Тест полочной акустики wharfedale diamond 12.2: басовая линия

Какие вопросы есть у Вас?

Очень хороший тон — когда Вы не просто отвечаете на вопросы рекрутера, но и задаете свои. Это показывает Вашу инициативность, заинтересованность.

Рекомендуется задавать вопросы о:

  • Ваших потенциальных обязанностях;
  • корпоративной культуре компании;
  • особенностях каких-то отдельных проектов, задач;
  • дальнейших планах компании.

В заключение

Мы рассмотрели 20 самых распространенных вопросов на собеседовании. Но некоторые рекрутеры могут спрашивать вовсе необычные или даже провокационные вещи.

Не молчите, не говорите «Не знаю», лучше продемонстрируйте, что Вы готовы открыто общаться и мыслить. И это обязательно произведет на рекрутера хорошее впечатление.

В мире прекрасного

Акустическая отделка позволяет обогатить интерьер помещений, создать декоративную и познавательную композицию, положительно влияющую на настроение детей и их отношение к учебе. Звукопоглощающие панели обладают огромным эстетическим потенциалом. Они различаются по окраске, фактуре и рисунку кромок. Мало того, на панели наносят графические изображения, которые могут быть связаны в единую сюжетную линию. Если в классах предпочтительно использовать белые материалы или звукопоглотители нейтральных оттенков, то яркие потолки на подвесах в сочетании со стеновыми панелями ярких оттенков отлично подходят для столовых, актовых залов и рекреаций. Акустическую отделку допускается использовать в качестве демонстрационных стендов, то есть к звукопоглощающим панелями можно крепить канцелярскими кнопками учебные пособия, плакаты, объявления, рисунки. Даже если вся площадь стеновых звукопоглотителей будет закрыта плотным ватманом, эффективность акустических продуктов снизится незначительно.

Автор статьи: Алексей Арчаков, менеджер по развитию концепции подразделение ECOPHON компании «Сен-Гобен»

Метки: ECOPHON, акустика, акустические панели, звукоизоляция, звукоотражающие панели, звукопоглощающие панели

Популярные статьи

Разновидности плит и листов для обшивки стен, пола и потолка

Просмотров: 161 990

Как и чем удалить старый герметик и нанести новый

Просмотров: 125 001

Как сделать когтеточку и домик для кошек

Просмотров: 87 770

Как сделать душ со сливом в полу

Просмотров: 81 417

Монтаж распределительного электрощитка

Просмотров: 80 179

Монтаж освещения в квартире и частном доме

Просмотров: 73 640

Установка розеток и выключателей

Просмотров: 70 918

Виды кабелей, проводов и шнуров

Просмотров: 68 653

Утепление лоджии своими руками. Подробное руководство

Просмотров: 67 763

Строим межкомнатные перегородки своими руками

Просмотров: 66 507

Монтаж скрытой электропроводки

Просмотров: 65 680

Как сделать сливной трап в душевой

Просмотров: 64 935

10 мифов о каркасных домах

Просмотров: 64 614

Борьба с сыростью и конденсатом в доме и на даче

Просмотров: 61 339

Современное напольное покрытие для дома и квартиры

Просмотров: 59 680

Правила устройства лестниц в доме

Просмотров: 50 215

Выбираем монтажную пену. Виды, свойства и особенности

Просмотров: 48 619

Как правильно сделать стяжку пола

Просмотров: 47 054

Приспособления и возможности ручного фрезера

Просмотров: 46 697

Как сделать клумбу, цветник или цветочницу на дачном участке

Просмотров: 44 797

Виды водопроводных труб и фитингов

Просмотров: 44 720

Приставки, насадки и приспособления для дрели

Просмотров: 41 004

Строительство беседок. Формы, виды, назначение и правила строительства

Просмотров: 39 581

Правила строительства ступенек крыльца

Просмотров: 35 522

Как установить сифон и правильно его выбрать

Просмотров: 34 003

Как построить деревянный туалет на даче

Просмотров: 33 207

Напольные колонки Wharfedale 4.3 и 4.4

Трехполосная пассивная колонка с фирменным фазинвертором обладает поистине выдающимися для своей ценовой категории характеристиками. За безупречное воспроизведение звука в этой модели отвечает сочетание ленточного твитера, 50-мм мидренча и двух расположенных вертикально одним над одним басовиков диаметром 130 мм. В небольшой и средней по площади комнате их звучание достаточно, чтобы можно было сэкономить на покупке саба. Может быть, именно поэтому его и нет в предложенной разработчиками новой серии акустики.

Как и другие элементы линейки, колонки Wharfedale 4.3 допускают подключение в систему любым удобным владельцу способом проводного соединения (bi-amping либо bi-wiring).

Очень похожей внешностью, но еще более выдающимися характеристиками звучания обладает и старшая из моделей «напольников» — акустика Wharfedale 4.4. Благодаря совокупности конструктивных и технологических находок инженеров, эти модели слабовосприимчивы к позиционированию (в сравнении, скажем, с напольной акустикой с задними фазоинверторами).

Какое Ваше хобби?

Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.

Что не стоит говорить:

  • что Вы ничем не увлекаетесь;
  • что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
  • что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.

Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Морские свинки

Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.

Они долго смотрели на родных в детствеОни унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется

Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей

Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать

Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.

Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый

Ответ: РБ Рыжий

Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка

Ответ: МН С рисунком

Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая

Ответ: КГ Кудрявая

Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный

Ответ: ДО Далматин

Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу

Ответ: СЛ На спине

В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.

Требования к акустике залов

Главным требованием к правильной акустике зала — есть подавление внешних шумов и усиление звуковых волн в зале.

Специально рассчитывают масштаб и вместимость зала, сколько помещается мест для зрителей и как близко к ним находится сцена. Ведь когда зритель сидит на своем месте, он должен чувствовать максимальный поток звука.

Это важно — так как зрители находятся в разной дальности от сцены. У архитекторов стоит сложнейшая задача — воссоздать оптимальный звук как для музыкальных произведений разного жанра

Подобрать специальные материалы для сцены, которые усиливали звук и подчеркивали красоту звукового звучания.

Исходя из этого, можно сказать, что для больших залов используют искусственные способы для повышения и усиления звуковых волн в зале, они качественные, но делают звук более пустым, контролируют и подавляют отражающие свойства звука. Но тем самым дают возможность всем слушателям большого зала услышать все, что происходит на сцене, усиливают звук и его качество.

При строительстве зала и расчете акустических возможностей нужно учитывать — планировочные решения, шумовой режим зала, графический анализ помещения

Последнее важно для учета стройматериалов, которые будут рекомендованы для построения сцены

Также важным моментом является размер зала. Если зал широкий — это означает, что звук будем проходить довольно медленно, ухудшится слышимость в боковых местах со зрителями. Поэтому зал должен быть в пределах 30-ти метров. Также нужно избегать высоких потолков, они будут усложнять слышимость звуковых волн для зрителей, сидящих прямо перед сценой.

Для больших залов, которые умещают 800-1000 человек, должны быть балконы для зрителей, они помогают звуковым потокам быстрее перемещаться по залу и усиливают звук и его контраст.

Также нужно учитывать прием звукового поглощения звука, которое присутствует в каждом акустическом зале, и которое заключено в стенах в полу зала, оно либо подчеркивает звук, либо подавляет шумовые волны, не давая им создавать звуковую вибрацию. Для этого используют математические расчеты, чтобы определить звуковое поле.

Экологически безопасно!

Акустические материалы из стекловолокна отличается высоким уровнем экологической безопасности, начиная с производства и заканчивая утилизацией. Все элементы изготавливаются в основном из вторичного сырья – переработанного бытового стекла (панели) и металла (подвесная система). Отслужившие свой срок панели также отправляются на переработку. Продукты этого класса отвечают принятым в скандинавских странах экологическим требованиям, о чем свидетельствует маркировка на упаковке NordicSvan. И, разумеется, акустические системы имеют все обязательные сертификаты Российской Федерации (гигиенический, пожарный, сертификат соответствия).

Звукопоглощающие потолки способствуют поддержанию здорового микроклимата в школе. Они не притягивают и не аккумулируют пыль и сами по себе никаких выбросов в атмосферу не производят. Стекловолоконные панели получили одобрительные оценки научного сообщества в области здравоохранения, а Шведская Ассоциация по Борьбе с Астмой и Аллергией особо рекомендовала их для повсеместного использования, в том числе, и в образовательных учреждениях.

Акустическая отделка улучшает естественную освещенность помещений. Они отражают до 95% дневного света, равномерно рассеивая его в окружающем пространстве. С одной стороны, это свойство работает на охрану зрения, а с другой – позволяет существенно сэкономить на расходах на электричество.

Повторение пройденного.

Проводя какие либо манипуляции с установкой акустики “на своё место” важно понимать и помнить основные моменты – как правильно поставить колонки в комнате. Об этих моментах коротко, как резюме

Огромные неприятности доставляют большие, перпендикулярные друг-другу, отражающие звук, поверхности стен, пола и потолков. Возможно по этому все студии звукозаписи строят так, чтобы у них не было параллельных стен, а так же все углы де должны быть прямыми. Потолки выполнены так, чтобы как можно больше погасить любые частотные искажения.

Доработка комнаты должна включать определение главных негативных факторов и действия направленные на их устранение:

  • Определить уровень . Провести корректировку можно звукопоглощающими материалами, а также наличием мягкой мебели, тяжелых штор и подобных вещей. Но не стоит усердствовать, как бы не сделать хуже.
  • . Эффективное средство – ковер с высоким ворсом на полу. Так же и стены требуют размещения на них звукопоглощающих панелей. Найти в комнате место для панелей просто – слушатель сидит в своём “специально установленном” кресле, а кто-то  водит зеркалом вдоль “нужной” стены и слушатель ловит визуальное отражение колонки в нем. Вот это и будет местом для панели.

На картинке отображены все возможные места размещения панелей.

Стоячая волна. Это о басовой составляющей. Простой и очень эффективный метод борьбы с “бубнением”- установка по углам так называемых “ловушек для низов”. Чуть выше был разговор о поиске места для саба, вот по той же причине нужно “закрыть” прямые углы. Чем закрывать? Можно изготовить большие валики (высотой под потолок и в диаметре около 30-50 сантиметров) из поролона, обтянутого синтипоном и для красоты – задрапировать тканью под “дизайн” комнаты. Это самый простой вариант, но можно и заморочиться.

На этом вроде всё. Устали читать? Ну как бы да, тема то серьезная, не справедливо забываемая меломанами и любителями качественного звука.

Будем рады вашему вниманию и комментариям.

Хотите поделиться своим опытом – напишите и мы обязательно примем меры к изучению вашего мнения и опыта. И вы сможете сделать это на нашем сайте! Не забывайте про Авторские права.

Акустические системы окружающего звучания Wharfedale 4.S

Трехполосная настенная акустическая система окружающего звука интересна не только своей конструкцией. В составе звукового комплекса – размещённые в закрытом корпусе 2 ленточные твитера AMT, 2 мидренча диаметром 50-мм и 130-мм басовик SLPP. Они установлены таким образом, что сигнал распространяется сразу в трех направлениях, формируя в пространстве комнаты настоящий объемный звук. Поэтому будь то музыка любого жанра, саунд-сопровождение фильма или игры, при правильном месте расположения акустики Wharfedale 4.S Вы получите ощущение четкого присутствия в эпицентре происходящего.

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться:

Беспроводные наушники Bowers & Wilkins на любой вкус

Домашнюю колонку надо свободно носить по квартире (и выносить)

Ручки действительно удобные

Уже упомянутый форм-фактор универсальной мегаколонки должен предусматривать не только работу от сети, но и автономное воспроизведение. И дома, и на улице. Тем более, когда она может раскачать вечеринку человек на 50.

Встроенный аккумулятор позволяет Sony SRS-XP700 спустя 10 минут у розетки проработать около 3 часов. Максимальная автономность в 25 часов непрерывного воспроизведения потребует 2,5-3 часа.

Но это не все, ведь большие аудиосистемы нужно носить. Поэтому у XP700 появилась пара удобных ручек по краям, замаскированных под элементы декора.

Все эти возможности дополняются крепким пластиковым корпусом с влагозащитой IPX4, жёсткой металлической защитной решеткой динамиков и мягкими резиновыми ножками. Лесной пикник или дачная дискотека — задача как раз для этой Sony.

Напольные колонки Wharfedale 4.3 и 4.4

Трехполосная пассивная колонка с фирменным фазинвертором обладает поистине выдающимися для своей ценовой категории характеристиками. За безупречное воспроизведение звука в этой модели отвечает сочетание ленточного твитера, 50-мм мидренча и двух расположенных вертикально одним над одним басовиков диаметром 130 мм. В небольшой и средней по площади комнате их звучание достаточно, чтобы можно было сэкономить на покупке саба. Может быть, именно поэтому его и нет в предложенной разработчиками новой серии акустики.

Как и другие элементы линейки, колонки Wharfedale 4.3 допускают подключение в систему любым удобным владельцу способом проводного соединения (bi-amping либо bi-wiring).

Очень похожей внешностью, но еще более выдающимися характеристиками звучания обладает и старшая из моделей «напольников» — акустика Wharfedale 4.4. Благодаря совокупности конструктивных и технологических находок инженеров, эти модели слабовосприимчивы к позиционированию (в сравнении, скажем, с напольной акустикой с задними фазоинверторами).

Полочные колонки Wharfedale EVO 4.1

Младшие «полочники» новой серии британского бренда представляют собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором. Они оснащены 5-тидюймовыми низкочастотными драйверами с кевларовым конусом и ленточными драйверами AMT 30х60 мм. Их покупка в качестве кандидатов на роль тыловых или боковых колонок домашнего кинотеатра – очень разумное решение. Они обеспечат исключительную чистоту и эмоциональность воспроизведения необходимых эффектов.

Для лучшей интеграции Wharfedale EVO 4.1 в дизайн интерьера имеется черный гриль. Его наличие придает облику колонок еще больше безупречности и стиля.

К домашней колонке должно подключаться всё на свете

Микрофон, гитара и ритм — готовый микс для концерта

Настала очередь подумать об источнике тока. И снова стоит говорить о Sony SRS-XP700 как эталонном устройстве: здесь под крышкой на задней панели прячется целая батарея входов и выходов на все случаи жизни.

Основной способ подключения сегодня Bluetooth, причем современной ревизии для одновременной работы с двумя источниками, будь то смартфон, планшет или компьютер.

Поскольку колонка спроектирована Sony, специалисты не забыли о поддержке самого продвинутого на сегодня кодека LDAC, который позволяет передавать аудиопоток практически без сжатия и подходит даже для воспроизведения losseless-потока.

Если понадобится подсоединить колонку к аналоговому источнику или объединить с телевизором, можно воспользоваться AUX в 3.5-миллиметровом исполнении.

Не забыли инженеры о микрофонном и гитарном входах, каждый из которых получил собственный регулятор громкости. Первый (с низким сопротивлением) сразу срабатывает на подключенное устройство, второй (линейный, с высоким сопротивлением) требует дополнительное нажатие соответствующей клавиши.

На природе, да и в ряде домашних ситуаций (например, во время праздников) пригодится USB-разъем, который умеет читать mp3-файлы с накопителей. Его же и второй аналогичный можно использовать для зарядки внешних гаджетов токов 5В/1,5А. Это ли не эталон?

Привет из Дании

Цветовое оформление — конечно, дело вкуса, но, на мой взгляд, выигрышнее всего Elysian 2 смотрятся именно в светлой отделке. Каждый излучатель выглядит идеальной черной окружностью на белом глянцевом поле, причем пропорции этих кругов на редкость гармоничны.

Все спикеры, включая прямоугольный твитер, окружены рельефной окантовкой, без сомнения помогающей бороться с интерференцией по краям диффузоров. Заметим, что стоящие в каталоге на ступеньку ниже EVO4 данного элемента не удостоились.

Драйвер AMT работает в связке с круглым рупороподобным отражателем

Тут нужно прояснить важный момент. Сложно не заметить, что и конструкцией корпуса, и реализацией ВЧ-секции Elysian сильно напоминает своих младших собратьев. Но ключевое слово здесь именно «напоминает».

На самом деле, перед нами вовсе не улучшенная и облагороженная версия другой серии, но бескомпромиссная референсная разработка, на базе которой (хотя и почти одновременно с ней) путем существенных упрощений создавалось новое поколение EVO. Именно этим и объясняется, что наши сегодняшние полочники стоят ровно в три с половиной раза дороже, чем старшие напольники EVO4.

Но вернемся к динамикам. Ленточный твитер представляет собой излучатель Хейла — он же акустический трансформатор АМТ. По официальной информации, выпускается головка одной из компаний концерна IAG Group, в состав которого входит и сама Wharfedale.

Других подробностей нет, однако по внешнему виду она совсем не похожа на ВЧ-драйверы серии EVO. Во-первых, площадь мембраны заметно больше, а во-вторых, даже ее цвет (а скорее всего, и материал) другой. Не знаю, как у EVO4, но в нашем случае «гармошка» изготовлена из экстремально тонкой пленки PET, то есть из полиэтилентерефталата.

Фазовыравнивающая пуля, стеклоткань с антирезонансным покрытием, подвес из вспененного полимера и внешнее кольцо для подавления интерференции

А вот о происхождении головок СЧ- и НЧ-данные куда более конкретны. Выпускает их датская Scan-Speak, что для Wharfedale само по себе крайне примечательно.

Конкретно речь идет о серии Discovery, поэтому среднечастотник — это однозначно 15-см головка 15M/4624G00 с фазовыравнивающей пулей и диффузором из стеклоткани с демпфирующим покрытием. Ну а вуфер, скорее всего, 22-см 22W/4534G00 с мембраной такой же структуры на антирезонансном подвесе из вспененного полимера.

Наше видео | Все видео

Полочная акустика Wharfedale Linton 85th

С акустическими системами Linton связан огромный пласт истории бренда Wharfedale. Именно в этих моделях воплощались ключевые задумки компании, реализованные в 60-х, 70-х и 80-х годах прошлого века. Общие правила для всей линейки – качественное.

Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4

Акустические системы Diamond 12 компании Wharfedale воплощают лучшие качества предшественников, но чисто технически превосходят их практически во всем.

Diamond 12.4 — самая мощная модель из серии Wharfedale Diamond 12, самая большая.

Обзор акустики Wharfedale Elysian 4

ELYSIAN — это подлинный образец роскошного звука, эстетика материалов и производительность. Тщательный и бескомпромиссный подход привел инженеров Wharfedale к созданию эталона недорогих акустических систем класса «люкс». Колонки с ультрасовременным.

Как Вы оцениваете Ваше прошлое место работы?

Как мы уже упоминали, нельзя говорить ничего негативного о своих прошлых компаниях, коллективах и начальниках. Даже если они действительно были из ряда вон плохи. Любой нелестный комментарий может сыграть против Вас.

Но и чрезмерно «сладко» рассказывать тоже нежелательно. Как и во многих других случаях, мы ищем золотую середину. Просто отметьте, что атмосфера в компании была дружелюбной. Если захотите рассказать поподробнее (или если Вас об этом попросят), отметьте пару приятных вещей: например, что работодатель давал адекватную обратную связь сотрудникам или что задачи всегда грамотно распределялись, а в коллективе все друг друга старались поддерживать.

Какие требования выставляют к домашней колонке?

Сначала стоит определиться с тем, что будем требовать от домашней акустики. Если хорошо подумать и собрать все возможные требования, список необходимого окажется довольно объемным:

● качественное воспроизведение любых жанров музыки
● «живая сцена» для работы с фильмами, аудиоспектаклями и видеоиграми
● неплохой запас громкости (и нормальная работа во всём диапазоне)
● обширные регулировки параметров (иногда важен бас, иногда его нужно спрятать)
● работа с любыми источниками аудиопотока (крайне желательно — с несколькими одновременно)
● уместный в домашнем интерьере внешний вид (чтобы переносить из комнаты в комнату)
● удобный для передвижения и переноски форм-фактор (иначе даже уборка может превратиться в кошмар)

Кажется, что требования завышены. Но давайте вернемся на десяток лет назад и вспомним музыкальные центры: они выручали в любых ситуациях так, как ни одна современная аудиосистема. А что сейчас? Портативная колонка не заменяет настольную акустику, каждому источнику покупать собственные колонки — затратно. Так ещё и под разные назначения придётся искать отдельные решения.

Акустику для выездов на природу, колонки для компьютера, саундбар для телевизора, устройство для караоке, в каждую комнату по системе…

Иногда дома хочется устроить концерт

А на деле? «Полочники» — эстетам, звуковые панели — не нужны. Все это сугубо интерьерные решения узкого назначения. Bluetooth-акустика реально используется только компактная — для личного пользования. А если владелец занимается музыкой? Ещё и «комбик» покупать?

Все они требуют собственные источники звука, места установки, какие-то дополнительные условия — приложения, специальные диски, плееры или медиаприставки. Для каждого своё. Хватит это терпеть!

Полочные колонки Wharfedale EVO 4.1

Младшие «полочники» новой серии британского бренда представляют собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором. Они оснащены 5-тидюймовыми низкочастотными драйверами с кевларовым конусом и ленточными драйверами AMT 30х60 мм. Их покупка в качестве кандидатов на роль тыловых или боковых колонок домашнего кинотеатра – очень разумное решение. Они обеспечат исключительную чистоту и эмоциональность воспроизведения необходимых эффектов.

Для лучшей интеграции Wharfedale EVO 4.1 в дизайн интерьера имеется черный гриль. Его наличие придает облику колонок еще больше безупречности и стиля.

Найди пару

Выбери пару для каждого животного. У пары должны быть похожие признаки и такая же среда обитания. Читайте внимательно, животные должны быть похожи! Ответы для 1 класса.

Море

АКУЛА — Я отлично плаваю и охочусь на рыб и других животных
КОСАТКА — живёт в солёной воде, хищник, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ОВЦА — Я живу в стаде, быстро бегаю и питаюсь травой.
КЕНГУРУ — живёт группами, травоядное, скачет на двух ногах, быстро размножается

Тропический лес

ПОПУГАЙ КАКАДУ — Я живу в стае, летаю по лесу в поисках вкусных фруктов и орехов.
ЛЕТУЧАЯ ЛИСИЦА — живёт группами, питается фруктами, умеет летать, короткий мех

Остались

РЫСЬ — живёт в лесу, хищник, бегает и лазает, острые когти
СКОРПИОН — живёт в сухой местности, хищник, восемь ног, ядовиты

В старших классах немного меняются пары.

Mоре

ТЮЛЕНЬ — Я живу на берегу моря, отлично плаваю, охочусь за рыбой и кальмарами.
ПИНГВИН — живёт возле воды, ест рыбу, быстро плавает, обтекаемое тело

Пустыня

ВЕРБЛЮД — Я живу в жарком и сухом климате, умею запасать воду и быстро бегать.
СТРАУС — живёт в сухой местности, долго обходится без воды, быстро бегает, не умеет летать

Степь/саванна

СТЕПНОЙ ВОЛК — Я живу в стае и охочусь на других животных ради своих детёнышей.
ГИЕНА — живёт группами, хищник, быстро бегает, заботливый родитель

Если вы ответите также, то за все вопросы будет по 10 баллов.

Happy

151

Sad

47

Excited

232

Sleepy

12

Angry

135

Surprise

27

Акустические системы окружающего звучания Wharfedale 4.S

Трехполосная настенная акустическая система окружающего звука интересна не только своей конструкцией. В составе звукового комплекса – размещённые в закрытом корпусе 2 ленточные твитера AMT, 2 мидренча диаметром 50-мм и 130-мм басовик SLPP. Они установлены таким образом, что сигнал распространяется сразу в трех направлениях, формируя в пространстве комнаты настоящий объемный звук. Поэтому будь то музыка любого жанра, саунд-сопровождение фильма или игры, при правильном месте расположения акустики Wharfedale 4.S Вы получите ощущение четкого присутствия в эпицентре происходящего.

Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться: Беспроводные наушники Bowers & Wilkins на любой вкус

КОНСТРУКЦИЯ

Фазовыравнивающая «пуля» на керне магнитной системы — большая редкость в бюджетном сегменте. Ещё бОльшая редкость то, что это не дизайнерский ход, а действительно работает — подтверждено измерениями.

Диффузор выполнен из прессованной целлюлозы с полимерным покрытием лицевой стороны — это и влагозащита, и демпфирование. Образующая диффузора имеет сложную криволинейную форму — это эффективный способ повышения жёсткости без увеличения массы. Подвес приклеен к диффузору с обратной стороны, соединение звуковой катушки с диффузором и центрирующей шайбой оформлено пластиковым кольцом. Благодаря такому решению появилась возможность без изменения конструкции установить вместо «пули» стойку с высокочастотным излучателем (коаксиал R2C)

Магнитная система с ферритовым магнитом, охлаждение звуковой катушки осуществляется через окна под центрирующей шайбой (они хорошо видны на следующем фото). Диффузородержатель с пятью фасонными спицами выполнен из жёсткого пластика, конструкция совершенно глухая — в отличие от тонкостенных стальных штамповок

Центрирующая шайба большого диаметра обеспечивает хороший линейный ход диффузора. Подводящие проводники звуковой катушки изолированы — изоляция работает как демпфер, устраняя возможность их резонанса

Габаритные и посадочные размеры стандартные, восемь крепёжных отверстий на фланце позволяют надёжно закрепить динамик

Компактный твитер RT20 оснащён текстильным куполом диаметром 20 мм, без пропитки. Акустическое оформление — короткий рупор. Вследствие этого стоит ожидать расширенный высокочастотный диапазон и повышенную частоту резонанса. Измерения покажут…

Помимо чашек «под врезку» в комплект входят и фасонные угловые корпуса для установки на поверхность. Чем-то они напоминают капоты авиационных радиальных моторов…

Кроссовер предусмотрен только для твитера, причём с аттенюатором 3 дБ. Никаких переключателей, корпус вскрывать не требуется — достаточно выбрать провод нужного цвета

Расшифровать схему кроссовера и измерить номиналы элементов удалось без вскрытия — при помощи мультиметра. Простейший фильтр первого порядка, плюс резистор для ослабления сигнала. Частота среза «по электричеству» получается довольно высокой — но нужно учитывать и собственную АЧХ твитера

В модельном ряду RELAX также есть комплект R2X с более сложным двухполосным кроссовером.

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, суще­стви­тель­ное, при­ла­га­тель­ное + инфинитив:

  • поз­во­лил прий­ти, решил остать­ся, любит сме­ять­ся;
  • нау­ка мыс­лить, реше­ние отдох­нуть, жела­ние при­лечь, стрем­ле­ние уйти;
  • наме­рен читать, дол­жен дого­во­рить­ся, рад встре­тить, согла­сен отве­чать, готов помочь.

Глагол + наречие:

  • читать мед­лен­но
  • отве­тил впопыхах
  • сто­им рядом
  • вер­нем­ся поздно
  • уедем зав­тра
  • ска­зал сгоряча
  • про­из­нес громко
  • ехал шагом (на лошади)
  • вер­ну­лась домой
  • поплы­вём наперегонки.

Глагол + деепричастие:

  • рисо­вал стоя у мольберта
  • ушел бла­го­да­ря хозяйку
  • отве­тил улы­ба­ясь мне
  • каш­ля­нул отвер­нув­шись в сторону.

Существительное + наречие:

  • паль­то нараспашку
  • взгляд испод­ло­бья
  • усмеш­ка невзначай
  • игра втём­ную
  • (люб­лю) кофе по-венски
  • пово­рот налево
  • бор­щом по-украински
  • с раз­го­во­ром начистоту.

Существительное + нескло­ня­е­мое прилагательное:

  • цвет хаки
  • язык хин­ди
  • час пик
  • рука­ва реглан
  • юбка плис­се
  • крас­ка индиго.

Местоимение, гла­гол, суще­стви­тель­ное, наре­чие + фор­ма срав­ни­тель­ной сте­пе­ни прилагательного/наречия:

  • с кем-либо веселее
  • у чего-то интереснее
  • сле­дить внимательнее
  • рабо­таю лучше
  • пры­га­ет выше
  • вста­нет раньше
  • вер­тит­ся быстрее
  • о речи выразительнее
  • со взгля­дом ост­рее
  • по доро­ге длиннее
  • чуть север­нее
  • спра­ва повыше
  • вда­ли левее.

Прилагательное + наречие:

  • очень весе­лый
  • совсем неглу­пый
  • весь­ма любопытный
  • чрез­вы­чай­но заманчивый
  • крайне невы­но­си­мый.

Наречие + наречие:

исклю­чи­тель­но ред­ко, слиш­ком позд­но, почти тем­но, совер­шен­но неглу­бо­ко, весь­ма при­лич­но, ничуть не скуч­но, совсем невеж­ли­во, крайне осторожно. Деепричастие + наречие:

Деепричастие + наречие:

  • улы­ба­ясь застенчиво
  • стоя вни­зу
  • подой­дя близко
  • под­няв­шись наверх
  • мгно­вен­но откло­нив­шись.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: