Тест двухполосной акустики blam s 165.80+ signature

Что внутри

Любители лицезреть открытые динамики будут несколько огорчены – MM-1 не предполагает возможности снять тканевую защиту, поскольку защитная сетка натянута намертво. Под покровом ткани особо любознательный пользователь может найти два основных динамика диаметром 75 мм и два твитера по 25 мм (по одному на каждой колонке).

Запатентованная технология обработки звука Nautilus, согласно заверению самих разработчиков, преобразовывает панорамную картинку звука таким образом, что находясь в двадцати-тридцати сантиметрах от ноутбука, вы находитесь в самом центре звуковых событий.


На практике же Bowers & Wilkins MM-1 прекрасно подойдет и для озвучивания небольшого домашнего пати или вечеринки. Благо, 18 Вт на канал будет достаточно как для шумной компании, так и для «спокойствия» любимых соседей.

За звук отвечает встроенная в правую колонку плата, основанная на микроконтроллере Atmel AT32UC3B0256. Помимо преобразования цифрового сигнала в аналоговый (ЦАП), чип отвечает и за придание звуку объемности, которая в действительности несопоставима с их размерами (170х95х95 мм).

ИЗМЕРЕНИЯ

Инструкция к динамикам отличается точностью и лаконичностью. Приведены параметры Тиля-Смолла, монтажные размеры, основные конструкционные характеристики — словом, всё, что нужно знать для проектирования акустического оформления или компоновки системы. Сначала — заявки по мощности и полосе частот.

BLAM WS 6.80 BLAM TS 20HR
Номинальная мощность, Вт 60 10
Максимальная мощность, Вт 120 100
Диапазон воспроизводимых частот 60 Гц — 7 кГц 2,5 кГц — 40 кГц

Теперь Z-характеристики и параметры Тиля-Смола с комментариями.

Импеданс излучателей существенно различный. У мидбаса 2 Ом (для увеличения отдачи), причём с довольно скромной индуктивностью. Твитер с феррожидкостным демпфированием, индуктивность минимальная, импеданс 5 Ом

BLAM WS 6.80 BLAM TS 20HR
Заявка Факт Заявка Факт
RE, Ом 2,1 2,1 5 5
FS, Гц 80,4 75,2 1973 1717
VAS, л 8,84 8,38
QTS 0,81 0,59 1,96
QMS 7,45 7,47 3,85
QES 0,9 0,64 4,00
dBSPL, 1Вт/1м 88,5 89,5 86,3 86,0
MMS, г 10,31 9,86
B*l, Тл*м 3,69 4,02

Диффузоры мидбаса оказался немного легче заявки, да и магнита положили «с запасом», в результате чувствительность слегка подросла, а электрическая и полная добротности — снизились (что совсем неплохо). Остальные отклонения в рамках технологического разброса и на итоговые характеристики практически не влияют.

Здесь следует обратить внимание на другое обстоятельство: чувствительность головок, даже приведённая к 1 Вт/1 м, отличается примерно на 3 дБ. С учётом разного импеданса головок разница отдачи составит уже 6 дБ, то есть при их работе от одного канала усиления согласование уровней будет неполным — нужно поканальное усиление или би-ампинг

На это, кстати, ненавязчиво намекают раздельные кроссоверы для головок.

Вплоть до 2,5 кГц АЧХ динамика стабильна, да и выше без особых танцев. Диаграмма направленности широкая — даже под углом в 50 градусов существенный спад отдачи начинается после 6 кГц. Так что частоту раздела можно делать любой в диапазоне до 5-7 кГц. Индуктивность кроссовера лишь нивелирует ход АЧХ выше 3 кГц

А это «родная» АЧХ из сопроводительной документации. Практически то же самое, с поправками на масштаб и методику измерения

Благодаря малокалиберному куполу ориентация пищалки влияет в основном на уровень выше 10 кГц, ну и неравномерность угловых АЧХ в полосе 2-5 кГц выходит за рамки приличий — но этот диапазон отсекается кроссовером

Осевая АЧХ на заводском графике точь-в-точь как наша

Для иллюстрации того, как работает система в целом, мы в этот раз не стали снимать суммарную АЧХ, она сильно зависит от взаимного положения излучателей и уровней сигнала — это вопрос настройки.

Едва не забыл про искажения — они невелики и в основном представлены второй гармоникой. В большей части диапазона они не превышают 0,3%, и растут до 1-3% лишь в области механического резонанса.

Нужен ли сабвуфер

Сабвуфер отвечает за полноценный объемный звук, добавляет низкие частоты. В некоторых случаях он ухудшает звучание.

Сабвуфер не нужен, если:

  • у системы есть 15 дюймовый динамик низких частот;
  • трехполосная система.

Если динамики меньше 12 дюймов, то в таком случае применение сабвуфера оправдано. Он расширит диапазон частот и поможет разгрузить высокочастотные динамики.

Акустическая система используется с активным и пассивным сабвуфером. Различаются наличием встроенных кроссоверов, присоединением.

Перед приобретением сабвуфера обратите внимание на:

  • наличие встроенного стерео кроссовера;
  • мощность сателлита, которая меньше, чем у сабвуфера.

Впечатления

Колонки звучат мягко и насыщенно. Сбалансированный и аккуратный бас, нерезкие верхние частоты; достойное соблюдение баланса между правым и левым каналом, возможность удаленного управления при помощи пульта ДУ.

Bowers & Wilkins прекрасно подойдут для поп-музыки, хорошо справляются с классикой и уверенно звучат в джазе, прорисовывая музыкальную линию каждого инструмента. Поклонников же рока и тяжелой музыки MM-1 несколько разочаруют: на слишком высокой громкости, звук начинает смешиваться.

Продолжительность видео: 1:58

Безусловно, колонки порадовали возможностью комфортного прослушивания музыки на весьма высоком уровне громкости. Даже на уровне 80-90% потенциальной мощности, Bowers & Wilkins не захлебываются и по-прежнему «держат строй» всей композиции.

Средняя стоимость Bowers & Wilkins MM-1 на российском рынке составляет 22 тысячи рублей.

Акустика предоставлена магазином iCover.ru

iPhones.ru

В погоне за качественным звуком меломаны готовы установить возле своего мультимедийного центра настоящие иерихонские трубы или внушительного размера «акустические гробы». Физика звука – и с ней не поспоришь. В арсенале Bowers & Wilkins есть как масштабные модели беспроводных систем вроде A7 и Zeppelin Air, так и весьма компактные колонки. Для тех, кто не гоняется за…

Рассказать

Дизайн в привычном стиле

Bowers & Wilkins стараются не изменять своему, сложившемуся с годами, восприятию совершенства форм, и, глядя на компактные MM-1, понимаешь: «овчинка выделки таки стоит». Отшлифованный до блеска верх корпуса, ставшая традиционной, разделительная металлическая вставка с логотипом компании и единственный диодный индикатор. MM-1 обтянуты приятной на ощупь черной тканью, а корпус колонок выполнен из АБС-пластика.

Для подавления вибраций основание MM-1 выполнено из резины. Такое решение придает колонкам и дополнительную устойчивость: случайно зацепив колонку, вы можете не беспокоиться о ее судьбе.

Несмотря на компактность, Bowers & Wilkins MM-1 имеют достаточно внушительный вес. Так, главная колонка (мастер-динамик) весит ровно 920 грамм. Вес второй колонки – 868 грамм. В качестве навигационных кнопок представлена лишь кнопка включения и две клавиши регулировки громкости. Ход кнопок очень четкий и приятный на ощупь, а холод алюминия лишь усиливает приятные тактильные ощущения.

В комплект входит и стильный пульт ДУ. Интуитивно понятные пиктограммы, удобные клавиши и их рациональное размещение. Работа с пультом ДУ может осуществляться в двух режимах: когда колонки подключены по USB порту, присутствует возможность стандартных функций удаленного управления; при аналоговом же подключении менять композиции удаленно уже не выйдет.

Как выбрать колонку

Оптимальный размер

На качество звучания влияет множество различных факторов. Среди них не последняя роль отводится шумоизоляции. Но для достижения по-настоящему хорошего эффекта следует позаботиться о проигрывателе, усилителе, сабвуфере и колонках.

Размер динамика определяет качество воспроизведения определенных частот, чем он больше, тем лучше. Несмотря на это, большинство водителей, отдает предпочтение 13 см (5.25 дюймов) моделям. При условии соблюдения правил установки, они позволяют добиться оптимального результата. Хорошо себя показывают в диапазоне от 100 Гц. Этого достаточно большинству владельцев, которые не имеют музыкального тонкого слуха, но и не лишены вкуса. Когда речь заходит об автомобилях, нужно учитывать так же и ограниченность пространства. При установке больших динамиков придется изменять конструкцию. Это потребует существенных денежных вливаний, а так же знаний специфики модернизации и уйму времени. 13-см решение не занимает много места, что значимо в ограниченном пространстве. Они идеально вписываются в штатные ниши в дверях большинства легковых автомобилей. При желании возможна самостоятельная установка, так как не требуется дополнительно обустраивать подиумы.

О звуке

Динамик воспроизводит звуковые частоты в нескольких диапазонах.

  1. Низкие (НЧ) 10 — 200 Гц. Предпочтительна мягкая поверхность для большего движения.
  2. Средние (СЧ) 200 — 5000 Гц. Динамик в форме купола, или рупора, реже конуса.
  3. Высокие (ВЧ) 5000 — 20000 Гц. Жесткая поверхность небольших размеров, так как колебания не должны распространяться далеко от центра.

Один динамик на канал не способен соответствовать всем заявленным требованиям, их количество увеличивают, а частоты делят на несколько частей.

Какая мощность системы?

Акустическая система может подключаться к отдельно приобретенному усилителю, либо магнитоле. Выделяют мощности:

  1. Номинальная. Показывает максимальную допустимую мощность, при которой колонка будет работать в нормальном режиме продолжительное время, без риска повреждения (в районе 1 часа).
  2. Максимальная. Определяет величину, выдерживаемую акустикой без механических повреждений за минимальный промежуток времени (около 2 секунд).
  3. Выходная. Оказывает влияние на звучание, в общем. Чем выше характеристика, тем лучше. Она указана в технической документации магнитолы, либо усилителя.

Оптимальное количество полос

  • Двухполосные. Твитер (ВЧ динамик и громкоговоритель для СЧ/НЧ);
  • Трехполосные (ВС, СЧ, НЧ). Задействование динамиков при воспроизведении определенного типа частот помогает достичь наилучшего результата. Предпочтительный вариант.

Для повышения эффективности задействуют кроссовер, он, подключаясь к колонкам и усилителю, распределяет частоты для каждого элемента.

Активный, или пассивный кроссовер?

Необходим для уменьшения звукового искажения. Результат достигается путем перераспределения входного сигнала с усилителя на отдельные громкоговорители. Благодаря этому частоты идут к определенным динамикам.

Кроссовер бывает:

  1. Внешний. Отдельно стоящий элемент акустической системы, имеющие компактные размеры. В нем установлено определенное количество фильтров для распределения сигнала в заданных параметрах (НЧ для сабвуферов, ВЧ для твиттеров). Основная составляющая компонентной акустики. Допускается покупка отдельно от системы.
  2. Встроенный. Встречается преимущественно в коаксиальной акустике. Компактные размеры позволяют установить элемент внутри колонки.

По типу питания делятся:

  • Активные. Требует постоянного подключения к сети. Монтируют перед усилителем. Настройка осуществляется при помощи переключателей и регуляторов, выведенных на корпус. Активные фильтры корректируют частоту среза канала и тем самым значительного повышают порядок чувствительности. Из-за высокой стоимости встречаются в премиальных звуковых системах.
  • Пассивные. Не нуждаются в постоянном включении в сеть. Состоят из резисторов и конденсаторов. Устанавливаются перед усилителем и динамиком. Для настройки корректируют электрическую схему. Основная сфера использования, твитеры и СЧ динамики. Для НЧ и сабвуферов не лучшее решение. Допускается лишь в том случае, если на кроссовере установлены конденсаторы высокого качества. К недостаткам относят плохую переносимость больших нагрузок. При пиковой интенсивности сигнала изменяется частота среза фильтра, и сигнал ослабляется. Для получения приемлемого результата чувствительность должна быть до 18 dB/octave

№3 — Canton GLE 496

Цена: 37860 рублей

Беспроводная модель Canton GLE 496 является представителем одной из самых популярных линеек акустики в Европе. По крайней мере, так уверяет производитель. И это вполне похоже на правду, ведь данная система не зря открывает тройку лидеров нашего рейтинга. Данная состоит из двух элементов, которые при правильном расположении способны обеспечить объемный звук максимального качества и полное погружение для слушателя. Устройство обеспечивает воспроизведения отличных, глубоких басов, от которых буквально перехватывает дух.

Да, данная модель дороговата, но она способна удовлетворить практически все запросы пользователя. А дизайн, в котором выполнены элементы системы – это вообще отдельное произведение искусства. Выглядит акустика очень статусно.

Обновленные акустические системы B & W 685 S2 и B & W 686 S2.

Первенцем обновления серии 600 стали модели B & W 685 S, ориентированные на настенный/полочный монтаж или установку на специальных подставках и имеющие универсальное назначение (для стерео систем, фронтальных или тыловых
колонок систем домашних кинотеатров), а также ряд наград 2007 и 2008 года. В новых B & W 685 S2 ассиметрично размещенный однокупольный твитер был заменен 25 мм двухкупольным твитером, аналогичным по конструкции высокочастотным
динамикам флагманских моделей CM10 серии B & W СМ.

Твитер B & W 685 S2 в отличие от предыдущей модели защищен специальной жесткой сеткой от повреждений и имеет механическую развязку твитера/корпуса с помощью гелевого кольца, что нивелирует риски искажений от вибраций
корпуса, а двойная металлическая оболочка высокочастотника повышает жесткость, смещает резонанс в область более высоких, не воспринимаемых человеком частот и в целом позволяет улучшить звуковой образ, оптимизировать
дисперсию звука и получить на выходе более естественные, реальные пространственные звуки в области высоких частот. Кроме того, твитер оборудован запатентованной компанией B&W Electronics Ltd нагрузочной трубой Nautilus,
равной по диаметру мембране динамика и заполненной абсорбером звука, благодаря чему звук распространяется по трубе в виде простых плоских волн, а энергия отраженного излучения обратной звуковой волны (от противоположного конца
трубы) поглощается наполняющим трубу абсорбирующим материалом, что обеспечивает чистоту звука, и его полное соответствие сигналу при отсутствии искажений.

16,5 см СЧ / НЧ-динамик B & W 685 S2 в целом остался прежним – выполнен с кевларовым диффузором (Kevlar), идеальным для поглощения возникающих в диффузоре и искажающих звук средних частот стоячих волн.

Вместе с тем, в новой версии акустики СЧ / НЧ-динамик оборудован более эффективным грибообразным защитным антирезонансным колпачком, наследованным из акустики высокого класса B & W PM1 и существенно снижающим влияние
первых резонансов за счет более близкого к «поршневому» движения диффузора внутри звуковой катушки.

Акустика B & W 685 S2 стала немного «стройнее» и выше, чем раньше (сейчас 34.5cm высотой и 19см в ширину), порт фазоинвертора традиционно выполнен по технологии Flowport компании Bowers & Wilkins с «ямочками»
на поверхности, создающими микроскопические воздушные завихрения, над которыми воздух движется ламинарно (плавно) и практически бесшумно.

Акустика B & W 685 S2, как и получившая аналогичное обновление компактная модель B & W 686 S2 сегодня доступны в отделке цветов черный ясень (Black Ash) или белый (White).

(слева направо) Обновленная акустика B & W 685 S2 и B & W 686 S2.

Технические характеристики акустических систем B & W 685 S2 и B & W 686 S2.

Параметр B & W 685 S2 B & W 686 S2
Описание 2-полосная АС с фазоинвертором 2-полосная АС с фазоинвертором
Особенности Твитер с двухслойным алюминиевым куполом, механической развязкой и нагрузочной трубой Nautilus, НЧ/СЧ-динамик с кевларовым диффузором, порт Flowport Твитер с двухслойным алюминиевым куполом, механической развязкой и нагрузочной трубой Nautilus, НЧ/СЧ-динамик с кевларовым диффузором, порт Flowport
Динамики 1x Ø25 мм (1 in) алюминиевый купольный твитер 1x Ø165 мм (6.5 in) НЧ/СЧ динамик с плетеным кевларовым диффузором 1x Ø25 мм (1 in) алюминиевый купольный твитер 1x Ø130 мм (5 in) СЧ/НЧ динамик с плетеным кевларовым диффузором
Диапазон частот 45Гц – 50кГц, -6 дБ 54Гц – 50кГц, -6 дБ
Полоса частот 52Гц – 22кГц, ±3 дБ на референсной оси 62Гц – 22кГц, ±3 дБ на референсной оси
Дисперсия В пределах 2 дБ от референсного откликаПо горизонтали: более 60°По вертикали: более 10°
Чувствительность 87 дБ spl (2.83 В, 1 м) 85 дБ spl (2.83 В, 1 м)
Гармонические искажения
Номинальный импеданс 8 Ом (мин. 4.0 Ом) 8 Ом (мин. 5.2 Ом)
Частоты кроссоверов 4кГц
Рекомендуемая мощность усилителя 25Вт – 100Вт на 8 Ом, без клиппирования
Рекомендуемое максимальное сопротивление кабеля 0.1 Ом
Размеры Высота: 345 мм (13.5 in)Ширина: 190 мм (7.5 in)Глубина: 324 мм (12.8 in) — корпус, защитная решетка и клеммы Высота: 315 мм (12.4 in)Ширина: 160 мм (6.3 in)Глубина: 229 мм (9.0 in) — корпус, защитная решетка и клеммы; 233 мм (9.2 in) — корпус, защитная решетка и настенный кронштейн
Вес 6.8 кг 4.6 кг
Отделка Корпус: черный ясень, белая Защитная решетка: черная, светло-серая

Подключение: о портах, шнурах и штекерах

Подключение к Bowers & Wilkins MM-1 можно осуществить несколькими способами: по протоколу USB и через аналоговый порт miniJack 3,5'. В основании правой колонки встроено три порта: порт питания (16 V), miniUSB (для подключения к ноутбуку или ПК) и соединительный выход на левый канал системы.

Для обеспечения питания потребуется подключение идущего в комплекте блока питания. Обеспечить работу при помощи одного лишь подключения по USB, увы, не выйдет.

На заднем торце все той же основной правой колонки расположен порт наушников (подключенные наушники, блокируют звук динамиков) и AUX-выход для аналогового вывода звука.

Соединительный шнур между правым и левым каналами имеет весьма внушительную длину, которой достаточно для широкого расположения колонок и внушительного покрытия звуком площади комнаты.

МЕД & ДЁГОТЬ

Эту комбинацию излучателей можно отнести к категории «доступный High End» — и дело даже не в соотношении «цена/качество», звучание подкупает естественностью и открытостью. При работе с двухканальным усилителем получается недурственно, но из-за различающейся чувствительности головок до конца раскрыть потенциал этой великолепной акустики можно лишь с четырёхканальным усилителем — в би-ампинге или (лучше) в поканальном включении. Поэтому настоятельно рекомендуется профессиональная установка и настройка. При наличии опыта самодеятельность не исключается, но новичкам лучше довериться профи. И наслаждаться результатом.

Цена вопроса:

Твитеры BLAM TS20HR — 11 990 руб.

Мидбасы BLAM WS680PLUS — 41 990 руб.

Комплект акустики BLAM S16580PLUS ACT — 49 990 руб. (без кроссоверов для поканального использования).

Комплект акустики BLAM S16580PLUS — 52 990 руб.

Как выбрать напольную акустику

Любая напольная акустическая система обладает множеством технических характеристик. И если вы не являетесь подкованным в этом деле человеком, то можете испытать затруднение. Впрочем, не всё так сложно, как кажется. Мы рекомендуем в первую очередь определиться с форматом акустики, её типом, а затем знакомиться со всеми остальными параметрами.

Наиболее популярны следующие форматы акустических систем (это касается не только напольных моделей):

  1. 2.0 — в него входит пара колонок без отдельного низкочастотника;
  2. 2.1 — этот формат подразумевает дополнение к двум колонкам в виде одного сабвуфера;
  3. 3.1 — в этот комплект входят две фронтальные и одна центральная колонка, а также сабвуфер;
  4. 5.1 — наиболее привычный формат, включающий в себя пять колонок и один сабвуфер;
  5. 7.1 — набирающий популярность формат, в котором число колонок довели до семи, при этом в комплект входит и сабвуфер.

Бывают и комплекты с ещё большим числом колонок и низкочастотников, но они имеют совсем уж запредельную стоимость. Да и для их установки требуется чересчур огромное пространство, в связи с чем выбор в их пользу делают только владельцы кинотеатров.

Чаще всего продаются комплекты, состоящие из одного или двух сателлитов. Если в набор входит большее число колонок, то это уже практически домашний кинотеатр, а ему посвящен отдельный материал.

Напольная акустика может быть активной и пассивной. Во втором случае вам понадобится ещё и усилитель, так как внутри колонок его не окажется. Активная же акустика является более универсальной, да и места занимает чуть поменьше.

Что касается типа акустической системы, то в основном излучатели делятся на закрытый и открытый виды. В первом случае колонки не будут иметь отверстий, в связи с чем музыка звучит чуть более приглушенно. Если же акустика имеет открытый тип, то её корпус будет не герметичным, но зато вас ждут несколько динамиков и более насыщенное звучание. Но и места всё это добро займёт чуть больше.

Об остальных характеристиках можно рассказывать очень долго, а мы всё-таки собрались поведать о конкретных моделях акустических систем. Давайте кратко пройдёмся по самым важным из них:

  1. Материал корпуса — предпочтительнее всего дерево, но это слишком дорого. Многие производители используют МДФ, что делает конструкцию чуть дешевле. Ну а пластик является совсем уж бюджетным вариантом.
  2. Мощность — подбирается исходя из помещения, которое необходимо озвучить. Например, в комнате площадью 20 кв. м будет достаточно акустической системы мощностью 80 Вт. И обязательно помните о том, что суммарная мощность всех входящих в комплект сателлитов должна быть выше мощности усилителя, к которому они будут подключены. В противном случае перегрузка поспособствует выходу акустики из строя.
  3. Диапазон частот — лучше всего искать модель, у которой заявлены 80-20000 Гц. Расширение диапазона негативно влияет на ценник, но положительно сказывается на звуковой картине. Впрочем, чувствовать это вы будете, скорее всего, лишь подсознательно.
  4. Чувствительность — именно от этого параметра зависит то, насколько громкой окажется акустическая система. Но не забывайте смотреть и на сопротивление, особенно если вы собираетесь подключить сателлиты к устройству с маломощным усилителем. Чувствительность должна быть как можно выше, а сопротивление — пониже.
  5. Число полос — от этого параметра зависит то, будет ли акустическая система отдельно выводить низкие, средние и высокие частоты. Например, однополосные сателлиты мешают все частоты в кашу, из-за чего вы вряд ли сможете идеально отделять на слух разные музыкальные инструменты. В идеале нужно обзавестись трёхполосной акустикой.

Как уже говорилось выше, напольная акустическая система обладает и многими другими спецификациями

Но давайте не заострять на них внимание, иначе статья рискует превратиться в материал, рассказывающий исключительно о проблемах выбора таких устройства. Вместо этого давайте уже перейдём к конкретным моделям, признанным нашими экспертами лучшими среди тех, что доступны в российской рознице.

Выводы

Надо отметить, что все менее интересно становится изучать результаты измерений колонок в нашей тестовой лаборатории. Практически все модели показали замечательно ровную АЧХ и очень низкий КНИ даже в области баса! Объясняется это тем, что практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно, что уже не раз доказывала нам, например, компания Boston Acoustics. Даже форма корпуса уже не играет столь существенной роли, главное — правильно рассчитать элементы демпфирования. Поэтому оценки за конструкцию у всех моделей либо хорошие, либо отличные.

Две модели из нашего теста нужно отметить особо. Это MK Sound LCR 750 и Dynaudio DM 2/7. Компании, их создавшие, изначально ориентированы на разработку профессиональной акустики и ведут эту линию даже в самых младших своих линейках. Основной принцип — максимальная точность передачи музыкального материала. И никаких украшательств. Эти две модели вполне отвечают этому принципу и, по сути, представляют собой мониторную акустику профессионального уровня, со всеми ее достоинствами и недостатками. Не всем слушателям это может понравиться именно по звучанию, точнее — по нейтральности звучания. Это продукт для особых знатоков и ценителей музыки или даже для домашней студии. Обе модели достойны приза симпатий.

Практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно

Если же говорить о красивом и комфортном звучании, то многие колонки нашего теста успешно справились с этим заданием. Аккуратность передачи тембров, точная локализация, аккуратный бас — все это присуще почти всем тестируемым АС. Разница лишь в характере звучания. И тут выбор оказался богат: в тесте можно найти и плотный, насыщенный звук (PSB Imagine B), и вальяжно утонченное звучание (Wharfedale Jade 3), и собранно аккуратную подача материала (Canton Chrono 503.2), и открытый воздушный образ (Rega RS1, B&W 685), и даже вызывающе агрессивный напор (Martin Logan Motion 15). Однако более всего хотелось бы выделить французские колонки Triangle Color Bookshelf. Практически любой музыкальный материал они превращают в праздник звука. Колонки умеют не упустить основной замысел произведения и при этом подать материал очень красиво, живо и динамично. Их очень приятно и интересно слушать. Модель Triangle Color Bookshelf получает звание победителя теста.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: