Стоит ли брать усилитель Marantz PM-17 MK2 M KI Signature

усилителя Marantz PM7000N: тот самый звук в технологичной обёртке

Компания из японской префектуры Канагава решила собрать воедино фирменные традиции в создании качественных усилителей, современные запросы на воспроизведение с цифровых источников и стриминговых сервисов, а также возможность работать без посредников с проигрывателями винила. Посмотрим, что же из этого получилось.

Признаюсь, к бренду Marantz у меня особое отношение. Примерно четверть века назад CD-плеер с заветным логотипом стал моим первым импортным компонентом в стопке отечественной аппаратуры — к тому же, купленным на честные студенческие подработки. С тех пор фирменный звук вызывает у меня теплые чувства — в особенности, приятный музыкальный почерк усилителей. И потому к новому устройству Marantz PM7000N, способному работать как классический усилитель класса АВ и обладающему широкими сетевыми возможностями, я проявил неподдельный интерес.

В увесистую 10,8-килограммовую конструкцию усилителя свой вклад вносит массивный экранированный тороидальный трансформатор. Причем, чтобы снизить общий расход электроэнергии, разработчики решили отключать его из схемы питания в спящем режиме. Пока усилитель бездействует, в режиме ожидания находится импульсный источник (SMPS) — и как только усилитель приступает к работе, блок SMPS отключается и передает полномочия трансформатору.

Как и ряд других фирменных усилителей, PM7000N работает с технологией токовой обратной связи, которая характеризуется ограниченным импедансом и, соответственно, малым фазовым сдвигом. В числе прочего, это как раз и обеспечивает характерный чистый звук. В усилении традиционно используются фирменные «гипер-динамичные» модули (Hyper-Dynamic Amplifier Modules — HDAM) на дискретных элементах, которые в интерпретации умельцев компании действительно показали себя динамичнее и детальнее интегральных ОУ. В данном случае применяется поколение HDAM-SA3.

В режиме сетевого плеера записи высокого разрешения обрабатывает ЦАП AK4490, который поддерживает файлы до 24 бит/192 кГц, также DSD 2.8 МГц и 5.6 МГц.

Может быть, вам знакомо чувство, когда стремление к удобству и компактности голосует за интегрированное устройство, а теория возражает, что комплект из отдельных специализированных аппаратов справится с этим лучше — еще и потому, что различные электронные блоки не мешают друг другу помехами и наводками. И даже повсеместное экранирование цифровых схем не решает проблему полностью.

Создатели PM7000N тоже не первый год живут на свете и предвидели эти муки потенциальных пользователей, а потому оснастили усилитель сразу несколькими способами нейтрализации «лишних деталей». Прежде всего, это три отдельных режима Pure Modes, которые дают возможность отключить сетевые сервисы, блоки USB-A, Wi-Fi и/или Bluetooth. Как говорится, пока один работает, другие — не мешайте. Особенно это актуально при воспроизведении аналоговых источников — хотя бы того же винила. Ну и для истинных пуристов предусмотрена функция Marantz Source Direct, отключающая темброблок.

Description

Integrated amplifier Marantz PM-14 MKII KI. Introduced for the first time at the end of year 1999, and at that time it was the heaviest, the most advanced and the most expensive gear from Marantz. Although it cost a fortune (6300DM) ,it was still cheaper, than Accuphase or McIntosh and the performance, luxurious touch and quality of assembly was pretty much the same. From outside the PM-14MKII KI looks similar to the former PM-14, but inside it has been improved under the watchful eye of Ken Ishiwata.

Disassembling the aluminium top- and double-layer copper bottom-cover and taking a look inside the machine makes it clearly understandable, why it is so heavy. It's amazing how damn well the guys from Marantz have designed it. Every single part of the amp, including the aluminum housing is a separately engined module, put together with hundreds of copper screws. The whole electronic stuff sits in a heavy, pure copper frame.

The hearth of the amp is a massive toroidal power transformer, supported by 2 Elna main power caps with a total capacity of 30000uF (power amp stage) and 4x2200uF Elna Cerafine caps (preamp stage). Furthermore there are 2 independent heat sinks distributing the heat from high power, copper shielded Sanken power resistors. Each channel has it's own PCB equipped with extra shielded HDAM module and some additional power, accumulated in 2x4700uF Elna power caps. The Phono and CD (XLR and RCA) stage share the same circuit board, larded with a lot of Elna 1000uF caps. All other in- and outputs have a separate PCB, the same concerns the volume control PCB (fully motorized Alps potentiometer + a pair of HDAM modules) and speaker terminals PCB. Briefly speaking it's a pure high-end at it's best.

Retail price in Germany in 1999: 6300DM
Retail price in Germany in 2003: 3200€
Retail price in Italy in year 1999: 5300000 lira

Предусилители

Магнитная запись

Тонкомпенсированный регулятор громкости с адаптацией к регулятору тембра

В литературе много схем аналоговых тонкомпенсированных регуляторов громкости (ТКРГ). Однако все они имеют свои недостатки – о чем так же отражено в литературе, часть которой в списке в конце. В этой статье сделана попытка создать улучшенный ТКРГ, призванный максимально устранить недостатки…

1 544 0

Транзисторный усилитель для микрофона Dialog M-108

Схема самодельного микрофонного усилителя для настольного микрофона Dialog M-108. Предназначенный для использования с персональными компьютерами настольный микрофон Dialog М-108 состоит из электретного капсюля, который напрямую подключают к входу компьютерной звуковой платы тонким неэкранированным …

1 618 0

Схема предварительного усилителя НЧ с темброблоком (LM833, TL071)

Схема самодельного усилителя сигнала НЧ с корректировкой тембр и громкости на ОУ. На рисунке 1 приведена схема предварительного усилителя. Он обеспечивает десятикратное усиление уровня сигнала по напряжению, регулировку громкости, стереобаланса и тембра по низким и высоким частотам.

1 2789 0

Простой предварительный усилитель НЧ на микросхеме TL072

Эта схема предварительного УНЧ может пригодится при проектировании усилителя низкой частоты. Схема выполнена на сдвоенном операционном усилителе TL072. На А1.1 сделан собственно предварительный усилитель, коэффициент усиления которого численно равен отношению R2/R3 …

4 3120 0

Малошумящий усилитель для электретного микрофона (LM833, NJM2068, AD822)

Простой, малошумящий, рассчитанный на подключение электретного микрофона, с однополярным питанием микрофонный усилитель может найти различное применение, например, для измерения АЧХ. Схема электрическая принципиальная устройства приведена на рисунке. Микрофонный капсюль ВА1 -типа WM-61A …

1 2672 0

Микрофон с ламповым предусилителем (6С51Н, МК-319)

Схема лампового предусилителя для микрофона МК-319, применена лампа 6С51Н. Предпочтения в выборе ламповых или транзисторных предусилителей микрофонов носят более субъективный характер, чем результат анализа объективных параметров и характеристик. Тем не менее спрос рождает предложение — в статье представлен встраиваемый в конденсаторный микрофон ламповый бестрансформаторный предусилитель, в котором используется нувистор …

1 3590 0

Простой транзисторный преамп с регуляторами тембра (КТ3102)

Принципиальная схема простого предварительного усилителя НЧ с регулировкой тембра, выполнен на транзисторах КТ3102

Не менее важной частью УНЧ чем усилительмощности является так же и предварительный усилитель в котором осуществляется не только предварительное усиление сигнала, но и его частотная …. 4 5932 0

4 5932 0

Простой преамп с темброблоком (LM4558)

Схема самодельного предварительного усилителя (преампа) с темброблоком, выполнен на микросхеме LM4558

Важной частью аудиоусилителя является предварительный усилитель. Желательно чтобы он мог не только усиливать сигнал, но и регулировать его АЧХ

На рисунке справа приводится схема несложного …

4 8120 6

Как повысить входное сопротивление входа звуковой карты ПК

Принципиальная схема простого преампа на двух полевых транзисторах КП303 для подключения звукоснимателей и других источников сигнала к входу звуковой карты компьютера. Если у вас сохранились виниловые грампластинки, и даже есть рабочий пьезоэлектрический проигрыватель для них, велик соблазн старые …

0 3363 1

Простой усилитель воспроизведения на микросхеме NE5532

Рассмотрена принципиальная схема самодельного предварительного усилителя НЧ на микросхеме NE5532. Оживить старую кассетную деку можно, установив в неё новую электронную начинку. На рисунке показана схема усилителя воспроизведения для стационарного кассетного магнитофона или магнитофонной …

0 4877 0

1 …

Кабина управления

Marantz PM7000N стал первым в линейке компании усилителем с расширенными сетевыми функциями, который оснащен технологией HEOS от бренда Denon (родственного по D&M Holdings). Через нее осуществляется беспроводное управление усилителем и подключенными к нему устройствами. Прежде всего, это дает возможность избавиться от россыпи пультов и делает процесс удобнее и нагляднее.

Скачать из магазина мобильных приложений управляющую программу HEOS, зарегистрироваться в ней и подключиться к местной сети Wi-Fi (устройство работает в диапазонах 2,4 ГГц/5 ГГц) было делом буквально нескольких минут, и сейчас я вижу в меню сам усилитель Marantz PM7000N, а также весь список возможных действий и настроек. HEOS сама подгружает картинки-«марочки» для проигрываемых альбомов. Также информация о треке дублируется на большом и хорошо читаемом дисплее усилителя.

В меню настроек HEOS я нашел виртуальный переключатель Pure Direct и опробовал эту функцию с разными источниками, начав с USB-флешки. Признаться, эффект получился, скорее, эзотерический — то есть мне показалось, что при включении данного режима звук становится самую малость четче и детальнее. А было ли это на самом деле или сработало самовнушение — утверждать не берусь.

Еще одно наблюдение: при включении Pure Direct заметной разницы между воспроизведением с USB-входа, CD-плеера и проигрывателя винила (вход Phono) также не было. Можно предположить, что гипотетические помехи были ниже возможностей акустики или моего порога слуха (а то и всего вместе).

Накануне теста я простудился и охрип и потому начал беспокоиться, смогу ли управлять усилителем с помощью голосовых сервисов Google Assistant, Apple Siri и даже Amazon Alexa. Но уж простите, такого желания даже не возникло. Не орать же мне, в самом деле, сквозь громкую музыку, требуя изменить громкость, поставить трек на паузу или включить следующую композицию, когда это можно сделать легким касанием пальца. Просто знайте, что если вы вдруг замешиваете тесто или мотаете пряжу, то можете управлять устройством и без рук.

Также я не стал испытывать подключение через AirPlay 2 и Bluetooth. Все совместимые устройства замечательно подсоединяются, но слушать файлы в низком разрешении с таким серьезным сетапом — все равно что охотиться на вальдшнепов с зенитной установкой «Шилка». Однако если, паче чаяния, возникнет такая потребность, то PM7000N предоставит вам ее в лучшем виде.

Трудностей не боимся

Демонстрировать работу PM7000N доверили напольным трехполосным колонкам Dynaudio Evoke 50 — и выбор был не случайным. Эта весьма качественная требовательна к усилителям и не совсем проста в «раскачке», так что есть возможность допросить новичка с пристрастием. Однако меня заверили, что PM7000N в этом сетапе ведет себя даже бодрее модели PM8006 и без проблем раскрывает возможности динамиков.

Собственно, в этом и заключается еще один посыл разработчиков: универсальность нового усилителя должна проявляться не только в широком наборе источников и путей подключения, но и в способности работать с большим списком акустики сопоставимого класса. Тем самым, по их мнению, потенциальные покупатели освобождаются от мук тщательного подбора компонентов — в большинстве случаев результат будет более чем хороший. Словом, «пост-ишиватовская» концепция включает в себя сохранение фирменного почерка с нарастанием мощи и расширением возможностей. Кстати, если вам понадобится построить систему трифоник, то у PM7000N имеется отдельный выход на активный сабвуфер.

Колонки подключили к усилителю толстым и увесистым акустическим кабелем Transparent Ultra SC с «банановыми» разъемами (стоящим в два с лишним раза дороже самого предмета тестирования) при помощи массивных латунных клемм Marantz SPKT-1+, которые для лучшего контакта щедро покрыты серебряным напылением.

SACD/CD-плеер Marantz SA-KI Ruby от Кена Ишиваты (с подписью мастера) был подключен к PM7000N кабелем Transparent Ultra RCA — и снова не удержусь сказать, что цена шнура на сей раз почти равна стоимости усилителя.

Этим же кабелем подсоединили и проигрыватель пластинок TEAC TN-4D. На фоне буйного праздника цифровых технологий разработчики не забыли адептов старого доброго винила, снабдив PM7000N встроенным фонокорректором. Особенностью этого блока стало наличие полевых транзисторов (FET) во входном каскаде, что упростило схему за счет отказа от разделительных транзисторов и улучшило соотношение сигнал-шум. И все это великолепие питалось через сетевой фильтр PS Audio Dectet Power Center.

Ответы

Arslab Classic 3.5

О, да! Очень хорошо серия Classic дружит с Marantz. Будет интереснее, чем и полки, и дали.

Вот так раз! Иконы очень хорошая акустика и вполне соответствует стандартам HI-FI. Очень странно это слышать. Может быть их звучание с годами просто приелось? Прорывных технологий на горизонте не вижу, которые бы однозначно сместили акустику 10 летней давности. Если есть возможность, то послушайте продукцию Bowers&Wilkins, им удалось, в современных линейках, побороть характерный саунд и нормализовать сопротивление акустики. Соответственно колонкам теперь не нужен «сварочный аппарат», чтобы нормально зазвучать. Семисотая серия конечно излишняя будет для вашего усилителя, а вот шестисотая, думаю, как раз.

я услышал в полк аудио то, что в далишках было так сказать приглушённым что ли некоторые детали, нюансы. Вот так Но они большие для моей комнаты а сын слушал этот же маранц с дали оптикон6 ему вообще не понравилать подача нет обьёма низы никакие, вата, а стоят 120 косарей. Хочу присмотреьтся ещё к

Здравствуйте! Ikon классом выше чем S60, детальность, проработка у последних ниже. Причина в другом скорее, S60 более басовитые, возможно это решающий фактор. У Opticon 6 тоже бас не очень глубокий, но он точно не ватный, здесь скорее вопрос не к АС.

вот полностью поддержу предыдущих комментаторов, что в данном тандеме маранц — дали, явно не дали слабое звено, дайте им более серьезный усилок с хорошим током и вы забудете о полках. Можно кстати попробовать ваш маранц дополнить мощником. А полки наверное действительно лучше спелись с усилителем, но это шаг назад для вас, хотя если этот шаг вас порадует, то почему нет.

а кто слушал Focal Aria 906 как она?

С Маранц будет неплохо. Но это полочники. После напольников вам точно не будет хватать насыщенности в звуке.

Хотя вот с такими Фокалами звук будет. правильней:))

С Heco celan revolution 3 в 16,5 метрах насыщенности в звуке очень даже будет хватать.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Разновидности

По типу элемента усиления

1. Ламповые.

Схемотехника базируется на использовании мощных радиоламп.

Основные преимущества:

  • качественный мягкий звук на высоких и средних частотах;
  • мало сторонних шумов;
  • без «шипения» при плавном ограничении сигнала при перегрузе;
  • редкие случаи коротких замыканий;
  • простая схема с применением небольшого количества радиодеталей;
  • хорошая ремонтопригодность.

В то же время недостатком становятся сложности при поисках полноценной замены вышедших из строя элементов.

2. Транзисторные.

Схемотехника основывается на использовании транзисторов, небольших микросхем или интегральных микропроцессоров.

  • Основные преимущества:
  • более высокая мощность;
  • насыщенность воспроизведения на низких частотах;
  • компактность;
  • минималистичный дизайн;
  • ремонтопригодность.

В качестве недостатка считается сложность устройства, требующая обращения к специалистам в случае неисправности.

3. Гибридные.

Усиление мощности выполняется путём комбинации ламповых и полупроводниковых схем. Такие модели сочетают в себе их преимущества с минимизацией общих недостатков. Обычно лампы ставятся в предусилителе, а полупроводники в оконечные каскады перед выводом на акустику.

По количеству каналов

  1. Моно – для усиления по одному каналу. Как правило, присутствует в сабвуферах при обработке басов или в высококлассной аппаратуре.
  2. Стерео – для применения в стереосистеме.
  3. Многоканальные – для извлечения объёмного звучания. Для домашних кинотеатров обычно выпускаются модели с шестью каналами. Трёх- и пятиканальные варианты встречаются редко.

По типу сигнала

  1. Аналоговые – работают только с аналоговыми источниками. При подключении цифрового устройства требуется соответствующий преобразователь. Качество звука нередко превосходит цифровые модели, однако возможности и функционал несколько слабее.
  2. Цифровые – работают с цифровыми источниками. Перед выводом на акустику требуется преобразование в аналоговый вид. Модели более экономичные с отличными показателями сигнал/шум. Установка процессоров DSP позволяет корректировать акустику и получать различные другие полезных опции.

По классу

1. «А» – класс.

Однотактная схема с одним элементом (транзистором или лампой) для усиления обеих полуволн синусоидальной формы сигнала (положительной и отрицательной). Такая схема позволяет избежать необходимости их точной состыковки из двух различных элементов, что характерно для класса «АВ». Несмотря на высокое качество звучания, они довольно сильно греются, а мощность гораздо меньше.

2. «В» – класс.

Схема усиления только для одного полупериода: положительного (лампы, полупроводники-npn) или отрицательного (транзисторы-pnp).

3. «АВ» – класс.

Двухтактная схема с усилением положительных и отрицательных полуволн разными элементами. По сравнению с девайсами «А» у них в два раза больше мощность, они меньше выделяют тепла, а при работе имеют больше КПД и более экономичные. Однако при неудачном конструировании возможно искажения по причине неточности состыковки элементов, которые отвечают за усиление разных полуволн.

По размещению блока питания

  1. Внутри общего корпуса вместе со всеми функциональными блоками.
  2. В отдельном корпусе для уменьшения дополнительных помех из-за отрицательного влияния электромагнитного поля и вибрации трансформатора.

Критерии выбора

Перед приобретением аппаратуры специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты, чтобы не допустить ошибки при выборе. 1

Подобрать оптимальный тип усилительного элемента в зависимости от планируемого использования

1. Подобрать оптимальный тип усилительного элемента в зависимости от планируемого использования.

2. Определиться с количеством каналов по числу динамиков, их должно быть больше или равно. Такое правило особенно актуально для геймеров и киноманов, чтобы получить объёмный звук.

3. Найти девайс под имеемую акустическую систему. При этом учитывать следующее:

  • самые лучшие показатели достигаются при работе на 70% возможностей при соотношении мощности усилителя к акустике 1,6:1,0, т.е. при «силке» в 1,6 кВт аудиосистема должна тянуть 1,0 кВт;
  • реальная сила девайса определяется номинальной, а не максимальной мощностью, которую чаще указывают производители;
  • снижение чувствительности акустики на 3 дБ требует усиления мощности девайса в два раза, т.е. для увеличения громкости с 57 до 60 дБ усилитель в 1 кВт надо увеличить до 2 кВт.

4. Коэффициент искажений должен быть в пределах:

  • в диапазоне 40 Гц – 12,5 кГц гармонических деформаций – меньше 1%;
  • в диапазоне 250 Гц – 8 кГц интермодуляционных искажений – не больше 3%.

5. Диапазон рабочих частот в пределах 20 Гц – 20 кГц. Чем он шире при выдаче прямой амплитудно-частотной характеристике, тем аппарат качественней. В случае падений на графике АЧХ такие участки звукового диапазона окажутся недоработанными.

6. Чёткость звучания определяется соотношением полезного сигнала к шумам, измеренным на полной громкости. Рекомендуется выбирать модели с параметром 90/100 дБ.

7. Учитывать размеры помещения, где будет работать система:

  • на комнату до 15 кв. м достаточно 3-4 Вт/м2 на канал;
  • на зал больше 25 кв. м требуется 5-7 Вт/м2.

8

Обращать внимание на наличие клемм с резьбовыми зажимами для коннекта к акустике, которые более надёжные по сравнению с пружинными защёлками

9. На поиске -овых новинок лучше не зацикливаться, потому что аппаратуру с двух-трёхлетней историей можно купить гораздо дешевле, а её качество почти ничем не отличается.

Где купить

Популярные модели продаются в специализированных торговых точках аудио или цифровой техники. Предлагаемую продукцию ведущих фирм и производителей там можно услышать в реальном звучании, ведь с тестированием аппаратуры в «полевых условиях» не сравнятся никакие обзоры. При этом менеджеры посоветуют, как выбрать, какой фирмы модель лучше купить, сколько стоит. Там же представлены красочные буклеты с описаниями, характеристиками и фото.

Предложения на интегральные усилители в Москве:

  • ламповые – от 46 000 руб. (Line Magnetic LM-218 mini IA) до 3 835 000 руб. (Unison Research Absolute 845);
  • транзисторные – от 2 490 руб. (Behringer MA4008) до 3 517 090 руб. (Constellation Audio Perfomance Argo);
  • гибридные – от 7 250 руб. (TOP A3255) до 1 315 310 руб. (PATHOS InPol Heritage).

Technical specification

  • Rated power output (20 Hz to 20 kHz, 2CH simultaneous drive):
    • 100 W x 2 (8 Ω load)
    • 160 W x 2 (6 Ω load)
    • 200 W x 2 (4 Ω load)
  • Total harmonic distortion (20 Hz to 20 kHz, 2CH drive, 8 Ω load): 0.01 %
  • Cross-modulation distortion (SMPTE): 0.01 %
  • Output bandwidth (8 h load, 0.04 %): 10 Hz to 60 kHz
  • Frequency response (CD, SOURCE DIRECT): 5 Hz to 60 kHz, +0/–1 dB
  • Damping factor (8 h load, 20 Hz to 10 kHz): 120
  • Input sensitivity/input impedance:
    • PHONO (MC): 290 µV/100 Ω
    • PHONO (MM): 2.6 mV/47 kΩ
    • HIGH LEVEL: 280 mV/10 kΩ
    • MAIN IN: 1.8 V/100 kΩ
  • Output voltage/output impedance
  • Maximum allowable PHONO input (1 kHz):
    • MC: 11 mV
    • MM: 100 mV
  • RIAA deviation (20 Hz to 20 kHz): ±0.2 dB
  • S/N (IHF A network, input shorted):
    • PHONO (MC): 76 dB
    • PHONO (MM): 90 dB
    • HIGH LEVEL: 110 dB
  • Tone control:
    • BASS (100 Hz): ± 8 dB
    • TREBLE (10 kHz): ± 8 dB
  • Supply voltage: 230 V AC, 50 Hz
  • Power consumption: 300 W
  • Dimensions (W x H x D): 458 x 166 x 464 mm
  • Weight: 23 kg
  • Accessories:
    • Remote control unit (RC-17PM): 1
    • Dimensions (W x H x D): 44 x 239 x 17,5 mm
    • Weight: 189 g

Какие напольные колонки выбрать к усилителю Marantz PM7000N (до 100 т.р.)?

Уже несколько месяцев нахожусь в душевном метании! Пересмотрел кучу обзоров (понимая их рекламную суть), перечитал кучу форумов(понимая их субъективность).

С усилителем определился — Marantz PM7000N, устраивает цена, функционал, характер звука Marantz.

Необходима помощь в выборе напольной акустики в комнату 20 кв.м.

льный материал — классика, джаз. В подаче музыки нравиться детальность, яркость, не басхед (40 лет уже скоро стукнет). Бюджет около 100 т.р.

На данный момент выбираю между: DALI Opticon 5, Canton GLE 496.2, Quadral Ascent 70, Dynaudio Emit M30, Wharfedale EVO 4.3, Castle Avon 4, Quadral Argentum 490.

Шапками просьба не закидывать, прослушать возможности нет.

Принцип действия

Работа звукоусиливающей аппаратуры основывается на преобразовании энергии, полученной усилительным элементом от источника питания, в энергию усиливаемого входного сигнала.

Основные этапы:

  1. На вход от источника звука поступает сигнал, который на первом каскаде предварительно усиливается и без искажений направляется в усилитель. Здесь же находится регулировка громкости. При этом качество исходного звука не должно быть потеряно.
  2. Во втором каскаде – драйверном, сигнал готовится к передаче в оконечный каскад.
  3. К третьему самому мощному каскаду подключены колонки, которые без искажений воспроизводят звук с требуемой громкостью.

Manufacturer's description

High-end stereo amplification

Build to perform at a very high audiophile level, the PM14mkII now has a even more stable power amplifier by using the current feed-back power amplifier. Difficult loads are driven easily and with perfect control. Resulting in an amplifier that equals the highest achievements of Marantz designers and engineers.

Balanced inputs

A lot of problems occur during audiosignal transportation from source to amplification. To decrease the rise of disturbance, our reference PM14 has the option of balanced input connections. The audiosignal is than transported twice with opposite phase. Difference signal of both signals represents the original audio signal. If disturbance occurs, both signals will be disturbed in the same way but the difference signal remains te same. The disturbance does not affect the original audio signal.

Symmetric Circuit Architecture

To achieve the best possible sonic performance, signal paths need to be short, direct and mirror imaged. The construction of our circuitry provides improved stereo image by ensuring symmetry between right and left channel layout, including separate L/R solid heatsinks. Rigid die-cast chassis and solid metal construction creating an anti-resonant environment.

Relais switched input circuit

Audiosignal switches are extremely vulnerable for dust, causing distortion of the original signal. In general switches and soundcontrols are common sources of noise. Therefore Marantz is using special Relais Switched Input Circuits. These Relais are electronic switches with high quality contacts in a dustfree environment. A pure and noise free audiosignal is the result.

Linear drive power supply

Marantz' Linear Drive Power Supply (LDPS) makes sure that there will always be enough power available to drive the speakers even with the very highest dynamics. The LDPS also enables the amplifier to drive difficult speaker loads.

Toroidal Power Transformer

The power supply of any amplifier is like the heart of the product and is therefore the most expensive to produce. Therefore for all Marantz premium products Toroidal Power Transformers are used. These transformers have a higher efficiency then ordinary laminate designed transformers coupled with the advantage of extremely low electromagnetic radiation. Therefore noise and hum into surrounding circuitry is reduced to the absolute minimum. The sonic result speaks for itself.

new HDAM

Only the best is good enough! In order to use equipment from several brands together in one system, the audio industry made a signal pre-out standard. To convert the audio signal to this specification, every audio device has been equipped with Op-amps (operational amplifiers) for which integrated circuit are commonly used. Unfortunately these IC's do not match the very high requirements of Marantz. Marantz developed it's own discrete circuitboards. These HDAM's consists of discrete surface mount components with short mirror image L/R signal paths. These devices are doing exactly the same thing as the Op-amps, but outperform the regular integrated circuit Op-amps dramatically in terms of the Slew Rate, resulting in a much more dynamic, accurate and detailed sound.

Current feedback power amplifier

Unlike conventional Voltage feed back amplification, the Current feedback amplification makes the power amplifier in-sensitive to difficult loudspeaker loads.

Active 2 Gang Volume control

Active two gang Volume Control circuits ensure the best possible signal-to-noise ratio at normal listening levels. The active circuits, with negative feedback loop, adjusts gain relative to volume level, so that noise generated by the amplifier is reduced accordingly. The absence of active circuitry in most mainstream amplifiers means that lowering the volume level the noise level is unchanged.

WBT speaker terminals

WBT is a specialised company which is fully dedicated towards designing and producing high quality audio connectors. Their products are fully accepted as the reference for audiophile products. For this reason Marantz equips our premium products with WBT connectors.

Temperature Indicator

Marantz amplifiers offer music reproduction in the purest form, right from the moment the device has been switched on. However for maximum performance, it is suggested the amplifier is given time to warm up. The Temperature indicator clearly displays when the amplifier works at the optimal operating temperature.

Вывод

Бренд Marantz старается идти в ногу со временем, но не забывает и о традициях. Усилитель PM7000N сохранил фирменный звуковой почерк, за который продукцию компании ценят приверженцы. При этом он стал чуть нейтральнее и ровнее, а также увереннее при работе с широким списком акустики. Расширенные возможности при воспроизведении популярных цифровых форматов и контента стриминговых сервисов помогут обойтись без дополнительных блоков аппаратуры. И такая уверенная эволюция представляется закономерной и — самое главное — удачно воплощенной.

Красивое фирменное Hi-Fi-звучание, уверенный контроль даже требовательной акустики, широкие возможности работы с цифровыми и сетевыми форматами, а также аналоговыми источниками, высокая универсальность в одном корпусе.

Запутанное меню HEOS, неудобное расположение USB-разъема на задней панели.

Источник

Related posts
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
The voice for you
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: