Linn klimax lp12 review

История

Sondek LP12 поворотный стол, введенный в 1972 году, использует условный дизайн суб-шасси и запатентованный одной точке подшипник обработанные чрезвычайно жесткие допуски. LP12 превратилась с момента ее введения, но его основная приостановлено дизайн суб-шасси осталась. В то время, дизайн был похож на Торанс TD150, АР. мышление в то время был, что наиболее важным компонентом аудиосистемы высокого класса является громкоговорители. Линн является непростой задачей на этот вопрос, утверждая, что источник (т.е

поворотного стола) был наиболее важной частью системы.

Айвор Tiefenbrun уже говорили о том, Sondek происходит от слова Soundex как каждая конструкция Привет-Fi всегда заканчивается тем, что имел свою собственную уникальную идентификационную и узнаваемое звучание. Некоторые сообщают первоначальное название было просто Sondek без LP12.

« Линн не изобретал проигрыватель, мы просто поняли, что там было больше информации на записи LP, чем люди были способны доступа, поэтому мы применили наше понимание техники для извлечения его.Айвор Tiefenbrun, 2007 «

Ранние версии были площадкой для монтажа сторонних тонармов, был основной меры питания и будет вращаться только в 33? мин. Те пользователи, требующие вариант 45 оборотов в минуту придется приобрести специальный адаптер для увеличения диаметра скорости шкива мотора и пластин соответственно.

На протяжении многих лет, было много изменений, которые значительно улучшили эту таблицу. Эти изменения включают изменения в компоненты, такие как subplatter и подшипник, резиновые ножки, плинтус, ручке моего, пружин подвески и амортизаторов и усиленной плинтуса.

LP12 работе с тонарма Линн Экос

Продукты и товарные знаки

У Linn есть несколько товарных знаков для своей продукции, многие из которых имеют характеристику «k» вместо твердой «c». Истоки этой практики были переданы разными способами на протяжении истории Линн. Айвор Тифенбрун заявил, что это сокращение от слова «звуковая дека» и слова « саундекс», поскольку у всех дизайнов есть свой уникальный узнаваемый звук. Некоторые из названий имеют шотландское происхождение, например Kairn, Keltik, Ekos, Keilidh ( пирамида из камней , Celtic , Ecosse , Ceilidh ), некоторые имеют отношение к выполняемой ими функции, например, Knekt (система для соединения многих комнат) или Klout (мощная усилитель), в последнее время некоторые названия происходят от описаний качества (Exakt, Klimax, Akurate, Dynamik, Kandid). У некоторых продуктов были относительно простые названия, например, громкоговоритель Index.

Интегрированные продукты

  • Стримеры: Selekt DSM, Majik DSM, Majik DS-I, Sneaky DSM, Sneaky DS, Kiko DSM
  • Проигрыватели дисков: Classic Movie, Classic Music, Classic
  • Усилитель: Интек, Маджик-И

Многоступенчатые продукты

  • Стример / предусилитель / цифровой кроссовер: Klimax Exakt DSM
  • Стример / предусилитель: Klimax DSM, Akurate DSM
  • DVD / CD / AVпроцессор: Unidisk SC

Источники

  • Цифровые стримеры: Klimax DS, Akurate DS, Majik DS, Kivor
  • Компакт-диск: Sondek CD12, Akurate CD, Majik CD, Ikemi, Genki, Karik, Numerik (DAC), Mimik
  • DVD / CD: Unidisk 1.1 / 2.1
  • Тюнеры: Кремль, Пекин, Акурате, Престижность
  • Поворотные столы: LP12, Axis, Basik

LP12, работающий с тонармом Linn Ekos и картриджем Linn Klyde

Сондек LP12

  • Источники питания: Radikal (корпус Klimax), Radikal (корпус Akurate), Lingo 4/3/2/1, Majik, Valhalla, Basik
  • Рука: Ekos SE / 1, Ekos SE, Ekos 2/1, Ittok LVII, Ittok LVIII, Akito, Basik Plus, Basik
  • Картриджи:
  • MC: Кандид, Акива, Аркив IV, Аркив А / Б, Тройка, Кристал, Клайд, Карма, Асака, Асак, Метек, Трак
  • ММ: Адикт / 1 Адикт, Басик, К18 мк1 / 2, К9, К5
  • Фоностудии: Урика II, Урика, Уфорик, Линто

Контроль / предусилители

  • Интегрировано: Маджик, Интек
  • Два канала: Klimax Kontrol, Akurate Kontrol, Majik Kontrol, Kairn (Pro), Kollector, Wakonda, Pretek, LK1
  • Многоканальный: Kisto, Kinos, Exotik, AV5103

Усилители мощности

Klimax Solo, Klimax Chakra Twin, Akurate 200, Majik 100, 2250, Klout, AV5125, AV5105, LK240 (одноканальный), LK140, LK85, LK100, LK2 -> LK 2-75 -> LK 280 , Powertek

Цифровые кроссоверы Exakt

  • Климакс Exaktbox
  • Akurate Exaktbox
  • Акуратэ Exaktbox-I
  • Маджик Exaktbox-I
  • Карты Актив: Стерео, Моно (в зависимости от усилителя или Exaktbox)

Динамики

Linn Isobarik DMS (со встроенным кроссовером) в домашних условиях

  • Напольные: Klimax Exakt 350A, Klimax 350 , Artikulat 350, Akubarik, Akurate 242, 530, 520, Komri, Keltik, Majik 140, Majik Isobarik, Isobarik, Espek, AV5140, Komponent 110, Kaber, Ninka, Keilidh,
  • Книжная полка: Klimax 320 , Akudorik, Artikulat 320 , Akurate 212, Majik 109, AV5110 (также называемый Unik), Komponent 104, Sara 9, Sara, Tukan, Katan, , Index, Helix
  • В центре: Klimax 340, Artikulat 340 , Akurate 225, Majik 112, Komponent 106, Ekwal, AV5120, Trikan, Centrik
  • Sub: Klimax 345, Akurate 221, Majik 126, Melodik, AV5150, Komponent 120, Sizmik, Afekt
  • Встроенные: Sekrit IW10, Custom 2K (106C, 104C), Sekrit LS6000, Diskreet, Sweetspot
  • Межблочный кабель: T-Kable, серебристый, черный
  • Спикер: К200, К600, К400, К40, К20, К10

Партнерские тонармы и блоки питания

Как и большинство проигрывателей виниловых пластинок, для LP12 доступно множество опций (в том числе и собственная Linn) для тонармов, картриджей и, в гораздо меньшей степени, источников питания. Хотя Linn постоянно поддерживает достоинства «чистой» системы Linn, и много говорится о синергии с другими компонентами Linn, пользователь LP12 имеет возможность выбора ряда сторонних опций. До появления тонармов Linn компания Linn была импортером Grace и использовала их тонармы 707. Тонарм Sumiko, а затем и тонарм Mission 774 также были популярны, и о них много говорили. Первый рычаг под маркой Linn, Ittok LVII, производился в 1979–1993 годах. 3-точечный кронштейн с трубкой большого диаметра, разработанный и изготовленный в Японии. Постепенно на смену ему пришел Экос. Бюджетный кронштейн Basik LVX производился с 1983 по 1986 год и был заменен на Akito. Для сегодняшних требовательных аудиофилов LP12 обычно используется совместно с тонармом Linn Ekos SE; тонарм unipivot ARO от Naim Audio также очень популярен.

Варианты внешнего источника питания включают собственный топовый источник питания Linn Radikal с системой управления скоростью с автоматической калибровкой; Naim Audio производит Армагедон блок питания для LP12 на базе собственного блока питания Hi-Cap.

В то время Linn были дистрибьюторами Grace и Supex Corporation, и поэтому тонарм Grace G-707 и звукосниматели Supex SD900 и SD1000 также часто были партнерами для этой деки. Ранние картриджи под маркой Linn, такие как Asak и Asaka, и трехточечная установка Troika (сейчас снята с производства и заменена на Krystal, выпускаемую Goldring), производились Supex для Linn. Позднее Linn передала в субподряд производство картриджей Lyra Corporation в Японии. Пол Мессенджер, пишет в Стереофил, отмечает, что поддержка Linn и импорт бренда Supex возродили интерес аудиофилов к картриджам с подвижной катушкой.

Компания Naim Audio произвела предварительный усилитель (фонокорректор) Linnk под маркой Linn. Сегодня Linn производит фонокорректоры Uphorik («эйфорический») и Urika («эврика»), которые могут питаться от Radikal. Urika II соединяет LP 12 с запатентованной цифровой технологией Linn Exakt и обрабатывает большую часть компенсации и усиления RIAA в цифровой области.

Linn извлекла выгоду из успеха Sondek LP12, представив более доступные проигрыватели Basik и Axis, дополнительные тонармы для Sondek и патроны в разных ценовых категориях.

Виниловая аудиосистема Lenco LS-500 для искушённых меломанов

Аудиосистема Lenco LS-500 с парой стереоколонок предназначена для тех, кому хочется потестить каково это, быть настоящим фанатом винила. Шутка ли, здесь есть самый настоящий грузиковый антискейтинг и настраиваемый противовес для идеального прилегания иглы к пластинке.

Кроме того, в комплекте с проигрывателем идёт предустановленный звукосниматель Audio-Technica AT3600. Он разработан с учетом всех требований, предъявляемых к Hi-Fi-технике и отлично подходит для прослушивания винтажных пластинок.

Среди прочих плюсов стоит отметить следующие:

✷ Поддержка Bluetooth подключения внешних приемников звука
✷ Две скорости вращения – 33 и 45 об/мин
✷ Ременный привод
✷ Корпус выполнен из дерева
✷ Съёмная пылезащитная крышка
✷ RCA выход для подключения внешних динамиков

Мощность комплектных колонок у Lenco LS-500 составляет 30 Вт каждая, причём даже если выкрутить звук на максимум, никаких посторонних хрипов и других артефактов не слышно. Эта система была у нас на обзоре, так что проверял звук лично.

Кроме этого, на задней части проигрывателя есть несколько разных разъёмов для подключения акустики: тут и RCA выход для подключения внешних динамиков и нажимные разъёмы для комплектных колонок. Есть рычажок включения-отключения встроенного фонокорректора и качелька питания самого проигрывателя.

Несмотря на модный ретро-дизайн, все элементы управления выполнены в современном стиле, кнопками. Нажимаются легко, с чётким кликом. Можно менять скорости воспроизведения, а размер посадочного диска позволяет слушать пластинки любого размера.

Цена Lenco LS-500 – 29 990 рублей.

В ассортименте Lenco можно найти виниловые проигрыватели на любой вкус и кошелёк, но все их объединяет внимание к качеству премиальные материалы корпусов и современная начинка. Если вы не планируете тратить огромные деньги из своего бюджета на своё виниловое хобби, а хотите просто слушать пластинки и получать удовольствие от хорошего звука, то выбирайте любой из описанных выше аудиосистем

Это отличные варианты «всё в одном», когда вам остаётся лишь достать компоненты из коробки, включить в сеть и забить на настройки и поиск дополнительных запчастей, картриджей и проводов.

iPhones.ru

Один из них вам обязательно подойдёт.

Рассказать

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Партнерские тонармы и блоки питания

Как и большинство проигрывателей виниловых пластинок, для LP12 доступно множество опций (в том числе и собственная Linn) для тонармов, картриджей и, в гораздо меньшей степени, источников питания. Хотя Linn постоянно поддерживает достоинства «чистой» системы Linn, и много говорится о синергии с другими компонентами Linn, пользователь LP12 имеет возможность выбора ряда сторонних опций. До появления тонармов Linn компания Linn была импортером Grace и использовала их тонармы 707. Тонарм Sumiko, а затем и тонарм Mission 774 также были популярны, и о них много говорили. Первый рычаг под маркой Linn, Ittok LVII, производился в 1979–1993 годах. 3-точечный кронштейн с трубкой большого диаметра, разработанный и изготовленный в Японии. Постепенно на смену ему пришел Экос. Бюджетный кронштейн Basik LVX производился с 1983 по 1986 год и был заменен на Akito. Для сегодняшних требовательных аудиофилов LP12 обычно используется совместно с тонармом Linn Ekos SE; тонарм unipivot ARO от Naim Audio также очень популярен.

Варианты внешнего источника питания включают собственный топовый источник питания Linn Radikal с системой управления скоростью с автоматической калибровкой; Naim Audio производит Армагедон блок питания для LP12 на базе собственного блока питания Hi-Cap.

В то время Linn были дистрибьюторами Grace и Supex Corporation, и поэтому тонарм Grace G-707 и звукосниматели Supex SD900 и SD1000 также часто были партнерами для этой деки. Ранние картриджи под маркой Linn, такие как Asak и Asaka, и трехточечная установка Troika (сейчас снята с производства и заменена на Krystal, выпускаемую Goldring), производились Supex для Linn. Позднее Linn передала в субподряд производство картриджей Lyra Corporation в Японии. Пол Мессенджер, пишет в Стереофил, отмечает, что поддержка Linn и импорт бренда Supex возродили интерес аудиофилов к картриджам с подвижной катушкой.

Компания Naim Audio произвела предварительный усилитель (фонокорректор) Linnk под маркой Linn. Сегодня Linn производит фонокорректоры Uphorik («эйфорический») и Urika («эврика»), которые могут питаться от Radikal. Urika II соединяет LP 12 с запатентованной цифровой технологией Linn Exakt и обрабатывает большую часть компенсации и усиления RIAA в цифровой области.

Linn извлекла выгоду из успеха Sondek LP12, представив более доступные проигрыватели Basik и Axis, дополнительные тонармы для Sondek и патроны в разных ценовых категориях.

Популярность

LP12 популярен среди многих аудиофилов во всем мире благодаря своей превосходной способности воспроизводить музыку в «темпе, ритме и отсрочке». Иногда его используют обозреватели Hi-Fi в качестве эталонного проигрывателя.

Наибольшей популярностью он пользовался в золотой век виниловых пластинок, в основном с 1970-х по 1980-е годы. Дэвид Томпсон, пишет в Новости коллекционера пластинок, сказал, что LP12 «на протяжении многих лет мертвой хваткой за качество воспроизведения пластинок». Его ближайшими конкурентами, вероятно, были Роксан Ксеркс, Хорошо темперированный стол, несколько колод Thorens (TD125 / 126, TD160, TD2001 / 3001). Michell GyroDec, Dunlop Systemdek, Logic DM-101 и Розовый треугольник PT1. Однако LP12 превзошел их всех по продажам в Великобритании. Фактически, TNT утверждает, что «большинство иностранных производителей Hi-End проигрывателей даже не удосужились импортировать их», потому что они столкнулись с тяжелой борьбой. Критики и рецензенты слишком часто заключали бы в отношении любого импортного конкурента, что «LP12 лучше, и вы можете купить два Linn [sic] за эти деньги ».

LP12 приобрел такой культовый статус среди проигрывателей-аудиофилов, которые многие стремятся сбить с пьедестала. Хотя конструкция принципиально не пересматривалась, Конструкция проигрывателя виниловых пластинок была улучшена с момента его запуска с использованием достижений в области материаловедения более 40 лет назад. Остается купить Sondek LP12 в конфигурации, не отличающейся от той, что была произведена в 1973 году. В 2004 г. Стереофил сказал, что это «классик, революционер, бунтарь, оставшийся в живых». В 2011 году LP12 занял второе место в рейтинге «Самых значимых проигрывателей всех времен» за Абсолютный звукРоберт Харли сказал: «Невозможно представить высококлассную индустрию без LP12».

Sound

We have to admit we feared for this Klimax LP12. While no strangers to the basic deck’s many talents, this range-topper’s price tag puts it up against some stellar competition in the form of Clearaudio’s Innovation Wood. It doesn’t take too long to realise we needn’t have worried.

Once everything has had a chance to settle, the Klimax LP12 package is a fabulous performer. Early LP12s had a bit of a bloom at lower frequencies that gave them a rich, fluid and highly musical character.

Over the years Linn’s developments have steadily moved the deck into becoming a more neutral performer. Detail resolution, agility and transparency have improved notably with each new step, but we know some still prefer the way things used to be.

The Klimax LP12 is still a wonderfully musical deck, though. Listen to Michael Jackson’s set and it charges through with enthusiasm. There’s just so much detail; every instrumental strand is brushed up for inspection yet it all still comes together as a cohesive and engaging whole.

And it’s great fun too. LP12s have always been known for their ability to convey rhythms well and this range-topper is no different. It delivers this track with real punch and precision while losing nothing in composure as the music builds to its climax.

Moving on to Nick Cave and the Bad Seed’s and the Linn continues to impress. Cave’s vocals are rendered with texture and nuance while the deck’s terrific way with low-level dynamics shines throughout.

Piano notes sound solid and harmonically coherent while the steady flow of tracks such as is delivered with great skill.

Compared with a similarly priced Clearaudio Innovation Wood/Luxman EQ-500 turntable/phono stage combination there’s a lack of natural warmth and spaciousness – the Linn preferring a more forward and direct presentation – but, if anything, the LP12 renders the sound with more precision and agility. Both are excellent, leaving the choice down to the sonic flavour you prefer.

We try Beethoven’s next and the Klimax is right at home. It delivers a sound of huge scale and power, punching out the music’s demanding crescendos with passion.

Yet, despite all the sonic fireworks there’s still space for fluid dynamics and low-level subtleties that turn the listening experience into a real thrill.

MORE: How to build the perfect hi-fi system

The soundstaging is good too. The package’s upfront presentation means there’s not the same emphasis on image depth that we hear from rival combinations but the Linn still delivers a huge, well proportioned soundstage with precision and skill. Instruments remain locked in place even when the piece becomes demanding.

Tonally things are a little lean in our system, but not so much that the Klimax could be accused of sounding thin or insubstantial, though.

Importantly, there’s an evenness to the presentation that means we’re not distracted by peaks or troughs in any particular part of the frequency range.

The upside of such a sound is a sense of immediacy and agility that most rivals would struggle to better.

MORE: How to get the best sound from your turntable

Партнерские отношения

На протяжении большей части 1970-х и 1980-х Linn установила тесные рабочие отношения с Naim Audio . Все началось примерно в 1974 году, когда Linn искала подходящие усилители для своего громкоговорителя Isobarik и наткнулась на Vereker NAP 200 . Их ассортимент дополнял друг друга, и их имена часто упоминались вместе. Линн сосредоточился на электромеханических деталях, а Наим работал исключительно на электронике. В то время система Linn / Naim была предпочтительной комбинацией для многих аудиофилов . Обе компании отстаивали философию «сначала источник», основанную на том же принципе, что и « мусор на входе — мусор на выходе» — что усилитель, который правильно выполнял свою роль, будет только добросовестно усиливать сигнал, но что при прочих равных условиях более качественный компонент-источник будет позволяют записанной музыке лучше связываться со слушателем на эмоциональном уровне. Из этого следовало, что сигнал более качественного источника в паре с меньшим усилением будет звучать лучше, чем источник более низкого качества, благодаря высококачественному усилению и динамикам. Это противоречило общепринятым взглядам, превалировавшим Эдгаром Виллчуром . В соответствии с философией сравнительной демонстрации, дилеры компаний отказались от демонстрации нескольких динамиков с переключаемыми компараторами в пользу «демонстрационных комнат с одним динамиком». У этих двух компаний была почти одинаковая стратегия продаж и маркетинга, и у них были одни и те же розничные торговцы / дилеры. Поскольку многие из принципов, которых придерживались две компании, считались еретическими или противоречили общепринятым представлениям, поклонников Linn / Naim иногда называли « плоскими землянками », иногда нежно, а иногда пренебрежительно. Две компании разошлись в 1980-х, на заре цифрового звука.

В 2002 году Linn сформировала партнерство с брендом для поставки аудиосистем для автомобилей Aston Martin . Linn поставляла усилители и акустические системы для моделей Vanquish и DB9, но три года спустя была заменена предыдущим поставщиком Alpine Electronics.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: