Управлять удобно
Плеер оснащён 4-дюймовым сенсорным WVGA-дисплеем с разрешением 480 x 800 пикселей. Да, в плеерах Astell&Kern до сих пор нет экранов с нормальным разрешением. Да, это сделано специально, в угоду автономности устройства, но я все-таки надеюсь в ближайшем будущем увидеть плеер класса Hi-Fi, с HD-экраном.
Присутствует файловый менеджер, сортировка файлов по названиям, исполнителю, тегам, жанрам и альбомам. Нареканий к работе интерфейса нет, все переключается плавно и без зависаний.
Отдельно порадовало отображение регулировки звука на экране, когда крутишь колёсико громкости: можно пальцем на экране быстро прибавить или убавить звук, а не крутить верньер.
Упаковка и комплектация
Все плееры линейки A&ultima (старшая линейка бренда) поставляются в деревянных коробочках и с чехлом из кожзама. Устройства из серий попроще такой комплектацией похвастать не могут, так что это своеобразный способ выделить топовые устройства в собственном модельном ряде.
Если не учитывать деревянный ларчик, комплект поставки выглядит следующим образом:
- Плеер Astell&Kern A&ultima SP2000T
- Чехол
- Защитная пленка на переднее стекло
- Кабель USB-C
- Запасная заглушка для microSD карты (в отдельном конвертике, да)
Такое внимание к заглушкам выглядит немного комично, но на самом деле многие не пользуются картами памяти в плеерах такого уровня, поскольку у них достаточно внутренней памяти, которая, как правило, обладает куда большей скоростью передачи данный, чем microSD. Для таких пользователей производитель и добавляет заглушки, предотвращающие забивание слотов грязью и пылью
На самом деле добавить хоть что-то еще к этому комплекту не хочется (разве что защитную пленку на заднюю крышку). Но на фоне тех же смартфонов, с которыми идут только зарядные кабели, набор у плеера куда более полноценный. Комплектный кабель USB 3.0 высокого качества, что проверено на практике, так как автор пользуется аналогичным уже больше года как основным проводом для зарядки и передачи данных. За это время он никак не изменился внешне, несмотря на довольно агрессивные условия использования.
Чехол также выполнен аккуратно, но его внешний вид — это дело вкуса, особенно в таком ярком цвете.
Atención
Las siguientes marcas NO están disponibles para envío internacional: Abyss, AKG, ALO Audio, Astell & Kern, Audeze, Audio-Technica, Bowers & Wilkins,
Campfire Audio, Chord Electronics, Dan Clark Audio (antes MrSpeakers), Eleven XIAudio, FiiO, Focal, Fostex, Grado, Hifiman, JBL, Klipsch, Meze Audio, Musical Fidelity, Naim, RAAL-requisite, Sennheiser,
Shure, Sony, SPL Audio, STAX, T+A, Vision Ears, y Woo Audio
Si necesita más ayuda, envíenos un correo electrónico a: [email protected]
(Para evitar que nuestras respuestas lleguen a su carpeta de correo no deseado, le recomendamos que agregue [email protected] a sus contactos)
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.
Если говорить о прошлых плеерах компании, то лично я считаю 380 модель неудачей разработчиков. Заигравшись в фирменный звук, инженеры компании сделали 380 звучащим слишком смягчённо и не соответствующим своей ценовой категории по звуку, таким образом, до выхода SP1000 именно AK320 был лучшим по звуку решением «Астеллов». Судя по тому, что в подаче A&ultima сделали шаг в сторону меньшего украшения звука, в A&K тоже поняли, что ситуацию надо исправлять. К счастью, им это удалось.
Если говорить о подаче «тысячного» в целом, то она — нейтральная, очень техничная, без попыток акцентировать хоть что-то, главное, что позволяет определить, что перед нами всё-таки «Астелл и Керн» — та самая фирменная подача СЧ (и на этот раз с ней не переборщили), и она полностью меняет всё дело, спасая плеер от скатывания в область скучной мониторности. Плеер — однозначно не вариант для тех, кто хочет от источника какой-то накачки, изначально отсутствующей в записи, но именно таким и должен быть топовый аппарат, «вкусовщина» — это удел среднего сегмента, чем ближе к «топам», тем меньше от себя добавляют устройства, хотя тут главное уже не переборщить с нейтральностью.
Бас у SP1000 очень линейный, быстрый, но обладающий приятной массивностью. Тут есть и удары, когда это надо, и рельефная текстурность, и прекрасный баланс количества, дающий эффект абсолютного реализма натуральным инструментам. Бас очень реалистичный, и именно эта живость придаёт плееру заметную часть его очарования (естественно, речь о живых инструментах, что считать реалистичностью для семплов из Fruity Loops — я не знаю). «Ултима» просто погружает вас в трек, если звучат струны контрабаса — вы услышите их движение и все резонансы деки, если играет туба — вы услышите малейшие резонансы меди (кстати, рекомендую Воан-Уильямса, концерт для тубы с оркестром фа минор).
Средние частоты — детальны, но при этом не распадаются на отдельные составляющие, ноты (или звуки) идеально сменяют друг друга, отыгрывая реалистичные атаки и затухания. Эмоции, заложенные в запись, плеер тщательно передаёт в неизменном виде, как, впрочем, и огрехи треков. Устройство прекрасно справляется с построением воображаемой сцены, как в ширину, так и в глубину, хотя тут, конечно, больше будет зависеть от ваших наушников — почти наверняка узким местом будут именно они. С A&ultima вы почти гарантированно перейдёте на более качественную по записи музыку с живыми инструментами (рекомендую «Венгерскую Рапсодию №2» Ференца Листа в фортепианном исполнении). Тут можно повести аналогию с хорошим зелёным чаем (ну или качественным виски) — чем лучше продукт, тем меньше желания портить его сахаром (или льдом).
Ну и, наконец-то, ВЧ. Именно правильные «верха» дают главный магический эффект качественной музыки. Сами по себе почти никакие инструменты не уходят высоко в область «верхов», но этот диапазон насыщен обертонами и переотражениями, без которых наш мозг отказывается по-настоящему «верить» в реализм звучащего. Вот и получается, что в случае проблем на ВЧ (не путайте их с ВСЧ), с одной стороны, их сложно конкретизировать, с другой — музыка очень многое теряет. С радостью отмечу, что я долго ждал момента, когда я смогу это написать: ВЧ данного плеера — идеальны, насколько это возможно в портативном устройстве. Они обладают прекрасным разделением слоёв, эффектными атаками и правильными затуханиями, они сбалансированы количественно, а уж про такую мелочь, как разрешение, нет смысла и говорить. Музыка в исполнении героя нашего обзора (рекомендую «Танец феи драже», варианты со стеклянной арфой, это просто крышесносно) звучит воздушно и эффектно. Те же камерные записи иногда даже позволяют на слух определять параметры помещения.
Сравнения, пожалуй, я проводить не буду, потому что какой смысл расписывать, насколько, по моему мнению, отстаёт тот или иной плеер от A&ultima? Вопрос, естественно, риторический.
Прошивка
Как я уже писал выше, разработчики компании пересмотрели свои взгляды на построение интерфейса, он стал более «современным»: различные эффекты размытия, прозрачность, анимации — выглядят очень эффектно. Думаю, со временем этот UI портируют и для моделей помладше, но это явно не вопрос ближайшего времени.
Сразу после загрузки мы попадаем на экран воспроизведения, тут всё достаточно традиционно: по центру обложка альбома, ниже — кнопки добавления в плей-лист, просмотра дополнительной информации и управления порядком воспроизведения. Ещё ниже — название трека и кнопки перемотки/воспроизведения. Тап по обложке трека покажет её крупней, вместе с текстом песни, если он зашит в теги, свайпы обложке позволяют переходить на следующую/предыдущую композицию. Свайп в нижней части обложки около индикатора позиции служит для перемещения по текущему треку.
Ожидаемо и знакомо свайп сверху вниз открывает панель быстрых настроек и уведомлений, тут переключаются Wi-Fi/Bluetooth, эквалайзер, режим USB и другие часто используемые опции. Здесь же находится ползунок регулировки яркости экрана. Отдельное спасибо дизайнерам компании за то, что наконец-то подписали кнопки переключения, заметно упростив их использование (у того же AK320 требовалось какое-то время, чтобы их запомнить).
Настроек в плеере не так много, как у конкурентов, кредо компании — простота, но всё необходимое тут есть. На экране расширенных настроек можно управлять:
- Wi-Fi и Bluetooth
- AK Connect — фирменный протокол доступа к устройствам, основанный на DLNA, позволяет транслировать музыку по сети и считывать её с сетевых хранилищ
- Эквалайзер, в SP1000 к обычному эквалайзеру, позволяющему менять количество определённых частот добавили немного от параметрического (на вкладке Advanced), впрочем, использовать эквалайзер на топовом плеере всё равно смысла не особо много
- Воспроизведение без пауз
- Режим линейного выхода
- Баланс каналов
- Настройки добавления треков в текущий список воспроизведения
- Управление фирменным CD-риппером
- Режим USB (MTP или ЦАП)
- Режим вывода аудио по USB (DoP или конвертация в PCM)
- Включение S/PDIF-выхода
Я думаю, нет смысла говорить, что прошивка работает стабильно, плавно и без каких-либо нареканий, A&K давно уже довели свою кодовую базу до стабильного состояния.
Internal Mechanical Design to Minimize Noise
Special Design to Minimize Microphonics Noise
SP200T features a special design tailored to minimize microphonics (the phenomenon wherein the vacuum tubes generate noise even from a small external impact).
Multiple design iterations and verifications have been performed over a long period of time to fix the structural issues of vacuum tubes that generate microphonics noise even from a small impact or vibration.
For minimization of mechanical impact and vibration, both sides of the vacuum tube are fixed with flexible silicone covers, and the vacuum tube has been modularized so it is physically separate from the PCB.
Astell&Kern goes to great lengths to innovate and design these small components that make a big difference in the quality and sound of our products that no other manufacturer can match.
Separation Using Magnetic Polarity
A structure that uses magnetic forces to float the amp in the air, thus minimizing noise from the vacuum tube itself, which is generated when it is exposed to mechanical impact or vibration.
Silver Plating Shield Can
Astell&Kern products apply shield cans so that noise and electromagnetic interference, which occur when the countless parts are in operation, do not affect the audio block.
The SP2000T has taken it a step further by applying highly conductive, hyper-pure silver plating on the existing shield cans for perfect shielding that provides excellent audio performance.
The Sound
The key factor in Astell&Kern’s top end DAPs has always been balance. They deliver the detail, definition, and accuracy along with providing an engaging listening experience. These DAPs strive to provide sound quality at a level that makes you think you’re live in the studio listening to the music as it happens, but without the dry analytical sound that an engineer needs as they’re piecing the parts together. With SP2000T, Astell&Kern succeeds in delivering studio quality sound with an immensely high level of sonic engagement. Not only that, but the hybrid and tube options let you tune that to provide the balance of smooth and crisp that you want in your sound experience.
The general sound signature feels just a little south of neutral, with a very slight emphasis in – and good extension through – the bass, as well as a subtle taming of the highs. The mids are strong and full, and the presentation of the full 3D image is transcendent. In the op-amp mode, there’s just the slightest bit of edge on the transients, and SP2000T is carefully toeing the line between maintaining a smooth non-fatiguing sound and providing strong definition and resolution. As you shift more of the amplification duty to the tubes through the hybrid mode and into the full tube mode, the transients are smoothed out, and there’s just a hint of warmth that picks up in the midbass into the lower mids.
Your preference might largely depend on your selection of gear. I found that the Meze Empyrean benefited from the slightly stronger definition of the full op-amp mode, while the HIFIMAN Arya hit just right for me at 80% tubes. Likewise the 64 Audio Duo did well somewhere in the 20% tube range, while I preferred the U18s with a little more color on it. Full tube mode really brought out the low end in my Campfire Audio Solstice customs.
SP2000T sounds great with a variety of headphones and through a variety of genres. It has an incredibly low noise floor with IEMs, and solid performance – especially balanced – with a variety of headphones. SP2000T preserves the integrity of the original signal and the character of your headphones, but it also adds just a touch of its own character. One aspect of SP2000T’s character that stands out from previous models is that it’s not as relaxed sounding as some previous models. There’s still a balance there, but SP2000T nudges it in the direction of a more aggressive sound, particularly in the op-amp mode.
Comparison: Astell&Kern SE180, SE200
I’ve been on record saying that for the money, SE200 is Astell&Kern’s best DAP. The AKM DAC in the first channel gives you something that’s quite close to the SP2000 at a price nearly 50% less, and the the ESS DAC in the second channel provides a sublime combination of definition, separation, and air. With the SEM1, the SE180 doesn’t quite match the musical qualities of the SE200, but it provides top-end detail with a slightly more clinical bend than most of Astell&Kern offerings.
SP2000T takes the best aspects of each of those, and combines them in one incredible package. The core sound is closest to the SE200’s AKM DAC, but it provides stronger midrange and a level of detail that’s more on the level with the SP2000. At the same time, particularly with the fully solid state mode, SP2000T can provide the sort of definition and air that makes SE200’s ESS DAC a standout.
Compared with the SE180’s stock SEM1 DAC (the only module I had available at the time of review) the SP2000T provides a more engaging sound with a stronger overall balance. SE180 doesn’t have the same musicality as the SE200, but it provides a more crisp sound and more detailed midrange performance. The SP2000T matches the SE200 pound for pound in terms of detail and can provide both that same level of crispness, but it adds in a stronger sense of musicality that puts it in a class above.
All three offer similar output levels and provide similar performance with headphones and IEMs. Astell&Kern does a good job balancing a nearly bottomless noise floor with sensitive IEMs, and enough juice in balanced mode to drive a good range of over-ear headphones. It might be the tubes, but I felt like SP2000T had just a little more oomph and slam with planar magnetic headphones like Arya and Meze Elite.
Для музыки – KANN
Несмотря на необычный дизайн, KANN от Astell&Kern обладает узнаваемым музыкальным подчерком, удивляет долгим временем автономной работы и возможностями подключения.
Это устройство обязательно понравится как аудиофилам со стажем, так и простым ценителям музыки. Действительно – за 69 тыс. рублей можно собрать слабенький комплект аудиосистемы, или заиметь портативное устройство с выдающимися характеристиками, которым можно наслаждаться в дороге или использовать в качестве источника звука дома.
Единственное неудобство, которое я заметил – треки не запоминаются в случае выключения плеера: после включения трек заиграет с самого начала. Но на это можно закрыть глаза.
iPhones.ru
Не хочу его отдавать, слишком уж хорош.
Рассказать
Микк Сид
Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.
Сравнения
Любой обзор без сравнений всегда выглядит немного неполным, поэтому постараюсь кратко рассказать сравнить те модели, что мне доводилось слушать.
iBasso DX220 Не сказать что этот плеер похож на героя сегодняшнего обзора, но хотя бы общие идеи в подаче тут заметны. Оба плеера играют нейтрально, но при этом не уходя в мониторный звук во многом за счёт небольшой добавки веса и эмоций. Разумеется, SP2000 делает всё получше: более детальный и естественный, с фирменными СЧ и более богатыми ВЧ — он легко показывает, чем именно отличается флагман.
Astell&Kern SP1000 Разницу двух поколений устройств от A&K я уже описывал, поэтому ещё раз резюмирую: плееры очень похожи, но новинка более весомо отыгрывает НЧ, чуть лучше строит воображаемую сцену и за счёт более тёмного фона контрастней отыгрывает ВСЧ и ВЧ, обеспечивая последним каплю больше достоверности. Ну и не стоит забывать про мощность.
Lotoo Paw Gold Touch На самом деле очень похожий по звуку плеер, но там где у Астела — фирменная окраска СЧ, у Lotoo — более мониторный вариант передачи этой части диапазона с немного большим форсированием ВСЧ. Иначе говоря, в его звуке вы получите чуть больше агрессии и напускного драйва. В остальном он предлагает те же сильные стороны топового устройства: контроль, натуральность, сцену, богатые ВЧ и так далее.
Cayin N8 В целом, это касается и Cayin N6ii, с небольшой поправкой на более простой звук, но плееры от Cayin идут “своим путём”, они подчёркивают эмоции и драйв, предлагая пользователю менее нейтральную, но более вовлекающую подачу, при этом не теряющую необходимой для верхнего сегмента техничности.
Find Your Optimal Sound
Staying true to our philosophy of delivering original audio experiences without compromise, Astell&Kern strives to design portable music players that reach beyond the capabilities of a standard playback device to enhance the listener’s music enjoyment.
The SP2000T combines the OP AMP configuration of our SP2000—the culmination of Astell&Kern’s finest audio technology—with a nostalgic vacuum TUBE AMP, adding a vintage feel to the portable player.
- The Triple Amp System Takes Acoustics to a New Level.
- Vacuum Tube Amplifier Compatible with 2.5 mm, 3.5 mm and 4.4 mm Output Jacks.
- Equipped with ESS ES9068AS QUAD-DAC, for Balanced, Ultra Detailed Sound.
- TERATON ALPHA, Astell&Kern’s Ultimate Sound Solution.
- ReplayGain Function to Maintain Consistent Playback Levels between Tracks.
- Dual-Band Wi-fi Support for Uninterrupted Wireless Connection and Improved Compatibility.
- Internal Mechanical Design to Minimize Noise
Introducing the A&ultima SP2000T. The Ingenious New Solution.
Треки-примеры
Joe Lovano — Carol of the Bells В общем, натолкнул меня Tidal на идею выбрать для подборки что-то праздничное и я стал искать самую необычную аранжировку главного хита Николая Леонтовича и, разумеется, я нашёл её в джазовых подборках. Совершенно сумасшедшая авангардная версия от Джо Ловано сразу проезжается по ушам катком перкуссии, требующей от плеера безупречного контроля ВЧ, потом вступает очень необычный вокал и духовая партия, позволяющие SP2000 показать и свой фирменный окрас СЧ, невероятно подходящий данной композиции.
Adam Green — Dreidels of Fire Ну что ж, зимние праздники — это не только Рождество и Новый год, поэтому надо уважать и другие религии, тем более что среди рок-подборок попался прекрасный трек Адама Грина, известного как один из лидеров анти-фолк движения. Несмотря на шутливость, трек довольно хорошо записан, тут есть и приятные ударные во вступлении, показывающие подросшую весомость НЧ героя сегодняшнего обзора, и скрипка, показывающая, что эта весомость не пошла в ущерб остальным частотам.
Little Kirk — Jingle Bells Ну и, конечно, не обошлась бы эта подборка без главного “хита” предстоящего сезона, но, как вы понимаете, я постарался найти очень неожиданный вариант. Пульсирующий, почти гипнотический бас, который обновлённый флагман A&K отыгрывает безупречно и контрастирующий вокал с необычным акцентом, берущий на себя основную мелодически-текстовую задачу, образуют необычное сочетание, навевающее мысли о том, что зимние праздники лучше праздновать где-нибудь на песчаном берегу океана и при температуре градусов 25 в плюс.
Дизайн и управление
Внешний вид плеера изменился мало, но всё-таки смена облика заметна: фаски стали острее, грани — более рублеными, колесо регулировки громкости — более рифлёным. Кроме того задняя панель теперь тоже почти полностью сделана из металла, за исключением небольшой вставки сверху, где расположены антенны. Выглядит плеер как всегда отлично, но я буду скучать по карбону на задней поверхности SP1000. Видимо из-за отказа от углепластика в угоду цельнометаллической задней панели, подрос и вес устройства, теперь он составляет от 410 до 430 грамм в зависимости от материала. В общем, как вы понимаете, плеер остаётся не особо портативным устройством в традиционном смысле: носить его в кармане штанов будет проблематично, это скорее решение для тех, кто слушает музыку на одном месте, но хочет это место периодически менять (перемещения по дому, походы в офис, командировки). Хотя я знаю людей, которые носят с собой A&ultima в сумке и слушают на улице, для них дополнительные 30-50 грамм вряд ли станут критичными.
Как обычно, плеер доступен в полировано-стальном и медном варианте исполнения, а в Instagram показали ещё будущую версию из стали чёрного цвета. Любой из вариантов выглядит привлекательно, но ценителям меди стоит понимать, что эта версия со временем изменит цвет. Astell&Kern, конечно, используют специальное покрытие, увеличивающее устойчивость меди к воздействию внешней среды, но появление патины всё равно неизбежно. На мой взгляд, это лишь добавляет гаджету шарма, но перфекционистам стоит сразу выбирать стальные варианты.
Общая компоновка плеера почти не изменилась. На левой грани находятся кнопки управления воспроизведением, только теперь они не круглые, а продолговатые. Сверху расположены оба выхода на наушники, жаль, конечно, что A&K продолжают использовать 2.5 мм коннектор, а не Pentaconn, но с учётом того что они первыми ввели 2.5 мм разъём как стандарт “баланса”, то почти наверняка они будут последними, кто от него откажется. На правой стороне разместили головку регулятора громкости, которая также служит клавишей питания и блокировки плеера (да, на неё можно нажимать). Разумеется, тут используется очень качественный энкодер, с чёткой фиксацией вращения и нажатий, люфт почти отсутствует. На нижней стороне вы найдёте USB-C коннектор со стандартным набором функций: зарядка с поддержкой Quick Charge, доступ к памяти, вывод цифрового потока на внешние ЦАПы и использование в роли ЦАПа самого плеера. Рядом расположился слот для карт памяти, разработчики отказались от “лотков”, поэтому теперь это обычный пружинный картоприёмник.
Ещё одна вещь, которой в новой версии не стало — разъём и отверстие с резьбой для крепления усилителя, видимо небезосновательно A&K решили что 6 Vrms будет достаточно в большинстве случаев.
Как и раньше, основную часть передней панели занимает 5″ экран. Он по-прежнему хорош и углами обзора, и разрешением, и отзывчивостью, и, даже, запасом яркости, но за последний год китайские разработчики показали, что даже в более бюджетном сегменте можно использовать экраны с меньшими рамками а иногда и с большим разрешением. Не то чтоб это было необходимо, но мы же говорим о флагманах, не так ли? Под экраном поместили традиционную сенсорную клавишу возврата “домой”, хотя большой пользы от неё я для себя не вижу.
О том что качество сборки и обработки материалов находится на прежнем, безупречном уровне говорить, думаю, нет смысла, это то, что все и так ожидают от корейской компании.
Build & Design
Representing flagship level performance in the Astell&Kern lineup means you get flagship level packaging. Open the outer box, and you’ll see that SP2000T comes in the same classy wood box that the SP2000 is packaged with. Inside of that you get the standard package of accessories, like screen protectors and a charge cable, along with a premium leather case.
The player itself sticks to Astell&Kern’s standard design handbook, with aluminum construction featuring tight, angular lines, and a world class premium feel. One new design element is the glass window in the back which shows the tube and playback status light. The internal tubes are Korg Nutubes, so don’t expect the bright glow of a 12AX7 coming out of the back, but the window does a good job of evoking the feel of large tube products.
For external controls, you get one of the best feeling volume knobs in the game, play/pause, forward, and backwards buttons. The power button and all three outputs are on top of the unit, with 2.5mm and 4.4mm balanced pushing 6Vrms, along with 3.5mm single-ended that does 3Vrms. Of course, you also have a microSD card slot with a max 1TB capacity.
Один плеер, чтобы властвовать над всеми
KANN (единственный плеер в линейке Astell&Kern без цифр в названии) по праву может считаться универсальным устройством для воспроизведения музыки в несжатых форматах.
Универсальность заключается в широком выборе вариантов подключения плеера к акустике – от высокоомных наушников и автомобильных аудиосистем до серьезных напольных колонок.
В корпусе из анодированного алюминия создатели сумели разместить целых 4 выхода звукового сигнала:
- небалансный выход (3,5 мм)
- балансный выход (2,5 мм)
- линейный балансный выход (3,5 мм)
- линейный небалансный выход (2,5 мм)
А с противоположной стороны есть micro-USB,с помощью которого можно подключить плеер, например, к компьютеру, чтобы использовать его в качестве внешнего ЦАПа.
Необычная форма устройства продиктована необходимостью разместить мощный аккумулятор на 6200 мАч, чтобы даже при проигрывании «тяжёлых» файлов плеер мог жить до 15-ти часов.
Для зарядки используется разъем USB-C, причём достаточно оставить заряжаться плеер на 1 час, чтобы потом слушать музыку целых 6 часов.
Также сбоку плеера есть удобная крутилка для регулировки звука с мягким ходом и отчётливыми щелчками. А ещё, в KANN можно одновременно установить сразу 2 флешки, форматов SD (до 512 ГБ) и micro-SD (до 256 Гб). И это правильно, музыку на этот гаджет можно заливать с разрешением 32 бит/384 кГц, или неконвертированные DSD-файлы до 11,2 Мгц – а это по 300-500 Мб за один трек.