Leak Stereo 130: все по полочкам
Сначала оценим Leak Stereo 130 как самостоятельное устройство. Для этого добавим к нему в компаньоны устройства и акустику, параметры звучания которых уже хорошо знакомы. Выбор пал на стример Naim ND5 XS и две пары акустики, чтобы добавить контрастов в тестирование: Wharfedale EVO 4.3 и Dali Oberon 5.
С первой парой акустики — Wharfedale EVO 4.3 — интегральник уже вполне ясно дал понять, на что он способен. Stereo 130 хорошо контролировал эти небольшие, но уже напольные АС, добираясь по басовой части до таких глубин, которыми, думаю, были удивлены сами EVO 4.3.
Конечно, на самых нижних партиях EVO не склонны к полноте и объему, в силу своих габаритов и размеров басовых диффузоров, но все же этот бас был хорошо ощутим и очерчивался контролем. В качестве примера можно использовать трек «Devil’s Dance» от Anna-Sophie Mutter. Низкочастотная поддержка здесь периодическая, но весьма основательная — и Leak приложил все усилия для того, чтобы слушатель прочувствовал композицию сполна.
Скрипка Анны звучала как полновесный музыкальный инструмент, со слегка смягченной, но не скрытой областью высоких частот. Ее переходы и пассажи тональностей не стремились слиться воедино и хорошо читались на фоне оркестра. Что касается вокала — здесь полнота обертонов, интимность и четкие образы.
В этот момент голосу Валерия Сюткина захотелось немного утонченности — трек «Я — то, что надо» явно просил больше воздуха и пространства. «Темброблок!» — промелькнула мысль в голове и тотчас же реализовалась на практике. С отключенной кнопкой «direct» особых изменений в звуке замечено не было. Возможно, самые тонкие материи прекратили свое путешествие к ушам слушателя, но это уже на грани с фантазиями.
Когда же регулятор тембра ВЧ повернулся по часовой стрелке примерно на четверть — возникло именно то, что хотелось слышать от Сюткина. Вокал заиграл новыми, не такими густыми красками, и был перерисован более тонкой кистью. Она отразила голос в прежнем объеме, но с большим количеством подробностей. При этом какой-либо деградации звука при использовании темброблока не замечено — он очень аккуратно привносит в звук новые оттенки, не нарушая общую картину.
Перейдем к Dali Oberon 5. Они преследуют другие цели, явно противоречащие замыслам инженеров Wharfedale. И эти цели задали новое направление, которое повело слушателя через ясный, насыщенный приятными мелодиями путь.
Тональная настройка Dali здесь пришлась очень кстати. Звучание системы приобрело более сбалансированную подачу. Leak Stereo 130 очень наглядно дал почувствовать различия между этими АС. Как в общем масштабе, так и в мелких деталях: в построении сцены, в тональном расположении вокала, в скорости нарастания атаки и в протяжке басовых шлейфов — 130-й словно был опытным экзаменатором, принимающим зачет у первокурсников.
В использовании темброблока здесь нужды не возникло — не то чтобы связка получилась лучше, но она больше подходила под вкусовые пристрастия слушателя. И первый, и второй вариант найдет своих почитателей — и оба способны доставить массу удовольствия от услышанного.
Пару слов о встроенном фонокорректоре: его уровень весьма неплох. В компании с проигрывателем Music Hall mmf 3.3 подопытный интегральник оказался достойным вариантом для домашнего прослушивания виниловых дисков
В этом варианте отмечу слитность, осязаемость сцены и приятное внимание к деталям
ИЗМЕРЕНИЯ
Заявлена номинальная мощность 60 Вт, максимальная – 120 Вт при чувствительности 93,5 дБ (2,83 В). Импеданс комплекта – 2 Ом, поэтому при 2,83 В будет развиваться мощность 4 Вт и для перехода к привычным 1 Вт/1м приведённое значение чувствительности нужно снизить на 6 дБ – получится 87,5 дБ/Вт/м. В фирменной инструкции, кстати, приведены уже реальные цифры. Диапазон воспроизводимых частот комплекта 65 Гц-25 кГц.
Z-характеристики компонентов
Обратите внимание на масштаб. Параметры Тиля-Смолла
Параметры Тиля-Смолла
НЧ | ВЧ | |||
---|---|---|---|---|
Заявка | Факт | Заявка | Факт | |
RE, Ом | 2,5 | 2,7 | 3,52 | 3,6 |
FS, Гц | 67,66 | 63,98 | 1589 | 1276,0 |
VAS, л | 11,02 | 12,83 | — | — |
MMS, г | 12,42 | 12,62 | — | — |
B*l, Тл*м | 4,18 | 4,22 | — | — |
QTS | 0,67 | 0,73 | — | 0,65 |
QES | 0,78 | 0,89 | — | 0,77 |
QMS | 4,52 | 4,29 | — | 4,22 |
dBSPL, дБ/Вт/м | 88,3 | 87,69 | 86,4 | — |
Надо заметить, что все попадания практически «в яблочко». Отклонения минимальные, и отнюдь не в худшую сторону. Что сказать – мастерство, его не скроешь. Добротность для дверных динамиков просто идеальная, чуть выше баттервортовской, но без фанатизма, исключительно для чёткого, упругого баса – и не более того.
АЧХ низкочастотного динамика сделает честь многим широкополосным собратьям – гладкая в области средних частот и укладывается в довольно узкий допуск. Осевая АЧХ простирается до 12 кГц (правда, это не наш случай), а угловые (а этот случай уже наш) позволяют ставить динамик в штатное место без доворота – даже под углом 50 градусов заметный спад отдачи начинается лишь выше 8 кГц
Для сравнения – фирменная АЧХ из документации. Диапазон чуть уже (перестраховались), неравномерность АЧХ на ВЧ чуть меньше, но в целом – то же самое
АЧХ твитера совместно с кроссовером. Фильтр первого порядка не смог полностью подавить резонансный выброс на 1,7 кГц, но он ослаблен на 30 дБ относительно рабочего участка. Угловые характеристики купола радуют, разворот в основном влияет на уровень сигнала. Частота среза фильтра примерно 8 кГц
Для сравнения – фирменная АЧХ из документации. Правда, наша аппаратура до 50 кГц не дотягивает, но на участке 8-20 кГц картина одинакова
Результирующая АЧХ комплекта будет зависеть от расположения компонентов и их ориентации. Пищалки рекомендуется нацеливать на слушателя с точностью до 15 градусов.
Нелинейные искажения комплекта довольно низкие, паразитные колебания эффективно демпфируются материалом диффузора.
100—300 Гц | 1,0% |
300 Гц—1 кГц | 0,45% |
1—3 кГц | 0,32% |
3—10 кГц | 0,8% |
Classic analogue capabilities
If you’re wanting to feed the Stereo 130 with something other than 1’s and 0’s via the on-board Sabre32 DAC, then you’re given the option of two sets of single-ended RCA analogue-in connections plus a phono connection for Moving Magnet (MM) cartridges. A single-ended pre-out is also included, allowing the Stereo 130 to act as a pre-amplifier upstream of a stereo power amplifier, or a pair of powered monitors. Like many stereo receivers of yesteryear, a pair of tone control knobs allow the listener to fine-tune bass and treble levels to their liking, and an additional knob controls left/right balance. Those purists among you who see tone controls as something akin to heresy will be relieved to know that these can be bypassed using the ‘Direct’ switch on the front panel.
As an integrated amplifier, the new LEAK amplifier is intended to drive speakers first and foremost, which is presumably why most punters will want to take one home. Two pairs of binding posts allow the Stereo 130 to provide a healthy 45 Watts-per-channel of Class A/B power to 8-ohm speakers, which increases to 65 Watts-per-channel for 4-ohm speakers. What piqued my interest, as a headphone reviewer, was the fact that this terrific-looking device also packs a discrete headphone amplifier featuring current-feedback technology. LEAK claims that the dedicated onboard headphone amplifier is “Equal in performance to standalone headphone amplifiers, beyond the price-class of this complete system”.
Big claims indeed. But, if it does stack-up in the performance stakes then we may well have nearly the perfect desktop box on our hands, right? Chatting further with the LEAK team about the capabilities of the Stereo 130’s headphone amplifier, they explained that its power output and performance look something like this:
-
Maximum headphone power output:
- Into 32 ohms (THD:0.003%): 600mW
- Into 150 ohms (THD:0.003%): 150mW
- Into 250 ohms (THD:0.003%): 90mW
- Total Harmonic Distortion: <0.006%
These are respectable, if not earth-shattering figures for a standalone headphone amplifier, let alone an integrated stereo receiver, and ought to power most headphones to ear-shattering levels.
Суть проблемы
DNS или система доменных имен используется для преобразования доменных имен, таких как hpc.by, в числовые IP-адреса, например 31.130.207.8, которые необходимы для маршрутизации пакетов данных в Интернете. Всякий раз, когда вашему компьютеру необходимо связаться с сервером в Интернете, например, когда вы вводите URL-адрес в браузере, ваш компьютер обращается к серверу DNS и запрашивает IP-адрес. Большинство интернет-провайдеров назначают своим клиентам DNS-сервер (DNS сервера ByFly Белтелеком), который они контролируют и используют для регистрации, учета, хранения ваших действий в Интернете.
Утечка DNS (DNS leak) на примере запроса сайта Hpc.by
При определенных условиях, даже при подключении к VPN или другой анонимной сети, операционная система будет продолжать использовать DNS-серверы по умолчанию вместо анонимных DNS-серверов, назначенных вашему компьютеру VPN. Утечки DNS представляют собой серьезную угрозу конфиденциальности, поскольку могут обеспечивать ложное чувство безопасности, в то время как частные данные утекают.
Если вы обеспокоены утечками DNS, вам также следует разобраться в технологии «Прозрачного DNS-прокси», чтобы убедиться, что выбранное вами решение остановит утечки DNS.
Послесловие
Тестовые сигналы, в виде музыкальных фрагментов, представлены для ознакомления и изучения. Желаете получить полный диск? Физически у меня его нет и навряд ли вам удастся его найти и купить, если конечно кто-то решится его продать. Но могу помочь – указать ссылку где можно найти весь диск в формате flac-файла (197 Мб). Там все треки в любом проигрывателе читаются и расписаны как в содержании к диску. Там запутаться нельзя. Читайте, пишите. Чем смогу – помогу.
А пока пойду приготовлю ещё пару небольших статей про “Псевдошумывые сигналы” и про “Белый шум и розовый”. Там будет сухая наука, но для кого-то будет интересно и полезно.
Будем рады вашему вниманию и комментариям. Вам не трудно – проголосуйте за эту статью. Я буду примерно знать ваше мнение о сказанном.
Хотите поделиться своим опытом, знаниями – напишите и мы обязательно примем меры к изучению информации. Вы сможете выразить своё мнение или вы захотите стать автором статей прямо на нашем сайте! Не забываем про Авторские права.
Хотите поделиться мнением о прочтенном на этой страничке – очень будем рады! Оставьте свой отзыв или напишите пожелания в форме ниже.
Предисловие – предупреждение
Первую часть диска, там где мы слушали классическую музыку, можно назвать – “гармонией звука”. А дальше, будет вторая часть, которую можно назвать – “тестовыми сигналами”, так как они таковыми и являются, в отличие от музыкальных произведений.
Повторимся, что трек №7 – это специально созданная пауза, которая длится всего 25 секунд и позволит вам убрать уровень громкости до практически – минимального. Восьмой трек, по сравнению с предыдущими будет достаточно громким. Что бы вам не испугаться и не дать акустике “встрепенуться” – сделайте уровень громкости – тише.
Слушая тестовые сигналы – могут вылезти неприятные призвуки корпуса и динамиков. Возможно услышите “горбы и провалы” в АЧХ. Вы просто можете узнать о своей аппаратуре (акустике) много нового, чего ранее не замечали. Вероятно, что этих “нехороших” моментов не услышат владельцы премиальных акустических систем, но таковых окажется не так много. Большинству любителей музыки, эти тесты – в помощь, а некоторым – расстройство.
Слушая любимые произведения, вы не всегда сможете услышать, понять и идентифицировать дефекты вашей акустической системы. Они бывают на столько малыми, что не слышны за другими звуками музыки. Но они ни куда не исчезают, они там и остаются. Но слушать музыку вы не прекращаете, просто слышите – “что-то не так”. Но “что – не так”? Это можно услышать только с помощью тестовых сигналов.
Testfazit: Leak Stereo 130 und Leak CDT
Jawoll! Wenn Vintage, dann bitte ganz genau so. Die Kombi zitiert gekonnt ihre Ahnen, bringt hinter ihrer wertig verarbeiteten Oldtimerfassade aber modernste Technik mit, die aktuelle Medien berücksichtigt und Analogfans nicht vergisst. Der sämig-vollmundige Klangcharakter erinnert aufs Vortrefflichste daran, wofür HiFi von der Insel einst gerühmt wurde. Wer „Good Old British HiFi“ sagt, meint ein tendenziell mittenbetontes, gefälliges und durchaus warmes Klangbild, in dessen Farbspiel sich baden lässt.
Allzu eifrige Analytik überlässt Leak anderen Herstellern, hier stehen Emotion, Fluss, Groove und Musikalität – also alles, was ins Herz oder die Magengrube zielt und zum stundenlangen Zuhören verführt – im Vordergrund. Und ja, es gibt Wettbewerber, die grobdynamisch brutaler austeilen können, aber das ist eigentlich auch egal. Leak Stereo 130 und CDT sind zum Genießen bestimmt. Nicht mehr. Und ganz sicher nicht weniger.
Steckbrief Leak Stereo 130 und CDT:
- Die Bässe kommen schön kraftvoll, satt und rund. Anderswo hört man sie bisweilen knackiger und mit etwas mit mehr „Tiefenschärfe“, sprich: Struktur. Der eher „cremige“ Duktus ist hier eindeutig eine Frage des bewusst gewählten Charakters.
- Mit charmanter Wärme garniert, tönen die Mitten körperhaft-natürlich-stimmig. Solokünstler umgarnen das Auditorium regelrecht, Naturinstrumente verströmen eine seidig-vollmundige Aura. Schlanker und straighter wäre im audiophilen Sinn womöglich „richtiger“, hier aber irgendwie fehl am Platz.
- In den Höhenlagen spielt die Kombo im Vergleich zum Wettbewerb leicht zurückgenommen. Bissige oder scharfe Glanzlichter sind nicht die Sache der Leaks. Der Eindruck eines Mangels stellt sich aber nicht ein. Hier klingt es einfach etwas gefälliger, was wiederum eine gewisse Toleranz gegenüber nicht ganz so hochwertigen Produktionen mit sich bringt.
- Die Briten wollen gar nicht bis in die feinsten Verästelungen des musikalischen Geschehens vordringen. Stattdessen setzen sie auf eine entspannte, musikalisch flüssige und souveräne Performance.
- Die Leaks besitzen ein gutes Gefühl für Rhythmus und Groove, dynamisch wird das geboten, was man in der Klasse erwarten darf.
- Die Ortbarkeit musikalischer Einzelereignisse ist ohne Tadel, die Größenverhältnisse der virtuellen Bühne wirken in allen Richtungen stimmig und etwas kompakt.
Fakten:
Leak Stereo 130
- Modell: Leak Stereo 130
- Konzept: Vollverstärker mit DAC
- Preis: 899 Euro (Ausführung Testmodell „Walnut“), Modell ohne Holzgehäuse: 799 Euro
- Eingänge: analog: 2 x Hochpegel (Cinch), 1 x Phono (MM), digital: 2 x Toslink, 1 x S/PDIF koaxial, 1 x USB-B), 1 x Bluetooth
- Ausgänge: 1 x Pre-Out (Cinch), ein Paar Lautsprecher, 1 x Kopfhörer (6,3-mm-Klinke)
- Maße & Gewicht: 326 x 148 x 276 mm (BxHxT), 8,3 kg
- Leistung: 2 x 45 Watt (8 Ohm); 2 x 65 Watt (4 Ohm)
- Farbe: Walnuss, Silber (mit/ohne Holzgehäuse)
- Sonstiges: Treble-, Bass- und Balance-Regler, Fernbedienung
- Garantie: 2 Jahre (3 Jahre bei Registrierung)
Leak CDT
- Modell: Leak CDT
- Konzept: CD-Laufwerk
- Preis: 699 Euro (Ausführung Testmodell „Walnut“), Modell ohne Holzgehäuse: 599 Euro
- Ausgänge: 1 x Toslink, 1 x S/PDIF koaxial
- Maße & Gewicht: 326 x 148 x 276 mm (BxHxT), 6,9 kg
- Farbe: Walnuss, Silber (mit/ohne Holzgehäuse)
- Sonstiges: Treble-, Bass- und Balance-Regler, Fernbedienung
- Garantie: 2 Jahre (3 Jahre bei Registrierung)
Vertrieb:
Billboard
Test: Leak Stereo 130 & Leak CDT | CD-Laufwerk, Vollverstärker
Почему утечка DNS опасна и ее сложно избежать?
Для повышении конфиденциальности и безопасности очень важно, чтобы весь трафик, исходящий с вашего компьютера, направлялся через анонимные сервера в сети Интернет. Идеально, чтобы все ваши запросы DNS шли через сервера, которые находятся вне юрисдикции вашего предполагаемого противника
Противником может быть кто угодно — хакер, банковский мошенник, администратор сервера, ваш недоброжелатель и т.д. Если какой-либо трафик просочится за пределы защищенного соединения с сетью, любой ваш противник, отслеживающий трафик, сможет зарегистрировать вашу деятельность. И легко использовать ее против вас даже много лет спустя!
Как избежать утечки DNS
Можно установить приложение Cloudflare WARP. Оно существует в версиях для смартфона, устройства под управлением Windows OS, Linux, а также для MacOS и iOS. Это не единственный способ обеспечить предотвращение утечки DNS, но наверное самый простой и достаточно надежный.
На нашем сайте есть статья о DNS 1.1.1.1 и Cloudflare WARP. Там описаны преимущества и некоторые недостатки использования данного ПО.
- Установку Cloudflare WARP рекомендуется проводить сразу после перезагрузки устройства. Желательно, чтобы все программы были закрыты.
- После установки Cloudflare WARP рекомендуется устройство перезагрузить.
- После установки рекомендуем провести также тест утечки DNS — все ли работает как надо.
LEAK CDT CD Transport
It’s incredible to think of the humble Compact Disc as ‘vintage’ but the LP’s less-sexy digital cousin was actually first invented in 1979, and has gone on to sell over 200 billion units worldwide subsequently. As a child of the 90’s I certainly put a lot of time and hard-earned money into building a CD library, and I’ve amassed hundreds of albums over the years. Every time I move house I contemplate donating them to the local charity store (rather than slipping a disc in my back trying to move them), but each time I firmly decide that they’re staying put. I reckon the old Compact Disc is an awesome format. For starters, it’s a perfect digital artifact with an audibly-perfect 16-bit/44.1kHz sample rate and a theoretical dynamic range of 96dB. Next, they’re reasonably portable (yes, I had one of those CD holders on my car’s sun visor) while still giving you the artist’s cover art, lyrics, and other accompanying documentation. CD’s are pretty cheap these days too. I grab a couple every now and then from my local charity store for a buck or two each time. Not bad.
But for me, CD’s beat streaming every time thanks to the fact that they’re simply a physical experience. Like LPs, you get to pick them out from the shelf, load them into your player, and then listen to an album from go-to-whoa without interruption (providing it’s not scratched, that is…). And that experience is only added to when the player is encased in the same matching walnut enclosure as the Stereo 130, which is precisely what LEAK has done with their new $895 USD LEAK CDT – the companion CD Transport for the Stereo 130. The CDT is a single-loading CD Transport – not player – with no analogue-out, rather it sends its digital signal via optical or coaxial to a downstream DAC for deciding into analogue. The CDT is capable of spinning CD, CD-R, and CD-RW discs as well as the unusual option of playing .WAV, .MP3 .WMA and .AAC files from a USB thumb-drive which can be inserted via the front-panel.
Let’s take a look and see what the Stereo 130 and CDT are like to live with, and more importantly – how they sound.
The review continues over the jump on page 2.
4.1/5 — (74 votes)
Интерпретация полученных данных утечки DNS
Пример 1. Есть утечка DNS в Google и Белтелеком.
При настроенных DNS серверов Google для сетевых адаптеров ноутбука, браузер обращается к серверам Google и Белтелеком. Большой брат из Беларуси все про вас знает)))
Есть утечка DNS на сервера Белтелеком и Google
Пример 2. Утечки DNS нет. Идеальный для Беларуси результат
Отличный результат. Наши следы остаются лишь на серверах Cloudflare. Cloudflare заверяет, что не продает данные и не использует их в своих корыстных целях. По крайней мере, компания декларирует приверженность приватности и конфиденциальности.
Утечки DNS нет. Идеальный для Беларуси результат
Пример 3. Утечки DNS нет. Результат не идеальный, но приемлемый для Беларуси. Данные утекают в Google. А это уже потенциальная угроза, так как компания собирает данные о пользователях, продает их, использует для рекламных компаний.
Утечки DNS на сервера Белтелеком нет. Приемлемый, но не идеальный результат
Leak Audio Stereo 130 – Art Deco revival
Leak Audio is a name you might not immediately recognise, but if your Grandfather had a penchant for classic British hifi (like mine certainly did), then he might have owned a piece of equipment from H.J Leak & Co LTD at some point. Founded in 1934, the company was responsible for producing many pieces of well-regarded audiophile equipment over the years including the seminal 1963 LEAK Stereo 30 – their first all-transistor model, with the ‘30’ signaling the combined power of the 15-watts being produced in each channel.
With the company sadly folding some 40 years ago, holding group International Audio Group (IAG), manufacturers of such brands as Wharfedale, QUAD and Audiolab (to name a few), saw a gap in the market for retro-inspired, quality audio components and therefore revived the art-deco ‘LEAK’ logo with a 21st-century take on their most famous product: the LEAK stereo 130.
At a glance, the $1,195 USD Stereo 130 is very much the spiritual successor to the Stereo 30, with a similar-coloured black + silver fascia packing large, and plastic dials that wouldn’t look out of place on the instrument panel of a Thunderbirds rocket ship. The Stereo 130 comes encased in a real walnut enclosure which is an optional extra…but let’s not kid ourselves – you’re very much buying into this product for its vintage appeal as for its capabilities, right? Speaking of which, IAG has certainly equipped the LEAK Stereo 130 for 2020 and beyond, including a host of digital and analogue features that ought to appeal to someone looking for an ‘all-in-one’ solution.
Leak + Leak = ?
Исключим из сетапа Naim — и оставим Leak наедине с Leak. Я предвкушал, что наконец-то, в связке с Wharfedale EVO 4.3, услышу «английскую породу», «неудержимый поток тембральных наслаждений» и прочие словесные экзерсисы, которыми привыкли награждать «типичный английский звук».
Но здесь Акелла промахнулся. Как оказалось, в предыдущих сетапах основной тон задавал Naim ND5 XS, а Leak Stereo 130 изо всех сил пытался скорректировать звук на свой лад. Стоит отметить, что получалось это у него успешно: зная общую степень плотности звука Naim, вычтем из него три четверти.
Теперь же Stereo 130 получал цифровой сигнал через коаксиальный выход от Leak CDT и мог отдать все силы на конвертацию его в аналог и трансляцию к динамикам, а не рассеивать амперы и микрофарады на обуздание темперамента Naim.
И вот что из этого получилось. Это ясный, детальный и нейтральный звук! С хорошей прорисовкой образов и шириной сцены. Ширма Naim умело скрывала некоторые нюансы от слушателя, подкидывая веса вокалу и басу, уделяя не так много места ярким искоркам на ВЧ, но оставляя их читаемыми. Теперь же Leak предстал во всей красе — и полюса кардинально сместились.
Связка с Wharfedale EVO 4.3 получилась «вкусной», с такими же экстремальными для них погружениями в глубину баса, но теперь объем и утонченность вокала Сюткина не хотелось ничем исправить — он был естественным и свободным, парящим над аккомпанементом. В связке же с Dali Oberon 5 тональность вокала чуть сместилась выше — и теперь Dali стали более узнаваемы.
На этом этапе исходящий от Stereo 130 и СDT сигнал подогнал итоговый звук под какой-то свой параметр — и он заставил меня встать в позицию потенциального покупателя Hi-Fi-системы и крепко задуматься. Если бы мне пришлось выбирать акустику под компоненты Leak, я бы не смог этого сделать, проведя всего лишь пару часов за прослушиванием: и Wharfedale, и Dali играли с ними здорово, с небольшими вкусовыми отличиями. И ни одно из этих отличий на момент теста не смогло перевесить чашу весов.
Чем это грозит простому гражданину?
Посредством DNS запросов поисковые гиганты (Yandex, Google) и государство постоянно следят за юзерами. Это факт. Если первые идут на это ради наживы, вторые могут использовать как угодно…им.
Не для кого не секрет, что правовое поле в России и Беларуси испытывает некоторые трудности в системе распознавания типа «свой-чужой». Для того, чтобы не стать объектом пристального внимания со стороны государства, лучше всего просто быть немного в тени и не высовываться.
При этом гражданин должен понимать, что все его шаги в сети Интернет постоянно записываются на бесконечные носители информации провайдерами и хранятся очень долго. Интернет-провайдеры, в том числе и отечественный «Белтелеком», с их ресурсами могут хранить (и хранят) данные о каждом своем абоненте в течение десятилетий и не испытывать при этом никаких неудобств.
Информация у провайдера содержит, как минимум, следующие данные (MegaContacts просто отдыхает):
- Какой сайт посещал конкретный пользователь.
- ФИО пользователя, место жительства, телефоны.
- Тип устройства, операционная система, браузер, разрешение экрана.
- Где он при этом находился территориально.
- В какое время он это делал и как часто.
- Сколько длилась сессия.
- Какие формы заполнялись пользователем.
- При определенных условия может происходить прослушка сессии пользователя и перехват контроля по типу «атака посредника».
Что такое Прозрачный DNS-прокси
Некоторые интернет-провайдеры сейчас используют технологию под названием «Прозрачный DNS-прокси». Используя эту технологию, они перехватывают все запросы на поиск DNS (TCP/UDP порт 53) и прозрачно проксируют результаты. Это фактически заставляет вас использовать их службу DNS для всех запросов поиска DNS.
Если вы изменили настройки DNS на использование «открытой» службы DNS, такой как Google, Comodo или OpenDNS, ожидая, что ваш DNS-трафик больше не будет отправляться на DNS-сервер вашего провайдера, вы можете быть удивлены, узнав, что он использует прозрачное DNS-проксирование. Вы можете легко проверить это, нажав на кнопку dns leak test на домашней странице.
Если ваш провайдер использует прозрачный DNS-прокси, очень важно, чтобы вы использовали один из методов на странице исправления утечки dns, чтобы гарантировать, что при подключении к VPN ваши запросы не будут перехвачены
Leak Stereo 130: дизайн в студию
Ох уж этот ретро-дизайн… Многие бренды прибегают к помощи потенциометра со стрелочками. Вроде бы уже ретро, а остальные элементы управления по остаточному принципу располагаются вокруг стрелок.
В Leak пошли по сложному пути — это ретро в стиле ретро. «Такое себе радио из 70-х годов», — думал я, разглядывая фото подопытного за день до тестирования. Но стоило увидеть Stereo 130 вживую — и он покорил меня.
Сложно сформулировать, в чем именно дело. Скорее всего, это сочетание алюминиевой лицевой панели и корпуса из натурального ореха. Но и элементы управления на лицевой панели не теряются, за них цепляется взгляд — и не находит ничего лишнего.
Очень гармонично, хоть и в разных формах, на лицевой панели разместились «крутилки» регулировки громкости и выбора входа, ручки регулировок темброблока и прямоугольная кнопка «direct», которая греет душу мягким красным светом диода, а также кнопка «power» с таким же диодом и разъем для подключения наушников под штекер 6,3 мм.
Нижняя часть лицевой панели окрашена в черный цвет — нанесенный на нее логотип «Leak» остается серебристым. Дерево корпуса обрамляет лицевую панель с небольшим выступом — есть уверенность, что она очень уютно там себя чувствует.
Задняя панель тоже алюминиевая и полна разъемов коммутации — несмотря на скромные габариты усилителя, их здесь неприлично много. Начнем с аналоговых: это четыре пары разъемов формата RCA. Две пары из них используются для подключения внешних аналоговых источников, третья — это разъемы ММ-фонокорректора. Четвертая пара — выход с предусилителя. Чуть правее разместились две пары терминалов для подключения акустических кабелей.
Правая часть панели в большей части отведена для цифровых входов и выходов — ведь внутри Leak Stereo 130 есть еще и ЦАП! ESS Sabre ES9018K2M позволяет интегральнику переваривать DSD256 и PCM до 32 бит/384 кГц. Для получения цифрового сигнала есть два оптических входа, USB Type B и коаксиальный разъем. Для передачи — один коаксиальный и один оптический выходы.
Для соединения усилителя и внешних устройств по Bluetooth используется протокол aptX. Здесь же предусмотрены два разъема для коммутации усилителя, к примеру, в систему умного дома: Triger IN и Link формата 3,5 мм.
Мы понемногу начинаем привыкать, что аппараты таких размеров чаще всего работают в классе D или его производных. Leak же решили не изменять традициям — Stereo 130 работает в классе АВ
Ведь за основу новоиспеченного интегральника был взят его далекий предок из 70-х — Leak Stereo 30, который по сей день пользуется вниманием любителей винтажного звука. Схожесть проглядывается и в дизайне — не узнать Leak просто невозможно
Мощностные характеристики Stereo 130 по нынешним меркам не слишком впечатляют: это 45 Вт на канал при нагрузке 8 Ом и 65 Вт при 4 Ом. Но ведь и не каждая пара акустики требует от интегрального усилителя параметры сварочного аппарата, токи и мощности которого часто бывают избыточны в домашних условиях.
По информации от производителя, интегральник оснащен тороидальным трансформатором на 200 ВА, аналоговая и цифровая части имеют раздельные цепи, а все важные элементы схемотехники подверглись тщательному экранированию.
Headphone vs Speaker listening
Being an aficionado of both headphone and speaker listening I’ve often toyed with the idea of getting rid of the lot and having a ‘super-integrated’ device of sorts take their place. “Blasphemy!” I hear some of you say. Yes, many integrated amps and receivers have less-than-stellar headphone sections, their 6.3mm jacks often being simply hooked up to the main power output of the amplifier with a simple resistor in the signal path. A high output-impedance is generally the result – ok if you have a pair of high-impedance dynamic headphones on your hands, but less-than-optimal if you want to switch to some low-impedance, low-sensitivity planars.
I also need to admit that despite being a headphone reviewer, I’ll generally always listen to speakers over headphones…other things being equal. Nothing beats the dynamic, visceral impact of speakers. I have a pair of KEF LS50 speakers set-up on stands either side of my desk, angled-in towards me with the centre of the coaxial, two-way speakers levelled at ear height. The mastering engineer of the album that you’re enjoying generally intends both of your ears to be able to hear both the left and right speakers – something that headphones miss out on – unless some sort of crossfade is introduced in either the analogue or digital realm before it reaches your ears.
However, conditions aren’t always ‘equal’, and that’s where headphones come into play. For starters, they spare your cohabitants and neighbours from being able to hear what you’re listening to. And then there’s the room – unless you’re listening in an open field or an anechoic chamber, the reflections of the room that your speakers are in will always add undesirable effects that are difficult to tame, requiring physical damping, digital signal processing, or a mix of both.
Neither headphone nor speaker listening is ‘better’. Headphones are simply a more intimate and often a more revealing kinda listening experience, whereas speaker listening simply feels closer to being there. There is a time and a place, and benefits to either. And that brings us back to the aforementioned device conundrum – if you are listening to both you’ll want to be able to power their transducers adequately, and to be able to switch between them seamlessly when circumstances change.
All-in-one, or one of each?
I, like many of you (I suspect), have had many a separate audio component move onto, and subsequently off my desktop over the years. Different digital and analogue sources, differing amounts of desktop real-estate, and differing room and furniture design choices have meant that I’ve played many a game of ‘Tetris’ mixing and matching devices…not to mention the hours spent wrangling the viper’s nest of cables that sits behind my desktop. At one point I’ve had no less than the following arrayed in various stacks on the smallish timber tabletop in front of me: a phono pre-amp; a CD player; a DAC; a streamer; a solid-state headphone amplifier; a tube pre-amplifier; a source-switcher; and a stereo power amplifier. Throw-in a monitor plus laptop, and it hardly leaves much room for anything else.
There are certainly benefits to using separate components in your audio chain. For starters, you can upgrade a single component at a time to your liking, should you wish to upgrade it. You can also tailor your system’s sound to your liking by mixing and matching various equipment pairings. On the flip-side, a single integrated unit allows for a clean, contained system and removes the need for multiple power plugs, interconnects and ‘boxes’. I’ll take the latter any day…if the right product happens to come along, and the manufacturer packs the right capabilities and performance into its box.