Тест акустики magnat transpuls 1500: чтобы вспомнить, для чего создают аудиотехнику

Солдатушки

https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2019/06/soldatushki.mp3Солдатушки, бравы ребятушки,
А кто же ваши деды?
Наши деды — славные победы,
Вот где наши деды!
Наши деды — славные победы,
Вот кто наши деды!Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши матки?
Наши матки — белые палатки,
Вот кто наши матки!
Наши матки — белые палатки,
Вот кто наши матки!Солдатушки, бравы ребятушки,
А кто же ваши жены?
Наши жены — ружья заряжены,
Вот кто наши жены!
Наши жены — ружья заряжены,
Вот кто наши жены!Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши сестры?
Наши сестры — штыки, сабли остры,
Вот кто наши сестры!
Наши сестры — штыки, сабли остры,
Вот кто наши сестры!Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши детки?
Наши детки — пули наши метки,
Вот кто наши детки!
Наши детки — пули наши метки,
Вот кто наши детки!Солдатушки, бравы ребятушки,
Кто же ваши отцы?
Наши отцы — русские полководцы,
Вот кто наши отцы!
Наши отцы — русские полководцы,
Вот кто наши отцы!

По Дону гуляет казак молодой

По Дону гуляет, по Дону гуляет,
По Дону гуляет казак молодой.
По Дону гуляет казак молодой.

А дева там плачет, а дева там плачет,
А дева там плачет над быстрой рекой.
А дева там плачет над быстрой рекой.

О чем дева плачешь, о чем дева плачешь,
О чем дева плачешь, о чем слезы льешь?
О чем дева плачешь, о чем слезы льешь?

А как мне не плакать, а как мне не плакать,
А как мне не плакать, слез горьких не лить?
А как мне не плакать, слез горьких не лить?

Цыганка гадала, цыганка гадала,
Цыганка гадала, за ручку брала.
Цыганка гадала, за ручку брала.

Не быть тебе дома, не быть тебе дома,
Не быть тебе дома замужней женой.
Не быть тебе дома замужней женой.

Потонешь девица, потонешь девица,
Потонешь девица в день свадьбы своей.
Потонешь девица в день свадьбы своей.

Не верь дорогая, не верь никому,
Поверь дорогая лишь мне одному.
Поверь дорогая лишь мне одному.

Поедем венчаться, я выстрою мост
Я выстрою мост на тысячу верст.
Я выстрою мост на тысячу верст.

Вот слышу-послышу мосточки гудут,
Наверно, наверно невесту везут.
Наверно, наверно невесту везут.

Вот конь спотыкнулся и сшибся с моста,
Невеста упала в круты берега.
Невеста упала в круты берега.

Сперва закричала: «Прощай, мать, отец».
Второй раз вскричала: «Прощай белый свет».
Второй раз вскричала: «Прощай белый свет».

И в третий вскричала: «Прощай, милый мой,
Наверно, наверно, не жить нам с тобой.
Наверно, наверно, не жить нам с тобой.»

Знаменитые собиратели и исполнители

Огромный вклад в фольклорную составляющую отечественного культурного наследия внесли деятели искусства, которые собирали по всей необъятной стране тексты и напевы, ездили в музыкальные экспедиции по селам и деревням, ведь с течением времени мода меняется, а истинные образцы народной культуры порой можно восстановить только из уст деревенских бабушек.

Одним из выдающихся собирателей и исполнителей народных песен стал Митрофан Ефимович Пятницкий, основавший крестьянский хор из певцов — самородков, который, спустя годы, перешел в статус национального культурного достояния России — «Государственный академический русский народный хор имени М. Е. Пятницкого», появившийся в России в 1911 году и успешно существующий и гастролирующий по миру сегодня.

На становление и развитие народно — певческого творчества на Руси повлияла в немалой степени как большая территория, так и богатый национальный состав государства.

В связи с этим каждая область России имеет свои индивидуальные фольклорные особенности, что красочно отражается в разнообразии русских народных хоровых коллективов страны:

  • Волжский хор;
  • Северный хор;
  • Кубанский казачий хор;
  • Хор донских казаков имени Квасова;
  • Воронежский хор;
  • Сибирский хор.

К числу талантливых молодых исполнителей в сообщении о народных песнях можно отнести Владимира и Марину Девятовых, Пелагею, Анну Пингину, многочисленные ансамблевые коллективы.

Из классических мэтров народной песни стоит упомянуть такие незыблемые имена, как Лидия Русланова, Людмила Зыкина, Надежда Плевицкая, Александра Стрельченко, Людмила Рюмина, Надежда Бабкина, Надежда Кадышева.

Ежедневно по всей стране во имя идеи сохранения песенного фольклорного наследия трудятся тысячи преподавателей музыкальных вузов и школ, прививая любовь к народной песне, рассказывая о ней молодому поколению, и тем самым продлеваю жизнь прекрасному народному творчеству.

https://youtube.com/watch?v=HCsFdQUzOTw

Калинка-Малинка

Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах! Под сосною под зеленою
Спать положите вы меня;
Ай, люли, люли, ай, люли, люли,
Спать положите вы меня.

Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах! Сосенушка ты зеленая,
Не шуми же надо мной!
Ай, люли, люли, ай, люли, люли,
Не шуми же надо мной!

Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!
Ах! Красавица, душа-девица,
Полюби же ты меня!
Ай, люли, люли, ай, люли, люли,
Полюби же ты меня!

Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

Переезд в Пульхайм и вхождение в состав Recoton

В начале 90-х предприятие перебралось в город Пульхайм, где было создано сразу несколько лабораторий для тестирования компонентов. Компания обзавелась современным оборудованием, включая лазерную измерительную систему Клипеля.


Vintage 770

В 1996 году крупная американская корпорация Recoton купила одно из отделений компании Jensen, владевшей на тот момент Magnat и рядом других брендов. Таким образом, с середины 90-х годов Magnat стала частью холдинга Recoton. Это слияние существенно повлияло на модельный ряд Magnat, значительно обогатив его.

Vintage 990

Под управлением Recoton компания запустила несколько серий акустики класса High End, включая модели Vintage 770 и Vintage 990. Последнюю сам . Колонки обладали оригинальной двухмодульной конструкцией с большим сабвуфером в основании.


Omega 530

Также в начале 2000-х Magnat разработала сабвуфер Omega 530 для домашних систем. Модель отличалась особо большим диффузором и высоким акустическим давлением.

Вокальные технологии русской песни

Многие ученые — как филологи, так и музыканты — долгие годы отдают исследованию вопроса, применяя современные технологии записи. Для исследования теорий формируются фольклорные коллективы, применяющие изученные «технологии» на практике.

Хотя ранее мы и говорили, что народное пение не есть музыка, тем не менее музыкальная часть в современном понимании присутствует. И выражается она в самых различных аспектах.

1. Многоголосие

Иногда голоса идут в песне так близко, создавая насыщенные диссонирующие созвучия, что только современная технология записи позволяет это понять и зафиксировать. А народные певцы считают, что поют на «один голос»! Или иногда на «два голоса». Хотя в реальности — это до десятка и более голосов в современном понимании. Строгое координирование происходит только в определенных точках напева.

2. Мелодия

Мелодия песни формируется на основании народных ладов. Как ни странно, они известны и современной музыке, хотя могут и немного отличаться по строю (интервалы между звуками немного отличаются от того, что мы слышим из нашего фортепиано).

Главное отличие состоит в том, что количество звуков в народной песне сильно ограничено. В наиболее древних образцах народного творчества может быть всего два-три звука. Чаще всего — пять-шесть. Это примерно половина гаммы, а не гамма с парой пропусков, как иногда думают. Хотя пропуски тоже могут быть. И большие, на пару-тройку белых клавиш фортепиано.

Но как мы уже видели раньше, мелодия в песне — не главное, это вспомогательный материал, акцентирующий внимание на словах, стихе.

3. Стих

Стих народной песни тоже необычен. Он часто не имеет привычной нам рифмы. И по количеству слогов он не так строг. Стих, написанный и прочитанный на бумаге, может выглядеть странно и непонятно. Но на то нам и нужна мелодия со своим ритмическим построением, чтобы «улучшить» восприятия стиха.

Особенно это заметно на протяжной лирической песне. Там уже мелодия начинает значительно влиять на стих. Первоначально ритмизированный и рифмованный стих может превратиться в бесконечную цепь оборванных слов, повторов и междометий. К сожалению, такой стиль сегодня чаще служит источником пародий и насмешек.

Из-за острова на стержень

Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны
Выплывают расписные
Острогрудые челны.

На переднем Стенька Разин,
Обнявшись, сидит с княжной,
Свадьбу новую справляет,
Сам весёлый и хмельной.

Позади их слышен ропот —
Нас на бабу променял,
Только ночь с ней провожжался,
Сам наутро бабой стал.

Этот ропот и насмешки
Слышит грозный атаман,
И он мощною рукою
Обнял персиянки стан.

А она, потупя очи,
Не жива и не мертва,
Молча слушает хмельные
Атамановы слова.

Волга, Волга, мать родная,
Волга, русская река,
Не видала ты подарка
От донского казака.

Мощным взмахом поднимает
Он красавицу княжну
И за борт её бросает
В набежавшую волну.

Златые горы

«Когда б имел златые горы
И реки полные вина,
Все отдал бы за ласки, взоры,
Чтоб ты владела мной одна».

«Не упрекай несправедливо,
Скажи всю правду ты отцу –
Тогда свободно и счастливо
С молитвой мы пойдем к венцу».

«Не раз, Мария, твою руку
Просил я у отца, не раз.
Отец не понял моей руки,
Жестокий сердцу дал отказ».

Тогда бежать я с ним решилась,
Поверив клятве роковой,
На божий храм перекрестилась,
В слезах взглянув на дом родной.

Умчались мы в страну чужую,
А через год он изменил,
Забыл он клятву ту святую,
А сам другую полюбил.

А мне сказал, стыдясь измены:
«Ступай обратно в дом отца.
Оставь, Мария, мои стены,
Я провожу тебя с крыльца.

За речи, ласки огневые
Я награжу тебя конем.
Уздечку, хлыстик золотые
Седельце шито жемчугом».

«Не надо мне твоей уздечки,
Не надо мне твово коня,
Ты пропил горы золотые
И реки полные вина».

Большое стерео

Расположение твитера вызвало у меня некоторые сомнения — вертикальная ориентация дает довольно узкую направленность, а одинаковые фасады без зеркальной симметрии могут сделать несимметричной звуковую сцену. Оба эффекта действительно можно заметить, но лишь в том случае, если использовать Magnat Transpuls 1500 как мониторы ближнего поля, что само по себе к реальной жизни отношения не имеет.

Если же расстановка колонок будет адекватна их мощности и габаритным размерам, то есть в большом помещении и на дистанции в несколько метров, то никаких проблем, связанных с направленностью или расположением твитера услышать уже не получится — достаточно просто направить ось излучения в точку прослушивания.


Упругий гофрированный подвес обеспечивает хороший контроль движения диффузора

Единственное, чего мне не хватило в плане формирования сцены — точности локализации. Стереокартина получается объемная, широкая, простирающаяся от ног слушателя в неведомые дали, но при этом степень фокусировки, точность расположения объектов в пространстве были скорее схематичными на уровне «дальше», «ближе», «слева», «справа» — без возможности понять, насколько далеко смещена в сторону та самая третья скрипка во втором ряду. Возможно, в очень большом помещении и с фокусировкой стереообраза проблем бы не было, но мне такого услышать не довелось.

Стандартные тесты на тональный баланс и фазовую согласованность акустика прошла успешно, не вызвав подозрений. Magnat Transpuls 1500 отлично справляется как со сложными и многослойными ритмическими рисунками, так и с прямыми ритмами. Очень хорошо звучала и танцевальная электроника, и хип-хоп, и экспериментальные этно-биты. Тональность звучания — темная, но без слышимых искажений АЧХ в СЧ/НЧ-области, что позволяет максимально точно передавать звучание голоса и живых инструментов со всеми оттенками тембров и микронюансами.


Диффузоры и подвесы СЧ и НЧ динамиков практически идентичны

Отдельно хочется отметить ровный и глубокий бас, благодаря которому очень убедительно звучат и живой контрабас, и полностью синтетические басслайны электронной музыки. Колонки хорошо реагируют на смену усилителя, что дает возможность корректировать основные характеристики звучания.

Одной из примечательных особенностей является внушительная макро- и очень хорошая микродинамика — колонки одинаково успешно играют как крупные музыкальные полотнища, так и полные оттенков и микронюанасов аудиофильские записи. Высокая чувствительность позволила Magnat Transpuls 1500 эффективно работать в широком диапазоне громкостей. Частенько у столь крупных и мощных колонок бывают проблемы с работой на малой громкости, но в данном случае тихие звуки не теряются и разборчивость сохраняется до предельно малых значений.

Особенности напольной акустики Magnat Transpuls 1500

  • Излучатель низких частот установлен в специально рассчитанном корпусе с фазоинвертором (технология CRA — контролируемое выравнивание отражений). Размеры демпфирующего фазоинверторного порта были рассчитаны таким образом, чтобы сочетать преимущества фазоинвертора и закрытого корпуса. Основной целью являлась повышенная эффективность воспроизведения с более глубоким и четким басом.
  • В дополнение к большой и легкой мембране, динамик СЧ диаметром 17 см имеет к тому же еще и закрытую конструкцию. Это означает, что он разработан для использования исключительно в качестве излучателя СЧ.
  • Другой отличительной особенностью является динамик ВЧ. Подобно многим студийным, прошедшим испытание временем акустическим системам, здесь для воспроизведения диапазона ВЧ использован рупорный динамик. Рупорный ВЧ динамик для Transpuls 1500 был разработан не просто как щелевой излучатель с определенным углом рассеивания. В этом рупоре размещены 2 (!) головки, что обеспечивает более высокую нагрузочную способность и является причиной углового расположения мембран динамиков в горловине рупора. Компания называет эту конструкцию — «двойной компрессионный рупор». Разделительный фильтр (кроссовер) имеет затухание в 12/18 дБ с коррекцией фазы.

Посею лебеду

Посею лебеду на берегу,
Мою крупную рассадушку,
Мою крупную зеленую.

Погорела лебеда без дождя,
Моя крупная рассадушка,
Моя крупная зеленая.

Пошлю казака по воду,
Ни воды нет, ни казаченька,
Ни воды нет, ни казаченька.

Кабы мне да, младой, ворона коня,
Я бы вольная казачка была,
Я бы вольная казачка была.

Скакала, плясала б по лугам,
По зеленым по дубравушкам,
По зеленым по дубравушкам.

С донским, с молодым казаком,
Со удалым добрым молодцем,
Со удалым добрым молодцем.

Раздушечка, казак молодой,
Что не ходишь, что не жалуешь ко мне,
Что не ходишь, что не жалуешь ко мне?

Историческая справка

Сделав краткий экскурс в историю, легко понять, что истоки народного песенного творчества русского народа уходят своими корнями глубоко в недра истории многонационального государства российского. Зарождение светского, а значит и народного, пения непосредственно связано с церковными песнопениями периода теократии еще царской эпохи.

На фоне уважаемых властью и обществом религиозных гимнов и псалмов  шуточные и лирические песни считались чем-то порочным, однако, постепенно бытовой фольклор прочно занял свою нишу в культурном наследии страны. Старорусские былины также легли в основу музыкального творчества славян. В некоторой форме данью памяти церковному созиданию тех лет и по сей день остаются вокальные произведения народного жанра, именуемые духовными стихами.

Впоследствии немалое значение для развития фольклорной музыки имели социально-политические перемены в стране. Так, народное песенное творчество заметно расширилось и укрепилось в периоды правления императора Петра Первого и его дочери императрицы Елизаветы.

Как и при Петре, так и в годы Великой Отечественной войны львиная доля творений народного авторства была посвящена теме родины, патриотизма, любви к родной природе и вере в победу. Немалая часть песен тех времен, дошедших до наших дней, и, бережно и трепетно исполняемых потомками в праздник Победы, является творчеством неизвестного автора. Эти произведения без преувеличения можно назвать вечными, так как они не утрачивают своей душевности, мелодичности и глубочайшего смысла сквозь десятилетия, что стоит учесть в докладе на тему «песня».

В послевоенные годы на Руси с особой силой возрождалась любовь к национальному искусству, ведь это огромная часть русской культуры, укрепляющая народное самосознание, которая способна сплотить людей и в горе и в радости. В то время огромный вклад в становление отечественного музыкального фольклора внес Митрофан Пятницкий, который буквально по крупицам собрал сильнейший хор и ценнейшие текстовые и нотные материалы и их обработки, литературу для образования культового вокально — хорового коллектива в стране.

Правильный выбор акустики

Магнат акустика

Делая выбор в пользу той или иной акустической системы, надо первоочередно обратить взоры на силу ее динамиков. Как правило, акустика, то есть динамики, работают от встроенного усилителя головного аппарата

Не менее важное значение имеет и чувствительность акустической системы, которая должна быть указана в данных устройства правильно и честно

Акустика магнат в авто

Магнит

На этот компонент обращают внимание многие, но уделять ему такое значение не стоит. Большой магнит вовсе не означает, что динамик будет в состоянии хорошо звучать

Так, неодимовый магнит, который мал по своим габаритам, часто используется в современных акустических системах.

Магнат pro

Важнее в несколько раз те компоненты, которые находятся с лицевой стороны динамика(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Они (диффузор и подвес) функционируют в суровых условиях и на них возложена всегда тяжелая задача. По этой причине сделаны они должны быть из качественных материалов, таких как прессованный картон или мягкая резина. Очень жестким обязан быть диффузор, проверяемый следующим образом:

  • Надо нажать на край динамика;
  • Если он деформируется, то это может говорить лишь об одном – перед вами подделка.

Акустика Магнат оснащена твитером. Он может быть встроенным или выносным. Тип его – либо шелковый, либо металлический. Какой из них лучше, не ясно до сих пор. Каждый из этих динамиков имеет свои сильные стороны. Выбор в пользу того или иного варианта надо осуществлять в зависимости от своего слуха и предпочитаемого стиля музыки.

Комплект акустики magnat

Наличие выносного кроссовера является качественным признаком. Такой фильтр идет не только в комплекте с компонентной АС, но и с коаксиальной(см.Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной). Имея больше деталей, кроссовер считается лучше. С другой стороны, от этого страдает его КД (коэффициент демпфирования). Для систем с усилителем это ничего, а вот если динамики получают сигнал непосредственно с головного аппарата, отрицательный момент будет налицо. Наконец, звуку должно быть уделено по максимуму. Для того чтобы «раскусить» акустику, надо вначале их установить правильно, а затем послушать. По этой причине многие покупатели не в состоянии проверить качество звучания на месте. Им приходится полагаться на честность продавца

Раз уж заговорили об установке, то хотелось бы отметить, что монтаж имеет очень важное значение. Без должного акустического оформления не способен зазвучать ни один, даже самый качественный и дорогой брендовый динамик

Источник

CD в роли физического носителя сейчас не так популярен, как винил, однако будем смотреть правде в глаза: компакт-дисков, в том числе и по-настоящему раритетных и качественных релизов, у российских меломанов наберется, пожалуй, больше, чем винила.


CD-проигрыватели до сих пор актуальны как источник и покидать рынок не собираются

И похоже, что в Европе ситуация аналогична, иначе как объяснить, что единственный источник, входящий в серию М 700 — это проигрыватель компакт-дисков? Причем в абсолютно классическом его понимании, без поддержки SAСD и даже HDCD, без USB портов для флешек с музыкой и каких-либо других современных функций. Под крышкой Magnat MCD 750 находится лишь CD-транспорт Toshiba, блок питания с раздельными линиями для механики, управления и аудиочасти, и основная плата с микросхемой ЦАП Wolfson WM8740 и аналоговым выходным каскадом, содержащим по две микросхемы Texas Instruments NE5532 на канал.


Цифровых выходов два, а USB-порт выполняет исключительно сервисную функцию

Помимо аналоговых выходов, у проигрывателя еще два типа цифровых: оптический и коаксиальный. В принципе, более чем достаточно.

Система

До того как начать слушать систему, я провел несложное сопоставление 2-ух методов подключения — аналогового и цифрового. Источником служил очень приличный и почетаемый CD-проигрыватель Moon. Казалось бы, ситуация явна — применяй аналог и не думай! Но после нескольких тестов я предпочел все таки цифровое подключение.

Две пары напольников высочайшего класса посодействовали разобраться с тем, как играет Magnat RV4

Сочетание Moon и Magnat давало хоть и прекрасный, но приторно-мягкий, тягучий звук, которому очевидно недоставало сфокусированности и четкости, в особенности на резвой и энергичной музыке. Интегрированный ЦАП усилителя делал звуки более четкими, очерченными, обеспечивал наилучшую атаку, более острые и рельефные верхние частоты. Выбор был изготовлен в пользу последнего варианта (как более универсального), так что проигрыватель выполнил роль цифрового транспорта.

Хас-Булат молодой

Хас-Булат удалой
Бедна сакля твоя
Золотою казной
Я усыплю тебя.

Дам коня, дам кинжал,
Дам винтовку свою,
А за это за все
Ты отдай мне жену.

Ты уж стар, ты уж сед,
Ей с тобой не житье,
На заре юных лет
Ты погубишь ее.

Под чинарой густой
Мы сидели вдвоем,
Месяц плыл золотой,
Всё молчало кругом.

Лишь играла река
Перекатной волной,
И скользила рука
По груди молодой.

Она мне отдалась
До последнего дня
И Аллахом клялась,
Что не любит тебя

Князь, рассказ ясен твой,
Но напрасно ты рёк —
Вас с женой молодой
Я вчера подстерег.

Ты невестой своей
Полюбуйся поди —
Она в сакле моей
Спит с кинжалом в груди.

Я глаза ей закрыл,
Утопая в слезах,
Поцелуй мой застыл
У нее на устах.

Тут рассерженный князь
Саблю выхватил вдруг…
Голова старика
Покатилась на луг.

Плюс цифра

Те, кто решит на досуге узнать, чем все-таки новый усилитель RV 4 отличается от предшествующего RV 3, сходу увидят разницу в коммутационных способностях 2-ух моделей. В четвертой версии разработчики Magnat наконец отважились погрузиться в мир цифрового звука. И они это сделали. Правда, не стопроцентно, а я бы произнес, на две третьих. В дополнение к встроенному (и очень хорошему) фонокорректору в конструкции усилителя появился ЦАП с 2-мя коаксиальными и одним оптическим входом, также модуль Блютуз.

С аналоговыми входами соседствуют цифровые и даже Блютуз — явление времени!

А вот USB порт для проигрывания музыки с компьютера так и не появился. Придется или USB-SPDIF конвертер использовать, или таки применить наружный ЦАП с USB входом. Кстати, непонятно, какой конкретно ЦАП установлен в самом RV 4. Назван только производитель — BurrBrown и основная черта: 24 бит на 192 кГц

Беря во внимание, что этими чертами обладает хороший десяток ЦАПов BurrBrown, угадать, какой конкретно чип установлен в усилителе, не представляется вероятным

Лампы защищены очень накрепко

С Блютуз модулем совершенно другая история — все полностью прозрачно. Версия Блютуз 4.0, чипсет производства Qualcomm с поддержкой aptX, позволяет передавать звук с качеством, сопоставимым с CD. Одним словом, если ваш телефон aptX поддерживает, загружайте FLAC и слушайте музыку без проводов. Всем остальным рекомендую проводочки далековато не убирать либо использовать наружный цифровой плеер с линейным либо коаксиальным выходом.

Валенки

Валенки, да, валенки, ой
Да не подшиты стареньки
Нельзя валенки носить
Hе в чем к миленькой сходить

Валенки, валенки
Эх, не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Ой, да, не подшиты стареньки

Ой, ты Коля, Николай
Сиди дома, не гуляй
Hе ходи на тот конец
Ох, не носи девкам колец

Валенки, валенки
Эх, не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Эх, не подшиты стареньки

Чем подарочки носить
Лучше б валенки подшить

Валенки, валенки
Ой, да, не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Ой, да, не подшиты стареньки

Суди, люди, суди, бог
Как же я любила
По морозу босиком
К милому ходила

Валенки, валенки
Ой, да, не подшиты стареньки
Валенки, валенки
Ой, да, не подшиты стареньки.

Черный ворон

Чёрный ворон, чёрный ворон,
Что ж ты вьёшься надо мной,
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.
Ты добычи не дождёшься,
Чёрный ворон, я не твой.

Что ж ты когти распускаешь
Над моею головой,
Ты добычу себе чаешь,
Чёрный ворон, я не твой.

Завяжу смертельну рану
Подарённым мне платком,
А потом с тобой я стану
Говорить всё об одном.

Полети в мою сторонку,
Скажи маменьке моей,
Ты скажи моей любезной,
Что за Родину я пал.

Отнеси платок кровавый
Милой Любушке моей,
Ты скажи, она свободна,
Я женился на другой.

Взял невесту тиху стройну
В чистом поле под кустом.
Обвенчальна была сваха
Сабля острая моя.

Калена стрела венчала
Среди битвы роковой.
Чую, смерть моя подходит,
Чёрный ворон, весь я твой.
Чую, смерть моя подходит,
Чёрный ворон, весь я твой.

We tested the Magnat Transpuls 1500 speaker!

Magnat is a German company that has been manufacturing various audio and hi-fi products since 1973. The most striking appearance of the Transpuls 1500 model, which is most reminiscent of the style of the 60s-70s and 80s, is characterized by a real vintage design.

Time travelling

During the production of the Transpuls 1500 speaker, Magnat did not feel any urge to create the most modern, minimalist design possible. On the contrary! The device conveys a retro feel with life, with brown wood-patterned foil sides, a recessed, dark gray, brushed metal front panel, and a large, small metal-colored tab on the pedestal with the brand name, and the measurement data on a small board on the front.

Выводы

Усилитель Magnat RV 4 обладает ровненьким тональным балансом, высочайшей степенью детализации, хорошей макро- и микродинамикой. При всем этом звучание максимально выразительно и любопытно. Особенностью я бы именовал маленькой по глубине, но отлично контролируемый бас и мягкое звучание верхних частот. Но самое главное — Magnat RV 4 способен влюбить в себя если не с первых нот, то уж точно по прошествии маленького времени. Этот усилитель принуждает заслушиваться музыкой фактически всех стилей и направлений.

Плюсы: хороший звук, дизайн и качество производства, неплохой выбор входов

Недочеты: нет USB входа

Официальный веб-сайт: Magnat RV 4

Стоимость: 250 000 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: