Самый лучший китайский цап для музыки
Китайский цап скорее всего мало будет отличаться от остальных, только по одной причине: “они теперь все китайские”. =)
Но тем не менее, есть один экземплярчик, на который стоит обратить внимание. И это означает как раз именно то, что его предпочитают даже сами наши азиатские друзья!
CHORD ELECTRONICS MOJO DAC — Amp Combo
Несмотря на то, что оно умещается на ладони, это устройство обладает широкими возможностями и функциями. Это и ЦАП, и усилитель для наушников. Это означает, что вы сможете в полной мере использовать только что купленные высококачественные банки!
Этот ЦАП Mojo был разработан с учетом портативности. Поэтому большинство пользователей подключают его к своим телефонам, планшетам или ноутбукам и наслаждаются результатом на своих наушниках. (наушники-вкладыши или студийные наушники).
Хорошая новость заключается в том, что он работает со всеми операционными системами на рынке. Поэтому у вас не возникнет проблем с установкой. Не говоря уже о том, что он запомнит настройки, которые вы использовали в последний раз.
Кроме того, он воспроизводит практически любой аудиофайл, поскольку он поддерживает 32-битную частоту до 768 кГц и четырехканальный DSD 256. Устройство оснащено двумя 3,5-мм аналоговыми портами. Это означает, что вы можете поделиться музыкой с другим человеком. Наконец, батарея LiPo обеспечивает от восьми до десяти часов воспроизведения, и все это в твердой алюминиевой раме.
Плюсы:
- Портативный и простой в использовании.
- ЦАП и усилитель для наушников в одном устройстве.
- Два 3,5 мм порта.
- Время работы от 8 до 10 часов.
- Работает с большинством устройств и аудио-файлов.
- Твердая алюминиевая рама.
Минусы:
- Не могу носить его в кармане.
- Не работает во время зарядки.
- Немного дороже.
Как выбрать цифро-аналоговый преобразователь?
Какой ЦАП лучше купить? Довольно сложный, на первый взгляд, вопрос легко разрешается, если следовать приведенным ниже рекомендациям. Перед совершением покупки необходимо четко определиться с назначением нового устройства и ожиданиями от него. Стоит ли задумываться о приобретении профессионального преобразователя, не имея столь же качественной аудиосистемы? Имеет ли смысл покупать бюджетный конвертер и ожидать от него качественного звучания? Современный рынок предлагает большое разнообразие для подбора необходимой модели с различными характеристиками и стоимостью. Критерии выбора достаточно просты
На что нужно обратить внимание в первую очередь:
- Число и вид цифровых входов.
Данный параметр напрямую зависит от устройств, которые планируются к использованию в качестве источника звука. Современные преобразователи чаще всего подключаются к компьютеру с помощью USB-порта. Кроме этого используются оптические и электрические (коаксиальные) типы соединения. В профессиональных устройствах также применяют «продвинутый» вариант подключения AES/EBU с использованием балансных кабелей, не подвергающимся наводкам внешней среды. Последнее время все чаще появляются модели с возможностью подключения к внешним устройствам при помощи Bluetooth или Wi-Fi.
- Оптимальной разрядность и частота дискретизации
Эти характеристики определяют качество воспроизведения, т. к. отвечают за точность преобразования сигнала. Разрядность — показатель числа уровней сигнала на выходе преобразователя. Для аудиозаписей на CD-дисках разрядность составляет 16 бит, а у звука высокого разрешения (Hi-Res) – 24 бит и выше. Частота дискретизации – число отчетов в период времени при оцифровке. Для звуковой дорожки CD-диска этот показатель составляет 44,1 кГц, DVD – 48 кГц, Hi-Res – 96 кГц или 192 кГц и т.д.
- Вид аналоговых выходов
Тип выходов определяется входами акустической системы. Например для подключения к аудиосистеме с симметричными входами, необходимо наличие у ЦАП таких выходов. Большинство конвертеров оснащено одним или несколькими выходами для наушников (jack или mini-jack).
- Размеры
Габариты устройства, прежде всего, зависят от его предназначения. Последнее время набирают популярность модели с компактными размерами. Такие девайсы легко умещаются в кармане и чаще всего используются для преобразования звукового сигнала со смартфона или планшета. Для особо требовательных ценителей качественной музыки больше подойдут более объемные стационарные варианты с расширенным функционалом.
- Дополнительные функции
Среди дополнительных функций, которые могут быть весьма востребованными стоит выделить:
- наличие аналоговых входов и возможность регулировки исходящего сигнала (использование устройства в режиме предусилителя);
- наличие лампового выхода;
- наличие выхода для наушников;
- возможность подключения к устройству при помощи беспроводных сетей;
- управление с помощью пульта и т.д.
- Стоимость устройства
В данном случае предельная цена устройства определяется не только финансовыми возможностями покупателя, но и тем, какая звуковая аппаратура и источник цифрового сигнала будут использоваться. Нет смысла покупать дорогой ЦАП в случае использования слабенькой аудиосистемы. При этом не следует экономить, если в дальнейшем планируется ее замена или модернизация до более качественного уровня.
- Влияние бренда
Преобразователь какой фирмы лучше? По мнению покупателей, лучше ориентироваться на проверенные годами бренды. Среди признанных мировых лидеров в производстве цифро-аналоговых конвертеров — японская компания Teac, британская Cambridge Audio, австрийская Pro-Ject и многие другие. Это те производители, которые смогли завоевать популярность по всему миру и наверняка не позволят потенциальному покупателю разочароваться в своей продукции.
- Прослушивание
Крайне важно перед покупкой в живую услышать потенциальное приобретение. Если такая возможность отсутствует, то обязательно необходимо ознакомится с отзывами реальных владельцев подобных устройств или экспертов
Ниже представлен рейтинг популярных моделей цифро-аналоговых преобразователей с описанием их технических характеристик, а также достоинств и недостатков.
ЗВУЧАНИЕ
Звучание i-1 раскованное, динамичное и быстрое, с ясно очерченными, остренькими дискантами и обилием воздуха в верхней части спектра. Бас уходит практически в самую глубину, не теряя ни фактурности, ни контроля. Понравилась четкая и натуральная передача удара, будь то бочка или хай-хет, канадский усилитель вообще очень хорошо передает атаку на резких импульсах, нет в его звуке затянутости или расслабленности, свойственной многим недорогим аппаратам в этом классе.
Середина спектра показывается нейтрально, ясно передаются детали тембров. Хотя усилитель не самый эмоциональный, но и холодным его назвать нельзя, правда, он любит слегка подчеркивать в вокальных партиях сибилянты.
Сцена у i-1 имеет умеренный объем, но всегда стабильна и нормально расположена по отношению к слушателю. Ни стереообраз в целом, ни какие-то отдельные образы, например, басовые, не стремятся сломать правильную композицию и вылезти вперед или отыграть назад. Прозрачность звуковой картинки достаточно высока, хотя задний план прорабатывается чуть хуже, нежели фронтальный.
Цена: 66 300 рублей.
В качестве источника сигнала использовался CD-проигрыватель Yamaha CD-S2000. Усилитель значительно понижает уровень сигнала источника в басе, и заметно — в ВЧ. Спад АЧХ усилителя в басе начинается со 80 Гц (–0.5 дБ при 20 Гц), в ВЧ с 7-8 кГц (–0.3 дБ при 20 кГц). Коэффициент гармоник (THD) усилителя на частоте 1кГц не превышает 0.010%, (THD источника 0.008%). Усилитель меняет порядок, уровень и равномерность всех гармоник сигнала источника. Увеличивается вес третьей гармоники над весом второй, причем обе теряют равномерность, повышаясь и в сторону низких и в сторону высоких частот. Кроме того, усилитель повышает роль гармоник старше третьей.
ОСОБЕННОСТИ
Технику под маркой MOON выпускает компания Simaudio, существующая с 1980 года и знаменитая тем, что все ее продукты до сих пор изготавливаются на родине в Канаде, и тем, что фирма сама разрабатывает технологии, программное обеспечение и многие узлы своей электроники, не полагаясь на сторонних производителей.
Интегральный усилитель i-1 был выпущен в конце 2007 года, он и его «брат» — проигрыватель CD-1 — представляют «бюджетный» вариант техники от Simaudio. В дизайне i-1 ничего примеча-тельного нет. Если бы не знакомый шильдик, ничто не говорило бы о его принадлежности к славному семейству усилителей MOON, как правило, щеголяющих в изящных корпусах из фрезерованного алюминия. Благо, что изготовлением корпусов Simaudio также занимается сама. Напротив, i-1 выглядит скромно, но с достоинством. Усилитель имеет полностью алюминиевое шасси с толстой лицевой панелью 6,5 мм. Аппарат не имеет ни дисплея, ни тембр-блока с регулятором баланса каналов. Кнопки на передней панели дублируются верхними сигнальными светодиодами, которые и сообщают пользователю о текущем состоянии дел: источнике сигнала или нажатых клавишах Mute (приглушение звука) и Spk Of (отключение акустических выходов). Справа, рядом с ручкой громкости, находятся вход для подключения MP3-плеера и выход на головные телефоны.
На обратной панели, кроме двух пар акустических клемм, расположилась пятерка линейных входов, выход с предусилителя и несколько служебных портов: вход внешнего ИК-приемника, вход и выход SimLink для связи усилителя с прочей аппаратурой Simaudio и разъем RS-232, его можно использовать в более сложных многокомнатных инсталляциях.
Внутри i-1 скрывает потенциометр Alps, задействованный в регуляторе громкости, и огромный для техники такого уровня тороидальный трансформатор в блоке питания, занимающий добрую половину пространства корпуса. Хотя заявленная мощность i-1 равна 100 Ваттам на 4-омной нагрузке, «рейтинг» трансформатора составляет 230 ВА. Банк конденсаторов в блоке питания обеспечивает тому запас емкости в 20 тыс. мкФ. В выходных каскадах применены биполярные транзисторы, по два в каждом канале. Усилитель работает в классе А/В, обеспечивая малые искажения до 5 Вт мощности, затем он переходит в более экономичный режим.
В комплекте с i-1 идет полнофункциональный пульт ДУ.
Домашний питомец SMSL A2
Третий предусилитель уже не ЦАП, а вполне серьезная, хоть и небольшая база для домашнего кинотеатра или акустической стереосистемы. SMSL A2 совсем не портативный и у него есть внушительный блок питания.
40 Вт на канал и выход для сабвуфера – начинающему киноману и аудиофилу достаточно. Только инструкцию обходить не рекомендую, здесь есть несколько нюансов по настройкам. Тут можно переключится между входами при помощи кнопки на передней панели устройства, присутствует встроенный эквалайзер, позволяющий регулировать низкие и высокие частоты.
- Выходная мощность: 2 x 40 Вт @ 4 Ом
- Соотношение сигнал/шум: >90 дБ
- Перекрестные помехи: < -90 дБ
- Диапазон частот: 20 — 20.000 Гц (± 3 дБ)
- Сопротивление колонок: 3 — 16 Ом
- КГИ+Н: <0,05 %
- Входы: 2 x RCA; 3,5 мм
По звуку этот предусилитель понравился больше. Хотя и полноразмерная акустика ве таки посерьезнее наушников. От классики, до фирменных завываний Тома Йорка и ремастеринговой версии сборника почему-то вспомнившегося Билли Айдола – все звучат хорошо.
А кинозвук – ещё лучше. Да, здесь только стерео и саб, но они заставили пересмотреть пару раз последнюю сцену под дождем из Bladerunner.
ЗВУЧАНИЕ
Звучание i-1 раскованное, динамичное и быстрое, с ясно очерченными, остренькими дискантами и обилием воздуха в верхней части спектра. Бас уходит практически в самую глубину, не теряя ни фактурности, ни контроля. Понравилась четкая и натуральная передача удара, будь то бочка или хай-хет, канадский усилитель вообще очень хорошо передает атаку на резких импульсах, нет в его звуке затянутости или расслабленности, свойственной многим недорогим аппаратам в этом классе.
Середина спектра показывается нейтрально, ясно передаются детали тембров. Хотя усилитель не самый эмоциональный, но и холодным его назвать нельзя, правда, он любит слегка подчеркивать в вокальных партиях сибилянты.
Сцена у i-1 имеет умеренный объем, но всегда стабильна и нормально расположена по отношению к слушателю. Ни стереообраз в целом, ни какие-то отдельные образы, например, басовые, не стремятся сломать правильную композицию и вылезти вперед или отыграть назад. Прозрачность звуковой картинки достаточно высока, хотя задний план прорабатывается чуть хуже, нежели фронтальный.
Цена: 66 300 рублей.
В качестве источника сигнала использовался CD-проигрыватель Yamaha CD-S2000. Усилитель значительно понижает уровень сигнала источника в басе, и заметно — в ВЧ. Спад АЧХ усилителя в басе начинается со 80 Гц (–0.5 дБ при 20 Гц), в ВЧ с 7-8 кГц (–0.3 дБ при 20 кГц). Коэффициент гармоник (THD) усилителя на частоте 1кГц не превышает 0.010%, (THD источника 0.008%). Усилитель меняет порядок, уровень и равномерность всех гармоник сигнала источника. Увеличивается вес третьей гармоники над весом второй, причем обе теряют равномерность, повышаясь и в сторону низких и в сторону высоких частот. Кроме того, усилитель повышает роль гармоник старше третьей.
Самый лучший цап для музыки. Как выбрать и как понять?
В большинстве случаев ЦАП встроен в устройство, которое вы используете для прослушивания музыки (телевизор, ноутбук, телефон или планшет), но эта версия не оптимизирована для наилучшего качества звука.
Вот почему, если вам нужен лучший ЦАП, вам необходимо приобрести отдельное устройство, специально разработанное для этой цели. Вы можете использовать его со своим ноутбуком, телевизором, системой домашнего кинотеатра, телефоном и так далее.
Даже если есть встроенная версия, это будет обойдено, и отдельный ЦАП вступит во владение, создавая лучший звук. Мы рассмотрели некоторые из лучших продуктов на рынке и поняли, как вам выбрать лучший ЦАП за деньги.
Crosley T 150
LP с двумя колонками.
Crosley T150
Crosley T 150 — это не обычный проигрыватель, а целый аудиокомплект, который позволит оценить качественное звучание. В одном устройстве совмещены современные технологии, интересный лаконичный дизайн. Для ценителей качественного звучания эта обновленная модель, как находка. Алюминиевый литой диск, две скорости проигрывания (33 об/мин, также 45) позволят оценить чистое звучание, лишенное посторонних шумов. Эксклюзивный виниловый проигрыватель нового поколения Crosley T 150 для меломанов, которые ценят качественные бюджетные устройства с невероятным звучанием.
Вес проигрывателя составляет 3.6 кг при размерах 660х300х200 мм. Материал корпуса — качественный матовый пластик, автоматическое управление. Данный проигрыватель оснащен двумя колонками по 30В, есть Bluetooth (4.2 версия), магнитный картридж, встроенный усилитель, RCA-разъем. Двухскоростной проигрыватель отличается стильным дизайном с превосходной начинкой.
Основные характеристики
- Тонарм: поворотный, прямой
- Привод: ременной
- Переключение скоростей: автоматическое
- Фонокорректор: отключаемый
- Мощность: 35 Вт
- Подключение: Bluetooth
- Материал: MDF/ДВП
Видеообзор
- Простое управление.
- Лаконичный дизайн.
- Качественное звучание.
- Есть функция Pith control.
- Доступная стоимость.
- Неудобное расположение кнопки включения.
- Пластиковый корпус.
Дизайн и управление
Оба устройства сделаны в едином стиле, что позволяет составить из них эстетичную пару (до сих пор удивительно, как некоторые производители не понимают очевидной необходимости делать так). Корпуса — полностью металлические, из толстого алюминия, это делает A200 и V800 увесистыми и добавляет им устойчивости на столе и солидности. Передние панели сделаны из 8-мм анодированного алюминия, надписи делаются с помощью лазерной гравировки.
Первым пусть будет ЦАП. Сзади расположились: разъем питания, 4 цифровых входа, коаксиальный цифровой выход и две пары выходов аналоговых, балансные XLR и обычные RCA. Первое чем удивляет передняя панель, это регулятор громкости — функция для ЦАПов весьма редкая, но полезная, помогает более точно подобрать нужный уровень громкости для некоторых наушников. В среднем положении регулятор может фиксироваться, видимо это соответствует «нулевому» варианту. Также на передней панели расположились 3 кнопки в окружении гирлянд светодиодов всех цветов. Первая кнопка позволяет выбрать один из четырех входов, светодиоды вокруг нее показывают ваш выбор, еще один служит для индикации успешного подключения. Следующей расположилась кнопка, временно выключающая звук и светодиод, индицирующий ошибки. Последняя из кнопок управления позволяет выбрать нужный коэффициент апсемплинга (в этом случае ЦАП автоматически повысит частоту дискретизации сигнала) либо выключить эту функцию. Есть варианты удвоения и учетверения частоты, а также возможность предоставить ЦАПу самому решать, что делать. Крайняя кнопка справа — выключение питания устройства.
Усилитель разделяет схожий дизайн. На задней панели находятся: разъем питания, гнезда выходов (пара балансных XLR и пара обычных RCA), а также микропереключатели для выбора коэффициента усиления. Последние позволяют подстроить усилитель для использования с широким диапазоном моделей наушников. На передней панели размещены два гнезда выхода на наушники, регулятор громкости и выключатель питания с ярко-синим светодиодом индикации.
Несмотря на наличие балансных входов — усилитель не балансный, поэтому два гнезда на передней панели сделаны просто для удобства и позволяют подключить две пары наушников.
Совместимость
Несмотря на наличие двойной регулировки громкости и подстройки коэффициента усиления, данные устройства не совсем подходят для чувствительных внутриканальных моделей наушников. Я довольно часто сталкиваюсь с тем, что подобные наушники подключают к мощным усилителям, получая не очень хорошие результаты. На самом деле, большие и мощные усилители реально нужны далеко не всем наушникам.
Из того, что было под рукой, особенно хорошо связка из V800 и A200 показала себя с Sennheiser HD800, обеспечив отменную детализацию и музыкальное звучание, а также с изодинамическими моделями типа Audeze LCD-серии. Естественно, этими наушниками список подходящих моделей не ограничивается.
Традиционно несколько треков.
Powerwolf — Cardinal Sin (orchestral) бонус-трек из альбома 2013 года сочетает сочные гитарные рифы с мощной оркестровой подложкой, так что для качественного отыгрыша нужен не только отличный контроль по всем частотам, но и высокое разрешение. Поэтому связка этих усилителя и ЦАП отлично справляются с треком.
Queen — Killer Queen. Один их первых хитов величайшей группы. Сложное сочетание классической музыки и рока, положенные на чуточку смягченную музыкальную подачу V800 дают именно тот эффект, который необходим для данной музыки.
Rage — Shame on You! Пожалуй, первый альбом именно тех Rage, которые стали одними из основоположников немецкого Power Metal. Достаточно сложный материал требует отличного тракта, и V200 в паре с Audeze LCD-3 и являются именно таким вариантом.
Технические характеристики
ЦАП V800
- Входы: AES/EBU, S/PDIF, TOS-Link, USB
- Частота семплирования: до 192 КГц по AES/EBU и S/PDIF, до 96 по USB
- Битовая глубина: до 24 бит
- Динамический диапазон: >120 дБ
- Диапазон частот: 10 Гц – 20 КГц (-0,05 дБ), 10 Гц – 40 КГц (-0,20 дБ)
- Коэффициент нелинейных искажений: <-112 дБ
- Выходы: 2 × RCA, 2 × XLR, цифровой S/PDIF
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Усилитель A200
- Входы: 2 × RCA, 2 × XLR
- Диапазон частот: 0 Гц – 60 КГц (-0,5 дБ)
- Выходной импеданс: 0,06Ω
- Динамический диапазон: >128 дБ
- Шум: <-100 dBu
- КНИ + шум: <-110 дБ @ 100Ω, 1 Вт, <-103 дБ @ 32Ω, 0,5 Вт
- Максимальная мощность: 570 мВт @ 600Ω, 2200 мВт @ 100Ω, 2700 мВт @ 50Ω, 2000 мВт @ 32Ω, 1000 мВт @ 16Ω
- Размеры: 170 мм × 49 мм × 225 мм
Схема
Также отлично все выполнено и внутри устройства. Yulong любезно предоставляет принципиальную схему DA8 для ознакомления.
Для USB интерфейса используется сторонний модуль Combo 384 от компании Amanero Technologies. Относительно недавно появившись, этот модуль уже завоевал популярность среди DIY-сообщества. При розничной цене менее 100 долларов, он поддерживает PCM сигналы до 384 кГц/32 бит, а также понимает DSD вплоть до DSD512. Инженеры Yulong использовали собственное питание DA8 (хотя Combo 384 умеет питаться от USB), поэтому исключается возможность наводок по питанию от компьютера, а кроме того DA8 будет работать с модифицированными USB-кабелями, в которых нет проводов для питания (до чего только не доходят аудиофилы). Также для Combo 384 была разработана модифицированная прошивка.
Схема питания, улучшенная по сравнению с D18, включает тороидальный трансформатор Plitron, дополненный регуляторами LT1129 и LT3021 с конденсаторами Wima MKS2 — дает стабильное питание, обеспечивающее низкий шум простоя.
Цифровая часть построена на ES9018, включенном по схеме Quad-mono. Он дополняется проприетарным буфером цифрового сигнала от Yulong, который призван исправлять известную придирчивость ES9018 к источнику.
⇡#Внешний вид и эргономика
Внешне модель ASUSTOR AS6202T представляет собой классический сетевой накопитель с вертикально ориентированными салазками для дисков. Этот NAS перенял внешность и основные элементы конструкции корпуса от двухдисковых моделей NAS ASUSTOR предыдущих поколений. Ничего плохого в этом нет, тем более что конструкция всей линейки этих устройства неплохо продумана и не менее качественно реализована в металле и пластике.
Внешний вид ASUSTOR AS6202T
Корпус накопителя имеет жёсткий металлический каркас, закрытый п-образным металлическим кожухом. Пластик используется лишь в оформлении лицевой панели и внешних панелях дисковых салазок. Примечательно, что даже задняя часть корпуса у ASUSTOR AS6202T окрашена в тот же серо-коричневый цвет, что и кожух, хотя обычно производители оставляют эту часть корпуса без лакокрасочного покрытия.
Вид снизу
Серебристый металл виден лишь на нижней части корпуса, где приклеены четыре небольшие ножки, на которые устройство опирается, когда стоит на столе или полке. Корпус полностью матовый, без лакированных элементов, а потому ни пыль, ни отпечатки пальцев на нём не видны. Да и царапин он не сильно боится, так что долгие годы сможет радовать своего владельца опрятным внешним видом.
Лицевая панель
Внешность лицевой панели у ASUSTOR AS6202T продумана очень тщательно
В данном случае немалое внимание уделено мелким элементам дизайна, из которых и складывается первое впечатление о качестве изделия. Приятный на ощупь пластик имеет лишь слегка шероховатую фактуру
Дверцы для дисков не предусмотрено, но она и не нужна, иначе вся красота внешних панелей дисковых салазок будет скрыта. Да и вентиляцию дверца тоже бы перекрыла.
Над дисковым отсеком размещён приёмник инфракрасного сигнала для управления устройством при помощи пульта ДУ. В левом верхнем углу лицевой панели расположена прямоугольная кнопка управления питанием с тонким светодиодным индикатором ярко-голубого цвета и ещё один такой же узкий и длинный зелёный индикатор, информирующий пользователя об активности жёстких дисков. Ещё два индикатора голубого цвета расположены ниже. Они предупреждают об активности одного или другого сетевого канала. Ну а в нижней части лицевой панели находится кнопка с ещё одним светодиодным индикатором, инициирующая процесс копирования данных с носителей, подключённых к USB-разъёму на лицевой панели, а также сам порт USB 3.0. Яркость индикаторов можно настраивать программными средствами. Можно выключить их совсем или задать ночной режим работы, в котором индикаторы будут отключаться в определенное время.
Панель интерфейсов
Все остальные указанные в спецификации разъёмы традиционно расположены на задней стенке корпуса, рядом с металлической решёткой, скрывающей 70-миллиметровый вентилятор. Здесь же размещён разъём для подключения адаптера питания, гнездо для крепления замка безопасности типа Kensington и утопленная вглубь корпуса кнопка перезагрузки устройства.
Салазки жёстких дисков
Отдельного упоминания заслуживают дисковые салазки. Они имеют металлический каркас, закрытый по бокам и внутри пластиковыми накладками. Во-первых, накладки убирают неприятный металлический скрежет при монтаже салазок в корпусе. Ну а во-вторых, они достаточно неплохо гасят вибрации. Выглядит эта конструкция очень солидно, именно в таких мелочах и чувствуется забота о пользователе.
Ручка с замком
Остаётся лишь добавить, что на пластиковых ручках салазок имеются блокирующие замки. Причём поворачиваются они не ключом, который в самый неподходящий момент куда-то теряется, а любой шлицевой отвёрткой или другим подходящим инструментом. Замки в любом случае спасают только от случайного извлечения дисков, а не от кражи, так что подобная замена выглядит логично.
Технические характеристики
- Общие гармонические искажения плюс шум (THD+N): по данным замера составляют менее 0,000 2%
- Соотношение сигнал/шум (SNR): – 135 дБ
- Диапазон частот: 20 Гц — 30 кГц
- Выходное напряжение: RCA 2 В, XLR 4.2 В
- Перекрестные помехи каналов: – 135 дБ
- Потребление питания:
- Мощность выхода на наушники: 70 мВт/600 Ω; 150 мВт/300 Ω; 280 мВт/150 Ω; 1 Вт/32 Ω
- Динамический диапазон: 133 дБ с шумом простоя менее 1.5 мкВ
- Чип: ESS Technology SABRE32 Reference DAC / Digital Filter (ES9018S), работающий с 32-bit Hyperstream для максимально низкого джиттера
- Контроллер USB: Combo384 от итальянской компании Amanero с поддержкой сигнала PCM 384 кГц/32 бит
- 5 чипов AD797 для регулировки вольтажа и фильтрации, 2 чипа OPA1632 в роли буферов
- Трансформатор: с пониженным шумом от канадской компании Plitron
- LT1129/LT3021 с пленочным конденсаторами WIMA для фильтрации питания на чип Sabre ES9018
- Аналоговые схемы с высококлассными компонентами: Panasonic, Vishay BC046, WiMA, MKS2 и NPO для наилучшего звука
- Поддержка декодирования DSD (Direct Strem Digital)
- 5 режимов фильтрации, позволяющих пользователю выбрать предпочтительный звук
- Выбираемая пользователем инверсия абсолютной фазы (позитивная или негативная)
- Отключаемый подавитель джиттера
- Высокоточная автоматическая настройка DPLL, позволяющая DA8 подстраиваться под источники разного класса
- 80-шаговая регулировка громкости. Нажатие на регулятор переключает DA8 в режим чистого ЦАПа, отключая блок усилителя. Связка DA8 в режиме ЦАП с усилителем Yulong A18 является наилучшим по звуку решением компании
- Режим предусилителя с RCA и XLR выходами
- Балансный предусилитель (XLR выход) также может быть использован как чисто балансный усилитель для наушников, хорошо работающий практически со всеми наушниками на рынке, включая модели с низким импедансом
- На переднюю панель выведено 6,3 мм гнездо усилителя для наушников, работающего в классе А. Для разъема реализована защита от короткого замыкания
- Встроенное реле отключает питание и выход для защиты устройства
- Интерфейс построен с использованием цветного 2.4″ LCD экрана
- Постоянная память для настроек пользователя
- Алюминиевый корпус и органы управления, утяжеленное шасси и специальные антивибрационные ножки
- Компактный размер, совпадающий со всей линейкой продуктов компании: 250 мм x 190 мм x 60 мм
- Вес: 2,5 кг
- Два напряжения питания: 110-115 В или 220-240 В, что позволяет использовать устройство по всему миру
- Поддержка Mac OSX, Linux and Windows
Выводы
В итоге, несмотря на первичный скепсис, устройства от SMSL заслуживают место в кармане, сумке или на домашней полке начинающего аудиофила. А для многих и вовсе могут стать друзьями надолго. Главное не забывать, что магия хорошего звука не в частой смене аудиотракта, а в понимании, куда и зачем все это двигается.
Мне нравится, что хороший звук становится все более портативным и доступным. SMSL, конечно не поставишь в стойку с многомилионной аппаратурой ради статуса. Это тот случай, когда соотношение качества звука и уровеня цены еще только начало движение по гиперболе и до оси Y еще далеко.
Впрочем, мы от этого только выигрываем! Рабочих аудиолошадок SMSL можно купить, не дожидаясь приезда Поднебесной:
- SMSL Idol
- SMSL M3
- SMSL A2
iPhones.ru
Сразу три модели. Для разных целей. В мире современной электроники “секрет фирмы” сохранить сложно, ясно только одно – встроенный ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь) и звуковой чип в вашем Macbook, iPhone или другом плеере не поддается замене или апгрейду. Ведь музыка хранится в цифровом формате, а наушники и колонки воспроизводят аналоговый сигнал. Что делать? Добавить между сигналом от плеера и вашими…
Рассказать