Audio performance
- Wide soundstage
- Great clarity and detail
- Well-controlled bass
We’re happy to report that the LS50 Wireless II stereo speakers continue to provide the phenomenal audio quality offered by their predecessors – and then some.
Audiophiles will be pleased with support for streaming files up to 24-bit/384kHz, as well as MQA and DSD256; but even if you eschew the wonders of Hi-Res Audio in favor of some simple Spotify streaming, you won’t be disappointed by the sound.
The LS50 Wireless II sound incredibly well balanced, displaying great stereo separation and a wide enough soundstage to truly fill any room with detailed, clarified audio.
Part of that sonic prowess is down to the use of Uni-Q speakers, which KEF says allows for “three-dimensional, wonderful revealing sound” – and we agree. Each tweeter is powered by a 100W class A/B amplifier, designed to deliver a “smooth, incredibly detailed treble performance”, while the mid and bass drivers are driven by dedicated 280W class D amplifiers for a powerful sound.
(Image credit: TechRadar)
We heard that audio power in action when we listened to Tears For Fears’ Everybody Wants To Rule The World. Jangly guitar riffs sounded crisp and clear, while the pulsing bass was forceful without overpowering the other frequencies.
We were also impressed by their great sense of timing and dexterity, with the speakers deftly handling the driving rhythm of the track and Roland Orzabal’s distinctive, reverb-heavy vocal.
This rhythmic agility is made possible by KEF’s Music Integrity Engine. This uses digital signal processing (DSP) algorithms that have been optimized for the speakers’ Uni-Q drivers, which KEF says helps the LS50 Wireless II to deliver “a perfectly timed performance, for better imaging and tighter sound”.
(Image credit: TechRadar)
Цифровые песни
Ранее мне уже приходилось слышать, как KEF LS50W звучат с аналогового входа и по Bluetooth, но до основных интерфейсов добраться не удалось. И вот, наконец-то пришло время ощутить весь потенциал новинки. Для акустики, обладающей излучателем с диффузорами из металла, да к тому же столь компактного размера, KEF LS50W обеспечивает звуковую картину, существенно более масштабную и тембрально богатую, чем этого можно было бы ожидать. Никакой сухости, жесткости или металлических призвуков. Баса, конечно, не много, но больше, чем ожидается, и нет откровенной миниатюризации звукового образа. Быстрота звука, которая вполне ожидаема для таких габаритов, вполне соответствует воспроизводимому контенту. Колонки не суетятся, работают динамично только в те моменты, когда это необходимо.
В прохладных синих тонах излучатель вызывает ассоциации с картинами Гигера. Но это вы еще красный не видели!
Фортепианный концерт No.23 Моцарта прозвучал очень красиво и мелодично. Пробежка по клавишам рояля вплоть до басовых нот воспроизводилась ровно, без акцентов. Бранденбургские концерты Баха в исполнении Orhestra of the Age of Enlightenment (1989) удивили проработанностью пространства и сочетанием цельной подачи с хорошей слышимостью отдельных инструментов. Легкая классика и барочная музыка подходят для LS50W идеально, но на некоторых симфонических произведениях недоставало масштаба и полноты, что вынуждало вспомнить о возможности подключения сабвуфера.
Чтобы случайно не спутать активную акустику с пассивной название модели нанесли на самом видном месте
Похожая ситуация с роком и электрическим блюзом. В целом качество звучания меня впечатлило. На записи «Riding with a King» гитары Би Би Кинга и Эрика Клэптона были не только хорошо переданы тембрально, но еще и четко разнесены в пространстве. Детальность превосходная. При прослушивании Liquid Tension Experiment и Halestorm не возникло ощущения каши или неразборчивости в СЧ диапазоне, Dire Straits прозвучали эталонно. Но временами, опять же, ощущалась нехватка глубоких басовых нот. Если в «Dissident Agressor» Halestorm с неглубоким басом звуковая картина была полноценная, в «Calling Elvis» Dire Straits басовая партия была скорее обозначена, нежели воспроизведена полностью.
Этот фактически небольшой излучатель действительно творит чудеса
Очень хорошо прозвучал джаз, начиная от стандартов в исполнении Эллы Фицджеральд и заканчивая фриджазовыми экспериментами Дэвида Боуи. Порадовали динамические возможности акустики и тональный баланс в целом. Моменты, сложные с точки зрения ритмики и полифонии, были воспроизведены идеально.
Надо ли говорить, что на любой записи сцена была выстроена безупречно? Для современной акустики KEF с динамиками Uni-Q нового поколения это норма и ничего иного слышать не приходилось. То же самое можно сказать и о способности максимально равномерно заполнять помещение звуком, и об отсутствии необходимости направлять колонки на слушателя.
Взаимоотношение акустики с различными форматами записи и источниками предсказуемо связано с высокой разрешающей способностью акустики. При подключении по Bluetooth можно заметить компрессию. В случае с аналоговыми источниками их качество и характер во многом определяют то, каким будет звук в результате (но в итоге все равно победит встроенный цифровой плеер).
Овальный порт фазоинвертора вписали в конструкцию радиатора. Работает он довольно интенсивно, но ни призвуков, ни затянутых нот не слышно
Разницы между USB-подключением и воспроизведением музыки с сервера мне заметить не удалось. Не всегда были слышны отличия между FLAC CD-качества и Hi-Res, но лишь потому, что некоторые записи CD-качества звучали практически так же хорошо, как и файлы высокого разрешения. Чем чище и детальнее была запись, тем живее и натуральней она воспроизводилась. Оставалось только сожалеть о невозможности прямого воспроизведения DSD.
KEF LS50 Wireless II — дизайн:
KEF LS50 Wireless II
Долгое время акустические системы выгладили как обычные деревянные ящики с несколькими встроенными динамиками. KEF также начал с этого в 1960-х годах и, например, заработал хорошую репутацию среди звукорежиссеров, работающих для BBC. Новые LS50 Wireless II больше не выглядят как деревянные коробки занимая площадь около страницы DIN A4 (одна колонка), они достаточно компактны для любой полки. Ножки для установки колонок в комнате доступны за дополнительную плату. Корпус коробки покрыт глянцевым лаком, изогнутая передняя часть имеет матовый контраст.
Характер звука остается неизменным независимо от положения слушателя, а также меньше, чем обычно, зависит от комнаты и расположения.
Очевидные преимущества
Прошедшее не так давно обновление цветовой палитры KEF LS50 оживило фирменную линейку. На активной модели дизайнеры продолжили свои эксперименты, и на свет появились новые сочетания: белый корпус с медными драйверами и серый титановый корпус с излучателями цвета красной меди. Третья цветовая схема LS50W оказалась уже знакомым нам сочетанием черного корпуса с синими излучателями.
Радиатор крайне необычен и по-своему красив. Скрытые ребра хорошо охлаждаются воздухом, проходящим снизу вверх естественным потоком, как в печной трубе
Активные колонки KEL LS50W комплектуются пультом ДУ. Здесь примечательны два факта. Во-первых, конечно же, сам факт наличия пульта. Принято считать, что мобильного приложения хватит для выполнения любых функций, в том числе и банального включения или регулировки громкости. Но если использовать LS50W, скажем, как активную акустику, работающую с проигрывателем винила или CD, пульт лишним не будет. А во-вторых, дизайн пульта весьма необычен: удобная округлая форма, столь узнаваемая, что порт фазоинвертора можно с легкостью принять за место хранения пульта (просьба не рассматривать это как руководство к действию).
Пульты выполнены в цветовых расцветках идентичных расцветкам колонок: тело — цвет корпуса, а декоративные элементы кнопок — как излучатели. На первый взгляд пустяк, но из таких мелочей и состоит стиль. Лично я нахожу такие вещи очень важными.
Смотри и чувствуй
Линейка LS50 представлена в трех различных цветах: титановый серый / красный, глянцевый черный / синий и глянцевый белый / медный. Мы можем поставлять серые и красные титановые покрытия, которые, я должен сказать, вероятно, по крайней мере, мой любимый, белый и медный блеск выглядит очень красиво. Тем не менее, серый по-прежнему выглядит фантастически, а красный и черный драйверы идеально дополняют друг друга. Одна вещь, которую я заметил, – это разница в цвете краски на динамике. Передняя часть матово-серая, а остальные имеют глянцевую отделку. Это тонко, но это одна из первых вещей, которые я заметил.
Каждый динамик имеет один драйвер с большим портом для баса и охлаждающим блоком сзади. Сейчас я считаю, что он круче и необходим из-за мощности и тепла, которые он генерирует, это хорошая конструктивная особенность. Правый динамик является ведущим и включает в себя несколько входов, включая Aux, Optical, USB Type B, плюс то, что вы не видите, например, Bluetooth и беспроводные сети. Есть два порта Ethernet, один для подключения левого и правого динамиков и один для проводного сетевого подключения. Также есть порт USB для обслуживания, динамик эквалайзера / кнопка сброса и кнопка питания (ведущий чайник). Левый динамик включает в себя затемненные левую / правую ручки, вход для правого динамика и питание. Оба динамика требуют питания, поэтому имейте это в виду при его размещении. Управление динамиком осуществляется с помощью сенсорной кнопки, расположенной в верхней части правого динамика, или с помощью очень простого пульта дистанционного управления.
KEF LS50 Wireless II price and release date
- Released September 2020
- $2,499 / £2,250 / AU$4,295
The KEF LS50 Wireless II were announced in September 2020, and are available to buy now for $2,499 / £2,250 / AU$4,295.
That may sound expensive, but there hasn’t been a significant hike in price since the original KEF LS50 Wireless were launched back in 2016 – and for a pair of audiophile speakers with wireless connectivity, that price isn’t exceedingly high.
Although Black Friday is coming up soon, we don’t expect to see these speakers reduced significantly, because they’re new. However, you may be able to find some great deals on their predecessors, which have now been usurped by the LS50 Wireless II.
(Image credit: TechRadar)
Настройки от шефа
Меню настроек звука в приложении KEF LS50W — это не скучная пара строк, а целый мир, о котором можно слагать легенды. Сразу три раздела для пользователей с разной степенью подготовки выглядят совершенно непохоже друг на друга.
Первый раздел под названием «Default» более чем лаконичен. Он состоит из сообщения, что звук настроен хорошо и трогать ничего не надо. На самом деле даже в этом случае есть что потрогать, ведь на задней панели акустики находятся две кнопки, с помощью которых задаются основные параметры, описывающие условия установки: на стойке или на столе, близко или далеко от стены.
Настройки Basic просты и понятны. Если вы владеете английским
Второй раздел «Basic» предлагает помимо этих двух факторов более точно описать ситуацию: например, указать расстояние до края столешницы и до стены в сантиметрах, сообщить примерную площадь комнаты и степень ее заглушенности, указать подключен ли сабвуфер. Это, на мой взгляд, оптимальный вариант настроек, позволяющий получить хороший результат без специальных знаний. Уж сантиметры то померить каждый может.
В экспертных настройках всё преподносится в абсолютных величинах. Сколько дБ на ВЧ нужно убавить чтобы ваша комната не казалась звонкой?
В настройках «Expert» подход несколько иной, тонкие настройки предлагается делать уже вручную, управляя отдачей в ВЧ- и НЧ-диапазоне, настраивая сабвуфер и частоту его согласования с акустикой вручную. Кроме того, в экспертном режиме есть возможность отключения коррекции фазы. Хотя никаких причин отключать эту функцию я не вижу. Наличие выключателя лишь позволяет убедиться в том, что инженеры KEF не зря едят свой хлеб. Разница в детальности и сфокусированности звуковой сцены между режимом коррекции фазы и без него очевидна даже для слушателей, далеких от мира Hi-Fi и аудиофильских тонкостей.
Радиаторы — шедевр промышленного дизайна
Тут вполне разумно спросить, а влияют ли все остальные настройки на звучание столь же заметно, и что будет, если все эти регулировки полностью проигнорировать? Настройки способа установки в любой из версий влияют главным образом на характер звучания баса и верхней середины. Если сильно промазать с настройкой в этих спектрах или вовсе ее не производить, именно тут и появляются акценты, и сцена окажется прорисованной менее точно и реалистично. Одним словом, все эти копания в меню имеют смысл и дают вполне слышимый результат.
KEF LS50 Wireless II — приложение KEF Connect с хорошей настройкой звука:
KEF LS50 Wireless II — приложение
С помощью приложения KEF LS50 Wireless II очень легко управлять. Большинство пользователей, вероятно, в любом случае будут использовать соответствующие приложения поставщиков потоковой передачи и выберут KEF в качестве устройства для потокового воспроизведения музыки. Приложение KEF Connect не только имеет понятную установку, но и предлагает полезные параметры настройки — звук можно точно настроить в зависимости от размещения в комнате или в другом любом месте. Все эти факторы комнатной обстановки влияют на звук и приложение дает возможность настроить любой вариант звукоотдачи.
Sound
We start off with Arvo Part’s and are deeply impressed by what we hear. The LS50 Wirelesses sound clean and precise. They dig up so much detail and deliver it in an organised and stable manner. We’re struck by the KEF’s subtlety and their ability to generate strong dynamic shifts without stress.
These are small speakers but they manage to fill our medium sized listening room with high volume levels. KEF claims a maximum sound pressure level of 106dB, which should be loud enough for most people in most circumstances.
Positioned with care, a little away from the rear wall and with a touch of toe-in towards the listening position, they render a lovely, expansive soundstage that’s neatly layered and nicely defined.
We try the LS50s in less optimised positions and manage to use the app to make the results sound balanced. They’re never quite as good as the optimal position in terms of outright clarity or stereo imaging, but tonally we still get a balanced presentation.
MORE: How to buy speakers and set them up for the best sound
Once set-up properly we think KEF’s engineers have struck a really nice tonal balance. It’s even-handed yet refined enough to make the most of less than optimal recordings or sources.
Moving onto Massive Attack’s shows the LS50’s impressive bass performance. These aren’t big speakers so you won’t get really deep floor shaking bass, but they generate low frequencies that are taut, articulate and punchy.
For a speaker that stands 30cm tall and has a mid/bass unit that’s just 13cm in diameter, it’s an impressive result. The good news continues higher up the range with a transparent and fluid midrange and insightful highs.
Vocals are delivered with passion while percussion comes through with bite and composure.
The LS50 Wirelesses are rhythmic too, delivering the song’s unmistakable momentum with determination. They never sound too pushy either, allowing the song’s natural flow to come through.
Overall, these speakers have the insight to unravel a recording yet never go so far as to tear the music apart. They’re informative but always musical with it.
We play a whole range of music from the heartfelt grit of Bruce Springsteen’s Terry’s Song and sparse electronica of xx’s right through to large scale symphonies from the likes of Stravinsky and Beethoven; these speakers take it all in stride. It takes a broad range of talents for this to happen.
MORE: The making of: KEF LS50 Wireless
Прослушивание
С первого момента колонки приятно удивили быстрым и прозрачным звучанием, скрупулезной микродинамикой, точной сценой и обилием неведомых ранее деталей в хорошо знакомых фонограммах. Возникло ощущение, что с записей спала какая-то завеса, скрывающая до этого момента тонкие нюансы музыкальных произведений. Формируемое пространство приятно удивило объёмом, точностью и обилием планов. Порой казалось, что виртуальные источники располагаются не только между акустикой, но и за её пределами как слева, так и справа.
От этих «синих глаз» не скроются даже малейшие огрехи звукозаписи
Во всём диапазоне воспроизводимых частот LS50 звучат практически неокрашенно, слаженно и бесшовно, однако в некоторых записях чувствуется акцент на верхней середине, а также небольшой металлический окрас женского вокала и духовых инструментов. О басе можно сказать, что он достаточно хорош для акустики столь скромных размеров, но при желании её, конечно же, можно дополнить грамотно настроенным сабвуфером.
Спустя некоторое время обратил внимание, что слышу детали, много деталей, — наверное, все, что есть в записи, и лично я начал от этого уставать. Вместо музыкантов и певцов передо мной расположились их виртуозные, акустические модели, слишком подробная детализация которых делала прослушивание в большей степени аналитическим, чем эмоциональным
Смена усилителя на ламповые моноблоки общую картину звучания не поменяла, мой мозг уже научился воспринимать на этих колонках музыку по частям, а не полностью.
Оптимальное расстояние между колонками составляет 2-2,5 метра
Является ли столь аналитический характер звучания недостатком? Думаю, на этот вопрос каждый вправе искать ответ самостоятельно. Полагаю, многолетняя успешная история компании KEF и немаленькая армия поклонников продукции наглядно демонстрируют, что технократический подход к проектированию систем и мониторный звук находят своих сторонников. Во всяком случае, для звукорежиссёра или аудиофила-педанта эти колонки станут настоящей, долгожданной находкой, которую они смогут оценить по достоинству.
Достоинства: необычный дизайн, высокое качество изготовления, точное и выверенное звучание.
Недостатки: лёгкий металлический окрас в ВЧ спектре, излишнее внимание к нюансам фонограммы, высокая стоимость. Цена (рекомендуемая): 87 780 рублей
Цена (рекомендуемая): 87 780 рублей
Тест полочной акустики KEF LS50: аналитичный холодный звук в яркой обложке
Несмотря на то, что юбилей компании KEF состоялся пять лет тому назад, разработанные к этой дате колонки LS50 по-прежнему актуальны. В этом году компания выпустила юбилейную модель в новых отделках: Frosted Black — сочетание черного лакового корпуса с синим излучателем, Titanium Grey — серый корпус с медным цветом диффузоров и яркий Racing Red — насыщенный красный корпус с черным динамиком. Несмотря на то, что от внесения любых конструктивных изменений производитель воздержался, мы решили еще раз вспомнить об этой нестареющей классике.
Надо сказать, в сети об этих колонках можно встретить довольно противоречивые суждения. Во всяком случае, равнодушных нет, а это уже говорит о многом, по крайней мере, о том, что продукт получился по-настоящему интересным. Кому-то нравится абсолютно всё, кому-то нет. Кто-то заявляет об их неглубоком басе, излишне мониторном звучании и низкой чувствительности. Другие, наоборот, восторгаются их нейтральной подачей, точной сценой и способностью интегрироваться практически в любую аудиосистему. А есть те, кто слышит разницу в звучании чёрных и белых экземпляров. Всего и не перечислишь, оговоримся лишь, что меньше всего интересовали фонтанирующие позитивом отзывы, так похожие на те, которые оставляют сами дилеры. Впрочем, надо заметить, колонки успешно продаются, поэтому развернувшаяся дискуссия лишь подтверждает тот факт, что производитель не ошибся, сделав ставку на их производство.
В основе программы продвижения LS50 на рынке лежит идея переплетения прошлого и будущего — популярных мониторов ls3/5a, производимых рядом компаний, включая KEF, с 1976 по 1988 годы для нужд телерадиокомпании BBC и технологических особенностей нынешних флагманов KEF Blade. От первых колонкам достался индекс LS, от вторых — похожая электродинамическая головка и отдельные фрагменты технологических решений. И если со вторыми всё понятно, то идея исторической преемственности с LS3/5a, как минимум, несколько надумана. Ни в звучании, ни в конструкции этих акустических систем мне не удалось выявить ничего общего за исключением их целевого назначения — обеспечивать качественный мониторинг звукозаписи преимущественно на средних частотах. В итоге, мы видим современный, предельно высокотехнологичный продукт без какой-либо исторической ауры. Ни о каком легендарном перерождении LS3/5a речь, конечно же, не идёт.
Итак, прозвучало ключевое слово «мониторинг», отсылающее нас к профессиональной работе со звуком. И действительно, в своих рекламных материалах KEF обещает донести студийное звучание непосредственно до слушателя в том виде, в котором его слышал звукорежиссёр. Надо признаться, что это весьма рискованное и неоднозначное заявление. Из личного опыта общения с достаточно большим пулом звукорежиссёров я пока ещё не встречал тех, кто бы не сетовал на изматывающее в течение дня звучание студийных мониторов, тогда как LS50 предлагаются KEF именно как «ультимативные минимониторы», способные одарить слушателя студийными впечатлениями.
Design
- Four color options
- Stands available at an extra cost
- Touch-sensitive control panel
Available in four muted finishes (white, black, red, and gray), the KEF LS50 Wireless II look stylish and understated.
The sleek cabinet – which KEF says has been “optimized for best acoustic performance” – is offset by the well-known copper-colored Uni-Q driver, which fits a tweeter in the center of the bass and mid-range cone.
If you want to go all out on your hi-fi setup, the inserts on each corner of the LS50 Wireless II allow them to slot securely onto the KEF S2 stands ($449.99 / £400 / about AU$610) . Or, if you’re on a strict budget, then simply use them as a pair of bookshelf or desk speakers.
(Image credit: TechRadar)
On the top of the primary speaker is a touch-sensitive control panel that lights up; from here you can turn the speakers on, cycle through different connectivity options, and adjust the volume or mute them altogether. A mode indicator at the top of the control panel lets you know the audio source to which you’re connected, whether that’s Wi-Fi, Bluetooth, TV, optical, coaxial or auxiliary.
The KEF LS50 Wireless II also come with an infrared remote control, with which you can skip tracks, fast forward, rewind and play/pause your music, adjust the volume, and toggle through audio sources.
For wired connections, there are a host of ports on the rear of the primary speaker – more on that next.
(Image credit: TechRadar)
Как звучат KEF LS50 Wireless II:
https://youtube.com/watch?v=xDVhYn9Jmv4
Насколько хорошо динамики преобразуют цифровые данные в музыку. KEF LS50 Wireless II с этим справляется очень хорошо. Идеально сбалансированы низкие и высокие частоты, только самые глубокие басы отсутствуют из-за размера. И независимо от того, поет ли Нора Джонс или Том Джонс, голоса с KEF всегда воспроизводятся чистыми и естественными. Колонки звучат намного чище и детальнее, чем, например, в Sonos Five. Кроме того, имеется трехмерное объемное звучание. По качеству самыми близкими из всех протестированных динамиков являются значительно более дорогие B&W Formation Duo и Nubert nuPro X-4000RC. Последние, однако, значительно менее универсальны без сетевых возможностей подключения.
Features
These are true active speakers where each drive unit has a dedicated power amplifier. A 30W Class A/B circuit feeds the tweeter while a 200W Class D module powers the mid/bass unit.
The Class D design was chosen for its combination of high power and low heat output – heat generation is an important consideration in a product as crammed as this.
KEF has taken advantage of the internal DSP by phase correcting the crossover and using the software to allow the speakers to play loud and true while minimising distortion.
The digital signal path is 24-bit/192kHz capable and there’s a dedicated DAC for each drive unit. Only the optical input is limited to 96kHz signals, but that’s not unusual.
Take a look at the back of the right speaker and you’ll find stereo analogue, optical and USB Type B connectors. You’ll also find a subwoofer connection, in case you want to add more low frequency output, and an Ethernet socket for connecting to your network.
MORE: Best hi-fi speakers 2018
Normally we’d recommend sticking to the wired network option for greater stability but we used the twin-band (2.4gHz/5GHz) wireless option for most of our test without issue.
There are also controls for adjusting the sound for different speaker placements with options for close-to-wall or free space positioning as well as the choice between desk or stand supports. These choices can be made from the dedicated iOS/Android app too.
That app looks nice, is well laid out and easy to use. It controls the streaming (DLNA as well as Tidal) functionality and allows plenty of scope to fine-tune the speaker’s performance in a given environment. There is room for improvement, though. It’s a little glitchy and feels unresponsive at times.
We also don’t like the sliding volume control. It doesn’t change the volume until you lift your finger, so you don’t know how loud the sound is going to be until you hear it. It can shock on occasion.
MORE: Best speaker deals — hi-fi, Bluetooth, wireless
It’s important to note that the app doesn’t switch between physical inputs, as it only operates the KEFs in streaming mode. To change input, you need to use the supplied remote or the touch controls on the master speaker.
This swapping around of controllers gets a little annoying if you switch sources a lot, particularly as the app has to reconnect with the LS50s every time you switch back, rather than just working straight away.
It would also be nice to be able to see an indication of the input chosen when sitting at the listening position – the only indicator is out of sight on the right speaker’s top panel. So if you’re using the remote to change input there’s no way (apart from counting clicks) to know what input the LS50 has settled on.
None of these things are anywhere near serious enough to be deal breakers for us, but they make living with the speakers a fussier experience than it should be. Make no mistake; you will want to live with them.
Why? To our ears they sound at least as good as the best comparably featured separates combinations available for similar money. Remember, here there are no extra electronics to house or cables to hide, just a pair of beautifully built speakers on (ideally) a pair of stands. Neat.
One-minute review
KEF is one of the go-to audio brands when it comes to high-end stereo speakers. Its latest pair, the KEF LS50 Wireless II, draw upon on the company’s wealth of sonic smarts to deliver truly phenomenal sound, without the need for annoying cables snaking their way across your living room floor.
Jump to
Available in a range of chic colors, the LS50 Wireless II build upon the success of LS50 Wireless, which impressed with their detailed sound and connectivity options, to create what could be the best stereo speakers you can buy today at this price.
With support for Hi-Res Audio, an expansive soundstage, and excellent detail and dexterity, audio quality is nothing short of fantastic. Add to this a vastly improved app, the ability to adjust the EQ settings, and blissfully easy setup, and you have yourself a pair of stereo speakers that can really do no wrong in our eyes.
That balanced sound may not appeal to bass-heads, and the vast array of inputs may be lost on those who are simply looking for a Bluetooth speaker for background music. However, for analytical listening, boosting your TV’s weak built-in speakers, or blasting your favorite vinyls on your turntable, the LS50 Wireless II are a dream.
We set the speakers up on either side of our Philips Ambilight TV. (Image credit: TechRadar)
Don’t buy them if…
You’re on a strict budgetThere’s no getting away from the fact that the KEF LS50 Wireless II are pricey – throw in the dedicated stands, and they’ll be making a fair dent in your wallet.
You prefer very bassy soundThese speakers are well balanced – so if you like to go overboard with your bass frequencies, then they probably aren’t for you.
You’re looking for smart featuresThere’s no onboard voice assistant here, and you won’t be able to control your smart home devices with these speakers – check out the best smart speakers for Alexa, Google Assistant, and Siri-powered devices.
The best wireless speakers you can buy today