Цап и усилитель для наушников от accurate audio

Новый сетевой проигрыватель DMS-700 от Cary Audio

Универсальный сетевой и интернет-проигрыватель цифрового аудиоконтента Cary Audio DMS-700 открывает новое направление цифровой архитектуры «стримеров».

Изучив «за и против» современной схемотехники цифро-аналогового преобразования сетевых устройств, специалисты Cary Audio создали оригинальную гибридную архитектуру, в которой сочетается «пассивный мультибитовый» ЦАП R-2R (на основе цепочки резисторов) и обслуживающая его схема повышения разрешения на низких уровнях, реализованная программно на логической матрице FPGA (программируемая логическая интегральная схема, ПЛИС).

ЦАПы с токовым выходом R2R, в которых используется простое деление тока на резисторах с последовательным соотношением величин сопротивления 1:2:4:8 и т.д, известны фактически с момента внедрения цифрового аудио. С одной стороны, они могут давать характерную натуральность и «аналоговость» звука, с другой — сложны в реализации, требовательны к точности остальных блоков ЦАПа и имеют низкую линейность на малых уровнях и, как правило, низкую разрядность (не предназначены для сигналов высокого разрешения).

Используя новый R2R чип AK4499EQ совместно с программно-реализованными в FPGA цифровыми алгоритмами обработки сигнала, инженеры Cary Audio смогли создать блок ЦАП, который отвечает требованиям высокого разрешения. Что же касается натурального звучания, то помимо цифровой части схемы за него точно также ответственны и выходные аналоговые каскады, и блок электропитания. Cary Audio знает и умеет проектировать аналоговые усилители и блоки питания, что в сочетании с новой цифровой архитектурой дает выдающийся звуковой результат.

Сетевой и интернет-проигрыватель Cary Audio DMS-700 готовится к производству. Дальнейшая информация о конструкции, функциональном наполнении, цене и сроках поставки в РФ будет опубликована на сайте официального дистрибьютора Next .

О компании NEXT Hi-Fi

Подробнее о бренде Cary Audio

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Надёжные и функциональные проекторы Panasonic серии PT-FRZ

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Furutech Piezo PowerFlux Alpha PS-950-18E – продвинутый сетевой кабель.

  • 05.12.2019 30 лет Cary Audio
  • 06.09.2018 Cary Audio представляет транзисторные усилители мощности в версии ES
  • 18.06.2018 Новый интегральный ламповый усилитель Cary Audio SLI-100
  • 15.04.2015 Cary Audio выпустила новый ЦАП с совмещенной цифровой/аналоговой топологией — DAC-200ts
  • 05.12.2014 Новинки от Cary Audio

Главная страница > Новости > Новинки > Новый сетевой проигрыватель DMS-700 от Cary Audio

– именно она

По всем параметрам выигрывает один из лучших ЦАПов в мире. Сейчас мы его вам представим.

КЕМБРИДЖ АУДИО DACMAGIC PLUS —Лучший Аудиофильный ЦАП

Cambridge Audio – одна из самых известных компаний в аудиоиндустрии, которая производит широкий спектр высококачественной продукции. Таким образом, вы можете верить, что устройство DacMagic Plus будет идеальным для большинства аудиофилов и даже профессиональных музыкантов.

Фактически, мы считаем, что это лучший ЦАП до 500! Устройство оснащено 24-битными ЦАП Twin Wolfson и использует повышающую дискретизацию AFT2 24 бит / 384 кГц с повышением частоты дискретизации и уменьшением джиттера. Он также оснащен беспроводным соединением BT и выбираемыми цифровыми фильтрами, что дает пользователю возможность настройки управления.

В результате звук будет безупречным, независимо от формата или устройства, которое вы используете. Вы можете использовать его с проигрывателями Blu-ray, домашними кинотеатрами, телефонами, ноутбуками и так далее. Когда DacMagic Plus подключен к сети, вам больше не нужно беспокоиться о качестве звука!

Плюсы:

  • Twin Wolfson 24-битные ЦАП
  • AFT2 Повышение частоты дискретизации
  • Асинхронный USB-вход
  • Он также может быть использован в качестве цифрового предусилителя
  • BT связь

Минусы:

  • Немного дорогой
  • Нет пульта дистанционного управления
  • Нет индикатора уровня громкости

Лучше с умным потерять 2 бита, чем с дураком найти 32

В своем технофетишизме японские концерны электроники частенько были настроены на максимальные цифры какого-то одного параметра без учета собственно художественной задачи. Это стремление потом аукнулось много где.

В индустрии звукозаписи это привело к снятию «защиты от дурака», которой поневоле обладало аналоговое оборудование и носители. На магнитной мастер-ленте ты не мог бесконечно задирать ползунки эквалайзера, иначе вырастали шумы в миксе. На пластинке ты не мог бесконечно повышать громкость микса, иначе терялась устойчивость картриджа в канавке. А теперь все стало «можно».

Пострадала и красота и в других жанрах. Вам не приходило в голову, почему даже на уровне семейного архива больше эмоций и размышлений вызывают снимки, например, 1987/97-го, чем 2007/17-го годов? Промежутки времени одинаковые, а разница как между кино- и видеосъемкой.

Все это время производители цифровых камер соревновались между собой в стерильной четкости картинки, забив на фото- и киноархивы, на которых вообще-то была запечатлена вся история XX века. И даже кусок XIX-го. Эти люди нагоняли мегапиксели на крошечные CCD/CMOS матрицы вместо изучения квантования оптико-химических процессов в фотоэмульсии.

Поэтому даже в дорогих Pro-камерах матрица беспомощна перед пересветом, а сам RAW-снимок всегда нуждается в дальнейшей обработке, вроде грима на покойнике. Съемка на цифровую камеру утратила художественную выразительность. В итоге мы имеем кучу современных кинолент с белым небом и миллиарды унылых инстаграмов, на которые накладываются нелепейшие искажения, чтобы придать «пленочный вид». Но это уже другая история.

А тогда в начале 80-х Philips пришлось что-то предпринимать для избавления от клейма «недостающих 2 бит», которое работает и до сегодня в устах очередного глупца на аудиофоруме. Сначала удалось красиво обойти техническую задачу в виде цифрового фильтра SAA7030 с передискретизацией и специальным нойзшейпером. Таким образом, младшие два разряда из 16-и вычислялись математически в виде трех точек между отсчетами старшего порядка. Благодаря этому приему и системе динамического усреднения тока для резисторов (DEM) итоговая монотонность и другие характеристики TDA1540 превосходили 16-битные ЦАПы Sony и Burr-Brown, которые тупо майнили младшие биты «железным способом» с ожидаемо более высоким уровнем ошибок.

Но эти инженерные нюансы TDA1540 мало кого интересовали и тогда, и сейчас. Самая красивая идея принесет только убытки, если ваша риторика не очень убедительна для покупателя. Так что Philips немного покряхтели, да и принялись разрабатывать полный 16-битный конвертер, как у всех.

Прототип чипа TDA1541 с золотыми ножками и названием A/N3 (Anton Niko 3) был готов уже в 1984 году. Через пару лет TDA1541 вытеснил прежнюю разработку TDA1540, причем не только в собственных CD-проигрывателях, но и поставлялся другим производителям, включая партнеров/конкурентов Sony. С него и начнем.

LG V40 ThinQ 6/128GB

Еще один смартфон от LG.

Сразу к музыкальной части. Используется так называемый Boombox-динамик, аналог того, что мы видим в модели G7 — он призван резонировать на поверхность, когда смартфон лежит, и выдавать больше низких частот.

Используется 32-битный цифроаналоговый преобразователь Hi-Fi Quad, впервые разработанный совместно с компанией Meridian. В некоторых тестах указывают на то, что даже без дополнительных настроек, коих предостаточно, устройство в наушниках звучит очень здорово.

В комплекте заявлены наушники, но уже не от бренда B&O. Тем не менее, в тестах качество звука оценивается как очень хорошее или даже выше.

Диагональ экрана: 6,4 дюйма

Разрешение экрана: 3120×1440

Вес: 169 г

Количество SIM-карт: 2

Процессор: Qualcomm Snapdragon 845

Объем памяти: 128 Гб

Объем ОЗУ: 6 Гб

Емкость аккумулятора: 3300 мАч

Тыловая камера: тройная 12/16/12 МП

Фронтальная камера: двойная 8/5 МП

Поддержка карт памяти: есть

Сраненение PCM5102 или PCM5122 — что лучше

HiFiBerry ранних моделей () построены ровно на той же микросхеме, что и платы с aliexpress (PCM5102).
Новые HiFiBerry () — на PCM5122 которая в основном отличается наличием аппаратной регулировки
громкости.
Если вы регулируете громкость на усилители (и это самый правильный вариант с точки зрения
качества звука), то вам эта возможность просто не нужна.
При желании регулировать через интерфейс, например, volumio, вы можете включить —
теоретически это снижает качество, но на практике вряд ли вы это заметите.

Вывод на RCA разъемы Вывод на разъем для наушников
  

Китайцы на них пишут, что это Raspberry Pi HAT-платы, но это не совсем правда.
Они подключаются к HAT разъему raspberry pi, но их нельзя просто вставить в него, как HiFiBerry.

В принципе, для подключения паяльник не обязателен, если речь о первом варианте платы и новых raspberry pi
(не zero, на которой разъем расширения не распаян) — тогда можно соединить штырьки разъемов
с помощью контактных проводов. Найти такие провода можно на
aliexpress по строке “wires female to female dupont” —
как правило, они цветные, на концах разъемчики (вам нужен вариант female — female).

Raspberry Pi A/B

На самых-самых ранних Raspberry Pi нужные для ЦАП контакты не выведены ни на какой разъем, но вообще
есть на плате, и в интернете вы можете найти соответствующие схему. Вряд ли у вас такая модель,
поэтому ниже я о них не пишу.

Если у вас чуть более свежие Raspbery Pi первой модели, но до “+” варианта, то нужные
для ЦАП контакты находятся на 8-контактном разъеме , размещенном пониже основного
26-контактного разъема расширения .

Обычно не распаян. Можете посмотреть видео, как его распаивать
на сайте HiFiBerry.

Подробнее о можно прочитать
Raspberry Pi P5 Header.

Обратите внимание, что разъем подразумевается к установке с обратной стороны платы (хотя в
видео про HiFiBerry его паяют с той же стороны, что и основной разъем расширения).
Поэтому четные-нечетные контакты в с противоположной стороны от того, как в основном
разъеме .
Проверить себя, можно померив напряжение — на контакте должно быть 5В, на контакте
3.3В, оба последних контакта , и — земля

Как выбрать цифро-аналоговый преобразователь?

Какой ЦАП лучше купить? Довольно сложный, на первый взгляд, вопрос легко разрешается, если следовать приведенным ниже рекомендациям. Перед совершением покупки необходимо четко определиться с назначением нового устройства и ожиданиями от него. Стоит ли задумываться о приобретении профессионального преобразователя, не имея столь же качественной аудиосистемы? Имеет ли смысл покупать бюджетный конвертер и ожидать от него качественного звучания? Современный рынок предлагает большое разнообразие для подбора необходимой модели с различными характеристиками и стоимостью. Критерии выбора достаточно просты

На что нужно обратить внимание в первую очередь:

  1. Число и вид цифровых входов.

Данный параметр напрямую зависит от устройств, которые планируются к использованию в качестве источника звука. Современные преобразователи чаще всего подключаются к компьютеру с помощью USB-порта. Кроме этого используются оптические и электрические (коаксиальные) типы соединения. В профессиональных устройствах также применяют «продвинутый» вариант подключения AES/EBU с использованием балансных кабелей, не подвергающимся наводкам внешней среды. Последнее время все чаще появляются модели с возможностью подключения к внешним устройствам при помощи Bluetooth или Wi-Fi.

  1. Оптимальной разрядность и частота дискретизации

Эти характеристики определяют качество воспроизведения, т. к. отвечают за точность преобразования сигнала. Разрядность — показатель числа уровней сигнала на выходе преобразователя. Для аудиозаписей на CD-дисках разрядность составляет 16 бит, а у звука высокого разрешения (Hi-Res) – 24 бит и выше. Частота дискретизации – число отчетов в период времени при оцифровке. Для звуковой дорожки CD-диска этот показатель составляет 44,1 кГц, DVD – 48 кГц, Hi-Res – 96 кГц или 192 кГц и т.д.

  1. Вид аналоговых выходов

Тип выходов определяется входами акустической системы. Например для подключения к аудиосистеме с симметричными входами, необходимо наличие у ЦАП таких выходов. Большинство конвертеров оснащено одним или несколькими выходами для наушников (jack или mini-jack).

  1. Размеры

Габариты устройства, прежде всего, зависят от его предназначения. Последнее время набирают популярность модели с компактными размерами. Такие девайсы легко умещаются в кармане и чаще всего используются для преобразования звукового сигнала со смартфона или планшета. Для особо требовательных ценителей качественной музыки больше подойдут более объемные стационарные варианты с расширенным функционалом.

  1. Дополнительные функции

Среди дополнительных функций, которые могут быть весьма востребованными стоит выделить:

  • наличие аналоговых входов и возможность регулировки исходящего сигнала (использование устройства в режиме предусилителя);
  • наличие лампового выхода;
  • наличие выхода для наушников;
  • возможность подключения к устройству при помощи беспроводных сетей;
  • управление с помощью пульта и т.д.
  1. Стоимость устройства

В данном случае предельная цена устройства определяется не только финансовыми возможностями покупателя, но и тем, какая звуковая аппаратура и источник цифрового сигнала будут использоваться. Нет смысла покупать дорогой ЦАП в случае использования слабенькой аудиосистемы. При этом не следует экономить, если в дальнейшем планируется ее замена или модернизация до более качественного уровня.

  1. Влияние бренда

Преобразователь какой фирмы лучше? По мнению покупателей, лучше ориентироваться на проверенные годами бренды. Среди признанных мировых лидеров в производстве цифро-аналоговых конвертеров — японская компания Teac, британская Cambridge Audio, австрийская Pro-Ject и многие другие. Это те производители, которые смогли завоевать популярность по всему миру и наверняка не позволят потенциальному покупателю разочароваться в своей продукции.

  1. Прослушивание

Крайне важно перед покупкой в живую услышать потенциальное приобретение. Если такая возможность отсутствует, то обязательно необходимо ознакомится с отзывами реальных владельцев подобных устройств или экспертов

Ниже представлен рейтинг популярных моделей цифро-аналоговых преобразователей с описанием их технических характеристик, а также достоинств и недостатков.

Как подключить I2S DAC к Raspberry Pi

Первый вариант ЦАП:

DAC Pi A/B   Pi A+/B+, Pi2, Pi3, PiZ   PCM5102
Vcc (+5v) P5-1 J8-2  
+3.3v (not used, just to check youself)   P5-2 J8-1  
BCK P5-3 J8-12 Audio data bit clock input
LRCK(LCK) P5-4 J8-35 Audio data word clock input
DATA(DIN) P5-6 J8-40 Audio data input
Gnd P5-7 J8-39  

В описании ЦАП китаец пишет, что неверно обозначены BCK и DATA, но, наверно, это относится
к ранним модификациям платы — на моей крайний разъем обозначен BCK, и так его и надо подключать.

Второй вариант ЦАП:

К первому варианту добавляются контакты:

DAC Pi A/B   Pi A+/B+, Pi2, Pi3, PiZ   PCM5102
GND P1-6 J8-6  
FLT (gnd) P1-14 J8-14 Filter select : Normal latency (Low) / Low latency (High)
DMP (gnd) P5-8 J8-20 ?De-emphasis control for 44.1kHz sampling rate(1): Off (Low) / On (High)
SCL P1-5 J8-5 ?System clock input
FMT (gnd) P1-18 J8-18 Audio format selection : I2S (Low) / Left justified (High)
XMT (3.3v)   P1-1 J8-1  

Подробно разъемы для интересующихся расписаны на вики:
RPi Low-level peripherals.

Музыка для души и “цапанье” только в помощь

Модули ЦАП немного сложнее, чем, скажем, выбор пары наушников, поэтому мы собрали эти полезные рекомендации, в которых рассказывается об основных функциях, которые следует учитывать.

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Если вы посмотрите на цап, вы заметите, что большинство из них имеют несколько типов входов (оптические, коаксиальные, USB и другие). Хорошее эмпирическое правило – выбирать устройство с разными типами ввода, потому что это означает, что вы можете использовать его с широким спектром устройств, от мобильных телефонов и планшетов до телевизоров и даже проигрывателей.

Что касается выхода, большинство из них поддерживают классический выход 3,5 мм (для наушников), но современные устройства также поддерживают подключение по BT.

ДРОЖАНИЕ или ДЖИТТЕР

Джиттер – это тип искажения (или шума), который можно услышать в верхней части звука, и делает его менее приятным. Это происходит, когда ЦАП не оснащен технологией, необходимой для декодирования воспроизводимого файла, или не поддерживает необходимые фильтры для создания идеального качества звука.

Чем лучше ЦАП, тем меньше джиттер и тем лучше будет звук.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ЗВУКА

Модуль ЦАП не сможет многое сделать с сильно сжатым форматом MP3, потому что сжатие уничтожает части аудиофайла. Таким образом, если вы хотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, вам нужно приобрести устройство, которое будет работать с качеством CD или выше.

Это означает, что устройство должно поддерживать такие форматы, как WAV, FLAC, ALAC (Mac) или PCM без потерь или DSD.

КОМПАКТНЫЙ ПРОТИВ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО

Современные модули ЦАП обычно бывают компактными. Из-за последних технологических достижений они по-прежнему обладают множеством интересных функций, но у них не так много доступных портов и соединений.

С другой стороны, у полноразмерного устройства достаточно места для широкого спектра соединений, наборов микросхем и расширенных настроек. Тем не менее, даже несмотря на то, что они очень привлекательны с точки зрения возможностей, разница в цене может побудить многих меломанов придерживаться компактных версий.

«Попробуй продать мне эту ручку»

Долгое время маркетинговая стратегия вокруг Hi-Fi-аппаратуры строилась на улучшении технических характеристик. На этой волне родились и крепчали год от года виниловые директ-драйвы и транзисторные усилители с глубокой обратной связью. Для японских гигантов электроники это была золотая пора. Сыпать данными измерений было легко и приятно. С цифровой техникой, которая по этим показателям прыгнула вообще в другую галактику (ну, или наоборот, переместилась на молекулярный уровень в процентах искажений), привычная риторика встала в тупик. На панели проигрывателя Philips CD101 еще красовалась картинка с линейной АЧХ, но больше никто себе такого не позволял. Толку квохтать о частотном диапазоне, когда любой лазерный вертак у соседа без труда выдает заветные 20 Гц – 20 кГц? Поэтому акцент сместился на другие цифры, но уже обработки сигнала – битность, дискретность и т.п. Этот тренд действует и поныне вот уже без малого сорок лет.


Philips CD101: Кстати, в реальности АЧХ этого и других плееров с фильтром SAA7030 все-таки имела характерные колебания

Несмотря на то, из всей массы первых CD-проигрывателей меломаны, аудиофилы и рецензенты Hi-Fi-прессы меньше всего жаловались на аппараты, построенные на TDA1540, рынок требовал от Philips выпустить «настоящий 16-битный конвертер». Голландская компания с самого начала скептически оценивала шансы обеспечить линейность и точную отрисовку сигнала через ноль на младших отсчетах 16-битного кода. Таковы уж конструктивные особенности R-2R конвертеров, в которых порции тока формируются резисторами.

Каждый резистор в мультибитной лестнице должен ровно в два раза отличаться по номиналу от соседа

Поэтому при разработке спецификации лазерного компакт-диска Philips решили осторожно ограничиться 14 битами, что и было продемонстрировано в 1979 году на первых демонстрациях носителя аудио с бесконтактным считыванием. Затем под давлением Sony голландцы вынуждены были присоединиться к 16-битному формату

Эту историю все знают.

Кнопочники были бодрее

В эру кнопочных телефонов звуку уделялось еще больше внимания. Они заменяли плееры и были основным источником звука (без наушников). Помните, как мы передавали музыку по Bluetooth и ИК-Порту? Вот и производители угождали клиентам.

Один из таких телефонов — Motorola E398. Он вышел одновременно с легендарной раскладушкой RAZR V3. Вторая продвигалась гораздо агрессивнее и выглядела оригинальнее, тем не менее, E398 это не помешало тоже стать хитом и войти в историю. Его секрет успеха — звук.

В кругу гиков девайс назывался «карманной колонкой». Его особенность на тот момент — стереодинамики и встроенные мини-колонки MFT с поддержкой более объемного звука.

Тогда Motorola E398 заменял колонку.

При этом, конкуренты ставили на качество динамиков, но реализовывали идеи бездарно. В 2000 году телефоны начали поддерживать mp3, но звук был плоским. У Sony Ericsson и Nokia динамики не соответствовали ожиданиям, а Samsung в принципе не ставила на звук.

Motorola перевернула игру. Помните хиты нулевых 50 Cent — P.I.M.P. и Банд'Эрос — Коламбия Пикчерз не представляет? Так вот, с E398 у вас бы они звучали качественнее всех.

Surround. Основные стандарты многоканального звука.

DDS (Dolby Surround Sound)

DDS (Dolby Surround Sound) — стандарт на технологию цифровой записи/воспроизведения звукового сопровождения фильмов в частотном диапазоне 100-7000 Гц для домашних кинотеатров. Стандарт позволяет кодировать на двух звуковых дорожках киноплёнки три канала: левый, правый и тыловой. Считаный с киноплёнки сигнал декодируется в трёхканальный. Без декодера звук воспроизводится как обычный двухканальный стерео. Стандарт предложен компанией Dolby Laboratories в 1982 году.

DPL (Dolby Surround Pro Logic)

DPL (Dolby Surround Pro Logic) — развитие стандарта DDS для домашних кинотеатров с трёх на четыре канала звука: левый, центральный, правый и тыловой. Стандарт предложен компанией Dolby Laboratories в 1987 году.

Dolby Digital

Dolby Digital — стандарт кодирования/декодирования записи шестиканального звука (5+1) в диапазоне от 20 Гц до 20 кГц: 5 каналов окружающего звука и одним низкочастотным (сабвуферным). Стандарт предложен компанией Dolby Laboratories в 1992 году.

Dolby Digital AC3

Dolby Digital AC3 — дополнение стандарта Dolby Digital схемой, обеспечивающей плотность сжатия записи звука от 12:1 и более при значении битрейта от 64 до 640 Кбит/с при высоком качестве воспроизведения.

Dolby Surround AC3

Dolby Surround AC3 — упрощенный вариант стандарта Dolby Digital для домашних кинотеатров, отличающийся сниженными скоростями потоков данных.

DTS (Digital Theater System)

DTS (Digital Theater System) — стандарт шестиканальной (5+1) записи звука на музыкальных DVD. Он близок к Dolby Digital, отличается меньшим коэффициентом сжатия (4:1), повышенной скоростью потока данных (битрейт — 882 Кбит/с). За счёт этого, а также использования совершенного алгоритма сжатия характеризуется высоким качеством записи и воспроизведения звука. При записи используется частота дискретизации 48 кГц, что делает стандарт наиболее высококачественным из всех стандартов записи звука на DVD.

Dolby Pro Logic II

Dolby Pro Logic II — развитие стандарта Dolby Surround Pro Logic, обеспечивающее разложение обычного стереозвука на шесть каналов: 5+1.

Dolby Digital Surround EX

Dolby Digital Surround EX — расширенный до 7 каналов (6+1) вариант стандарта Dolby Digital Surround, в котором имеется дополнительный тыловой (задний) канал, дублирующий центральный канал, если звук записан в формате 5+1. Если звук записан в формате 6+1, то дополнительный канал становится полноценным каналом окружающего звука.

DTS-ES

DTS-ES — аналог стандарта Dolby Digital EX, разработанный компанией DTS; позволяет кодировать звук в форматах 6+1 и 7+1 и раскладывать звук, закодированный в формате DTS (5+1) на 7 (6+1) или 8 (7+1) каналов.

Всем спасибо и удачи в творчестве!

на RSS блога и следите за новыми статьями.

Технические характеристики

ЦАП V800

  • Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
  • Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
  • Битовая глубина: до 24 бит
  • Динамический диапазон: >120 дБ
  • Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
  • Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
  • Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм

A200

  • Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
  • Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
  • Выходной импеданс: 0,06Ω
  • Динамический диапазон: >128 дБ
  • Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
  • Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм

Дизайн и управление

Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.

Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.

Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.

Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.

Самый лучший цап для музыки. Как выбрать и как понять?

В большинстве случаев ЦАП встроен в устройство, которое вы используете для прослушивания музыки (телевизор, ноутбук, телефон или планшет), но эта версия не оптимизирована для наилучшего качества звука.

Вот почему, если вам нужен лучший ЦАП, вам необходимо приобрести отдельное устройство, специально разработанное для этой цели. Вы можете использовать его со своим ноутбуком, телевизором, системой домашнего кинотеатра, телефоном и так далее.

Даже если есть встроенная версия, это будет обойдено, и отдельный ЦАП вступит во владение, создавая лучший звук. Мы рассмотрели некоторые из лучших продуктов на рынке и поняли, как вам выбрать лучший ЦАП за деньги.

Звук

Для прослушивания я использовал следующее оборудование:

  • MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
  • Audirvana Plus в роли плеера
  • Наушники HiFiMan HE-4, Audeze LCD-3, ТДС-7 в модификации Snorry, Sennheiser HD800
  • Балансные кабеля от Era Cables
  • Записи в формате lossless

Большую часть времени я тестировал оба компонента в сочетании друг с другом, они показывают отличную сочетаемость. Поэтому про ЦАП и усилитель по отдельности я напишу лишь вкратце, а потом напишу о связке в целом.

Функция апсемплинга, встроенная в ЦАП — достаточно интересная опция, позволяющая управлять передискретизацией сигнала, выбирая между плюсами разных вариантов. Мне больше всего понравился звук с опцией автоматического выбора коэффициента. В этом случае ЦАП показывает лучшую производительность на верхних частотах, они звучат очень легко и воздушно.

Несложно догадаться, что получается в результате сочетания этих компонентов. Данная связка практически не имеет равных в своем бюджете (в первую очередь благодаря усилению).

Бас у комплекта «ЦАП + усилитель» — отменно контролируемый, быстрый, очень детальный. Даже тонковатые на НЧ HD800 добавляют весомости в этой части АЧХ, что идет им на пользу. Фон мелодии создается очень живой, телесность и весомость инструментов не вызывают сомнений.

Высокие частоты — прозрачные, детальные и воздушные. Тут будет сыграно именно то, на что способны ваши наушники, их характер будет максимально точно передан и раскрыт. Особенно радует то, что в A200-м не стали искусственно подчеркивать ВЧ-диапазон для создания эффекта псевдодетализации, и из-за этого даже светлые наушники звучат натурально.

Совместимость

Несмотря на наличие двойной регулировки громкости и подстройки коэффициента усиления, данные устройства не совсем подходят для чувствительных внутриканальных моделей наушников. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что подобные наушники подключают к мощным усилителям, получая не очень хорошие результаты. На самом деле, большие и мощные усилители реально нужны далеко не всем наушникам.

Из того, что было под рукой, особенно хорошо связка из V800 и A200 показала себя с Sennheiser HD800, обеспечив отменную детализацию и музыкальное звучание, а также с изодинамическими моделями типа Audeze LCD-серии. Естественно, этими наушниками список подходящих моделей не ограничивается.

Традиционно несколько треков.

Powerwolf — Cardinal Sin (orchestral) бонус-трек из альбома 2013 года сочетает сочные гитарные рифы с мощной оркестровой подложкой, так что для качественного отыгрыша нужен не только отличный контроль по всем частотам, но и высокое разрешение. Поэтому связка этих усилителя и ЦАП отлично справляются с треком.

Queen — Killer Queen. Один их первых хитов величайшей группы. Сложное сочетание классической музыки и рока, положенные на чуточку смягченную музыкальную подачу V800 дают именно тот эффект, который необходим для данной музыки.

Rage — Shame on You! Пожалуй, первый альбом именно тех Rage, которые стали одними из основоположников немецкого Power Metal. Достаточно сложный материал требует отличного тракта, и V200 в паре с Audeze LCD-3 и являются именно таким вариантом.

Самый лучший китайский цап для музыки

Китайский цап скорее всего мало будет отличаться от остальных, только по одной причине: “они теперь все китайские”. =)

Но тем не менее, есть один экземплярчик, на который стоит обратить внимание. И это означает как раз именно то, что его предпочитают даже сами наши азиатские друзья!

CHORD ELECTRONICS MOJO DAC — Amp Combo

Несмотря на то, что оно умещается на ладони, это устройство обладает широкими возможностями и функциями. Это и ЦАП, и усилитель для наушников. Это означает, что вы сможете в полной мере использовать только что купленные высококачественные банки!

Этот ЦАП Mojo был разработан с учетом портативности. Поэтому большинство пользователей подключают его к своим телефонам, планшетам или ноутбукам и наслаждаются результатом на своих наушниках. (наушники-вкладыши или студийные наушники).

Хорошая новость заключается в том, что он работает со всеми операционными системами на рынке. Поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Не говоря уже о том, что он запомнит настройки, которые вы использовали в последний раз.

Кроме того, он воспроизводит практически любой аудиофайл, поскольку он поддерживает 32-битную частоту до 768 кГц и четырехканальный DSD 256. Устройство оснащено двумя 3,5-мм аналоговыми портами. Это означает, что вы можете поделиться музыкой с другим человеком. Наконец, батарея LiPo обеспечивает от восьми до десяти часов воспроизведения, и все это в твердой алюминиевой раме.

Плюсы:

  • Портативный и простой в использовании.
  • ЦАП и усилитель для наушников в одном устройстве.
  • Два 3,5 мм порта.
  • Время работы от 8 до 10 часов.
  • Работает с большинством устройств и аудио-файлов.
  • Твердая алюминиевая рама.

Минусы:

  • Не могу носить его в кармане.
  • Не работает во время зарядки.
  • Немного дороже.
Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: