Тест напольной акустики klipsch forte iv: сила klipsch

Твой мозг работает исправно

«Как это ни удивительно, но дежавю на самом деле является хорошим знаком и, похоже, отражает способность мозга обрабатывать воспоминания на разных уровнях и с разной скоростью», — говорит Джордано.

В конечном счете, дежавю является еще одним доказательством того, что человеческий мозг удивителен. Если «несоответствие» или «сбой» могут привести к чему-то настолько экстраординарному, это истинное свидетельство того, насколько наш мозг — замечательный и тонкий механизм.

Поэтому в следующий раз, когда ты испытаешь дежавю, каким бы жутким оно ни было в данный момент, прими его за безвредный «глюк».

Преемственность поколений: основная проблема

Современный технический прогресс создаёт проблему преемственности поколений. Прерывается связь передачи нравственных ориентиров, жизненных ценностей от родителей к детям. Можно рассмотреть это на примере наказания. Издавна ребёнка наказывали за плохой поступок. Родители объясняли, что так не следует делать, почему он поступает не правильно. Маленький человек уяснял, что так в дальнейшем нельзя делать.

При появлении смартфонов, планшетов и других гаджетов дети получают информацию не от родителей, а по интернету. Сведения, полученные таким способом, очень часто имеют негативное направление. В мозг закладывается информация, что можно поступать так плохо, как показали на экране. Никто не говорит, что так делать нельзя. Поступая в соответствии с увиденным, получая за это наказание, ребёнок не видит связи. Если такое поведение показали на экране, значит, поступать так можно, за что же его наказали? Одним из примеров можно считать субкультуру. Это не преемственность поколений, а подражание. Например, популярные среди молодых людей готы не могут объяснить почему одеваются подобным образом. Главное в их стиле одежды следование моде.

Поговорим о смерти по душам

По Ирвину Ялому (американский психотерапевт), смерть — одно из базовых условий существования человека, одна из четырёх данностей, с которыми мы рождаемся, наравне с одиночеством, бессмысленностью и свободой. Человек вынужден справляться с этими данностями, и смерть — самая трудная из них.

Поделиться своими мыслями и страхами решается далеко не каждый. По данным исследователя старости Дмитрия Рогозина, 84% пожилых россиян хотят и готовы поговорить о смерти. При этом 53% из них жалуется, что им просто не с кем поднимать такие темы, никто не слушает. Как и о старении, разговаривать о смерти не принято: собеседники зашикают, попеняют на испорченное настроение и излишний пессимизм.

Екатерина Печуричко из Death Cafe вторит, что у большинства россиян существуют сильные табу на тему смерти, которую боятся таким образом «накликать».

Другие люди также замечают вашу химию

Наконец, не стоит недооценивать проницательность ваших друзей и членов семьи

Они часто оказываются прекрасно осведомленными о вашем увлечении – и, что еще более важно, о том, как это влияет на вас и вашего возлюбленного человека. Они видят, как вы флиртуете, как по-особенному спорите и то, какое странное напряжение создается между собой, когда вы оба пытаетесь выяснить чувства друг друга

Обычно от бдительного взгляда ваших близких людей не ускользают даже такие еле заметные вещи, как слишком продолжительные объятия и пожимание рук.

Однако не стоит забывать, что химия срабатывает лучше всего, если вы чувствуете уверенность в себе и своей собственной жизни. Если вам кажется, что вы слишком неуклюжи или застенчивы, попробуйте больше общаться с разными людьми. Со временем вы освоите искусство флирта, и ваше общение с понравившемся человеком будет проходить легко, естественно и весело!

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Рассуждение 2

В процессе всей истории человечества важную роль в развитии и сохранении ценностей, полезных навыков, духовного и нравственного воспитания сыграло такое понятие как преемственность поколений. От отца к сыну, от матери к дочери передавались семейные и общественные ценности, знания и жизненные ориентиры. Такой порядок вещей существовал всегда, и он являлся естественным и необходимым. На самом деле трудно представить себе последствия того если вдруг нарушится преемственность поколений.

Стоит отметить то, что в прошлом почтения и уважения к старшему поколению со стороны младшего было намного больше. Авторитет старших по возрасту был очень велик и мнение младшего поколения практически никакой роли при принятии решений не играло. Но прошло время и на данный момент современное поколение уже по-другому строит свои отношения со старшим поколением. Молодежь уже не то что не боится высказать своё мнение, но и категорически отстаивает свои взгляды. Ситуации часто доходят до споров и конфликтов. Обстановка в современном обществе изменилась, и то развитие цивилизации которое мы наблюдаем не могло не повлиять на отношения между поколениями.

И все-таки, несмотря на то, что многое меняется в современное время, преемственность поколений остается очень важным моментом, как в отдельной семье, так и в обществе в целом. К сожалению, не во всех семьях преемственность традиций, которые передает старшее поколение, положительным образом влияют на дальнейшую жизнь человека. Бывают примеры в семьях, когда родители заняты только собой и практически не занимаются воспитанием детей

Когда в таких семьях вырастают дети, они наверняка будут равнодушны к таким понятиям как внимание, забота и помощь

А в той семье, в которой все её члены с уважением относятся друг к другу, преемственность поколений принесет пользу. Воспитание в таких семьях направлено на то, чтобы делать добро людям, жить по совести и справедливости, с уважением относиться друг к другу и к старшим. На мой взгляд, при таких традициях в этих семьях вырастут и сформируются воспитанные дети, которые станут достойными и порядочными людьми.

Какой же получается вывод? Получается, что последствия разрушения преемственности поколений будут в каждом примере совершенно разные. Если пример старшего поколения не является положительным, а наоборот, то от потери преемственности в данном случае плохих последствий не настанет. Ну а в случаях, когда потомкам желают передать духовные и нравственные ценности и полезный опыт, в данных моментах последствия разрушения преемственности поколений будут печальные и трагичные.

`

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание картины На террасе Кустодиева (7 класс) Картины Бориса Кустодиева знамениты своим изображением красоты и семейных ценностей, они всегда яркие и наполнены жизнью. Картина под названием
  • Сочинение по сказу Левша (6 класс) В произведении Н.С. Лескова Левша повествуется о тульском мастере, легенды о которых жили в народном творчестве с давних пор. Уже с первой главы, устами казака Платова утверждается,
  • Почему Толстой назвал Лескова писателем будущего? сочинение Очень часто случается так, что человек родившись в какой либо эпохе начинал чувствовать себя как не в своей тарелке, и это также подмечают окружающие человека люди. О таких людях говорили то

Кризис старшего переходного возраста

Книжные полки магазинов завалены литературой для подростков и их родителей. Литература рассказывает первым — что делать со своим стремительно меняющимися телом и психикой, вторым — как общаться с человеком в переходный период. Но мало кто задумывается о том, что кризис переходного возраста настигает человека не единожды. И едва ли не большим ударом становится тот, который люди переживают на закате жизни.

Основные возрастные кризисы периодов зрелости по теории психоаналитика Дэниэля Левинсона:

  • переход к ранней взрослости (17–22 года);
  • переход 30-летия (28–33 года);
  • переход к средней взрослости (40–45 лет);
  • переход 50-летия (50–55 лет);
  • переход к поздней взрослости (60–65 лет).

Переходные периоды становятся стрессовыми, так как цели, ценности и образ жизни подвергаются пересмотру и переоценке. Согласно другому исследователю психологии, Эрику Эриксону, в возрасте около 65 лет человек анализирует прожитую жизнь. Если он понимает, что прожил годы непродуктивно и не добился успеха, наступает отчаяние. Если кризис идентичности проходит гладко, человек принимает и благодарит прошлое, это позволяет ему без страха приближаться к окончанию жизни.

Но как принять изменения в собственном теле, которое внезапно начинает подводить? Какие физиологические, психологические и психические проблемы подстерегают людей старшего возраста? Все эти вопросы становятся для человека тем актуальнее, чем ближе выход на пенсию. Только задавать эти вопросы зачастую некому.

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

11
Поделились

Двойной удар

Басовик Klipsch Forte IV — абсолютная классика жанра. Большой, 12-дюймовый, с прочным целлюлозным диффузором, установленным на гофрированном тканевом подвесе. Такие динамики не имеют большого рабочего хода, но благодаря упругому подвесу звучат предельно точно и совершенно не склонны размазывать бас или путать ноты. Одним словом, они предпочитают качество количеству. Но есть один нюанс.

Не нужно быть экспертом в области акустики, чтобы понять простой факт: большой динамик, установленный в большом закрытом ящике, неизбежно заставит стенки этого ящика вибрировать. И, между прочим, «поющие» корпуса нередко оказываются главным секретом музыкальности винтажных колонок.

Внося рандомизированную окрашенность в широком спектре частот, их корпуса не только снижают детальность и размывают звук, но также делают подачу любой музыки более теплой, живой и тембрально богатой.

И только когда разработчики акустики убедились, что тембральная насыщенность, которую дают корпуса, не имеет ничего общего с реальным содержимым воспроизводимых записей, появился современный инженерный тренд на заглушение корпусов и создание максимально жестких, акустически инертных конструкций.

При этом полностью заглушить корпус размером с Forte IV даже с применением современных технологий можно, только сделав его стенки толщиной сантиметров по 5–10. Понимая это, инженеры Klipsch пошли совершенно другим путем: не имея возможности полностью уничтожить нежелательную вибрацию в закрытом корпусе, они решили ее перенаправить и использовать во благо.

Поэтому значительную часть задней панели занял пассивный излучатель. Он больше по размерам, чем активный динамик — имеет калибр 15 дюймов. Диффузор пассивного излучателя такой же по фактуре и жесткости, как и у активного, но оснащается более современным на вид резиновым подвесом. При этом упругость подвеса и ход диффузора у обоих излучателей практически идентичны.

В результате вся энергия, которая могла бы сотрясать стенки корпуса, порождая призвуки, стала уходить на раскачку пассивного излучателя. Это вполне можно ощутить, просто положив руку на корпус работающей акустики. И, конечно же, сам факт наличия дополнительного басовика на задней панели положительно повлиял как на глубину баса, так и на масштаб звуковой сцены.

Значение преемственности

Наследие является невидимой связью предков с потомками. У учёного Владимира Яковлева есть интересное сравнение. Поколения он отождествлял с морскими волнами. Сравнивая историю с мировым океаном, а отдельного человека с морской каплей, поколения будут морскими волнами. Они будут спешить, накатываться друг на друга, подниматься ввысь, затем обрушиваться вниз. И так постоянно – одно поколение меняется на другое, но при обязательном соприкосновении волн – поколений происходит передача нужных ценностей. Но скорость развития цивилизации перегоняет механизм преемственности.

Совместимость

Согласование не самого простого набора активных излучателей, установленных в Klipsch Forte IV, обеспечивает кроссовер, созданный с применением технологий, заимствованных у самых известных и солидных моделей компании: Klipschorn и La Scala. Это фильтр с высокой крутизной спада, собранный на высококлассных компонентах и обладающий исключительной прозрачностью для музыкального сигнала.

Рабочие характеристики Klipsch Forte IV порадуют любого аудиофила: мощность 100 Вт при импедансе 8 Ом сопровождается рекордной чувствительностью 99 дБ. Это позволяет раскачать огромные колонки практически любым усилителем, за исключением откровенно слабых моделей.

Вот и тестовый сетап удалось собрать очень интересный. В роли источников — CD-проигрыватель Lyngdorf CD-2 и проигрыватель винила Music Hall mmf-11.3 с фонокорректором Manley Chinook; усиление ламповое — Manley Stingray II. Все компоненты системы отличаются высоким классом качества, вполне соответствующим акустике.

Усилитель обладает живым и выразительным звучанием с хорошей передачей масштаба звуковой сцены. Кроме того, он не имеет проблем с динамикой, как некоторые ламповые аппараты, а 40 Вт выходной мощности в ультралинейном режиме оказалось более чем достаточно для уверенной работы Klipsch Forte IV на любой громкости.

Хайтек-рупоры

Рупоры — основа основ Klipsch. Единожды выбрав это направление в развитии акустики, несколько поколений инженеров не отступали от него ни на миг, доводя идеи Пола Клипша до совершенства. Процесс не останавливается и по сей день.

Прецизионные, теперь уже компьютерные расчеты позволяют еще точнее контролировать рабочие параметры фирменных рупоров. И каждое значимое изменение в их конструкции в обязательном порядке патентуется.

Одно из недавних — технология Mumps, усложняющая форму классического рупора Tractrix за счет дополнительных выступов, сглаживающих его внутренние грани. Данная технология реализована в большом среднечастотном рупоре Klipsch Forte IV и позволяет добиться более цельного и однородного звучания в точке прослушивания.

Драйвер среднечастотника также обновили — по заявлению производителя, теперь он звучит более детально и динамично. На верхних частотах установлен рупор более классического вида, а в его центре спрятан драйвер меньшего размера с титановой диафрагмой и новым фазовыравнивающим телом, дающим лучшую фокусировку звука.

Q: What’s a passive radiator? How does this impact the sonic signature of the Forte IV?

“Well, a passive radiator is a type of vent. Vented designs can either use a port or a drone (passive radiator). What previous Klipsch engineer Gary Gillum did in introducing a drone to the KG series and Forte way back when was to allow the use of a smaller cabinet than required by a vent. A drone does offer one more degree of freedom than a vent does. It allows the drone’s compliance to be changed, which is not possible with a port. Because of the large area a drone offers, the distortion levels of the low end that the drone augments is low. Using a 15” drone offers a large diaphragm that does not move much. And if it doesn’t move much, it doesn’t distort much (assuming the drone was designed correctly).

As far as the sonic signature, it should remain the same across Klipsch products. In other words, either with a port or drone, the bass has to be clean, fast, and there when it’s supposed to be there and not there when it’s not supposed to be there.”

Сочинение «Важно ли сохранять связь между поколениями?»

Я считаю, что сохранять связь между поколениями принципиально важно, так как опыт прошлых поколений помогает нам не стоять на месте, постоянно двигаясь и развиваясь. Чтобы добиться самого лучшего будущего, люди должны знать, как жили их предки, понимать, что стоит изменить, а что запомнить и передать следующим поколениям

Разрушив связь между поколениями, мы изменим жить в худшую сторону. Люди, скорее всего, станут эгоистичными и безнравственными.

О значимости сохранения связи между поколениями рассуждали очень многие известные писатели в своих прекрасных литературных творениях.

Так, например, в произведении И.С. Тургенева «Отцы и дети» мы наблюдаем проблему преемственности поколений. Главный персонаж, Евгений Базаров, был нигилистом и стремился отрешиться от опыта предков, чтобы создать совсем иные общественные принципы. Причём очевидно, что сам автор был не согласен с подобной позицией, он выражает мысль о том, что нереально полностью отказаться от опыта далёкого прошлого и начать абсолютно новую жизнь, как будто до этого ничего не было. Из того, что нигилизм Базарова не прошёл элементарные испытания в реальной жизни, можно сделать вывод, что без опоры на прошлое представители настоящего просто не смогут выстроить лучшее будущее, как это сначала подразумевал Базаров.

Также хочется привести пример из романа Война и мир. Наташа Ростова — любимая героиня Л. Н. Толстого и основная героиня романа-эпопеи «Война и мир». Взрослая Наташа замужем за Пьером Безуховым, она воспитывает троих ребятишек. В их семье царствуют любовь, понимание и почтение друг к другу. Наталья, всю юность следя за мамой, за её отношениями с детками, становится идеалом для собственной семьи. Она требовательна, однако добра, честна и прямолинейна, дорожит тем, чего добилась за всю жизнь. Она и, повзрослев, осталась близка со своей мамой, уважает и благодарит её за те необходимые качества, которые помогли ей в жизни. Связь детей и родителей даёт возможность первым жить более грамотно и интересно, учась не только на собственных ошибках, но также и на ошибках предков. Данная связь оказывает очень большое воздействие на все последующие поколения, которые также будут перенимать те черты характера, которые прививаются в семье сейчас.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что сохранять связь между поколениями очень важно, так как, не зная опыта наших предков, нам очень тяжело двигаться к счастливому будущему, достигать новых высот. Вместе со статьёй «Сочинение «Важно ли сохранять связь между поколениями?» читают:

Вместе со статьёй «Сочинение «Важно ли сохранять связь между поколениями?» читают:

Итоговое сочинение «Почему важно быть толерантным?»

Итоговое сочинение «Что значит быть самим собой?»

Сочинение «Всегда ли технический прогресс приносит человечеству пользу?»

Сочинение «Выбор, который меняет человека»

Явления природы

Нажимай на магические шары и выбирай правильные ответы. Делайте то, что написано, для ребёнка не должно быть сложно, если он ознакомлен с основами окружающего мира. Ответы 1 класс.

Половодье. Почему река широко разливается весной?

Берега реки становятся ўже.В реку попадает много воды от таяния снега.
В реку попадает больше воды из моря.

Звёзды. Почему их свет виден только ночью?

Днём Земля поворачивается в противоположную сторону от звёзд.
Звёзды днём не испускают свет.Днём звёзд не видно из-за яркого света Солнца.

Роса. Почему летом по ночам на земле и растениях появляются капли воды?

Ночью прохладнее, поэтому водяной пар в воздухе превращается в воду.
Летом ночью всегда идёт дождь.
Росу выделяют ночные животные.

Затмение. Почему иногда Солнца становится не видно?

Солнце ненадолго перестаёт светить.
Тень Земли закрывает Солнце.Луна закрывает Солнце.

Пляж. Почему на полосе песка или камней у моря ничего не растёт?

Возле моря холодно, поэтому там нет растений.Море наступает на берег и отступает от него, мешая расти растениям.
Люди убирают с пляжа растения, чтобы было удобно купаться.

В других классах 2-6дополнительно отвечаем на вопросы.

Первоцветы. Почему они цветут раньше всех растений в лесу?

Появляются рано, чтобы успеть расцвести несколько раз.Цветут, пока не появились листья на деревьях и не закрыли собой свет.
Их цветы опыляются только ранними насекомыми.

Луна. Почему она выглядит по-разному каждую ночь?

Луна становится больше и меньше на самом деле.Часть Луны загораживается тенью Земли.
Часть Луны загораживают облака.

Question: So, what’s new, technology-wise, with the arrival of the Forte IV loudspeakers?

“For starters, a wide dispersion phase plug on the high-frequency driver. Almost every compression I have measured collapses the coverage angle in order to increase output at the top end. Depending on the exit throat of the compression driver, it can start to collapse at 6.5k hz for a 2” exit. For a 1” exit, it is around 13k Hz. This is inherent in concave diaphragm compression drivers. The tweeter in the Klipsch Heresy IV, Cornwall IV, and now the Forte IV speakers use a phase plug where the coverage pattern of the plug was taken into account to match the horn coverage pattern as closely as possible. What this means is that, at frequencies above 9k Hz, the coverage pattern remains consistent with that of the horn and high-end harmonics, and the fundamentals remain stable when listening to the soundstage. In the past, those frequencies could be localized. Seemingly, the listener could hear that those frequencies were coming from the tweeter instead of remaining part of the sound stage.

A new compression driver that is the same as the Heresy IV and Cornwall IV. This driver is better because it is more consistent in its frequency response. The diaphragm material, polyimide, sounds effortless and gives the soundstage an added dimension. I have never been that interested in the diaphragm’s material. Ultimately, compression drivers need to meet certain criteria before being considered a contender. This driver met and exceeded those criteria and also happened to sound very good.

And of course, steep slope networks. Continuing the work of Paul W Klipsch, minimizing the interference band between drivers, the network of the Forte IV follows the form like the Heresy IV and Cornwall IV. One thing to note is this is a network, not a crossover. Mr. Klipsch made sure the difference was understood. A network not only provides crossover frequencies but also provides gain adjustments for the drivers, equalization of the drivers, and then adjusts the components of the network in order to provide maximum gain at the acoustic crossover. And that beyond acoustic crossover, there is a minimum to zero amplitude to affect the frequency response.”

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу. Просто надо побывать в виртуальном походе, на экране предложат на каждое задание три варианта ответа, надо выбрать один правильный. Ниже ответы 1 класса, верный — жирным.

Начнём. Выбери самое безопасное место для костра.

Под деревом с сухими веткамиПоляна возле ручья
Поле с сухой травой

Следующий шаг: найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе.

Набрать хвороста
Срубить дерево
Собрать траву и листья

Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек?

Сухая растопка (щепа, бумага)
Жидкость для розжига (может разлиться и загореться)
Фейерверки (летят в разных направлениях)

Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном?

Потушить водой
Оставить для тепла
Перенести в палатку

Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить?

Закопать в землюЗабрать с собой
Оставить животным

В других классах 2-6 появляется ещё одно действие.

Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь?

Поджечь полеНе трогать поле

↑ Задания 22-26

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Вот и кончился последний урок последнего дня нашей школьной жизни. (2)Десять школьных лет завершились по знакомой хрипловатой трели звонка. (З)Все мы, растроганные, взволнованные, радостные и о чём-то жалеющие, растерянные и смущённые своим мгновенным превращением из школяров во взрослых людей, слонялись по классам и коридору, словно страшась выйти из школьных стен в мир, ставший бесконечным. (4)И было такое чувство, будто что-то недоговорено, недожито, не исчерпано за прошедшие десять лет, будто этот день застал нас врасплох.

(5)В класс заглянула Женя Румянцева:

— Серёжа, можно тебя на минутку? (6)У меня странное предложение! (7)Давай встретимся через десять лет!

(8)Шутливость совсем не была свойственна Жене, и я спросил серьёзно:

— Зачем?

(9)Мне интересно, каким ты станешь. (10)Ты ведь очень нравился мне все эти годы.

(11)Я думал, что Жене Румянцевой неведомы ни эти слова, ни эти чувства. (12)Жизнь её протекала в двух сферах: в напряжённой общественной работе и в мечтаниях о звёздных мирах. (13)Немногие из нас твёрдо определили свой дальнейший жизненный путь, а Женя с шестого класса знала, что будет астрономом и никем другим. (14)Между нами никогда не было дружеской близости. (15)В поисках разгадки я мысленно пробегал прошлое, но ничего не нашёл в нём, кроме одной встречи на Чистых прудах…

(16)Однажды мы собирались в выходной день на Химкинское водохранилище покататься на лодках. (17)Но с утра заморосил дождь, и на сборный пункт пришли только мы с Павликом, Нина и Женя Румянцева. (18)Дождь не переставал ни на минуту. (19)Нечего было и думать о Химках.

(20)Давайте покатаемся на пруду, — предложил я и показал на старую, рассохшуюся лодку-плоскодонку. — (21)Будем воображать, что мы в Химках.

(22)Или в Средиземном море, — вставил Павлик.

(23)Или в Индийском океане, — восторженно подхватила Женя.

(24)Мы вычерпали из лодки воду и отправились в «кругосветное» плавание. (25)Женя придумывала маршрут нашего путешествия. (26)Вот мы проходим Босфор, через Суэцкий канал попадаем в Красное море, оттуда в Аравийское и входим в Тихий океан. (27)Женя неутомимо командовала: «Право руля!», «Лево руля!», «Поднять паруса!», «Убрать паруса!» (28)Отыскивала путь по звёздам: наш компас разбился во время бури.

(29)Больше Женя не бывала с нами. (ЗО)Мы не раз приглашали её на наши сборища, но она отказывалась. (31)А что если в тот единственный раз она пришла из-за меня и из-за меня отступилась, сказав себе с гордой честностью: не вышло…

(32)Почему же ты раньше молчала, Женя? — спросил я.

(33)К чему было говорить? (34)Тебе так нравилась Нина!

(35)С ощущением какой-то досадной и грустной утраты я сказал:

— Где же и когда мы встретимся?

(З6)Через десять лет, двадцать девятого мая, в восемь часов вечера, в среднем пролёте между колонн Большого театра.

(37)Минули годы. (38)Женя училась в Ленинграде. (39)Зимой 1941 года, жадно ловя известия о судьбе моих друзей, я узнал, что Женя в первый же день войны бросила институт и пошла в лётную школу. (40)Летом 1944 года я услышал по радио указ о присвоении майору авиации Румянцевой звания Героя Советского Союза. (41)Вернувшись с войны, я узнал, что звание Героя было присвоено Жене посмертно.

(42)Жизнь шла дальше, порой я вдруг вспоминал о нашем уговоре, а за несколько дней до срока почувствовал такое острое, щемящее беспокойство, будто все прошедшие годы только и готовился к этой встрече. (43)Я поехал к Большому театру, купил у цветочницы ландыши и пошёл к среднему пролёту между колонн Большого театра. (44)Я постоял там немного, затем отдал ландыши какой-то худенькой сероглазой девушке и поехал домой…

(45)Мне хотелось на миг остановить время, оглянуться на себя, на прожитые годы, вспомнить Женю, лодку, дождик, вспомнить слепоту своей юношеской души, так легко прошедшей мимо того, что могло бы стать судьбой.

(По Ю.М. Нагибину*)

* Юрий Маркович Нагибин (1920-1994) — русский советский писатель- прозаик, журналист и сценарист.

Задание 22Задание 23Задание 24Задание 25Задание 26Список терминов:

Это признак эпилепсии

Причиной, почему дежавю происходит очень часто, может оказаться серьезное неврологическое заболевание.

«Некоторые люди, страдающие от эпилепсии, испытывают это явление непосредственно перед припадком — особенно когда припадки начинаются в медиальной височной доле, области мозга, отвечающей за долговременные воспоминания, — объясняет Уинтерс. — Считается, что в этих случаях дежавю в значительной степени вызвано неправильными электрическими импульсами».

Это не значит, что ты должна бежать к ближайшему неврологу в следующий раз, когда у тебя возникнет дежавю. Однако если у тебя диагностирована эпилепсия, твое дежавю может быть предупреждающим признаком начала припадка.

Тактильный контакт

Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»

Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.

Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.

Итоги

Готовясь к тесту, я подсознательно ожидал увидеть и услышать нечто специфическое с выраженным винтажным привкусом, подходящее для узкого круга ценителей и для ограниченного набора музыкального материала. Увидеть — увидел.

Klipsch Forte IV с Manley смотрятся эффектно и гармонично, но зрелище это действительно на любителя. А в том, что касается звука, опасения не подтвердились ни по одному пункту. Ни жанровости, ни окрашенности — только положительные эмоции.

Главное наблюдение — что бы ни звучало, не возникает ровным счетом никакого желания переключить трек на полдороге. Даже ту музыку, которую я не могу назвать «своей» и редко слушаю в обычной жизни, хотелось дослушать до конца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: