Сила правильного питания
Тестирование Jotunheim я начал в режиме чистого усиления, подключив его по балансным входам к ЦАПу Asus Essence One MKII Muses Edition. Наушников использовалось две пары: 150-омные Sennheiser HD 700 и планарные 32-омные OPPO PM-2 с родным комплектом балансного и небалансного шнуров.
Играет аппарат мощно и основательно — аналогии с великанами у его создателей возникли явно не на пустом месте. Однако при внушительной энергетике басов, неуправляемой свободы от этого усилителя они не дождутся. Особенно отчетливо филигранный контроль НЧ проявился на OPPO PM-2. При отменной микродинамике, эти уши склонны немного смещать тональный баланс к низам, однако в паре с Jotunheim в звуке не было ни грамма лишней тяжести или инертности. Так что контрабас Крисчена Макбрайда звучал просто роскошно.
Торжество настоящего металла. Пластик в аппаратах Schiit можно найти лишь там, где он нужен для изоляции
К детальности высоких претензий тоже не было, по крайней мере в рамках своего ценового диапазона их чистота и прозрачность саунда весьма впечатлили. Небалансные HD 700 с импедансом 150 Ом раскачиваются легко и уверенно, даже тумблер усиления в верхнюю позицию перекидывать не пришлось
Кстати, «семисотые», с их манерой не обходить вниманием даже малейшие нюансы в звучании струнных и ударной меди, все же дали понять, что разрешение по верхам у аппарата не беспредельно. Но еще раз повторюсь, заплатив 40 000 рублей, жаловаться на подобное несовершенство просто грешно
Чтобы ощутить мощь, точность и потенциал одним махом, ставлю «Кармину Бурану» Карла Орфа в записи Deutsche Grammophon. Большой симфонический оркестр и два хора одновременно — испытание не из легких, но Jotunheim справляется. Даже с динамикой полный порядок, за что отдельное спасибо внушительному блоку питания.
Schiit Audio Jotunheim 2 Specifications
- Frequency Response: 20Hz-20Khz, +/-0.01db, 2Hz-700KHz, -3dB
- Balanced Headphone Output:
- Maximum Power, 16 ohms: 7.5W RMS per channel
- Maximum Power, 32 ohms: 6W RMS per channel
- Maximum Power, 50 ohms: 4W RMS per channel
- Maximum Power, 300 ohms: 1.2W RMS per channel
- Maximum Power, 600 ohms: 600mW RMS per channel
- SNR: >123db, unweighted, referenced to 4V RMS
- Output Impedance: Less than 0.1 ohms, at either gain setting
- Single-Ended Headphone Output:
- Maximum Power, 16 ohms: 2.4W RMS per channel
- Maximum Power, 32 ohms: 2.0W RMS per channel
- Maximum Power, 50 ohms: 1.2W RMS per channel
- Maximum Power, 300 ohms: 330mW RMS per channel
- Maximum Power, 600 ohms: 165mW RMS per channel
- SNR: >102db, unweighted, referenced to 2V RMS
- Output Impedance: Less than 0.1 ohms, at either gain setting
- Input Impedance: 50K ohms
- Gain (balanced input): 2 (0dB) or 8 (18dB)
- Gain (SE input): 1 (0dB) or 4 (12dB)
- Inputs: Balanced XLR and Single-Ended RCA, relay switched
- Outputs: Balanced headphone (4-pin XLR), single-ended headphone (1/4” TRS), switchable balanced and single-ended line preamp
- Optional Inputs: True Multibit DAC, Dual AK4490 DAC, or Passive MM Phono
- Gain Stage: Nexus fully discrete differential current-feedback topology with Continuity S output stage
Нетипичная цифра
Далее подключаю цифровой источник (MacBook Pro с плеером Amarra Symphony) непосредственно к входу платы ЦАПа. Двухканальные преобразователи AK4490EQ трудятся тут в паре, так что сквозной балансный тракт по-прежнему сохраняется. Напомню, что эти дельта-сигма ЦАПы занимают вторую сверху позицию в элитной серии Verita, разработанной AKM специально для звуковой аппаратуры высокого класса. Чипы интересны собственным соотношением сигнал/шум 120 дБ, а также поддержкой потоков PCM до 768 кГц и DSD до 11,2 МГц. В данной конкретной реализации уровень шума составляет –106 дБ, стримминг PCM ограничен 192 кГц, а нативное воспроизведение DSD техника Schiit не поддерживает по идейным соображениям, которые мы уже не раз обсуждали.
Может, на фоне продвинутых фирменных мультибитных решений вроде Gungnir данная конфигурация и не кажется чем-то сверхъестественным, но для небольшой сменной платки она и смотрится, и звучит достаточно солидно. Хотя до космической детализации и образцовой нейтральности старших моделей системе, конечно, далековато. Мне, кстати, кажется, что если бы Джейсон Стоддард предпочел использовать здесь чипы Sabre, то по формальным признакам звук получился бы ближе к лидерам. Но задумка, видимо, была другая — не привнести остроту и сверхдетальность, которые в исполнении дельта-сигма преобразователей все равно звучат совсем не так, как предпочитает слышать Джейсон, но наоборот, сделать саунд более слитным и пластичным.
Топология задней панели продумана до каждого миллиметра
В пользу такой версии говорят и две чисто декоративные детали. Во-первых, сквозь вентиляционную решетку на верхней панели заметно теплое желтое свечение, которое запросто можно принять за отсвет накальных нитей радиоламп. А во-вторых, при включении аппарата звук появляется не сразу, а с 20-секундной задержкой. То есть разработчики от души потрудились над созданием лампового образа для этого полностью твердотельного аппарата.
Нет, это не лампы, а светящиеся полупроводниковые стабилизаторы. Но мы-то намек поняли
Однако искусственно обогащать звук четными гармониками, слава богу, не стали. Кстати, для любителей настоящего лампового саунда у Schiit в той же весовой категории имеется весьма интересный Lyr 2. Ну а наш ЦАП в итоге заиграл достаточно детально, но комфортно и без агрессии. Звуковые образы четкие, их позиционирование в сцене считывается без проблем. Кстати, при подключении наушников по балансному входу ее объем и прозрачность пусть не драматически, но вполне ощутимо возрастают. Басы достаточно динамичны и управляемы, и в общем все вроде бы неплохо, но… С серьезным внешним ЦАПом усилительный тракт Jotunheim звучал на класс выше практически по всем показателям.
I/O
In front, there are 2 outputs, a 4-pin balanced XLR output, and a ¼” single-ended output. There then are 3 toggle switches, the first is the input selection, and it is done with a front-mounted 3-way toggle switch.
Right beside it is the gain switch to toggle low and high gain, and then with the Jotunheim 2, Schiit has added a pre-amp toggle switch that turns off the rear pre-amp outs as needed.
At the back, the Jotunheim 2 has an input expansion slot for either an AK4490 delta-sigma DAC, a multibit DAC, or a phono pre-amp input. Right beside the input expansion slot are the RCA and the 3-pin XLR inputs, and then the RCA and 3-pin XLR pre-amp outs.
Still stuck at the back of the amplifier is the power switch, that Schiit insists on putting at the rear of most of their devices, and finally, a standard IEC power plug that can easily be used with fancier audiophile power cables.
Подбор инструментов
Для тестирования использовался довольно широкий парк наушников. С собой у меня были басовитые «затычки» Tonino Lamborghini Quantum HL-01 с двойным динамиком и накладные наушники Tonino Lamborghini Spectrum One SE Studio, обладающие, в отличие от серийной версии, хорошо сбалансированной АЧХ. В шоуруме Schiit Audio меня ждали Beyerdynamic DT-770, Sennheiser HD700, а также OPPO PM-1 и PM-3. Не ко всякому High End удается подступиться с таким арсеналом, но тут, как видите, повезло. И это, кстати, вполне оправдано. Чтобы понять, насколько плоха или хороша система такого класса, лучше всего взять несколько наушников совершенно разной стоимости. Так пределы возможностей компонентов становятся наиболее очевидны.
Большое количество разных наушников повышает объективность оценки
Начнем сразу с выводов. С внутриканальными, недорогими накладными или полноразмерными наушниками комплект справляется хорошо и дает заметно более качественный звук, чем давали те же самые стереотелефоны со смартфоном, ноутбуком или компьютером. Класс качества наушников имеет смысл повышать примерно до уровня ОРРО РМ-3. Звучанием ОРРО PM-1 или Sennheiser HD700 вы удовлетворитесь только в том случае, если раньше не приходилось слушать эти модели в более дорогой системе.
Как вам такой аудио-натюрморт? По-моему, симпатично!
В процессе тестирования я, так или иначе, использовал весь арсенал, а для повседневной эксплуатации Magni 2 и Modi 2 оптимальным решением будут наушники, стоимость которых сравнима или чуть превышает стоимость комплекта
При этом важно, что усилитель очень уверенно справляется с совершенно различными моделями, поэтому выбор будет довольно широк
Проблемой может стать поиск кабелей, ведь даже короткие провода для этих малышей избыточны
Еще один специфический момент, который хотелось бы обозначить с самого начала — выбор USB кабеля. В моем распоряжении было две версии USB-кабеля SOtM Audio с медными и серебряными жилами. Они, конечно, несколько дороговаты для такой системы, но интересно было установить реакцию ЦАП на замену кабелей. Оказалось очень заметно. Медь чуть упрощала звук и делала гулким звучание контрабаса, на серебряных жилах гулкость практически исчезала, и детальность была заметно выше
Поэтому хочу обратить особое внимание на этот факт. Смена кабеля может быть средством повышения качества звучания или изменения его характера
Лучшие настольные усилители для наушников
Для домашнего и студийного использования выпускаются стационарные усилители, к которым можно подключать наушники.
Chord Hugo TT2
5
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Настольный усилитель для наушников с максимально безобразным (характерным для производителя) дизайном, но эталонным звуком и запредельными техническими характеристиками.
Внешне устройство скорее отталкивает, чем привлекает. Тем не менее, даже по качеству сборки нареканий нет.
Это второе поколение, которое превосходит первое по вычислительной мощности, выделенной на ЦАП, в 5 раз. Устройство выдает отличный, мощный звук как при подключении через Bluetooth, так и по проводу. На сегодняшний день Hugo TT2 – самый совершенный усилитель в ассортименте Chord.
Достоинства:
- Отличный звук;
- Добротная сборка;
- Поддержка проводного и беспроводного подключения;
- Усилитель дополнен мощным ЦАП;
- Удобные элементы управления.
Недостатки:
- Высокая цена;
- Никудышный дизайн.
Бескомпромиссное устройство для домашней аудиосистемы, которое выводит возможное качество усилителей для наушников на новый уровень.
Tech Highlights
The reason that Schiit has been touting the Jotunheim 2 as the ‘best $2400 amplifier that you can buy for $400’ is because of the matched components.
Electronic components come out of a production line with some tolerances that become small deviations from each other. This would then translate to small differences between the left and right channel or even worse, the differences between the (+) portion of the balanced circuit from the (–) portion of the balanced circuit.
Ensuring a perfect match between components used to be costly, since each component needed to be matched manually by testing each one, and discarding the rest that can’t be matched.
However, with the current manufacturing process, obtaining matched pairs from component manufacturers has become quite a bit easier, and I believe this is what Schiit has done with the Jotunheim 2.
Aside from matched components, the Jotunheim 2 implements some trickle-down technology from other Schiit Products, such as Nexus and Continuity, in this specific case, it’s Continuity S.
Nexus
Nexus is a technology that was developed by Schiit Audio for their power amplifiers and has now been implemented with their Jotunheim 2.
Nexus is a special circuit configuration that ensures that balanced and single-ended signals can be accepted by their differential circuit gain stage, and it can output to both single-ended and balanced signals. This technology ensures that the quality of the balanced and the single-ended circuit will be more or less the same.
Continuity
Continuity on the other hand is a technology implemented with their Aegir speaker amplifier. Continuity aims to create a seamless transition from class A mode to class AB mode. This would give the amplifier the flexibility to deliver the required amount of power even when the music requires a faster transient response from the amplifier’s circuitry.
Continuity, however, is too large to be implemented inside the Jotunheim 2, so Schiit developed Continuity S, which works basically like Continuity, except that it’s less focused on smoothing out transconductance splice between the class A and class A/B mode, but more focused on minimizing transconductance droop.
Хозяйка Железного леса
Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.
Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.
Честный подход
Пользуясь случаем, я сравнил комплект Magni 2 и Modi 2 с ближайшими моделями из фирменной линейки. Разница с Fulla 2 была весьма очевидной. И по контролю сложных наушников, и по общим показателям качества (разрешение, ширина диапазона и динамические характеристики) Magni 2 и Modi 2 были явно лучше. Что же, результат вполне ожидаемый. Куда менее значимую разницу я ожидал от замены Modi 2 на Modi 2 Uber, но и здесь она определенно дала о себе знать. Детальность подросла, звук стал более сфокусированным, четким и объемным. Шаг вперед оказался более чем существенным, чтобы считать разницу в цене оправданной. Жаль, Magni 2 Uber под рукой не оказалось. Было бы интересно сравнить.
А закончить хочется слоганом: выбирайте качественные наушники!
В целом же эксперимент показал, что позиционирование продукции в линейке у Schiit Audio весьма честное, а в стоимости устройств действительно оправдан каждый рубль.
Усилитель мощности
На фото ниже показана полностью собранная печатная плата УМЗЧ. С помощью TIP35 и TIP36 транзисторов выходного каскада обеспечивается надежность при работе в самых тяжелых сценических условиях. Другие особенности схемы включают в себя защиту от короткого замыкания — компоненты смещения диодов D2 и D3.
Защита от короткого замыкания ограничивает выходной ток до относительно безопасного уровня. Защита будет ограничивать пиковый выходной ток до примерно 8 ампер. Ток смещения является регулируемым, и должен быть установлен на уровне около 25 мА в покое. Транзисторы TIP3055/2966 или MJE3055/2955 также могут быть использованы для УМЗЧ. Схема позволяет подключать до двух 8-Омных акустических колонок (по 4 Ом). Не используйте АС менее 4 Ом на этот усилитель — он не рассчитан на столь малое сопротивление!
Our Verdict
The Jotunheim 2 brings nothing too surprising to the table when it comes to how it is designed. It looks almost the same as the original Jotunheim, except for the pre-amp selector switch.
That’s a good thing though since it can also take in the same input modules that were compatible with the original Jotunheium, as well as the Asgard and Lyr amplifiers. This could be an advantage when it comes to system upgradeability and interoperability.
Sonically, the Jotunheim 2 is clearly a step up from entry-level balanced amplifiers, with a warm but layered presentation. While detail retrieval is slightly masked by the warmth, it’s still apparent that the Jotunheim 2 can remain in control even in busier passages. Dynamics are also a step up from more compressed pure op-amp-based amplifiers.
While op-amp-based amplifiers like Schiit’s own Magnius looks great on the specs sheet, the Jotunheim 2’s purist approach and use of trickle-down technologies clearly show how it distinguishes itself from the numerous op-amp based amplifiers in its price range.
Перейдем от сухих цифр к более «вкусным» вещам.
Обычно электронные конструкторы представляют некий «полуфабрикат», который самостоятельно без корпуса использовать нереально. Но «Гамма» не такая. Ей можно пользоваться сразу после сборки. Для этого мы предусмотрели набор модулей (и даже не один) для подключения наушников, регулятора громкости и прочих «нужностей». Именно модули делают из «Гаммы» полноценное готовое устройство. А использование сетевого адаптера позволяет уйти от высоких напряжений на плате и делает использование без корпусного варианта довольно безопасным.
А если Вы решите поместить усилитель в корпус, то и здесь Вас будет ждать небольшой бонус. Часть платы, на которую устанавливаются модули, можно легким движением руки отделить от основной платы усилителя. Это позволит сэкономить на габаритах корпуса. А оставшуюся «лишнюю» часть можно использовать как макетную платку.
Технические характеристики Schiit Jotunheim
- USB-контроллер: C-Media CM6631A
- ЦАП: 2x AK4490
- Максимальная амплитуда выходного сигнала: 2,0 ВRMS
- КГ: <0,0015%, 20 Гц-20 кГц
- IMD: <0,002%, CCIR
- Сигнал/шум: >106 дБ
- Разделение каналов: >70 дБ, 20 Гц — 20 кГц
- Импеданс: <0,1 Ом
- Усиление (гейн): от 6 до 14 дБ, переключатель на передней панели
- Максимальная мощность при балансном подключении:
- 7500 мВт(RMS)/канал @ 16 Ом
- 5000 мВт(RMS)/канал @ 32 Ом
- 3000 мВт(RMS)/канал @ 50 Ом
- 900 мВт(RMS)/канал @ 300 Ом
- 500 мВт(RMS)/канал @ 600 Ом
- Максимальная мощность при небалансном подключении:
- 2500 мВт(RMS)/канал @ 16 Ом
- 1500 мВт(RMS)/канал @ 32 Ом
- 800 мВт(RMS)/канал @ 50 Ом
- 350 мВт(RMS)/канал @ 300 Ом
- 175 мВт(RMS)/канал @ 600 Ом
- Входы: балансные XLR, небалансные RCA, USB 2.0 DAC или RCA с фонокорректором
- Выходы: наушниковый балансный четырёхконтактный XLR, наушниковый небалансный TRS, линейный балансный XLR, линейный небалансный RCA
- Габариты: 229×152×51 мм
- Вес: 2,7 кг
Design
The Schiit Jotunheim 2 has all the hallmarks of the classic Schiit Audio design philosophy and as with most of their products comes in silver and black. Not a huge amount has changed in terms of aesthetics from the original aside from the additional toggle switch in front.
The chassis is also the same as what is used in the previous Jotunheim, the Asgard, and Lyr 3. The footprint is also fairly common in the Schiit lineup, which includes DACs like the Modius or the Bifrost. So creating a neat stack with the Jotunheim 2 and an external DAC is also an option.
The power indicator on the Jotunheim 2 is a white LED mounted in front, which is a step up from the red LED mounted inside the Magnius. This is just more visible, especially when there is something stacked on top of the Magnius.
Opening the Jotunheim 2 chassis is not that difficult, it’s a matter of pulling out the volume knob, removing a screw, and sliding out the top part. This is done so that it would be possible to replace the input cards on your own.
Like most other Schiit products, the power switch is still located at the rear, so turning the unit on/off will require reaching for it, which might be a bit inconvenient if the Jotunheim 2 is part of a stack.
Схема УНЧ А-класса к наушникам
Усилитель был сделан всего за один день, кроме транзисторов и гнезд уже было большинство радиоэлементов. Остальное куплено на радиобазаре за копейки.
Первоначально предполагалось, что усилитель для наушников будет питаться от старого блока питания ноутбука, но во время прослушивания музыки было слышно как инвертор работает — шум в наушниках — непонятно связано ли это с ошибкой монтажа или низким качеством самого блока питания. В итоге применил трансформаторный источник питания, используя маленькие трансформаторы.
Блок питания работает по классической схеме трансформатор — диодный мост — 2000 мкФ конденсатор зашунтированный 100 нФ. Напряжение 23 В после нагрузки падает до 18 В и остается независимым от громкости с которой слушается музыка.
Всего сделал два усилителя — первый, сделанный по приведенной выше схеме, показался практически идеальным, но так было до тех пор пока не вышел из строя недостаточно охлажденный стабилизатор 7815 и не появилось +30 В на его выходе. Через мгновение перегорели резисторы R10 и транзисторы, не охлаждаемые радиаторами. Так что начал создавать второй, улучшенный усилитель, в котором:
- Использовал более слабые транзисторы QFET FQP1N60, которые желательны при характеристиках линейной работы звука при значительно более низком токе, чем BUZ10.
- Сделал сетевой фильтр на транзисторе IRFP450 (отдельно для каждого канала), который имеет дополнительную очень приятную функцию: он устраняет все щелчки наушников при включении и выключении устройства.
- Увеличил напряжение питания до 30 В (после фильтра), что делает усилитель более мощным и практически нечувствительным к нагрузке различных типов наушников (хорошо работает даже при нагрузке на 16-омные).
- Увеличил ток покоя до 1 А, но высокая мощность потерь (65 Вт) потребовала использования радиатора.
- Резисторы R10 15 Ом / 0,5 Вт заменены на сборку 5 х 75 Ом / 2 Вт из-за большого количества выделяемого ими тепла.
- Все работает от тороидального трансформатора 2 х 24 В, двухполюсного выпрямителя на высокоскоростных диодах SFAF50G, фильтрация 10000 мкФ / 50 В.
Полезное: Защита от остановки вентилятора при неисправности
В итоге ни шумов, ни гудений — чистая тишина. Тем более там нет потенциометра — вход УНЧ напрямую подключен к выходу USB звуковой карты.
Секретный центр вращения
Итак, обе доступные на данный момент платы расширения стоят по 10 000 рублей и конструктивно не могут нести больше одного-двух небольших разъемов. Если посмотреть на фото самой платы, то станет очевидно, что и для внутренних компонентов места на ней не слишком много. То есть невиданной широты возможностей и многогранного функционала от сменных карточек ждать однозначно не стоит. И правда, фонокорректор рассчитан только на MM-картриджи, а к ЦАПу не получится подключиться по S/PDIF.
Трансформатор могуч и увесист, суммарная емкость электролитов в блоке питания более 70 000 мкФ
Однако компонентный состав дополнительных модулей ущербным никак не назовешь. ЦАП построен по полностью балансной схеме на двух чипах AK4490EQ от Asahi Kasei Microdevices с пассивным выходным фильтром и асинхронным USB-контроллером С-Media CM6631A на входе. Фонокорректор тоже балансный, на малошумящих операционниках AD8599. Коэффициент его усиления 47 дБ, точность соблюдения RIAA-кривой ± 0,25 дБ на участке 20 Гц − 20 кГц.
Миниатюрная сменная платка. Но на высококлассных ЦАПах в балансном включении
Что касается схемотехники самого усилителя, то он представляет собой полностью сбалансированную дифференциальную схему с токовой обратной связью, построенную на дискретных элементах по фирменной топологии Pivot Point. Известно о ней по большому счету лишь то, что Джейсону Стоддарду не сразу удалось убедить в ее жизнеспособности даже собственную команду, и что технические подробности о ней держатся в большом секрете.
Фонокорректор на виниловодов-маньяков явно не рассчитан, но для осознанного вникания в пластиночную тему подойдет отлично
Так что широкой общественности остается довольствоваться лишь характеристиками выходных сигналов, которые, надо сказать, впечатляют. При балансном подключении на 32-омные наушники выдается 5 Ватт мощности, которые, правда, в несимметричном варианте превращаются в 1,5 Ватта. Нелинейные искажения в рабочей полосе частот не превышают 0,001%.
Модули полезные, но опасные
Итак, перед нами не ЦАП с усилителем, а именно усилитель с расширяемым функционалом. Концепция интересная и, казалось бы, практичная, однако имеется странный парадокс. Какими бы перспективными и удобными ни казались модульные устройства, на реальном рынке они выживают крайне редко, чтобы не сказать почти никогда. Достаточно вспомнить попытки Samsung выпускать телевизоры с заменяемым процессорным модулем и внешним блоком коммутации.
Типичная среда обитания
Так происходит, поскольку до разработчиков очень быстро доходит, что сделать удачный блочный аппарат, а затем выпускать к нему дельные апгрейд-модули по осмысленной цене — отличный способ не только порадовать покупателей, но и загнать свой бизнес в могилу. Одним словом, звериный оскал капитализма во всей своей красе.
С другой стороны, Джейсон Стоддард и Майк Моффат из Schiit на рыночных дилетантов ну совсем не похожи, так почему же и они решились сыграть в эту рискованную игру? Короткая версия ответа — их апгрейд-комплекты почти не создают внутренней конкуренции в модельной линейке, скорее наоборот, помогают продажам.
Ну а к разговору о том, как им удалось добиться такого нетривиального результата, мы вернемся в финале нашего тестирования.
Внешний вид
Schiit всегда отличалась сдержанной внешностью, и Jotunheim не стал исключением. Единственный декоративный штрих — гравировки с логотипом и названием модели. В остальном дизайн функционален и лишён «стиля ради стиля». Устройство выпускается в двух версиях: матовой чёрной и со шлифованной лицевой панелью.
Корпус выполнен из двух металлических частей: алюминиевой лицевой панели и стального каркаса. Сверху и по бокам есть перфорация для охлаждения внутренностей усилителя.
Сзади находятся тумблер включения, разъём для питания от сети 220 В, небалансные RCA и балансные XLR входы/выходы.
Также на задней части есть секция для установки плат расширения. У нас на тестировании был образец с ЦАП на борту, поэтому присутствует вход USB Type-B для приёма цифрового сигнала. Ещё есть опциональная плата фонокорректора с RCA-входами. В версии без дополнительных модулей на этом месте будет заглушка.
На фронтальной панели расположены регулятор громкости и ещё два тумблера, переключающие входы/выходы и коэффициент усиления. Здесь же размещены балансный XLR и небалансный 6,3-мм разъёмы для наушников, а также LED-индикатор.
Качество материалов и исполнения не вызывает нареканий. Все элементы управления сделаны из металла и ощущаются надёжными: тумблеры переключаются с механической чёткостью, у регулятора громкости плавный и в меру тугой ход.