Откуда брать жизненную энергию?
Проведя с собой честный диалог и выяснив, какие зоны вашей жизни требуют работы над ними, приступайте к их изменению. Подумайте о том, что вас действительно вдохновляет, чего вы по-настоящему хотите, что вам нравится.
Итак, что же можно сделать, чтобы восполнить свой баланс жизненной силы и не допустить морального и физического истощения? Вот лишь несколько способов:
- Занимайтесь тем, что вас вдохновляет. Возможно, это будет не основной источник дохода, а просто хобби. Главное условие: это занятие должно наполнять и мотивировать вас на новые свершения. Как показывает практика, самых больших успехов люди добивались именно в том, от чего у них горели глаза.
- Мыслите позитивно. Сосредоточьте свой фокус внимания исключительно на положительных моментах, и вы заметите, сколько энергии вам это прибавит. Не смотрите новости, в которых обсуждается негатив. Перестаньте общаться со сплетниками и скандалистами. Наша реальность – это отражение наших мыслей, а окружение – отражение нас самих. Помните об этом, когда решите пообщаться с очередным нытиком или подумать о плохом.
- Умейте отдыхать. Лучший отдых – это смена деятельности. После долгой сидячей работы займитесь спортом или отправьтесь на прогулку, а после тяжелого физического труда прочтите книгу. Не ругайте себя за ленивый выходной, проведенный в кровати. Даже роботы нуждаются в перезагрузке, что уж говорить про наш организм.
- Справляйтесь со стрессом. Не стоит паниковать, когда что-то идет не так, как вы планировали. Относитесь к жизни философски и воспринимайте каждую проблему, как урок, который сделает вас лучше.
Важно сделать эти привычки своим образом жизни. Каким бы высоким ни был ваш VQ, его всегда необходимо поддерживать на нужном уровне
И делать это лучше планомерно и заранее, чтобы не исправлять потом последствия неправильного отношения к себе в виде апатии, депрессии, профессионального и эмоционального выгорания.
Штучное изделие
Усилитель выполнен в корпусе низкого профиля и дизайне, позволяющим легко интегрироваться в визуальное пространство практически любого интерьера. Глядя на Vanguard и прилагаемый к нему пульт, сразу понимаешь, что имеешь дело со штучным изделием. Во всем чувствуется ручной труд и индивидуальная доводка каждого экземпляра. Это проявляется и в деталях, включая следы ручной обработки металла.
Усилитель привлекает внимание небольшими габаритами и ярким, запоминающимся дизайном фронтальной панели
Если предыдущие изделия от Krell внешне напоминали банковские сейфы, хранящие в себе сбережения своих владельцев, то представители новой линейки, к которой относится и герой теста, больше похожи на музыкантов оркестра классической музыки, строгие черные фраки которых дополнены белыми сорочками из переливчатого шелка.
По центру фронтальной панели из сатинированного металла установлена затейливая декоративная вставка с логотипом производителя, также являющаяся рефлектором для светодиодов активного и дежурного режимов.
Слева от вставки расположена небольшая россыпь серебристых полусфер — кнопок, управляющих функциями навигации, питания, настройки громкости, отключения звука, вывода меню и выбора источника сигнала. Справа — бледно-синий матричный дисплей, отображающий всю необходимую информацию, а при включении усилителя — результаты его предварительного тестирования.
Некоторое удивление вызвало, что к USB-порту на фронтальной панели не прилагается заглушка, ведь он становится рабочим только после инсталляции опционального цифрового модуля. Также явно не хватает разъема для подключения наушников.
Несколько клавиш позволяют контролировать все основные функции
На задней панели расположены стандартные акустические клеммы производства компании WBT, балансные входы отдельно для левого и правого каналов, три обычных входа RCA для подключения внешних устройств, выход инфракрасного сенсора, два триггерных и один Ethernet входа для интеграции усилителя с другими устройствами и обновления программного обеспечения. Там же сетевой тумблер с разъемом отключаемого кабеля, сетка малошумных вентиляторов охлаждения и весьма несимпатичная заглушка опционального цифрового модуля, о назначении которой я расскажу чуть позже.
Сам корпус усилителя располагается на четырех массивных виброизолирующих опорах серебристого цвета, что вкупе с упомянутой выше серебристой вставкой на фронтальной панели отчасти перегружает его внешний вид. Впрочем, последнего легко избежать, дополнив усилитель любым компонентом из этой же модельной линейки. Для рековых инсталляций предусмотрены опциональные накладки (т.н. уши).
К усилителю можно подключить одну пару колонок и до четырех источников аналогового сигнала
Пульт дистанционного управления выполнен из двух фрагментов экструдированного алюминиевого профиля, пожалуй, — самого простого и выразительного решения для техники высокого класса. Он весьма увесист и надежно лежит в руках. Кнопки пульта механические и представляют собой все те же серебристые алюминиевые полусферы, что и на фронтальной панели. Для замены батареек пульта в комплекте к усилителю идет специальная отвертка типа Torx.
Посредством меню усилителя можно регулировать не только громкость и баланс между каналами, но и чувствительность входов, а также присваивать им различные имена.
Заглушка для цифры
Ну, а теперь пару слов об упомянутой выше таинственной заглушке, расположенной на задней панели, чей смысл сравним разве что с секретной дверцей в каморке папы Карло из легендарного «Золотого Ключика». Удалив эту заглушку все той же штатной отверткой, можно установить и сам «ключик» — цифровой модуль, представляющий собой интерфейс для подключения как проводных, так и беспроводных источников цифрового сигнала, а также цифровых потоковых сервисов. Это не только удобно, но и выгодно, поскольку позволяет избежать покупки отдельного сетевого аудиостримера аналогичного класса.
Четыре массивные, виброизолирующие опоры призваны обеспечить эффективную акустическую развязку
Цифровой модуль поддерживает Bluetooth, есть коаксиальный и Toslink цифровые входы, HDMI-порты, а управляется он через приложение mConnect для iOS и Android. Ethernet становится полноценным, готов к подключению в домашнюю сеть для коммуникации с сетевыми накопителями и начинает работать USB-интерфейс на фронтальной панели.
По словам МакКигана, возможностей этого цифрового модуля должно хватить минимум на ближайшие десять лет, что лично мне, глядя на скорость появления инноваций в цифровых интерфейсах, кажется заявлением оптимистичным.
Удалив прямоугольную заглушку, можно установить модуль цифрового интерфейса
Важно отметить, что любители чистого стерео могут не опасаться какого-либо влияния цифрового модуля на качество звучания аналоговых источников в виду тщательно продуманной схемы разделения цифровых и аналоговых сигналов. Тестовая система: Для прослушивания усилителя были предложены следующие компоненты и элементы тракта: сетевой аудио проигрыватель Krell Connect; акустические системы Martin Logan Expression ESL 13A с активной низкочастотной секцией; балансный кабель 3T The Mountain XLR и акустический кабель 3T The Cumulus Hybrid производства компании Van Den Hul, штатные сетевые кабели
В качестве музыкального материала, помимо собственного набора тестовых композиций, я послушал оцифрованные треки с компакт-диска «Legacy Music Sampler Volume 3»
Тестовая система: Для прослушивания усилителя были предложены следующие компоненты и элементы тракта: сетевой аудио проигрыватель Krell Connect; акустические системы Martin Logan Expression ESL 13A с активной низкочастотной секцией; балансный кабель 3T The Mountain XLR и акустический кабель 3T The Cumulus Hybrid производства компании Van Den Hul, штатные сетевые кабели. В качестве музыкального материала, помимо собственного набора тестовых композиций, я послушал оцифрованные треки с компакт-диска «Legacy Music Sampler Volume 3».
Исследования VQ
Термин VQ впервые ввел французский психолог Пьер Касс. По его мнению, объем жизненной энергии – главная движущая сила и стимулятор человека.
Он полагал, что именно этот коэффициент определяет стремление реализовать возможности, чтобы воплотить в реальность главную стратегию.
Но мысль о разных видах интеллекта допускалась и до работы Пьера Касса. Так, в 1983 году психолог Говард Гарднер ввел понятие «множественный интеллект», которое включает в себя следующие типы:
- телесно-кинетический;
- языковой (лингвистический);
- логико-математический;
- натуралистический;
- внутриличностный;
- межличностный;
- пространственный;
- музыкальный.
Психолог утверждал, что каждый человек обладает одним или двумя основными типами интеллекта, но при желании вполне может развить способности и в других направлениях.
Холодная мощность в классе А
Усилитель Vanguard работает в классе А, лишь изредка переходя в класс АВ. Предварительный усилитель и усилитель мощности выполнены по полностью симметричной схеме с использованием дискретной элементной базы и технологии SMD-монтажа, что, по заявлению разработчиков, позволяет уменьшить пути прохождения сигнала, обеспечить большую плотность размещения компонентов на плате, а значит, сделать ее компактнее и надежнее по причине более равномерного распределения тепла.
Внутреннее пространство охлаждают два малошумных вентилятора, контролируемых термостатами.
Другая не менее значимая технология (она позволила радикально уменьшить габариты усилителя) — iBias, в основе которой лежит схема коррекции питания транзисторов в зависимости от поступающего сигнала. Билл МакКиган (Bill McKiegan), директор Krell, говорил, что iBias чем-то напоминает мощный спортивный автомобиль, который с одинаковым успехом может участвовать в гонках, мгновенно набирая колоссальную мощность в несколько сот лошадиных сил, так и не спеша перемещаться в спокойном городском движении.
Благодаря этой технологии удалось значительным образом повысить выходную мощность и сократить тепловые потери, а значит, отказаться от использования больших радиаторов. Помимо всего прочего, iBias позволяет избавиться даже от незначительного фона, нередко встречающегося среди усилителей А-класса.
Современные технологии позволили сделать усилитель предельно компактным и очень мощным
Основу акустической мускулатуры Krell Vanguard составляет массивный тороидальный трансформатор блока питания мощностью 750Вт и 80 000 мкФ рабочей емкости конденсаторов. Вырабатываемое с их помощью количество энергии позволяет обеспечить 200 Вт выходной мощности на канал при нагрузке 8 Ом и 400 Вт на канал при нагрузке в 4 Ом, что превосходит возможности многих конкурентов.
Фото сборки усилителя Krell Vanguard из репортажа издания The Poor Audiophile
На столь впечатляющие характеристики при более чем скромных габаритах косвенно указывают лишь два вентилятора, расположенные на задней панели. Они крайне малошумны и контролируются термостатами, а значит, будущему владельцу не придется беспокоиться о каких-либо посторонних звуках.
НОВЫЕ ДАННЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА Abbott AU:
Диапазон количественного измерения Abbott AU/мл (Ед/мл) : 21 — 40.000 Ед/мл.под данным производителя значения до 5о Отрицательноболее 50 «Положительно» однако это не защитный уровень антител.< 500 Ед/мл – «Отрицательно»; Беззащитны, слабо защищеныэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она вышеОтсутствие или очень низкий уровень IgG антител к исследуемому патогену, что возможно в следующих ситуациях:
- Не было воздействия SARS-CoV-2 в прошлом.
- Инкубационный период и очень ранние стадии инфекции (первая неделя от начала клинических проявлений).
- Инфекция у пациентов с нарушениями функций иммунной системы, когда развитие антительного ответа может быть замедленным и сниженным.
- Уровень антител может снижаться до неопределяемого в отдаленные сроки после перенесенной в прошлом инфекции (чаще более 3-5 месяцев, длительность персистенции антител точно не установлена, индивидуально отличается).
≥ 1.000 Ед/мл – «Положительно». Защищаетэто значение AU/мл!, BAU/мл переводим по формуле, она выше1. Показывает наличие иммунного ответа вследствие воздействия вируса SARS-CoV-2 (недавнего или прошлого).
2. Ответ на вакцинацию против данного вируса препаратами вакцин на основе S-белка (в том числе Гам-КОВИД-Вак – «Спутник V»).
≥ 500 — 1.000 Ед/мл – пограничное значение (при вакцинации, результат одной дозы)
20.000 — 40.000 — Терминатор(кто это люди) с таким титром
Внутренняя сила
Прослушиване проходило в обычном рабочем кабинете никак акустически не подготовленном, да еще и без мебели, т.е. со всем набором резонансов пустого помещения. Это не позволило мне хоть как-то серьезно оценить работу всей системы, и поэтому я сосредоточился исключительно на качествах усилителя как машины по производству тока для колонок
Мне было важно понять, быстр ли он, чувствителен и отыгрывает ли весь диапазон
Krell Vanguard, безусловно, относится к приборам, которые имеют свой особый характер. Впечатление от его прослушивания чем-то напоминает общение с очень мужественным человеком, чья внутренняя сила проявляется не только во внешнем обаянии, но и в поведении. Не скрывает ничего, с мощью торнадо подает музыкальный материал, но удерживает баланс между силой и разухабистостью. Играет открыто и чисто.
Алюминиевый пульт с механическими кнопками увесист и выглядит весьма надежно
Несмотря на то, что усилитель работает в классе А, не стоит ожидать от него даже незначительного окрашивания звука. Скорее, он имеет выраженный нейтральный характер подачи, значительно расширяющий палитру воспроизводимых им музыкальных жанров. При этом его звук не становится пресным и скучным: контроль, сила, импульс, воздействие на слушателя действительно хороши.
Усилитель легко контролирует акустику во всем диапазоне. Инструменты и голоса звучат весьма впечатляюще. Бас натурален, однако на нем есть небольшой акцент, который, впрочем, я уверен, понравится большинству слушателей.
Усилитель по праву может носить гордое имя Krell, остающееся синонимом High End последние 35 лет
Заглушка для цифры
Ну, а теперь пару слов об упомянутой выше таинственной заглушке, расположенной на задней панели, чей смысл сравним разве что с секретной дверцей в каморке папы Карло из легендарного «Золотого Ключика». Удалив эту заглушку все той же штатной отверткой, можно установить и сам «ключик» — цифровой модуль, представляющий собой интерфейс для подключения как проводных, так и беспроводных источников цифрового сигнала, а также цифровых потоковых сервисов. Это не только удобно, но и выгодно, поскольку позволяет избежать покупки отдельного сетевого аудиостримера аналогичного класса.
Четыре массивные, виброизолирующие опоры призваны обеспечить эффективную акустическую развязку
Цифровой модуль поддерживает Bluetooth, есть коаксиальный и Toslink цифровые входы, HDMI-порты, а управляется он через приложение mConnect для iOS и Android. Ethernet становится полноценным, готов к подключению в домашнюю сеть для коммуникации с сетевыми накопителями и начинает работать USB-интерфейс на фронтальной панели.
По словам МакКигана, возможностей этого цифрового модуля должно хватить минимум на ближайшие десять лет, что лично мне, глядя на скорость появления инноваций в цифровых интерфейсах, кажется заявлением оптимистичным.
Удалив прямоугольную заглушку, можно установить модуль цифрового интерфейса
Важно отметить, что любители чистого стерео могут не опасаться какого-либо влияния цифрового модуля на качество звучания аналоговых источников в виду тщательно продуманной схемы разделения цифровых и аналоговых сигналов. Тестовая система: Для прослушивания усилителя были предложены следующие компоненты и элементы тракта: сетевой аудио проигрыватель Krell Connect; акустические системы Martin Logan Expression ESL 13A с активной низкочастотной секцией; балансный кабель 3T The Mountain XLR и акустический кабель 3T The Cumulus Hybrid производства компании Van Den Hul, штатные сетевые кабели
В качестве музыкального материала, помимо собственного набора тестовых композиций, я послушал оцифрованные треки с компакт-диска «Legacy Music Sampler Volume 3»
Тестовая система: Для прослушивания усилителя были предложены следующие компоненты и элементы тракта: сетевой аудио проигрыватель Krell Connect; акустические системы Martin Logan Expression ESL 13A с активной низкочастотной секцией; балансный кабель 3T The Mountain XLR и акустический кабель 3T The Cumulus Hybrid производства компании Van Den Hul, штатные сетевые кабели. В качестве музыкального материала, помимо собственного набора тестовых композиций, я послушал оцифрованные треки с компакт-диска «Legacy Music Sampler Volume 3».
Gain \ Level
Gain (чувствительность) часто путают с громкостью, но это не совсем правильно.
Gain (гейн) — это регулировка входной чувствительности усилителя для согласования с магнитолой. Но не будем забираться в дебри и рассмотрим эту настройку с точки зрения полезной для пользователя.
Иногда значение Вольт (V) указанное на регуляторе может ввести в заблуждение. Дело в том, что чувствительность измеряется в Вольтах. Чем меньше V — тем выше чувствительность — тем громче будет играть динамик и наоборот.
Для начала будет полезно посмотреть понятое видео про то, как работает гейн на усилителе:
Настройка гейна на слух (1 способ)
Имея хорошее сабовое звено, не пользуйтесь эквалайзером и различными басовыми улучшайзерами, забудьте про bassboost на усилителе — поэтому перед настройкой гейна проверьте чтобы все это было отключено!
Установите регулятор на минимум и включите музыку, которую вы обычно слушаете. Прибавляйте громкость магнитолы на 3/4 от максимума, услышав искажения в звучании саба раньше — остановитесь и убавьте громкость на пару делений. Переходите к усилителю. Попросите помощника медленно прибавлять регулятор гейна до появления новых искажений, а услышав их, остановите вращение и убавьте на 10 %.
Настройка гейна на слух (2 способ)
Если вы не доверяете своему слуху и боитесь во время не услышать изменения, тогда воспользуйтесь более точным способом — с помощью синусов.
Если вы настраиваете сабвуфер, то используйте 40 Гц, в случае если ваш корпус настроен выше 40 Гц или у вас закрытый ящик, тогда берите 50 Гц, (). Для настройки гейна для усилителя мидбаса возьмите 315 Гц.
Синус или тон (в нашем случае) — тоновый сигнал определенной частоты, изменения в звучании которого вы легко услышите
Установите гейн на минимум, включите ваш синус и прибавляйте громкость магнитолы. При изменении звучания тонового сигнала остановитесь и убавьте на пару делений (выставьте ограничение максимальной громкости на это значение, если в вашей магнитоле есть такая функция). Переходите к усилителю. Аналогично первому способу прибавляйте гейн. При изменении звучания остановитесь и убавьте на 10%.
Настройка гейна с помощью мультиметра или осциллографа
Настройка уровня гейна с помощью приборов является грамотным и точным согласованием. При этом не напрягается ни динамик ни ваши уши. Подробно о такой настройке показано в видео на нашем Ютуб канале:
Обратите внимание, что при настройке с помощью мультиметра вы должны быть уверены в мощности, заявленной производителем усилителя
Лучшие мидбасы
Для того, чтобы определить, какие мидбасы будут являться лучшими именно для нас, неплохо было бы хотя бы вкратце упомянуть о том, что это вообще такое. В первую очередь мидбасовый динамик предназначен для того, чтобы воспроизводить тот диапазон частот, который сабвуфер воспроизводить уже не способен в силу особенностей своей конструкции и акустического оформления (среднестатистический сабвуфер легко воспроизводит частоты вплоть до 60 Гц, реже до 80 Гц), а СЧ динамик (если таковой, конечно, имеется) в силу опять же особенностей своих технических характеристик воспроизводить не способен априори
В любой системе мидбас играет огромную роль, ибо отсутствие диапазона частот 60-200 Гц напрочь лишает музыку драйва, «мяса» и напористости, делая музыкальные композиции сухими, скучными и лишенными бас гитары, бочек и прочих инструментов, звучащих в данном диапазоне (неспроста все музыканты уделяют особенное внимание именно мидбасовому диапазону)
Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Мы не будем углубляться в параметры Тиля-Смолла динамиков, разговаривать о полной добротности и прочих вещах, объяснение которых заняло бы еще добрых 5-6 страниц, я предлагаю условно разделить выбор на два стандартных случая:
- В моей системе есть сабвуфер, я хочу подобрать себе мидбас. В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Безусловно, все динамики звучат по-разному и то, что нравится одному, может категорически не устроить другого, поэтому здесь придётся сравнивать только самому, особенно, если хочется добиться наилучшего для себя звучания. Если же нет желания тратить кучу денег и времени на поиски, то вполне можно выбрать то, на чём остановились десятки тысяч пользователей и приобрести проверенный временем и рекомендованный многими мидбас ак 74.
- В моей системе нет сабвуфера и я хочу, чтобы мидбас по максимуму перекрывал весь НЧ диапазон. Здесь задача обстоит сложнее. В данном случае нам необходимо искать не только динамик с низкой частотой основного резонанса (параметр называется Fs и должен находиться в диапазоне 35-45 Гц), но и при этом способный достойно справиться с мидбасовым и СЧ диапазоном (зачастую, снижение частоты основного резонанса именно к таким негативным последствиям и ведёт). Таких на рынке представлено крайне мало и одним из флагманов в данном сегменте является мидбасовая акустика Warhead.
Таким образом, лучшим мидбасом для каждого будет тот, который лучше всего подходит в конкретную систему под конкретные требования. Универсальных рецептов не бывает, но, тем не менее, данная статья поможет более точно определить, что нужно конкретно вам.