Геймерские телевизоры VIZIO
Эта компания тоже не обошлась без новых анонсов. Производители планируют выпустить линейки под названием:
- P-Series.
- M-Series.
- V-Series.
У самой младшей модели диагональ начинается от 40 дюймов, максимальный размер составит 85.
При этом все устройства способны выдавать изображения с разрешением от 4К, с поддержкой технологии HDR. Дополнительно устройства снабжаются интерфейсом HDMI 2.1. Благодаря этому телевизоры легко использовать для подключения разных консолей.
Есть и другие особенности, характерные для новых моделей:
- поддержка HDR10+ и Dolby Vision;
- максимальная яркость до 400-800 кд/кв.м. И частота обновления в 60 Гц;
- возможность регулирования максимальной яркости, 120 Гц при обновлении экрана у старших моделей.
Производитель так же сообщил о моделях с технологией SmartCast. Пока что они будут работать с помощью органических светодиодов. При этом картинка будет оставаться гладкой, даже если передающее устройство начинает испытывать серьёзные нагрузки.
На протяжении последних нескольких лет компания Vizio была широко представлена в самых дешёвых и средних ценовых категориях
Оптимальное сочетание качества и цен завоевало внимание и доверие покупателей. Свою роль в этом сыграл оптимизированный интерфейс и встроенная технология Google Chromecast
Разработчики уделяли достаточно много внимания качеству дисплеев с квантовыми точками.
Любая модель от указанного производителя способна похвастаться большой вычислительной мощностью для плавного масштабирования контента. Новый процессор упрощает работу даже с 4К при частоте обновления до 120 Гц. Благодаря этому новые модели значительно опережают другие решения, присутствующие на рынке.
В 2022 году большинство производителей сосредоточатся на широкоформатных моделей, стандарте HDMI 2.1 и панелями со 120 Гц. Это отличный вариант для тех, кто уже приобрёл игровые приставки последнего поколения или планирует это сделать. Некоторые модели уже сами по себе будут игровыми консолями, в которые встроено практически всё с самого начала, включая сервисы стриминга. Подобные толчки могут послужить основой для дальнейшего развития облачных игр. Но и для обычных пользователей новые решения окажутся весьма интересными.
- новинках смартфонов 2022 года;
- мониторах для игровых ПК;
- пукающей робокошке от Panasonic.
Чего ждать от телевизоров будущего?
MicroLED – новая технология с самоподсвечивающимися пикселями, которая сможет с большой вероятностью заменить уже существующие форматы. Планируется, что она сможет совместить в себе достоинства решений, уже существующих на рынке. И будет предлагать такие преимущества:
- Сверхтонкие конструкции.
- Повышенная эффективность энергопотребления.
- Контрастность.
- Полное управление цветовой палитрой.
Но пока ещё массовое производство таких технологий в телевизорах 2022 года оказывается слишком дорогим. При этом практически все производители продолжают создавать собственные разработки.
HTC Vive
Компания HTC разрабатывает совместно с Valve гарнитуру-очки виртуальной реальности Vive
. Разработчики получат доступ к версии Vive Developer Edition
весной текущего года, в продажу аппарат поступит к концу года.
Гаджет оснащен двумя дисплеями с размером экрана 1200 ? 1080 точек, частота обновления картинки 90 кадров/с, что позволит создать реалистичное изображение без помех. HTC заверяет, что ее устройство будет первым в мире, которое обеспечит полное взаимодействие с окружающими предметами в пределах комнаты.
Vive позволит изучать объекты под разными углами. Гироскоп, акселерометр и лазерный сенсор позиционирования определяют положение головы с точностью до 0,1 градуса.
Очки будут идти в комплекте с базовой станцией Steam VR, которая, скорее всего, будет создавать трехмерную модель виртуальной комнаты и отслеживать перемещения пользователя в ней. Пара базовых станций охватит площадь 15 ? 15 футов (около 20,9 м 2). В более ранних версиях для отслеживания перемещений пользователя использовались камеры и QR-коды, размещенные на стенах помещения. Гарнитура будет небольшого веса, ее можно использовать длительное время без какого-либо дискомфорта. Версия для разработчиков оснащена аудиоразъёмом, коммерческая версия, возможно, будет с встроенным аудиорешением.
В которую входят три модели: от простейшего «компаньона» смартфона, до сложного устройства с прицелом на дополненную реальность.
Когда мы слышим термин «дополненная реальность», какие ассоциации в первую очередь приходят на ум? Как правило, это либо шлем «Железного Человека», либо приложения дополненной или псевдо-дополненной реальности, самым популярным из которых является небезызвестная игра Pokemon Go. Либо это фантастические и футуристические AR-очки HoloLens от Microsoft, которые пока что стоят $3000, доступны лишь для избранных разработчиков и вообще неизвестно, когда появятся (и появятся ли!) на потребительском рынке.
Разумеется, столь скудным набором дополненная реальность не ограничивается: существует немало технологических компаний с разработками в этой области. Одна из них – компания Vuzix, которая представила новую линейку смарт-очков, в которую входят три устройства.
Первое, оно же самое простое, работает по принципу смарт-часов, и, в принципе, с легкостью может их заменить. Очки Blade 3000 Smart Sunglasses оснащены встроенным процессором, модулями Wi-Fi и Bluetooth, HD-камерой, датчиком для отслеживания положения головы, небольшим тачпадом для управления, вибромотором для обратной связи, микрофоном для голосового управления с функцией шумоподавления, а также встроенной батареей.
Устройство работает под управлением Android. Информация выводится на так называемые волноводные дисплеи при помощи проекторов Cobra II. Это не очки дополненной реальности, из задача – показ уведомлений без необходимости доставать смартфон для ответа на вызов или просмотра входящего сообщения. Видео, опубликованное Vuzix, снято при помощи смартфона iPhone и демонстрирует работу очков «как есть».
Вторая, более совершенная модель очков – Vuzix Blade 3000, которые компания позиционирует как «бинокулярный волноводный видеоплеер». Производитель заявляет, что данная модель «идеально подходит для просмотра видео», источник которого подключается к очкам при помощи разъема HDMI.
Также для этих целей понадобится отдельная батарея. Сами смарт-очки оснащены системой отслеживания движений головы, необходимой для просмотра 360-контента, встроенным микрофоном с функцией шумоподавления и возможностью подключения наушников.
Третья модель – Vuzix AR3000 – позиционируется как «смарт-очки с дополненной реальностью». В отличие от предыдущих моделей, они оснащены двумя HD-камерами с поддержкой распознавания жестов, при помощи которых пользователь может управлять виртуальными 3D-объектами, изображение которых накладывается на реальный мир. Также Vuzix сообщает, что 3D-объекты могут взаимодействовать с внешним миром, но не демонстрирует, как именно.
Очки будут подключаться к смартфону, планшету или ПК посредством Wi-Fi или Bluetooth, но при этом для их работы необходимо внешнее устройство с аккумулятором, к которому очки будут подключаться кабелем. Предназначение AR3000 – корпоративные, промышленные и медицинские задачи.
Модные солнцезащитные очки sci-fi – горячий тренд сезона 2021-2022
Солнцезащитные очки «sci-fi» (читается как «скай-фай») самые модные в сезоне 2021-2022 гг. За звучным названием скрываются очки похожие на те, которые носила Тринити, героиня легендарного фильма 90-х «Матрица». Стильные солнцезащитные очки sci-fi характеризуются узкой оправой и могут быть приметной частью образа в спортивном стиле. В коллекциях известных брендов, таких как Dior и Polaroid, представлены современные вариации солнцезащитных очков тринити, которые дополнены разнообразным декором, а оправы выполнены в обширной цветовой гамме – от строгих черных до броских неоновых оттенков.
Vuzix Blade
Данные очки дополненной реальности, созданы для использования как на предприятиях так и дома. Задействована волноводная оптика для проецирования прозрачного изображения на пользователя. В устройство заранее установлены мобильные приложения и магазин (VUZIX Basics) для скачивания дополнительных программ.
Характеристики:
- угол обзора 10 градусов;
- 8-мегапиксельная HD-камера для записи видео 1080p;
- слот для micro-SD;
- поддержка iOS, Android
Очки Vuzix Blade оснащены тактильной обратной связью. Имеются микрофоны с шумоподавлением. Установлен тачпад и датчик отслеживания движения головы. Устройство использует волновую оптику для проецирования прозрачного изображения перед глазами пользователя. Встроенные линзы оснащены защитой от ультрафиолета, настраиваются с помощью подсказок в нескольких цветовых вариантах.
В Vuzix Blade дисплей расположен по центру, для выполнения основных операций использует Alexa. Подсвечивание индикатора камеры красным говорит о ее включении. Данная опция сводит к минимуму появления снимков без ведома пользователя. На рынке представлены множество универсальных вариантов.
Достоинства:
- HD-камера;
- подавление шума в микрофоне;
- растущее количество поддерживаемых приложений;
- безопасность;
- разнообразие.
Недостатки:
- цена (от 100 тыс. руб.);
- ограниченная функциональность для обычных пользователей.
Условия совместимости телефона с VR-очками
Чтобы определить, что смартфон подходит для очков VR, необходимо знать условия совместимости для подключения. Ниже кратко рассмотрим каждый из ключевых параметров.
Диагональ экрана
Первое, чему необходимо уделить внимание — размеры смартфона. Оптимально телефоны, поддерживающие VR очки, должны иметь диагональ около пяти дюймов
В переводе на более понятные единицы измерения — это где-то 111 на 62 мм. В целом, девайсы виртуальной реальности поддерживают смартфоны с диагональю от 4 до 5,7 дюймов или от 49-89 мм в ширину до 71-126 мм в длину. Что касается телефонов до 4 и более 6 дюймов, они имеют ограниченную совместимость.
Разрешение
При рассмотрении вариантов, какие телефоны подходят для очков виртуальной реальности, необходимо смотреть на разрешение экрана. Чем он больше, тем лучше. Это важный параметр, ведь от него зависит зернистость изображения. Есть мобильные аппараты, которые поддерживают VR, но смотреть их невозможно из-за низкого качества картинки.
Оптимальным считается разрешение от Full HD и выше (от 1920х1080) для IPS дисплеев. При более низком качестве использование телефона для виртуальной реальности не принесет удовольствия. Причина — явная заметность пикселей.
Для Amoled матриц действует более жесткое требование. Такие смартфоны поддерживают технологию и гарантируют нормальное качество картинки в VR-очках при разрешении от 2560х1440 пикселей. Если этот параметр меньше, изображение виртуальной реальности будет менее качественным.
Процессор
Совместимость телефона с очками виртуальной реальности — это не только разрешение и диагональ. Не меньшее значение имеет и процессор, который берет на себя основную нагрузку по обработке видео и его передаче на экран. VR-очки поддерживают мобильные аппараты с процессором Quad-Core 1,6 ГГц и выше. Если этот параметр меньше, необходимо дополнительно протестировать девайс на факт совместимости.
Датчики
При определении с вопросом, какой телефон нужен для виртуальных очков, обратите внимание на присутствие акселерометра и гироскопа. Их наличие позволяет полностью окунуться в новый мир
Смартфоны, в которых отсутствуют такие датчики, не поддерживают VR-технологию. Точнее, настроить объемную картинку можно, но поворачивать голову и смотреть происходящее вокруг не получится.
Емкость АКБ
Важно понимать, что только емкие телефоны подходят для VR очков. Это связано с тем, что использование виртуальной реальности тянет большие ресурсы, а это значит, что АКБ быстро разряжается
Чтобы заряда хватило хотя бы на несколько часов просмотра, необходимо брать телефон с емкостью АКБ от 4000 мА*ч и более.
Операционная система
VR-очки виртуальной реальности на 100% поддерживают телефоны с операционными системами Андроид и iOS. В случае с Windows Phone возможны трудности, ведь для этой ОС предусмотрен небольшой выбор программ виртуальной реальности, но смотреть 3D видео или ролики в Ютуб можно. Что касается BlackBerry версии 10.3 и выше, здесь работает эмуляция Андроид, но не все программы корректно выполняют свои функции.
Возможно, вам также будет интересно
В этом году награду Compass Intelligence за инновационный IoT-продукт получила компания РТС — за решение дополненной реальности ThingWorx Studio. Представляем вниманию читателей краткий обзор особенностей этой платформы с комментариями от Андрея Шолохова, генерального директора РТС в России.
Для понимания развития «Интернета вещей» в промышленности в данной работе приведен обзор современных исследований в сфере IoT, ключевых технологий и основных приложений IoT в промышленности, а также перечислены текущие проблемы и определены будущие тенденции
В первой части данной статьи мы рассмотрели, как создавались машины с искусственным интеллектом (ИИ) и как мы видим их возможное развитие в будущем. Пока это лишь металл, пластмассы и электронная начинка, придуманные нашим интеллектом для облегчения труда. Что может сблизить нас с машиной? Что еще, кроме свободы выбора, нас от них отличает?
Об этом пойдет речь во второй части.
Google Glass Enterprise Edition 2
Компания Google Glass не совершила революцию в области изобретения носимых устройств, однако сделала большой шаг к созданию умных очков дополненной реальности. Версия Google Glass Enterprise Edition 2, используемая для работы на предприятиях и предназначенная для клиентов корпоративного уровня, получила всемирное признание пользователей.
Характеристики:
- поддержка видео 720 p;
- угол обзора камеры 80 градусов;
- 2 Гб ОЗУ;
- память 32 Гб;
- процессор Qualcomm Snapdragon XR1 710;
- порт USB-C;
- Bluetooth 5;
- Wi-Fi 5;
- поддержка Android 8.1 Oreo;
- операционная система Glass O.
Google Glass Enterprise Edition 2 по сравнению с другими моделями, представленными в этом сегменте, благодаря поддержке GPS, быстрому и надежному двух диапазонному подключению Wi-Fi, быстрому процессору и обновленной камерой 8MP, обладают более высокой четкостью изображений и видео.
Камера используется в качестве переключателя для разблокировки устройства.
Glass Pod снимается с основной части и может быть прикреплен к очкам для использования в производственных цехах.
Управление осуществляется с помощью голосовых команд со встроенных наушников.
Версия Enterprise предназначена только для предприятий.
Преимущества:
- легкий вес;
- возможность пользоваться голосовыми командами;
- быстрый процессор;
- улучшенная камера.
Недостатки:
- цена (от 160 тыс. руб.);
- доступность.
Основные технические концепции в очках AR
По способу отображения изображения
Можно выделить три основных способа отображения изображения в сторону глаза наблюдателя. В данном случае под способом подразумевается то, как сгенерированное изображение попадает в конечном счете на сетчатку глаза.
Также каждый из способов отображения можно разделить ещё по нескольким признакам:
- По положению источника изображения: источник совмещён с просмотровой областью, источник находится отдельно от просмотровой области
- По использованию оптических элементов в зоне просмотра: светоделительные пластины (beam splitter), голографические или дифракционные оптические элементы (HOE, DOE), микро-зеркала располагающиеся вне области фокусировки глаза
- По типу источника излучения подсветки (генератора изображения): когерентные точечные источники (лазеры), некогерентные протяженные источники (LED, IPS, AMOLED, …)
Интеграция AR в российское производство
Как уже было сказано, технологии AR — это новый интересный и эффективный инструмент для решения многих задач, существующих на современных предприятиях. Но не всегда ясно, с чего стоит начинать, каких затрат это потребует и как скоро вернутся инвестиции.
Обобщая опыт успешной интеграции AR в производственные процессы на различных промышленных предприятиях, специалисты VR CORP, российской компании — разработчика решений по VR/AR, выработали рекомендации и предлагают следующую схему действий.
Прежде всего, не стремитесь сразу объять необъятное. Выберите один из небольших этапов производственного процесса. Для создания тестового решения обратитесь к представителям разработчика VR/AR-приложений. На российском рынке не так много компаний, работающих с AR для производства и промышленности, но, тем не менее, выбор есть. Расскажите подробно о стоящих перед вами задачах, создайте совместную рабочую группу для подробного анализа и разработки пробного варианта. По оценке VR CORP, его стоимость составляет от 50 000 до 100 000 руб.
Затем сравните показатели эффективности рабочих, использующих тестовое решение, и тех, кто работает «по старинке». На основании полученных результатов оцените инвестиционную привлекательность комплексного проекта.
Наконец, если все показатели проекта вас радуют, согласовывайте бюджет и этапы внедрения и запускайте в работу.
Рис. 13. Демонстрация с помощью AR-технологии размещения деталей внутри металлического корпуса ЩМП-1 для изготовления АВР на основании электромонтажной схемы
RealMax Qian
Гарнитура RealMax Qian это и дополненная и виртуальная реальность в одном комплекте. Устройство предназначено как для игр, так и для и решения повседневных задач.
Гарнитура Qian оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 835 и не требует подключения к компьютеру. Пользователь переключается с дополненной реальности на виртуальную через магнитную клипсу. Устройство дает возможность опробовать технологии AR и VR дома, поиграть в современные игры.
Характеристики:
- 4 ГБ оперативной памяти;
- жесткий диск 64 ГБ;
- аккумулятор 6000 мАч > 5 часов автономной работы;
- двойной ЖК-дисплей;
- поле зрения 119,5 градусов в режиме VR;
- поле зрения 180 градусов в режиме AR.
Плюсы:
- объем внутренней памяти;
- угол обзора;
- наличие оперативной памяти, поддерживающий производительность на высоком уровне.
Минусы:
стоимость (от 40 тыс. рублей).
Телевизоры Samsung QD-OLED
Так называется совокупность из технологии OLED и квантовых точек. Производитель пока готовится к переходу на активное применение новых разновидностей панелей. Планировалось уже в июне начать тестирование с участием потенциальных клиентов. Во втором полугодии текущего года можно ожидать появления устройств из указанной серии Samsung.
Зрительный дискомфорт эта технология сводит к минимуму благодаря таким положительным качествам:
- Широкие обзорные углы.
- Быстрый отклик.
- Глубокий чёрный цвет.
Появляется возможность отдельно контролировать яркость каждого из пикселей. Яркие и чистые цвета превышают 80% цветового пространства.
Мнение специалистов
Для того, чтобы лучше разобраться в том, как работает дополненная реальность, мы задали несколько вопросов специалистам компании-разработчика визуальных решений на основе искусственного интеллекта, дополненной и виртуальной реальности Phygitalism.
Что может служить маркером для AR?
В качестве маркера можно использовать почти что угодно. Для нашего приложения ArtLife 2020 мы использовали как обычные абстрактные изображения, собранные пазлы, купюры, так и настоящие картины. Однако есть некоторые ограничения на то, как должен выглядеть маркер. Исходя из наиболее часто применяемых алгоритмов, маркерное изображение должно иметь достаточно острых углов и быть контрастным (т.к. часто рассматривается в градациях серого), иметь не бликующую поверхность и не быть слишком маленьким. Например, четырех-сантиметровый круг — плохой маркер, а десяти-сантиметровый квадрат — уже лучше.
Полина Орлова (Unity Developer Phygitalism)
Есть ли разница в разработке AR для приложений и для Web?
Главное отличие между созданием AR на базе приложения и на базе сайта — это пайплайн разработки, который напрямую зависит от языка программирования (они отличаются для создания веб и mobile решений).
При создании WebAR решения нужно помнить об ограничениях, которые пока что есть у технологии, например невозможность распознавания плоскости (обращаем внимание, что в этом случае мы говорим именно про WebAR, не про веб 3D AR форматы как usdz). Пока с этим лучше всего работает платформа 8th wall, однако о таком качестве как на ARkit/ARcore пока говорить рано
И это влияет на создание концепции взаимодействий в AR, сценария контента — нужно продумать механики так, чтобы несовершенства технологии были минимально заметны для пользователя. Хороший пример — онлайн-магазин предметов искусства Saatchi Art, запустивший AR-просмотр продаваемых картин. Чтобы сбалансировать отсутствие привязки виртуального объекта к стене, разработчики добавили возможность механически выбрать край стены, чтобы относительно него размещать произведение искусства и предупреждать пользователя, если он подходит слишком близко к стене.
Основными ограничениями WebAR можно назвать вес 3D сцены, формат и сложность 3D моделей. Подробнее о технологии можно прочитать в нашей статье.
Яна Cайковская (Creative manager Phygitalism)
Какова роль движка в разработке AR?
Первичная задача движка — упростить и ускорить разработку. И чем более популярным становится движок, тем большим количеством плагинов и библиотек он обрастает, что хорошо сказывается на скорости разработки. Однако нужно особенно чутко отбирать необходимые инструменты.
Насколько Unity подходит для работы с AR?
Unity — пример движка, который немало уделяет внимания AR разработке. Последние проекты, такие как MARS или XR Interaction Toolkit, этому подтверждение. Большой плюс в том, что с помощью Unity можно создавать кросс-платформенные приложения, которые потребуют минимального изменения кода, а не создания приложения с нуля для другой платформы. В этом скрываются и некоторые минусы, но это требует отдельного обсуждения. Также много зависит и от требований к приложению. Если необходимо использовать уникальные или новые AR функции, то вполне возможно, их интеграция в Unity может быть еще не реализована, поэтому такие вещи стоит уточнять.
Одно из главных отличий Unity от других игровых движков — это существенно больший охват различных SDK, которые предлагают новый функционал в AR. Подавляющий объем библиотек для AR скорее имеют интеграцию с Unity, нежели с другим игровым движком. Это всегда нативные библиотеки, часто Unity плагин, немного реже можно встретить интеграцию с Unreal Engine и т.д.
Какие смежные знания будут плюсом при обучении AR разработке?
Помимо навыков работы с выбранным движком и программирования, понадобится хотя бы базовое понимание, что такое SLAM, как это работает в ARKit/ARCore, какие функции и датчики устройств задействованы и почему. Это особенно полезно, когда заходит речь о взаимодействиях с пространством, навигации и мультиплеера в контексте AR.
Полина Орлова (Unity Developer Phygitalism)
Garmin Varia Vision
Гарнитура Varia Vision разработана для использования велосипедистами. Может показывать и записывать разнообразную статистику при движении (например, скорость).
Поле зрения ограничено. Устройство показывает статистику и данные о производительности. В Varia Vision встроен акселерометр и датчик освещенности.
Очки дополненной реальности оснащены функцией подключения к видеорегистратору заднего вида. Это опция позволяет находиться на дороге в безопасности. Автономная работа – 8 часов, вес – 28 грамм.
Достоинства:
- длительный период автономной работы;
- легкий вес;
- наличие датчиков.
Недостатки:
только для велосипедистов.
Цена на гарнитуру начинается от 50 тыс. рублей.
Коммерческие ходы
В конкурентной борьбе многие предприятия предлагают идентичный товар и поэтому стремятся побеждать, в основном, за счет снижения цены. Такая стратегия создает нелегкие конкурентные условия, в которых прибыль по сделкам колеблется от 3 до 7%.
AR может служить не только для нужд собственного производства, но и для создания товара с уникальными свойствами. Многие продукты требуют от пользователя некоторых усилий, чтобы в нем разобраться и использовать. Например, электрические щиты, генераторы, автомобили и даже мебель от IKEA. С помощью AR производитель может добавить для пользователя интерактивную справку, которая наглядно покажет, как нужно использовать товар, исключит множество ошибок и в целом повысит удовлетворенность потребителя. Такая информация может быть транслирована на его планшет или телефон.
Компания BMW уже разработала аналогичное решение для обслуживания и ремонта своих автомобилей. Сразу после его запуска многие СМИ поспешили заявить о конце эпохи станций технического обслуживания, ведь теперь каждый может обнаружить и устранить неисправность в автомобиле. С помощью приложения пользователь видит последовательную инструкцию, которая шаг за шагом показывает, как диагностировать, починить или заменить любую деталь и какие для этого потребуются инструменты.
Если убедить клиента включить требования по наличию такой интерактивной справки в AR у поставляемого товара, то производитель получит прямое конкурентное преимущество и гарантию победы в тендерах. Во всяком случае, до той поры, пока AR не превратится в массовое явление.
Модные женские солнцезащитные очки 2021-2022: как выбрать
Бытует ошибочное мнение, что модные солнцезащитные очки можно носить только летом. На самом деле это не так: глаза нуждаются в защите круглый год, и даже зимой излучение от солнечного светила достаточно сильное. Поэтому выбирать солнцезащитные очки нужно ответственно, полагаясь не только на свои предпочтения и модные тенденции, но и на советы специалистов.
Выбирая солнцезащитные очки, прежде всего важно учитывать степень защиты от вредных ультрафиолетовых лучей (так называемая UV-защита). Как правило, самые качественные солнцезащитные очки имеют маркировку UV400
Также лучше отдать предпочтение очкам с поляризованными линзами, которые задерживает более 50 процентов света, отражающегося от любой поверхности – снега, воды, неба и мокрого асфальта.
При подборе оправы солнцезащитных очков стилисты советуют обращать на форму лица. Женщинам с вытянутым лицом подойдут массивные, геометричные оправы, а представительницам прекрасного пола с квадратным лицом предпочтительнее выбрать овальные и вытянутые солнцезащитные очки. Девушкам с маленьким лицом следует избегать слишком больших оправ, иначе такие модные солнцезащитные очки будут выглядеть нелепо.
Линзы в оправе соединяются перемычкой. Обладательнице маленького носа лучше выбрать трендовые солнцезащитные очки с перемычкой, расположенной выше, а крупного носа, наоборот, ниже.
Наконец, при выборе солнцезащитных очков учитывайте их размерный ряд, который, как правило, приводится на внутренней стороне дужки или самой оправы. Если вы не знаете свой размер, то примерьте разные модели и убедитесь, что новые солнцезащитные очки не давят, сидят свободно и доставляют вам дискомфорта.