Российская премьера акустики monitor audio silver 6g: серьезнее, чем раньше

Sound quality

Monitor Audio Silver 6

Fiddle with the positioning of the Silver 6s as much as you like (closer to a wall/away from a corner/toed in towards the listener/toed in a bit more), you won't get a representative sound until the Monitor Audios have had a good 72 hours of use under their belts.

We preferred them out in the room, just slightly angled towards the listener. Once that ritual is observed, though, the Silver 6s reveal themselves to be a vigorous, up-and-at-‘em listen with a level of enthusiasm and attack that borders on the relentless.

No matter the type or quality of the recording offered, nor the source from which it's derived, the Monitor Audios sink their teeth in and give it a good shaking.

From Nick Cave & The Bad Seeds' Higgs Bosun Blues to Martin Carthy's The Wind That Shakes The Barley via Drake's Take Care and Samuel Barber's Adagio For Strings, the Silver 6s exhibit the same fanaticism where the leading edge of notes is concerned and the same unwillingness to let the minutiae of a recording properly reveal themselves.

There's a lot to be said for the Monitor Audios' rather caffeinated approach. Certainly where the entry into individual notes and sound is concerned there's nothing to touch them – this sort of unarguable, straight-edged accuracy is rare at any price.

And it makes for a very well defined presentation, with music kept firmly on the front foot and a tangible sense of momentum to even the most pedestrian recordings.

The metal driver array (or, more correctly, ceramic-coated metal) brings a crisp, occasionally rather chilly signature to the Silver 6s' sound – certainly a song as warmly recorded as Bob Marley & The Wailers' Turn Your Lights Down Low doesn't benefit from this somewhat tepid approach.

Monitor Audio Silver 6

Material that shares this slightly clinical bent, though – something like The xx's VCR, say – is judged much more convincingly.

There's plenty of detail retrieved and revealed by the Monitor Audios, but they don't create a soundstage of class-leading size or definition, and consequently there's a degree of congestion to their presentation.

Given a little more space to breathe, music could make the most of the Silver 6s' dynamism and drive.

Integration between the drivers, though, is absolutely first-rate.

At the bottom of the frequency range the Silver 6s delve pretty deep and hit hard – and, of course, if anything benefits disproportionately from the Monitor Audios' cast-iron authority over the start and stop of specific sounds it's the bass stuff.

The midrange is relatively open and detailed, with voices allowed a degree of character even if the 6s' trademark sonic signature is strongly to the fore here.

And at the top, treble sounds are forthright – the Silver 6s bear a session or two of system-matching if the tweeter, in particular, isn't to be provoked. But the handover from driver to driver, in either direction, is so smooth as to be imperceptible.

Monitor Audio Silver RS8, обзор. Журнал «WHAT

RS8 лучше конкурентов передают энергетику и масштабность записей.

Сохранить и прочитать потом —

Monitor Audio Silver RS8

$1220

ЗА:

Масштабное и динамичное звучание в сочетании с хорошей детальностью и ритмичностью; классная внешность и отличная конструкцияПРОТИВ: Неидеальная слаженность, микродинамика тоже могла бы быть лучше; требуют достаточно много пространстваВЕРДИКТ: RS8 получили только четыре звезды, но при этом оказались одними из лучших напольных колонок в своей ценовой категории

Перед нами весьма привлекательные колонки. Возможно, наши симпатии вызваны качеством отделки (натуральный шпон) или интересным дизайном с выраженной вертикальной симметрией, но Monitor Audio нас очаровали. Поскольку для хороших АС одной внешности мало, сразу скажем, что играют RS8 тоже отлично.

Можно ожидать, что колонки такого размера и с таким количеством динамиков способны на многое. Мы любим саундтрек из фильма «Гладиатор» за энергетику и масштабность, и RS8 воспроизводят его достовернее конкурентов. Низы поражают мощью и детальностью, а что касается динамики, то тут Monitor Audio вообще вышли в чемпионы, заставив устыдиться Acoustic Energy.

Отметим, что низы не заслоняют середину и верха, которые всегда звучат чисто и ритмично. Но RS8 нельзя назвать идеальным решением: несмотря на впечатляющую динамику, энергичные треки исполняются не столь увлекательно, как хотелось бы, и после длительного прослушивания мы выявили, что причина этого — в недостатке слаженности.

Не образец слаженности

Такое впечатление, что отдельные ноты выбиваются из общего хора — совсем чуть-чуть, но и этого достаточно, чтобы нарушить восприятие музыки как единого целого. Сбой едва заметен, но когда звучит одновременно много инструментов, как в саундтреке к «Звездным войнам», возникает некая неразбериха. Возможно, это мелочь, но не сказать о ней нельзя.

Способность проникнуть в суть

Последнее замечание касается микродинамики. Слушая запись Father and Daughter Пола Саймона, мы воспринимаем ритм и высоту звуков, извлекаемых на акустической гитаре, но, например, Jamo при этом лучше удается передавать звучание каждой струны во всем богатстве обертонов.

В итоге эти очень качественные колонки пришлось лишить звезды из-за пары недочетов и под давлением мощной конкуренции.

Подготовлено по материалам журнала «WHAT HI-FI?», февраль 2008 г.www.whathifi.ruЭтот обзор прочитали 21 627 раз

Конструкция

Конструкция.

Основная продукция компании представлена в трех линейках АС: золотой, серебряной и бронзовой. Silver RS8 — самый мощный напольник в серебряной серии RS. В дизайне АС исключены острые углы, все ребра аккуратно скруглены. У защитной сетки также закруглены углы. 25-мм твитер с позолоченным куполом C-CAM, размещенный за металлической защитной решеткой, базируется на лучшем твитере из золотой серии. Компания ориентируется на использование металлических диффузоров во всех динамиках. 150-мм СЧ-динамик использует C-CAM (алюминиево-магниевый, покрытый керамикой) диффузор, на котором установлен блестящий металлический же пылезащитный колпачок. У двух 150-мм НЧ-динамика похожие диффузоры, но уже с вогнутыми колпачками. Здесь же, снизу расположен небольшой порт фазоинвертора. Второй фазоинвертор выведен на заднюю стенку в верхней части. В черный подиум вворачиваются металлические шипы с солидными гайками.Звук. Фирменные особенности звучания громкоговорителей Monitor Audio, которые мы наблюдаем уже который год: высокая ясность звуковой перспективы, приятно осветленный, лучистый колорит, гармоничность создаваемых музыкальных образов демонстрирует и модель Silver RS8. АС играет в масштабной, щедрой манере и одновременно очень информативно, корректно. обладает превосходным басом — глубоким, упругим, нисколько не уступающим среднему и высокому регистрам в скорости импульсной реакции. Очень хорошо система передает простор, габариты музыкальной сцены. Особенно впечатляют программы с большими исполнительскими составами. Но не менее выразительны и камерные формы. Отличная динамика RS8 охватывает как верхнюю, так и крайнюю нижнюю часть шкалы громкости, проявляя неординарную чуткость к мелким деталям. Рекомендуем присмотреться (и прислушаться) к этой модели.

Экспертное прослушивание

  • Английская Kef 2005.2 (с активным сабвуфером) – категория выше $1000

За усиление звукового сигнала отвечали:

См. выше

Дополнительно были задействованы следующие устройства:

  • Студийные наушники Sennheiser 265 Linear (150 Ом)
  • Hi-Fi-стереонаушники Denon AH-G500 (28 Ом, низкая чувствительность, АЧХ приподнята на НЧ и ВЧ)
  • Стереоусилитель «Кумир» У-001 (сделан в СССР)
  • Фронтальная пара от 5.0-комплекта Microlab V3630

Источники звука:

Измерения

Технический комментарий

Амплитудно-частотная характеристика отличается выпуклостью в басовом диапазоне, достаточной равномерностью в среднечастотном диапазоне и повышенными флуктуациями в ВЧ-области. Довольно хорошая низкая граница (34 Гц) также намекает на глубокий бас. Правда, в этой области на графике КНИ заметны внутрикорпусные резонансы, что немного портит общее впечатление от нарисованной выше картины. Поведение АЧХ по звуковому давлению в высокочастотном диапазоне может привести к окрашиванию звучания. На графиках хорошо заметен внутренний резонанс диффузора твитера (19,2 кГц). График прямоугольного импульса просто промодулирован этой частотой. Мы склонны отнести это к материалу, из которого изготовлены все динамики колонок. Зато зависимость входного сопротивления от частоты порадовала. Максимальное значение импеданса составляет 15,01 Ом — третий результат в тесте. Среднеквадратичное отклонение также мало. Акустика послужит хорошей нагрузкой для большинства усилителей.

Внешний вид

Дизайн «серебряной стрелы» хорошо узнается в кулере Thermalright Silver Arrow T8, хотя он оснащается только одним 140 мм вентилятором. Вместе с темкулерпо-прежнемусмотрится солидно и эффектно, позволяя отводить до 320 Вт тепла от процессоров с сокетами AMD AM4/Intel LGA775/115x/1366/2011(-3)/2066. Для сокета AMD TR4 производительчуть ранеевыпустил другую модель Thermalright Silver Arrow TR4.

В новинке по-прежнему используется полностью никелированный двухсекционный радиатор с восемью 6 мм медными тепловыми трубками, правда высота уменьшена до 158 мм. Это позволяет использовать его в Mid-Tower корпусах с ограничениями высоты кулера (до 160 мм).

Каждая из секций содержит по 43 алюминиевые пластины с межреберным расстоянием 2 мм (стандартное решение, чтобы обеспечить высокую эффективность охлаждения даже при минимальных оборотах вентилятора). Радиатор имеет асимметричную форму, призванную улучшить совместимость с материнскими платами, где слот PCI-E x16 расположен на минимальном расстоянии от сокета (это может пригодиться владельцам материнских плат mATX). Что касается совместимости с высокой памятью, то это достигнуто за счет использования одного вентилятора, размещаемого между двумя секциями.

Профиль пластин имеет оригинальную форму и заметно, что на краях предусмотрены крепления для установки дополнительных вентиляторов с внешних сторон секций. Что несколько огорчает, но не критично– отсутствие колпачков на концах тепловых трубкок. Подобные колпачки использовались в кулере Thermalright Silver Arrow IB-E, но видимо сработал эффект экономии.

Неизменным является и технология фиксации тепловых трубок с подошвой основания – для лучшей теплоотдачи используется пайка. Само основание зеркальное, но по-прежнему есть нарекания к качеству обработки (с одной стороны оно выпуклое, с другой — есть небольшая вогнутость).

Отпечаток соответствующий. Только центральная часть основания получила хороший контакт, а дальше заметны не вытесненные области термопасты внутри.

Полочная MONITOR AUDIO Bronze 50 Black (6G)

Возможные способы оплаты

Наличный расчет Вы можете оплатить приобретенный или заказанный товар в салоне или курьерской службе при доставке на указанный Вами адрес.

Безналичный расчет Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми юридическими и физическими лицами. После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте или по факсу. Счет действителен в течении 3-х банковских дней. После оплаты Вам необходимо сообщить номер платежного поручения, сумму и дату платежа. Товар доставляется после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата банковской картой. Оплата в салонах через терминал или при получении заказа через мобильный терминал.

Также предоставляется возможность забронировать товар путем внесения предоплаты, по согласованию с заказчиком. Для уточнения подробностей, Вы можете связаться с нами по телефонам, +7 (495) 772-61-90 и по электронной почте

Доставка

Доставка по Москве и Московской области: Наша компания осуществляет доставку товара по Москве и Московской области собственной курьерской службой. Доставка товара осуществляется по предварительной договоренности с клиентом в удобное для него время.

После оформления заказа с Вами свяжется наш консультант и согласует:

  • стоимость заказа
  • адрес доставки
  • удобное для Вас время доставки
  • другие детали доставки

По факту доставки Вам необходимо убедиться в отсутствии дефектов и комплектности товара. После проверки товара Вам нужно подписать заказ-наряд на предмет отсутствия внешних повреждений. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать при наличном расчете товарный и кассовый чек, при безналичном расчете накладную и счет-фактуру, заполненный гарантийный талон со штампом, инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Перед доставкой все заказанные Вами товары проходят предпродажную подготовку:

  • проверка внешнего вида
  • комплектации
  • работоспособности.

По желанию клиента товар может быть доставлен в не распакованном виде и проверен на работоспособность в присутствии покупателя.

Доставка по России: Доставка по России осуществляется с помощью транспортных компаний. Стоимость рассчитывается в зависимости от региона и объема заказа. После оформления заказа Вам будет выставлен счет на товар и доставку. Вы производите перевод со своего расчетного счета и высылаете нам копию платежного поручения. После поступления средств на наш расчетный счет мы осуществляем доставку товара в транспортную компанию. Транспортная компания доставит Ваш заказ. Доставка осуществляется к Вам домой (офис) или до терминала транспортной компании. Сроки и стоимость доставки зависит от условий работы конкретной транспортной компании. Посмотреть подробности можно по ссылкам. Почта России ЕМС Почта Россиии » ТК «Кит»

Как выбрать радиоприемник

Есть ряд характеристик, которые нужно учесть при выборе радиоприемника. Перечислим основные параметры:

  1. Тип приемника. По способу устройства и габаритам радиоприемники бывают двух типов: стационарные и портативные. Первые – это габаритные устройства, работающие от сети. Такие модели позволяют получить громкое и мощное звучание. Подойдут для дачи, глухой деревни и не только. Они весят больше 1 кг, из-за чего переносить их на дальние расстояния не совсем удобно.
  1. Принимаемые волны. Радиоприемники могут ловить разные длины волн.
  • ДВ (длинные волны). Их длина составляет 700-2000 м. Сегодня немного станций, которые вещают в таком диапазоне, поскольку качество звучания здесь слабое.
  • СВ (средние волны). Их длина составляет 200-540 м. Их особенность в том, что они передаются ночью (на расстояние тысяч км) за счет отражений от ионосферы. Часто используются для приема сигнала в тайге или в других удаленных зонах.
  • КВ (короткие волны). Волна имеет длину 10-100 м. Сигнал далеко распространяется, качество передачи хорошее днем и ночью.
  • УКВ (ультракороткие волы). Так уж сложилось, что данный класс подразделяется на два поддиапазона: российский УКВ (частоты 65.8-74 МГц) и зарубежный FM (87.5-108 МГц). Для УКВ характерны высокое качество звука и отсутствие большого количества помех. Дорогие модели способны работать и с SSB-полосами.
  1. Тип модуляции. Модуляцией называют способ, с помощью которого звук накладывается на радиоволну, переносящую его на расстояние. Есть 2 типа модуляции: амплитудная (АМ) и частотная (ФМ). Первая применяется на ДВ, СВ и КВ волнах. Преимущество АМ – узкая полоса сигнала. Правда, этот тип модуляции поддается влиянию разрядов грозы и импульсивных помех. ФМ-модуляция применяется на УКВ. В сравнении с АМ, она гарантирует лучшее качество звука. Но из-за того, что ФМ-сигнал занимает широкую полосу, он не применяется на других диапазонах.
  2. Вид тюнера. По типу поиска и обработки сигнала приемники делятся на аналоговые и цифровые. В первом случае поиск радиостанций выполняется вручную, посредством колеса для регулировки частоты. Цифровые устройства функциональнее, они могут хранить в памяти радиостанции для быстрого перехода к ним и выполнять автонастройку (когда прибор сам ищет радиостанции и заносит их в память).
  3. Мощность звука. Этот показатель отвечает за громкость звучания радиоприемников. Он может составляет от нескольких сотен мВт в портативных и до нескольких десятков Вт в стационарных моделях.
  1. Дополнительные функции. Продвинутые радиоприемники могут обладать разными интересными фишками, которые способны расширить их возможности.

Будильник и часы помогут не отставать от времени.

Термометр пригодится во время туризма, на охоте и рыбалке.

КОНСТРУКЦИЯ

В колонках обновленной «Серебряной» серии с суффиксом RX много деталей и технологий, прошедших проверку в референсных линейках Monitor Audio. СЧ/НЧ-диапазон озвучивается драйверами RST C-CAM, использовавшимися ранее в колонках топовой серии Platinum. Технология RST заключается в нанесении на поверхность диффузора небольших ямок с овальными контурами, которые препятствуют возникновению собственных резонансов мембраны.

В мембранах C-CAM на поверхности конуса из сплава алюминия и магния производится тонкий слой керамики, который значительно улучшает демпфирующие свойства мембраны. Открытый дизайн шасси динамика, изготовленного из немагнитного полимера, служит для охлаждения мотора и уменьшения компрессии воздуха в камере за диффузором. Твитеры Gold Dome комплектуются позолоченным куполом из того же C-CAM.

Еще одна особенность колонок серии Silver RX — крепление басовиков к задней стенке корпуса при помощи длинного болта, метод не только укрепляет конструкцию всего кабинета, но и избавляет динамики от винтового крепления к лицевой панели, улучшая внешний вид акустической системы. Порт HiVe II (High Velocity), уменьшающий турбулентность воздушного потока за счет радиальных бороздок на раструбе, достался серии Silver RX по наследству от семейства Gold Signature.

Модель RX2 — более крупный из двух полочников линейки Silver. Монитор действительно не кажется малышом, весит почти 10 кг, зато на широкой лицевой панели (230 мм) хватило места для СЧ/НЧ-динамика размером 200 мм — не каждый напольник может похвастаться таким «главным калибром».

В центре белоснежной в ямках мембраны установлена хромированная «пуля», улучшающая отвод тепла от мотора динамика. Твитер с 25-миллиметровым куполом Gold Dome защищен мелкоячеистой сеткой. В последней модификации инженеры Monitor Audio довели рабочую полосу пищалки до внушительной частоты в 35 кГц. Разделительные фильтры полочника настроены на частоту 2 кГц.

Кабинет RX2 выполнен из плит MDF толщиной 19 мм и укреплен внутри несколькими распорками. Монитор симпатично смотрится благодаря аккуратному закруглению ребер и углов, а классная отделка придает его внешности настоящий аристократизм.

Как и другие члены семейства Silver RX, монитор имеет 6 вариантов расцветки: черный, белый лак, а также шпон черного, светлого дуба, натурального или розового ореха (rosenut). В комплекте с колонками идут грили на магнитах. На задней панели RX2 находятся клеммный щиток с двумя парами позолоченных разъемов и фазоинверторный порт.

Design

Monitor Audio Silver 6

As you'd expect from a company with Monitor Audio's track record, the new Silver range is a thorough reworking of the series it replaces.

The new bass and mid/bass drivers, for instance, are a refinement of the innovative C-CAM technology that aims to deliver both rigidity and good internal damping from those dimpled cones.

The new tweeter design produces much lower resonance than before thanks to revised management of air-compression and venting, and improved response at lower frequencies indicates a smoother handover to the mid/bass driver.

At 20mm, the MDF cabinet walls are thicker than before, and more cabinet rigidity is provided by the bolt-through fixings used to simultaneously secure the drivers and act as a brace.

Monitor Audio Silver 6

The single-bolt-per-driver arrangement allows a very clean appearance too, to which magnetic grille fixings also contribute.

The bass reflex port has also been re-engineered to reduce turbulence and facilitate better transient bass response.

What with one thing and another then, the Silver range is less an update of the Silver RX series and more of a re-imagining. All the new models offer higher impedance, higher sensitivity and reduced distortion over the speakers they replace.

REVIEW: Monitor Audio Silver RX6

Hoisted from their packaging, the Silver 6s immediately impress as compact, handsome and sturdy speakers.

The white drivers might look a little glaring in a dark-wood veneer such as ours, but there's no arguing with the luxuriousness of these speakers' build – where perceived value is concerned the Silver 6s set new standards at the £1k floorstander mark.

The plinths are a little more prosaic, but they're not too intrusive and allow the spikes to be sited outside the footprint of the speaker.

Заключение

Хороший стереоусилитель в отличие от сравнительно недорогого многоканального ресивера обеспечивает полноценный бас, выжимая максимум из колонок с просадками-выкрутасами импеданса. На колонках с ровным импедансом, лежащим выше 6…8 Ом, и при громкости не выше средней как усилитель, так и ресивер демонстрируют схожий басовый потенциал. К сожалению, таковой акустики – на пальцах пересчитать, да и цена её, за редчайшим исключением, больно кусается.

Разница на высоких частотах между «ресом» и «усём» менее ощутима. С живой акустикой в качестве нагрузки приборы регистрируют отличие в ~1 дБ (по предварительным данным, если «проседает» импеданс, то до 3 дБ). Далеко не каждый человек с утончённым слухом заметит разницу в 1 дБ. Однако на акустике с косячным импедансом может выползти различие, сразу ощутимое на слух.

Стереоэффекты. Разделение каналов у многих ресиверов и усилителей очень близко, посему в бой вступают фазово-частотные характеристики. Поэтому некоторые различия в пользу усилителя проявятся лишь на эталонных по качеству записях.

Регулировка тембра. У стереоусилителей она совсем иная (более правильная). Но лучше или хуже – будет зависеть от конкретных акустических систем. Например, значительно поднять бас у скромных-компактных полочников в связке с усилителем удастся далеко не всегда.

Неискажённая мощность. Тут бюджетный ресивер, казалось бы, должен проиграть без всяких оговорок. Но и здесь необходимо внести уточнение: по мере увеличения громкости гораздо раньше начинают плодить искажения акустические системы, на фоне которых огрехи усиления незаметны.

Выход на стереонаушники. Yamaha обеспечивает отличный звук с любыми наушниками, даже без вмешательства тембра, чего не скажешь об усилителе Harman/Kardon. The end.

Так что утверждать однозначно (за глаза?), что стереоусилитель намного лучше многоканального ресивера, нельзя. В случае удачно подобранной акустики в домашних условиях можно прекрасно обойтись бюджетным (но честным!) ресивером, причём как в стерео, так и в «многоканале». А вот если фронтальная акустика имеет неподъёмный на отдельных частотах импеданс, то да, добротный стереоусилитель способен заметно улучшить звучание. Кроме того, усилитель рекомендуется в связке с крупногабаритной стереоакустикой, характеризующейся малыми искажениями на низких частотах.

P.S.

Когда кто-либо где-либо будет безапелляционно заявлять, что такой-то усилитель/ресивер звучит резко аль мерзко (или что-то в этом духе), велика вероятность, что данный человек проводил прослушивание с первой попавшейся акустикой (ну и что, что дорогущей!).

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: