Тест напольной акустики jamo c 97 ii: гибкий характер

Модель C 95

Представитель младшего сегмента 2-полосных напольных систем. Хотя компания специализируется на 3-полосных массивных колонках, в среднем и младшем классах тоже нередко появляются успешные модели. В данном случае внимания заслуживает и отделка, и внутренняя начинка. Что касается первой, то разработчики использовали металлические вставки и в целом реализовали конструкцию в монолитном стиле, что также характерно для продукции Jamo. Акустическая система C 95 по внутреннему устройству имеет немало отличий, которые заключаются в новом твиттере с увеличенным подвесом и особой конфигурацией высокочастотного звена.

Использовалась инновационная система минимизации искажений TDR, за счет которой звучание стало насыщенным и чистым. Что касается материалов начинки, то диффузоры произведены из гибридных композитов, а в динамиках используется титан и алюминий.

ДАНИЯ

Компания Jamo была основана в 1966 году в маленьком датском поселке Глингор. Плотник Пребен Якобсен, вооруженный профессиональным мастерством и горячим желанием добиться безупречного звука, решил осуществить свою давнишнюю мечту и начал проектировать корпуса громкоговорителей.

под брендом Jamo незыблемо хранят верность традициям национального дизайна, который отличают функциональность, лаконичность и стремление к идеалу. А простые, эстетически привлекательные формы в сочетании с качественными и долговечными материалами лишь наглядно это подтверждают.

Новая серия акустических систем для кино и музыки Jamo Studio 8

Датский производитель легендарной акустики для домашних кинотеатров Jamo отмечая в этом году 50-ти летний юбилей. Компания была создана в 1968 году, и стала известна как производитель акустики со скандинвским, строгим и в то же время привлекательным дизайном, с качественным звучанием, и доступной ценой. Известность Jamo в мире обеспечили ее основатели – Пребен Якобсен и Юлиус Мортенсен из фамилии которых и было сформировано название компании Jamo.

В свой юбилей компания Jamo вернулась в Россию с новейшими акустическими системами серии Studio 8. Это достаточно крупная серия состоящая из десяти различных моделей: напольных акустических систем S 809, S 807 и S 805, полочных S 803 и S 801, акустических систем центрального канала S 83 CEN и S 81 CEN, сабвуферов S 810 SUB и S 808 SUB, и сертифицированной Dolby Atmos акустической системы S 8 ATM.

Акустические системы Jamo Studio 8 уже доступны в России как отдельные акустические системы, так и в виде комплектов для домашнего кинотеатра. Цена заявлена более чем демократичная для акустических систем такого уровня. К примеру — комплект Jamo S 805 HCS, на основе напольных S 805, полочных S 801, и акустики центрального канала S 81 CEN ориентировочно будет доступен за 41 990 рублей. В целом серия Studio 8 может стать достаточно привлекательным вариантом для на российском рынке для построения бюджетного, но качественного домашнего кинотеатра.

В серии Studio 8 компания Jamo применяет мягкие купольные твитеры на основе фирменной технологии WaveGuide, средне и низкочастотные динамики из поливолокна на основе алюминия. На передней панели у всех напольных моделей и старшей полочной присутствуют порты фазоинвертора. Все модели выполнены в традиционных цветовых решениях: вариациями из дерева, белом (с серыми защитными решетками), черном или ореховом (с темно-серыми защитными решетками) с матовым виниловым покрытием.

S 809, S 807 и S 803 оснащены патентованными металлическими разъемами на верхней части корпуса, необходимые для подключения терминалов акустических систем Atmos. Акустика Dolby Atmos S 8 ATM в свою очередь оснащена металлическими ножками для точной установки в разъёмы на напольной акустике, тем самым обеспечивая гармоничный внешний вид. Защитные решетки при этом на моделях S 809 и S 807 двигаются по высоте для выравнивания с передней частью S 8 ATM, для обеспечения незаметного соединения двух акустических систем.

  • Назад
  • Вперед

+38,

Первичный диагноз, поступивших в ремонт АС Jamo Studio 180 был: заменить подвес НЧ динамика. Поверхностная диагностика выявила еще и обрыв катушки динамика. Исходя из предположения, что повреждения динамика возникли в следствие подключения АС в сеть 220В (либо перегрузка значительным сигналом с усилителя, что менее вероятно), были проверены и остальные динамики. Катушки СЧ и ВЧ драйверов оказались спеченными и их сопротивление стало около 1 ома каждый. Забегая вперед, отмечу что на второй АС среднечастотный динамик тоже был поврежден, в нем был обрыв обмотки.

С учетом таких повреждений, было решено заменить СЧ и ВЧ, пересчитать фильтр. Собственно создать новую акустику. Почему? Динамики, которые стали применяться в СЧ и ВЧ секциях в 90-х годах прошлого века в бюджетном секторе (практически у всех производителей) это цельноштампованная корзина, являющаяся и герметичным боксом одновременно. Такие динамики практически невозможно разобрать для ремонта без значительных внешних повреждений.

В общем, посмотрим фотографии и, слегка удивившись, убедимся что путь замены динамиков и проектирование нового фильтра единственно правильный в данном случае.

Пока сохнет лак на обмотке НЧ динамика приступим к виброизоляции корпуса. На фото начало работы над АС.

Виброизоляция поближе и уже поклеенная.

На следующей фотографии сравнение родного кабеля (который по толщине не превосходит телефонный кабель) и того, что я применил вместо. Без фанатизма, достаточно было и 0,75 мм 2 в данном случае.

Пока сохнет подвес многострадального НЧ динамика, делаем и клеим бокс для СЧ драйверов.

Далее шокирующие фото родного фильтра, НЧ без фильтра, СЧ первым порядком, ВЧ типа вторым.

Катушка ВЧ динамика приклеена к магниту оного, мне интересно кто придумал такое крепление катушки. Просто интересно.

Для интересующихся можно почитать первую книжку С. Д. Батя о том, что первый порядок фильтра принципиально несовместим с понятием высококачественных акустических систем. В оправдание можно сказать только одно, в тот период времени, когда создавались эти АС, практически все производители делали точно также. Удешевление производства, что тут еще сказать. Зато возможности вытянуть из таких АС значительный прирост качества огромны. Мы отвлеклись, за это время успелось померять акустическую систему с новыми динамиками.

Конструкция

Модели С807 от датской компании JAMO входят в топовую линейку С80 (Concert). Выпуская большое количество серий и постоянно меняя модельный ряд, датчане много внимания уделяют визуальному облику громкоговорителей, С807 — не исключение, колонки отличаются изогнутыми боками и верхом, особый штрих дизайна — два гриля: один закрывает верхнюю часть фасада, другой — нижнюю.

Кабинет С807 выполнен из толстых листов MDF и разделен на несколько секций, оборудованных фазоинверторными портами разного диаметра. В нижнем боксе работает 180-мм басовик, озвучивающий диапазон частот до 150 Гц, в верхнем отсеке стоит 180-мм мидвуфер, работающий от низов до 2 кГц, частоты раздела СЧ/ВЧ полос. Свыше этой частоты эстафету принимает 25-мм «пищалка». Порты, выведенные на обратную панель, соседствуют там с клеммным щитком, поддерживающим двухкабельное подключение (щиток сделан в едином модуле с нижним портом ФИ).

В С807 используются новейшие динамики JAMO. Твитер, оснащенный шелковым куполом со специальной пропиткой, изготовлен по технологии DTT (Decoupled Tweeter Technology), суть которой заключается в особой механической развязке шасси твитера и деревянного кабинета. Шасси крепится к корпусу с помощью упругих резиновых креплений, которые уменьшают влияние вибрации корпуса на динамики. Купол твитера помещается в акустическое окружение WaveGuide, контролирующее дисперсию его излучения. Из дополнительных черт «пищалки» можно отметить вентилируемую магнитную систему с задней демпфирующей камерой. Каркас звуковой катушки изготовлен из алюминия для лучшего отвода тепла, а сама катушка наматывается алюминиевым проводом с медным напылением.

Динамики СЧ/НЧ звена имеют фирменные диафрагмы HCC (Hard Conical Cone). Мембраны HCC составляются из трех слоев: внутренний слой диафрагмы изготовлен из «классической» бумаги, внешние ткутся из стекловолокна. Открытые корзины динамиков сделаны из магния, их дизайн не препятствует свободному току воздуха, следовательно, улучшает охлаждение мотора. Еще одна особенность СЧ/НЧ излучателей серии С80 — технология активной подстройки импеданса AIC (Active Impedance Control), которая делает более линейной импеданс динамика в области сред-них частот и нижнего верха, а заодно снижает искажения звука. Инженеры JAMO помещают внутри основной звуковой катушки еще одну, подключенную в «другую сторону». При работе динамика катушки перемещаются в разные стороны, частично компенсируя общие изменения индуктивности, уменьшая тем самым искажения оригинального сигнала.

Кроссовер С807 комплектуется фильтрами малых порядков (в основном 2-го), вносящими в звук наименьшие фазовые искажения.

Колонки выпускаются в двух вариантах отделки: черный ясень и темная яблоня.

Модель S506 HCS3

Одна из самых известных систем фирмы, выпущенных за последние годы. Интерес к данному комплекту обусловлен сочетанием высокой мощности и небольших размеров, что обеспечивает удобство эксплуатации без потери в основных рабочих показателях. Впрочем, для извлечения максимально выгодного звучания все же придется тщательно выбрать место установки компонентов. Для этой системы, в частности, противопоказано размещение в углах, поскольку это приведет к минимизации в глубине баса.

Конструкция фронтальной части представлена 2-полосным компонентом, который дополняется одним высокочастотным и парой средне- и низкочастотных динамиков. Особого внимания заслуживает и модифицированный комплект акустических систем Jamo S506 HCS3 Wenge, в котором реализовалась интересная особенность по балансу в громкости и воспроизведении низшего спектра. Даже при малой громкости низкие частоты не забиваются верхним регистром, давая четкое и детализированное раскрытие звуковой «картины». Что касается средних и верхних частот как таковых, то они изначально воспроизводятся без проблем, естественно отражая мельчайшие нюансы партии.

Symbioza kształtu i myśli

Ten duński producent znany jest z produkcji ładnie zaprojektowanych kolumn i również najnowsze zestawy głośnikowe pochodzące z odświeżonej serii Concert prezentują na tyle charakterystyczną linię wzorniczą, że trudno będzie je pomylić z inną marką. W przypadku nowego modelu, podobnie jak w poprzednim, zdecydowano się na połączenie klasycznej prostopadłościennej skrzynki z nietypowym eliptycznym frontem ze ściętymi górnym i dolnym wierzchołkiem. Zarówno w przypadku modelu C 97 II, jak i zresztą pozostałych kolumn z serii Concert, wyraźnie widać symbiozę między poszczególnymi elementami, tworzącymi całość formy. Każdy detal powstał zgodnie z oryginalnym zamysłem projektantów. Klasycznej, prostopadłościennej skrzynki w zasadzie nie zauważamy, bo została ona efektownie, ale i płynnie przełamana oryginalnym eliptycznym frontem. Jakby tego było mało, również same głośniki oraz pierścienie ozdobne maskujące kosze zaprojektowano w taki sposób, aby wszystkie te elementy tworzyły jedną spójną, harmonijną całość. Zatem nie trudno oprzeć się wrażeniu, że w Jamo wszystko podporządkowano obranemu stylowi wzorniczemu, na czym ostatecznie zyskają osoby dla których wygląd i projekt kolumn ma szczególne znaczenie.

Jamo C 97 II bazują na trójdrożnym układzie głośnikowym, mamy więc kopułkę wysokotonową, głośnik średniotonowy, a także dwa identyczne ze stożkiem średniotonowym głośniki odtwarzające zakres niskich tonów. Duński producent w przypadku tych kolumn wykorzystał rozwiązanie, z którego korzysta dziś większość producentów, a mianowicie sięgnięto po uniwersalną konstrukcję głośnika nisko-średniotonowego, aplikowanego zarówno w roli jednostki średniotonowej, jak i niskotonowej. W przypadku takiego rozwiązania bardzo wiele zależy od zastosowanej komory, w której pracuje głośnik, a także od sposobu filtracji.

Stosowanie uniwersalnego głośnika, pokrywającego zarówno pasmo basu, jak i tonów średnich niesie ze sobą wiele korzyści związanych z jego dowolną aplikacją, a także obniżeniem kosztów produkcji, co jest kluczowe w przypadku kolumn w tym przedziale cenowym. W Jamo zawsze dbano o atrakcyjny cennik i tak też jest w przypadku odświeżonej serii Concert – większość osób może sobie pozwolić na zakup takich właśnie kolumn. Wracając jednak do głośników, to stożek nisko-średniotonowy wykonano z kompozytu o tajemniczo brzmiącej nazwie HCCC – membrana od zewnątrz wygląda jakby była pokryta swego rodzaju materiałem. Z kolei najwyższe tony powierzono miękkiej jedwabnej kopułce wyposażonej w falowód, mający za zadanie właściwie ukierunkować promieniowane fale wysokotonowe. Dosyć dużą płytkę drukowaną z elementami zwrotnicy zamocowano bezpośrednio do kołnierza i podwójnych terminali wejściowych. W jej obrębie, w zależności od toru sygnałowego, zastosowano zarówno cewki powietrzne, jak i nawinięte na rdzeń ze stalowych płytek. Wśród kondensatorów znajdziemy wysokiej jakości jednostki polipropylenowe, ale w miejscach gdzie wymagane są większe pojemności wykorzystano elektrolity.

Cała obudowa spoczywa na ładnie zaprojektowanych stopkach wykonanych z metali lekkich. Tunel rezonansowy z łagodnie wyprofilowaną rurą znalazł się z tyłu obudowy. Wnętrze skrzynki wzmocniono w kilku miejscach poprzecznie wklejonymi wieńcami, a także wytłumiono wełną syntetyczną, ulokowaną jednak w taki sposób, żeby nie zakłócać przepływu powietrza między głośnikami niskotonowymi, a tunelem rezonansowym systemu bas-refleks.

Jamo S 810 SUB Black Активный сабвуфер

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Одной из стран, прославившихся своим дизайнерским вкусом, является Дания. Датчане в своем большинстве удивляют нас свей внутренней склонностью к искусству, которое всегда в чем только не воплощалось. Производители датской аудиоаппаратуры, среди которых и компания Jamo, также отличаются особым видением прекрасного.

Причины понятны: готовый набор хорошо согласован по звучанию и дизайну, стоит умеренных денег и удобен в приобретении поставляется в одной упаковке.

Jamo S 810 SUB Black Активный сабвуфер

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Одной из стран, прославившихся своим дизайнерским вкусом, является Дания. Датчане в своем большинстве удивляют нас свей внутренней склонностью к искусству, которое всегда в чем только не воплощалось. Производители датской аудиоаппаратуры, среди которых и компания Jamo, также отличаются особым видением прекрасного.

Причины понятны: готовый набор хорошо согласован по звучанию и дизайну, стоит умеренных денег и удобен в приобретении поставляется в одной упаковке.

Измерения

Импеданс С807 опускается до 2,9 Ом на стыке верхнего баса и нижней середины (130-230 Гц), сопротивление практически во всем диапазоне ВЧ стабильно высоко, находясь в рамках 11,3-16,3 Ом свыше 2 кГц. Фазоинвертор, судя по графику импеданса, настроен на частоту около 32 Гц (АЧХ басовиков дают частоты настройки портов 28 и 34 Гц).

АЧХ колонок гладкая во всем рабочем диапазоне с легким снижением чувствительности в среднечастотной области. На оси неравномерность рабочего диапазона С807 укладывается в +/–3,5 дБ на частотах до 12 кГц, в направлении 30° при той же неравномерности рабочий диапазон даже шире — до 15 кГц, что говорит о широкой диаграмме направленности колонок. Нижняя граница по уровню +/–3 дБ равна 34 Гц. Твитер, оснащенный шелковым куполом со специальной пропиткой, изготовлен по технологии DTT.

Щось пішло не так

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Technics SU V450 Sony CDP 470 Jamo Studio 180 Москва, 14 января г. Акустическая система JBL обеспечивает потрясающее воспроизведение аудио с iPad mini, iPad 4-го поколения, iPhone 5, а также новых моделей iPod. Новинка без труда поместится в рюкзаке или небольшой сумке и станет идеальным решением для дома или офиса Москва, 25 октября г. Для тех, кто не сидит на месте, проводит весь день в движении и при этом не готов расставаться с любимой музыкой, JBL Flip станут отличным выбором.

Каскадный режим Линейный режим.

Сервисом alaTest было собрано и проанализировано 3 обзора для Jamo Studio Средняя оценка этого товара 1. Людям нравится дизайн Jamo Studio , в то время как были получены разные комментарии о размер. Fairly Budget amp and cd player but with decent speakers they sing pretty well. No matter what you Pretty big MDF cabinet so would burn pretty well ; Go fairly loud if thats all your worried about.

Компактная акустическая система напольного типа, акустическое оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамики мм, рупорный твитер 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 94 дБ, частотный диапазон: 45 Гц — Гц, габариты xx мм, вес 16,3 кг. Серия датской акустики Jamo Studio, ставшая бестселлером -рынка, будет полностью обновлена к началу осенне-зимнего сезона продаж года. При этом идеология Danish Sound Design, фирменные технологии и конструктивные решения, реализованные ранее в Jamo S, S, S, продолжают составлять базовые принципы для новых моделей — Jamo S, S, S и 5.

+38, [email protected]

Первичный диагноз, поступивших в ремонт АС Jamo Studio 180 был: заменить подвес НЧ динамика. Поверхностная диагностика выявила еще и обрыв катушки динамика. Исходя из предположения, что повреждения динамика возникли в следствие подключения АС в сеть 220В (либо перегрузка значительным сигналом с усилителя, что менее вероятно), были проверены и остальные динамики. Катушки СЧ и ВЧ драйверов оказались спеченными и их сопротивление стало около 1 ома каждый. Забегая вперед, отмечу что на второй АС среднечастотный динамик тоже был поврежден, в нем был обрыв обмотки.

С учетом таких повреждений, было решено заменить СЧ и ВЧ, пересчитать фильтр. Собственно создать новую акустику. Почему? Динамики, которые стали применяться в СЧ и ВЧ секциях в 90-х годах прошлого века в бюджетном секторе (практически у всех производителей) это цельноштампованная корзина, являющаяся и герметичным боксом одновременно. Такие динамики практически невозможно разобрать для ремонта без значительных внешних повреждений.

В общем, посмотрим фотографии и, слегка удивившись, убедимся что путь замены динамиков и проектирование нового фильтра единственно правильный в данном случае.

Пока сохнет лак на обмотке НЧ динамика приступим к виброизоляции корпуса. На фото начало работы над АС.

Виброизоляция поближе и уже поклеенная.

На следующей фотографии сравнение родного кабеля (который по толщине не превосходит телефонный кабель) и того, что я применил вместо. Без фанатизма, достаточно было и 0,75 мм 2 в данном случае.

Пока сохнет подвес многострадального НЧ динамика, делаем и клеим бокс для СЧ драйверов.

Далее шокирующие фото родного фильтра, НЧ без фильтра, СЧ первым порядком, ВЧ типа вторым.

Катушка ВЧ динамика приклеена к магниту оного, мне интересно кто придумал такое крепление катушки. Просто интересно.

Для интересующихся можно почитать первую книжку С. Д. Батя о том, что первый порядок фильтра принципиально несовместим с понятием высококачественных акустических систем. В оправдание можно сказать только одно, в тот период времени, когда создавались эти АС, практически все производители делали точно также. Удешевление производства, что тут еще сказать. Зато возможности вытянуть из таких АС значительный прирост качества огромны. Мы отвлеклись, за это время успелось померять акустическую систему с новыми динамиками.

Спроектировать и реализовать новый фильтр. Лак в катушках высох, фильтры собраны и готовы к установке. Справа на фото родной фильтр для сравнения.

Фото акустики в сборе с новыми динамиками.

Измеренная реальная АЧХ новой АС. Конечно в верхней части диапазона можно было бы применить что-то более качественное (в данном случае применялись бюджетные драйвера, которые используются в большинстве современных АС среднего ценового диапазона). Но это раздутие бюджета, изменение внешнего вида АС (невозможность сохранения аутентичного вида) и дисбаланс общей картины.

Импеданс новорожденной акустической системы.

Прослушивание оставило очень положительные впечатления, в целом я доволен проектом.

После установки и эксплуатации в течении двух дней Pioneer VSA-D802S стало понятно, что JAMO S-416 не справляется со своими обязанностями. Через мои руки прошло огромное количество усилителей, кассетников, вертаков, а вот акустики не так много. Рассматриваю два варианта полочников и два варианта напольников. Что посоветуете. А может что-то своё предложите в бюджете 12000 руб. На фото колонки, что рассматриваю.

Теплый и холодный

Раскачивать колонки поручили гибридному интегральному усилителю Magnat RV4 с ламповым каскадом предусилителя, причем обе лампы E88CC здесь российского производства. За «теплый ламповый» аналоговый звук отвечает проигрыватель винила Magnat MTT 990 с головкой звукоснимателя Sumiko Rainer и внешним фонокорректором Music Hall pa1.2.

Цифровую часть организаторы доверили земляку из Дании — CD-проигрывателю Lyngdorf CD-2, который на тесте работал с собственным ЦАПом Wolfson WM8740, хотя при желании можно было задействовать встроенный Burr-Brown «интегральника». Также в сетапе использовали кабели от Дэвида Зальца: межблочные Wireworld Luna 8 и акустические Wireworld Solstice 8.

напольной акустики Jamo C 97 II: гибкий характер

Трехполосные колонки стали старшей моделью в обновленной серии Jamo Concert 9 Series II. На этот раз датчане озаботились единством формы и содержания, добавив к качественному звучанию эффектный и по-скандинавски лаконичный дизайн.

Считается, что впервые термин WAF (Wife Acceptance Factor — «жена одобряет») появился в 1983 году в американском журнале Stereophile. И этот пресловутый фактор до сих пор вторгается в планы целой армии меломанов, заставляя убеждать семейную половину в том, что облик аудиокомпонентов не повлияет на домашний уют.

Вторая генерация серии Concert, по мнению производителя, способна примирить эстетические чувства семьи (имеет стильный внешний вид) с музыкальными ожиданиями главного меломана (хорошо звучит). Чуть округлая форма выполненной из МДФ фронтальной панели придает изящным обводам колонок толику солидности на фоне «худых» аналогов. Корпус предлагается в двух цветах: черный ясень и белый дуб.

На задней стенке расположен крупный раструб фазоинвертора, материал и конструкция которого призваны максимально снизить влияние вибраций на корпус. Ниже размещены клеммы для bi-amping/bi-wiring-подключения. Опираются колонки на крестовидные «ошипованные» ножки.

Лицевая панель прикрывается решеткой из грубой твидовой ткани, но если у вас нет любопытных детей и пакостных домашних животных, то рекомендую оставить динамики на всеобщий обзор, поскольку на них приходится изрядная доля эффекта от дизайнерского замысла. Металлическая окантовка дюймового твитера и трех 152,4-мм динамиков (СЧ х 1 и НЧ х 2) гармонирует с тупоносыми алюминиевыми пулями, которые одновременно нивелируют фазовые искажения и отводят тепло от катушек.

Шелковые высокочастотники разработчики поместили в фирменный антидифракционный волновод ADW, а твитеры от нежелательных внешних вибраций защищает демпфирующий элемент TDR (Tweeter Distortion Reduction).

Диффузоры СЧ и НЧ-динамиков выполнены из композитного материала HCCC (Hard Composition Conical Cone), который включает в себя несущую ячеистую структуру, позволяющую сочетать легкость и малоинерционность материала с высокой жесткостью. И напоследок еще одна фирменная аббревиатура: LDS (Long Displacement Surround) — то есть, эластичные подвесы, придающие особую подвижность диффузорам.

Комплект колонок Jamo C 97 II способен работать в составе домашнего кинотеатра — благо, Concert 9 Series II включает в себя тыловую и центральную акустику, а в линейке фирмы есть подходящие сабвуферы — но все же основная его роль видится в работе со стереокомпонентами.

Прямой разговор

Стильный скандинавский дизайн колонок так и требует начать прослушивание с какого-нибудь концептуального норвежского джаза, но не стану оригинальничать и сначала узнаю отношение Jamo C 97 II к рок-класике.

Первым делом послушал песню «Thunderstruck» AC/DC, которая нашлась на виниловом альбоме «Iron Man 2», составленном из саундтреков к одноименному фильму. И это звучание оказалось лекарством для ушей и бальзамом на душу. Тот самый «старый добрый» рок, под который хочется трясти остатками волос и терзать воображаемую гитару.

Низкие частоты мягко заполнили всю комнату, инструменты и вокал звучат четко, сбалансировано и детально, с легким винтажным флером. По моему сугубо личному мнению, это один из лучших домашних сетапов, где австралийцы предстают наиболее выигрышно. А колонки отработали честно и бесстрастно — мол, что заказывали, то и получили…

Однако дадим «цифре» возможность проявить себя с качественной записью и возьмем двухслойный SACD/CD-audio диск «J.S. Bach. Oboenwerke. Alexei Utkin. Hermitage Chamber Orchestra», который известен как юбилейное 100-е приложение к журналу «Stereo&Video». Барочная классика обычно становится нелегким испытанием для акустики, но сейчас комплект Jamo C 97 II отработал без нареканий. Инструменты звучали на редкость натурально, а не как «пересказ от динамиков». Приятно порадовало построение воображаемой сцены, когда колонкам удалось объемно и правдоподобно передать расположение музыкантов.

Я слушал этот диск и на «другой хорошей акустике» и тогда не мог избавиться от ощущения, что исполнители были заперты в пространстве, ограниченном стереобазой. Правда, сейчас звучание могло показаться чуть насыщенным и приукрашенным, но в данном случае я склонен отнести это к почерку самого CD-плеера. Добавлю лишь, что при довольно нейтральном отношении к творчеству титана барочной полифонии мне трудно было заставить себя оторваться от записи и вернуться к дальнейшему тесту. Уверен, что эстетов этот звук однозначно впечатлит.

Инструментальная композиция «Hallelujah» на виниле в интерпретации Thomas Siffling Trio прозвучала мягко и натурально. Лиричная и деликатная партия трубы Томаса сопровождается отчетливым пульсированием бас-гитары и прорисованной ударной установкой на заднем плане. Для сравнения: труба Рэнди Брекера с пластинки «Groove Is King» американской джаз-фанковой группы Rock Candy Funk Party предстала яркой и пронзительной, а четко очерченная бас-гитара была дополнена округлыми хорошо артикулируемыми барабанами. Другими словами, этот виниловый сетап и, главное, колонки Jamo C 97 II позволяют различать весь спектр тонких нюансов как в манере самих исполнителей, так и в качестве записей.

Звучание

Манера звучания С807 определяется нейтральной серединой с правильной передачей временных переходов и ясной структурой тембров. Середина опирается на четкий и протяженный вглубь частотного диапазона басовый фундамент, фактурный, но чуть суховатый и немного смягченный по атаке на амплитудных импульсах. Верх светел, гладко состыкован с серединой, не менее детален и акцентирован. Ясность обертонов немного уменьшается лишь на последней октаве. Особенно много внимания колонки уделяют проработке тембров человеческих голосов, вокальные партии передаются с отличной артикуляцией.

Сцену колонки JAMO слегка отодвигают от слушателя, но эта легкая отстраненность музыкальной картинки практически не влияет на благоприятное впечатление. Из-за хорошей локализации образы получают реалистичные размеры и точные контуры, хорошо просматриваются задние планы звукового поля.

В целом, ненавязчивая, но подробная подача музыкального материала с эмоциональным представлением вокала и «живых» инструментов вызывает только симпатии, С807 можно слушать часами без тени утомления.

Цена: 59 600 рублей.

Особенности продукции Jamo

Компания сочетает в своих творениях два, казалось бы, противоположных стиля. Так, в ее ассортименте регулярно прослеживаются откровенно экспериментальные модели. Среди наиболее ярких примеров можно выделить бескорпусные 6-полосные колонки Jamo. Акустическая система R 909 продемонстрировала, насколько оптимизированной может быть техника высокого класса. Впрочем, дальнейшее развитие данная разработка так и не получила.

И все же главные и наиболее чувствительные особенности моделей этой фирмы обуславливает совершенно другой – консервативный стиль. Следуя ему и лучшим традициям производства аудиосистем, создатели наделяют колонки четким, динамичным и открытым звучанием. Меломаны характеризуют акустические системы Jamo как натуральные и реалистичные. Детальность и всестороннюю проработку композиции обеспечивают многие современные компании, доводя до совершенства техническую составляющую исполнения динамиков. Но в данном случае имеет место и живость звучания, а этого может достичь только искусный аудиоинженер.

Вывод

В различных жанрах — будь то классика, джаз или рок — колонки подают звук красиво и при этом совершенно не в ущерб естественности и натуральности. Они находятся на том отрезке коммерческого (в хорошем смысле) среднего сегмента Hi-Fi, когда универсальность не переходит во всеядность. Напротив, Jamo C 97 II способны раскрыть особенности звучания и стереокомпонентов, и носителей звука

Но учтите — этот разговор будет честным, и колонки сразу разоблачат скучных собеседников, так что подбору сетапа под свой слух следует уделить особое внимание

Детальное насыщенное музыкальное звучание, способность раскрыть различные жанры, эффектный и в меру сдержанный дизайн.

Источник

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: