes more neutral and the overall presentation sounds more realistic and natural. As a pure DAC (via the line-output), nothing is being emphasized and there is no sense of anything being “missing” (not the case in “listen” mode) — and via the headphone outputs there's a hint of additional lower-register energy — but just a hint.

Battery vs. USB Power

Powering the Nano Black Label on before connecting it to your source will cause it to run from it's internal battery rather than using external USB power. This has a minor effect on overall performance, which for me manifested itself as a slower onset of listening fatigue when listening on battery power. It was not something I could discern in simple, quick, A/B comparisons and was only apparent with longer listening sessions. I imagine this effect would be more audible if it were not for the built-in iPurifier technology, as USB performance seems pretty clean. Your mileage may vary — especially as all USB sources exhibit different noise characteristics.

iEMatch vs. Direct Output

Where possible you want to use the Direct Output, simply because it has the lowest output impedance — and is less likely to interact oddly with multi-BA-driver or other low-impedance transducers. This output was noise/hiss free with every full-size headphone I tried, and anywhere between silent and very-quiet with various IEMs (e.g. the Etymotic ER4-XR or budget favorites like the KZ ZS10).

Some very sensitive, low-impedance, IEMs exhibit audible hiss, at different levels, using the direct output from the Nano iDSD Black Label. In particular my favorites, the Empire Ears Zeus XR (Adel) — which at 21Ω and 119dB @ 1mW are very prone to hiss — were quite noisy using the direct output. However, switching them to the iEMatch output completely eliminated this hiss.

In short, if you hear any noise/hiss, or find your IEMs are too loud even with the volume turned down, use the iEMatch output. Otherwise, use the Direct Output. Either way, your'e covered for pretty much any headphone or IEM you're likely to try pairing with a unit like this.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT04, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, Unique Melody Mason V3, HUM Pristine и другие.

В отличие от xDSD, немного акцентирующего НЧ, iDSD Black Label оттюнингован в более нейтральном, аудиофильском стиле. Я думаю ему бы очень подошло название iDSD Pro, но iFi решили что префикс Pro получит их стационарная линейка.

Бас тут быстрый, хорошо передаёт текстуры и отлично разделяет инструменты. Он прекрасно контролируется, что не удивительно с такой мощностью, отличается хлётскостью, ударностью и очень приличной глубиной. В общем, практически идеальные НЧ для любителей их мониторной подачи без «наваливания» (разумеется, искусственного, когда бас есть в записи в изрядных количествах, BL вам его в тех же количествах и выдаст). Функция Xbass+ на удивление работает очень аккуратно, она немного акцентирует глубокий бас, что прибавляет звуку немного «монументальности», но делает это без излишнего акцентирования, приводящего к размазанности НЧ. В общем, это не типичный буст в стиле «включил, всё загудело, проснулся сатана».

Середина так же подаётся в нейтральном ключе, но без излишней сухой мониторности и неестественного акцентирования микроконтраста. Комбайн отлично передаёт все нюансы и эмоции заложенные в запись, но от себя ничего не добавляет, поэтому качественные треки являются почти что насущной необходимостью. Гаджет прекрасно воспроизводит характер инструментов и все особенности вокалистов обоих полов. Воображаемая сцена больше средней в глубину и ширину, не гигантская, но очень неплохая. По умолчанию, ширина немного больше глубины, но включение функции 3D+ немного добавляет глубины, но при этом разделение планов становится немного неестественным, поэтому данную возможность я бы советовал использовать только со старыми записями с плохим сведением.

Верхние частоты нейтральные, у них нормальное разрешение и очень приличная протяжённость. Пожалуй, это единственный участок диапазона, к которому можно с натяжкой придраться, iDSD BL совсем чуть-чуть не хватает «слоистости», так же отчасти упрощены атаки и затухания, но это по сравнению с топовым сегментом аудиотехники. В целом, ВЧ очень натуральные, без налёта синтетичности, так что со своими задачами они справляются на хорошем уровне.

Ну и, конечно, о сравнениях. Я намеренно опускаю функциональность, поскольку тут iFi, пожалуй, вне конкуренции и буду говорить исключительно о звуке.

iFi xDSD В целом, два портативных ЦАПа от iFi позиционируются совсем по-разному, но вопросы «а как они в сравнении?» всё равно будут. xDSD отличается более тёплой подачей, с чуть меньшим разрешением, но с небольшим добавочным весом на СЧ (особенно в нижней части), так что тут мы имеем классическое противостояние «мониторность VS теплота».

Hidizs DH1000 Очень интересный портативный ЦАП от Hidizs, очаровывающий в первую очередь прекрасными ВЧ. На остальной части диапазона заметно доминирование iDSD, и это не говоря уже о мощности. Впрочем, разница цены тут даже не 2 раза.

FiiO Q5 Если откинуть цены, беспроводные технологии и мощность, то у FiiO чуть лучше проработаны ВЧ (хотя тоже не совсем идеал), по НЧ примерный паритет (но из-за мощности у iDSD часто получается уверенней отыгрывать этот диапазон, так что разница зависит от наушников). На средних частотах Black Label вырывается вперёд за счёт лучшей весомости и динамики.

CEntrance BlueDAC Конечно, эти два устройства несравнимы по дизайну и возможностям, поэтому чисто про звук. BlueDAC чуть детальней, но ещё нейтральней и придирчивей к качеству записи. У CEntrance лучше ВЧ, на СЧ у них примерно паритет, а вот нижняя часть диапазона вкусней и интересней звучит у iDSD.

Дизайн и управление

В целом, внешний вид у iDSD сохранился почти нетронутым со времён первых моделей компании: такой же вытянутый алюминиевый корпус, но на этот раз чёрного цвета. Надписи сделаны оранжевым, что хорошо смотрится и улучшает читабельность. В первых ревизиях комбайна текст был чёрного цвета, но другого оттенка, поэтому их было сложно разглядеть. В iFi прислушались к обратной связи и поправили эрогномику устройства. Общее качество сборки — просто отличное, всё прекрасно подогнано, не люфтит и не болтается, при использовании ЦАПа постоянно есть ощущение надёжного устройства.

Размеры этого комбайна превосходят даже некоторые условно-стационарные устройства, поэтому считать его в классическом смысле портативом нельзя, несмотря на наличие аккумулятора, просто так его на улице не поносишь. С другой стороны — в сумке много места он не занимает, поэтому таскать его, например, на работу и домой — вполне можно. Пожалуй, пора вводить категорию полупортатива (надо же куда-то относить топовые модели A&K).

Элементов управления у iDSD BL много, поэтому размещали их как могли.

Начнём с передней панели, тут находятся:

  • выход на наушники (только 6.3 мм)
  • переключатели функций Xbass+ и 3D+, отмечу что тумблеры очень классные, ими приятно щёлкать
  • линейный вход в виде 3.5 мм гнезда
  • регулятор громкости, совмещённый с выключателем. Используется качественный потенциометр, поэтому ход плавный, разбаланс каналов отсутствует

На задней панели разместили USB-разъём, как и у новинки xDSD, он сделан в виде утопленного в корпус USB-A «папы». Подобное решение становится всё популярней, так как позволяет проще использовать USB OTG адаптеры и другие мобильные переходники. Этот же порт служит для зарядки устройства. Рядом размещены два RCA линейного выхода и разъём S/PDIF.

Сбоку, ближе к задней грани, поместили обычный USB порт, позволяющий использовать комбайн в роли самого дорогого в истории павербанка. Кстати, если уже речь зашла о заряде, в максимальном турборежиме этот мегамонстр работает до 6 часов 15 минут, в минимальном «эко» — 12 часов 10 минут. Полная зарядка батареи занимает чуть больше 6 часов, если не использовать в этом время сам комбайн.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

За всю индикацию отвечает многоцветный светодиод, размещённый сверху, ближе к задней части устройства. Он показывает и состояние батареи, и разрешение сигнала, и различные дополнительные данные, так что будущему пользователю явно придётся проштудировать инструкции.

На боковой грани разместили три переключателя:

  • режим мощности (эко, нормальный и турбо), как легко догадаться — управляет мощностью «выхлопа» комбайна. Впрочем, в большинстве случаев будет достаточно минимального «эко».
  • полярность
  • фильтр: bit-perfect, minimal phase и standard. По доброй традиции, разница между фильтрами заметна очень мало и в основном касается ВЧ диапазона

Но даже этого количества тумблеров показалось разработчикам мало и, почесав головы, они решили дать больше тумблеров богу тумблеров. Так как место заканчивалось, пару переключателей разместили прямо на «дне» устройства. Дальний переключатель позволяет выбрать, должна ли регулироваться громкость на линейном выходе, ближний включает встроенный аттенюатор IEMatch. Последний, пожалуй, является одной из лучших находок iFi Audio, превращающей «Чёрную метку» в просто-таки универсальное решение.

В общем, подводя итоги данного раздела, iDSD BL получился очень красивым, чёрный цвет взамен серебристого пошёл устройству на пользу, а необычные пропорции корпуса сразу выделяют его на фоне других комбайнов.

Небесполезные мелочи

Вместе с ЦАПом я решил испытать два занятных аксессуара: разрушитель земляных петель iDefender 3.0 и USB-фильтр iSilencer 3.0. Первый из них интересен тем, что оснащен отдельным входом для внешнего питающего напряжения 5 В (например, от внутреннего аккумулятора того же Micro iDSD) и таким образом способен полностью изолировать цифровой поток от влияния силовых цепей источника. Штука однозначно полезная, хотя на своей любовно переложенной домашней проводке и снабженной аккумуляторами аппаратуре слышимый эффект от его работы уловить мне не удалось.

Что же касается iSilencer 3.0, то он, согласно официальной информации, представляет собой активный шумоподавитель «уменьшающий джиттер и ошибки в передаче пакетов», а также «ребалансирующий USB-сигнал», что бы это ни значило. К нему я изначально отнесся скептически, поскольку обычно при работе с качественными недлинными USB-межблочниками в подобных репитерах необходимости не возникает.

Сначала прослушивание лишь подтверждало его абсолютную необязательность в тракте. Однако при замене интерконнектора QED на обычный принтерный кабель, начиная с потока DSD256, разница все-таки проявилась.

С iSilencer звучание стало слегка прозрачнее и точнее в плане микродинамики: видимо, при частоте семплирования под 12 МГц потери в коммутации действительно могут быть довольно существенными. Так что при необходимости тянуть скоростное USB-соединение более чем на метр, а тем более посредственным кабелем, лишним такой приборчик точно не будет.

Build & Package

The Nano iDSD Black Label is a solidly built little unit. The all-metal chassis is a nice touch, connectors seem solid and well supported, recesses for connectors are wide enough to accommodate any plug/connector you're likely to use. The inset-USB-A OTG connector on the back is an especially nice touch, as it helps keep cables/connectors out of harms way and reduces the overall foot-print of the unit when in use.

It's a compact little device, as well, easily small enough to throw in a laptop bag — even if it is not quite as small as some other USB DACs.

As is typical with iFi products, the package includes all of the items you are likely to need to make the unit work. In this case that includes a 1m (3 foot) USB-A to USB-A OTG cable, for direct connection to a computer or other standard USB source. In addition there are two adapters that allow you to use an existing USB-A to USB-B cable (the most common type of USB cable for DACs, sometimes referred to as a “USB Printer Cable”) one a simple, short, inline adapter, and the other as a more flexible 6” long adapter with a flexible cable in the middle.

A black, soft, draw-string bag/case for the DAC, a 12mm (0.45”) wide rubber band for attaching the unit to a phone, DAP or other source and an instruction card complete the package.

iFi micro iDAС2

Вторая версия ЦАП/усилителя iDAC, появившаяся на свет в этом году, внешне напоминает своего предшественника, но по сути представляет собой совершенно новое устройство. Вместо чипа Sabre ESS в его основу положен цифроаналоговый преобразователь от Burr Brown, хорошо зарекомендовавший себя в топовых моделях фирмы.

Использование нового «сердца» позволило не только удвоить разрешающую способность до 384 кГц при обработке PCM потоков и до 11.2 мГц при работе с DSD, но и реализовать фирменную технологию True Native, благодаря которой любые записи в высоком разрешении обрабатываются без лишних цифровых манипуляций.

Sound

I used a few different products to test the iFi micro iDSD Black Label with: namely the HiFiMAN HE-560, the Sennheiser HD 6XX, the Meze 99 Classics, the IMR Acoustics R1, the RHA T20i, the KZ ZS6, the KZ ZSR, the KZ ZS10, the Venture Electronics Monk Lite 120 ohm and the Venture Electronics Asura 2.0s, plus a whole other host of headphones. USB source was my PC, where (mostly standard-res) FLAC files were played.

The background is pitch black despite all the issues I have with power noise – there's just nothing, even when other devices hiss. Devices such as the iFi AC iPurifier are not necessary in this case.

When effects are not engaged, the sound signature sounds completely transparent to me – which is completely good, as I can concentrate on music and headphones instead of the source. As is often the case with neutral sources, I cannot really tell the difference in tonality between the micro iDSD Black Label and other devices. If differences are there, then they are so little I can't reliably and repeatedly hear them.

In terms of detail display and soundstage, the iFi micro iDSD Black Label is exceptional and shows a great attention to the technical side – there are lots of micro-details and the soundstage is wide and deep.

The 3D+ effect makes the soundstage much wider – and it does so, to my amazement, with perfect execution and a resulting naturalness that is almost incredible. The only downside to this feature is the shift to higher frequencies, so everything sounds brighter and there's a small loss of presence in the mid-bass region. It's a trade-off I am personally happy with, given how effective the result is!

The XBass+ effect, on the other hand, boosts the lows and gives the sound more thump and punch. There is more bass as well as sub-bass, which is especially welcome when using headphones with poor bass presence – or if you just fancy a bit of added lows. The execution is, once again, almost flawless: this is not a “turn bass to 11” switch; instead, it is a smart equalisation that adds fun without taking out fidelity – there's a boost in the mid-lows and a very slight emphasis on lower bass that only add body but don't result in a “Beats sound” with overwhelming lows, unless you are already using bass-focused headphones.

Both effects sit somewhat in the middle of the two presets on the micro iCAN SE: the XBass+ effect offers a significant boost to bass that is more than the first preset, while the 3D+ makes the sound larger but does not reach the same extent of the iCAN SE.

There is also an additional switch on the side which selects the filter: there three of them (“bit-perfect”, “minimum phase” and “standard”), but I can't tell the difference between them – it's practically inaudible. I guess there might be a difference using ultra-sensitive multi-balanced-armature in-ear headphones, but that's not something I have had the opportunity to test so it's more of a speculation than anything.

Беззастенчивая коррекция

Идея повышения компактности за счет гибридных решений коснулась не только коммутации, но и настроек. Характер звучания можно подкорректировать с помощью трехпозиционного фильтра, работающего в трех абсолютно разных режимах. Его положения маркированы как Bit-Perfect, Minimum Phase и Standard, но такая раскладка актуальна только для цифровой фильтрации при обработке PCM. Интересно, что в инструкции рекомендуется слушать музыку на Bit-Perfect, а измерения проводить на Standard.

Если же источник воспроизводит DSD, то положения селектора следует понимать как Extreme, Extended и Standard, причем речь идет уже о нюансах аналоговой фильтрации. В этом случае со звуковыми предпочтениями каждому рекомендуется разбираться самостоятельно, ну а измерять параметры лучше опять-таки в Standard.

Ну и наконец, при обработке DXD система попросту не работает, в любом положении пропуская сигнал напрямую.

Другие селекторы позволяют менять глобальную фазу сигнала, отключать регулировку уровня на выходе предусилителя, переключать коэффициент усиления и даже включать аттенюатор для согласования с особо чувствительными внутриканальными наушниками.

На миниатюрной фронтальной панели, помимо прочего, обнаружились два добротных тумблера, включающих фирменные эффекты 3D Plus и Xbass Plus. Первый по характеру воздействия на звук сильно напоминает систему расширения стереобазы, ну а второй, как нетрудно догадаться, отвечает за усиление басов. Где еще вы найдете столько способов воздействия на саунд?

iFi micro iDAC

Миниатюрное устройство сконструировано на базе Sabre от ESS Technologies — этот чип обычно используется в дорогих домашних High End компонентах, а его главной миссией является предельно точная обработка хайрезов с разрешением до 24 бит/192кГц

Важное преимущество Sabre — 32-разрядная архитектура Hyperstream, отвечающая за подавление джиттера, расширение динамического диапазона, а также за десятикратное снижение уровня шума. 

Разницу можно легко ощутить в среднечастотном и, в особенности, нижнем регистре — в исполнении iDAC он отличается отчетливостью, хлесткостью и быстротой, недостижимыми для обычных портативных моделей.

Навигация в многомерном пространстве

Подавляющее большинство моделей iFi заключены в массивные (хотя и миниатюрные) корпуса из матового алюминия, так что радикально черный Black Label с ярко-оранжевой маркировкой портов и переключателей смотрится среди них просто-таки эпатажно.

От «народной» версии аппарату достался форм-фактор корпуса — достаточно необычный, особенно для тех, кому до этого не приходилось иметь дело с представителями линейки iFi micro.

Вытянутый в длину металлический брусок может напомнить собранную по военным стандартам радиостанцию или еще какой-нибудь специфический прибор, но суть одна — качество сборки и отделки тут крайне высокое, а внешность для звукового устройства абсолютно не типичная. И разъемы, и тумблеры фирменных обработок, и барабанчик регулятора громкости (управление аналоговое) поддерживают реноме вещи весьма добротной, и лишь утопленные в панели корпуса ползунки переключателей и на вид, и на ощупь немного проще. К тому же они пластиковые и при неаккуратном обращении могут попросту отскочить.

Коммутация и органы управления расположены на пяти гранях параллелепипеда из шести, что способствует развитию у владельца пространственного мышления и зрительной памяти. Помогает в ориентации подробная маркировка на нижней поверхности, которая содержит даже подробное описание поддерживаемых стандартов и ключевых фирменных фишек.

Помимо самого аппаратика, в роскошно оформленной упаковке обнаружился на редкость щедрый набор аксессуаров: удивительно гибкий интерконнектор RCA-RCA, наоборот жесткий (поскольку поддерживает USB 3.0) удлинитель USB, адаптер с портом USB-B, сквозной канал, а также насадка на оптический кабель Toslink, позволяющая подключать его к комбинированному коаксиально-оптическому цифровому гнезду RCA.

Кроме вышеуказанного порта, коммутация включает 6,3-мм джек для наушников, два гнезда USB — для подключения цифровых источников и их зарядки, второй миниджек для ввода аналогового стереосигнала и два тюльпана для его вывода. Интересно, что если ЦАП принимает поток по USB, тот же сигнал можно снять с цифрового тюльпана в коаксиальном включении, то есть аппарат умеет работать конвертором интерфейсов. Если же на USB сигнал отсутствует, RCA переходит во входной режим, принимая по оптике или коаксиалу PCM с частотой квантования вплоть до 192 кГц.

Возможности USB, понятное дело, куда шире: PCM до 768 кГц, DSD до 22579,2 кГц (т.е. DSD512) и DXD до 768 кГц.

Внешний вид и комплект

Аппарат позиционируется производителем не как результат небольшого апгрейда серебристого iFi micro iDSD, а как новое устройство, построенное на более качественных компонентах, с доработанным питанием, схемотехникой и функционалом. И это слышно сразу: Black Label звучит еще более нейтрально, точно и правильно. Разница с предыдущей моделью, возможно, кому-то покажется и не такой уж и космической, но для меня это отличие, как огромная пропасть, которую вдруг удалось преодолеть на пути к своей мечте!

Аппарат поставляется в дизайнерской упакове белого цвета: сверху фото устройства, лого бренда и самая важная информация, из-под упаковки выезжает тоже белая коробка с серебристым лого «ifi». Очень стильно! Сразу видно. Мечты сбывают не только в «Газпроме»!

Внутри коробки находим атласное устройство черного цвета, инструкции-гарантийники, под ним еще две небольшие коробочки с аксессуарами: кабель USB для подключения к ПК и адаптеру питания, два разных USB переходника type A и type B, накладка/коврик (чтобы отделить от прямого контакта сабж и источник цифрового сигнала), два резиновых кольца/стяжки (для фиксации смартфона/плеера с ЦАП), кабель 2RCAx2RCA (для вывода звука с линейного выхода), кабель 3,5 мм/3,5 мм jack (для использования устройства в качестве усилителя с линейного входа 3,5 мм), переходник 6,3/3,5 мм (для выхода на наушники), специальный переходник 3,5 мм (для оптического кабеля), 4 силиконовые ножки и мягкий тканевый чехол черного цвета. В общем, комплект пятизвездочный, даже не знаешь, что еще захотеть!

На передней панели устройства находятся: выход на наушники 6,3 мм, два переключателя – Xbass, и 3D, работают они очень корректно. Даже для меня, противника всякого рода эквалайзеров, показались очень интересными. Линейный вход 3,5 мм используется black label в качестве усилителя для наушников, а регулятор громкости еще «подрабатывает» на функции включения/выключения устройства.

На задней панели расположены совмещенныйSPDIFвход (коаксиальный RCA/оптический 3,5 мм), линейный выход 2 хRCA, и цифровой USB вход для подключения устройства к ПК и смартфону (для android требуется OTG переходник/для iOS Lightning Audio).

На левом торце устройства находятся три переключателя:

· Power mode способен на три степени усиления для разного вида наушников: Eco ориентирован на IEM с высокой чувствительностью — производитель обещает 12 часов работы в этом режиме; Normal подойдет для наушников со средней чувствительностью, время работы примерно 9 часов; Turbo необходим для самых требовательных наушников, время работы примерно 6 часов.

· Polarity (полярность) нужна для коррекцию цифрового цигнала.

· Digital Filter (цифровой фильтр позволяет выбрать три положения: Standard/ Minimum-Phase/ Bit-Perfect.

На правом торце расположен вход USB«A» 5v/1A, необходимый для зарядки устройства, а так же для использования black label в качестве powerbank для подзарядки смартфона.

На нижней стороне устройства находятся два переключателя: 

· ползунок RCA в положении Line Direct фиксирует линейный выход, а в положении Preamplifier Mode он позволяет использовать iDSD DAC в качестве предусилителя с регулировкой громкости.

· ползунок iEMatch switch предназнгачен для лучшей согласованности с чувствительными IEM (Off/High Sensitivity/Ultra Sensitivity)

Само устройство выглядит очень серьезно и гламурно одновременно: атласно-черный красовец – не подступиться! По утрам приноровился его таскать в своей сумке с подключенным по коаксиалу Hidizs AP100 и AAam5-lam. Очень удобно, никакого дискомфорта! Такая музыка на ходу — ну, это просто сказка!

Конечно, я не очень-то понимаю, как уместить «черную метку» в нормальном кармане (прошли те времена, когда и не такие бутерброды распихивали по курткам). В общем, летом только сумка может спасти нашего брата, российского меломана…

Так что вслед за Б. Г. «Я начинаю движенье в сторону…» мечты .

Совместимость

В плане работы с разнообразной нагрузкой герой сегодняшнего обзора уверенно держит абсолютную пальму первенства в портативе. Для тугих и высокоомных моделей у него припасён турбо-режим, выдающий запредельное количество мощности. Некоторые пользователи даже слушали его с HiFiMan HE-6, отмечая не идеальное, но в целом терпимое раскрытие, но, разумеется, это клинический случай и большинство наушников всё-таки отличаются куда большей чувствительностью. Но что действительно заслуживает уважения, это встроенный IEMatch, позволяющий слушать даже чувствительные IEM без каких-либо проблем вроде фонового шума. Главное тут — смотреть на переключатели перед включением, так как капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски. Так же и этот комбайн способен повести себя с чувствительными IEM в турбо режиме.

Стилистически устройство абсолютно универсально, при условии что вы любите нейтральную подачу оставляющую вас один на один с наушниками и записью. К качеству материала чувствительность высокая, где-то на 8 баллов из 10.

По традиции, несколько треков в роли примера

Five Finger Death Punch — Lift Me Up Ну, для начала просто трек, демонстрирующий прекрасный контроль всех частот: разделение партий гитар, плотная ритм-секция, энергичный вокал — всё что надо для отличной «зарубы».

Cold War Kids — Love is Mystical Прекрасный образчик чуть попсового рока, смешанного со множеством смежных жанров, демонстрирует сильные стороны iDSD: мощные удары, лёгкость СЧ, отменный контроль всего диапазона.

Beastie Boys — Sabotage Для расширения диапазона возьмём совсем уж не аудиофильский трек, впрочем, заботливо ремастеренный в 2005 году. Тут герой сегодняшнего обзора так же показывает себя с лучшей стороны, обрушивая на слушателя сокрушительные удары в сочетании с эффектными скретчами.

Подведем итоги

iFi micro iDSD black label обладает множеством функций, реализует их качественно и эффективно. Оценивать звучание достаточно сложно, обилие встроенных фильтров позволяет существенно повлиять на входной сигнал, но, при этом, в простом режиме micro iDSD демонстрирует максимальную прозрачность и детальность звучания. Форм-фактор корпуса может восприниматься как насмешка над портативностью, но благодаря большому встроенному аккумулятору от него можно зарядить телефон, а мощности встроенного усилителя достаточно, чтобы раскачать тугие наушники до 600 Ом. Противоречий достаточно, но, на мой взгляд, устройство заслуживает внимания!

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: