Обзор цапа и усилителя для наушников yulong d200

Как выбрать усилитель для наушников

Чтобы устройство радовало вас и после покупки, рекомендуем изучить критерии выбора, предложенные в статье ниже.

  • От исполнения зависит, сможете ли вы слушать музыку в дороге и на прогулке. Портативные усилители обычно имеют небольшие размеры и собственный автономный источник питания. Стационарные же больше габаритами и зачастую могут быть запитаны только от сети 220В. Зато многие такие усилители могут быть использованы для подзарядки мобильного устройства одновременно с проигрыванием музыки.
  • Вид схемотехники большинства современных усилителей – транзисторный. Транзисторы компактнее, экономичнее, прочнее и дешевле. Но ламповые усилители продолжают удерживать свои позиции благодаря большому количеству любителей «теплого лампового звука». Плюсы у ламп имеются:
  1. лучшая, чем у транзисторов, линейность, дающая гладкую АЧХ на простых схемах;
  2. лучшая устойчивость к перегрузкам, как при коротком замыкании выхода, так и при избыточной мощности входного сигнала. Перегруженный транзисторный усилитель портит звук сильнее лампового;
  3. не стоит недооценивать эстетический эффект лампового усилителя с открытыми лампами.
  • Выходная мощность усилителя определяет максимальную громкость, которую смогут выдать подключенные к нему наушники. Только надо иметь в виду, что производитель обычно указывает мощность при минимальном импедансе наушников. С ростом импеданса подключенных наушников мощность падает: так, усилитель, обеспечивающий 16 мВт с наушниками 16 Ом, на 300-омной нагрузке даст всего 0,8 мВт. Поэтому перед покупкой желательно выяснить, какую мощность усилитель обеспечивает при подключении к нему конкретных наушников. Мощность должна быть такой, чтобы обеспечивать на наушниках звуковое давление в диапазоне 105 – 115 дБ, что считается достаточно громким для большинства людей.
  • Максимальное и минимальное сопротивление определяют диапазон, внутри которого должен быть импеданс используемых с этим усилителем наушников. При использовании наушников с импедансом, меньшим минимального, выросшие токи в усилителе могут привести к его повреждению. При подключении наушников с импедансом, большим максимального, звук будет слишком тихим.
  • Отношение сигнал/шум показывает, насколько сильно шумит усилитель при отсутствии сигнала. Чем выше этот показатель, тем более чистый звук обеспечивается системой. Для прослушивания музыки нежелательно, чтобы этот показатель был ниже 75 дБ. аппаратура обеспечивает минимум 90 дБ, а высококачественные Hi-End усилители способны обеспечить отношение сигнал/шум в 110-120 дБ и выше.
  • Входы усилителя определяют, какие форматы получения сигнала он поддерживает, и какие разъемы потребуются для его подключения к мобильному устройству. Для получения аналогового аудиосигнала с гаджета используются «джеки» (jack) 2,5, 3,5, 6,35 мм и «тюльпаны» (RCA). Для получения цифрового аудиосигнала – SPDIF и USB. И в том и в другом случае необходимо, чтобы на мобильном устройстве был соответствующий разъем и, разумеется, поддержка возможности передачи аудио через него. Разнообразие различных входов, кроме поддерживаемого вашим мобильным устройством, не будет лишним: это позволит подключать к усилителю и другие устройства: ноутбук, автомагнитолу и т.д.

Сравнение с DA8

Конечно, главный вопрос, который встанет перед многими людьми, выбирающими для себя ультимативный источник, — это выбор между D200 и DA8 (тем более что последний недавно хорошо обновился). Да, D200 действительно очень близок к DA8, в режиме ЦАПа эта разница будет даже менее заметна, чем при работе встроенных усилителей для наушников. Но все же разница эта есть, и особенно хорошо ее показывают топовые наушники типа тех же Sennheiser HD800.

Поэтому задайтесь вопросом, на какой сумме денег вы хотите остановиться. Если на всю «систему» вы планируете потратить меньше 1500 долларов (не обязательно одновременно), то D200 будет идеальным выбором. Наушники среднего сегмента станут к нему идеальным дополнением.

Если же вы думаете о топовых моделях, как уже существующих, так и грядущих, — DA8 ждет вас.

Design and appearance

The Violectric Chronos is amazingly small: at just 44.5 x 24 x 10 millimetres and weighing approx. 17 grams, this small amp easily disappears into the pocket of even the tightest trousers and is not obtrusive. In addition, it has a high-quality finish: The aluminium housing is milled from a single piece and has a rounded, shiny edge; the top and bottom are covered with glass. The top side bears the manufacturer's logo and the product name and glows either in white, green or blue. This depends on whether a successful connection to the end device has been established (white), whether PCM audio is being received (green) or whether DSD audio files are currently being streamed (blue).

Turning the small Chronos over, white font on a red background shows what is being wired.

Временная диаграмма I2S

Чтобы лучше понять поведение, а также функциональность протокола связи I2S, мы взглянем на следующую временную диаграмму I2S.

На временной диаграмме вы видите все три линии: SCK, WS и SD. Сначала у нас есть наши последовательные часы, которые имеют частоту дискретизации * бит на канал * количество каналов. В нашем примере 1,411 МГц. Второй канал — это строка выбора слова, которая изменяется от 1 для правого звукового канала до 0 для левого канала.

Из строки последовательных данных мы видим, что данные отправляются в каждом тактовом цикле на заднем фронте (красная пунктирная линия) → от HIGH до LOW. Для связи I2S также можно отправлять данные при изменении с НИЗКОГО на ВЫСОКИЙ.

Также мы видим, что строка WS изменяется за один такт до того, как будет передан самый старший бит (MSB). Это дает получателю время сохранить предыдущее слово и очистить входной регистр для следующего слова. MSB отправляется, когда SCK изменяется после изменения WS.

3-проводное соединение I2S

Протокол I2S использует для связи три провода.

Последовательные часы (SCK), также называемые линией битовых часов (BCLK), используются для получения всех компонентов в одном цикле. Частота тактовых импульсов последовательного интерфейса определяется следующим образом:

Частота = Частота дискретизации * Количество бит на канал * Количество каналов.

Для моего WAVE-файла, который я использую в этом руководстве, мы уже знаем следующие переменные:

  • Частота дискретизации: 44,1 кГц
  • Бит на канал: 16
  • Количество каналов: 2

Следовательно, тактовая частота последовательного интерфейса составляет 44,1 кГц * 16 * 2 = 1,411 МГц.

Вторая линия протокола связи I2S — это провод выбора слова (Word Select — WS) или выбора кадра (Frame Select — FS), который различает левый или правый канал.

  • Если WS = 0 → используется канал 1 (левый канал)
  • Если WS = 1 → используется канал 2 (правый канал)

Последний провод — это линия последовательных данных (Serial Data — SD), по которой полезная нагрузка передается с двумя дополнениями

Важно, чтобы старший бит передавался первым (сначала MSB), потому что передатчик и приемник могут иметь разную длину слова. Следовательно, ни передатчик, ни приемник не должны знать, сколько битов передается

Но что произойдет, если длина слова между передатчиком и приемником не совпадает?

  • Если WS приемника > WS передатчика → слово усекается (младшие значащие биты данных устанавливаются в 0)

Сравнительная таблица характеристик

В целях сравнения представленных товаров, рекомендуем изучить таблицу ниже.

Модель Цвет Тип питания Диапазон частот (Гц) Входы/выходы Цена (руб)
Fiio Olympus 2-E10K черный от USB 20 – 20000 Jack 3.5 мм, S/PDIF (coaxial), micro USB от 6 300 до 7 480
Fiio BTR3K черный встроенный аккумулятор 20 – 40000 Jack 2.5 мм, USB C-type, Jack 3.5 мм от 5 770 до 6 900
Fiio Mont Blanc E12A темно-серый встроенный аккумулятор 20 – 20000 mini-Jack (3.5 мм), USB от 11 500 до 14 550
Fiio Q3 черный встроенный аккумулятор 20 – 65000 micro-Jack (2.5 мм), mini-Jack (3.5 мм), Pentaconn (4.4 мм), USB от 13 990 до 15 870
S.M.S.L B1 черный встроенный аккумулятор 20 – 20000 mini jack 3.5 mm, S/PDIF коаксиальный, S/PDIF оптический, RCA x2 от 3 640 до 5 270
Fostex HP-A4 черный от USB 20 – 80000 слот для MicroSD, Jack 6.35 мм, RCA, S/PDIF (optical), USB B-type, Jack 6.3 мм от 28 300 до 31 210
Sennheiser GSX 1200 PRO черный от USB 20 – 48000 Jack 2.5 мм, микрофон, mini USB, Jack 3.5 мм от 13 100 до 16 650
Fiio μBTR черный встроенный аккумулятор 20 – 20000 3.5 мм выход на наушники от 1 890 до 2 990
Dynavox PKV-800 черный встроенный аккумулятор 10 – 100000 mini-Jack (3.5 мм) от 5 400 до 7 000
Lehmannaudio Rhinelander черный от сети 10 – 35000 Jack (6.35 мм) от 36 000 до 41 800

Как выбрать усилитель для наушников

Для начала проясним самые важные моменты, которые следует принимать во внимание, выбирая усилитель для наушников.

Главная задача любого усилителя для наушников – собственно, усиливать сигнал, не внося в него дополнительных «случайных» или «намеренных» искажений. То есть, дать возможность услышать всё то, что заложено в прослушиваемом треке изначально. Всё остальное – объёмное звучание, подчёркивание высоких или низов, создание сцены, подавление шумов – всё это уже бонусы, которые могут быть даже не всегда уместными.

Способность усилителя в сочетании с конкретной моделью наушников передавать звук таким, каким он должен быть «по задумке», или же различным образом его приукрашивать, характеризуется целым рядом показателей.

Класс усилителя

Самая общая характеристика, которая даёт возможность быстро сузить поле поиска. Здесь устоялись два подхода. Более-менее объективный — деление на классы А, B, AB, C, D и прочие; и сугубо маркетинговый – деление на классы Hi Fi и Hi End.

Условно принято считать, что Hi Fi – это базовый уровень по-настоящему качественного звучания, а Hi End – высший уровень. На самом же деле никакой объективной и, тем более, документальной базы за этой классификацией нет. Поэтому, если сильно обобщать, можно сказать, что Hi Fi решения — по большей части неплохие и по сносной цене, а Hi End – часто переоценены во всех отношениях, а их реальные преимущества слишком тонкие, и оценить их по достоинству могут только узкопрофильные специалисты.

Что же до буквенной классификации, здесь ситуация более прозрачная. Класс А – это усилители, действительно способные обеспечить наилучшее качество звучания. Но делают они это в ущерб собственно усилению, так как обладают относительно низким КПД – 15-30%. Они же имеют наиболее выраженные побочные эффекты в виде сильного нагрева, прожорливости в плане энергопотребления и высочайшей верхней планки в плане веса – масса может исчисляться десятками килограммов.

Классы B, AB и C – компромиссные решения, где удерживается баланс между КПД и допустимыми искажениями. Усилители класса D – цифровые, тогда как предыдущие – аналоговые. Разница более-менее очевидная – аналоговые усилители «стараются» передать звучание трека «as is», то есть, как есть без приукрашивания и искажений, тогда как цифровой D-класс больше тяготеет к моделированию хорошего звучания, транслируя на выходе пусть превосходно звучащий, но фактически совершенно другой аудиоматериал.

Сочетание параметров усилителя с характеристиками наушников

Наконец, главный критерий выбора усилителя – это совместимость его характеристик с характеристиками самих наушников, в паре с которыми он будет работать. нужно подбирать под конкретную модель наушников или, по крайней мере, под определённый ассортимент.

Основной показатель здесь – согласованность по мощности и сопротивлению. Уважающий себя производитель этот параметр заведомо указывает в описании продукта. Самое «востребованное» большинством потребителей сочетание — 120-200мВт на канал при заданном сопротивлении с искажениями не более 0.01%. Так, например, если производитель указывает мощность на канал 180мВт при сопротивлении 250Ом, это значит, что усилитель без проблем «раскачает» наушники с импедансом 250Ом или даже больше, обеспечив не только впечатляющую громкость, но и достойное качество.

В любом случае, самое важное, чтобы минимальное рабочее сопротивление усилителя как минимум равнялось, а лучше, чтобы было ниже импеданса наушников.

Перечисленные критерии – важнейшие, те, которые реально влияют на результат. Остальные характеристики, такие как диапазон частот и прочее, больше вспомогательные, и редко имеют принципиальное значение для массового потребителя.

ЦАПы есть везде

Блоком с цифроаналоговым преобразователем (ЦАПом, конвертером, DAC) оснащен и AV-ресивер, и CD-, и в принципе любой медиаплеер. Как самостоятельное устройство ЦАПы появились в качестве High-End-апгрейда существующему CD-проигрывателю. Конструкторы полагали, что плеер разумнее разнести в отдельные блоки с собственным электропитанием.

Один из первых внешних ЦАПов Sony DAS-R1, выпущен в конце 1987 года

В первом устанавливалась собственно механическая часть со считывающей оптической системой и цифровым выходом. Это называлось CD-транспорт. Во втором блоке движущихся узлов уже не было — лишь плата ЦАПа, значение которого в настоящее время выросло до звания цифрового хаба. Кстати, очень часто бывает и так, что в современном CD-проигрывателе найдется пара цифровых входов для подключения внешних источников.

Жизненный цикл звука от источника, последующей записи и оцифровки, обработки, и обратного цикла — цифроаналогового преобразования

Современный конвертер взаимодействует с целым рядом источников сигнала — главное, чтобы для всех нашлась соответствующая коммутация. Источником может быть и старенький DVD-плеер – обычно они подключаются через оптический TosLink или коаксиальный кабель. Последний выглядит как обычный «тюльпан» из стереопары. Дорогие модели могут еще используют соединение разъемами типа XLR. С помощью USB входа к ЦАПу можно подключить компьютер или портативный источник звука.

Помимо этого, портативные ЦАПы делают совместимыми с источниками на основе iOS- или Android-телефонами, айподами, планшетами и другими гаджетами. Фактически во всех этих случаях конвертер становится внешним звуковым модулем с отдельным питанием и хорошей начинкой, которые не снились в штатной мультимедийной технике. А еще современные ЦАПы нередко оснащают усилителем для наушников.

для души и “цапанье” только в помощь

Модули ЦАП немного сложнее, чем, скажем, выбор пары наушников, поэтому мы собрали эти полезные рекомендации, в которых рассказывается об основных функциях, которые следует учитывать.

ВХОДЫ И ВЫХОДЫ

Если вы посмотрите на цап, вы заметите, что большинство из них имеют несколько типов входов (оптические, коаксиальные, USB и другие). Хорошее эмпирическое правило – выбирать устройство с разными типами ввода, потому что это означает, что вы можете использовать его с широким спектром устройств, от мобильных телефонов и планшетов до телевизоров и даже проигрывателей.

Что касается выхода, большинство из них поддерживают классический выход 3,5 мм (для наушников), но современные устройства также поддерживают подключение по BT.

ДРОЖАНИЕ или ДЖИТТЕР

Джиттер – это тип искажения (или шума), который можно услышать в верхней части звука, и делает его менее приятным. Это происходит, когда ЦАП не оснащен технологией, необходимой для декодирования воспроизводимого файла, или не поддерживает необходимые фильтры для создания идеального качества звука.

Чем лучше ЦАП, тем меньше джиттер и тем лучше будет звук.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ ЗВУКА

Модуль ЦАП не сможет многое сделать с сильно сжатым форматом MP3, потому что сжатие уничтожает части аудиофайла. Таким образом, если вы хотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, вам нужно приобрести устройство, которое будет работать с качеством CD или выше.

Это означает, что устройство должно поддерживать такие форматы, как WAV, FLAC, ALAC (Mac) или PCM без потерь или DSD.

КОМПАКТНЫЙ ПРОТИВ ПОЛНОРАЗМЕРНОГО

Современные модули ЦАП обычно бывают компактными. Из-за последних технологических достижений они по-прежнему обладают множеством интересных функций, но у них не так много доступных портов и соединений.

С другой стороны, у полноразмерного устройства достаточно места для широкого спектра соединений, наборов микросхем и расширенных настроек. Тем не менее, даже несмотря на то, что они очень привлекательны с точки зрения возможностей, разница в цене может побудить многих меломанов придерживаться компактных версий.

In practice

This all worked without problems in our practical test: Androids, iPhones, iPads (also Pro), Macs and Windows PCs all passed high-resolution audio streams through to the Chronos without any problems after connection. On the iMac with its rear connections or on the desktop PC, the 15-centimetre short cable could have done with being a little longer, but a third-party cable will, of course, do the job. Noticeable with the Mac (macOS Catalina, version 10.15.7): If Chronos is selected directly in the player app “Vox” as an output device, its volume buttons do not work. However, this works without problems if the amp is selected in the macOS system settings under “Sound”, but this small discrepancy was the fault of the operating system.

Как записывать и визуализировать данные с помощью микрофона I2S

В первом примере мы начинаем записывать и визуализировать звуковые данные с микроконтроллера микрофона I2S SPH0645 от adafruit. В этом примере мы используем микроконтроллер ESP32 NodeMCU.

На следующем рисунке показана проводка между ESP32 NodeMCU и коммутационной платой SPH0645.

Важно подключать микроконтроллер I2S только к выводу 3,3 В. Следующий код Arduino визуализирует аналоговые звуковые данные в последовательном плоттере Arduino

#include "driver/i2s.h"
const i2s_port_t I2S_PORT = I2S_NUM_0;

void setup() {
  Serial.begin(115200);
  esp_err_t err;
  // The I2S config as per the example
  const i2s_config_t i2s_config = {
    .mode = i2s_mode_t(I2S_MODE_MASTER | I2S_MODE_RX), // Receive, not transfer
    .sample_rate = 16000,                         // 16KHz
    .bits_per_sample = I2S_BITS_PER_SAMPLE_32BIT, // could only get it to work with 32bits
    .channel_format = I2S_CHANNEL_FMT_ONLY_RIGHT, // use right channel
    .communication_format = i2s_comm_format_t(I2S_COMM_FORMAT_I2S | I2S_COMM_FORMAT_I2S_MSB),
    .intr_alloc_flags = ESP_INTR_FLAG_LEVEL1,     // Interrupt level 1
    .dma_buf_count = 4,                           // number of buffers
    .dma_buf_len = 8                              // 8 samples per buffer (minimum)
  };
  // The pin config as per the setup
  const i2s_pin_config_t pin_config = {
    .bck_io_num = 26,   // Serial Clock (SCK)
    .ws_io_num = 25,    // Word Select (WS)
    .data_out_num = I2S_PIN_NO_CHANGE, // not used (only for speakers)
    .data_in_num = 33   // Serial Data (SD)
  };
  // Configuring the I2S driver and pins.
  // This function must be called before any I2S driver read/write operations.
  err = i2s_driver_install(I2S_PORT, &i2s_config, 0, NULL);
  if (err != ESP_OK) {
    Serial.printf("Failed installing driver: %d\n", err);
    while (true);
  }
  err = i2s_set_pin(I2S_PORT, &pin_config);
  if (err != ESP_OK) {
    Serial.printf("Failed setting pin: %d\n", err);
    while (true);
  }
  Serial.println("I2S driver installed.");
}

void loop() {
  // Read a single sample and log it for the Serial Plotter.
  int32_t sample = 0;
  int bytes_read = i2s_pop_sample(I2S_PORT, (char *)&sample, portMAX_DELAY); // no timeout
  if (bytes_read > 0) {
    Serial.println(sample);
  }
}

В первой строке мы включаем библиотеку I2S для ESP32 и определяем используемую структуру выводов I2S, потому что только GPIO25 и GPIO26 подключены к внутреннему 8-битному ЦАП, что также показано в распиновке ESP32.

В функции настройки мы устанавливаем скорость передачи 115200, которая должна соответствовать скорости передачи в последовательном плоттере Arduino IDE, где мы отображаем аналоговые звуковые данные.

Если мы получим какую-либо ошибку во время выполнения кода, мы можем получить доступ к ошибке с помощью переменной err.

Следующим шагом в коде Arduino является определение структуры связи I2S. Устанавливаем следующие настройки:

  • установите режим I2S на RX для получения данных I2S
  • используйте частоту дискретизации по умолчанию 16 кГц
  • установите бит на выборку равным 32, а не 16
  • мы используем только правый канал микрофона
  • мы используем 4 буфера, каждый длиной 8

После того, как мы установили структуру связи I2S, мы определяем контакты, которые используются на ESP32 NodeMCU для связи. В моем случае я выбираю:

  • Последовательные часы (SCK) = 26
  • Выбор слова (WS) = 25
  • Последовательные данные (SD) = 33
  • В следующем разделе настраиваются драйвер и контакты I2S. Поскольку эта часть кода глубоко погружается во внутренние функции ESP32, мы пропускаем объяснение этого раздела.

В функции цикла мы читаем аналоговый вывод из ЦАП и сохраняем данные в переменной bytes_read. Если мы получаем данные, мы выводим аналоговый звуковой сигнал на последовательный выход, чтобы визуализировать звуковую частоту в последовательном плоттере.

На следующем рисунке показан аналоговый выход последовательного монитора, когда я проигрываю музыку со своего компьютера, и микрофон слушает.

Стоит ли портативный ЦАП?

И что то же самое происходит с сектором телефонии с сектором умных телевизоров. В случае Smart TV, его минималистский дизайн, где толщина каждого представленного телевизора меньше, означает, что нет места для добавления качественных динамиков. И что-то очень похожее происходит с качеством слуха современных смартфонов.

Да, многие модели имеют небольшой ЦАП, чтобы обеспечить превосходное качество звука, даже самые передовые модели могут похвастаться Привет-Fi сертификация это гарантирует, что они могут воспроизводить контент с высокой точностью. Но из-за ограниченного пространства, доступного в таком устройстве, его компоненты адаптируются к ситуации. И нет, это не имеет ничего общего с портативным ЦАП, который интегрирует терминал внутри.

Больше всего на свете, потому что портативный ЦАП имеет гораздо больше функциональных возможностей, причем не только для возможности воспроизведения большего количества аудиоформатов без сжатия, что позволяет добиться высокого акустического ландшафта, но также для лучшей работы с различными мощностями. Чтобы дать вам представление, если вы используете дешевые наушники, вы вряд ли заметите разницу, используя этот гаджет или нет.

Crosley T 150

LP с двумя колонками.

Crosley T150

Crosley T 150 — это не обычный проигрыватель, а целый аудиокомплект, который позволит оценить качественное звучание. В одном устройстве совмещены современные технологии, интересный лаконичный дизайн. Для ценителей качественного звучания эта обновленная модель, как находка. Алюминиевый литой диск, две скорости проигрывания (33 об/мин, также 45) позволят оценить чистое звучание, лишенное посторонних шумов. Эксклюзивный виниловый проигрыватель нового поколения Crosley T 150 для меломанов, которые ценят качественные бюджетные устройства с невероятным звучанием.

Вес проигрывателя составляет 3.6 кг при размерах 660х300х200 мм. Материал корпуса — качественный матовый пластик, автоматическое управление. Данный проигрыватель оснащен двумя колонками по 30В, есть Bluetooth (4.2 версия), магнитный картридж, встроенный усилитель, RCA-разъем. Двухскоростной проигрыватель отличается стильным дизайном с превосходной начинкой.

Основные характеристики

  • Тонарм: поворотный, прямой
  • Привод: ременной
  • Переключение скоростей: автоматическое
  • : отключаемый
  • Мощность: 35 Вт
  • Подключение: Bluetooth
  • Материал: MDF/ДВП

обзор

  • Простое управление.
  • Лаконичный дизайн.
  • Качественное звучание.
  • Есть функция Pith control.
  • Доступная стоимость.
  • Неудобное расположение кнопки включения.
  • Пластиковый корпус.

Сетевые компоненты I2S

Если есть несколько компонентов I2S, подключенных друг к другу, я называю это сетью I2S. Компоненты сети имеют разные имена, а также разные функции. На следующем рисунке показаны три разные сети, которые я опишу.

На первом изображении у нас есть передатчик, а также приемник. Передатчиком может быть плата ESP NodeMCU, а приемником — плата аудиоразъема I2S, которую мы описываем в следующем разделе. Также у нас есть три провода для подключения устройств I2S.

В этом первом случае передатчик является ведущим, потому что ведущий управляет последовательными линиями синхронизации (SCK) и линиями выбора слова (WS). На втором рисунке мы видим обратное, потому что получатель сообщений I2S также может быть ведущим. Следовательно, линии SCK и WS начинаются от приемника и заканчиваются на передатчике.

На третьем рисунке показано, что внешний контроллер также может быть ведущим устройством, которое генерирует SCK и WS. Контроллер подключен к узлам в сети.

Во всех сетях I2S есть только одно ведущее устройство. Может быть несколько других компонентов, которые принимают или передают звуковые данные.

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: